Как писать песню про любовь. Как написать песню, которая станет хитом? Музыкальные и текстовые основы

Сколько живет человек, столько он сочиняет и поет песни, романсы и баллады о любви. Истории рождения этих песен разные, одни рождаются из раненого сердца мгновенно, другие пишутся профессионалами и иногда слагаются годами, требуя определенных душевных порывов. Нет однозначного ответа на вопрос, как сложить. Однако некоторые правила написания песен все же существуют, они-то и могут помочь соискателям любовной лирики в творческих начинаниях.

Инструкция

Приступайте к сочинению собственно рифмованного текста. Учтите, что он должен рассказать историю о любви и передать соответствующие чувства и эмоции слушателю. В идеале вызывать у аудитории ответные чувства, сопереживание или радость. Здесь задачей поэта-песенника является написание слов, которые хочет услышать другой человек и сам хочет произнести в адрес объекта своей любви, которые вызывают у него схожие чувства. Здесь нет предела фантазии человека. Это может быть радость от новых отношений, боль от разрыва с любимой, измена, поиски взаимности, разочарование в своем выборе и надежды на новую большую любовь . Примите к сведению, что процесс сочинительства может значительно облегчить специальная программа, помогающая рифмовать слова.

Отредактируйте написанное произведение, внимательно прочитав получившееся стихотворение и удалив надуманные или наивные сравнения, а также тавтологические сочетания. Помните, что стих считается отшлифованным только в случае, даже если без музыки в нем отчетливо слышится ритм.

Напишите музыку на слова вашей песни. При этом помните, что мелодия должна позволять произносить равное количество слов в каждой строчке. А тональность мелодии должна отвечать эмоциональному настрою стихотворения.

Песни можно писать по-разному. Одни начинают с сочинения музыки, другие – с придумывания текста. А иногда текст и песня могут зреть в голове одновременно. Хорошую песню не так просто придумать, а песню о любви придумать еще сложнее, ведь нужно и слова подобрать особо тщательно, и заложить в них свои чувства. Что же нам нужно, чтобы песня удалась?

Инструкция

Эмоции. Они должны захлестывать тебя с головой. Тогда и песня будет эмоционально окрашенной и приятной на слух. Чтобы добиться особой эмоциональности, следует приступать к сочинению песен во время пиковых состояний вашего настроения. Причем, как пика положительных эмоций, так и отрицательных. И пусть любовь – это не эмоции, а чувства. Но песни звучат по-особому, если они написаны любящим человеком.

Сосредоточенность. Ваша голова не должны быть занята ничем, кроме написания песни и образа любимого человека в сердце. Иначе процесс не пойдет.

Пробудить вдохновение поможет прослушивание инструментальных композиций любимых классиков и изучение до попадания с ними в резонанс. Многочасовой просмотр канала о культуре или прогулки по природе тоже помогут вам в поисках музы.

Когда ваша муза оставила в вашей голове четкий отпечаток своей работы (а именно текст вашей будущей песни), хватайте бумагу с ручкой и гитару, бегите в пустую и тихую комнату и творите. Записав стихи на листочек, начинайте подбирать музыку. Небольшая фотография любимой или любимого в рамке на столе может увеличить «производительность» вашей работы.

Полезный совет

Если у вас с написанием песни совсем все худо (текст не до конца придумали, музыка на него не ложится), попробуйте потренироваться в подборе музыки к чужим стихам. Вы приноровитесь играть-подбирать и текст сочинять вам потом легче будет.

Слова песни рассказывают историю и передают чувства автора слушателю. Задача автора как поэта – написать такие слова, которые хотят услышать или если говорить по-другому, слова, которые слушатель сам бы хотел произнести.

Хороший текст песни начинается с хорошей идеи. Тематика большинства песен, которые мы слышим по радио и ТВ – это Любовь. К этой теме имеет отношение каждый человек. Желание любить и быть любимым является одной из главных потребностей человека.

Радость новой Любви, боль от потери Любви, поиски Любви, сожаление о неправильном выборе, ностальгия о прошедшей Любви, надежда на новую Любовь, страх влюбиться, обман любимого человека, обман любимым человеком, желание быть любимым, желание быть любимым по-другому, желание быть любимым другим человеком – все это главные темы поп-песен.

