Краш – значение слова в словарях и энциклопедиях. Слово "краш" - что такое

На безопасность. Представляет собой умышленное воспроизведение дорожно-транспортного происшествия с целью выяснения уровня повреждений, которые могут получить его участники. С 1966 года для краш-теста в машину помещают манекен , оборудованный датчиками для замера повреждений, до этого для этих же целей использовались человеческие трупы и животные.

Разгон автомобиля, как правило, осуществляют внешним мотором. Автомобиль раскрашивают специальным образом, чтобы было легче локализовать и измерить повреждения.

Согласно современным европейским нормам за повреждения, полученные манекеном, снимаются баллы. По сумме баллов определяется степень безопасности.

Наиболее дешёвым и простым для проведения является лобовой краш-тест. В нём разогнанный автомобиль направляется на бетонный блок. Столкновение автомобиля, движущегося, например, со скоростью 100 км/ч, с бетонным блоком примерно эквивалентно столкновению автомобиля со скоростью 200 км/ч с неподвижным автомобилем такой же массы. В последнее время принято проводить не лобовой краш-тест, а лобовой удар со смещённым центром. Видоизменилось и препятствие: из бетонного блока оно превратилось в стандартизованное подобие встречного автомобиля.

Краш-тесты, имитирующие удар сбоку или сзади, дороже и сложнее в осуществлении. Они требуют сразу два автомобиля либо специальное оборудование. Поэтому такие краш-тесты пока производятся реже.

В настоящее время термин краш-тест применяется не только к автомобилям, но и к ноутбукам , сотовым телефонам и прочим устройствам, к которым применяются повышенные требования надежности, например: краш тест (видеозапись) счетчика импульсов ИД-2

Системы тестов

На сегодняшний день существует несколько различных организаций, занимающихся проведением краш-тестов:

  • IIHS (США)
  • ANCAP (Австралия)
  • EuroNCAP (Евросоюз)
  • JNCAP (Япония)
  • ADAC (Германия)
  • C-NCAP (Китайская Народная Республика)

См. также


Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое "Краш-тест" в других словарях:

    - – разгоняют авто, врезают его и смотрят, что получилось – тест авто и его пассажиров (маникенов) на безопасность при аварии. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 … Автомобильный словарь

    - (англ. crash test) испытание автомобиля на аварийность с целью выявления слабых мест и проверки безопасности водителя и пассажиров Новый словарь иностранных слов. by EdwART, 2009 … Словарь иностранных слов русского языка

    - (от слова англ. test) «испытание», «проверка» это метод изучения глубинных процессов деятельности человека, посредством его высказываний или оценок факторов функционирования системы управления Содержание 1 Программирование 2 Математика … Википедия

    Может, вы искали?Тест (от слова en. test) испытание, проверка, анализ. Программирование * Тестирование программного обеспечения * Тест Тьюринга * Бета тестирование Тесты в биологических и биохимических исследованиях * Тест на ВИЧ *… … Википедия

    Краш тест в General Motors Краш тест (крэш тест, англ. crash test) испытание дорожных и гоночных автомобилей на безопасность. Представляет собой умышленное воспроизведение дорожно транспортного происшествия с целью выяснения уровня повреждений,… … Википедия

Автомобили, продающиеся в Европе, бьют по программе Euro NCAP. По методике JNCAP делают то же самое в Японии, по программе ANCAP - в Австралии... Чтобы не дублировать работу других испытателей, мы, как правило, выбираем для краш-тестов те машины, что никогда не испытывались по иным независимым программам: то есть отечественные автомобили, собранные на заводах в России и странах СНГ или поставляемые к нам из Турции и Китая.

Краш-тест - мероприятие дорогостоящее. Мы проводим испытания на собственные средства: анонимно (чтобы исключить спецсборку) покупаем машины в торговой сети и оплачиваем услуги полигонов. Поскольку мы не обладаем колоссальными ресурсами государственных и межправительственных организаций, то автомобиль, попавший в рейтинг ARCAP, должен быть не только доступным, но и массовым.

Краш-тест ARCAP - это фронтальный удар автомобиля на скорости 64 км/ч о деформируемый барьер из алюминиевых сот, имитирующий передок легковушки. Так как по статистике встречные столкновения редко происходят точно лоб в лоб, во время краш-теста испытуемый автомобиль врезается в препятствие только частью передка с водительской стороны - перекрытие составляет 40%. Такой удар моделирует встречное смещенное лобовое столкновение двух машин примерно одинаковой массы на суммарной скорости 110 км/ч - когда обе движутся навстречу друг другу со скоростью 55 км/ч. В салоне - два пристегнутых манекена Hybrid III: пассивная безопасность без ремней немыслима! Датчики манекенов записывают перегрузки, действующие во время удара на голову, шею, грудь, колени, бедра и голени водителя и переднего пассажира, а испытатели на основе этих данных вычисляют вероятность травм, которые получил бы человек при подобной аварии. Помимо этого, безопасность оценивается по остаточному перемещению руля, педалей и передней левой стойки.

