Inurl voice msg ежедневный. Оставьте сообщение после сигнала. Связываем Unity и CME по протоколу SCCP


Windows 7 .
Для этого открываем «Панель управления» , через меню «Пуск» . В открывшемся окне нам необходимо найти раздел «Звук» , делается это вводом фразы в правом верхнем окошке с надписью «Поиск в панели управления».

Нажимаем правой кнопкой мыши по значку микрофона и нажимаем раздел меню «Свойства» , собственно тут и спрятаны все настройки микрофона. Во вкладке «Уровни» мы можем настроить уровень передачи голоса и уровень усиления при помощи ползунков. В большинстве случаев уровня усиления 20дБ будет вполне достаточно.
При увеличение усиления будут расти шумы, поэтому старайтесь не переусердствовать и подбирать оптимальное усиление непосредственно во время игры.

Настройка микрофона в Windows 10

Подключив микрофон переходим к его настройке в Windows 10 .
Для этого в поиске около меню «Пуск» вводим фразу «Панель управления» и переходим в неё. В открывшемся окне нам необходимо найти раздел «Звук» .

Переходим в раздел «Запись» и правой кнопкой мыши жмём по значку микрофона и переходим в меню «Свойства» , собственно тут и спрятаны все настройки микрофона, которые отличаются от тех, что были в Windows 7 . Во вкладке «Уровни» мы можем настроить уровень передачи голоса, а во вкладке «Особые» поставить галочку на усилении микрофона .

Snd_restart (отключение звуков, играющих в текущий момент)

Бывают ситуации, когда некоторые карты имеют встроенную музыку, которая автоматически включается в начале раунда или при активации какого-либо предмета или кнопки. Эту музыку или другие звуковые эффекты можно выключить командой snd_restart


Шаг 1 . Откройте консоль (~)
Шаг 2. Введите в консоль команду snd_restart и музыка выключится.

P.S. Если консоль не работает, перейдите в раздел "Настройки" в главном меню, и на вкладке "Клавиатура" нажмите кнопку "Дополнительно" и установите галочку напротив "Включить консоль (~)"
Так же есть аналогичная команда stopsound , которая так же останавливает все звуки в игре, но для неё требуется включенная команда sv_cheats 1

Шаг 1 . Откройте консоль (~)
Шаг 2. Введите в консоль команду voice_scale X

Если вы хотите сделать голос других игроков тише или вообще его отключить - то эта команда устанавливает громкость голоса всех игроков на сервере.
X - число от 0 до 1 с шагом в 0.01 единицу (например 0.1, 0.4, 0.6 или 0.15, 0,65, 0,85)

P.S. ВНИМАНИЕ! Команда сохраняется в конфиг и после перезагрузки игры вы по прежнему будете слышать разговоры игроков на уровне, ранее установленном вами. Пропишите voice_scale 1 для возвращения стандартного значения.

P.P.S. Если вы хотите полностью заглушить отдельного игрока, используйте функцию "Заглушить игроков" в паузе игры.

Voice_loopback (слышим сами себя)


Шаг 1. Откройте консоль (~)
Шаг 2. Введите в консоль команду voice_loopback 1

Теперь скажите что-нибудь. То, что вы услышите и есть то, как вас слышат другие игроки. Теперь Вы можете подобрать оптимальную громкость передачи вашего голоса в настройках микрофона. Вы можете создать свой сервер через меню игры и настраивать всё на нём.

P.S. Некоторые серверы имеют встроенный античит или плагин, предотвращающий воспроизведение звуков через программу HLDJ, которая автоматически использует команду voice_loopback 1 при эксплуатации программы. Есть шанс, что вам будет автоматически выключен голосовой чат.

Voice_overdrive (заглушка звуков при разговоре игроков)

Бывают ситуации, когда очень громко слышны выстрели или посторонние звуки, которые мешают услышать то, что сказал в микрофон другой игрок. Командой voice_overdrive можно понизить уровень громкости выстрелов, музыки и всех остальных звуков в тот момент, когда игрок начинает что-либо говорить в микрофон.


