Чит на отношение dragon age 2. Использование встроенных кодов. Читы общего характера

Драконы магические, мистические существа с грозными взглядами и ужасающими навыками. Тем не менее, у многих драконов есть и мягкая сторона, и они могут быть обучены отважными героями и героинями, ищущими приключения. Если вы всегда хотели обучить своего собственного дракона, тогда смотри Шаг 1 ниже, чтобы начать эту веселую фантазийную ролевую деятельность! (Если вы ищете информацию о Бородатых драконах, просмотрите эту статью.)

Шаги

Признанные породы Дракона

  • Вы можете заработать доверие дракона, нежно поглаживая его рукой по морде. Это успокаивает дракона, если он рассержен или испугался и показывает ему, что вы не опасны.
  • Вы также можете заработать доверие дракона, будучи вежливым и добрым. Ведь вы никогда не заставите дракона делать то, что вы хотите, крича или бросая в него камни.
  • Еще один хороший способ заработать доверие дракона – это показать, что вы надежны, и что он может рассчитывать на вас. Если вы собираетесь принести вашему дракону немного еды, сделайте это. Если вы скажете, что вы не позволите никому причинить ему боль, идти до конца. Большинство драконов воздаст вам за эту лояльность тысячу раз.
  • Награждайте Дракона угощениями. Драконы лучше реагируют на обучение, когда их хорошее поведение вознаграждается, а за плохое поведение их наказывают. Вы можете вознаградить дракона, когда он делает то, что вы просите, к примеру, сидит на месте или позволяет вам летать на его спине.

    • Любимой наградой дракона является еда, но тип питания будет зависеть от вида дракона. Мясоеды- драконы будут наслаждаться рыбой (кости и всем) и кусками мяса ягненка. Травоядные драконы (как Базовый Браун) любят есть лепестки красивых цветов.
    • Другая награда, которую драконы любят, - это потрепывание их под подбородком или за ушами. Будьте осторожны, когда дракон смеется, он может случайно выдохнуть огонь!
  • Играйте с драконом. Несмотря на их грозную репутацию, большинство драконы любят играть и веселиться, когда они чувствуют себя счастливыми и и в безопасности. Поэтому, игра с вашим драконом является одним из лучших способов сблизиться с ним.

    • Каждый дракон имеет собственную любимую игру, так что вам нужно будет выяснить, что подойдет именно для вашего. Некоторые драконы любят играть с усилиями, которые вы можете сделать при броске палки в воздух с помощью выстрела, а потом позволить вашему дракону взлететь, чтобы схватить ее и вернуть обратно.
    • Другие драконы любят играть со своей едой. Возьмите кусок сырого мяса и бросьте его в воздух. Дракон будет использовать свои огнедышащие способности, чтобы приготовить летающую еду прежде, чем поймать ее в пасть!
    • " Летать:" Flip-лоскут
    • "Сидите:" Parka di botti
    • "Eat:" Much-munch
    • "Огонь «Flicka-flame
    • "Лови:" Catcha
    • "Визжи:" Yowlyshreekers
    • "Спать" Zip di peepers
    • "Начинай " Gogo
    • "Таким образом:" Vazza
    • И если вы хотите сказать, нет выполните одно из тезисных вещей, все, что вам нужно сделать, это добавить слово "Na". Например, если вы хотели сказать "не кричать" по языку дракона, вы бы сказали "На yowlyshreekers". <Ссылка> http://www.howtotrainyourdragonbooks.com/funstuff/writedragonesse/
  • Изучите некоторые полезные фразы. Как только вы начнете общаться с вашем драконом больше и больше, вам нужно будет узнать некоторые полезные повседневные фразы, которые помогут вам справиться с вашим озорным драконом, таких как следующие: .

    • "Пожалуйста, не гадить в доме, спасибо:" Nee-ah crappa inna di hoosus, pishyu.
    • "Моей матери не нравится, когда ты ее кусаешь:" Mi mama no likeit yum-yum on di bum.
    • "Будете ли вы так добры, выплюньте мой друг, пожалуйста?" Pishyu keendlee Gobba OOT миль freeundlee? <Ссылка> https://www.youtube.com/watch?v=u96Kc_R8iKA
  • Предупреждения

    • Не делайте этого, когда ваш дракон ест. Вы хотите, чтобы он по-прежнему чувствовал себя комфортно, кормите его с блюда. Также убедитесь, что вы меняете ему пищу каждый раз, в противном случае через некоторое время он не будет есть пищу, которую вы ему даете.

    Чужак

    Стоимость операции: 8 влияния

    Чтобы начать прохождения дополнения, вы должны пройти к столу командования и на стороне Орлея выбрать задание «Прийти на Священный Совет». Прочитайте важную заметку перед этим задание. Если у вас все выполнено, то можете начинать.

    Вы прибудете на Священный Совет в сопровождении своих советников и сразу же поговорите с матерью Жизель и узнаете, что хотят стороны совета. Ферелден хочет распустить Инквизицию, а Орлей подмять под себя.

    После разговора с матерью, вы должны сходить на разговор с послами и заодно можете перекинуться парой слов со своими товарищами, которые тоже прибыли на совет.

    Dragon Age: Inquisition. Полное прохождение дополнения «Чужак»


    Dragon Age: Inquisition. Полное прохождение дополнения «Чужак»

    Поговорив с послами и друзьями, можете идти на Совет. Во время обсуждений зайдет эльфийка – разведчик и скажет, что Лелиана хочет нас видеть.

