Арма 3 сервера русские пиратки

Очередная история о спасении мира - на этот раз далеко на севере и с викингом в главной роли.

Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/

Vikings — Wolves of Midgard не успела выйти, а ее уже все подряд сравнивают с серией Diablo . И это совсем не удивительно, ведь в наше время разработчикам достаточно лишь заикнуться о жанре ARPG, чтобы их проект мигом заклеймили очередным «дьяблоидом». Но так ли все очевидно с проектом словаков из Games Farm ?

Во славу Асгарда!

Wolves of Midgard предлагает нам взять на себя роль ярла небольшого клана Ульфунг, члены которого зовутся «волками Мидгарда». Однажды герой застает родную деревню изрядно потрепанной: на горизонте догорают дома, и среди всего этого ужаса бродят солдаты вражеского войска. В результате ожесточенных схваток вы отбиваете родной фьорд, спасаете от смерти нескольких поселенцев и начинаете готовить план мести.

Сюжет в новой игре не блещет оригинальностью, но и откровенно бездарным его назвать язык не повернется. У вашего персонажа всего одна задача: добраться до предводителя ледяных великанов Гримнира и отомстить за нападение на родной Ульфунг. Однако все не так просто: по ходу дела выяснится, что ярлу предстоит не только врагу отомстить, но еще и весь мир от наступления Рагнарёка уберечь. Сам персонаж, к слову, отзывается о такой судьбе, как и любой нормальный человек, фразами в духе «а чего это я должен в одиночку с концом света разбираться?» .

Тем не менее ярл — человек дела. Дать герою уникальный характер вам попросту не позволят (в начале игры доступен лишь простенький редактор), поэтому для всех игроков викинг — это суровый, глуповатый и горделивый мужлан: врагов осыпает издевками, а в диалогах с союзниками обижается на незнакомые слова. Любой вопрос, по мнению ярла, можно решить кулаками, и в его случае такой подход и впрямь работает. Даже миссию по заключению выгодного союза он непременно завершит резней.

Руби их!

В Wolves of Midgard нет привычной классовой системы. Все навыки и уникальные умения зависят от того, какому богу поклоняется главный герой. Возможные покровители — это пятеро асов: Тюр, бог войны, Тор, бог грома, Один, отец богов, Скади, богиня охоты, и Локи — бог хитрости.

Почитание богов в Vikings странноватое: ваш выбор определяет оружие. Так, взяв в руки меч и щит, вы начнете поклоняться Тюру, с посохом — каждое свое убийство посвятите Одину, и так далее. В любой момент игры вы можете сменить одноручный клинок на двуручный молот и тем самым переключиться на другого бога, что даст вам иные навыки. Правда, совместить навыки не выйдет: смена вооружения влечет за собой отключение всех пассивных и активных даров, привязанных к классу. Если забыть про богов, то мы имеем вполне типичный набор классов: паладин, воин, маг, лучник и разбойник.

Кого бы вы ни выбирали, львиную долю всей игры вам предстоит сражаться. Бегать по миру, чтобы исследовать локации, нельзя, да и незачем — помимо прохождения основного сюжета, в Wolves of Midgard можно разве что совершать набеги.

Набег — это весьма заурядная и нудная миссия на уже пройденной локации. Как правило, главная задача в эти моменты: убить нескольких волков, томте (местные гоблины), фенвайтов (местные зомби), троллей или великанов... Кроме того, на любой карте можно пройти три испытания, наградой за них станут дополнительные железо, дерево и золото — основные ресурсы для создания экипировки и развития деревни (об этом чуть позже). Испытания тоже не отличаются оригинальностью. Вам предлагают разрушить несколько вражеских построек, найти три сундука и порубить на кусочки редких для конкретной локации противников.

Сами бои выглядят ярко и очень жестоко. Отдельные удары вы можете складывать в комбинации, самые удачные связки завершаются расчленением врага в замедлении. Кое-какие гады, к слову, имеют специальные свойства и невосприимчивы к обычным атакам. В этом случае на помощь придут особые навыки.

