Делаем призрак из фотографии в Photoshop CS6, применение смарт-объектов. Как сделать призрак в фотошопе - фотошоп уроки - каталог статей - мир фотошопа

Сегодня мы продемонстрируем, как создать интересную мистическую сцену с всадницей.

Предварительный просмотр финального изображения:

Шаг 1

Открываем в Фотошоп (Ctrl+O) изображение всадницы. Преобразуем фон в обычный слой двойным кликом по его миниатюре.


Шаг 2

Теперь нам необходимо извлечь всадницу с фона. Предпочтительнее это выполнить Пером (Pen tool) . Увеличиваем для удобства размер изображения (Ctrl+ или инструмент Zoom) . Начинаем создавать контур вокруг лошади. Завершив обводку, нажимаем пр.кн.мыши по контуру и выбираем из меню – Select Path (Образовать выделенную область) . Инвертируем выделение (Ctrl+Shift+I) и удаляем фон клавишей Delete.


Шаг 3

Далее, начинаем превращать реальную лошадь в призрак. Начнем с задних ног лошади. Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) ниже слоя с лошадью и заполняем его (Shift+F5) любым цветом, я использовал голубой.


Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) и выбираем инструмент Прямоугольное выделение (Rectangle Marquee tool) . Рисуем вертикальный прямоугольник, как показано ниже. Заливаем (Edit-fill или Shift+F5) выделение белым цветом (#ffffff) , затем снимаем выделение (Ctrl+D) .


Добавляем к слою с прямоугольником маску (клик по иконке «Add Layer Mask» внизу панели слоев) и устанавливаем черный цвет переднего плана. Выбираем инструмент Градиент (Gradient tool) с линейным стилем (Linear) цветом от черного к прозрачному (Black to Transparent) . Активируем маску (клик по ней) слоя с полосой и проводим градиент справа-налево, скрывая правую часть полосы.


Шаг 4

Дублируем полосу (Ctrl+J) , отражаем ее по горизонтали (Edit-Transform-Flip Horizontal) и размещаем (Move Tool) ее поверх правой стороны ноги лошади. Оригинал с полосой размещаем с левой стороны ноги. Теперь нам необходимо сформировать из полос точный силуэт ноги. Для этого воспользуемся командой Деформация (Edit-Transform-Warp tool) , применив ее к обоим слоям с полосой. При появлении сетки, регулируем ее узловые точки, чтобы подогнать фигуры под очертания ноги. Чтобы увидеть результат, скрываем видимость слоя с лошадью, нажав по глазику его миниатюры. Теперь нога выглядит прозрачной.


Шаг 5

Повторяем процесс с созданием прозрачной ноги в шаге 3-4 для другой ноги.


Шаг 6

Продолжаем формировать призрачный эффект для левой стороны другой ноги, используя все тот же принцип шагов 3-4.


Шаг 7

Делаем прозрачными передние ноги лошади (см. шаг 3-4) .


Шаг 8

Теперь будем обрабатывать тело лошади, начнем с задней его части. Выбираем инструмент Перо (Pen tool) и создаем контур задней части тела. Выделив (Ctrl+Enter) контур, заполняем его (Edit-Fill) белым цветом на новом слое (Ctrl+Shift+N) .
Добавляем маску (Layer-Layer Mask-reveal All) на белый слой и выбираем мягкую (0% hardness) Кисть (Brush) черного цвета с низкой непрозрачностью (opacity 10-15%) .
Проводим кистью внутри белого слоя на маске, чтобы сделать его прозрачным. Для реалистичности бликовые участки на теле (верхушки складок кожи) не закрашиваем, а теневые зоны обрабатываем сильнее.


Шаг 9

Приступаем к прорисовке другой части тела лошади. Следуем примеру в предыдущем шаге.


Шаг 10

Теперь, превращаем всадницу в привидение. Также используем принцип в шаге 8. Создавая контур вокруг женщины, имитируйте изгиб в области талии.