    Лелиана покажет труп кунари и задастся вопросом, как он смог пробраться в Зимний дворец. После разговора идите по кровавому следу, который приведет вас к порталу. Активируйте зеркало, и вы окажетесь на Перекрестке. Поднимайтесь наверх ко второму зеркалу. Вы попадете в эльфийские руины. Идите дальше к зеркалу и продолжайте свой путь по работающим зеркалам пока не наткнетесь на враждебных духов.

    Обогните по правому краю и увидите огромную дверь, которую открывает ваша печать на руке. В дальнейшем вы встретите ещё пару таких дверей, которую откроет ваша печать. В конце вы наткнетесь на комнату, где будет огромная статуя, улучшающая способность «Якорь». После этого возьмите с пьедестала статую и деритесь с призраками.

    Теперь вернитесь на мост и положите туда статую. Проходите в храм и убивайте кунари вместе с призраками. Обе стороны будут враждебны к вам.

    В конце храма будет головоломка. Вам нужно будет зажечь огонь в урне (на которую смотрит большой волк), а потом просто нажать на кнопку. Статуя отъедет и откроется потайной проход. Используйте метку, чтобы открыть дверь в проходе и проходите дальше.

    Dragon Age: Inquisition. Полное прохождение дополнения «Чужак»


    Dragon Age: Inquisition. Полное прохождение дополнения «Чужак»

    Убивайте оставшийся отряд кунари и прочитайте приказ о нападении. Проходите в портал и дергайте рычаг, чтобы поднять ворота. Теперь возвращайтесь к Лелиане и сообщите о нападении.

    После разговора с советниками снова возвращайтесь к зеркалу. При входе в портал вы увидите, как кунари бегут к новому зеркалу. Следуйте за ними.

    Прыгнув в очередное зеркало, вы окажетесь на Глубинных тропах. Убейте отряд кунари и проходите дальше. Вы заметите, что мост обвалился, а на той стороне огромный лагерь кунари. Заходите в проем и с помощью Якоря освещайте себе путь по пути отбиваясь от врагов. В конце вы наткнетесь на бывшего храмовника из Киркволла по имени Джерран, который расскажет все о планах кунари и попросит остановить это безумие. После разговора у вас будет выбор: убить предателя или отпустить (он все равно умрет).

    Dragon Age: Inquisition. Полное прохождение дополнения «Чужак»


    Dragon Age: Inquisition. Полное прохождение дополнения «Чужак»

    Открывайте дверь и пробивайте себе путь через кунари до метки. В конце вы попадете в комнату, где будут кунари вместе с военачальником и кунари – магом. Убивайте их и забирайте запалы для взрывов. Теперь вам нужно взорвать четыре точки, чтобы помешать планам кунари. Идите на точки и убивайте кунари, а затем закладывайте заряд и взрывайте. Повторить четыре раза. Теперь убегайте к выходу отбиваясь от кунари.

    Вы снова окажетесь в Зимнем дворце и у вас появится новая диллема. Один из ваших напал на слугу. Вы отправитесь туда и сможете решить, что делать: арестовать слугу или наказать стражника. В независимости от итога вам дадут письмо с зацепкой на главу кунари. Можете сначала обсудить произошедшее с союзниками или же сразу отправиться к элювиану.

    На перекрестке появится новая тропа и зеркало. Идите туда.

    Теперь идите к книжному зеркалу. Вы окажетесь в эльфийской библиотеке. Поговорите с архивариусом и идите дальше. Вам нужно поднять мост до главного элювиана. Используйте кокон и проходите по тропе до зеркала. Вы окажетесь на другом перекрестке. Пройдите между всеми зеркалами и в конце используя кокон поднимайте мост, пока он не соберется полностью. Теперь можете вернуться к началу и пройти до главного зеркала. Как только вы поднимите все части моста и вернетесь на Перекресток, на вас нападут библиотекари. Убивайте их и идите к перевернутому зеркалу, где вы найдете виновницу происходящего. После короткого разговора она уйдет в портал и оставит вас драться со своими солдатами.

    Dragon Age: Inquisition. Полное прохождение дополнения «Чужак»


    Dragon Age: Inquisition. Полное прохождение дополнения «Чужак»

    После драки с одного из солдат кунари заберите ключ – камень и поговорите с архивариусом у разлома. Она починит путь, и вы сможете пройти к очередному зеркалу и вернуться в Зимний дворец, чтобы рассказать о том, что вы смогли узнать.

    Поговорив с советниками, снова идите к зеркалу, чтобы направиться в Дарваарад и попытаться остановить обезумевшую кунари. Центральное зеркало теперь открыто. Идите к нему. На месте убейте всех кунари. Вы окажетесь перед железной дверью с копьями. Покрутите рычаги в сторожке так, чтобы копья убрались до конца. Тогда дверь откроется. Проходите дальше и снова убивайте всех кунари, которые попадутся на вашем пути.

    В итоге, вы придёте в помещение, где увидите настоящего дракона и вам снова придется драться с кунари.

    Dragon Age: Inquisition. Полное прохождение дополнения «Чужак»


    Dragon Age: Inquisition. Полное прохождение дополнения «Чужак»

    Идите на арену. У вас будет выбор: убить дракона или освободить его. Если вы решите освободить его, то сначала уберите от него огненные механизмы, а точнее уберите их от ворот, чтобы он смог пролететь. После этого открывайте ворота дергая два рычага и дракон будет свободен.

