Можно ли играть в fallout 4 вдвоем. Необходимость сетевых баталий

Узнайте о том, возможна ли игра по локальной или глобальной сети в Fallout 4. Читайте о необходимости такой организации игрового процесса и перспективах его развития.

Можно ли играть в Fallout 4 по локальной сети?

Поклонники Fallout с нетерпением ожидали выхода четвертой части игры. Надежды некоторых из них были связаны с сетевым вариантом баталий, так как в предыдущим сериях разработчики проигнорировали такое построение игрового процесса. Но после выхода последней части стало ясно, что поиграть в Fallout 4 по сети не удастся и на этот раз, поскольку программисты BethesdaGameStudios не получили каких-либо технических заданий на разработку иных сюжетных вариантов, кроме локальных.

Наверное, вопрос состоит не в том,можно ли играть в Fallout 4 по сети, а в том, нужно ли это. Ведь это не чисто стрелялка с прямолинейным сюжетом, а игра, вмещающая в себя разноплановые миссии и возможности.

Необходимость сетевых баталий

Обычно сетевые варианты игр подразумевают соревнование между реальными игроками. Конечно, инженеры Fallout, чисто теоретически, могли придумать какие-то квесты, в которых геймеры крушат друг друга и хвастаются разными уровнями прокачки персонажа. Но все это уже есть, и давно реализовано другими игровыми монстрами. Разработка в Fallout 4 сетевой игры только затянула бы выход релиза, не дав ничего нового в плане игрового процесса и графики.

Официальные представители Bethesda сразу сообщили, что какой-либо ориентации на создание сетевыхквестов компанией не предполагалось в принципе. И их можно понять. Игровой мир игры настолько широк, что для его исследования и так необходимо длительное время, а без использования читов некоторые моменты требуют больших периодов ожидания. Вряд ли те, кто полностью закончил прохождение Fallout 4, наигравшись в модами и секретными местами, да еще просмотревший огромное количество гайдов на видео хостингах, захотят еще и побегать с оружием в поисках реальных мишеней, не более опасных, чем виртуальные.

Аппаратные и финансовые издержки организации игры по сети

Кроме чисто программных проблем, для того, чтобы играть в Fallout 4 по локальной сети, необходимы игровые сервера. Это отдельный сегмент информационных технологий, требующий не только мощного оборудования, но и привлечения специалистов определенной квалификации. Все это приводит к дополнительным вложениям, которые могут не окупиться. История знает много случаев, когда компьютерные компании разорялись из-за неоправданно рискованных решений. На этом фоне равнодушие Bethesda к возможностям игры в Fallout 4 по сети выглядит вполне оправданным. Настоящие поклонники довольны новой серией, программисты устраняют баги, маркетинговые службы продвигают продукт, а весь игровой мир делится впечатлениями от Fallout в форумах и чатах.

Узнайте о том, возможна ли игра по локальной или глобальной сети в Fallout 4. Читайте о необходимости такой организации игрового процесса и перспективах его развития.

Можно ли играть в Fallout 4 по локальной сети?

Поклонники Fallout с нетерпением ожидали выхода четвертой части игры. Надежды некоторых из них были связаны с сетевым вариантом баталий, так как в предыдущим сериях разработчики проигнорировали такое построение игрового процесса. Но после выхода последней части стало ясно, что поиграть в Fallout 4 по сети не удастся и на этот раз, поскольку программисты BethesdaGameStudios не получили каких-либо технических заданий на разработку иных сюжетных вариантов, кроме локальных.

Наверное, вопрос состоит не в том,можно ли играть в Fallout 4 по сети, а в том, нужно ли это. Ведь это не чисто стрелялка с прямолинейным сюжетом, а игра, вмещающая в себя разноплановые миссии и возможности.

Необходимость сетевых баталий

Обычно сетевые варианты игр подразумевают соревнование между реальными игроками. Конечно, инженеры Fallout, чисто теоретически, могли придумать какие-то квесты, в которых геймеры крушат друг друга и хвастаются разными уровнями прокачки персонажа. Но все это уже есть, и давно реализовано другими игровыми монстрами. Разработка в Fallout 4 сетевой игры только затянула бы выход релиза, не дав ничего нового в плане игрового процесса и графики.

