Наложение одного изображения на другое в фотошопе. Как в фотошопе наложить одну картинку на другую с прозрачностью и уменьшить ее

И так, открываем картинки в ФШ:
Файл - Открыть

В окне Слои снимаем замочки.

Вырезаем объект с помощью инструмента Перо (см. урок № 13) , увеличьте для удобства картинку инструментом Лупа или Ctrl ++ , Ctrl -- уменьшить


Закончив обводить:


Растушовка для маленьких объектов 1пикс. , побольше - 2пикс.


Объект выделился пунктирной линией. Далее жмём Ctrl+C - это скопировали объект в буфер обмена, кликаем на фон и жмём Ctrl+V - вставить объект и инструментом Перемещение расположите объект, как вам надо. С помощью Свободной трансформации Ctrl+T - придайте объекту нужный размер


Осталось подрегулировать Яркость/Контрастность, Цвет и т.д. что бы объект вписался в фон.
Для этого идём: Изображение -Коррекция


Теперь сохраняем: Файл - Сохранить для Web в формате JPEG


Вот что получилось


Часть II
Добавление людей с других фотографий
Часто возникает ситуация, когда фотографируясь в дружной компании кто-то не попадает в кадр (например сам снимающий). Ну или отлучился кто-то в этот момент в туалет, или спит уже на полу, но зато он есть на каких-то других фотографиях и мы желали бы добавить его в общую фотографию. Короче говоря из нескольких таких фотографий:









Получить вот такую:


Для этого в Photoshop открываем все эти картинки, на каждой вырезаем нужного нам человека и переносим на общую картинку (как это делается рассмотрено в предыдущей части).
Поскольку размеры людей на разных фотографиях почти наверняка будут различаться (если только все это не снималось с одной точки), то понадобиться подкорректировать размеры.
Для этого воспользуемся Свободным трансформированием Ctrl+T и подгоним размеры на каждом слое

Не забывайте сохранять пропорции . Для этого процентные соотношения по ширине и по высоте должны быть равны: Зажимаем клавишу Shift , за уголок тянем по диагонали, сначала отпускаем мышку, потом клавишу Shift .


Теперь для большего правдоподобия осталось подкорректировать цвет и яркость отдельных людей. Это делается в меню Изображение -Коррекция-Яркость/контрастность и Цветовой баланс

Часть III
Здесь приведу пример как вырезать более сложные объекты
Например: волосы , деревья , перья и т.д.

Как видите на этой картинке сложно будет вырезать волосы При использовании инструментов ластик или лассо Вырезанные волосы получаются неестественные, но есть способ очень быстрый и эффективный!
Как и большинство инструментов для выделения лучший результат будет, если у вас темные волосы на светлом фоне . Ну что же давайте учиться.


Не забываем в окне Слои снять замочек.
Выбираем инструмент для выделения: Кисть -размер 1500 пикселей (вы можете взять гораздо меньшее число), мягкая с размытыми краями

Далее идём Фильтр -Извлечь
Откроется окно, и инструмент для выделения уже должен быть нажат (или сами можете выбрать, самый первый в панели слева). Начинаем выделять область, где необходимо вырезать волосы. Чем меньше размер кисти, тем более качественнее у вас получиться. Выделение у вас должно в итоге быть замкнутым .
После того как вы закончили выделять контур и места с проблемными волосами, берем инструмент ЗАЛИВКА и заливаем.

Как видите каждый волосок обрезан аккуратно!

Дальше с помощью инструмента Перемещение перетаскиваем картинку на Фон, с помощью Свободного трансформирования Ctrl+T придаём нужный размер.
Не забывайте корректировать цветность, яркость и т.д. Это делается в меню Изображение-Коррекция-Яркость/контрастность и Цветовой баланс
Сохраняем : Файл-Сохранить для Web в формате JPEG .