    Смотрите ролик и удивляйтесь! Теперь нам нужно добраться до Соласа раньше Виддасалы. Метка все чаще напоминает о себе и снова обновляется. Теперь разрядка Якоря наносит больше урона, но задевает союзников. Так что будьте аккуратны.

    Dragon Age: Inquisition. Полное прохождение дополнения «Чужак»


    Dragon Age: Inquisition. Полное прохождение дополнения «Чужак»

    Идите к зеркалу и убивайте двух кунари, затем входите внутрь. Продолжайте свой путь через трупы кунари. В конце вы встретитесь с приспешником Виддасалы по имени Саират. Убивайте его вместе с солдатами. Убить его не получится, так как потеряв большую часть здоровья он поменяет свою форму и начнет убегать. Сражайтесь с обычными солдатами и с помощью зеркал идите к выходу, чтобы ещё раз сразиться с Саиратом. Как только у него останется мало здоровья, используйте метку, чтобы убить его. Теперь идите к зеркалу, чтобы увидеть Соласа и получить ответы на вопросы. В конце концов вы потеряете руку и вам придется решить, что делать с Инквизицей.

    Dragon Age: Inquisition. Полное прохождение дополнения «Чужак»


    Dragon Age: Inquisition. Полное прохождение дополнения «Чужак»

    Смотрите финальные титры и пускайте слезы.

    Вы не верите в драконов? Поверите!

    Драконы никогда не сохраняют нейтралитет. Раздраконить можно любого. В нас живёт целая стая: Дракон Высокомерия, Дракон Жестокости, Дракон Алчности – каждый ждёт своего часа и начинает игру против правил – разрушать нас изнутри. Как личность, как профессионала, как воина, если хотите. Выход один – начать управлять своим Драконом самому.

    Шаг 1. Признайте его существование.

    Дракон существует. Я есть, ты есть, и он есть. Маленький я. Гадкий я. Подсознательные установки. Неважно, как мы это называем. Кто-то даже тараканами. Но тараканы не выводятся, а с Драконом есть шанс. Он маскируется под лень, под жалость к себе, под неуверенность, под страх. И любую нашу попытку начать что-то делать давит яростным пламенем оправданий. Вот и сейчас вы читаете этот текст, а ваш Дракон Зазнайства стоит напротив, вальяжно прислонившись к стене: «Ну-ну, драконы? Не, не слышал. Ты лучше узнай, что там автор курит». Но после этих слов вы же явно увидели его, правда?))) Так и запишем. Давно известно, что любому из своих комплексов/недостатков/пунктиков стоит придать визуальный образ, и с ним можно работать. Итак, Дракон есть. А значит, нам удалось отделить Дракона от себя, его желания – от своих желаний, его цель комфортного существования – от своей цели быть счастливым.

    Шаг 2. Техника одного вопроса.

    Чтобы сорвать с Дракона его маску любви к вам, под которой он прячет своё истинное лицо (морду?) используйте беспроигрышный вариант. Задайте себе (своему Дракону) один и тот же вопрос: «Чего ты хочешь? Чего я хочу?» А потом быстро-быстро-быстро, без остановок, в течение минуты отвечайте на него всё, что придет в голову. Даже если основными тремя повторяющимися словами станут секс, наркотики, рок-н-ролл, по крайней мере, вы узнаете свои (упс, драконьи) истинные желания. И сразу станет ясно, принимаете вы его ценности осознанно или нет. Если да, то вы в одной команде, адью. Если нет, продолжаем приручение.

    Шаг 3. Позвоните родителям.

    Как правило, Дракон хочет простых физиологических вещей. Нижний уровень многострадальной пирамиды. Ну, и денег. Тяжело этому противопоставить свою уставшую, измученную душу? Ищем помощников. Вот прямо сейчас – звонок родителям. Поговорите с ними 5 минут. Как бы о себе. Но на самом деле и о драконе тоже. Спросите их: «Каким я был в детстве? Кем бы вы хотели, чтобы я стал? Что получалось у меня лучше всего? Как я радовал вас?» О, это будет мелодрама, конечно. Навеет многое. В основном, понимание того, какой ты всё-таки прекрасный и какой Дракон ужасный. В конце себя станет жалко. Пусть.

    Шаг 4. Позвоните другу.

    Технология та же – звонок. Прямо сейчас, чтоб быстро. Ну, в сетях можно черкнуть. Вопросы ставим несколько жёстче: «Что бы ты потерял, если бы не был знаком со мной? Кем бы мне больше всего подошло стать? Что ты ценишь во мне?» Если друг детства, то обязательно: «Как ты думал, каким человеком я стану?» Всё это сработает и окончательно убедит, что вы всё-таки прекрасны. Только жалость к себе сменится на зачатки уважения.

    Шаг 5. Заключительный.

    Дракон у стеночки (ведь он всё ещё там, правда?)) уже не так вальяжен, самоуверен и остроумен. Смотрит исподлобья, пламенем не пышет, соплями хлюпает. С ним уже можно договариваться: «Мол, Горыныч, будешь говорить, когда спросят». И пореже спрашивать. А значит, и пореже увлекаться саморазрушением: самодовольством, яростью, алчностью, гневом… Пошла волна, а вы ей: «Стоп, знаем-знаем, что будет дальше, опять Дракон силу пробует. А ну-ка, бабочки! Где вы? А-а-а, в животе уже, ну ладно…»

    Коды на «Драгон Эйдж 2» используются для корректировки каких-либо показателей в игре. Например, чтобы добавить предметы, способности или наладить отношения с тем или иным членом отряда. О том, как это сделать, пойдет речь в статье.

