Шесть уроков программирования на языке Visual Basic. Доц. Бурков в.Г. Введение в Visual Basic уроки обучение visual basic 6.0

11
ноя
2008

Visual Basic 6.0 шаг за шагом


ISBN: 5-9570-0042-6, -
Формат: DjVu, Отсканированные страницы
Год выпуска: 1999
Хальворсон М.
Жанр: Программирование на Visual Basic
Издательство: ECOM
Количество страниц: 708
Описание: Популярная серия "Шаг за шагом" предназначена для тех, кто осваивает новь программные продукты на курсах или самостоятельно. Изучив данную книгу, вы пройдете основной курс программирования на Microsoft Visual Basic 6.0. Секрет, как стать профессиональным разработчиком программ на Visual Basic, состоит в том, чтобы писать программы, требующие от вас применения самых разнообразных возможностей Visual Basic. Среди них: доскональное знание и способность на практике применять стандартные средства управления панели инструментов и компоненты ActiveX; умение правильно устанавливать и манипулировать свойствами, функциями и событиями объекта; способность писать ясный и четкий программный код с возможностью повторного использования некоторых сегментов программы в дальнейшем; умение создавать наглядный и эффективный интерфейс пользователя. В каждом из уроков данного курса внимание читателя акцентируется именно на этих принципах программирования. Вы обнаружите, что сможете немедленно применить полученные вами навыки и знания, изучив содержащихся в этой книге примеры, при создании более сложных приложений на Visual Basic для выполнения реальных практических задач. К книге прилагается компакт-диск со всеми примерами из уроков этой книги.
Доп. информация: К сожалению, файлов с диска не прилагается


27
мая
2010

Visual Basic 6.0 (В. Сергеев)

ISBN: 5-8206-0019-3

Год выпуска: 2004
Жанр: Программирование
Издательство: БХВ-Петербург
Язык: Русский
Количество страниц: 974
Описание: Эта книга поможет вам создавать разные приложения на Microsoft Visual Basic 6.0. Не забывайте говорить спасибо и остоваться на раздаче!!!


28
янв
2013

Шахматы. Шаг за шагом (Журавлев Н.И.)

ISBN: 978-5-94693-251-6, 978-5-94693-250-9
Формат: PDF, Отсканированные страницы
Автор: Журавлев Н.И.
Год выпуска: 2012
Жанр: Учебники, справочники, энциклопедии
Издательство: Русский шахматный дом
Язык: Русский
Количество страниц: 314
Описание: Перед вами самоучитель игры в шахматы, который будет полезен не только новичкам, но и разрядникам. Его автор, известный мастер и литератор, предлагает начинающим совершить увлекательное путешествие в шахматный мир. Вам предстоит пройти путь от знакомства с правилами игры до умения пользоваться типичными приемами и проводить красивые комбинации. Все те...


15
мар
2010

Кулинарное мастерство - Шаг за шагом (В.И. Окунев, А.П. Шабалова)

ISBN: 5-88294-072-9
Формат: PDF, Отсканированные страницы
Год выпуска: 1998
Жанр: Иллюстрированная поваренная книга
Издательство: Урал ЛТД
Язык: Русский
Количество страниц: 610
Описание:
От издателей: Предлагаемая читателю книга открывает серию "Кулинарное мастерство". В ней вы найдете рецепты приготовления различных блюд - от закусок до десертов. Отлично иллюстрированное издание заинтересует как новичка, так и опытного кулинара. Книга рассчитана на широкий круг читателей.
От себя: Книга, действительно, хороша - обширная подборка интересных и вкусных рецептов, каждый из которых богато...


24
мар
2013

Уютная квартира. 100 идей. Ремонт шаг за шагом №3

Формат: PDF, отсканированные страницы
Год выпуска: 2012
Издательство: ООО "ЭДИПРЕСС УКРАИНА"
Жанр: Интерьер, дизайн, ремонт Язык: Русский
Количество страниц: 80
Описание: Делая ремонт в своей квартире, каждый рассчитывает создать что-то особенное, индивидуальное! Ведь так хочется после суматошного рабочего дня вернуться в уютную квартиру, где нет места суете и царит порядок и умиротворение. Журнал поможет создать вам интерьер со своим неповторимым характером и атмосферой. Лучшие интерьеры, квартиры, рекомендации архитекторов и советы профессиональных мастеров – все для того, чтобы вы обустр...


24
мая
2010

Современная практика программирования на Microsoft Visual Basic и Visual C#. (Франческо Балена, Джузеппе Димауро)

ISBN: 5-9573-1019-0, 5-901635-11-6
Формат: HTML, eBook (изначально компьютерное)
Год выпуска: 2006
Автор: Форчун Михаил
Жанр: Эзотерика
Издательство: ИГ "Весь", Кислород
Количество страниц: 480
Описание:
От издателя: Книга "Первые врата" продолжает серию "Хакеры Сновидений" - публикаций российской группы исследователей, несколько десятилетий хранивших в тайне суть своих разысканий. Современное общество русскоязычных последователей Кастанеды и людей, интересующихся измененными состояниями сознания, состоит из немногочисленных практиков и огромного количества "тусовщиков". Тусовщики не практикую...