Шаг 11


Настраиваем кисть (Brush) белого цвета размером 3 рх с непрозрачностью (Opacity) 70%.


Снова активируем Перо (Pen tool) и пр.кн.мыши нажимаем по нему и выбираем – Выполнить обводку контура (Stroke Path) . Устанавливаем в диалоговом окне обводки Кисть (Brush) c имитацией нажима (Simulate Pressure) .


Результат вы можете видеть ниже.


Шаг 12

Продолжаем создавать пряди гривы по предыдущему примеру.


Шаг 13

Дублируем слои с прядками несколько раз (Ctrl+J) и распределяем копии по холке, создавая пышную гриву.


Шаг 14

По предыдущему принципу создаем хвост лошади и волосы наездницы. Вот какой результат получился у меня:


Шаг 15

Теперь нам необходимо создать фон для композиции. Создаем новый документ (Ctrl+N) размером 1154 рх на 1302 рх.


Шаг 16

Открываем изображение туманности (Ctrl+O) и вставляем его (Ctrl+A, Сtrl+C, Ctrl+V) в созданный документ. Применяем к изображению Трансформирование (Edit-Transform или Ctrl+T) , уменьшая его по размеру документа.


Шаг 17

Открываем изображение облаков и переносим (Move tool) его в документ с космосом. Выбираем инструмент Прямоугольное выделение (Rectangular Marquee Tool) и выделяем верхнюю часть слоя с облаками. Копируем выделение на отдельный слой (Ctrl+J) и называем его «Белый». Скрываем видимость оригинала, нажав на глазик его миниатюры.
Применяем к дубликату облаков Трансформирование (Ctrl+T) , увеличивая данный слой до размеров холста.


Изменяем режим смешивания (Blend mode) этого слоя на Мягкий свет (Soft Light) .


Шаг 18.

Возвращаемся на слой-оригинал с облаками и включаем его видимость. Увеличиваем слой до размеров холста, используя Трансформирование (Ctrl+T) , и изменяем режим его смешивания на Мягкий свет (Soft Light) .


Шаг 19

Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) выше всех слоев в палитре. Выбираем градиент (Gradient tool) с линейный стилем (Linear) цветом от желтого (#fafdo3) к красному (#da3030) . Протягиваем линию градиента сверху-вниз по холсту.


Шаг 20

Изменяем режим смешивания (Blend Mode) градиентного слоя на умножение (Multiply) .


Шаг 21

Возвращаемся в документ со всадником и копируем его (Ctrl+A, Ctrl+C) , затем вставляем (Ctrl+V) в файл с градиентом.


Шаг 22

Дублируем слой с призраком (Ctrl+J) и применяем к копии фильтр «Размытие по Гауссу» (Filter>Blur>Gaussian blur) с радиусом 43,9 рх. Маскируем размытие поверх привидения, используя черную мягкую Кисть (Brush) с непрозрачностью (Opacity) 15-20% на маске.


Шаг 23

В финале, дублируем слой с размытием еще раз (Ctrl+J) .


Шаг 24

Далее, создадим эффект полета всадника в пространстве. Для этого, дублируем оригинальный слой с ним (Ctrl+J) и применяем к нему фильтр «размытие в движении» (Filter-Blur-Motion blur) со смещением (Distance) 134 рх и под углом (Angle) 24 град.
Активируем инструмент Перемещение (Move tool) и сдвигаем данный слой чуть вниз и влево.


Снижаем непрозрачность (Opacity) этого слоя до 50%.


Шаг 25

Добавляем оттенка иллюстрации при помощи корректирующего слоя «Фотофильтр» (Layer-New Adjustment Layer-Photo Filter) . Выбираем оранжевый фильтр и устанавливаем 46% плотности (Dencity) . Изменяем режим смешивания корректирующего слоя на Умножение (multiply) с непрозрачностью (Opacity) 80%. Дублируем слой (Ctrl+J) для усиления эффекта.


