Директ Лендинг — Денежный станок

Директ лендинг, что это? Данная связка является машинкой печатающая деньги. Но эта связка должна быть грамотно настроена.

Совет:

— полный мануал по настройки сервиса, обязательно изучите.

Основы — целевая аудитория.

Один лендинг — две целевых аудитории

Два этих инструмента работают в тесной связке. Разберем по шагам и этапам все нюансы и подводные камни.

Начиная любые продажи в интернете, будь то, товары или услуги, без разницы, необходимо получить ответы на два вопроса! Первый — Кто Ваш покупатель??? То есть нужно составить подробный (далее ЦА). Второй — Зачем ему нужен товар или услуга.

Ответы на эти вопросы — залог успешных больших продаж. Из полученной информации составляются рекламные объявления, строится продажник, закрываются все возражения, указываются выгоды, формируется УТП (уникальное торговое предложение).

Лендинг Яндекс Директ.


Связка Лендинг Яндекс Директ.

Продажник редко затачивается под продвижение в ТОП органической выдачи, поэтому лучше всего закрывать их от индексации. Это исключит дубли заголовков и текстов. Создайте на сервере специальную папку и все продажники складывайте туда, а папку закройте в robots.txt.

Поскольку лендинг и Директ это одна связка, то при составлении рекламной кампании (далее РК), необходимо составлять объявы таким образом, чтобы они были релевантны целевой странице товара. То есть заголовок объявы должен совпадать с title, тег h1 содержать часть заголовка, тексты и само предложение на сайте должно соответствовать предложению в анонсе. Вот таким образом достигается релевантность . Именно так и связывается Лендинг с Яндекс Директ.

Настройка связки Landing Page и Я.Директ


Из собранных ключей, как указано в статье « » (подробный мануал по настройке — Чек лист), выбираем ключ, по которому будем рекламироваться, и вбиваем в поисковую строку. Смотрим объявы конкурентов. Находим слабые и сильные аргументы. На основе полученной информации составляем УТП анонса. В заголовок объявы включаем ключ (точное вхождение).

Одна объява готова, подготавливаем (много полезной инфы в данной рубрике по теме). Как сказано выше, ставим в title заголовок анонса, в h1 ставим заглавие слегка разбавленное. УТП на сайте должно пересекаться с объявой.

При подготовке одностраничника необходимо учитывать интересы и потребности ЦА. Если клиенты сильно разные, то нужно подготовить разные предложения, конкретно под каждого. Для примера, предложение для ЕГЭ можно подготовить для учеников и для родителей, то есть две аудитории — два ленда и две разные объявы. Из ответа на вопрос о надобности предлагаемого продукта или услуги добавляем в УТП информацию, пишем выгоды, закрываем возражения, если есть возможность, то добавляем отзывы. Все связка настроена.

Быстрые ссылки Директ — Лендинг.

Быстрые ссылки — мощный инструмент, всегда его используйте. По сути, эта ссылка, своего рода заголовок. Это может быть предложение какой то модели, разделение товара на женский и мужской. Подходите к этому, как к мини заголовку. Делайте коротким, но информативным. Таким образом рекламируясь по одному ключу и оплачивая только одну объяву, можно рекламировать несколько страниц и несколько товаров.

Для хорошего кликабельного анонса необходимо поставить в объяве быстрые ссылки Яндекс Директ для лендинга. Технически организовать это можно следующем образом. Составить под каждую ссылку отдельный продажник.

Если Вы не рекламируете несколько товаров в одном анонсе и Вам надо, чтобы весь трафик шел на одну и туже страницу, то просто копируете одностраничник и меняете в них title на формулировку в гиперссылке и соответственно юрл адрес страницы тоже меняете. Таким образом, решаете техническую проблему простановки быстрых ссылок в Директе на Ленд.

Итоги.

Связка Директ Лендинг — мощный инструментарий, приносящий хороший табыш при грамотной настройке.

Если Вы дочитали статью до конца, значит, Вам интересно и наверное задумываетесь о серьёзной настройке поисковой рекламы. Если так, то мы настоятельно рекомендуем, изучить указанную выше статью по настройке РК. Этот Чек — лист составлялся на платном мастер — классе и полностью проверен в действии.

Заявить о компании на весь мир сегодня помогают современные рекламные инструменты в интернете. Среди них - лендинг Яндекс. Директ. Такой продукт за короткое время повышает число продаж товаров или услуг. Вариантов проведения рекламной кампании масса, но только студия Fireseo проработает персональную стратегию, которая в корне поможет повысить прибыль вашего бизнеса.

Создание продающей страницы или landing page + последующая настройка контекстной рекламы в Я. Директ – гарантирует поток целевого трафика на сайт и повышение продаж в разы в скором времени!

Наша стратегия

Лендинг – результативный способ рассказать о торговом предложении миллионам людей, заинтересованных в аналогичном товаре или услуге, и повысить прибыль бизнеса. Для получения отдачи по-максимуму необходимы грамотная настройка рекламной кампании.

Этапы работ:


Создадим продающий лендинг, перейдя на который - посетитель получит максимум информации о нужной услуге или товаре, а также оценит предлагаемые выгоды и непременно оформит заказ. Наш 10-летний опыт настройки рекламных кампаний в Яндекс. Директ для лендингов всевозможных тематик гарантирует достижение нужных результатов для вашего бизнеса.

Проведем интервью и проанализируем рынок

Создадим UX -прототип. Продумаем Usability и интернет- маркетинговую составляющую сайта

Придумаем индивидуальный стиль и отрисуем макет

Запрограммируем и сверстаем сайт

Почему мы

  • Создаем продающие лендинги для бизнесов 10+ лет и подключаем рекламу, дающую эффект
  • Подберем персональный план расходов на рекламную кампанию
  • Направляем ключи к личным кабинетам рекламных кампаний сразу по их готовности - ежедневно следите за работой рекламной кампании, стоимостью кликов и прочие детали
  • Менеджер по контекстной рекламе постоянно консультируется с вами - актуализирует объявления и улучшает результаты
  • Обеспечиваем низкую стоимость привлечения клиентов за счет регулярной оптимизации кампаний
  • Официально сотрудничаем с Яндекс. Директ
  • 5 дней в неделю с вами общается персональный менеджер
  • Сергей Савенков

    какой то “куцый” обзор… как будто спешили куда то