Для начала выделим ту область, в которую необходимо вставить другое изображение.
Во-первых, открываем изображение-акцептор и создаём в нём выделенную область, в которой будет размещено второе изображение. Выбор используемых инструментов, конечно, будет зависеть от формы области, которую вы должны выделить. В моём случае выделение будет иметь простую четырёхугольную форму, так что я буду использовать инструмент "Прямолинейное Лассо" (Polygonal Lasso Tool), который по умолчанию расположен за стандартным лассо в панели инструментов:

Делается выделение примерно так:

Откройте второе изображение. т.е. то, которое Вы хотите вставить, и нажмите Ctrl+A для его полного выделения. Вокруг всего изображения появится рамка "марширующие муравьи":

Теперь нажмите Ctrl+C для его копирования в буфер обмена.

Вставляем второе изображение в выделенную область

Сейчас нам не подойдёт стандартная комбинация Ctrl+V, она же Paste, т.к. нам нужно не просто вставить изображение, а вставить в заданную выделенную область. Мы пойдём другим путём.

Для вставки изображения в область в Photoshop CS6 имеется специальная команда "Вставить в" (Paste Into), открывается она через вкладку главного меню Редактирование --> Специальная вставка (Edit --> PasteSpecial):

Кроме того, запустить эту команду можно с помощью комбинации горячих клавиш Alt+Shift+Ctrl+V.

Примечание. В Photoshop CS5 и ниже команда "Вставить в" расположена сразу в меню "Редактирование", без промежуточных подпунктов, и имеет комбинацию горячих клавиш Shift+Ctrl+V

После применения команды "Вставить в" происходят три вещи:

  • Photoshop добавляет новый слой выше фонового слоя в панель слоёв
  • он размещает второе изображение на новом слое
  • и он использует выделение для создания маски слоя, которая скроет все области вставленного изображения, выходящие за рамки выделенной области, оставляя видимыми только участки в границах выделения

Давайте посмотрим на панель слоёв , чтобы понять, что у нас получилось. Мы видим, что у меня теперь имеются два слоя - фоновый слой внизу, содержащий изображение телевизора, и новый слой "Слой 1", расположенный над ним, который содержит спортивное изображение. Мы также видим миниатюру слой-маски, отображающую созданную слой-маску . нам маску слоя, которая была создана. Белая область в центре миниатюры - это область выделения, т.е экран телевизора, а черная область вокруг белой - это то, что в выделение не входило:

И вот как выглядит теперь само изображение:

Заметьте, Photoshop даже создал перспективу для перенесённой картинки! Кстати, это относится только к версии CS6, ранние версии перспективу бы не создали, но, всё-таки давайте немного усилим эффект перспективы, для этого воспользуемся инструментом "Свободная трансформация", зажмём клавиши Shift+Ctrl+Alt и опустим вниз левый верхний угол. Т.к. клавиши зажаты, противоположный угол изображения будет двигаться в противоположную сторону:

По завершению трансформации нажмите Enter. Вот что получилось в итоге:

Ну и завершающий эффект, добавление к маске стиля слоя "Внутренняя тень" (Inner Shadow) для придания объёма изображению. Параметры стиля слоя Вы можете посмотреть в готовом файле PSD, выполненным по материалам этого урока, скачать который можно по ссылкам внизу страницы.

Вот что у нас получилось в итоге:

Когда дело доходит до изучения программы Фотошоп, на самом деле это означает тщательное изучение всего нескольких функций, хотите - верьте, хотите - нет. Безусловно, программа Фотошоп многофункциональна и с каждой новой версией наполняется все более и более всевозможными инструментами и параметрами. Но действительно ли вам нужна самая последняя версия программы с ее многочисленными свойствами, для того чтобы обрабатывать ваши фотографии?

Возможно, вы подумаете: «Да, конечно», но, скорее всего, ваш ответ будет отрицательным. Имея небольшие знания и навыки работы с основными инструментами программы, вы успешно сможете обрабатывать большинство фотографий. Несмотря на то, что с каждой последующей версией Фотошоп появляются дополнительные свойства и параметры, основные инструменты, которые вам надо знать, одинаковы и в версии Фотошоп CS3, и в версии Фотошоп 3, когда впервые появилась возможность работы со слоями.