Многие авторы предпочитают писать глубоко личные песни, потому что это легче и приносит больше удовольствия. Такие песни могут быть слишком поэтичны, причудливы или туманны, для того, чтобы иметь коммерческий успех. Если вы любите писать в этих жанрах, не нужно останавливаться. Важно не путать песни, которые вы пишете для собственного удовольствия с песнями, которые могут принести вам успех в хит-парадах, и тематика таких песен должна находить отклик у многих людей, а не только у вас и людей, мыслящих так же как вы.

После того, как выбрана тема песни, необходимо определить, какими новыми способами эта тема может быть выражена. Скорее всего, с такой же, как у вас идеей было написано уже несколько тысяч песен. Поэтому, чтобы вашу песню можно было выделить из числа других, вам нужно найти новый подход, взглянуть на тему под другим углом.

Название песни

Названия песен находятся везде вокруг нас, и только и ждут, чтобы их обнаружили. Их можно найти в разговоре с кем-то, в кинофильмах (особенно романтических), в телепередаче, даже на карте дорог. Названия песен могут скрываться в рекламных роликах, газетах, поздравительных открытках, мультфильмах.

Кроме этого, название для новой песни можно найти, слушая радио. Многие авторы замечали, что иногда они обращали внимание на какую-то потрясающую строчку в песне, а потом узнавали, что они ослышались, и строка на самом деле звучит по-другому. В результате у них было название и идея для собственной новой песни.

Наиболее сильные названия и темы песен начинаются с чувств, которые автор сам пережил или переживает. Если вы пытаетесь подделать чувства, скорее всего в то же время кто-то, кто по-настоящему испытывает эти чувства, пишет песню на сходную с вашей тему. В таком случае, вашей песне будет сложно конкурировать с его песней.

Наилучшие названия песни:

  • привлекают ваше внимание
  • пробуждают сильные эмоции
  • являются необычными
  • интригуют.

Когда вы оцениваете достоинства темы и истории песни, важным вопросом является – представит ли этот текст артиста в лучшем виде? Никто не хочет подавать себя в плохом свете. За редкими исключениями, женщины не хотят выглядеть аморальными, слабыми, или жертвами. В популярных песнях часто можно встретить вариацию на тему: «Я был так глуп, что расстраивал тебя, и теперь мне очень плохо из-за того, что я понял, чего я лишился». В таких песнях герой получил урок, он больше не является тем глупцом, которым был до этого. Очень маловероятно, что артист (неважно, мужчина это или женщина) захочет петь песню, текст которой выставляет его как неисправимого неудачника, или как закоренелого алкоголика, обманщика или идиота.

  • Пишите о том, что для вас является реальностью.
  • Пишите о том, что вы чувствуете.
  • Пишите о том, что вы любите.

Перед тем, как начать писать, спросите себя:

  • Захочет ли артист петь эту песню?
  • Захотят ли миллионы слушателей слушать ее?

Трехшаговая техника написания текста песни

1. Начните с названия

Как только название выбрано, необходимо убедиться, что вы четко знаете, что это название для вас означает. Можно представить, что вы рассказываете кому-то, о чем ваша песня. В итоге у вас должно появиться четкое понимание, о чем ваша песня – и это ДО того как вы начнете писать собственно слова песни. Если вы работаете с соавтором, на этом этапе у вас есть возможность обсудить разные варианты и убедиться, что вы оба одинаково понимаете суть песни.

2. Обрисуйте историю песни

Решите, какие идеи и информация будут содержаться в первом куплете, чтобы он наилучшим образом подводил слушателя к названию песни. Решите, какая дополнительная информация будет содержаться во втором куплете. Решите, что нового должен выражать бридж (если он есть). Слова куплета должны обобщать информацию куплетов и бриджа и выражать общую идею песни.

3. Напишите собственно текст

Теперь вы знаете, что слова песни в целом должны выражать, поэтому можете приступать к написанию и оттачиванию строк, которые наилучшим образом смогут выразить идею песни.

Инструментарий для написания успешных текстов

Навыки написания хороших текстов могут быть приобретены в результате постоянной практики, терпения и упорной работы. Эти техники не смогут заменить замечательную идею песни, которая вас волнует и требует выражения, но смогут стать методами, которые помогут вам выразить ваши идеи способами, которые вызовут у слушателей те чувства, которые вы хотите.