25
мая
2010

Microsoft Visual Basic 2010 Step by Step 2010 (Michael Halvorson)

Формат: PDF, OCR без ошибок
Год выпуска: 2010
Жанр: Программирование
Издательство: Microsoft Press
Язык: Английский
Количество страниц: 548
Описание: Эта книга поможет вам создавать разные приложения на Microsoft Visual Basic 2010. Не забывайте говорить спасибо!!!


19
дек
2014

Шаг за грань (Джеймс Хедли Чейз)


Автор: Джеймс Хедли Чейз
Год выпуска: 2008
Жанр: Детектив
Издательство: Нигде не купишь
Исполнитель: Николай Козий
Продолжительность: 09:39:48
Описание: Главный герой Энсон работает страховым агентом. За двенадцать лет службы ему становится известным большинство приемов, к которым прибегают мошенники ради наживы. Но он уверен: фирма, в которой он работает - несокрушима. Лишь поворот судьбы заставляет задуматься его...


25
ноя
2010

Начинающим о Visual C++ 2010/Beginning Visual C++ 2010 (Айворн Хортон/Ivor Horton)

Тип: аудиокнига
Жанр: фантастика
Издательство: «Экстра-Принт»
Год выпуска: 2007
Исполнитель: Е.В.Малишевский
Время звучания: 13 ч. 46 мин.
Формат/качество аудио: MP3, 96 Kbps, 44.1 kHz, Моно
Описание: Астроном-любитель случайно обнаруживает вблизи Юпитера неизвестное космическое тело со странными свойствами, получившее название Звездного Монстра. Тем временем на Земле начинают происходить странные и пугающие явления. Доказана прямая связь между событиями на небе и на Земле. Естественно, это не может не заинтересовать спецслужбы всего мира. В России создается группа по изучению пришельца, в к...


27
дек
2015

Путь Шамана. Шаг 6. Все только начинается (Маханенко Василий) , Максим Суслов]

Формат: аудиокнига, MP3, 48kbps
Автор: Маханенко Василий
Год выпуска: 2015
Жанр: Фэнтези
Издательство: ИДДК
Исполнитель: Максим Суслов
Продолжительность: 14:18:49
Описание: Новое погружение в мир Барлионы – одного из лучших миров проекта LitRPG! Приключения Шамана продолжаются! Дмитрий Махан, легендарный Шаман игрового мира Барлионы, благополучно отбыл срок заключения в виртуальной реальности. Одиннадцать месяцев приключений и битв взачет восьмилетней отсидки в тюрьме – весьма неплохая замена. Вот только Барлиона не спешила отпускать Шамана, стирая грань между двумя реальностями. Оказало...


10
авг
2016

C# 6.0. Справочник. Полное описание языка. 6-е издание (Джозеф Албахари, Бен Албахари)

ІSBN: 978-5-8459-2087-4, 978-1-491-92706-9
Формат: РDF, ОСR с ошибками
Автор: Джозеф Албахари, Бен Албахари
Переводчик: Ю. Артеменко
Год выпуска: 2016
Жанр: Компьютерная литература, программирование
Издательство: Вильямс
Язык: Русский
Количество страниц: 1040
Описание: Данное руководство, ставшее бестселлером, позволяет получить точные ответы практически на любые вопросы по С# 6.0, СLR и основным сборкам.NЕT Frаmеwоrk. После своего появления в 2000 году С# стал языком с выдающейся гибкостью и мощью, но его постоянный рост и совершенствование означают необходимость в дополнительном изучении. ...


03
июл
2012

Отставая на шаг, или на шаг сзади (Хеннинг Манкелль)

Формат: аудиокнига, MP3, 128kbps
Автор: Хеннинг Манкелль
Год выпуска: 2005
Жанр: Детектив
Издательство: Abook-Club
Исполнитель: Михаил Егоренков
Продолжительность: 17:16:27
Описание: Летней ночью накануне Иванова дня в Хагестадском национальном парке собирается группа молодежи. Две девушки и парень, нарядившиеся в костюмы восемнадцатого века, пьют вино и распевают старинные застольные песни. В разгар веселья кто-то методично расстреливает из-за кустов всех троих. Трупы молодых людей бесследно исчезают, а через два месяца вдруг обнаруживаются на месте убийства. Что это – выходка сумасшедшего ил...


02
сен
2009

Microsoft Visual Studio 2008. В подлиннике

Формат: DjVu, OCR без ошибок
Год выпуска: 2009
Автор: Ларс Пауэрс, Майк Снелл
Жанр: Программирование
Издательство: БХВ-Петербург
Количество страниц: 1200
Описание: Рассмотрены приемы работы в интегрированной среде разработки Visual Studio 2008, а также новые технологии и элементы среды, предназначенные для создания эффективных современных приложений. Описана работа с решениями, проектами, редакторами и визуальными конструкторами. Показаны новые возможности языков программирования C# и Visual Basic. Кроме этого рассмотрено создание различных типов приложений, в том числе с помощью ASP.NET, Web- ...