Шаг 1 . Откройте консоль (~)
Шаг 2. Введите в консоль команду voice_overdrive 10 и все посторонние звуки при разговоре игроков в микрофон будут заглушены на 50%

P.S. Для полной заглушки посторонних звуков вместо 10 используйте значение 150

Команда snd_show (показ подробной информации о играющих звуках)

Session Initiation Protocol (SIP) - один из наиболее важных и самых распространенных сигнальных протоколов. SIP поддерживает наибольшее количество вендоров. SIP продолжает распространяться и уже сейчас является идеальным протоколом для подключения различных систем VoIP.

В первой части SIP и Call Manager. Часть 1 Теория мы рассмотрели краткую теорию. В данной статье мы обсудим вопросы настройки SIP на IOS gateways.

Настройка SIP состоит из двух частей:

  • Настройка SIP UA. Точнее сказать UAC (User Agent Client). Настройка UAC состоит из:
    - Authentication parameters: username and password
    - SIP servers (registrar and proxy)
  • Настройка VoIP Dial peers. В самом Dial peer есть настройки, специфичные для SIP:
    - Session protocol
    - Session target

Настройка User Agent

sip-ua
authentication username mir_user password psswr
registrar 10.10.1.15
sip-server 10.10.1.15

Команда registrar позволяет шлюзу регистрировать внутренние номера на внешнем сервере Registrar server . Благодаря этому система сможет принимать входящие звонки. Адрес можно вбить вручную или получить по DHCP (опция registrar-index ).
Имя и пароль будут использоваться для доступа к Registrar server а также к Proxy server .

Dial-Peer Configuration

dial-peer voice 2001 voip
destination-pattern 2...
session protocol sipv2
session target sip-server
!
dial-peer voice 2002 voip
destination-pattern 9T
session target ipv4:192.168.10.100
session protocol sipv2

session protocol sipv2 Команда дает инструкцию в данном Dial-peer использовать протокол SIPv2.

Команда session target настраивает шлюз использовать определенный IP - адрес нужного SIP сервера, причем:
session target sip-server будет использовать настройки указанные в разделе sip-ua . Это позволяет не заморачиваться каждый раз на IP-адресе.

session target ipv4:192.168.10.100 - Здесь, как видно, IP адрес вбит "в лоб".

Дополнительные настройки

  • Session transport protocol . Данные настройки позволяют задать session transport protocol: TCP, TCP-TLS, or UDP.
    Доступно в global SIP, dial-peer, or UA configuration mode
  • Source IP address . Т.е. IP адрес с которого будет инициализироваться SIP-сессия.
    Доступно только в global SIP.
  • Tuning SIP timers. Доступно только в UA configuration mode.

Пример конфигурации Gateway-to-Gateway

voice service voip
sip
session transport top
bind all source-interface
loopback 0 ipv4-address 10.1.1.1
!
dial-peer voice 1 voip
destination-pattern 2...
session protocol sipv2
session target ipv4:10.2.1.1
!
sip-ua
disable-early-media 180
voice service voip
sip
bind all source-interface
loopback 0 ipv4-address 10.2.1.1
!
dial-peer voice 1 voip
destination-pattern 1...
session protocol sipv2
session target ipv4:10.1.1.1
session transport top
!
sip-ua
disable-early-media 180

Здесь отметим команду disable-early-media .
Early Media - стандарт, позволяющий передавать media еще до инициализации стандартного RTP, что может улучшать качество, но не всему устройствами поддерживается.

Пример конфигурации UA

UA или User Agent - это по сути SIP-клиент.
Ниже приводится пример конфигурации подключения шлюза к SIP - провайдеру. Для исходящих звонков.

voice service voip
sip
bind all source-interface loopback0 ipv4-address 10.1.1.1
!
sip-ua
authentication username JDoe password secret
registrar 10.1.1.15 expires 3600
sip-server 10.1.1.15
timers connect 1000
timers register 300
!
dial-peer voice 10 voip
destination-pattern 9T
session target ipv4:192.168.1.100
session protocol sipv2
session transport tсp

Проверка

show sip-ua service
show sip-ua status
show sip-ua register status
show sip-ua timers
show sip-ua connections
show sip-ua calls
show sip-ua statistics

