Чит на отношение dragon age 2. Использование встроенных кодов. Читы общего характера
Драконы магические, мистические существа с грозными взглядами и ужасающими навыками. Тем не менее, у многих драконов есть и мягкая сторона, и они могут быть обучены отважными героями и героинями, ищущими приключения. Если вы всегда хотели обучить своего собственного дракона, тогда смотри Шаг 1 ниже, чтобы начать эту веселую фантазийную ролевую деятельность! (Если вы ищете информацию о Бородатых драконах, просмотрите эту статью.)
Шаги
Признанные породы Дракона
- Вы можете заработать доверие дракона, нежно поглаживая его рукой по морде. Это успокаивает дракона, если он рассержен или испугался и показывает ему, что вы не опасны.
- Вы также можете заработать доверие дракона, будучи вежливым и добрым. Ведь вы никогда не заставите дракона делать то, что вы хотите, крича или бросая в него камни.
- Еще один хороший способ заработать доверие дракона – это показать, что вы надежны, и что он может рассчитывать на вас. Если вы собираетесь принести вашему дракону немного еды, сделайте это. Если вы скажете, что вы не позволите никому причинить ему боль, идти до конца. Большинство драконов воздаст вам за эту лояльность тысячу раз.
Награждайте Дракона угощениями. Драконы лучше реагируют на обучение, когда их хорошее поведение вознаграждается, а за плохое поведение их наказывают. Вы можете вознаградить дракона, когда он делает то, что вы просите, к примеру, сидит на месте или позволяет вам летать на его спине.
- Любимой наградой дракона является еда, но тип питания будет зависеть от вида дракона. Мясоеды- драконы будут наслаждаться рыбой (кости и всем) и кусками мяса ягненка. Травоядные драконы (как Базовый Браун) любят есть лепестки красивых цветов.
- Другая награда, которую драконы любят, - это потрепывание их под подбородком или за ушами. Будьте осторожны, когда дракон смеется, он может случайно выдохнуть огонь!
Играйте с драконом. Несмотря на их грозную репутацию, большинство драконы любят играть и веселиться, когда они чувствуют себя счастливыми и и в безопасности. Поэтому, игра с вашим драконом является одним из лучших способов сблизиться с ним.
- Каждый дракон имеет собственную любимую игру, так что вам нужно будет выяснить, что подойдет именно для вашего. Некоторые драконы любят играть с усилиями, которые вы можете сделать при броске палки в воздух с помощью выстрела, а потом позволить вашему дракону взлететь, чтобы схватить ее и вернуть обратно.
- Другие драконы любят играть со своей едой. Возьмите кусок сырого мяса и бросьте его в воздух. Дракон будет использовать свои огнедышащие способности, чтобы приготовить летающую еду прежде, чем поймать ее в пасть!
- " Летать:" Flip-лоскут
- "Сидите:" Parka di botti
- "Eat:" Much-munch
- "Огонь «Flicka-flame
- "Лови:" Catcha
- "Визжи:" Yowlyshreekers
- "Спать" Zip di peepers
- "Начинай " Gogo
- "Таким образом:" Vazza
- И если вы хотите сказать, нет выполните одно из тезисных вещей, все, что вам нужно сделать, это добавить слово "Na". Например, если вы хотели сказать "не кричать" по языку дракона, вы бы сказали "На yowlyshreekers". <Ссылка> http://www.howtotrainyourdragonbooks.com/funstuff/writedragonesse/ исх>
Изучите некоторые полезные фразы. Как только вы начнете общаться с вашем драконом больше и больше, вам нужно будет узнать некоторые полезные повседневные фразы, которые помогут вам справиться с вашим озорным драконом, таких как следующие: .
- "Пожалуйста, не гадить в доме, спасибо:" Nee-ah crappa inna di hoosus, pishyu.
- "Моей матери не нравится, когда ты ее кусаешь:" Mi mama no likeit yum-yum on di bum.
- "Будете ли вы так добры, выплюньте мой друг, пожалуйста?" Pishyu keendlee Gobba OOT миль freeundlee? <Ссылка> https://www.youtube.com/watch?v=u96Kc_R8iKA исх >
Предупреждения
- Не делайте этого, когда ваш дракон ест. Вы хотите, чтобы он по-прежнему чувствовал себя комфортно, кормите его с блюда. Также убедитесь, что вы меняете ему пищу каждый раз, в противном случае через некоторое время он не будет есть пищу, которую вы ему даете.
Чужак
Стоимость операции: 8 влияния
Чтобы начать прохождения дополнения, вы должны пройти к столу командования и на стороне Орлея выбрать задание «Прийти на Священный Совет». Прочитайте важную заметку перед этим задание. Если у вас все выполнено, то можете начинать.
Вы прибудете на Священный Совет в сопровождении своих советников и сразу же поговорите с матерью Жизель и узнаете, что хотят стороны совета. Ферелден хочет распустить Инквизицию, а Орлей подмять под себя.
После разговора с матерью, вы должны сходить на разговор с послами и заодно можете перекинуться парой слов со своими товарищами, которые тоже прибыли на совет.
Dragon Age: Inquisition. Полное прохождение дополнения «Чужак»
Dragon Age: Inquisition. Полное прохождение дополнения «Чужак»
Поговорив с послами и друзьями, можете идти на Совет. Во время обсуждений зайдет эльфийка – разведчик и скажет, что Лелиана хочет нас видеть.