    Об игре

    Вторая часть саги Dragon Age представляет собой трагическую историю семьи Хоуко - нищих беженцев, которые, спасаясь от мора, решили вернуться к родственникам в Киркволл.

    Повествование охватывает временной промежуток в десяток лет, и игрок может наблюдать за последствиями принятых решений. Нет прямых путей к цели: благодаря новаторским идеям разработчиков, протагонист идет по сюжетному сценарию витиеватыми путями, сложенными из сделок с совестью, поисков подсказок, расследований и налаживания отношений со спутниками.

    Не всегда события развиваются по четко составленному плану, потому геймеры прибегают к использованию кодов на «Драгон Эйдж 2» для корректировки аспектов игры. Не все так делают: некоторые предпочитают сохранения.

    Как активировать читы

    Коды для «Драгон Эйдж 2» вводятся в виде консольных команд. Однако сначала нужно активировать функционал, позволяющий принимать скрипты. Для этого требуется:

    1. Найти файл DragonAge2.exe в корневом каталоге и создать ярлык на рабочем столе.
    2. Кликнуть правой кнопкой по иконке и в строке «Объект» прописать -enabledeveloperconsole после знака кавычек.
    3. Сохранить изменения и запустить игру.

    Консоль активирована, включается путем нажатия «~» (тильда). Однако команды пишутся вслепую. Ведь символы не отображаются на экране. Потому следует проверить языковую раскладку, чтобы вводить коды в «Драгон Эйдж 2» как можно корректнее. Кроме того, следует отключить утилиты вроде PuntoSwitcher и помнить, что «копипаста» тоже не должен быть включен.

    Читы общего характера

    Самые популярные коды в «Драгон Эйдж 2» ставят целью поправить финансовый аспект (для приобретения дорогостоящей экипировки) или сделать персонажа неуязвимым.

    Выглядят они так:

    • runscript pc_immortal 1 — бессмертие;
    • runscript pc_immortal 0 — отключение бессмертия;
    • runscript addmoney N — добавить денег в размере N;
    • runscript addxp N — прибавить N опыта;
    • runscript killallhostiles — уничтожить всех врагов в поле зрения;
    • runscript healplayer — код позволяет восполнить показатели маны и здоровья, но не воскресить.

    Это скрипты общего характера, но есть и более узконаправленные.

    Смена класса

    В игре имеются следующие классы персонажей: маг, разбойник и воин. Каждому присущи свои характеристики, способности и оружие. Класс также влияет на сюжетные развития. Ведь события игры вращаются вокруг нарастающего конфликта между магами и храмовниками.

    Если вдруг игроку не нравится, что к его герою-магу негативно относятся храмовники, можно использовать соответствующую команды runscript chargen [Z], где Z:


    Игровые способности

    Коды на «Драгон Эйдж 2» способствуют регулировкам веток умений, которых предусмотрено немало на каждый класс. Всего их 12 (вместе с вызовом Мабари).

    Добавляются посредством команды runscript addtalent X, где X — порядковый номер. При желании можно удалить ветку с использованием removetalent.

    Чтобы добавить ветвь конкретного класса, нужно произвести активацию при помощи runscript addtalent X:

    • скилы воина — 100 000;
    • разбойника — 200 000;
    • мага — 300 000.

    Специализации «выливаются» в дерево способностей по 10 на каждую.

    ID имеющихся способностей
    Потрошитель Храмовник Берсерк Маг Силы Духовный Целитель Маг Крови Убийца Дуэлянт Тень
    Название ID Название ID Название ID Название ID Название ID Название ID Название ID Название ID Название ID
    Бешенство крови 109040 Священная кара 107010 Ярость берсерка 110030 Длань творца 307030 Исцеляющая аура 308030 Жизненная сила 309050 Смертельная метка 210030 Бросить вызов 208020 Точечный укол 207030
    Пожирание 109010 *Справедливая кара 107011 *Нескончаемая ярость 110031 *Ярость творца 307032 *Сияние 308032 Кровавая жажда 309051 *Нестираемая метка 210031 *Не на жизнь, а на смерть 208021 Удар дезориентации 207040
    *Прожорливость 109011 *Ошеломляющая кара 107012 *Дикая ярость 110032 *Молот творца 307031 *Вера 308031 Осквернение могил 309030 *Роковая метка 210032 *Язвительные колкости 208022 Хищник 207050
    *Ненасытность 109012 Очищение 107020 Адреналин 110010 Непоколебимость 307050 Всеобщее исцеление 308010 Шаг к могиле 309031 Жажда крови 210050 Правильные удары 208040 Неприметность 207010
    Жертвенная Ярость 109020 *Волна очищения 107021 *Рывок адреналина 110012 Телекинетическое извержение 307020 Единение 308011 Жертва 309010 Прицельные удары 210010 Парировать 208030 *Неразличимость 207011
    Длительная Ярость 109021 *Долгое очищение 107022 *Запал адреналина 110011 Телекинетический взрыв 307021 Жизнеспособность 308040 Ужасная жертва 309011 Безжалостные удары 210011 *Ответный удар 208031 *Неуловимость 207012
    Аура Боли 109030 Праведный удар 107040 Плотина 110020 Притяжение бездны 307010 Возрождение 308020 Кровотечение 309020 Непрямой вред 210040 *Глухая оборона 208032 Приманка 207020
    *Лавина Боли 109032 Тишина 107030 *Безудержный шквал 110021 Край бездны 307011 *Обновление 308022 Парализующее кровотечение 309021 Покушение 210020 Умелые маневры 208050 *Живучая приманка 207021
    *Ярость Боли 109031 *Долгая тишина 107031 *Стойкое заграждение 110022 Гравикольцо 307040 *Отказ 308021 Раб крови 309040 Изничтожение 210021 Кровная месть 208010 *Приманка с сюрпризом 207022
    Пыл 109050 Ликвидация 107050 Смертоносный удар 110040 Грависфера 307041 Второй шанс 308050 Брызги крови 309041 Чрезмерность 210022 Родовая вражда 208011 Теневая завеса 207060