Итак, что же нужно обязательно уметь делать в программе Фотошоп? Во-первых, применять основные инструменты выделения, во-вторых, знать, для чего нужны слои и как с ними работать. Также важно понимание работы масок слоя. И, наконец, необходимо знать, как и когда использовать режимы наложения слоев, что и будет темой нашего сегодняшнего урока.

Выражаясь простым языком, режимы наложения позволяют взаимодействовать или «смешиваться» слою с нижележащим слоем или несколькими слоями различными способами. Без использования режимов наложения, единственный способ сочетать слои - уменьшать непрозрачность слоя (или заливать его), что не может привести к очень интересным результатам. Применяя же режимы наложения, мы не только получаем непредсказуемые и невероятные результаты, особенно в сочетании с работой масок слоя, но и значительно облегчаем себе задачу при редактировании, ретуши или восстановлении фотографий, также экономя время!

Конечно, как и в случае с самой программой Фотошоп, вам не нужно знать абсолютно все о режимах наложения, чтобы успешно применять их в своей работе. В версии Фотошоп CS2 было двадцать три режима наложения (учитывая режим «Нормальный», установленный по умолчанию), в версии Фотошоп CS3 добавилось еще два режима, и их стало двадцать пять - огромный список для выбора! Таких названий как «Затухание», «Осветление основы», «Линейный затемнитель», «Разница» и «Исключение» вполне достаточно для того, чтобы сломать голову, гадая, что это за режимы и как их использовать.

Открою вам небольшой секрет. Конечно, на самом деле, это не секрет, но вы же приободрились, решив, что узнаете что-то, чего не знает больше никто, так что пусть это будет называться секретом. Как я уже упоминал, вам не нужно знать все тонкости работы со всеми режимами наложения. В действительности, при обработке большинства ваших фотографий, достаточно иметь представление о пяти режимах наложения. Да-да, не о двадцати трех или двадцати пяти режимах, а все лишь о пяти! Что же это за режимы? «Умножение» (Multiply), «Экран» (Screen), «Перекрытие» (Overlay), «Цветность» (Color) и «Яркость» (Luminosity). Изучив, как и когда применять эти режимы, вы сможете с легкостью обрабатывать фотографии.

Прежде чем мы начнем изучать работу каждого из пяти режимов наложения, давайте узнаем, где они расположены. Если вы думаете, что их можно найти в строке меню «Слои» в верхней части экрана, то немного заблуждаетесь. На самом деле, если бы мы каждый раз как хотели поменять режим наложения слоя, кликали мышкой по строке меню, то это была бы настоящая проблема. К счастью, компания Adobe осознала, что мы все слишком ленивые для этого действия, и облегчила нам жизнь. Вы можете получить быстрый доступ к режимам наложения, выбрав ниспадающее окно в верхнем левом углу панели слоев. По умолчанию, выбран режим наложения «Нормальный» (Normal):

Ниспадающее окно режимов наложения в верхнем левом углу панели слоев

Небольшое важное замечание - если вы посмотрите на рисунок, представленный выше, то заметите, что я забежал вперед и создал копию исходного слоя заднего фона (нажав сочетание клавиш Ctrl+J / Command+J), и сейчас у меня выбрана эта копия под названием «Слой 1» (Layer 1). Я это сделал потому, что программа Фотошоп по-другому рассматривает слой заднего фона в отличие от других слоев и не позволяет нам менять режим наложения при работе с ним.

Если вы не повторяете мои действия, работая самостоятельно, и заметили, что ниспадающее окно режимов наложения у вас затененное (неактивное), вероятнее всего причина в том, что у вас создан только один слой на панели слоев, и он назван «Задний фон» (Background). Для того чтобы получить доступ к режимам наложения, вам следует или создать копию слоя заднего фона, или переименовать сам слой заднего фона.

Когда вы нажмете на маленький значок в виде двух стрелок около слова «Нормальный» и откроете окно со списком всех режимов наложения, вам может вначале показаться, что в порядке их размещения нет никакого смысла или логики, особенно, если вы не знакомы с работой этих режимов. Я работаю в данный момент в версии Фотошоп CS2, где представлено двадцать три режима наложения, а в версии Фотошоп CS3, как я уже упоминал ранее, их двадцать пять.