Лелиана покажет труп кунари и задастся вопросом, как он смог пробраться в Зимний дворец. После разговора идите по кровавому следу, который приведет вас к порталу. Активируйте зеркало, и вы окажетесь на Перекрестке. Поднимайтесь наверх ко второму зеркалу. Вы попадете в эльфийские руины. Идите дальше к зеркалу и продолжайте свой путь по работающим зеркалам пока не наткнетесь на враждебных духов.
Обогните по правому краю и увидите огромную дверь, которую открывает ваша печать на руке. В дальнейшем вы встретите ещё пару таких дверей, которую откроет ваша печать. В конце вы наткнетесь на комнату, где будет огромная статуя, улучшающая способность «Якорь». После этого возьмите с пьедестала статую и деритесь с призраками.
Теперь вернитесь на мост и положите туда статую. Проходите в храм и убивайте кунари вместе с призраками. Обе стороны будут враждебны к вам.
В конце храма будет головоломка. Вам нужно будет зажечь огонь в урне (на которую смотрит большой волк), а потом просто нажать на кнопку. Статуя отъедет и откроется потайной проход. Используйте метку, чтобы открыть дверь в проходе и проходите дальше.
Dragon Age: Inquisition. Полное прохождение дополнения «Чужак»
Dragon Age: Inquisition. Полное прохождение дополнения «Чужак»
Убивайте оставшийся отряд кунари и прочитайте приказ о нападении. Проходите в портал и дергайте рычаг, чтобы поднять ворота. Теперь возвращайтесь к Лелиане и сообщите о нападении.
После разговора с советниками снова возвращайтесь к зеркалу. При входе в портал вы увидите, как кунари бегут к новому зеркалу. Следуйте за ними.
Прыгнув в очередное зеркало, вы окажетесь на Глубинных тропах. Убейте отряд кунари и проходите дальше. Вы заметите, что мост обвалился, а на той стороне огромный лагерь кунари. Заходите в проем и с помощью Якоря освещайте себе путь по пути отбиваясь от врагов. В конце вы наткнетесь на бывшего храмовника из Киркволла по имени Джерран, который расскажет все о планах кунари и попросит остановить это безумие. После разговора у вас будет выбор: убить предателя или отпустить (он все равно умрет).Dragon Age: Inquisition. Полное прохождение дополнения «Чужак»
Dragon Age: Inquisition. Полное прохождение дополнения «Чужак»
Открывайте дверь и пробивайте себе путь через кунари до метки. В конце вы попадете в комнату, где будут кунари вместе с военачальником и кунари – магом. Убивайте их и забирайте запалы для взрывов. Теперь вам нужно взорвать четыре точки, чтобы помешать планам кунари. Идите на точки и убивайте кунари, а затем закладывайте заряд и взрывайте. Повторить четыре раза. Теперь убегайте к выходу отбиваясь от кунари.
Вы снова окажетесь в Зимнем дворце и у вас появится новая диллема. Один из ваших напал на слугу. Вы отправитесь туда и сможете решить, что делать: арестовать слугу или наказать стражника. В независимости от итога вам дадут письмо с зацепкой на главу кунари. Можете сначала обсудить произошедшее с союзниками или же сразу отправиться к элювиану.
На перекрестке появится новая тропа и зеркало. Идите туда.
Теперь идите к книжному зеркалу. Вы окажетесь в эльфийской библиотеке. Поговорите с архивариусом и идите дальше. Вам нужно поднять мост до главного элювиана. Используйте кокон и проходите по тропе до зеркала. Вы окажетесь на другом перекрестке. Пройдите между всеми зеркалами и в конце используя кокон поднимайте мост, пока он не соберется полностью. Теперь можете вернуться к началу и пройти до главного зеркала. Как только вы поднимите все части моста и вернетесь на Перекресток, на вас нападут библиотекари. Убивайте их и идите к перевернутому зеркалу, где вы найдете виновницу происходящего. После короткого разговора она уйдет в портал и оставит вас драться со своими солдатами.Dragon Age: Inquisition. Полное прохождение дополнения «Чужак»
Dragon Age: Inquisition. Полное прохождение дополнения «Чужак»
После драки с одного из солдат кунари заберите ключ – камень и поговорите с архивариусом у разлома. Она починит путь, и вы сможете пройти к очередному зеркалу и вернуться в Зимний дворец, чтобы рассказать о том, что вы смогли узнать.
Поговорив с советниками, снова идите к зеркалу, чтобы направиться в Дарваарад и попытаться остановить обезумевшую кунари. Центральное зеркало теперь открыто. Идите к нему. На месте убейте всех кунари. Вы окажетесь перед железной дверью с копьями. Покрутите рычаги в сторожке так, чтобы копья убрались до конца. Тогда дверь откроется. Проходите дальше и снова убивайте всех кунари, которые попадутся на вашем пути.
В итоге, вы придёте в помещение, где увидите настоящего дракона и вам снова придется драться с кунари.
Dragon Age: Inquisition. Полное прохождение дополнения «Чужак»
Dragon Age: Inquisition. Полное прохождение дополнения «Чужак»
Идите на арену. У вас будет выбор: убить дракона или освободить его. Если вы решите освободить его, то сначала уберите от него огненные механизмы, а точнее уберите их от ворот, чтобы он смог пролететь. После этого открывайте ворота дергая два рычага и дракон будет свободен.