Концентрация на идее песни

Слова песни должны выражать одну идею. Эффективные тексты пишутся так, чтобы слушатель мог четко понять историю, рассказанную в песне, даже если он слушает песню, пока ведет машину, и специально не вслушивается в слова. Имейте в виду, что у слушателя нет листка с текстом песни, и он также не знает, что вы хотели сказать своей песней. У вас есть всего лишь 3-3,5 минуты, чтобы рассказать вашу историю. Это не оставляет места для дополнительных сюжетных линий и посторонней информации.

Единство эмоции

Пробудить эмоции в слушателе – это главная задача любого автора. Неважно, что вы чувствовали, когда писали песню, если это чувство не появилось у слушателя. Для того, чтобы четко передать нужное чувство, необходимо, чтобы вся песня выражала именно это одно чувство. С самых первых строк песни слушатель должен ясно понимать, что чувствует исполнитель. Слушатель может запутаться и не получить эмоциональной отдачи, если в первом куплете певец счастлив, в припеве – рассержен, а во втором куплете – безразличен.

Единство времени и интонации

Если для слов вашей песни вы выбрали естественную, повествовательную интонацию, нужно будет ее придерживаться во всей песне. Не стоит перебивать искреннее, прочувствованное настроение какой-нибудь случайной веселой строкой. Хороший текст песни выдержан в одном стиле и одной интонации. Другой распространенной ошибкой является нагромождение разных времен в одной песне. Если у вас в куплете первая строка – в прошедшем времени, следите за тем, чтобы остальные строки не были в настоящем или будущем.

Избегайте повторов

Повторение одних и тех же мыслей и выражение по-другому образов, которые уже были выражены – это довольно распространенная ошибка.

Убедитесь, что каждая строка в песне:

  • делает свой вклад
  • развивает историю песни
  • дает слушателю лучшее представление о том, что чувствует исполнитель

Проблема второго куплета

Задача второго куплета:

  • продолжить историю
  • добавить новую информацию
  • снова подвести слушателя к названию песни

Перед тем, как приступить ко второму куплету, представьте себя в ситуации, о которой рассказываете, и дайте ей развиваться. Гарантированный способ избежать повторений – это спросить себя «Что произошло потом?» и «Что еще произошло?».

Не забывайте о том, что идеальные слова песни сразу рождаются очень редко, и большинство успешных автором часто переписывают тексты своих песен по много раз. Не стоит считать, что вы родили шедевр с первого раза, оттачивайте свои тексты, переписывая их.

Слова песни. Контрольный список вопросов

Распечатайте этот список и повесьте его там, где вы обычно пишете. Каждый раз, когда вы заканчиваете набросок песни, убедитесь, что текст песни отвечает этим пунктам:

  • Соответствует одной из наиболее распространенных
  • Содержит интересную идею и имеет хорошее название
  • Тема слов универсальна и апеллирует к чувствам многих разных людей
  • Подает исполнителя в выгодном свете
  • Cлова в куплетах поводят к названию песни
  • Фокусируется на одной мысли
  • События происходят в одном времени
  • Пробуждает какое-то одно чувство
  • Первые строки заставляют слушателя слушать дальше и задают эмоциональную окраску для всей песни
  • На всем своем протяжении поддерживает одну тональность и стиль
  • Использует свежие образы
  • Звучит повествовательно
  • Избегает клише
  • Не содержит излишней или повторяющейся информации
  • Второй куплет вносит дополнительную информацию
  • Не звучит поучительно
  • Не говорит, какие чувства исполнитель испытывает, это должно становиться ясно при его исполнении песни
  • Бридж (если есть) позволяет взглянуть с новой точки зрения
  • Каждая строка логически вытекает из предыдущей и переходит в следующую.

Об авторе. Александр Шульгин - композитор, артист и путешественник. За время своей карьеры в шоу-бизнесе, Александр сочинил множество песен, и некоторые из этих произведений стали бессмертными хитами, заняв свои прочные позиции в эфире российских музыкальных радиостанций. Сегодня Александр Шульгин путешествует по экзотическим странам и ведет свои блоги, где рассказывает своим читателям о мировых достопримечательностях и культурных особенностях разных народов мира.

Еще о сочинении музыки

Любовные переживания вызывают сильные эмоции и подвигают к стремлению выразить свои чувства тем или иным способом. Чаще всего любовь воплощается в творчестве: влюблённые пишут картины, сочиняют стихи, создают песни о любви.