Шаг 26

Добавляем еще один корректирующий слой «Вибрация» (Layer-New Adjustment Layer-Vibrance) , выполняем настройки скриншота. На маске этого слоя используем черную мягкую кисть (Brush) и скрываем центральную часть изображения.


Шаг 27

Наконец, выполняем повышение резкости композиции. Для этого, делаем копию всех видимых слоев в одном слое, нажав Ctrl+Shift+Alt+E, и переходим в меню Фильтр-Другие-Цветовой контраст (Filter>Other>High pass) . Устанавливаем радиус в 4 рх. Добавляем маску (Layer-Layer Mask-reveal all) и черной кистью скрываем действие фильтра вокруг всадника и на теле лошади.


Изменяем режим смешивания слоя на перекрытие (Overlay) .



Вот и все! Это итоговый результат.



Надеемся, такой интересный эффект не оставил вас равнодушными и вдохновил на создание своих собственных работ. Удачи и с наступающим Новым Годом!

В этом уроке, используя широкие возможности фотошопа, создадим из нескольких фотографий одно изображение.
Сделаем полупрозрачное изображение привидения на мрачном фоне.
Урок сделан в версии фотошопа CS6 .
В результате получим вот такую картинку.

Подземелье как раз подходит.

Сделаем его немного мрачноватым - Изображение/Коррекция/Выборочная коррекция цвета , цвет «Красный», движок «Пурпурный» на -20.
Далее - Изображение/Коррекция/Экспозиция .
Гамма-коррекция - 0,7.

Теперь выберем фигуру, из которой будем делать привидение. Из рисунка с монахом можно выделить самого монаха, по теме фона подходит.

Выделяем любым способом монаха, перетаскиваем его на фон. Применяем свободную трансформацию - Ctrl+T , выбираем желаемый размер и положение.

Переводим изображение монаха в черно-белое - Изображение/Коррекция/Черно-белое/ .
Создаем дубликат Слоя 1 - Ctrl+J . Переименовываем слой 1 в "Монах", слой 2 - в "Привидение": Слой/Переименовать слой. Пишем название на слое, щелкаем на пустом месте слоя для применения названия.
Убираем видимость слоя "Монах" - щелчок на глазике рядом со слоем "Монах".
Активируем слой "Привидение" - щелчок на поле слоя. Переходим в стиль слоя - двойной щелчок на поле слоя "Привидение".
Ставим галочку напротив "Наложение цвета", щелкаем на поле "Наложение цвета". Выбираем цвет бледно-голубой - R 127, G 200, B 230, непрозрачность - 90%.
Переходим во вкладку "Внутреннее свечение". Ставим галочку напротив "Внутреннее свечение", щелкаем на поле "Внутреннее свечение".
Устанавливаем цвет бледно-серый - R 214, G 208, B 188, непрозрачность - 60%, метод - мягкий, источник - из центра, стягивание - 45%, размер - 35 пикселей, диапазон - 100%. Жмем ОК.

Создаем дубликат слоя "Привидение". Переименовываем его в "Тень". Слой "Тень" активный, переходим в меню - Фильтр/Размытие/Размытие в движении . Угол - 12*/смещение - 200 пикселей, нажимаем ОК.
Инструментом "Перемещение" сдвигаем тень горизонтально примерно на 3 см. Переходим Фильтр/Пластика, размер кисти 90, нажим 100, делаем тень волновой.
Создаем новый слой - щелчок по иконке слоя внизу окна "Слои", получаем Слой 1.
Выделяем слой "Привидение" - Ctrl + щелчок по иконке слоя. Активируем новый слой - щелчок по слою. Редактирование/Выполнить обводку, ширина 5 пикселей, цвет устанавливаем голубой: R 69, G 112, B234, расположение внутри, нажимаем ОК.