Смотрите ролик и удивляйтесь! Теперь нам нужно добраться до Соласа раньше Виддасалы. Метка все чаще напоминает о себе и снова обновляется. Теперь разрядка Якоря наносит больше урона, но задевает союзников. Так что будьте аккуратны.
Dragon Age: Inquisition. Полное прохождение дополнения «Чужак»
Dragon Age: Inquisition. Полное прохождение дополнения «Чужак»
Идите к зеркалу и убивайте двух кунари, затем входите внутрь. Продолжайте свой путь через трупы кунари. В конце вы встретитесь с приспешником Виддасалы по имени Саират. Убивайте его вместе с солдатами. Убить его не получится, так как потеряв большую часть здоровья он поменяет свою форму и начнет убегать. Сражайтесь с обычными солдатами и с помощью зеркал идите к выходу, чтобы ещё раз сразиться с Саиратом. Как только у него останется мало здоровья, используйте метку, чтобы убить его. Теперь идите к зеркалу, чтобы увидеть Соласа и получить ответы на вопросы. В конце концов вы потеряете руку и вам придется решить, что делать с Инквизицей.
Dragon Age: Inquisition. Полное прохождение дополнения «Чужак»
Dragon Age: Inquisition. Полное прохождение дополнения «Чужак»
Смотрите финальные титры и пускайте слезы.
Вы не верите в драконов? Поверите!
Драконы никогда не сохраняют нейтралитет. Раздраконить можно любого. В нас живёт целая стая: Дракон Высокомерия, Дракон Жестокости, Дракон Алчности – каждый ждёт своего часа и начинает игру против правил – разрушать нас изнутри. Как личность, как профессионала, как воина, если хотите. Выход один – начать управлять своим Драконом самому.
Шаг 1. Признайте его существование.
Дракон существует. Я есть, ты есть, и он есть. Маленький я. Гадкий я. Подсознательные установки. Неважно, как мы это называем. Кто-то даже тараканами. Но тараканы не выводятся, а с Драконом есть шанс. Он маскируется под лень, под жалость к себе, под неуверенность, под страх. И любую нашу попытку начать что-то делать давит яростным пламенем оправданий. Вот и сейчас вы читаете этот текст, а ваш Дракон Зазнайства стоит напротив, вальяжно прислонившись к стене: «Ну-ну, драконы? Не, не слышал. Ты лучше узнай, что там автор курит». Но после этих слов вы же явно увидели его, правда?))) Так и запишем. Давно известно, что любому из своих комплексов/недостатков/пунктиков стоит придать визуальный образ, и с ним можно работать. Итак, Дракон есть. А значит, нам удалось отделить Дракона от себя, его желания – от своих желаний, его цель комфортного существования – от своей цели быть счастливым.
Шаг 2. Техника одного вопроса.
Чтобы сорвать с Дракона его маску любви к вам, под которой он прячет своё истинное лицо (морду?) используйте беспроигрышный вариант. Задайте себе (своему Дракону) один и тот же вопрос: «Чего ты хочешь? Чего я хочу?» А потом быстро-быстро-быстро, без остановок, в течение минуты отвечайте на него всё, что придет в голову. Даже если основными тремя повторяющимися словами станут секс, наркотики, рок-н-ролл, по крайней мере, вы узнаете свои (упс, драконьи) истинные желания. И сразу станет ясно, принимаете вы его ценности осознанно или нет. Если да, то вы в одной команде, адью. Если нет, продолжаем приручение.
Шаг 3. Позвоните родителям.
Как правило, Дракон хочет простых физиологических вещей. Нижний уровень многострадальной пирамиды. Ну, и денег. Тяжело этому противопоставить свою уставшую, измученную душу? Ищем помощников. Вот прямо сейчас – звонок родителям. Поговорите с ними 5 минут. Как бы о себе. Но на самом деле и о драконе тоже. Спросите их: «Каким я был в детстве? Кем бы вы хотели, чтобы я стал? Что получалось у меня лучше всего? Как я радовал вас?» О, это будет мелодрама, конечно. Навеет многое. В основном, понимание того, какой ты всё-таки прекрасный и какой Дракон ужасный. В конце себя станет жалко. Пусть.
Шаг 4. Позвоните другу.
Технология та же – звонок. Прямо сейчас, чтоб быстро. Ну, в сетях можно черкнуть. Вопросы ставим несколько жёстче: «Что бы ты потерял, если бы не был знаком со мной? Кем бы мне больше всего подошло стать? Что ты ценишь во мне?» Если друг детства, то обязательно: «Как ты думал, каким человеком я стану?» Всё это сработает и окончательно убедит, что вы всё-таки прекрасны. Только жалость к себе сменится на зачатки уважения.
Шаг 5. Заключительный.
Дракон у стеночки (ведь он всё ещё там, правда?)) уже не так вальяжен, самоуверен и остроумен. Смотрит исподлобья, пламенем не пышет, соплями хлюпает. С ним уже можно договариваться: «Мол, Горыныч, будешь говорить, когда спросят». И пореже спрашивать. А значит, и пореже увлекаться саморазрушением: самодовольством, яростью, алчностью, гневом… Пошла волна, а вы ей: «Стоп, знаем-знаем, что будет дальше, опять Дракон силу пробует. А ну-ка, бабочки! Где вы? А-а-а, в животе уже, ну ладно…»
Коды на «Драгон Эйдж 2» используются для корректировки каких-либо показателей в игре. Например, чтобы добавить предметы, способности или наладить отношения с тем или иным членом отряда. О том, как это сделать, пойдет речь в статье.
