6 войти с помощью имя required. Создание простой контактной формы с помощью Angularjs и php. Решения проблемы «Oops, an error occurred» в Instagram

Posted October 23rd at 11:15pm.

Использование подтверждения имени пользователя для повышения уровня безопасности учетной записи

В качестве дополнительной меры безопасности мы предлагаем вам систему подтверждения имени пользователя, призванную повысить безопасность учетной записи на некоторых страницах EA, включая вашу страницу учетной записи EA.

  • Вниманию игроков в FIFA: данная функция необходима для доступа к серверам FIFA Ultimate Team и партнерским приложениям.

Данная защитная мера призвана оградить вашу учетную запись EA от входа в нее с неизвестных устройств без пароля и подтверждения вашего имени пользователя. Уведомления будут приходить на мобильный телефон или электронную почту на ваш выбор. В процессе подтверждения имени пользователя создаются временные цифровые коды доступа для каждого конкретного пользователя, необходимые для входа в учетную запись с неизвестного устройства.


Включение подтверждения имени пользователя

1. Зайдите на ea.com и выполните вход.

2. Нажмите на ваше имя пользователя, затем выберите пункт «Моя учетная запись».

3. Выберите вкладку «Безопасность», где вы сможете найти раздел «Подтверждение имени пользователя».

4. Нажмите «Включить» для активации функции подтверждения имени пользователя, введите ответ на контрольный вопрос и выберите один из вариантов: электронная почта, приложение для идентификации или SMS для получения кода подтверждения.

  • Если вы выберете опцию «Электронная почта», а не SMS, удостоверьтесь, что указанный для учетной записи адрес электронной почты - это действительный и работающий адрес, который вы регулярно проверяете на наличие новых сообщений.
  • Приложение для идентификации для планшета и мобильного телефона позволяет генерировать на этих устройствах коды подтверждения для входа в учетную запись.
  • Выберите тип устройства из выпадающего списка и загрузите Google Authenticator для устройств на базе Apple и Android или Authenticator для устройств, использующих операционную систему Windows.
  • Игрокам в FIFA 15 на PlayStation 3 и Xbox 360 не понадобится предпринимать дополнительные меры безопасности при подтверждении имени пользователя с приложением для идентификации.

5. Теперь вы будете получать код подтверждения при попытке входа с неизвестного устройства. Каждые 90 дней вы будете получать код подтверждения при входе в учетную запись с доверенных устройств. Таким образом, только вы с помощью уникального кода сможете получить доступ к вашей учетной записи EA.


При необходимости подтверждение имени пользователя можно отключить, для этого вернитесь на страницу управления учетной записью и выберите пункт «Отключить».*

Примечание

  • *Не отключайте подтверждение имени пользователя, если вы играете в FIFA Ultimate Team, иначе вам будет отказано в доступе.
  • Убедитесь, что вы также создали и подтвердили секретный вопрос и ответ на него для игры FIFA Ultimate Team.

Настройте приложение для идентификации

Приложение для идентификации - это самый быстрый способ безопасной проверки вашей личности. Настройте приложение для идентификации на своем мобильном устройстве, чтобы входить с помощью сгенерированного им кода для двухступенчатой идентификации.

1. Откройте вкладку «Безопасность» на странице «Моя учетная запись» и найдите раздел «Подтверждение имени пользователя».

2. Нажмите «Включить», чтобы включить систему «Подтверждение имени пользователя», ответьте на контрольный вопрос, выберите «Приложение для идентификации» и нажмите «Продолжить».

3. Выберите в выпадающем списке нужную вам операционную систему телефона и просканируйте QR-код с помощью приложения для чтения штрихкодов или найдите в магазине приложений для вашего телефона по запросу authenticator соответствующее приложение: Google Authenticator на Android и iOS или Authenticator на Windows Phone.

4. Откройте приложение для идентификации и выберите пункт добавить учетную запись вручную.

5. Просканируйте QR-код или введите секретный код, чтобы связать приложение для идентификации с учетной записью EA.

6. Закончите настройку приложения для идентификации, указав сгенерированный им для учетной записи Electronic Arts код и нажав «Включить подтверждение имени пользователя».