Снимаем выделение - Ctrl + D. Переходим Фильтр/Размытие/Размытие по Гауссу , устанавливаем 6 пикселей, ОК.
Опять выделяем слой "Привидение", при активном Слое 1 заходим Выделение/Инверсия. Инструментом "Ластик" при 100% непрозрачности обводим выделение. Снимаем выделение. Объединяем слои "Привидение" и "Слой 1" - при нажатой клавише Ctrl кликаем по слоям "Привидение" и Слой 1", на слое "Привидение" кликаем правой клавишей мышки, выбираем "Объединить слои".

Переименовываем получившийся слой опять в "Привидение". Выделяем слой "Монах". Активируем слой "Тень". Инструментом "Ластик" при 100% непрозрачности убираем тень внутри привидения. Снимаем выделение – Ctrl+D. Активируем слой "Привидение". Включаем инструмент "Быстрая маска". Берем инструмент "Градиент", градиент устанавливаем от 100% белого до 100% черного, проводим градиент по фигуре "Привидение" снизу вверх немного наклоняя вправо. Выключаем инструмент "Быстрая маска". Выделение - Инверсия. Фильтр/Размытие/Размытие по Гауссу, устанавливаем 4,5 пикселя, ОК. Убираем выделение. Активируем "Тень". Устанавливаем непрозрачность 60%. Инструментом "Перемещение" сдвигаем кнопками со стрелками на 2 - 3 пикселя вправо. Включаем видимость слоя "Монах". Устанавливаем непрозрачность 45%.
Объединяем слои "Привидение" и "Тень", инструментом "Размытие" - диаметр 35, интенсивность 50% - размываем привидение со спины. Выделяем слой "Монах". Заходим Выделение/Инверсия. Берем инструмент "Кисть", диаметр 80, непрозрачность 25%. Жмем D. Создаем легкую тень на полу от привидения. Инструментом "Ластик" - диаметр 60, непрозрачность 16%, жесткость 0% - можно немного вытереть внутри активного слоя "Привидение".


Призрак в фотошопе

В этом уроке, используя широкие возможности фотошопа, создадим из нескольких фотографий одно изображение. Сделаем полупрозрачное изображение привидения на мрачном фоне.

Урок сделан в версии фотошопа CS6.

В результате получим вот такую картинку.

Подземелье как раз подходит.

1 Сделаем его немного мрачноватым - Изображение/Коррекция/Выборочная коррекция цвета, цвет «Красный», движок «Пурпурный» на -20. Далее - Изображение/Коррекция/Экспозиция. Гамма-коррекция - 0,7.

2 Теперь выберем фигуру, из которой будем делать привидение. Из рисунка с монахом можно выделить самого монаха, по теме фона подходит.

3 Выделяем любым способом монаха, перетаскиваем его на фон. Применяем свободную трансформацию - Ctrl+T, выбираем желаемый размер и положение.

4 Переводим изображение монаха в черно-белое - Изображение/Коррекция/Черно-белое/.

Создаем дубликат Слоя 1 - Ctrl+J. Переименовываем слой 1 в "Монах", слой 2 - в "Привидение": Слой/Переименовать слой. Пишем название на слое, щелкаем на пустом месте слоя для применения названия.

Убираем видимость слоя "Монах" - щелчок на глазике рядом со слоем "Монах".

Активируем слой "Привидение" - щелчок на поле слоя. Переходим в стиль слоя - двойной щелчок на поле слоя "Привидение".

Ставим галочку напротив "Наложение цвета", щелкаем на поле "Наложение цвета". Выбираем цвет бледно-голубой - R 127, G 200, B 230, непрозрачность - 90%.

Переходим во вкладку "Внутреннее свечение". Ставим галочку напротив "Внутреннее свечение", щелкаем на поле "Внутреннее свечение".

Устанавливаем цвет бледно-серый - R 214, G 208, B 188, непрозрачность - 60%, метод - мягкий, источник - из центра, стягивание - 45%, размер - 35 пикселей, диапазон - 100%. Жмем ОК.

5 Создаем дубликат слоя "Привидение". Переименовываем его в "Тень". Слой "Тень" активный, переходим в меню - Фильтр/Размытие/Размытие в движении. Угол - 12*/смещение - 200 пикселей, нажимаем ОК.