Visual Basic 6.0 - Самоучитель для начинающих - Лукин С.Н. - 2001.

Это самоучитель. То есть написана книга с расчетом на то, что, изучив ее без посторонней помощи, вы сможете без посторонней помощи составлять программы на Visual Basic и выполнять их на компьютере тоже без посторонней помощи. Автор приложил специальные усилия для того, чтобы изложение было понятным. Все объясняется на примерах. Рассмотрение почти каждой темы заканчивается задачами на составление программы (всего таких задач – 132). Подавляющее большинство задач снабжено ответами, так что читатель может эффективно контролировать усвоение материала.
Если вы хотите научиться программировать, но никогда в жизни не написали ни одной программы и плохо представляете, как компьютер устроен, читайте эту книгу с начала до конца – вы и программировать научитесь, и об устройстве компьютера узнаете все необходимое.

Если вам интересно программировать игры, то знайте, что книга именно на это и ориентирована. Изучив ее, вы будете вполне готовы к созданию собственных игр типа морского боя, крестиков-ноликов, танковой битвы (где множество танков движутся по квадратному полю), стрелялок. Впрочем, подробнее об играх - ниже.
Предположим, что вы школьник или студент, первый год изучающий программирование на Visual Basic, и вам предстоит сдавать по нему экзамен. Вы чувствуете, что вы «на нуле» и НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕТЕ и даже не знаете, с чего начать. В этом случае, изучив книгу и выполнив приведенные в ней задания, вы будете прочно знать основы Visual Basic. Достаточно ли этого?. Ведь Visual Basic - это богатая новогодняя елка, на которой великое множество игрушек. В моей книге рассказано все, что нужно для новичка: про ствол и главные ветви елки, про то, как игрушки крепятся к веткам, рассмотрены самые интересные игрушки. Однако, где гарантия, что ваш преподаватель не предпочитает другие? Может быть, взять книгу потолще?
Если вы возьмете любую самую толстую книгу по Visual Basic, то и там наверняка не найдете всего, что от вас требуется. Игрушек в Visual Basic слишком много даже для трехтомника. Поэтому сначала изучите основы Visual Basic по книге вроде этой. Затем или постарайтесь найти толстую книгу, в которой рассказано конкретно про то, что вам нужно, или воспользуйтесь для этого системой помощи (Help). Сразу же читать толстую книгу затруднительно – обычно она не предназначена для начинающих, если даже и утверждает обратное. Впрочем, толстая книга может и не понадобиться – в этой книге рассмотрено все, что разумный преподаватель может спросить на первом году обучения.
Если вы опытный программист в средах визуальной разработки программ, но хотите изучить еще и Visual Basic, вам эта книга не нужна - изложение рассчитано на начинающих.
Если у вас под рукой нет компьютера, то дела ваши плохи. Без компьютера, по одной только книге вы сможете научиться лишь писать на бумаге программный текст. Конечно, и это немало, однако напоминает чтение натощак, когда в холодильнике пусто, рецепта приготовления роскошного бифштекса. В среде визуальной разработки программ для Windows, которой является Visual Basic, программный текст – далеко еще не все.
Книга учит не только составлять программы, но и выполнять программы на компьютере. Все, что вам нужно знать заранее, это где кнопка включения компьютера. Все остальное в книге объяснено, включая инструкцию по установке Visual Basic на ваш компьютер.

Глава 0. Предисловие 8
0.1. Кому предназначена эта книга? 8
0.2. Задачи, игры. 8
0.3. Почему Visual Basic? 9
0.4. Какой вам нужен компьютер и какая версия Visual Basic? 10
0.5. Краткое содержание с рекомендациями 10
Часть I. Программирование без программирования 12
Глава 1. Первые шаги 13
1.1. Что такое программа? 13
1.2. Не программа, а проект 14
1.3. Первые шаги - за ручку 14
Запускаем Visual Basic 14
Размещаем объекты на форме 15
Пишем программу 16
Сохранение, создание, открытие, закрытие проекта 17
Как реагировать на сообщения Visual Basic об ошибках 18
Глава 2. Проект - "Калькулятор" 20
2.1. Задание на проект 20
2.2. Проектируем 20
2.3. Свойства форм и элементов управления 21
2.4. Имена и надписи 21
2.5. Программируем. Проект готов 22
2.6. Кое-какие другие свойства объектов 23
2.7. Помещаем фото на калькулятор 24
2.8. Музыка в проекте 24
Музыка в кнопках 25
Проигрывание аудиодисков 26
Плеер ваших любимых хитов 26
2.9. Система координат 27
2.10. Вывод сообщений - MsgBox 28
2.11. Меню пользователя 28
2.12. Кино в проекте 30
2.13. Кое-что необходимое напоследок 30
Комментарии 30
Перенос длинного оператора на следующую строку 31
Запись нескольких операторов в одной строке 31
Превращаем наш калькулятор в независимую программу 31
Как мы в дальнейшем улучшим наш калькулятор 31
Глава 3. Работа в среде Visual Basic 32
3.1. Что нужно знать и уметь перед тем, как сесть за компьютер 32
3.2. Инсталляция Visual Basic 32
3.3. Порядок работы над проектом в Visual Basic 33
3.4. Загрузка Visual Basic и выход из него 33
3.5. Сохранение проекта на диске. Загрузка проекта с диска 33
3.6. Окна среды Visual Basic 35
3.7. Главное меню Visual Basic 36
Панель инструментов 37
3.8. Перенос вашего проекта на другие компьютеры 37