Дебаг

¦ debug ccsip : This command has various options, as follows:
¦ debug ccsip all : This command enables all ccsip-type debugging. This debug
command is very active; you should use it sparingly in a live network.
¦ debug ccsip calls : This command displays all SIP call details as they are updated
in the SIP call control block. You can use this debug command to monitor call
records for suspicious clearing causes.
¦ debug ccsip errors : This command traces all errors that are encountered by the
SIP subsystem.
¦ debug ccsip events : This command traces events, such as call setups, connec-
tions, and disconnections. An events version of a debug command is often the
best place to start because detailed debugs provide much useful information.
¦ debug ccsip info : This command enables tracing of general SIP security parame-
ter index (SPI) information, including verification that call redirection is disabled.
¦ debug ccsip media : This command enables tracing of SIP media streams.
¦ debug ccsip messages : This command shows the headers of SIP messages that
are exchanged between a client and a server.
¦ debug ccsip preauth : This command enables diagnostic reporting of authentica-
tion, authorization, and accounting (AAA) for SIP calls.
¦ debug ccsip states : This command displays the SIP states and state changes for
sessions within the SIP subsystem.
¦ debug ccsip transport : This command enables tracing of the SIP transport han-
dler and the TCP or UDP process.
¦ debug voip ccapi inout : This command shows every interaction with the call control
application programming interface (API) on both the telephone interface and on the
VoIP side. By monitoring the output, you can follow the progress of a call from the
inbound interface or VoIP peer to the outbound side of the call. This debug com-
mand is very active; you should use it sparingly in a live network.
¦ debug voip ccapi protoheaders : This command displays messages that are sent be-
tween the originating and terminating gateways. If no headers are being received by
the terminating gateway, verify that the header-passing command is enabled on the
originating gateway.


Уйдя из «UFO» Шенкер попробовал играть с … Читать всё

«Michael Schenker Group» - этого проект талантливого немецкого гитариста Михаэля Шенкера (родился 10 января 1955 года), прославившегося еще в рядах «Scorpions» и «UFO». Михаэль известен как своеобразной манерой игры и приверженностью к своему V-образному «Гибсону», так и непоседливым характером и способностью исчезать из команды в самый неподходящий момент.
Уйдя из «UFO» Шенкер попробовал играть с Биллом Черчем (бас) и Денни Кармасси (ударные), но эта компания пришлась ему не по вкусу, и вскоре он расстался с ними. Пригласив к сотрудничеству вокалиста Гэри Бардена, Михаэль быстренько возвел «Michael Schenker Group» в статус хедлайнеров.
В 1980-м под руководством Роджера Гловера был записан дебютный альбом группы, в сессиях которого также приняли участие Мо Фостер (бас), Саймон Филипс (ударные) и Дон Эйри (клавишные). Однако в последующем мировом турне эту троицу сменили Крис Глен, Кози Пауэлл и Пол Рэймонд соответственно. Во время этих гастролей был записан концертник «One night at Budokan», выпущенный в Японии. В Европе спрос на эту пластинку оказался настолько велик, что, например, в Англии ее цена доходила до 18 фунтов.
При записи очередной студийной работы Гэри Барден к удивлению фанов был бесцеремонно выгнан из рядов «Michael Schenker Group». Вместо него на сессии «Assault attack» был взят бывший вокалист «Rainbow» Грэм Боннет. Этим перестановки не ограничились - за ударными теперь сидел Тед Маккена, а на клавиши нажимал Томми Эйр, уступивший после сессий место Энди Наю. На одном из концертов этого состава Боннет вышел на сцену пьяным и начал вытворять нечто непотребное, что привело в ярость Шенкера. Грэма тут же выставили за дверь, а в «Michael Schenker Group» вернулся Гэри Барден.
Вскоре было решено пополнить состав группы вторым гитаристом, но ни Дерек Холмс, ни Джон Верити не продержались долго на этом месте. Зато на концертнике «Rock will never die» погостили «скорпионы» Рудольф Шенкер и Клаус Майне. После этого Барден ушел второй раз, основав «Statetrooper». Занявший его место Рэй Кеннеди не пробыл в «MSG» и до конца года. В феврале 1984-го ушел Крис Глен, создавший сольный проект, а вскоре из «Michael Schenker Group» ушли и Маккена с Наем.
Михаэль, оставшись в одиночестве, скооперировался с бывшим участником «Grand Prix» Робином Маколи, а группу переименовал в «Mcauley Schenker Group». Когда была реанимирована прежняя вывеска «Michael Schenker Group», в состав банды кроме Шенкера вошли Лейф Сандин (вокал), Барри Спаркс (бас) и Шэйн Гаалас (ударные). Правда, когда группа собралась на гастроли в Штаты, у Сандина возникли проблемы с визой, и его пришлось заменить американцем Дэвидом Ван Ландингом. А в последующем визите в Японию у «MSG» было целых два вокалиста - Сандин и Ван Ландинг.
Неуживчивый Шенкер продолжал тасовать кадры, и ко времени записи «The unforgiven» в команде присутствовали Келли Килинг (вокал), Сет Бернстейн (гитара) и Джон Ондер (бас). Но мало того, что Михаэль не давал покоя своим коллегам, он и сам последние годы начал основательно метаться между «UFO» и своим проектом, словно не зная чему отдать предпочтение. А еще в насмешку над своей прежней группой он озаглавил диск 2001 года «Be Aware Of Scorpions». В очередной раз Шенкер ушел из «UFO» (как обычно в середине тура) в 2003 году, чтобы подготовить очередной диск Michael Schenker Group «Arachnophobiac».