Официальные представители Bethesda сразу сообщили, что какой-либо ориентации на создание сетевыхквестов компанией не предполагалось в принципе. И их можно понять. Игровой мир игры настолько широк, что для его исследования и так необходимо длительное время, а без использования читов некоторые моменты требуют больших периодов ожидания. Вряд ли те, кто полностью закончил прохождение Fallout 4, наигравшись в модами и секретными местами, да еще просмотревший огромное количество гайдов на видео хостингах, захотят еще и побегать с оружием в поисках реальных мишеней, не более опасных, чем виртуальные.

Аппаратные и финансовые издержки организации игры по сети

Кроме чисто программных проблем, для того, чтобы играть в Fallout 4 по локальной сети, необходимы игровые сервера. Это отдельный сегмент информационных технологий, требующий не только мощного оборудования, но и привлечения специалистов определенной квалификации. Все это приводит к дополнительным вложениям, которые могут не окупиться. История знает много случаев, когда компьютерные компании разорялись из-за неоправданно рискованных решений. На этом фоне равнодушие Bethesda к возможностям игры в Fallout 4 по сети выглядит вполне оправданным. Настоящие поклонники довольны новой серией, программисты устраняют баги, маркетинговые службы продвигают продукт, а весь игровой мир делится впечатлениями от Fallout в форумах и чатах.

Остаются последние часы перед взлетом цен на сезонный пропуск Fallout 4 . По приблизительным данным, цена возрастет в 1.5 раза. Хотя, цены для России подгоняют под определенный установленный порог, по этому, скорее всего цена составит от 1999 до 2500 рублей. На данный момент, в Steam можно приобрести сезонный пропуск на все дополнения за 1499 рублей. В первый день весны, сойдет снег и мы увидим... Я не про DLC, а про подъем цены, хотя...

К теме о DLC. Официальный список достижений Fallout 4 пополнился ачивками из первого на очереди дополнения.


После того, как компания Nordic Games выкупила права на Titan Quest , она выпустила патч, возвращающий возможность играть в Titan Quest по интернету. На данный момент патч доступен только для обладателей steam-версии игры. Патч носит статус Beta, возможны глюки и ошибки.


Помимо этого патч вносит следующие улучшения:
- Исправлены проблемы с тенями на лице
- Решена проблема с разноцветной подсветкой воды
- Улучшены тени (использование пятна Пуассона)
- Улучшен редактор регионов
- Улучшено освещение
- Переработан шейдер
- Добавлен вспомогательный шейдер
- Улучшен шейдер поверхностей
- Теперь версия шейдеров 3.0
- В Art Manager добавлен пункт меню Rebuild (пересобрать)
- Улучшен уровень сжатия архивов для новых модификаций
- Увеличен размер буфера для файловых архивов
- Добавлена поддержка анизотропной фильтрации
- Несколько мелких исправлений
- Исправлена ошибка указателя мыши, когда указатель выходил за пределы экрана (ClipCursor)
- Удалена проверка виртуальной памяти

Чтобы подключить бета-тест, необходимо через Steam зайти в настройки игры и выбрать загрузку бета-обновлений. В свое время игрушка наделала немало шума. Новость без сомнения радует! Кстати, тоже самое можно сейчас сделать и с Fallout 4, чтобы первым вкусить новшества.