Часть II. Программирование на Visual Basic – первый уровень 40
Глава 4. Переменные величины 41
4.1. Переменные величины. Оператор присваивания 41
4.2. Объявление переменных величин 43
InputBox 43
Типы данных 44
Переменные величины и память 45
Что делает оператор присваивания с памятью 46
Режим прерывания. Пошаговый режим выполнения программы 46
4.3. Еще об именах 48
4.4. Математика. Запись арифметических выражений 48
4.5. Типы данных и точность вычислений 50
Integer и Long - целые числа 50
Single и Double - десятичные дроби 50
Целые числа или десятичные дроби? Числовой тип Currency 51
Не очень устаревшие способы объявления переменных 51
Форматирование результата 51
4.6. Порядок создания простого вычислительного проекта 52
4.7. Строковые переменные 54
4.8. Как выводить информацию оператором Print 55
4.9. Диалог с компьютером 56
4.10. Как выводить информацию в текстовое поле 57
4.11. Оглядимся вокруг 57
Глава 5. Разветвляющиеся программы 58
5.1. Что такое выбор (ветвление) 58
5.2. Условный оператор If или как компьютер делает выбор 58
5.3. Правила записи однострочного оператора If 60
5.4. Случайные величины 61
5.5. Многострочный If 62
5.6. Ступенчатая запись программы 64
5.7. Вложенные операторы If. Логические операции и выражения 64
Вложенные операторы If 64
Логические операции 65
Логические выражения 65
5.8. Оператор варианта Select Case 66
5.9. Улучшаем калькулятор. 68
Проверка ввода чисел в текстовое поле 68
Запрет деления на ноль 69
Ставим пароль на калькулятор 69
5.10. Функция MsgBox 70
Глава 6. Циклические программы 72
6.1. Оператор перехода GoTo. Цикл. Метки 72
Движение объектов по экрану 74
6.2. Выход из цикла с помощью If 74
6.3. Операторы цикла Do 75
Оператор Do …. Loop 75
Оператор Do …. Loop While 76
Оператор Do …. Loop Until 76
Оператор Do While …. Loop 77
Оператор Do Until …. Loop 77
Разница между вариантами операторов Do 78
Оператор Exit Do 78
Устаревший оператор цикла 79
6.4. Оператор цикла For 79
Оператор Exit For 80
6.5. Оглядимся вокруг 81
Глава 7. Отладка программы 82
7.1. Типы ошибок. Сообщения об ошибках. 82
7.2. Отладка программы. Окна отладки. Режимы отладки. 82
Глава 8. Типичные маленькие программы 86
8.1. Вычислительная циклическая программа 86
8.2. Роль ошибок 86
8.3. Счетчики 87
8.4. Сумматоры 88
8.5. Вложение циклов в разветвления и наоборот 89
8.6. Вложенные циклы 89
8.7. Поиск максимального из чисел 90
Глава 9. Графика 92
9.1. Объекты. Их свойства, их события, их методы 92
9.2. Три способа рисовать 93
9.3. Первый способ - Загрузка в Visual Basic готовых изображений 94
Типы графических файлов 94
Регулировка размеров изображений 94
9.4. Второй способ - Объекты Line и Shape 96
9.5. Взаимное перекрытие объектов. Метод ZOrder 96
9.6. Цвет в Visual Basic 97
9.7. 3 способ - Рисуем при помощи графических методов 98
Метод Pset 100
Метод Line 100
Метод Circle 101
CurrentX, CurrentY, Step 101
Метод Cls 102
Метод Point 102
Метод PaintPicture 102
9.8. Используем в рисовании переменные величины 103
9.9. Использование случайных величин при рисовании 105
Глава 10. Процедуры 106
10.1. Зачем нужны процедуры пользователя 106
10.2. Операторы Stop, End и Exit Sub 108
10.3. Переменные вместо чисел 110
10.4. Константы 111
10.5. Процедуры с параметрами 111
Типы параметров 113
Глава 11. Работа с таймером, временем, датами 115
11.1. Тип данных Date 115
Функции для работы с датами и временем суток 116
11.2. Таймер 117
Цикл без цикла 117
11.3. Проект "Будильник-секундомер" 118
Знакомимся с типом Boolean 121
Делаем будильник 121
Знакомимся с перечислимым типом данных 124
Таймер и моделирование 126
11.4. Анимация 127
Анимация при помощи графических методов 127
Движем объекты 127
"Движем" свойства объектов 128
Мультфильм 128
О прозрачном цвете 129
Глава 12. Работа с мышью и клавиатурой 130
12.1. Работа с мышью 130
События MouseDown и MouseUp 130
Событие MouseMove 131
Мышь рисует 132
12.2. Работа с клавиатурой 132
События KeyDown и KeyUp 132
12.3. Проект - Гонки (игра) 133
12.4. Задание на игру “Торпедная атака 140