    Способности, помеченные *, являются взаимозаменяемыми вариантами развития вышеуказанной. То есть можно выбрать либо одну, либо другую.

    Вещи

    Так уж задумано разработчиками, что инвентарь, разнообразен лишь у главного героя. Спутники обделены этой роскошью. Вещей же, добавляемых посредством команд еще меньше — только амулеты. Коды на предметы в «Драгон Эйдж 2» начинаются с runscript additem . А вот с ID чуть интереснее — все порядковые номера на амулеты начинаются с gen_im_acc_amu_act [номер амулета] [количество].

    Пример: runscript additem gen_im_acc_amu_act1_03 1 — протагонист получит Талисман Лжеца.

    Название id
    1 Камень жизни 1_01
    2 Подвеска из олова с воющими волками 1_02
    3 Талисман Лжеца 1_03
    4 Мераас 1_04
    5 Амулет спокойствия 1_05
    6 Амулет влияния 1_06
    7 Блестящий амулет из светлого дерева 2_01
    8 Амулет из лунного камня 2_02
    9 Медальон из метопиума 2_03
    10 Талисман медного нага 2_04
    11 Безвкусная подвеска с аметистом 2_05
    12 Камень жизни магистра 2_06
    13 Разорванное костяное ожерелье 2_07
    14 Зуб Фен’Харела 2_08

    Отряд

    Иметь хорошие отношения со спутниками важно не только для того, чтобы завести роман. При высоком уровне доверия, члены отряда могут выдавать личные квесты, за которые будет особая награда.

    Если вдруг возникла неприязнь, и очки доверия упали, можно прописать код на отношения в «Драгон Эйдж 2». Выглядит так: runscript zz_[M]_debug, где M - буквы имени персонажа (без скобок):

    • and — Андерс;
    • mrl — Мерриль;
    • vrc — Варрик;
    • ave — Авелин;
    • fen — Фенрис;
    • isa — Изабелла;
    • bet — Бетани;
    • car — Карвет.

    Пример кода: runscript zz_isa_debug - открывает окно отладки отношений с Изабеллой.

    Вердикт

    Такой проект компании BioWare, как Dragon Age, заслуживает внимания в целом. Каждая часть трилогии — результат кропотливого труда разработчиков, дизайнеров и сценаристов. Любая часть в отдельности — трагическая история мира, который противостоит опасности вторжения Порождений Тьмы, не знающих страха и усталости.

    Dragon Age 2 - трагедия семьи Хоуков, которым удалось избежать ужасов Мора, но не получилось уйти от междоусобиц магов и храмовников. История, которая развернулась в Киркволле, пошагово описывает то, к чему приводит нежелание идти на компромисс. И показывает, на что способны отчаявшиеся люди.

    Чтобы прочувствовать роль Защитника Киркволла, созданную разработчиками, не следует прибегать к использованию кодов для «Драгон Эйдж 2». Все тяготы и невзгоды семьи Хоуков — та изюминка игры, что предает ей атмосферность. Потому наличие лишней «палки-убивалки» сведет к минимуму впечатления от проекта.

    Тем, кто впервые взялся за прохождение второй части настоятельно рекомендуется забыть об использовании консольных команд и дополнительного ПО, способного внести дисбаланс.

    Это именно тот мир, где не может быть легко. Здесь приходится сражаться не только мечом или посохом, но и словом. Витиеватые диалоги, способные повлиять на дальнейшее развитие сюжета и на отношение окружающих — еще одна особенность проекта. С их помощью приходится разрешать конфликты, противостоять демонам, строить отношения и просто делать покупки.

    Потому чит-код — не лучший помощник. Исключением могут быть геймеры, уже прошедшие серию вдоль и поперек, которые запускают вторую часть просто для того, чтобы убить время и быстро пробежаться от начала и до конца игры. И по пути дать по голове Корифею, личности которого уделена вся третья часть.

    Всем привет, многие из нас, порядочных геймеров до сих пор не знают как пользоваться консолью, а ведь через нее добавляются совсем не читерские предметы и активируются некоторые модификации.

    Итак, приступим к разъясняю. В целом и общем консоль запускается и работает как в Dragon Age Origins, но многие ее и там не запускали, так что я начну.

    Установка:

    Для начала, вам необходимо щелкнуть правой кнопки мыши по вашему ярлыку DA2, да именно ярлыку, с которого запускается игра а не лаунчер, через который можно выйти в настройки и запустить игру. Ярлык проще создать, зайдя в папку с установленной игрой, по умолчанию это C:\Program Files\Dragon Age 2 \bin_ship , найти там Dragon Age2 и создать для него ярлык. Смотрите скриншот:

    Всё, ярлык создан, теперь переместите его на рабочий стол и кликните правой кнопкой мыши по свойствам.
    В графе Ярлык в первой строке после оригинального названия ярлыкаа пропишите обязательно через пробел –enabledeveloperconsole и нажмите ок.