Испытания проводятся в России в сертифицированных лабораториях ударных испытаний АвтоВАЗа, Дмитровского автополигона, а также в Чехии силами специалистов TÜV SÜD Czech.

Схема краш-теста ARCAP


Сминаемый барьер из алюминиевых сот призван имитировать передок среднестатистической легковушки. Закрепленные снизу блоки обладают большей жесткостью и моделируют бампер


Голова, шея, грудь и ноги манекена Hybrid III буквально нашпигованы точнейшими датчиками - всего 34 штуки. По их показаниям эксперты оценивают тяжесть «травм» манекенов и вероятность травмирования людей в схожей аварии.

Что такое Краш? Значение слова «Краш» в популярных словарях и энциклопедиях, примеры употребления термина в повседневной жизни.

Значение «Краш» в словарях

Крашенников Михаил Никитич

Филолог-классик. Родился в 1865 г. Образование получил в Петербургском университете, где был короткое время приват-доцентом. Состоит профессором Юрьевского университета по кафедре классической филологии. Ученые труды Крашенникова посвящены изучению римского муниципального права и древностей (""Римские муниципальные жрецы и жрицы"", магистерская диссертация, СПб., 1891; ""Августалы и сакральное магистерство"", докторская диссертация, СПб., 1895), а также латинской эпиграфике и критике текста (""Эпиграфические этюды"" и ""Varia"" в ""журнале Министерства Народного Просвещения"" и др. периодических изданиях); издал ""Тайную историю"" Прокопия (Юрьев, 1899) и некоторые агиографические тексты (""Joannis Hagioelitae de passione S. Basilii presbyteri Ancyrani"", Юрьев, 1907; ""S. Abramii, archiepiscopi Ephesii sermones duo"", Юрьев, 1911). Много потрудился Крашенников и над установлением рукописного предания ""Эксцерптов"" Константина Порфирородного (статьи в ""Журнале Министерства Народного Просвещения"" и в ""Византийском Временнике"").

Что такое file Crash?

Испробовал две официальные версии программы Avidemux. Программы идиотские. Можно час просидеть с программой, а потом появляется сообщение об этом Crash файле. И непонятно: система выдаёт это сообщение или сама программа, но после этого работа с программой однозначно прекращается и нужно запускать её заново. История повторяется, то через 5 минут, то через час снова появляется сообщение о Crash. В интернете нашёл много претензий к этой программе и даже то, что эту программу можно отнести к классу вредоносных, т. к. она разрушает операционную систему. Есть и работающие версии, полностью русскоязычные, но неофициальные. Но их скачивать я как-то не решаюсь. А что такое этот Crash? Почему он появляется только в этой программе?


Мудрый_АКтер | 30 мая 2016, 01:25
РЕШЕНИЕ ПРОБЕЛМЫ С КЕШОМ программы Avidemux
Братан, я тоже столкнулся с этой проблемой, и за 20 минут осознал косяк свой. Дело в том, что когда Avidemux начинает сканировать файл нельзя останавливать его, а если остановил, то этот файл будет распознаваться испорченным. Я думал найти этот кеш в диске С и удалить его, но увы, все элементарно!
Папка, в которой файл не распознаётся, создан был кеш файл расширение.idx2, найди этот файл и удали его. И ВСЕ!
Потом заново включай прогу и кидай свой файл в нее, пускай сканирование, конвертируй на здоровье. Я ее не использую для конвертации, на х-й это нужно, если она копирует исходник. Звук и видео + может очень много файлов объединить в 1ин, без конвертации, склеив всё!
НАЗДОРОВЬЕ)

Фёдор | 21 января 2016, 23:43
Правильный ответ №2 от Ученика. Программа говорит, что определяет предыдущий файл, который обрабатывался и что то пошло не так.

Миша | 25 июля 2014, 07:28
У меня такая же проблем (виндовс максимальная х32) но у меня происходит краш с игрой в стиме.

ученик | 22 июля 2013, 11:52
Крэш-файл - это последний обрабатываемый файл до закрытия программы

Николай | 15 декабря 2012, 03:49
А перевести слово "Crash" на русский язык - не пробовали? Ваша программа Avidemux сообщает вам о крахе какого-то своего компонента (или целиком самой себя). И папка наверное создаётся с данными об этой аварии (крахе). Т.е. прога глючит на вашей системе. Вот и всё. Нужно или разбираться - что не нравится этой проге в вашей системе (может быть не хватает каких-то обновлений Винды или еще чего-то... - системные требования на сайте разработчика читали?). Или... удалите эту прогу и ищите безглючную альтернативу.

Андрей | 14 декабря 2012, 20:49
Нет, у меня 32-х битная система. В папке User\Avidemux есть несколько файлов, в том числе и файл (не помню какого типа) с именем crash... Я удалил эту папку полностью. Но, когда появляется уведомление об этом файле, эта папка со всем её содержимым создаётся заново.

Самовар | 13 декабря 2012, 21:39
У вас, наверное, 64 bit-ная система, а вы установили 32 bit-ную программу? Что такое Crash не знаю, но всё работает (32x32).