К слову, ярл умеет перекатываться, и эта его «способность» заметно оживляет битвы. Разработчики, похоже, тоже это понимают: во вкладке статистики в окне персонажа есть счетчик перекатов. В рядовых побоищах они помогут улизнуть из гущи сражения, если ситуация выходит из-под контроля, но по-настоящему они помогают в финальных боях с боссами.

Битвой с боссом завершается прохождение любой локации в Wolves of Midgard. Механика сражения с каждым уникальна, и победить главаря будет ох как непросто: вы можете играючи раскидать всех врагов на локации, пройти все испытания и победить даже секретных противников... но умереть с десяток раз в битве с боссом.

Смерть врагам Ульфунга!

Собственно, всю игру вы и будете заниматься лишь планомерным уничтожением всех, кто хоть как-то причастен к нападению на деревню. Ярл начинает свое путешествие в окрестном лесу, но со временем увидит миры и за пределами вотчины людей, Мидгарда. Земли огненных великанов и троллей, про клятые захоронения, тропические острова — Wolves of Midgard приятно удивляет богатством локаций.

А сами локации обрадуют не только разным климатом и ландшафтом, но и агрессивной окружающей средой, имеющей здесь показатель «воздействия». Нечто подобное есть в каждой «выживалке», но для ролевой игры оно внове. Суть в том, что на некоторых уровнях окружающая среда не дает вам спокойно жить. Ядовитые испарения на болотах, зверский холод на ледяных пустошах, нестерпимый жар в жерле вулкана — чем дольше вы находитесь в таких условиях, тем активнее заполняется особая шкала. Если не повезло вовремя согреться или глотнуть свежего воздуха, персонаж попросту погибнет.

Именно поэтому в Wolves of Midgard есть укрытия. Не каждая новая территория будет пытаться вас убить, но там, где сама природа восстает против персонажа, всегда найдется уголок для передышки. Из ядовитых болот, к примеру, достаточно выйти на чистый берег, а от непригодной атмосферы других миров спасут пещеры. Пройти некоторые уровни на одном дыхании, отвлекаясь разве что на злобных местных обитателей, не выйдет, и в какой-то момент игра напомнит даже отечественную инди-игру The Wild Eight , с ее выживанием от костра до костра.

Еще один элемент, без которого сейчас не обходится почти ни одна игра, — развитие собственного поселения. В прибежище клана Ульфунг вы всегда можете выковать себе новое оружие, принести богам кровавую жертву или просто продать собранный за время приключений хлам.

Но если вы не хотите застрять в эпохе камней и палок, предстоит поработать застройщиком. Для местного кузнеца нужно улучшить кузницу, для бронника — его мастерскую, а еще следует усовершенствовать верфь, чтобы открывать новые маршруты, и алтарь, ведь без этого не получить доступ к продвинутым навыкам. В отличие от той же Fallout 4 , где градостроительство ни к чему вас не обязывало, в Wolves of Midgard развитие поселения жизненно необходимо. В конце концов, вы же тут ярл!

Чарка дегтя

Vikings — Wolves of Midgard способна увлечь не на шутку. Здесь хочется снова и снова ввязываться в битвы, чтобы испытать новое оружие и расколоть еще с десяток вражеских черепушек. А еще хочется следить за сюжетом — пусть он и простоват, но парой неожиданных поворотов удивляет. Порой плоский, а порой и тонкий юмор, заключенный, по большей части, в вашем персонаже, придает истории какой-то особенный пародийный оттенок.

Однако без недостатков в новой игре не обошлось. Во время прохождения герой постоянно находит детали, из которых можно сковать молот Мьёльнир, копье Гунгнир или что-нибудь еще столь же прославленное. Но сделать это не так-то просто, ведь найденные элементы нигде не отображаются. Иными словами, разработчики забыли добавить интерфейс для крафта подобных вещей.

Кроме того, у Wolves of Midgard проблемы с математикой. Львиная доля всех цифр значит совсем не то, что вы думаете. Так, стоимость любого товара можно смело умножать на десять: если в описании указано, что вещь стоит 500 монет, то на деле торговец продаст ее за пять тысяч. То же касается и цифр в окне героя: игра обещает, что при улучшении навыка его предельный показатель изменится на 1%, но это обман. Верный ответ — 16%.