Часть III. Программирование на Visual Basic - второй уровень 141
Глава 13. Массивы 142
13.1. Переменные с индексами 142
13.2. Одномерные массивы переменных величин 142
13.3. Двумерные массивы 144
13.4. Какие бывают массивы 145
13.5. Использование массивов при программировании игр 145
13.6. Массивы элементов управления 147
Глава 14. Разные звери в одном ковчеге 149
14.1. Тип Variant 149
14.2. Пользовательский тип данных 149
14.3. Коллекции 151
Объектные переменные 151
Коллекции 152
14.4. Рамка (Frame) 153
Глава 15. Элементы управления 154
15.1. Флажок (CheckBox) 154
15.2. Переключатель (OptionButton) 155
15.3. Полосы прокрутки (HScrollBar и VScrollBar) 156
15.4. Slider, ProgressBar 156
15.5. Список (ListBox) и поле со списком (ComboBox) 157
Список (ListBox) 157
ComboBox (вариант "Раскрывающийся список") 157
ComboBox (вариант "Простой Combo") 158
ComboBox (вариант "Раскрывающийся Combo") 158
Свойства, события и методы элементов управления ListBox и ComboBox. 158
15.6. Знакомство с другими элементами управления 159
Элементы MonthView и DTPicker 159
UpDown 160
Элементы DriveListBox, DirListBox, FileListBox 160
RichTextBox 161
ListView и TreeView 161
Закладка (TabStrip) и строка состояния (StatusBar) 161
MSChart 161
PictureClip 161
ImageCombo 161
MSComm 161
Глава 16. Строки, файлы, обработка ошибок 162
16.1. Строки 162
Таблица ASCII 163
16.2. Файлы 163
16.3. Функция Shell 167
16.4. Обработка ошибок. Оператор On Error 167
Глава 17. Функции. Параметры процедур и функций 169
17.1. Функции. Параметры функций 169
17.2. Локальные переменные 170
Статические переменные 172
17.3. Массивы как параметры 172
17.4. Передача параметров по ссылке и по значению 173
17.5. Индукция. Рекурсия 173
17.6. Сортировка 175
17.7. Объекты, как параметры процедур 176
Глава 18. Проект, который выглядит солидно 178
18.1. Из чего бывает "сделано" приложение Windows 178
18.2. Элемент управления CommonDialog 178
Пример открытия и сохранения файлов с помощью элемента Common Dialog 179
18.3. Панель инструментов Toolbar 180
18.4. Проект - "Графический редактор" 182
Глава 19. Проекты из нескольких форм и модулей 185
19.1. Работа с несколькими формами 185
19.2. Модули кода 186
19.3. Структура проекта. Окно Project Explorer. 186
Работа с несколькими модулями 186
Работа с несколькими проектами 187
19.4. Зоны видимости 187
Зоны видимости переменных 187
Зоны видимости процедур 188
Зоны видимости констант и типов 188
19.5. Затенение 189
19.6. Префиксы имен 190
19.7. К чему все эти сложности? 190
Глава 20. Объекты пользователя 193
20.1. Инкапсуляция - "Объект в футляре" 193
20.2. Игра "Сачок". Постановка задачи 194
20.3. Таймер и общая механика работы проекта 195
20.4. Этап проектирования 195
20.5. Порядок создания объектов 195
20.6. Создаем ловца 196
Объект пользователя - мозг без тела 196
Как создать объект по его классу 196
20.7. Создаем шар. Завершаем проект 199
20.8. Еще об объектах 202
Форма как объект 202
Свойства только для чтения 202
Наследование, полиморфизм 203
Глава 21. Visual Basic и Интернет 204
21.1. Понятие об Интернет, Web-станицах и языке HTML 204
21.2. Создание Web-страницы 204
21.3. Сценарий на Web-странице 205
21.4. Доступ к локальному диску 207
21.5. Собственный броузер 209
Глава 22. Visual Basic и базы данных 210
22.1. Понятие о базах данных 210
22.2. Создаем заготовку базы данных при помощи Visual Data Manager 211
22.3. Работа с базами данных. Элементы управления Data и DBGrid. Язык SQL. 212
Глава 23. До свидания 215
23.1. Нерассмотренные возможности Visual Basic 215
ActiveX 215
Windows API 215
Многодокументный интерфейс - MDI 215
OLE 215
23.2. Миг между прошлым и будущим 215
Приложение 1. Необходимые сведения о компьютере и программе 218
Глава 24. Первое представление о компьютере и программе 219
24.1. Что такое компьютер. Первое представление о программе. 219
24.2. Как человек общается с компьютером 220
Глава 25. Программа и программирование 221
25.1. Список команд. Командный и программный режимы 221
25.2. Что важно знать о программе 222
25.3. Понятие о процедуре. Может ли робот поумнеть? 222
25.4. Программа для компьютера на машинном языке 223
25.5. Языки программирования 223
25.6. Пример настоящей программы для компьютера на языке Лого 225
25.7. Последовательность работы программиста на компьютере 226
25.8. Основные приемы программирования 226
Глава 26. Устройство и работа компьютера 229
26.1. Как устроен и работает компьютер 229
26.2. Устройство и размеры оперативной памяти 230
26.3. Взаимодействие программ в памяти 231
26.4. Внешние устройства компьютера 231
26.5. Кодирование информации в компьютере 234
Приложение 2. Работа в Windows. Ввод текста 236
Работа в Windows 236
Включение и выключение компьютера. Первые шаги 236
Работа с окнами Windows 236
Файлы и папки 237
Имена файлов и папок 238
Проводник 238
Логические диски. Адрес файла (путь, дорожка к файлу) 239
Как вводить программу в компьютер или работа с текстом в текстовом редакторе 239
Работа с одной строкой текста 239
Работа с несколькими строками 241
Окно кода - маленькое окно на большой лист с текстом 242
Копирование перемещение, удаление фрагментов текста 242
Волшебные кнопки отмены и возврата 243
Решение заданий 244
Список литературы 270
Предметный указатель 272