Если вы посмотрите внимательнее, то заметите, что режимы наложения в действительности объединены в группы. Два верхних режима «Нормальный» (Normal) и «Затухание» (Dissolve) составляют первую группу, нижерасположенные режимы - «Затемнение» (Darken), «Умножение» (Multiply), «Затемнение основы» (Color Burn) и «Линейный затемнитель» (Linear Burn) составляют вторую группу и т.д. Всего выделено шесть групп, и вам может показаться, что причина, по которой режимы объединены в группы, состоит в том, что у этих режимов есть что-то общее. Вы совершенно правы!

Хотя, вы были бы правы, не учитывая первую группу в самом верху списка. Режимы «Нормальный» и «Затухание» не имеют ничего общего, и, тем не менее, объединены в одну группу. Вы можете всю жизнь легко прожить, не используя режим «Затухание», так как он достаточно бесполезен, особенно при редактировании изображений, тогда как режим «Нормальный» устанавливается по умолчанию и означает, что все слои настроены автоматически без каких-либо изменений с вашей стороны.

Таким образом, первая группа - на самом деле не группа, если только вы не назовете ее группой «режимов, у которых нет ничего общего». Остальные режимы наложения объединены в группы, потому что у них действительно есть что-либо общее друг с другом. Ниже представлена схема всех групп:

Схема, отображающая различные группы режимов наложения

Как вы можете видеть на разноцветной схеме, представленной выше (разные цвета я выбрал для удобства восприятия), режимы наложения «Затемнение» (Darken), «Умножение» (Multiply), «Затемнение основы» (Color Burn) и «Линейный затемнитель» (Linear Burn) составляют группу режимов затемнения. Почему? Потому что каждый из этих режимов делает изображение темнее. Обратите внимание, что режим «Умножение» входит в эту группу. Если вы помните, режим «Умножение» входит в пятерку режимов, которые вам обязательно нужно знать, и вскоре мы его изучим подробнее.

Далее идут режимы «Замена светлым» (Lighten), «Экран» (Screen), «Осветление основы» (Color Dodge) и «Линейный осветлитель» (Linear Dodge), которые составляют группу режимов осветления. Каждый из них делает изображение светлее. Обратите внимание, что режим «Экран», входящий в группу режимов осветления, - еще один режим, работу которого вы должны знать и который мы рассмотрим подробнее.

Ниже расположены режимы «Перекрытие» (Overlay), «Мягкий свет» (Soft Light), «Жесткий свет» (Hard Light), «Яркий свет» (Vivid Light), «Линейный свет» (Linear Light), «Точечный свет» (Pin Light) и «Жесткое смешение» (Hard Mix), составляющие группу режимов контраста. Каждый из этих режимов одновременно и затемняет, и осветляет изображение, делая его более контрастным. Обратите внимание, что режим «Перекрытие», который вам надо знать, входит в эту группу.

Следующей идет группа режимов, которые мы не будем рассматривать подробно. Она включает в себя режимы «Разница» (Difference) и «Исключение» (Exclusion) и называется группой режимов сравнения. Оба эти режимы предназначены для сравнения пикселей между слоями и используются нечасто, особенно при обработке фотографий. Крайне редко вам может понадобиться режим «Разница», а режим «Исключение» вы будете использовать так же часто, как и режим «Затухание», иными словами практически никогда.

И, наконец, идет группа компонентных режимов, также известная как группа HSL (Цветовой тон (Hue), насыщенность (Saturation) и яркость (Luminosity)) по первым буквам трех режимов наложения, входящих в нее, наряду с режимом «Цветность» (Color). Все режимы в этой группе воздействуют на степень яркости или насыщенности слоя. Режимы «Цветность» и «Яркость» являются последними из пяти основных режимов, которые вы должны знать для обработки и ретуши фотографий в программе Фотошоп.