    Всё теперь у вас есть консоль. Загружайте игру и жмите тильду [~] и вводите необходимый вам текст. Учтите что видно ничего не будет, вам придётся вводить всё в слепую. Чтобы активировать введенное, необходимо нажать Enter. Следите за Punto Switcher если таковой у вас имеется, данная программа способна переключать раскладку и в игре, так что может повлиять и на написанное вами в консоль.
    С установкой закончили теперь перейдем к возможностям консоли.

    Возможности:

    Кроме откровенных читерских возможностей, которые вы сможете посмотреть под спойлером с гордой надписью "Читы", консоль может помочь вам в создании мульти классового персонажа, это тоже смотрите под спойлером «Мульти класс», так же через консоль к примеру активируются некоторые модификации нашего ресурса. Но к сожалению для этого недостаточно простой консоли, для активации модов требуется модификационное дополнение к консоли, оно же patch, который вы можете скачать в разделе База модов. В принципе все. Далее под спойлером приведены возможности консоли.


    runscript healplayer ~ Вылечить всю команду
    runscript injury remparty ~ Исцеляет раны всего отряда
    runscript injury remall ~ Исцеляет раны определенного члена отряда
    runscript addmoney X ~ Добавляет деньги X, i.e.; 10000 = 1 золотая монета.
    runscript killallhostiles ~ Убить всех рагов в зоне (использовать акуратно, так как может повредить скрипт набора опыта)
    runscript addxp X ~ Добавляет опыт X - количество
    runscript pc_immortal ~ Бессмертие (Здоровье теряется, но вы не умираете)
    runscript zz_upgrade ~ Открывает окно зачарований.
    runscript zz_app_debug ~ Открывает окно нстройки отношения к вам членов отряда. (Не работает с Себастьяном, для него используйте zz_seb_debug command)
    runscript zz_supercrit player ~ Добавляет 1000 Выносливости и Здоровья, 50 Ловкости и Силы для Хоук. (аккуратнее используйте, однажды использовав скилы не поднимутся выше)
    runscript wizard - Превратится в мага 2го уроня
    runscript rogue - Превратится в бродягу 2го уровня
    runscript warrior - Превратится в воина 2го уровня
    runscript cheater - Все достижения
    runscript zz_party_addgifts - Подарки членам партии
    Окна настройки отношений с компаньонами:
    * runscript zz_and_debug - Андерс
    * runscript zz_mrl_debug - Мерриль
    * runscript zz_vrc_debug - Варрик
    * runscript zz_ave_debug - Авелин
    * runscript zz_fen_debug - Фенрис
    * runscript zz_isa_debug - Изабела
    * runscript zz_bet_debug - Бетани
    * runscript zz_car_debug - Карвер

    Итак, после включения консоли (как включить, читайте в соседней теме) вводите команду "runscript addtelent xxxxxx" ,где хххххх - это код способности из списка ниже. Названия оставлены на английском во избежание. Проверено на маге.
    Структура номеров проста: первые 3цифры обозначают ветку, 3последние - саму способность и ее апгрейды, например 010 = способность №1, 020 = способность №2, 021 = 1й апгрейд для способности №2.

    Воин:
    100000 - Класс Война

    Оружие и Щит
    101000 tree (101001 base talent point)
    Shield Bash - 101010
    Pummel - 101011
    Assault - 101020
    Battery - 101021
    Scatter - 101030
    Disperse - 101031
    Shield Defense - 101040
    Shield Wall - 101041
    Perception - 101050
    Safeguard - 101060

    Двуручное оружие
    102000 tree (102001 base talent point)
    Mighty Blow - 102010
    Shattering Blow - 102011
    Killer Blow - 102012
    Scythe - 102020
    Reaper - 102021
    Whirlwind - 102030
    Tornado - 102031
    Cyclone - 102032
    Giant"s Reach - 102040
    Sunder - 102050

    Авангард:
    103000 tree (103001 base talent point)
    Cleave - 103010
    Claymore - 103011
    Assail - 103020
    Besiege - 103021
    Control - 103030
    Command - 103031
    Might - 103040
    Muscle - 103041
    Destroyer - 103050
    Massacre - 103060

    Защитник:
    104000 tree (104001 base talent point)
    Stonewall - 104010
    Bulwark - 104011
    Turn the Blade - 104020
    Raise the Guard - 104021
    Steady the Foot - 104022
    Elemental Aegis - 104030
    Elemental Shroud - 104031
    Adament - 104040
    Resilience - 104050
    Resolute - 104060

    Разжигатель войны
    105000 tree (105001 base talent point)
    Taunt - 105010
    Bellow - 105011
    Pommel Strike - 105020
    Pommel Blow - 105021
    Tremor - 105030
    Quake - 105031
    Aftershock - 105032
    Bravery - 105040
    Bravado - 105041
    Bravura - 105042

    Мастер боя:
    106000 tree (106001 base talent point)
    Rally - 106010
    Unite - 106011
    Bolster - 106020
    Second Wind - 106030
    Last Push - 106031
    Deep Breath - 106032
    Battle Synergy - 106040
    Fearless Synergy - 106041
    Hero"s Synergy - 106042
    Deep Reserves - 106050