Когда человек переполнен эмоциями, слова и музыка рождаются сами собой. В случае, когда хочется написать песню о любви, но вдохновения не хватает, можно попробовать сочинить её, руководствуясь определёнными правилами. В качестве примера попробуем сочинить песню про любовь.

Быстрая навигация по статье

Придумывание текста

Если вдохновение не посещает, текст о любви придётся продумать. Песни о чувствах, несмотря на кажущиеся различия, отличаются определённой смысловой структурой, состоящей из нескольких элементов.

Настроение песни

  • Радостный, приподнятый (взаимная любовь);
  • Грустный, меланхоличный (безответная любовь);
  • Горестный, трагичный (несчастливая любовь);
  • Философский (абстрактные рассуждения о любви).

Объект песни

В любовной песне создаётся образ объекта чувств из нескольких составляющих:

  • Внешний вид объекта;
  • Личностные качества объекта;
  • Поступки, действия объекта.

В каждом куплете песни последовательно раскрывается каждая из этих составляющих. Автор также может посвятить всю песню какому-нибудь одному качеству возлюбленного.

Переживания лирического героя песни

  • Описание внутренних переживаний героя, вызванных чувствами;
  • Описание взаимодействия героя песни и объекта чувств;
  • Сторонний наблюдатель, рассуждающий о чувстве людей.

При обдумывании всех элементов песни необходимо прислушиваться к себе и пытаться понять, какие ассоциации с любовью появляются в воображении.

Языковые средства

Когда настроение, объект и переживания продуманы, складывается сюжет песни о любви. Остаётся оформить его в яркий текст с помощью следующих художественных средств:

  • Метафор (чем изысканнее и оригинальнее, тем лучше);
  • Поэтичных художественных сравнений (объектом сравнения могут быть как герои песни и их отдельные качества, так и само чувство);
  • Рифм (желательно точных и небанальных).

Когда появился сюжет песни и языковые средства подобраны, написать текст песни становится проще. Чем сильнее настоящие переживания автора песни, тем ярче и искреннее будет текст.

Сочинение музыки

Мелодия песни может возникнуть сама собой при написании текста. Если этого не возникло или мелодия забылась, можно попробовать её сочинить. В этом помогут следующие действия:

  • Попробовать напеть получившийся текст;
  • Включить магнитофон для записи и напевать все самые подходящие для текста мелодии;
  • Делать регулярные перерывы, поле которых пробовать новые напевы;
  • По возможности наигрывать варианты мелодии на музыкальном инструменте;
  • Прослушивать записи мелодий и отмечать самые трогательные места;
  • Разработать структуру аккордов, постоянно напевая понравившуюся мелодию;
  • Записать несколько вариантов песни (для этого подойдут приложения для записи музыки);
  • Ненадолго отвлечься о сочинения песни, потом прослушать записанные варианты, исправляя недочёты и выбирая самый лучший вариант.

Существует распространённое мнение, что начинать сочинение песни о любви следует с заголовка. В этом случае есть риск привязаться к нему, что помешает свободному течению мыслей, поэтому рекомендуется начинать сочинение песни именно с музыки или текста.

Кажется, в наше время музыку и тексты пишут все кому не лень, зачастую не особо задумываясь над музыкальным и литературным содержанием композиции. Именно поэтому наблюдается такое огромное количество низкопробного музыкального «мусора». Некоторые исполнители штампуют альбомы тоннами. Как оказывается, в большинстве случаев в них нет ничего интересного. Давайте разберемся, как самому написать песню, чтобы она тронула слушателей.

Музыкальные и текстовые основы

Для начала хотелось бы сказать несколько слов о главных составляющих любой песни. и текст. Оговоримся сразу: что писать сначала - музыку или текст, каждый выбирает сам. Но, думается, если сначала пишется текст, имеющий относительно строгие правила построения рифмы, в музыкальном отношении здесь особо не развернешься, и композиция может получиться монотонной и однообразной. Как показывает мировая практика, сначала лучше придумать мелодию, а только потом на нее класть слова. Да и вариаций в этом случае будет намного больше.