Об игре
Вторая часть саги Dragon Age представляет собой трагическую историю семьи Хоуко - нищих беженцев, которые, спасаясь от мора, решили вернуться к родственникам в Киркволл.
Повествование охватывает временной промежуток в десяток лет, и игрок может наблюдать за последствиями принятых решений. Нет прямых путей к цели: благодаря новаторским идеям разработчиков, протагонист идет по сюжетному сценарию витиеватыми путями, сложенными из сделок с совестью, поисков подсказок, расследований и налаживания отношений со спутниками.
Не всегда события развиваются по четко составленному плану, потому геймеры прибегают к использованию кодов на «Драгон Эйдж 2» для корректировки аспектов игры. Не все так делают: некоторые предпочитают сохранения.
Как активировать читы
Коды для «Драгон Эйдж 2» вводятся в виде консольных команд. Однако сначала нужно активировать функционал, позволяющий принимать скрипты. Для этого требуется:
- Найти файл DragonAge2.exe в корневом каталоге и создать ярлык на рабочем столе.
- Кликнуть правой кнопкой по иконке и в строке «Объект» прописать -enabledeveloperconsole после знака кавычек.
- Сохранить изменения и запустить игру.
Консоль активирована, включается путем нажатия «~» (тильда). Однако команды пишутся вслепую. Ведь символы не отображаются на экране. Потому следует проверить языковую раскладку, чтобы вводить коды в «Драгон Эйдж 2» как можно корректнее. Кроме того, следует отключить утилиты вроде PuntoSwitcher и помнить, что «копипаста» тоже не должен быть включен.
Читы общего характера
Самые популярные коды в «Драгон Эйдж 2» ставят целью поправить финансовый аспект (для приобретения дорогостоящей экипировки) или сделать персонажа неуязвимым.
Выглядят они так:
- runscript pc_immortal 1 — бессмертие;
- runscript pc_immortal 0 — отключение бессмертия;
- runscript addmoney N — добавить денег в размере N;
- runscript addxp N — прибавить N опыта;
- runscript killallhostiles — уничтожить всех врагов в поле зрения;
- runscript healplayer — код позволяет восполнить показатели маны и здоровья, но не воскресить.
Это скрипты общего характера, но есть и более узконаправленные.
Смена класса
В игре имеются следующие классы персонажей: маг, разбойник и воин. Каждому присущи свои характеристики, способности и оружие. Класс также влияет на сюжетные развития. Ведь события игры вращаются вокруг нарастающего конфликта между магами и храмовниками.
Если вдруг игроку не нравится, что к его герою-магу негативно относятся храмовники, можно использовать соответствующую команды runscript chargen [Z], где Z:
Игровые способности
Коды на «Драгон Эйдж 2» способствуют регулировкам веток умений, которых предусмотрено немало на каждый класс. Всего их 12 (вместе с вызовом Мабари).
Добавляются посредством команды runscript addtalent X, где X — порядковый номер. При желании можно удалить ветку с использованием removetalent.
Чтобы добавить ветвь конкретного класса, нужно произвести активацию при помощи runscript addtalent X:
- скилы воина — 100 000;
- разбойника — 200 000;
- мага — 300 000.
Специализации «выливаются» в дерево способностей по 10 на каждую.
Потрошитель | Храмовник | Берсерк | Маг Силы | Духовный Целитель | Маг Крови | Убийца | Дуэлянт | Тень | |||||||||
Название | ID | Название | ID | Название | ID | Название | ID | Название | ID | Название | ID | Название | ID | Название | ID | Название | ID |
Бешенство крови | 109040 | Священная кара | 107010 | Ярость берсерка | 110030 | Длань творца | 307030 | Исцеляющая аура | 308030 | Жизненная сила | 309050 | Смертельная метка | 210030 | Бросить вызов | 208020 | Точечный укол | 207030 |
Пожирание | 109010 | *Справедливая кара | 107011 | *Нескончаемая ярость | 110031 | *Ярость творца | 307032 | *Сияние | 308032 | Кровавая жажда | 309051 | *Нестираемая метка | 210031 | *Не на жизнь, а на смерть | 208021 | Удар дезориентации | 207040 |
*Прожорливость | 109011 | *Ошеломляющая кара | 107012 | *Дикая ярость | 110032 | *Молот творца | 307031 | *Вера | 308031 | Осквернение могил | 309030 | *Роковая метка | 210032 | *Язвительные колкости | 208022 | Хищник | 207050 |
*Ненасытность | 109012 | Очищение | 107020 | Адреналин | 110010 | Непоколебимость | 307050 | Всеобщее исцеление | 308010 | Шаг к могиле | 309031 | Жажда крови | 210050 | Правильные удары | 208040 | Неприметность | 207010 |
Жертвенная Ярость | 109020 | *Волна очищения | 107021 | *Рывок адреналина | 110012 | Телекинетическое извержение | 307020 | Единение | 308011 | Жертва | 309010 | Прицельные удары | 210010 | Парировать | 208030 | *Неразличимость | 207011 |