Прежде чем заявить о том, что безопасна, ее разбивают и оценивают последствия. Ведь только так можно выяснить, как поведет себя автомобиль в случае ДТП. Сейчас каждая модель авто, прежде чем пойти в серийное производство, проходит так называемые краш-тесты .

Оценка безопасности автомобилей проводится по программе EuroNCAP (European New Car Саг Assessment Programme - европейская программа оценки новых автомобилей).

Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов с 1997 года тестирует новые модели по четырем основным параметрам, а потом оценивает их на предмет активной и пассивной безопасности.

Первые результаты европейских краш-тестов были представлены в феврале 1997 года, когда EuroNCAP разбили свои малолитражки. Тесты вызвали резонанс в прессе и негодование автопроизводителей, которые обвинили комитет в излишней придирчивости и назвали рейтинг в четыре звезды (максимальный в то время) недостижимым. Однако не прошло и полгода, как EuroNCAP после второй фазы тестов объявил о том, что модель Volvo S40 удостоилась всех четырех звезд.

Планку постоянно повышали и в 2001 году к рейтинговой системе добавили еще одну звезду. Первой пятизвездочной машиной стал французский седан Renault Laguna.

Каждая машина после прохождения тестов EuroNCAP получает от одной до пяти звезд. На финальный результат влияет рейтинг по четырем основным категориям: безопасность пассажира и водителя, безопасность пешехода, безопасность ребенка и активная безопасность.

К последней категории относят наличие у автомобиля , и системы курсовой устойчивости, а также наличие или отсутствие ограничителей скорости и звукового сигнала о не пристегнутых ремнях безопасности.

Немаловажным критерием оценки является проверка элементов пассивной безопасности автомобиля, сохраняющих жизнь людей непосредственно во время аварии.

Сюда входят: подушки безопасности, сминаемые или мягкие элементы передней панели, складывающаяся рулевая колонка, безопасный педальный узел (при столкновении педали отделяются от мест крепления и уменьшают риск повреждения ног водителя), инерционные ремни безопасности с преднатяжителями, энергопоглощающие элементы передней и задней частей автомобиля, защищающие шею подголовники сидений, безопасные стекла, которые при разрушении рассыпаются на множество неострых осколков, дуги безопасности (усиленные передние стойки крыши автомобиля), препятствующие деформации кузова при переворачи­вании автомобиля.

С 18 февраля 2009 года в EuroNCAP действует новая рейтинговая систе­ма. Раньше оценки выставляли отдельно в каждой категории (пассажир, ре­бенок, пешеход). Это позволяло автопроизводителям эксплуатировать рей­тинг в корыстных целях: получив пять звезд лишь в одной категории, они умалчивали остальные результаты. В новой системе дают один рейтинг, а все категории оценивают в процентах.

Лобовое столкновение - тест на лобовое столкновение призван пока­зать самый распространенный вид дорожно-транспортных происшествий. Автомобиль на скорости 64 км/час сталкивается с неподвижным блоком из сминаемого алюминия с сотовидной облицовкой. Так как в большинстве ло­бовых крушений участвует лишь часть переда автомобиля, испытание про­ходит под углом, чтобы имитировать столкновение в половину ширины авто­мобилей.

Цель такого теста - узнать, как поведет себя конструкция автомобиля при аварии.

Скорость испытания 64 км/час выбрана не случайно: она показывает столкновение двух автомобилей со скоростью движения каждого примерно 55 км/час. Разница в скорости возникает благодаря поглощению энергии де­формируемой облицовкой. Именно на такой скорости происходит подав­ляющее большинство аварий со смертельным исходом.

Основная причина травм при фронтальном ударе - деформация перед­ней консоли и пола автомобиля. Голову и грудную клетку спасают подушки безопасности, а ноги остаются незащищенными. Благодаря тестам EuroNCAP некоторые автопроизводители серьезно задумались о проблеме и стали устанавливать специальные коленные подушки безопасности, кото­рые сегодня можно встретить на моделях Mersedes-Bens, Lexus, BMW и Volvo. Минимизировать риск помогают также ремни безопасности с двухсту­пенчатыми преднатяжителями и активный педальный узел.

Боковое столкновение - второе по значимости испытание для нового автомобиля. EuroNCAP воспроизводит данный тип крушения с помощью мобильного деформируемого барьера, сталкивая его с водительской дверью на скорости 50 км/час. Оценка защиты от травм в боковом столкновении проводится с помощью манекена на водительском сидении.

Помимо фронтального и бокового тестов, EuroNCAP бьет машины сза­ди для оценки эффективности подголовников и разбивает их о столбы.

Защита детей - испытание детских кресел и их креплений. В лобовом и боковом столкновениях с барьерами манекены полутора и трехгодовалых детей расположены в задней части автомобиля и закреплены специальным видом детских ремней. Оценка специалистов зависит от поведения детского сидения в обоих видах крушений.

Защита пешехода - имитируется авария с наездом на детей и взрослых пешеходов на скорости 40 км/час. Тестируются последствия удара для голеней пешехода, затем для верхней части ног, таза и головы.

Именно защита пешехода является самой слабой стороной большинства современных автомобилей.

  • Сергей Савенков

    какой то “куцый” обзор… как будто спешили куда то