    Храмовник:
    107000 tree (107001 base talent point)
    Holy Smite - 107010
    Righteous Smite - 107011
    Staggering Smite - 107012
    Cleanse - 107020
    Cleansing Wave - 107021
    Lasting Cleanse - 107022
    Silence - 107030
    Lingering Silence 107031
    Righteous Strike - 107040
    Annulment - 107050

    Потрошитель:
    109000 tree (109001 base talent point)
    Devour - 109010
    Voracious - 109011
    Insatiable - 109012
    Sacrificial Frenzy - 109020
    Sustained Frenzy - 109021
    Aura of Pain - 109030
    Frenzy of Pain - 109031
    Torrent of Pain - 109032
    Blood Frenzy - 109040
    Fervor - 109050

    Берсерк:
    110000 tree (110001 base talent point)
    Adrenaline - 110010
    Adrenaline Rage - 110011
    Adrenaline Rush - 110012
    Barrage - 110020
    Unrelenting Barrage - 110021
    Resilient Barrage - 110022
    Berserk - 110030
    Endless Berserk - 110031
    Savage Berserk - 110032
    Death Blow - 110040

    Стражник (Aveline)
    111000 (111001 base talent point)
    Bodyguard - 111010
    Elite Bodyguard - 111011
    Retaliation - 111020
    Retribution - 111021
    Thick Skin - 111030
    Serve And Protect - 111040
    Watchful Eye - 111050
    Immovable - 111060
    Unstoppable - 111061
    Indomitable - 111070

    Тевинтерский боец (Fenris)
    112000 tree (112001 base talent point)
    Spirit Pulse - 112010
    Spirit Flux - 112011
    Lyrium Ghost - 112020
    Lyrium Specter - 112021
    Deflect - 112030
    Kindred Spirits - 112040
    Enemy of my Enemy - 112050
    Veneer of Calm - 112060
    Battle Tempo - 112070
    Inner Reserves - 112080

    Убийца:

    Оружие в каждой руке:
    201000 tree (201001 base talent point)
    Backstab - 201010
    Perforate - 201011
    Murder - 201012
    Explosive Strike - 201020
    Merciless Strike - 201021
    Twin Fang - 201030
    Reversed Grip - 201031
    Lacerate - 201040
    Maim - 201041
    Unforgiving Chain - 201050

    Луки:
    (also "Bianca") - 202000 tree (202001 base talent point)
    Pinning Shot - 202010
    Rapid Pinning Shot - 202011
    Disorienting Shot - 202012
    Bursting Arrow - 202020
    Shattering Arrow - 202021
    Smoking Arrow - 202022
    Archer"s Lance - 202030
    Punishing Lance - 202031
    Hail of Arrows - 202040
    Storm of Arrows - 202041

    Саботаж:
    203000 tree (203001 base talent point)
    Rush - 203010
    Charge - 203011
    Blitz - 203012
    Miasmic Flask - 203020
    Improved Formula - 203021
    Fatiguing Fog - 203030
    Overpowering Fog - 203031
    Impenetrable Fog - 203032
    Confusion - 203040
    Chaos - 203041

    Специалист:
    204000 tree (204001 base talent point)
    Speed - 204010
    Lightening Speed - 204011
    Energizing Speed - 204012
    Precision - 204020
    Precise Attack - 204021
    Precise Criticals - 204022
    Power - 204030
    Stunning Power - 204031
    Slashing Power - 204032
    Harmony - 204040

    Мерзавец:
    205000 tree (205001 base talent point)
    Goad - 205010
    Corral - 205011
    Back-to-Back - 205020
    Invisible Friend - 205021
    Armistice - 205030
    Truce - 205031
    Brand - 205040
    Blindside - 205050
    Twist the Knife - 205060
    Follow-through - 205070

    Вредительство:
    206000 tree (206001 base talent point)
    Stealth - 206010
    Silent Running - 206011
    Camouflage - 206012
    Evade - 206020
    Tactical Withdrawal - 206021
    Chameleon"s Breath - 206030
    Chameleon"s Cloud - 206031
    Ambush - 206040
    Lingering Shroud - 206050
    Subtlety - 206060

    Тень:
    207000 tree (207001 base talent point)
    Inconspicuous - 207010
    Indiscernible - 207011
    Imperceptible - 207012
    Decoy - 207020
    Sturdy Decoy - 207021
    Rigged Decoy - 207022
    Pinpoint Precision - 207030
    Disorienting Criticals - 207040
    Predator - 207050
    Shadow Veil - 207060

    Дуэлянт:
    208000 tree (208001 base talent point)
    Vendetta - 208010
    Blood Feud - 208011
    Throw the Gauntlet - 208020
    To the Death - 208021
    Cutting Barbs - 208022
    Parry - 208030
    Riposte - 208031
    En Garde - 208032
    Sure Strikes - 208040
    Evasive Maneuvers - 208050

    Ассассин:
    210000 tree (210001 base talent point)
    Pinpoint Strikes - 210010
    Relentless Strikes - 210011
    Assassinate - 210020
    Annihilate - 210021
    Overkill - 210022
    Mark of Death - 210030
    Enduring Mark - 210031
    Mark of Doom - 210032
    Devious Harm - 210040
    Bloodlust - 210050