Дискография

* The Michael Schenker Group (1980)
* M.S.G. (1981)
* One Night at Budokan (1982)
* Assault Attack (1982)
* Built to Destroy (1983)
* Rock Will Never Die (1984)
* Perfect Timing (McAuley Schenker Group) (1987)
* Save Yourself (McAuley Schenker Group) (1989)
* Nightmare (maxi-cd) (1991)
* M.S.G. (McAuley Schenker Group) (1992)
* M.S.G. Unplugged (1993)
* Thank You (1993)
* Armed & Ready - The Best Of (1994)
* Written in the Sand (1996)
* The Unforgiven (1999)
* The Unforgiven World Tour (2000)
* Adventures Of The Imagination (2000)
* The Odd Trio (2000)
* Be Aware Of Scorpions (2001)
* Dreams And Expressions (2001)
* Arachnophobiac (2003)
* Heavy Hitters (2005)
* Tales Of Rock’n’Roll (2006)
* In the Midst of Beauty (2008)

Правообладатель иллюстрации Thinkstock

Если на вас постоянно устремлены тысячи пар глаз, вам требуется немалая толика уверенности в себе и присутствия духа. Джессика Прочини, тренер-наставник из Филадельфии столкнулась с тем, что ее манера говорить и звук ее голоса оказались серьезным препятствием в ее профессиональной деятельности, рассказывает корреспондент .

(Профессия Джессики Прочини по-английски называется lifestyle coach . Термин не имеет однозначного и устоявшегося перевода на русский язык, а дословно он означает "тренер по образу/стилю жизни". Речь идет не только о манере одеваться, вести себя в обществе и наедине с собой, но и об умении управлять своими эмоциями, временем, строить взаимоотношения с людьми и т.п. – Ред.)

28-летней Прочини во время ее публичных выступлений не раз приходилось выслушивать от людей замечания такого рода: "вам бы фильмы для детей озвучивать", или "сколько вам лет?", или "как давно вы в этом бизнесе?". Такие комментарии вызывал ее голос, который был выше, чем у большинства знакомых ей женщин. "Люди начинали подвергать сомнению качество моей работы и задаваться вопросом о том, заслуживаю ли я доверия", - вспоминает Прочини.

То, как вы звучите, влияет на то, как вас воспринимают на работе. Все больше женщин предпринимают длительные и дорогостоящие усилия, чтобы улучшить тембр своего голоса – вылечить его скрипучесть или перестать звучать как маленький ребенок.