Таким образом, мы рассмотрели, что, несмотря на огромный список режимов наложения, выделяют всего пять типов режимов наложения. Режимы первого типа затемняют изображение, режимы второго - осветляют изображение, режимы третьего - одновременно и затемняют, и осветляют изображение для придания большей контрастности, режимы четвертого типа - сравнивают пиксели между различными слоями и, наконец, режимы пятого типа - влияют на степень яркости или насыщенности изображения. Нам удалось упорядочить двадцать пять, на первый взгляд, совершенно разных режимов наложения и разбить их по пяти типам (за исключением режимов «Нормальный» и «Затухание», что нас не должно беспокоить). Неплохо для начала! Но мы можем пойти дальше, потому что вы должны знать всего пять режимов наложения, чтобы уметь обрабатывать фотографии, - один из группы режимов затемнения, один из группы режимов осветления, один из группы режимов контраста и два из группы компонентных режимов.

Первый режим, который нам надо подробно изучить - режим «Умножение» (Multiply). Как мы ранее видели на схеме, этот режим входит в группу режимов затемнения. Это означает, что работа режима направлена на затемнение изображения. В действительности, это единственный режим из группы режимов затемнения, который вам надо хорошо знать, и также этот режим является наиболее широко используемым из всех режимов наложения. Более подробно мы рассмотрим режим «Умножение» в следующем уроке.

Перевод: Ксения Руденко

В последнее время появилось очень много «умной» техники, которая помогает новичкам-любителям осваивать все новые занимательные хобби и увлечения. Сейчас многие с удовольствием фотографируют и делают замечательные снимки. Иногда возникает необходимость соединить два или несколько изображений в одно целое. И тогда возникает проблема:

Программа Photoshop создана для того, чтобы корректировать изображения, соединять их, вставлять рамки, делать надписи. С ее помощью можно создать настоящие шедевры фотоискусства. этой программы предлагает несколько способов, как наложить фото на фото. Этого можно достичь с помощью маски, изменив прозрачность одного слоя, можно изменить размер верхнего слоя картинки, поменять режим смешивания двух или нескольких слоев. А опция Photomerge позволяет склеить изображения, которые перекрывают друг друга.

Как наложить или вставить часть одного снимка в другой - это задача не сложная для тех, кто знаком с Photoshop. Но иногда возникают сложности в работе с этой программой даже у опытных пользователей, и никак не удается соединить изображение или наложить одно на другое.

Рассмотрим несколько вариантов, как наложить фото на фото.

На примере на фон наложены изображения маленьких размеров. Каждый снимок расположен на отдельном слое и частично перекрывает нижний слой. Для того чтобы достичь этого, необходимо открыть все необходимые фотографии в Photoshop. В зависимости от того, какова версия программы, вам будут видны окна с горизонтальными или вертикальными линиями, которые обозначают количество картинок. Выбираете нужное вам окошко.

Теперь остается наложить фото на фото. Изображение переносится полностью, поэтому начинаем с первого снимка, который вы хотите наложить на фон. В панели слоев можно видеть только одну картинку. Мышкой перетягиваем нужное изображение на слой с фоном. Щелкаем на фоновой картинке, она станет активной, и на этом слое будет виден фон с маленьким фото на нем. Таким же образом перетягиваем остальные изображения и располагаем их в необходимом порядке.

Если снимок имеет слишком большой размер или, наборот, маленький, то есть смысл его уменьшить или увеличить. Для этого щелкаем на вставленном изображении, выбираем опцию Edit, далее Free Transform или с помощью клавиш CTRL+T, стягивая или растягивая маркеры, добиваемся желаемого результата.

С помощью все того же Photoshop можно наложить одно фото на другое или вставить один фрагмент изображения на другой снимок. Для этого вырезается часть одной фотографии и помещается на картинке другой фотографии. В результате получаются композиции, которые называют фотоколлаж, или фотомонтаж.

Изображение, которое будем вырезать, выделяем, копируем Edit > Copy и вставляем на необходимом месте нужного фото Edit > Paste. Вырезанная картинка имеет отдельный слой, поэтому при необходимости можно изменить ее размер.