Инструментом "Перемещение" сдвигаем тень горизонтально примерно на 3 см. Переходим Фильтр/Пластика, размер кисти 90, нажим 100, делаем тень волновой.

Создаем новый слой - щелчок по иконке слоя внизу окна "Слои", получаем Слой 1.

Выделяем слой "Привидение" - Ctrl + щелчок по иконке слоя. Активируем новый слой - щелчок по слою. Редактирование/Выполнить обводку, ширина 5 пикселей, цвет устанавливаем голубой: R 69, G 112, B234, расположение внутри, нажимаем ОК.

6 Снимаем выделение - Ctrl + D. Переходим Фильтр/Размытие/Размытие по Гауссу, устанавливаем 6 пикселей, ОК. Опять выделяем слой "Привидение", при активном Слое 1 заходим Выделение/Инверсия. Инструментом "Ластик" при 100% непрозрачности обводим выделение. Снимаем выделение. Объединяем слои "Привидение" и "Слой 1" - при нажатой клавише Ctrl кликаем по слоям "Привидение" и Слой 1", на слое "Привидение" кликаем правой клавишей мышки, выбираем "Объединить слои".

Переименовываем получившийся слой опять в "Привидение". Выделяем слой "Монах". Активируем слой "Тень". Инструментом "Ластик" при 100% непрозрачности убираем тень внутри привидения. Снимаем выделение - Ctrl+D. Активируем слой "Привидение". Включаем инструмент "Быстрая маска". Берем инструмент "Градиент", градиент устанавливаем от 100% белого до 100% черного, проводим градиент по фигуре "Привидение" снизу вверх немного наклоняя вправо. Выключаем инструмент "Быстрая маска". Выделение - Инверсия. Фильтр/Размытие/Размытие по Гауссу, устанавливаем 4,5 пикселя, ОК. Убираем выделение. Активируем "Тень". Устанавливаем непрозрачность 60%. Инструментом "Перемещение" сдвигаем кнопками со стрелками на 2 - 3 пикселя вправо. Включаем видимость слоя "Монах". Устанавливаем непрозрачность 45%.

Объединяем слои "Привидение" и "Тень", инструментом "Размытие" - диаметр 35, интенсивность 50% - размываем привидение со спины. Выделяем слой "Монах". Заходим Выделение/Инверсия. Берем инструмент "Кисть", диаметр 80, непрозрачность 25%. Жмем D. Создаем легкую тень на полу от привидения. Инструментом "Ластик" - диаметр 60, непрозрачность 16%, жесткость 0% - можно немного вытереть внутри активного слоя "Привидение".

7 Вот и всё. Как Вы сами понимаете, цвет формы, цвет тени, степень размытости тени могут различаться в зависимости от Вашего вкуса.

Признайтесь, каждый из нас в душе любит страшилки, причем нам нравится как пугать других, так и пугаться самим. В этом уроке мы покажем вам, как, используя возможности Photoshop, создать мистическую фотографию с привидением.

Для начала нам нужен подходящий кадр, в котором и будет "обитать" призрак.

И фотография с человеком, лицо которого мы сделаем лицом призрака.

Обрежем фотографию с помощью клавиши C , чтобы остался лишь участок с девушкой, которую мы превратим в призрак. Отделяем эту девушку от остальных, как показано выше.

Создаем над слоем B ackground L ayer новый слой в панели слоев.

Теперь нам потребуется кисть, так что нажимаем клавишу B . Нажав правую кнопку мыши, можно отрегулировать мягкость кисти. В местах с четким контуром подойдет настройка 100%, а для таких участков, как волосы, лучше выбрать кисть помягче.

Закрасьте все черным, оставив лишь то, что должно будет проступать на фотографии-призраке. Нам особенно важны самые яркие участки. А вот аккуратность не особо значима, так что некоторая небрежность вполне допустима.