Создание тестовой базы для изучения Visul Bsic. Создание компьютерных фильмов для изучения Visul Bsic 6. Основным этапом в получении условий для благоприятной реализации личностно-ориентированного подхода в образовательном процессе являются нестандартные нетрадиционные методы обучения. Эти факторы позволяют увеличить активность ученика его потребность в Научная ценность данной работы заключается в разработке и создании информационной системы для изучения среды визуального программирования Visul Bsic в 10 классе...


Поделитесь работой в социальных сетях

Если эта работа Вам не подошла внизу страницы есть список похожих работ. Так же Вы можете воспользоваться кнопкой поиск


Другие похожие работы, которые могут вас заинтересовать.вшм>

8859. Психологическая служба в школе и ее роль в оптимизации учебно-воспитательного процесса в школе 18.53 KB
Психологическая служба в школе и ее роль в оптимизации учебно-воспитательного процесса в школе План Основы деятельности психологической службы в школе Логика и организация психологического изучения личности школьника и коллектива школьного класса Программа изучения личности школьника Программа изучения коллектива школьного класса Психокоррекционная и просветительская деятельность психологической службы Психологические основы анализа урока 1.Основы деятельности психологической службы в школе Для эффективного осуществления...
4826. Преподавание уроков физической культуры в 5 классах в условиях общеобразовательной школы 139.96 KB
Изучить особенности физического и физиологического развития учащихся 5 классов. Рассмотреть задачи и средства физического воспитания учащихся 5 классов. Ознакомиться с формами организации физического воспитания учащихся 5 классов. Провести эмпирическое исследование преподавания уроков физической культуры в 5 классах, включающее в себя три этапа.
7080. СРЕДА ВИЗУАЛЬНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ VISUAL STUDIO.NET 448.42 KB
Дисциплина Технологии программирования рассматривает вопросы связанные с использованием технологий объектно-ориентированного программирования при проектировании Windowsприложений сложных программных систем. Модульность построения – основное свойство Windowsприложений. В ООП Windowsприложения разрабатываются по модульному принципу состоят из классов являющихся основным видом модуля. Объектно-ориентированная разработка Windowsприложений основана на стиле называемом проектированием от данных.
3594. C# Программирование на языке высокого уровня. Среда разработки Microsoft Visual Studio.NET 4.58 MB
Программист пишет программу, компьютер ее выполняет. Программа создается на языке, понятном человеку, а компьютер умеет исполнять только программы, написанные на его языке - в машинных кодах.
3952. Модуль Basic Tables 12.84 KB
Содержимым ячейки таблицы может быть не только текст но и изображение другая таблица а также любой мультимедийный элемент. Основные элементы представления таблиц: представление всей таблицы – элемент tble; представление заголовка таблицы – элемент cption; представление строки таблицы – элемент tr; представление ячейки таблицы – элементы th и td. Таблица в Webстранице имеет следующую структуру: вся таблица заключается в контейнерный элемент tble tble ; заголовок таблицы если он есть заключается в контейнерный элемент cption...
3919. Модуль Basic Forms 5.93 KB
Формы HTML первоначально были предназначены для пересылки данных от удаленного пользователя к Web-серверу. С их помощью можно организовать простейший диалог между пользователем и сервером...
3351. Basic principles of communiucative syntax 6.66 KB
Wordorder direct or indirect s grmmticl form expresses the difference between the centrl ide of the sentence nd the mrginl ide between emotive nd unemotive modes of speech Min Units of Syntx The free phrse is nomintive unit nming unlike words complicted phenomenon polynomintion: bsolutely fntstic his unexpected deprture while the sentence is predictive one. 2 The sentence utternce is the immedite unit of speech built up of words ccording to definite syntctic pttern nd distinguished by communictive purpose. Thus the sentence...
19992. Проектирование компьютерного курса программирования в Turbo Pascal и Visal Basic (обучающей программы) 594.96 KB
18272. Проектирование компьютерного курса программирования в Turbo Pascal и Visal Basic (обучающей программы 594.95 KB
Разработать структуру и программно-методическое обеспечение компьютерного курса программирования в Turbo Pscl и Visul Bsic обучающей программы основываясь на принципах системного психолого-педагогического и информационного подходов. Разработать методику применения компьютерного курса на примере обучающей программы Программирование в Turbo Pscl и Visul Bsic. Этот язык по существу является мёртвым языком так как на нём не работают компьютеры и мы не будем им пользоваться. Программирование – это перевоплощение программы на тот язык...
11267. Размышления о физике в школе 17.45 KB
Слово свои было взято в кавычки поскольку погрузившись в Интернет я понял что многие люди думают очень похоже. Однако в этих условиях эти люди несмотря ни на что продолжают работать так как им подсказывает культура мышления и понимание того что нужно делать. Поэтому чтобы написать интересный учебник физики для непрофильного уровня нужно очень постараться. Я лишь хочу привести цитату которая опрокидывает мечту нашей системы образования о том что нужно чтобы все всему хорошо научились.