Чтобы качественно выделить фрагмент, можно использовать изображения на прозрачном фоне - из клипарта, а также изоляторы, которые расположены на черном или белом фоне.

Хотите создать красивый коллаж из фотографий, объединив два снимка в одно изображение? Воспользуйтесь программой «Домашняя Фотостудия» . В ней вы легко справитесь с этой задачей. В статье мы расскажем, как наложить изображение на изображение в этом редакторе.

Шаг 1. Установите «Домашнюю Фотостудию»

Сначала вам нужно скачать простой редактор фотографий на ПК. Загрузка не займет много времени, так как дистрибутив приложения весит всего 80 мегабайт. Дважды кликните по созданному файлу. На экране перед вами моментально появится специальный мастер. Следуйте его инструкциям, тогда вы быстро установите программу на компьютер. Выберите папку, в которую будут распакованы файлы софта, запустите установочный процесс и дождитесь его окончания, а после приступайте к работе.

Шаг 2. Объедините фотографии

Итак, вы установили и запустили программу. Что дальше? Всё просто! В стартовом меню кликните по кнопке «Открыть фотографию» и укажите путь к снимку, который вы хотите отредактировать. Выбранная фотокарточка через мгновение появится в рабочей области. Теперь откройте меню «Оформление» и выберите пункт «Фотомонтаж». На экране появится новое окно. Здесь вы сможете разобраться, как наложить изображение на изображение.

Добавьте базовое фото для монтажа

Кликните по кнопке «Добавить слой» > «Фотографию» и выберите снимок, который хотите добавить поверх исходного. Настройте местоположение второй фотографии: ухватите её мышкой и перетащите в нужную локацию. При необходимости настройте размер картинки. Для этого потяните курсором за один из уголков. При желании задайте поворот для фото. Передвигайте бегунок на шкале, расположенной на панели настроек справа.

Наложите второе фото и поверните на нужный угол

Шаг 3. Скорректируйте границы фото

Естественно, простого добавления одной фотографии поверх другой для качественного монтажа будет мало. Скорее всего, вам понадобится скорректировать размер нового изображения. К счастью, это также можно сделать в приложении. В меню справа кликните «Обрезать фото». Выберите форму обрезки: волшебная палочка, прямоугольник, овал или произвольная форма, затем выделите с помощью рамки ту часть снимка, которую нужно оставить. Не забудьте настроить размытие границ, а после сохраните все правки.

Вырежьте фигуру из фотографии

В «Домашней Фотостудии» есть ещё один способ гармоничного вписывания одного изображения в другое. Речь идет о масках. Чтобы применить одну из них к фото, нажмите кнопку «Задать маску». Выберите подходящее оформление в каталоге и кликните «Применить». Инструмент особенно подходит, если предстоит обработка фото в стиле винтаж , ретро и т.п.

Наложите красивую маску

Шаг 4. Настройте режим смешивания

Вы узнали о том, как наложить одно изображение на другое. Далее вы можете продолжить работу в редакторе и улучшить получившуюся композицию при помощи других встроенных в программу инструментов. Например, в том же окне фотомонтажа можно настроить режим смешивания снимков. Щелкните по выпадающему списку в меню справа и выберите один из девяти доступных вариантов. Если же вас всё устраивает, нажмите «Применить».

Настройте режим смешивания

При желании вы можете предварительно увеличить или уменьшить яркость, контраст и насыщенность фотографии, выполнить коррекцию освещения, дополнить фото стильной рамкой… Обо всех возможностях вы можете узнать ещё более подробно, если перейдете . Сохраните фотографию на компьютере, щелкнув по значку дискеты на панели управления.

Великолепно! Вы узнали о том, как наложить одно изображение на другое. Программа «Домашняя Фотостудия» станет вашим надежным помощником в сфере обработки фото, поможет улучшить любое изображение в короткие сроки и произвести качественный фотомонтаж. Просто установите её на свой компьютер и преобразите свои снимки!

  • Сергей Савенков

    какой то “куцый” обзор… как будто спешили куда то