Длительная Ярость | 109021 | *Долгое очищение | 107022 | *Запал адреналина | 110011 | Телекинетический взрыв | 307021 | Жизнеспособность | 308040 | Ужасная жертва | 309011 | Безжалостные удары | 210011 | *Ответный удар | 208031 | *Неуловимость | 207012 |
Аура Боли | 109030 | Праведный удар | 107040 | Плотина | 110020 | Притяжение бездны | 307010 | Возрождение | 308020 | Кровотечение | 309020 | Непрямой вред | 210040 | *Глухая оборона | 208032 | Приманка | 207020 |
*Лавина Боли | 109032 | Тишина | 107030 | *Безудержный шквал | 110021 | Край бездны | 307011 | *Обновление | 308022 | Парализующее кровотечение | 309021 | Покушение | 210020 | Умелые маневры | 208050 | *Живучая приманка | 207021 |
*Ярость Боли | 109031 | *Долгая тишина | 107031 | *Стойкое заграждение | 110022 | Гравикольцо | 307040 | *Отказ | 308021 | Раб крови | 309040 | Изничтожение | 210021 | Кровная месть | 208010 | *Приманка с сюрпризом | 207022 |
Пыл | 109050 | Ликвидация | 107050 | Смертоносный удар | 110040 | Грависфера | 307041 | Второй шанс | 308050 | Брызги крови | 309041 | Чрезмерность | 210022 | Родовая вражда | 208011 | Теневая завеса | 207060 |
Способности, помеченные *, являются взаимозаменяемыми вариантами развития вышеуказанной. То есть можно выбрать либо одну, либо другую.
Вещи
Так уж задумано разработчиками, что инвентарь, разнообразен лишь у главного героя. Спутники обделены этой роскошью. Вещей же, добавляемых посредством команд еще меньше — только амулеты. Коды на предметы в «Драгон Эйдж 2» начинаются с runscript additem . А вот с ID чуть интереснее — все порядковые номера на амулеты начинаются с gen_im_acc_amu_act [номер амулета] [количество].
Пример: runscript additem gen_im_acc_amu_act1_03 1 — протагонист получит Талисман Лжеца.
№ | Название | id |
1 | Камень жизни | 1_01 |
2 | Подвеска из олова с воющими волками | 1_02 |
3 | Талисман Лжеца | 1_03 |
4 | Мераас | 1_04 |
5 | Амулет спокойствия | 1_05 |
6 | Амулет влияния | 1_06 |
7 | Блестящий амулет из светлого дерева | 2_01 |
8 | Амулет из лунного камня | 2_02 |
9 | Медальон из метопиума | 2_03 |
10 | Талисман медного нага | 2_04 |
11 | Безвкусная подвеска с аметистом | 2_05 |
12 | Камень жизни магистра | 2_06 |
13 | Разорванное костяное ожерелье | 2_07 |
14 | Зуб Фен’Харела | 2_08 |
Отряд
Иметь хорошие отношения со спутниками важно не только для того, чтобы завести роман. При высоком уровне доверия, члены отряда могут выдавать личные квесты, за которые будет особая награда.
Если вдруг возникла неприязнь, и очки доверия упали, можно прописать код на отношения в «Драгон Эйдж 2». Выглядит так: runscript zz_[M]_debug, где M - буквы имени персонажа (без скобок):
- and — Андерс;
- mrl — Мерриль;
- vrc — Варрик;
- ave — Авелин;
- fen — Фенрис;
- isa — Изабелла;
- bet — Бетани;
- car — Карвет.
Пример кода: runscript zz_isa_debug - открывает окно отладки отношений с Изабеллой.
Вердикт
Такой проект компании BioWare, как Dragon Age, заслуживает внимания в целом. Каждая часть трилогии — результат кропотливого труда разработчиков, дизайнеров и сценаристов. Любая часть в отдельности — трагическая история мира, который противостоит опасности вторжения Порождений Тьмы, не знающих страха и усталости.
Dragon Age 2 - трагедия семьи Хоуков, которым удалось избежать ужасов Мора, но не получилось уйти от междоусобиц магов и храмовников. История, которая развернулась в Киркволле, пошагово описывает то, к чему приводит нежелание идти на компромисс. И показывает, на что способны отчаявшиеся люди.
Чтобы прочувствовать роль Защитника Киркволла, созданную разработчиками, не следует прибегать к использованию кодов для «Драгон Эйдж 2». Все тяготы и невзгоды семьи Хоуков — та изюминка игры, что предает ей атмосферность. Потому наличие лишней «палки-убивалки» сведет к минимуму впечатления от проекта.
Тем, кто впервые взялся за прохождение второй части настоятельно рекомендуется забыть об использовании консольных команд и дополнительного ПО, способного внести дисбаланс.
Это именно тот мир, где не может быть легко. Здесь приходится сражаться не только мечом или посохом, но и словом. Витиеватые диалоги, способные повлиять на дальнейшее развитие сюжета и на отношение окружающих — еще одна особенность проекта. С их помощью приходится разрешать конфликты, противостоять демонам, строить отношения и просто делать покупки.
Потому чит-код — не лучший помощник. Исключением могут быть геймеры, уже прошедшие серию вдоль и поперек, которые запускают вторую часть просто для того, чтобы убить время и быстро пробежаться от начала и до конца игры. И по пути дать по голове Корифею, личности которого уделена вся третья часть.