Закрасив все, что считаете нужным, переходите в панель каналов. Если найти ее не удается, откройте в меню Window > Channels.

Удерживая клавишу Ctrl , щелкните по названию канала RGB , после чего отобразятся одновременно все три канала.

У вас должно получиться нечто вроде этого.

Затем нажмите клавиши Ctrl + Shift + N , чтобы создать новый слой.

Откройте Edit > Fill и выберите Use: White , как показано на картинке. Затем откройте Select > Deselect , чтобы снять выделение. Теперь у вас образовался новый слой, в котором яркие участки фигуры девушки стали белыми. Дальше находим фотографию, которая станет фоном, - мы готовы начать работу с ней.

Нажав клавишу V , выберите инструмент M ove , после чего перетащите свое белое приведение на фотографию с фоном.

Сочетание клавиш Ctrl + T активирует функцию Free Transform , которая позволит вам изменять размер призрака. Смотрите, какими выразительными получились прозрачные тени!

Нажав клавиши Ctrl + G , можно сгруппировать слои (не обязательно), после чего создаем маску слоя. Щелкаем по маске слоя, как показано выше слева, затем открываем Edit > Fill и отмечаем Use: Black , как показано выше справа.

Если призрак исчезнет, не удивляйтесь! Маска слоя еще активна, открываем Filter > Render > Clouds .

Призрак приобретет текстуру, подобную дымке, как будто проступая или, наоборот, исчезая. Можно снова закрасить лишнее той же черной кистью.

Создайте корректирующий слой Solid Color .

Выберите подходящий для призрака цвет. Этот оттенок прямо как из « Охотников за привидениями» , возьмем его.

Этот слой должен располагаться выше оригинала, непосредственно над слоем с привидением. Обязательно выделите его в панели слоев.

Откройте Layers > Create Clipping Mask . Маска C lipping M ask позволит окрашивать привидение в любой цвет.

Регулируя настройки прозрачности и продолжая рисовать на маске слоя с привидением, вы можете изменить фотографию еще больше, сделав ее заметно круче.

Вот что получилось у нас в итоге, когда мы чуть увеличили прозрачность. Что скажете?

Сегодня я собираюсь показать вам, как при помощи нескольких шагов создать сцену с приведением. Мы будем использовать несколько стоковых фотографий и изменим их так, чтоб они гармонично сочетались. Время от времени мы будем применять инструмент Затемнение (burn tool), маски и некоторые Фотошоп фильтры.

Материалы для урока:

Шаг 1. Начнем с фотографии комнаты заброшенного дома.
Эта комната выглядит жутковато даже без всяких фотоманипуляций. Иногда, эффект присутствия некоторой мистики, создают место и обстановка, как в этом случае. Каждому кусочку комнаты есть, что рассказать, здесь всё имеет свою историю. Только представьте, сколько самых разных и, возможно, необычных событий могло бы произойти здесь, в этой спальне…

Откройте фото в Фотошоп.

Шаг 2. Чтоб затемнить комнату, дублируйте слой (ctrl+J) и установите дубликату режим наложения Затемнение основы

Шаг 3. Теперь мне не нравится эта «теплая» атмосфера. Поэтому я иду в Слой>Новый корректирующий слой>Черно-белое (Layer>New Adjustment Layer>Black & White) и немного играю с цветами. Передвигайте ползунки, чтоб изменить цвета комнаты.

Шаг 4. Чтоб добавить резкости деталям комнаты, нажмите shift+alt+ctrl+E для слития слоев в один, дублируйте этот слой и примените фильтр Цветовой контраст. Фильтр> Другие >Цветовой контраст (Filter>Other>High pass).

После этого установите слою режим наложения Перекрытие (Overlay). Ниже вы можете увидеть разницу между комнатой до и после применения эффекта.