Сегодня мы рассмотрим метод Line() на примере программы, в которой при нажатии на форму рисуются горизонтальная и вертикальная штриховки.

Для начала создадим новый проект. Нажимаем «Файл», «Новый Проект» и выбираем «Стандартный EXE» (рисунок 1).

Рисунок 1 – Выбор проекта

На экране появится пустая форма «Form1» нового проекта (рисунок 2).


Рисунок 2 – Пустая форма нового проекта

Два раза щелкаем на форму. Откроется окно редактора кода. Выбираем процедуру Form_Click() (рисунок 3).


Рисунок 3 – Окно редактора кода

Чтобы заполнить форму вертикальными линиями, нужно метод Line() поместить в цикл For. Цикл будем вести от 1 до 20000 с интервалом 100. Изменяться будет переменная x (по аналогии координата X, так как именно она изменяется при перемещении вертикальных линий). Приведем получившийся код программы:

Private Sub Form_Click() For x=1 To 20000 Step 100 Line (x,1)-(x,20000) Next x End Sub
Запускаем проект и щелкаем по форме. Результат виден на рисунке 4.


Рисунок 4 – Результат работы приведенного кода

Чтобы выводить на форму еще и горизонтальную штриховку, введем по аналогии еще один цикл, только теперь будем изменять координату Y. Код нового цикла выглядит следующим образом:

For y = 1 To 20000 Step 100 Line (1, y)-(20000, y) Next y
Результат работы двух циклов с методами Line() представлен на рисунке 5.


Рисунок 5 – Результат работы двух циклов

Если вам захочется приукрасить линии цветом, добавьте желаемый цвет через запятую после метода Line(). Например:

Line (x, 1)-(x, 20000), vbGreen или Line (1, y)-(20000, y), vbGreen
Результат цветового преображения приведен на рисунке 6.


Рисунок 6 - Результат цветового преображения

Образовательное учреждение: КГУ «Гимназия №6»

Республика Казахстан

Город Семей

Восточно – Казахстанская область

Тема урока: Язык программирования Visual Basic . Загрузкапрограммы Microsoft Visual Basic 6.0. Знакомство с составляющими элементами среды программирования. Первый проект в Microsoft Visual Basic 6.0.

Образовательные задачи:

1. Знакомство с составляющими элементами среды программирования.

2. Познакомить со структурой интегрированной среды

Развивающие задачи:

    Развивать у учащихся способность к алгоритмическому мышлению.

    Расширить знания учащихся в области алгоритмизации..

Основные знания и умения:

Знать: Состав интегрированной среды,

Уметь:

    Запускать программу Microsoft Visual Basic 6.0.

    Сохранять, открывать приложения.

    устанавливать значения свойств объектов с помощью окна свойств проекта

    Размещать объекты на форму и запускать на выполнение готовый проект.

Обеспечение занятия:

1). ПК – ЭВМ – 12 шт.

2). Раздаточный материал "Моя первая программа".

Литература:

    Н.Г. Волченков «Программирование на Visual Basic 6.0 »

    С.Н Лукин «Самоучитель работы на Visual Basic 6.0»

Методы: словесные, практические, проектные.

Формы работы : лекция, практическая работа, фронтальный опрос.

Ход урока

    Организационный момент (3мин.)

Сообщение учащимся темы, задач (образовательных) и плана

проведения урока.

    Изучение нового материала (лекция учителя с демонстрацией элементов среды программирования Visual Basic ).

В результате запуска на экране появляется главное окно Visual Basic, в центре которого вы видите другое окно - приглашение начать создавать новый проект

(см. рисунок).

Если приглашение не появилось, то щелкните по пункту меню File, а затем выберите в выпавшем меню пункт Add Project – и оно появится.