Потихоньку приближается E3 2016 и уже можно поглазеть на список участников:

505 Games
. Activision Publishing, Inc.
. Alienware
. ASTRO Gaming
. ATLUS
. BANDAI NAMCO Games America Inc.
. Behaviour Interactive
. Bethesda
. Bigben Interactive
. BlackJack Studio
. Capcom U.S.A., Inc.
. CD PROJEKT RED
. Crytek GmbH
. Cubicle Ninjas
. Deckbound
. Deep Silver, Inc.
. DGL Toys
. dreamGEAR, LLC
. Electronics Arts
. Epic Games Inc.
. EZ GAMES & EZ CARDS DISTRIBUTION INC
. Focus Home Interactive
. FOKUS BILGISAYAR San Tlc LTD STI
. Gaijin Entertainment
. Gameforge
. GAMELOFT
. GameSpot
. Goodgame Studios
. Grey Box
. GungHo Online Entertainment Inc.
. HORI USA Inc.
. Hyperkin, Inc.
. IGN
. Immerex
. InComm
. Innex, Inc.
. InnoGames
. KOEI TECMO Games
. Konami Digital Entertainment, Inc.
. Maximum Games
. MAYFLASH LIMITED
. Mecca Electronics
. Microsoft Corporation
. Natsume Inc.
. Nexon America, Inc.
. Nintendo of America Inc.
. NVIDIA Corporation
. Nyko Technologies
. Oculus
. Performance Designed Products
. Phononic
. Plantronics
. Prima Games
. Razer
. RDS Industries Inc.
. RIZING GAMES
. ROCCAT
. SEGA Europe
. Sony Computer Entertainment America LLC
. Sony Computer Entertainment Europe Limited
. Square Enix, Inc.
. SteelSeries
. Take-Two Interactive Software, Inc.
. Telltale Games
. Tencent America LLC
. Tobii
. Twitch
. Ubisoft Entertainment
. UCC DISTRIBUTING INC
. Virtuix Inc.
. Virtuos
. Voyetra Turtle Beach, Inc.
. Warner Bros. Interactive Entertainment
. XPEC Entertainment Inc.
. XSEED Games

Итак, пролог игры начинается с того, что мы беззаботно сидим утром дома с Мистером-помощником по имени Кодсвортом, женой/мужем и сыном, пьём кофе и к нам приходит нежданный гость в виде представителя Волт-Тек. Он задаёт нам вопросы по поводу некоего убежища, которое как думает главный герой ему не пригодится и уходит. Не проходит и 10 минут как в новостях уже говорят о ядерных бомбах и чуть погодя одна взрывается недалеко от города главного героя после чего все в спешке бегут в убежище, пытаясь спастись. В итоге, до взрыва, в убежище успевают добраться немногие та и главный герой с женой и сыном последние, кто смог, так как после этого раздаётся ядерный гриб начал возвышаться рядом с городком. Далее, нам дают одежду убежища 111 и мы погружаемся в криосон, до лучших времён. Но спустя, приблизительно, 150 лет сна нас выводят из сна и мы наблюдаем душераздирающую картину: неизвестные убивают нашу вторую половинку и забирают сына. И вот, после 210 лет (как выясняется позже) мы снова просыпаемся и нас выводят из криосна и камеры насильно так как они были повреждены и более функционировать не могут. Мы выбираемся из капсулы, осматриваем тело супруга/супруги, забираем кольцо (в игре оно имеет чисто декоративное значение), прощаемся с ним/ней и уходим в мир. И теперь начинается уже сам сюжет игры. О нём рассказывать я уже не буду так как рассказывать много и я не хочу хочу портить впечатления от игры тем, кто ещё не играл.

Итак, начну ка я её разбирать.

1. Редактор персонажей. Один из лучших, что я встречал в играх (а поверьте их больше 500, если посчитать). При достаточном умении можно создать персонажа, который будет выглядеть практически как вы, . Единственный недостаток редактора, так это стрижки и лицевые волосы. Такое ощущение, что Bethesda видела только 60 их видов или же просто не придала этому значение. И я считаю, что зря.
Отдельно хочу выделить имена. Вот на что, а на это беседка не поскупилась и озвучила (если верить) 1200 имён! Играя в неё впервые и выбрав в качестве имени своего персонажа английский аналог своего имени и услышав его от робота я был, если не в восторге, то очень приятно удивлён.