Ответ на вопрос о том, как самому написать песню, неразрывно связан с основами построения композиции с точки зрения музыки. Как правило, в песне может присутствовать основной куплет, припев, третья мелодическая линия и т.д. Кроме того, в плане аранжировки часто предполагается наличие вступления и завершения (коды). Естественно, все это не является обязательным условием. К примеру, в «тяжелой» музыке очень часто вместо припева присутствует повторение одной фразы или словосочетания. Обычно они и являются названиями песен.

Примеров можно привести достаточно много. Взять хотя бы ранние композиции группы Metallica. В альбомах 1983-го, 1984-го и 1986 годов практически все названия композиций звучат как фразы в припеве.

Пишем музыку сами

Перейдем к написанию мелодии будущей песни. Сначала нужно определиться с общим содержанием в плане того, каким будет темп, стиль и т.д. Понятно, что в решении вопроса о том, как самому написать песню про любовь, как правило, у всех возникает только одна ассоциация - медленная баллада (хотя исключения нередки). Так и есть, ведь любовь - возвышенное чувство, так что представить себе что-то в духе Speed-metal в этом случае просто невозможно.

Многие композиторы и продюсеры следуют проверенному правилу: мелодия куплета или третьей мелодической линии может быть самой простой, а вот припев должен быть «заводным», таким, чтобы въедался в голову с первого прослушивания. Кстати, именно так и создается большинство хитов.

Если говорить о том, как самому написать песню в этом отношении, можно посоветовать неопытному или начинающему музыканту применять стандартные гармонии наиболее популярных хитов всех направлений. Очень популярным является, например, «итальянский квадрат» и его разновидности. Это типа Em/C/Am/H7 (или D), Em/G/C/H7 (D), Em/G/Am/H7 (D) и т.д. (для тональности ми-минор). Да и начинающим гитаристами сыграть такие последовательности будет очень просто, поскольку даже не требуется применять прием «барре».

После изучения основных гармоний со временем придет понимание вариаций и применения нестандартных последовательностей аккордов. Но это абсолютно не означает, что с последовательностями нельзя экспериментировать. Зачастую начинающие музыканты, не знающие основ гармонии, находят более интересные решения, чем профессиональные музыканты с их сформированными стереотипами. Неудивительно, что многие известные музыканты начинали карьеру даже без знания нот, основываясь на интуитивном понятии гармонии.

Создание текста

Теперь посмотрим, текст песни. Литературные изыскания и предпочтения у каждого свои, так что давать советы в этом отношении очень сложно. Единственное, что стоит отметить, - качественную рифмовку и развитие главной мысли. Текст не должен быть, так сказать, «ни о чем». Это пустая трата времени. Развитие сюжета, хотя бы минимальное, должно присутствовать. При этом и мелодия может развиваться соответственно.

Кроме того, обратите внимание на правильность языка в плане орфографии (построения предложений) и рифмы. Приведем простейший пример. Наверное, многие слышали популярную композицию «Между мной и тобой» (Шамиль Оскар). В припеве есть слова: «Между мной и тобой - только слово «Где ты?». Понятно, что автор текста хотел получить рифму, но с точки зрения орфографии русского языка «Где ты» - это не одно слово, а два, т.е. словосочетание. И такие примеры можно приводить в нашей эстраде до бесконечности. Иногда ведь фразы даже не стыкуются между собой по смыслу (та же «ВиаГра» с ее крылатой» фразой «Чем выше любовь, тем ниже поцелуи»).

И еще. Избегайте многочисленных повторений одного и того же слова, союзов или предлогов. Расставляйте слова так, чтобы текст не резал уши. И, конечно, не употребляйте предложения, которые откровенно представляют собой «воду».

Касательно аккомпанемента, каждый сам выбирает инструмент. К примеру, для баллад хорошо подойдут пианино и гитара. на гитаре? Для баллад в технике игры в основном используется перебор по струнам. В припеве, особенно если там присутствует некая агрессивность или эмоциональность, может использовать приемы «бой». Впрочем, в технике игры нужно исходить из возможностей инструмента и из того, как с его помощью передать эмоции, заложенные в самой композиции.

Неудивительно, что абсолютно все рокеры используют игру квинтами и квартами (реже - терциями). Эффект усиливается специальными «примочками» типа Overdrive, Fuzz, Distortion и т.д. Такой звук подчеркивает агрессивность стиля и композиции.