"Мы очень упорно работали над техникой дыхания. Как выяснилось, очень многое было связано именно с тем, как я дышу, когда говорю", - поделилась Прочини собственным опытом. Она узнала, когда нужно делать паузы, когда делать вдох и как быть со скрипучестью, так называемым шкворчанием. Это такой тип речи, при котором образуются трескучие звуки, вроде тех, что получаются, когда жарят бекон", поясняет Кейси Клофстад, ассоциированный профессор политологии в Университете Майами, который изучал влияние голоса на карьеру. Такой эффект возникает, когда вы понижаете голос до такого низкого регистра, какой только возможен (вспомните Ким Кардашьян), и он держит в напряжении весь речевой аппарат в гортани.

Прочини училась владеть голосом в течение трех месяцев примерно по часу в день плюс еще год регулярно делала упражнения. Зато теперь, по ее словам, она куда более уверена в том, что ее голос звучит именно так, как надо. Недавно она выступила в качестве основного докладчика на мероприятии в Филадельфии, собравшем более ста человек, в январе ее пригласили на сетевой телеканал. Уроки по технике владения голосом обычно обходятся в 100 долларов за час, но в таких мегаполисах, как Нью-Йорк или Лондон, тариф может быть и выше.

"Мой кругозор существенно расширился с тех пор, как я начала работать с инструктором по технике владения голосом, - рассказывает Прочини. – Упражнения, которые я делала, вселили в меня уверенность. Чем более естественно и к месту я использую усвоенные приемы, тем более в своей тарелке я чувствую себя, когда говорю".

Тембр голоса и манера речи – это те с трудом поддающиеся определению, но обязательно обращающие на себя внимание профессионалов элементы, которые способны как придать новый импульс карьере, так и затормозить ее. Как говорят инструкторы по технике речи и психологи, обучающие методам самоорганизации, все больше женщин вносят в свою речь совсем незначительные изменения и обнаруживают, что это окупается сторицей.

"Я звучала как маленькая девочка"

Это особенно справедливо в тех случаях, когда люди зарабатывают на жизнь, выступая на публике. Возьмем случай ведущей новостей Шерил Уиллс, которая последние 23 года проработала в Нью-Йорке на 24-часовом новостном телеканале NY1. Она убеждена, что ни за что не стала бы отмеченным многими наградами журналистом, каковым она является сегодня, если бы в течение года не брала уроки по технике владения голосом.

"У меня был очень смешной голос, - вспоминает Уиллс свои первые дни в эфире. – Я звучала, как маленькая девочка, мне не хватало воздуха, я не умела контролировать дыхание и я просто не понимала, как нужно управлять интонациями собственного голоса и говорить убедительно".

Правообладатель иллюстрации Getty Image caption Маргарет Тэтчер брала специальные уроки, чтобы голос звучал ниже

Как говорит Уиллс, она постоянно держит в памяти те рекомендации, которые 20 лет назад ей давала инструктор по технике речи Джоан Стивенс. Уиллс сидит с абсолютно прямой спиной, когда ведет передачу, она дышит от брюшной полости и сознательно контролирует тембр голоса и темп речи.

"Люди судят о вас, исходя из того, насколько хорошо они могут вас понять, - объясняет она. – Лично для меня норма поведения состоит в том, что я совершенно не могу читать новости так же, как я говорю с подругой по телефону. По необходимости это должны быть два абсолютно разных способа, с помощью которых я доношу свой посыл до людей".

Эми Столлер, инструктор по технике владения голосом из Нью-Йорка, предупреждает, что ее уроки не являются чем-то обязательным для всех женщин, которые хотят развиваться. Она также говорит, что круг тех, кому может потребоваться улучшение навыков голосовой презентации не ограничивается одними лишь женщинами.

Когда какая-нибудь женщина обращается к Столлер и говорит, что хочет изменить свой голос, та всегда спрашивает, почему. "Я хочу выяснить настолько конкретно, насколько они могут рассказать, какого рода отзывы или критика прозвучали в их адрес, и от кого. – рассказывает Столлер. Существует "множество вещей, которые вы можете делать, не прибегая к изменению голоса, да и тот голос, который у них есть, можно использовать эффективнее".