2. Графика. Мультик мультиком. Но в сравнении в Нью-вегасом она претерпела заметное улучшение. Но огрехи в рисовании не отметить нельзя. Иногда смотря на Fallout 4 создаётся впечатление, что апокалипсис это весело. Не, серьёзно. Всё играет такими яркими красками, что аж глаза приходится прищуривать от яркости этой картины. Также немного озадачивает тот факт, что на зданиях спустя 210 лет (и ядерного взрыва) есть краска. Ну ладно ещё на зданиях, но когда ты видишь её на Кодсворте или силовой броне ещё и почти целую, начинаешь задаваться вопросом - это какая то специфическая несмываемая ядерным взрывом и временем краска?

3. ИИ. Здесь враг, надо заметить, поумнел. Правда не сильно. Научился пользоваться укрытиями (а выживший почему то не научился), бросать гранаты и достаточно таки точно стрелять. А если это какая то животина, то она старается даже не попасться к тебе на прицел перемещаясь достаточно таки в непредвиденные стороны (и иногда таки совершенно нелогичные). О союзниках же сказать могу мало, так как играл без них. А в тех местах, в которых и играл, то скажу, что ими можно пользоваться только как живым щитом или мулом, ведь в остальном они практически бесполезны. И иногда добавляют свои комментарии. Которые не всегда уместны.

4. Система диалогов. Ну что я могу сказать... 4 варианта. Всегда 4 варианта ответа. И, собственно, 4 вида характера ГГ: настоящий добряк, полное и кромешное зло, вечно задающий вопросы студент (а иногда и саркастирующий) и человек-пофигист. Это, конечно всё хорошо и их можно даже сочитать. Но всё равно как то мало разнообразия.

5. Броня и оружие.
Оружие. Что ж... Появилась возможность практически пересобрать найденный вами гладкоствольный пистолет в автомат или винтовку. Учитывая, что это постапокалиптика возможно всё. И это надо сказать приятно. Мне как любителю оружия это приятно. Но вопрос о том, как же ГГ узнал всё это остаётся загадкой. И разновидностей его тоже предостаточно. Спустя 15 дней чистой игры я так и не собрал всю коллекцию. Это меня просто несказанно радует.
Броня. Здесь стоит выделить, тот факт, что есть два вида брони - тонкая одежда и обычная одежда или броня. Суть тонкой одежды в том, что её можно надеть под обычную броню и получить дополнительный уровень защиты, что может спасти не раз. Правда из всей тонкой брони за всю игру я смог улучшить только защитный костюм убежища. (Как 111 так и 88). Эх... Как же хотелось носить военную форму, но увы, разработчики посчитали, что она и так хорошо защищает. А вот обычную броню можно улучшать до посинения. Хотите защиту от взрывов? Пожалуйста. Хотите защиту от ударов? Та на здоровье. Хотите увеличение переносимых грузов? И это можем. Правда выбрать можно только что то одно.
Отдельно хочу выделить Силовую броню. В этой части уже нельзя просто так в ней бегать. Понадобятся ядерные блоки (которые работают в ядерных реакторах 210 лет и не тратятся, а вот броню снабжают энергией почему то только пару дней от силы). Её кастомизация также присутствует в полном объёме. К тому же, если сесть в силовую броню, то эфекты от обычной брони и тонкой не уйдёт, а наоборот будут даже повышать ваши характеристики. Так что в таком виде можно и вправду сойти за танк.

6. Сюжет. Так как я сказал, что не хочу портить впечатление новым игрокам, то скажу лишь то, что она достаточно таки длинная. И для её прохождения местами придётся порешать логические задачки. То же касается и побочных квестов. Их просто огромное множество. А при установке дополнений оно увеличивается раза в полтора.

Итог: игра стоит внимания. В ней поднимаются достаточно таки философские вопросы, ответы на которые вы не дадите за 2 минуты, не подумав на ними. Хотя, если вы играете лишь для удовольствия, что ж, даже сюжет и подобные вопросы не станут вам помехой для веселья, так как веселья в ней хватает с головой.

  • Сергей Савенков

    какой то “куцый” обзор… как будто спешили куда то