Всем привет, многие из нас, порядочных геймеров до сих пор не знают как пользоваться консолью, а ведь через нее добавляются совсем не читерские предметы и активируются некоторые модификации.
Итак, приступим к разъясняю. В целом и общем консоль запускается и работает как в Dragon Age Origins, но многие ее и там не запускали, так что я начну.
Установка:
Для начала, вам необходимо щелкнуть правой кнопки мыши по вашему ярлыку DA2, да именно ярлыку, с которого запускается игра а не лаунчер, через который можно выйти в настройки и запустить игру. Ярлык проще создать, зайдя в папку с установленной игрой, по умолчанию это C:\Program Files\Dragon Age 2 \bin_ship , найти там Dragon Age2 и создать для него ярлык. Смотрите скриншот:
Всё, ярлык создан, теперь переместите его на рабочий стол и кликните правой кнопкой мыши по свойствам.
В графе Ярлык в первой строке после оригинального названия ярлыкаа пропишите обязательно через пробел –enabledeveloperconsole
и нажмите ок.
Всё теперь у вас есть консоль. Загружайте игру и жмите тильду [~]
и вводите необходимый вам текст. Учтите что видно ничего не будет, вам придётся вводить всё в слепую. Чтобы активировать введенное, необходимо нажать Enter. Следите за Punto Switcher если таковой у вас имеется, данная программа способна переключать раскладку и в игре, так что может повлиять и на написанное вами в консоль.
С установкой закончили теперь перейдем к возможностям консоли.
Возможности:
Кроме откровенных читерских возможностей, которые вы сможете посмотреть под спойлером с гордой надписью "Читы", консоль может помочь вам в создании мульти классового персонажа, это тоже смотрите под спойлером «Мульти класс», так же через консоль к примеру активируются некоторые модификации нашего ресурса. Но к сожалению для этого недостаточно простой консоли, для активации модов требуется модификационное дополнение к консоли, оно же patch, который вы можете скачать в разделе База модов. В принципе все. Далее под спойлером приведены возможности консоли.
runscript healplayer
~ Вылечить всю команду
runscript injury remparty
~ Исцеляет раны всего отряда
runscript injury remall
~ Исцеляет раны определенного члена отряда
runscript addmoney X
~ Добавляет деньги X, i.e.; 10000 = 1 золотая монета.
runscript killallhostiles
~ Убить всех рагов в зоне (использовать акуратно, так как может повредить скрипт набора опыта)
runscript addxp X
~ Добавляет опыт X - количество
runscript pc_immortal
~ Бессмертие (Здоровье теряется, но вы не умираете)
runscript zz_upgrade
~ Открывает окно зачарований.
runscript zz_app_debug
~ Открывает окно нстройки отношения к вам членов отряда. (Не работает с Себастьяном, для него используйте zz_seb_debug command)
runscript zz_supercrit player
~ Добавляет 1000 Выносливости и Здоровья, 50 Ловкости и Силы для Хоук. (аккуратнее используйте, однажды использовав скилы не поднимутся выше)
runscript wizard
- Превратится в мага 2го уроня
runscript rogue
- Превратится в бродягу 2го уровня
runscript warrior
- Превратится в воина 2го уровня
runscript cheater
- Все достижения
runscript zz_party_addgifts
- Подарки членам партии
Окна настройки отношений с компаньонами:
* runscript zz_and_debug - Андерс
* runscript zz_mrl_debug - Мерриль
* runscript zz_vrc_debug - Варрик
* runscript zz_ave_debug - Авелин
* runscript zz_fen_debug - Фенрис
* runscript zz_isa_debug - Изабела
* runscript zz_bet_debug - Бетани
* runscript zz_car_debug - Карвер
Итак, после включения консоли (как включить, читайте в соседней теме) вводите команду "runscript addtelent xxxxxx" ,где хххххх - это код способности из списка ниже. Названия оставлены на английском во избежание. Проверено на маге.
Структура номеров проста: первые 3цифры обозначают ветку, 3последние - саму способность и ее апгрейды, например 010 = способность №1, 020 = способность №2, 021 = 1й апгрейд для способности №2.