Мне всегда искренне жаль игровые компании, которые выпускают свою ARPG. Ведь достаточно одного анонса, как все начинают сравнивать, ещё даже не выпущенную игру, с королём жанра — «Дьябло » (Diablo ).

«Уууу, очередной скучный дьяблоид » или «Опять казуальщина. Пародия на легенду, пфф » — к сожалению, это типичная реакция. Но несмотря на упрёки, некоторые игровые компании показали, что могут сделать интересный продукт. Например, Torchlight от Runic Games или Van Helsing от NeocoreGames. А получилось ли что-то интересное у ребят из Games Farm? Ну, как бы мне не было жалко, но интересной эту игру можно назвать с натяжкой, да и то, только если вы любите скандинавскую мифологию.

Начнём с сюжета и атмосферы. Вы — вождь клана. Вашу родную деревню пытались полностью уничтожить ужасные ледяные великаны, но вы смогли кое-как отбиться. После этого вы начинаете строить план мести монстрам, которые осмелились бросить вызов богам и ВАМ. Вот и весь сюжет, собственно.

Вскоре выясняется, что вызов богам бросили не только великаны, а вообще все. Поэтому нашей побочной целью становится спасение мира от Рагнарёка. Кстати, наш персонаж часто шутит на эту тему. Вообще, с юмором в игре все довольно неплохо, конечно, львиная доля шуток разыгрывается через нашего героя — стереотипного викинга, — но всё равно смешно. Атмосфера же здесь присутствует, но от постоянных клише и стереотипов, она кажется пародийной.

Но давайте признаем, нас не так сильно интересует сюжет. Нам нужны новые и интересные геймплейные решения. И в этом разработчики почти преуспели. Механика классов здесь необычна. Точнее, их нет. Наши способности и стиль боя зависит от экипированного оружия. Например, взяв посох, вы становитесь магов, а взяв лук, соответственно, лучником. Но комбинировать разные навыки не получится. Поэтому, по сути, мы имеем завуалированную скудную классовую систему, просто с возможностью переключения. К тому же классы явно неравноценны по силе. Маг — это ходячее противоречие. В основном его способности относятся к ближнему бою, но при этом любая броня даёт ему кучу штрафов. А геймплей за лучника, вообще — какие-то догонялки: пробежка выстрел, опять пробежка и выстрел. Геймплей же за другие «классы» достаточно приятный, он динамичный и насыщенный, благодаря перекатам и системе комбинации ударов.

Враги разнообразны и места их обитания тоже, с локациями в игре полный порядок. От северных лесов до жерла вулкана. При этом локация здесь это не только графическое решение, разные среды этих локаций влияют на персонажа. Вплоть до того, что ваш герой может погибнуть. Поэтому необходимо следить за специальной шкалой и порой предпринимать меры. Для ролевой игры такое действительно в новинку. Но кроме как роль арены, локации не выполняют больше никакой функции. Изучать на них нечего.

Также тут присутствуют хардкорные битвы с боссами. В конце каждой локации будет уникальный босс. Порой битвы с ними затягиваются на часы. Всю геймплейную начинку же портит мода на крафт и создание своего поселения. Если в других играх крафт легонько навязывается, то здесь это необходимость, чтобы развивать своего персонажа и не страдать на битвах с боссами. И ладно, если бы это было интересно обставлено, но делать все это до жути скучно. Чаще всего нужно выполнять однообразные испытания (убей несколько таких врагов, а теперь других) и так называемые набеги — сдерживание огромных волн врагов на уже зачищенных локациях.

В итоге, к сожалению, мы все-таки получили очередной дьяблоид , который пытается выехать на необычном для жанра сеттинге и пробует новые механики, правда реализовывает их довольно скучно и просто. Поиграть стоит только любителям сеттинга, да и то не совсем ярым фанатам, так как они могут противиться легкому духу пародийности.