Аранжировка

Немаловажный аспект в поисках ответа на вопрос о том, как самому написать песню, является сопутствующее музыкальное оформление (аккомпанемент, аранжировка и т.д.). Единых правил для него не существует, однако считается, что куплет должен быть полупустым, а припев - максимально насыщенным в плане используемых инструментов, хотя это и не догма.

Начинающим композиторам можно посоветовать электронные инструменты с автоаккомпанементом, которые позволят создать полноценную композицию за несколько минут, а заодно и покажут основные принципы аранжировки.

Самыми популярными являются модели Yamaha серии PSR, некоторые модификации Korg PA или Casio. Выбор достаточно велик. В некоторых случаях можно использовать и софтверные синтезаторы или программы-секвенсоры, оснащенные такими функциями. все-таки некие стандарты, так что лучше немного подучиться музыкальной грамоте и сделать собственную уникальную аранжировку, которая только дополнит мелодическую и текстовую составляющую композиции.

Вокал

Вокал (голосовое исполнение песни) считается чуть ли не главным в исполнении композиции. Именно человеческий голос является тем уникальным инструментом, который способен передавать мельчайшие оттенки настроения, эмоций и переживаний.

Наверное, не стоит объяснять, что нужно очень тонко чувствовать не только мелодию и текст, но и настроение слушателя. Впрочем, можно и не уметь петь профессионально. Иногда даже речитатив, сказанный шепотом в балладе о любви, может произвести больший эффект, чем обычное пение голосом. Но тут уже все зависит от самого исполнителя, хотя желательно обладать мало-мальски поставленным голосом. Согласитесь, какой бы хорошей композиция ни была, неумелым вокалом ее можно запросто испортить.

Попробуем разобраться как написать песню новенькому.

Многие юзеры веба интересуются, как написать песню без помощи других, без чьей-то помощи. В этой статье подвергнутся рассмотрению главные моменты этого процесса. Также стоит побеседовать и об главных ошибках.

Написание песни про любовь.

Вдохновение приходит в те моменты, когда душа поет от переполняющих ее чувств. В большинстве случаев это происходит от любви. В данной статье разглядим методику написания не только лишь любовной песни. Разработка подходит под фактически хоть какой жанр. Но на романтичной теме остановимся подробнее. Состояние влюбленности – это самое наилучшее время для написания песни.

Начинаем более углубленно разбираться, как написать песню про любовь. У новичков обычно появляется вопрос что первично – музыка либо слова. Одного представления на данную тему нет. У кого-либо лучше выходит писать музыку под имеющиеся стихи, кто-то просто совершенно подбирает рифмы. Посреди экспертов каждый занимается своим делом.

А потому что эта статья пишется не для проф поэтов и композиторов, то Вам следует решить, можете ли Вы без помощи других осилить весь процесс? Начинать необходимо конкретно с оценки собственных способностей и возможностей. Если Вы не боитесь вероятных проблем – это отлично. Но с другой стороны, сколько бесталантных исполнителей и композиций можно узреть и услышать на нашей эстраде. Жалко, что не все впору могут додуматься, что занимаются не своим делом.

Считаем, Вы убеждены в собственных силах и в наличии таланта. Убеждены, что можете осилить написание песни про любовь для собственного избранника (избранницы). Если у Вас уже имеется некий опыт в поэзии либо музыке, продемонстрируйте свои заслуги знакомым и попросите их оценить свое творчество.

Как нужный минимум принимаем присутствие у Вас чувства ритма, пусть и маленькие, но зания в нотной грамоте, хорошие умения рифмовать. И, наверняка, самое главное, Вы просто обучаетесь новенькому делу.Не стоит возлагать на всяческие ресурсы, помогающие автоматом подбирать рифмы. Для получения положительного результата писать стихи следует без помощи других. Навряд ли Вам получится написать песню про любовь без простых познаний нотной грамоты. А процесс обучения музыке может не только лишь затянуться, да и вообщем отбить желание творить.

Синтезатор.

Потом стоит задуматься об музыкальных инструментах. Синтезатор либо гитара. Даже обычная композиция в стиле панк-рок просит наличие инструмента. Следует приобрести либо скачать в вебе программку, позволяющую работать с аудиофайлами. Подходящим вариантом будет программка Fruity Loops Studio, выищите ее. Хорошо, если имеется диктофон. С его помощью можно существенно резвее осознать, как написать песню. На диктофон диктуются стихи либо записывается музыкальная импровизация. Приспособление можно включить в хоть какой момент и напомнить для себя какие-то строчки либо гитарные рифы.