Воин:
100000 - Класс Война
Оружие и Щит
101000 tree (101001 base talent point)
Shield Bash - 101010
Pummel - 101011
Assault - 101020
Battery - 101021
Scatter - 101030
Disperse - 101031
Shield Defense - 101040
Shield Wall - 101041
Perception - 101050
Safeguard - 101060
Двуручное оружие
102000 tree (102001 base talent point)
Mighty Blow - 102010
Shattering Blow - 102011
Killer Blow - 102012
Scythe - 102020
Reaper - 102021
Whirlwind - 102030
Tornado - 102031
Cyclone - 102032
Giant"s Reach - 102040
Sunder - 102050
Авангард:
103000 tree (103001 base talent point)
Cleave - 103010
Claymore - 103011
Assail - 103020
Besiege - 103021
Control - 103030
Command - 103031
Might - 103040
Muscle - 103041
Destroyer - 103050
Massacre - 103060
Защитник:
104000 tree (104001 base talent point)
Stonewall - 104010
Bulwark - 104011
Turn the Blade - 104020
Raise the Guard - 104021
Steady the Foot - 104022
Elemental Aegis - 104030
Elemental Shroud - 104031
Adament - 104040
Resilience - 104050
Resolute - 104060
Разжигатель войны
105000 tree (105001 base talent point)
Taunt - 105010
Bellow - 105011
Pommel Strike - 105020
Pommel Blow - 105021
Tremor - 105030
Quake - 105031
Aftershock - 105032
Bravery - 105040
Bravado - 105041
Bravura - 105042
Мастер боя:
106000 tree (106001 base talent point)
Rally - 106010
Unite - 106011
Bolster - 106020
Second Wind - 106030
Last Push - 106031
Deep Breath - 106032
Battle Synergy - 106040
Fearless Synergy - 106041
Hero"s Synergy - 106042
Deep Reserves - 106050
Храмовник:
107000 tree (107001 base talent point)
Holy Smite - 107010
Righteous Smite - 107011
Staggering Smite - 107012
Cleanse - 107020
Cleansing Wave - 107021
Lasting Cleanse - 107022
Silence - 107030
Lingering Silence 107031
Righteous Strike - 107040
Annulment - 107050
Потрошитель:
109000 tree (109001 base talent point)
Devour - 109010
Voracious - 109011
Insatiable - 109012
Sacrificial Frenzy - 109020
Sustained Frenzy - 109021
Aura of Pain - 109030
Frenzy of Pain - 109031
Torrent of Pain - 109032
Blood Frenzy - 109040
Fervor - 109050
Берсерк:
110000 tree (110001 base talent point)
Adrenaline - 110010
Adrenaline Rage - 110011
Adrenaline Rush - 110012
Barrage - 110020
Unrelenting Barrage - 110021
Resilient Barrage - 110022
Berserk - 110030
Endless Berserk - 110031
Savage Berserk - 110032
Death Blow - 110040
Стражник (Aveline)
111000 (111001 base talent point)
Bodyguard - 111010
Elite Bodyguard - 111011
Retaliation - 111020
Retribution - 111021
Thick Skin - 111030
Serve And Protect - 111040
Watchful Eye - 111050
Immovable - 111060
Unstoppable - 111061
Indomitable - 111070
Тевинтерский боец (Fenris)
112000 tree (112001 base talent point)
Spirit Pulse - 112010
Spirit Flux - 112011
Lyrium Ghost - 112020
Lyrium Specter - 112021
Deflect - 112030
Kindred Spirits - 112040
Enemy of my Enemy - 112050
Veneer of Calm - 112060
Battle Tempo - 112070
Inner Reserves - 112080
Убийца:
Оружие в каждой руке:
201000 tree (201001 base talent point)
Backstab - 201010
Perforate - 201011
Murder - 201012
Explosive Strike - 201020
Merciless Strike - 201021
Twin Fang - 201030
Reversed Grip - 201031
Lacerate - 201040
Maim - 201041
Unforgiving Chain - 201050
Луки:
(also "Bianca") - 202000 tree (202001 base talent point)
Pinning Shot - 202010
Rapid Pinning Shot - 202011
Disorienting Shot - 202012
Bursting Arrow - 202020
Shattering Arrow - 202021
Smoking Arrow - 202022
Archer"s Lance - 202030
Punishing Lance - 202031
Hail of Arrows - 202040
Storm of Arrows - 202041
Саботаж:
203000 tree (203001 base talent point)
Rush - 203010
Charge - 203011
Blitz - 203012
Miasmic Flask - 203020
Improved Formula - 203021
Fatiguing Fog - 203030
Overpowering Fog - 203031
Impenetrable Fog - 203032
Confusion - 203040
Chaos - 203041
Специалист:
204000 tree (204001 base talent point)
Speed - 204010
Lightening Speed - 204011
Energizing Speed - 204012
Precision - 204020
Precise Attack - 204021
Precise Criticals - 204022
Power - 204030
Stunning Power - 204031
Slashing Power - 204032
Harmony - 204040
Мерзавец:
205000 tree (205001 base talent point)
Goad - 205010
Corral - 205011
Back-to-Back - 205020
Invisible Friend - 205021
Armistice - 205030
Truce - 205031
Brand - 205040
Blindside - 205050
Twist the Knife - 205060
Follow-through - 205070
Вредительство:
206000 tree (206001 base talent point)
Stealth - 206010
Silent Running - 206011
Camouflage - 206012
Evade - 206020
Tactical Withdrawal - 206021
Chameleon"s Breath - 206030
Chameleon"s Cloud - 206031
Ambush - 206040
Lingering Shroud - 206050
Subtlety - 206060
Тень:
207000 tree (207001 base talent point)
Inconspicuous - 207010
Indiscernible - 207011
Imperceptible - 207012
Decoy - 207020
Sturdy Decoy - 207021