Когда вам понадобится подтвердить имя пользователя в будущем:

1. Откройте приложение для идентификации.

2. Введите шестизначный код для учетной записи Electronic Arts.

Сгенерированный код действителен в течение ограниченного времени. Если время действия текущего кода уже истекает, подождите, пока приложение сгенерирует новый код, чтобы у вас было достаточно времени на его ввод.

Что делать, если у меня нет возможности воспользоваться мобильным телефоном или электронной почтой, когда мне нужен код? Можно ли сгенерировать вспомогательные коды?

Если ваш телефон, идентификатор или электронный ящик не доступны для вас, единственный способ войти в учетную запись EA с неизвестного компьютера - использование вспомогательных кодов. Убедитесь, что храните их в надежном и доступном для вас месте. Вы можете просматривать и обновлять данные коды в учетной записи EA в разделе «Настройки конфиденциальности» клиента Origin или в режиме онлайн.

  • Нажмите на пункт «Безопасность», затем «Просмотр» и «Вспомогательные коды».*
  • Вы также можете воспользоваться функцией «Запрос нового кода после входа в FIFA Ultimate Team».

*Если у вас закончились вспомогательные коды, вы можете сгенерировать новые на странице «Управление учетной записью».

Подтвердите контактную информацию, чтобы убедиться в верности кода.

Если у вас возникли трудности с кодом подтверждения имени пользователя, убедитесь, что ваш адрес электронной почты или номер телефона введены верно. При использовании идентификатора убедитесь в корректности установки программы.

  • Если при активации подтверждения имени пользователя вы выбрали опцию отправки кода на почту, то можете проверить и обновить свой адрес электронной почты в разделе «Обо мне» на странице «Управления учетной записью» или через клиент Origin.
  • Если вы выбрали «Приложение для идентификации», вы можете воспользоваться штрихкодом или QR-кодом для сканирования и поиска кода между?secret= и &.
  • Если при активации подтверждения имени пользователя вы выбрали опцию отправки кода по SMS , то можете проверить и обновить свой номер телефона в разделе «Безопасность» на странице управления учетной записью или через клиент Origin.
  • Создать или подтвердить секретный вопрос и ответ.

Как только вы подтвердите контактные данные, у вас появится возможность включить подтверждение имени пользователя для получения нового кода.

Очень удобно всегда знать какой конкретно версии та или иная сборка проекта. Для этого обычно вводят номер версии, состоящий из нескольких цифр. Я являюсь сторонником структуры состоящей из 4 цифр, вида:

Все вместе это и формирует полное именование версии (Major.Minor.Pathch.Build):

Некоторые используют в качестве build уникальное числовое значение, которое увеличивается каждый раз, например, при ночной сборке. Я считаю, что никакого смысла в этом нет – гораздо удобнее привязать данный номер к ревизии в репозитории. Я использую Subversion и CMake, поэтому продемонстрирую как можно автоматизировать проставлении версии билда с этими инструментами.

Первое – необходимо добавить заголовочный файл в проект (например, version.h):

#include #include namespace Version { const std:: string & AsText() ; boost:: uint64_t AsNumber() ; }

Здесь находится простой интерфейс, через который из программы можно получить номер полной версии в текстовом виде или в виде уникального целочисленного идентификатора.

Теперь приведу содержимое version.cpp:

#include #include "../version.h" namespace { const boost:: uint8_t MAJOR = 4 ; const boost:: uint16_t MINOR = 6 ; const boost:: uint16_t PATCH = 12 ; const boost:: uint32_t BUILD = 589 ; // Это значение будет изменено автоматически } const std:: string & Version:: AsText () { static const std:: string text = boost:: str (boost:: format ("%1%.%2%.%3%.%4%" ) % static_cast < unsigned > (MAJOR) % MINOR % PATCH % BUILD) ; return text; } boost:: uint64_t Version:: AsNumber () { BOOST_STATIC_ASSERT(BUILD < 0xFFFFFF ) ; using namespace boost; const size_t size = sizeof (uint64_t ) ; static const boost:: uint64_t number = (static_cast < uint64_t > (MAJOR) (MINOR) (PATCH)
  • Сергей Савенков

    какой то “куцый” обзор… как будто спешили куда то