В продаже с 25 марта 2017 года

Подробности Серверы О сервере ARMA3 Aimgame #5 EXILE DayZ

Режим игры: PVP/PVE
Карта: Namalsk
Используемые моды: AG, RHS, KickAss, EPSM, EXILE
Статус: В разработке.

Миссии и доп.возможности:
- Зомби и демоны
- Зараженные зоны и зоны радиации
- Воздушные и наземные патрули.
- Блокпосты
- Военные базы
- Бандитские тайники.
- Станции по ремонту/заправке техники.

#3 Wasteland

Подробности Серверы О сервере ARMA3 Aimgame #3 Wasteland

Режим игры: PVP/PVE/TVT
Карта: Altis
Используемые моды: AG, RHS, KickAss, EPSM.
Статус: Работает.

ОПИСАНИЕ:

Wasteland в Arma 3 - это ТВТ/ПВП/ПВЕ миссия-песочница, цель в которой одна - выжить. В открытом мире Стратиса присутствует голод и жажда, которые заставляют игроков идти в опасные места. По острову в большом количестве разбросана техника, начиная от квадроцикла и заканчивая страйдерами и вооруженными вертолётами. В технике часто можно найти оружие, еду, воду и прочее.

Игроки разделены на 3 команды: Синие, Красные и Зеленые - Военные, Повстанцы и Независимые игроки соответственно.

При первом появлении игроки начинают со стартовым набором экипировки: униформа, штурмовой рюкзак и пистолет.

Захватывая ключевые территории команда получает там новую точку для спавна, а также деньги за захват. При убийстве противников рядом с трупами можно найти деньги, а также еду, воду и другие вещи инвентаря. В магазинах GUN STORE можно покупать более серьезную экипировку, еду, воду и прочее.

Периодически на острове появляются миссии, отмеченные красными крестами. Там находятся боты, охраняющие дорогую экипировку, оружие, деньги и тяжелую технику. Кроме военных ботов на миссиях, на острове практически в любом месте присутствует гражданское сопротивление, вооруженное пистолетами и мелкокалиберными винтовками.

Меню инвентаря - клавиша Ё

Arma 3 компьютерная игра в жанре тактический шутер с ролевыми элементами, разрабатываемая компанией Bohemia Interactive Studio. Место действие игры происходит на вымышленных островах средиземного моря Алтис и Стратис в недалеком будущем 2035-й год, остров Алтис воссоздан с реального существующего острова Лемнос в Греции. Игровой мир представляет из себя более 900 квадратных километров, на острове представлены более 50 деревень.

Зачерктнутым указана старая цена.

Полный список серверов, включая сервера наших пользователей, можно увидеть в разделе Мониторинг

хостинг игровых серверов Arma 3

Почувствуйте себя в роли солдата в самой массовой военной "песочнице" . Войдя на сервер, вы попадаете на средиземноморский остров, воссозданный, исходя из реальных географических данных. В игре обширный и разнообразный мир, 900 квадратных километров, с более чем 20 видами боевой техники и 40 видами вооружения, а также с безграничными возможностями для создания контента.

Сюжет самой игры развивается по мере действий, исходящих от вашего командира, что делает её еще более реалистичной. Приоткрыв занавес игры, можно сказать, что у игры есть две концовки, которые игрок выбирает по собственному желанию, поэтому игра дает возможность проникнуться двумя абсолютно различными историями. Наполненность игры всевозможной боевой техникой предоставит вам шанс как летать на воздушной технике, ездить на различных транспортных средствах и даже поуправлять судном, так и испытать оружие, начиная с пистолетов и заканчивая стационарным оружием.
Для комфортной игры вам предоставляется возможность выбрать свою форму, а так же собрать собственный комплект оружия и подобрать под себя снаряжение.
Arma 3 - это, пожалуй, самый разнообразный, приближенный к реальности военный экшн 2013 года.

Хотите арендовать сервера Arma 3?

MyArena предлагает хостинг со следующими преимуществами:

  • самый низкий на территории России пинг позволяет наслаждаться онлайн-игрой без задержек;
  • команда квалифицированных и опытных программистов, инженеров и администраторов;
  • доступ к серверу в любое время дня или ночи;
  • полноценную защиту и возможность физической блокировки по IP.