Электро гитара.

Всем нужным запаслись. Сейчас о теме песен. Любовь – это нужная тема во все времена. Но не всегда подобные ноты звучат в душе. Время от времени бывает, что на сердечко накатывает грусть либо печаль. От этого и следует отталкиваться.

После определения темы, приходит черед мыслях в совокупы с подходящим настроением. Кто-то именует это созидательным настроем, кто-то вдохновением. Но сущность дела не изменяется от наименования. Для этого можно слушать пристально другие песни схожего жанра. Направить внимание на игру слов, на музыкальные переходы и ритмику звучания. С течением времени, кое-где снутри начнет формироваться Ваше будущее детище. Но не стоит вполне копировать кусочки чужого произведения. Плагиат не только лишь не увлекателен никому, да и может привести к плачевным последствиям.

Есть один увлекательный метод как написать песню про любовь новенькому. Отберите с десяток композиций схожего жанра и включите их одну за другой с повторами и смешиванием порядка проигрывания. И длительно – длительно слушайте. Когда терпение подойдет к концу (а в какой-то момент это случится) переключитесь на совсем другой жанр, типа хеви-металла, либо еще чего-то подобного. В голове должен появиться некий контраст. Постарайтесь в каждом стиле выделить достойные внимания моменты как музыкальные, так и текстовые. Смешение различных жанров может дать внезапный эффект.

После заполнения до краев сосуда Вашего вдохновения, возьмите в руки бумагу с ручкой либо музыкальный инструмент, и загляните вовнутрь себя. Наверное там будет что-то увлекательное и достойное того, чтоб выставить его на трибунал слушателям.

Что такое песня по собственной сущности? Это чувства и переживания, выплеснутые наружу с помощью музыки и стихов. Но даже и не в сочетании, а по отдельности они могут существовать. Если Вам в это время охото что-то высказать в рифмованной форме – садитесь за стол, берите в руки перо и смело доверьте свое эмоциональное состояние бумаге. Если Вас потянуло на музыку, то гитара либо клавишные готовы предложить свои услуги. Только вперед и только творить до того времени, пока не поймете, что вполне выдохлись. Признаками этого может служить не только лишь физическая вялость и резь в очах, да и путающиеся мысли, повторения и ошибки. Отчаиваться не стоит. Муза опять и опять будет приходить к Вам. Отдохните, и начинайте все поновой.

Осознать, как написать песню – легко. Еще труднее написать песню про любовь. Не один и не дважды придется перечитывать свое творение, что-то переделывать, какие-то слова поменять на другие. Сразу написать стопроцентно песню можно, только если очень очень «накипело». Но так выходит очень изредка и не у всех.

Еще одна всераспространенная ошибка, которую допускают новенькие, когда пробуют написать песню про любовь. Через некое время творение начинает казаться бредом и бессмыслицей, тупостью и банальщиной, а то и вообщем плагиатом. Не стоит спешить с удалением собственных произведений. После творческого подъема обычно бывает некая опустошенность. Конкретно ею вызваны все Ваши сомнения в гениальности песни про любовь. Творческие люди знают, что подобные перепады настроения нормальны.

Биться с таким явлением легко. Уберите свои записи подальше. На последующий денек Вы поглядите на все это другими очами. Свежайший взор поможет более реально оценить результаты.

И очередной совет. Не стоит пробовать в одной песне поведать обо всем сходу. Равно как и в одном музыкальном произведении не надо демонстрировать все свои умения. Много неплохого – это уже плохо. Не пишите в песне про любовь сложные словоформы и витиеватые фразы. Не напрасно молвят «Все превосходное – просто».

Охото возлагать, что прочитав эту статью, Вы поймете, как написать песню. Не принципиально, какому жанру и теме будет принадлежать творение. Главное, чтоб стало понятно, какие этапы предстоит пройти на пути к своей песне. И не стоит страшиться показаться забавным. Демонстрируйте свои творения знакомым. Полностью может быть, что в ответ услышите фразу «Как жалко, что ты ранее этим не занимался (занималась). Вышло даже очень клево!» Ну, либо что-то в этом духе. Смело начинайте, и все у Вас получится.

  • Сергей Савенков

    какой то “куцый” обзор… как будто спешили куда то