Вам предлагается выбрать тип проекта, который вы хотите создавать. Пока нам достаточно стандартного типа. Щелкните в окне приглашения в закладке New по значку Standard EXE, а затем по кнопке Open. Перед вами возникает следующая картинка, говорящая о том, что вы можете приступать к проектированию (внешний вид картинки у вас может быть немножко другой):

В
ид рабочего экрана – Интегрированная среда Visual Basic

1. Интегрированная среда Visual Basic

Состав интегрированной среды:

1) заголовок программы (Имя приложения, Имя документа, Управляющие кнопки);

2) строка меню (стандартные и специфичные группы команд);

3) панель инструментов (Standard - предполагает ряд наиболее часто используемых возможностей, которые можно найти в меню File , Project , Debug , Run ; Edit - используется при работе с программным кодом; Debug - используется для тестирования программы и исправления ошибок; Form Editor - используется для изменения размеров, перемещение и выравнивания элементов управления в форме);

4) окно дизайнера форм (рабочая область для конструирования макета формы и расположенных на ней элементов;

5) окно Project Explorer (представляет собой отражение структуры проекта);

6) панель элементов управления ToolBox (обзор основных элементов управления приводится ниже);

7) окно свойств проекта (Properties );



isual B

2. Размещаем объекты на форме , например форма или

Ну что ж, начнем сборку. Возьмем кнопку (CommandButton) и поместим на форму. Для этого щелкнем по кнопке, а затем проведем мышкой внутри формы небольшую "рамочку". Что значит провести "рамочку"? Это значит поместить мышиный курсор куда-нибудь внутрь формы, нажать на левую клавишу мыши и, не отпуская клавишу, "протащить" мышь немного наискосок. При этом за курсором будет тянуться "рамочка". Отпустите мышь. На месте рамочки возникнет кнопка с надписью Command1.

По краям кнопки вы увидите 8 черных квадратиков - маркеров изменения размеров. Если щелкнуть по форме мимо кнопки, они пропадут, если снова щелкнуть по кнопке - появятся. Только не надо пока двойных щелчков. Перетащите мышкой любой из маркеров - размеры кнопки изменятся. Можно таскать кнопку по форме, если ухватиться мышью не за маркер, а за любое место внутри кнопки. Чтобы уничтожить кнопку, щелкните по ней правой клавишей мыши и в выскочившем контекстном меню выберите опцию Delete. Проделайте все это. А теперь, если вы ее уничтожили, то снова создайте.

Аналогичным образом поместим на форму объект текстовое поле (TextBox). Теперь у нас на форме два объекта.

3. Пишем программу

Давайте придумаем себе задачу для нашего проекта. Пусть на экране при нажатии кнопки что-нибудь произойдет. Давайте, прикажем компьютеру при нажатии кнопки поменять цвет формы на красный. Команда (оператор) для этого пишется так:

Form1. BackColor = vbRed

Разберемся, что здесь написано.

Form1 - это имя нашей формы (его дал Visual Basic и мы пока не будем его менять)

BackColor - переводится "цвет фона", то есть это цвет, которым покрашена форма (пока он серый)

vbRed - это красный цвет (Red - красный, vb - Visual Basic)

Таким образом, наш оператор можно перевести так:

Form1. цвет = красный

Слева от точки мы записываем имя объекта, справа от точки - его войство , а справа от знака равенства -значение этого свойства. Точку писать обязательно.

Visual Basic воспримет наш оператор как приказ поменять цвет формы на красный. Теперь как нам сделать, чтобы компьютер выполнил этот оператор именно при нажатии на кнопку, а не в какой-либо другой момент? Садитесь за компьютер. Про-

верьте, находимся ли мы в режиме проектирования . Сделайте двойной щелчок по кнопке Command1. Перед вами возникнет новое окно - окно программного кода или просто окно кода . Чтобы мы не спутались, в заголовке окна присутствует

слово (Code).

Теперь окно кода должно иметь такой вид:

Щелкните кнопку Start.

На экране опять появляется знакомый вид формы с кнопкой и текстовым полем. Щелкните по кнопке - форма стала красной.

Поздравляю! Ваш первый проект заработал.

Если вы хотите начать новый проект, то выполните File - New Project .

III . Самостоятельная работа

1. Выделяя по отдельности каждый элемент управления на форме вашего первого проекта, ознакомиться с их основными свойствами (в окне Properties – слева).

2. Перемещая каждый элемент указателем мыши, измените положения элементов на форме,

3. Добавить элемент управления Label и установить для него свойство Caption – “Моя первая программа”.

V . Итог урока

На уроке получены первые представления о среде программирования на языке Visual Basic . Чтобы создать проект, необходимо выбрать форму и установить на ней необходимые элементы управления, действия которых описываются программным кодом. Формы – это основы графического интерфейса приложения. В формах размещаются объекты, дающие пользователю возможность манипулировать данными и управлять приложением

VI . Задание на дом

    Подготовить презентацию по подгруппам на тему: ”Интеграционная среда Visual Basic ”

Примечание : при изучении нового материала учащиеся делают в тетрадь необходимые записи под руководством учителя.

  • Сергей Савенков

    какой то “куцый” обзор… как будто спешили куда то