Dr.Web — Частые вопросы. Как я разочаровался в Dr.WEB

Ездил сейчас на вызов к клиенту, установить лицензионный Dr.Web Security Space. Приезжаю, стоит обычный антивирус, и горит восклицательный значок, мол, защита не работает. Ну, думаю, все равно же сносить... Снес, начал ставить Security Space (к слову, на win7x64). При установке ждал около 20 минут на этапе "получение пробной лицензии", после чего оказалось, что за окном установки открылось другое, в котором надо было нажать "продолжить". Как, скажите мне, КАК я должен был догадаться, что оно там появилось??? Ну да ладно, еще минут 20 пришлось ждать, пока он обновится. К слову, Касперский на таком же инете обновляется быстрее... хотя, может быть, тут базы древнее были...

Но все это лирика, итак, после установки обнаружилась проблема: все компоненты включены, кроме долбанного SpiderGuard. И, разумеется, никакиех настроек, связанных с включением, никакой кнопки "включить защиту" нигде нет. Найденное решение таково:

  1. Сносим антивирь стандартными средствами (через панель управления - программы и компоненты).
  2. Качаем с оффсайта утилиту удаления следов предыдущих установок Dr.Web`а .
  3. Запускаем утилиту, вводим ненавистную всеми пользователями ПО от этой конторы капчу и тискаем "удалить".
  4. Перезагружаем компьютер.
  5. Заново устанавливаем антивирь.

Все, после этих действий паучок должен работать как надо. Уверен, что эта штука спасет и от множества других проблем, которые не решаются простой переустановкой. Пользуйтесь на здоровье!

Здравствуйте. Сразу хочу сказать, что я прочитал все статьи на вашем сайте и на некоторых других. И не только прочитал, но и все советы попытался применить, кроме чистой переустановки системы. Ничего не помогло. Судя по всему не все тайны WiFi ещё изучены.

А теперь суть проблемы. После корректного удаления DrWeb с помощью фирменной утилиты перестал подключаться WiFi. Ноутбук HP Pavillion dv7, роутер сначала Dlink dir620, затем Tenda AC6, система Win 10. Картина одна и та же. Ноутбук подключается к сети "Без доступа к Интернет", а роутер его даже не видит. После переустановки Windows с сохранение параметров WiFi работает без проблем до первой перезагрузки ноутбука. Затем всё снова как я описал выше. Да, все остальные устройства и гаджеты (смартфоны, планшет, моноблок) работают с этой сетью и роутером без проблем.

Ещё раз повторю: всякие обновления драйверов, сброс и забывание сети и все другие советы из статей я пробовал.

Вопрос: что делать, как настроить WiFi?

Ответ

Здравствуйте. Иногда бывают такие проблемы после удаления антивирусов. Правда, чтобы Dr.Web как-то влиял на работу подключения к интернету после удаления, я еще не слышал. А может это просто совпадение. Обычно, сброс сетевых настроек помогает в таких ситуациях.

Проверьте настройки прокси сервера. Вот .

Если это не поможет, то я бы попробовал обратно установить Dr.Web. Затем удалить.

Dr. Web. И вдруг он прекратил обновление своей антивирусной базы! о том, почему не обновляется "Доктор Веб". Что нужно сделать, чтобы устранить данную проблему?

Но сначала ответим на другой вопрос - о том, зачем вообще нужны обновления. Все просто: каждый день злоумышленники изобретают новые другие вредоносные программы. А антивирусные компании, соответственно, создают механизмы обнаружения и противодействия, которые необходимо максимально быстро устанавливать на компьютер. Последний без своевременного обновления баз может просто опасности.

Такое обновление обычно выполняется онлайн, автоматически. Но может произойти сбой этой операции. Ничего страшного! Если процесс завершился критической ошибкой, то иконка антивируса, находящаяся справа, внизу рабочего стола, начнет периодически менять цвет с зеленого на красный. Также появится табличка с соответствующей надписью.

Для возобновления корректной работы программы нужно выполнить всего несколько простых действий: щелкнуть по иконке правой кнопкой, выбрать "Обновление" и снова нажать. Будет запущен механизм ручного обновления. Затем В особых случаях придется DrWeb скачать и переустановить.

Почему не обновляется "Доктор Веб" еще? Может, вы забыли проверить срок действия лицензионного ключа, или закончилась акция с демонстрационным? В таком случае сходите в специализированный магазин и купите там продление лицензии. Или, что проще всего, ключи "Доктор Веб" купите онлайн. Там же можете найти и журнальный вариант ключа.

Худший вариант ответа на вопрос о том, почему не обновляется "Доктор Веб" - это когда в ваше устройство все-таки проник вирус и заблокировал работу обновления. В таком случае нужно приступать к немедленному обнаружению и удалению вредоносной программы. Решить возникшую проблему можно и при помощи продукции Dr. Web, и используя сторонние средства.

Немного реже встречаются и другие причины. Например, произошел сбой системных часов или настроек самого антивируса, и планировщик его заданий теперь установлен на обновление антивирусных баз раз в неделю. Поэтому прежде чем принимать радикальные меры, необходимо в первую очередь проверить все активные настройки и действующий ключ, ведь соответствующий отдел компании периодически проводит ресет пиратских ключей. Вдруг у вас такой? В таком случае, вполне возможно, вам придется полностью удалить установленную у вас версию антивируса и приобрести заведомо действующую разработку с лицензионным ключом.

Кажется, мы достаточно подробно ответили на вопрос о том, почему не обновляется "Доктор Веб", и разобрались в том, как можно устранить проблему. Напоследок один совет: не устанавливайте нелицензионные антивирусы. Вместе с ними вы можете приобрести серьезные неприятности. Если же вы по какой-либо причине не можете или не хотите пользоваться лицензией, используйте журнальные ключи для Dr. Web. Ищите в Интернете новые каждый месяц-полтора.

  • Сергей Савенков

    какой то “куцый” обзор… как будто спешили куда то