Шаг 5. Вы можете заметить, что на изображении комнаты сверху слева присутствует свет, в месте, где должно быть окно перед кроватью. Я хочу усилить свечение, для этого использую фильтр, который разрешает создавать световые эффекты и управлять ними. Как мы делали в четвертом шаге, слейте все слои. Идем в Фильтр>Рендеринг>Эффекты освещения (Filter>Render>Lighting Effects). Примените такие же настройки, как на изображении ниже:

Теперь нажмите shift+ctrl+U, чтоб обесцветить изображение и установите слою режим наложения Экран (Screen). Теперь эффект освещения выглядит идеально.

Шаг 6. Пришло время пригласить первого персонажа нашей сцены, испуганного ребенка. После загрузки изображения, выделите ребенка при помощи инструмента Перо (pen tool) и вставьте в наш документ. Нажмите ctrl+T для изменения размера ребенка, разместите его на кровати.

Шаг 7. Свет падает слева экрана, учитывая это, мы создаем тень от мальчика. Создайте новый слой и поместите его под слоем с ребенком. Выберете большую мягкую (жесткость 0%) черную кисть и нарисуйте тень. Если вы будете использовать несколько слоев с разной непрозрачностью, финальный результат будет выглядеть более реалистично.

Шаг 8. Чтоб затемнить мальчика и повысить его контрастность, выберете инструмент Затемнение (Burn tool). Поставьте экспозицию около 50% и рисуйте по фигуре ребенка, особенно обратите внимание на его левый бок (сторона тени).

Цвет ребенка стал слишком насыщенным. Поэтому нажмите ctrl+U и поставьте насыщенность -35.

Шаг 10. Чтоб создать призрак, я использовал фото девочки (автор Angi Nelson) . Выделите девочку при помощи инструмента Перо (pen tool) и вставьте ее в наш документ.

Идем в Редактирование>Трансформация>Отразить по горизонтали . Потом изменяем размер ребенка (ctrl+T), размещаем девочку так, чтоб она была ориентирована в сторону мальчика.

Добавьте маску слоя и используйте большую мягкую черную кисть, чтобы мягко удалить нижнюю часть ребенка.

Чтоб передать идею призрачного явления, дублируйте слой с девочкой, нажатием ctrl+J. Далее идем в Фильтр>Размытие>Размытие в движении , установите дистанцию приблизительно 80 пикселей.

Потом, используя маску, сотрите эффект в области головы. Так голова оригинального слоя проявится без размытия.

Шаг 12. Регулируем насыщенность, как мы это делали с мальчиком (ctrl+U).

Шаг 13. Создайте новый слой и установите ему режим наложения Перекрытие (Overlay). Потом выберете мягкую белую кисть и пройдитесь ей по девочке, создавая эффект свечения. Отрегулируйте непрозрачность слоя, если возникнет необходимость.

Шаг 14. Выделите все слои с призраком и сгруппируйте их (ctrl+G). Потом добавьте маску слоя к группе и сотрите некоторые части ребенка. Потом отрегулируйте непрозрачность группы, примерно 80%. Вот как теперь выглядит мое приведение:

Шаг 15. Для усиления затемнения справа, я создал новую группу слоев, на которых рисовал мягкой черной кистью.

Шаг 16. Пришло время для последних корректирующих слоев. Давайте начнем с Резонанса, идем в Слой>Новый корректирующий слой>Вибрация (Layer>New Adjustment layer>Vibrance). Устанавливаем такие настройки:

Теперь используем Цветовой баланс. Слой>Новый корректирующий слой>Цветовой баланс (Layers>New Adjustment Layers>Color balance) для изменения цветов сцены. Я поиграл с ползунками, чтоб изменить атмосферу с «нормальной» на «призрачную», и в результате получилась комната в синих холодных оттенках.

И вот результат:

Шаг 17. Последний штрих: слейте все слои в один новый (shift+alt+ctrl+E), установите этому слою режим наложения Затемнение основы (Color Burn) и непрозрачность 30%.
Все! Коллаж готов! Если возникнут проблемы или советы, оставляйте комментарии.

  • Сергей Савенков

    какой то “куцый” обзор… как будто спешили куда то