Игровой хостинг номер 1 в России и странах СНГ

Сайт - это крупнейший хостинг игровых серверов в России. Нашей главной целью является предоставления качественных услуг. Благодаря гибкой тарифной сетке, Вы сможете подобрать себе тот сервер, который подойдет именно Вам.

Простое и понятное управление услугами при помощи нашей Панели Управления

Может показаться, что управление сервером не всегда легко, но с панелью управления сайт управлять сервером легко и просто! Уникальная панель управления серверами, разработанная нашими специалистами, позволяет забыть о всех трудностях установки и настройки серверов.

Подробнее о панели управления игровыми серверами

Панель управления игровыми серверами состоит из следующих основных категорий управления: Статус, Настройки, Конфиги, Карты, Плагины, FTP, Мониторинг.

Статус
В данной категории содержится информация о Вашем сервере, IP адрес, тариф, оплата, количество слотов, элементы быстрого управления сервером, включение, выключение, перезапуск и многое другое.

Настройки
В данной категории доступны настройки сервера. Здесь настраиваются параметры запуска сервера, а так же дополнительные возможности управления сервером, назначение совладельцев, создание расписаний, смена тарифа, анонимный доступ, API инструментарий и мное другое.

Конфиги
В данной категории находятся конфигурационные файлы вашего сервера. При помощи конфигов, Вы сможете настроить сервер так, как нужно именно Вам. Здесь можно изменить список или очередь карт, отредактировать окно привествия или же перейти к настройке конфига сервера.

Карты
В категории карты происходит управление картами которые уже установлены на вашем сервере, так же Вы сможете устанавливать дополнительные карты, добавить их в ротацию или же вовсе удалить.

Плагины
Данная категория предназначена для установки дополнительных модов или же плагинов на Ваш игровой сервер. Плагин можно установить на сервер всего за пару кликов. Общее количество плагинов в нашей базе свыше 1000 штук!

Моды которые поддерживает хостинг Myarena

RHS два совершенно автономных мода: Вооруженные Силы Российской Федерации и Вооруженные Силы Соединенных Штатов Америки. Так же имеется третья зеленая сторона войск сопротивлений GREF, которая требует подключения RHS:AFRF и RHS:USAF.

Это 2039 год. После истощающего ресурсы конфликта в Греции, Европа страдает от дефляционного кризиса, что приводит уровень преступности на новый пик в истории. Члены Совета Безопасности Организации Североатлантического Договора вынуждены реагировать. Отчаянной альтернативой переполненным тюрьмам, стало отправление преступников в ссылку на остров в Греции, который стал новым домом для изгнанных в ссылку, а именно домом для вас, где выживает сильнейший. Создай свою группировку, что бы выжить в этом непредсказуемом мире, в которой идёт борьба между жизнью и смертью.

Для игры Arma 3 представляет собой гибрид жанров с элементами научной фантастики и ужаса. Действия игры происходят в 2035 году, всего через два года после массового вымирания миллиардов людей по всему миру. Точная причина неизвестна, остались только люди клоны, без памяти о прошлом. Документы, найденные в мире говорят что перед событием массового вымирания, крупнейшая корпорация США сделала большой прорыв в сфере технологий. Эта технология изменила мир во многих отношениях и считается причиной вымирания. Вы те, которые остались от некогда технологического общества. Постарайтесь выжить, строить и выбрать свой путь в суровой динамичной окружающей среде.

Это RolePlay мод для ArmA 3, созданный и развиваемый Tonic"ом, а также сообществом энтузиастов. В отличии от большинства модов, созданных для ArmA, здесь на первом месте не убийство противника и победа, а попытка отыграть свою RP-роль.

Wasteland

Wasteland - это ПВП миссия-песочница без конкретной цели. Игрокам придется выживать в открытом мире, голод, жажда и многое другое, место действия Черноруссия. В игре присутствуют три команды по 40 ролей: Синие (BLUFOR), Красные (OPFOR) и Независимые (Indepenent)

  • Сергей Савенков

    какой то “куцый” обзор… как будто спешили куда то