Rigged Decoy - 207022
Pinpoint Precision - 207030
Disorienting Criticals - 207040
Predator - 207050
Shadow Veil - 207060
Дуэлянт:
208000 tree (208001 base talent point)
Vendetta - 208010
Blood Feud - 208011
Throw the Gauntlet - 208020
To the Death - 208021
Cutting Barbs - 208022
Parry - 208030
Riposte - 208031
En Garde - 208032
Sure Strikes - 208040
Evasive Maneuvers - 208050
Ассассин:
210000 tree (210001 base talent point)
Pinpoint Strikes - 210010
Relentless Strikes - 210011
Assassinate - 210020
Annihilate - 210021
Overkill - 210022
Mark of Death - 210030
Enduring Mark - 210031
Mark of Doom - 210032
Devious Harm - 210040
Bloodlust - 210050
Пират (Isabela)
211000 tree (211001 base talent point)
All Hands On Deck - 211010
Shore Leave - 211011
Savvy - 211020
Buccaneer"s Savvy - 211021
Sea Legs - 211030
Thumbs Up - 211040
Thumbs Up(Hawk) - 211041
Stick in the Mud - 211050
Across the Bow - 211060
Below the Waterline - 211061
Experienced Hand - 211070
Меткий Стрелок (Varric)
212000 tree (212001 base talent point)
Rhyming Triplet - 212010
Nameless Graces - 212011
Kickback - 212020
Backlash - 212021
Well-Oiled - 212030
Authorized Biographer - 212040
Unauthorized Biographer - 212050
Bianca"s Song - 212060
Embellishment - 212061
Overtime - 212070
Королевский лучник (Sebastian)
213000 tree (213001 base talent point)
Requires The Exiled Prince DLC
Arrow of Judgement - 213010
Wounding Arrow - 213020
Debilitating Arrow - 213021
Righteous Chain - 213030
Disciple"s Discipline - 213040
Man of the Cloth - 213050
Man of the Crown - 213060
Holy Precision - 213070
Guardian Angel - 213080
Maferath"s Advance - 213090
Маг:
Стихийная (огонь и лёд)
301000 tree (301001 base talent point)
Winter"s Grasp - 301010
Winter"s Blast - 301011
Cone of Cold - 301020
Deep Freeze - 301021
Fireball - 301030
Searing Fireball - 301031
Firestorm - 301040
Apocalyptic Firestorm - 301041
Pyromancer - 301050
Elemental Mastery - 301060
Стихийная (земля и молния)
302000 tree (302001 base talent point)
Stonefist - 302010
Golem"s Fist - 302011
Petrify - 302020
Desiccate - 302021
Chain Lightning - 302030
Chain Reaction - 302031
Tempest - 302040
Strikes Twice - 302041
Rock Armor - 302050
Galvanism - 302060
Дух:
303000 tree (303001 base talent point)
Spirit Bolt - 303010
Spirit Strike- 303011
Dispel Magic - 303020
Transmutation - 303021
Walking Bomb - 303030
Corrosive Walking Bomb - 303031
Virulent Walking Bomb - 303032
Death Syphon - 303040
Death Vortex - 303041
Spirt Mastery - 303050
Чародейство:
304000 tree (304001 base talent point)
Mind Blast - 304010
Stunning Blast - 304011
Barrier - 304020
Arcane Fortress - 304021
Crushing Prison - 304030
Paralyzing Prison - 304031
Arcane Shield - 304040
Arcane Wall - 304041
Elemental Shield - 304042
Elemental Weapons - 304050
Энтропия:
305000 tree (305001 base talent point)
Hex of Torment - 305010
Death Hex - 305011
Horror - 305020
Despair - 305021
Misdirection Hex - 305030
Shackling Hex - 305031
Sleep - 305040
Coma - 305041
Entropic Cloud 305050
Death Cloud - 305051
Созидание:
306000 tree (306001 base talent point)
Glyph of Paralasys - 306010
Glyph of Binding - 306011
Heal - 306020
Greater Heal - 306021
Glyph of Repulsion - 306030
Glyph of Defiance - 306031
Haste - 306040
Great Haste - 306041
Heroic Aura - 306050
Valiant Aura - 306051
Маг Силы:
307000 tree (307001 base talent point)
Pull of the Abyss - 307010
Edge of the Abyss - 307011
Telekinetic Burst - 307020
Telekinetic Blast - 307021
Fist of the Maker - 307030
Maker"s Hammer - 307031
Maker"s Fury - 307032
Gravitic Ring - 307040
Gravitic Sphere - 307041
Unshakable - 307050
Духовный целитель:
308000 tree (308001 base talent point)
Group Heal - 308010
Unity - 308011
Revival - 308020
Refusal - 308021
Renewal - 308022
Healing Aura - 308030
Faith - 308031
Radiance - 308032
Vitality - 308040
Second Chance - 308050
Магия крови:
309000 tree (309001 base talent point)
Sacrifice - 309010
Grim Sacrifice - 309011
Hemorrhage - 309020
Paralyzing Hemorrhage - 309021
Grave Robber - 309030
One Foot In - 309031
Bloodslave - 309040
Blood Spatter - 309041
Blood Magic - 309050
Bloodlust - 309051
Месть (Anders)
311000 tree (311001 base talent point)
Martyr - 311010
Vengeance - 311020
Wrath - 311021
Swift Justice - 311030
Blood of my Enemy - 311040
Eye to Eye - 311050
No Compromises - 311060
Panacea - 311070
Aid Allies - 311080
Regroup - 311090
Долийский Изгой (Merrill)
312000 tree (312001 base talent point)
Ensnare - 312010
Stone"s Throw - 312020
Wrath of the Elvhen - 312030
Arlathan"s Grace - 312031
Loss of the Dales - 312032
Solidarity - 312040
Outcast - 312050
Blood of the First - 312060
Wounds of the Past - 312070
Deep Wounds - 312071