Необоснованная критика?

Порой проблема заключается в том, что женщины подвергаются критике за то, что их голос звучит "по-женски". "Мужчин так не оценивают. Такие оценки звучат главным образом в адрес женщин. Люди просто не обращают внимания на то, что великое множество мужчин говорит высоким голосом и произносит повествовательные предложения с повышающейся вопросительной интонацией. Кроме того, многим мужчинам присуще то самое "вокальное шкворчание", - говорит Столлер.

Например, у бывшего президента США Билла Клинтона был именно такой "жареный голос". Но этот факт крайне редко упоминается, если упоминается вообще, в качестве проблемы при перечислении его профессиональных качеств.

Впрочем, по данным недавно проведенного исследования, "жареный голос" может подорвать шансы на успех для молодых женщин на рынке труда. Кейси Клофстад, один из авторов другого подобного исследования, говорит, что эта тема довольно неожиданно стала едва ли не самой обсуждаемой проблемой, касающейся голоса.

"Ее начинали изучать как одну из патологий речи, как нечто, возникающее в результате травмы, либо как врожденный дефект. Сегодня мы знаем, что этого можно добиваться преднамеренно, искусственным путем", - объясняет Клофстад.

Правообладатель иллюстрации Getty Image caption У бывшего президента США Билла Клинтона - "жареный голос", но это никого не смущает

В ходе исследования, которое проводил Клофстад, 800 участникам давали послушать одни и те же мужские и женские голоса в нормальном звучании, а затем в "шкворчащей" (или "жареной") обработке. Клофстад обнаружил, что "шкворчащий" голос воспринимался весьма пристрастно, особенно тогда, когда женщины оценивали других женщин. Предубеждение выражалось том, что человек, говоривший "жареным" голосом, воспринимался, как не заслуживающий доверия.

("Вокальное шкворчание" (vocal fry ) или "жареный голос" – вольный перевод с английского понятия, которое описывает резкий, скрипучий голос, похожий на звук, который возникает, когда что-то, например, бекон, жарится на сковороде. С одной стороны, это модная манера говорить, присущая неким гламурным девицам. С другой - это профессиональная техника вокала, которая позволяет исполнителям без напряжения брать высокие ноты. – Ред.)

Культурные предпочтения

Клофстад принимал участие в нескольких исследованиях, во время которых изучалось, как восприятие голоса человека влияет на принятие другими людьми решений о его обладателе. Он выяснил, что люди с низким голосом, как мужчины, так и женщины, воспринимаются более положительно в свете таких категорий, как сила, доминирование и избираемость. Это особенно справедливо для западных культур.

"Люди предпочитают, чтобы у лидеров был низкий голос. Но вот что интересно, и вопрос остается открытым: на самом ли деле люди с низким голосом оказываются хорошими лидерами. Этого мы просто не знаем", - говорит он.

"В Японии женщины часто говорят в нос, и разница всегда заметна, - говорит Никки Нг, которая в своем видеоблоге на YouTube рассуждает о культурных различиях между Западом и Востоком. – В магазинах, ресторанах, вообще в сфере обслуживания женщины говорят по-другому, т.е. намного более высокими голосами".

Плоды трудов

Эми Столлер, наставник по технике владения голосом, говорит, что задумываться об изменении голосовых данных следует в тех случаях, когда вы хотите расширить диапазон своих возможностей и раздвинуть границы. Тогда в вашем распоряжении окажется больше речевых приемов, которые вы сможете использовать в зависимости от обстоятельств.

Такой подход сработал в случае с Шерил Уиллс, телеведущей с более чем двадцатилетним стажем. Джессика Прочини, тренер-наставник, говорит, что только начинает пользоваться преимуществами, которые дает ей новая манера речи.

"Я сделала все, что в моих силах, чтобы быть уверенной: у меня есть все для полной уверенности в моем голосе, - сказала Прочини. – Сейчас все дело в том, что у меня есть такой голос, и это мой голос. Он звучит именно так, и если вам хочется его слушать, - это здорово!"

  • Сергей Савенков

    какой то “куцый” обзор… как будто спешили куда то