    Пират (Isabela)
    211000 tree (211001 base talent point)
    All Hands On Deck - 211010
    Shore Leave - 211011
    Savvy - 211020
    Buccaneer"s Savvy - 211021
    Sea Legs - 211030
    Thumbs Up - 211040
    Thumbs Up(Hawk) - 211041
    Stick in the Mud - 211050
    Across the Bow - 211060
    Below the Waterline - 211061
    Experienced Hand - 211070

    Меткий Стрелок (Varric)
    212000 tree (212001 base talent point)
    Rhyming Triplet - 212010
    Nameless Graces - 212011
    Kickback - 212020
    Backlash - 212021
    Well-Oiled - 212030
    Authorized Biographer - 212040
    Unauthorized Biographer - 212050
    Bianca"s Song - 212060
    Embellishment - 212061
    Overtime - 212070

    Королевский лучник (Sebastian)
    213000 tree (213001 base talent point)
    Requires The Exiled Prince DLC
    Arrow of Judgement - 213010
    Wounding Arrow - 213020
    Debilitating Arrow - 213021
    Righteous Chain - 213030
    Disciple"s Discipline - 213040
    Man of the Cloth - 213050
    Man of the Crown - 213060
    Holy Precision - 213070
    Guardian Angel - 213080
    Maferath"s Advance - 213090

    Маг:

    Стихийная (огонь и лёд)
    301000 tree (301001 base talent point)
    Winter"s Grasp - 301010
    Winter"s Blast - 301011
    Cone of Cold - 301020
    Deep Freeze - 301021
    Fireball - 301030
    Searing Fireball - 301031
    Firestorm - 301040
    Apocalyptic Firestorm - 301041
    Pyromancer - 301050
    Elemental Mastery - 301060

    Стихийная (земля и молния)
    302000 tree (302001 base talent point)
    Stonefist - 302010
    Golem"s Fist - 302011
    Petrify - 302020
    Desiccate - 302021
    Chain Lightning - 302030
    Chain Reaction - 302031
    Tempest - 302040
    Strikes Twice - 302041
    Rock Armor - 302050
    Galvanism - 302060

    Дух:
    303000 tree (303001 base talent point)
    Spirit Bolt - 303010
    Spirit Strike- 303011
    Dispel Magic - 303020
    Transmutation - 303021
    Walking Bomb - 303030
    Corrosive Walking Bomb - 303031
    Virulent Walking Bomb - 303032
    Death Syphon - 303040
    Death Vortex - 303041
    Spirt Mastery - 303050

    Чародейство:
    304000 tree (304001 base talent point)
    Mind Blast - 304010
    Stunning Blast - 304011
    Barrier - 304020
    Arcane Fortress - 304021
    Crushing Prison - 304030
    Paralyzing Prison - 304031
    Arcane Shield - 304040
    Arcane Wall - 304041
    Elemental Shield - 304042
    Elemental Weapons - 304050

    Энтропия:
    305000 tree (305001 base talent point)
    Hex of Torment - 305010
    Death Hex - 305011
    Horror - 305020
    Despair - 305021
    Misdirection Hex - 305030
    Shackling Hex - 305031
    Sleep - 305040
    Coma - 305041
    Entropic Cloud 305050
    Death Cloud - 305051

    Созидание:
    306000 tree (306001 base talent point)
    Glyph of Paralasys - 306010
    Glyph of Binding - 306011
    Heal - 306020
    Greater Heal - 306021
    Glyph of Repulsion - 306030
    Glyph of Defiance - 306031
    Haste - 306040
    Great Haste - 306041
    Heroic Aura - 306050
    Valiant Aura - 306051

    Маг Силы:
    307000 tree (307001 base talent point)
    Pull of the Abyss - 307010
    Edge of the Abyss - 307011
    Telekinetic Burst - 307020
    Telekinetic Blast - 307021
    Fist of the Maker - 307030
    Maker"s Hammer - 307031
    Maker"s Fury - 307032
    Gravitic Ring - 307040
    Gravitic Sphere - 307041
    Unshakable - 307050

    Духовный целитель:
    308000 tree (308001 base talent point)
    Group Heal - 308010
    Unity - 308011
    Revival - 308020
    Refusal - 308021
    Renewal - 308022
    Healing Aura - 308030
    Faith - 308031
    Radiance - 308032
    Vitality - 308040
    Second Chance - 308050

    Магия крови:
    309000 tree (309001 base talent point)
    Sacrifice - 309010
    Grim Sacrifice - 309011
    Hemorrhage - 309020
    Paralyzing Hemorrhage - 309021
    Grave Robber - 309030
    One Foot In - 309031
    Bloodslave - 309040
    Blood Spatter - 309041
    Blood Magic - 309050
    Bloodlust - 309051

    Месть (Anders)
    311000 tree (311001 base talent point)
    Martyr - 311010
    Vengeance - 311020
    Wrath - 311021
    Swift Justice - 311030
    Blood of my Enemy - 311040
    Eye to Eye - 311050
    No Compromises - 311060
    Panacea - 311070
    Aid Allies - 311080
    Regroup - 311090

    Долийский Изгой (Merrill)
    312000 tree (312001 base talent point)
    Ensnare - 312010
    Stone"s Throw - 312020
    Wrath of the Elvhen - 312030
    Arlathan"s Grace - 312031
    Loss of the Dales - 312032
    Solidarity - 312040
    Outcast - 312050
    Blood of the First - 312060
    Wounds of the Past - 312070
    Deep Wounds - 312071

    • Сергей Савенков

      какой то “куцый” обзор… как будто спешили куда то