Как настроить навигатор навител в автомобиле. Установка и настройка пакета New Navitel

Навигатор – незаменимая и очень популярная вещь в наши дни. Однако случается так, что по какой-то причине настройки сбиваются, и он перестаёт работать правильно, или же изначально они были не установлены. Автомобильный навигатор – это самый незаменимый помощник автомобилиста. Сегодня на рынке огромный выбор данного вида техники, и каждая модель отличается по стоимости и техническим параметрам. Что же делать в таком случае?

Полная настройка навигатора

Особенности правильной настройки GPS навигатора зависят от модели и марки, но существуют и некоторые общие рекомендации, применимые к любому подобному прибору.

Для основной настройки навигатора, необходимо пройти несколько простых шагов, чтобы техника работала правильно:

  • Обновите версию навигационной программы. Это обеспечит вас самыми новыми картами и функциями.
  • Обновите версии используемых карт. Разработчики карт постоянно совершенствуют свои творения, добавляют в них новые объекты и адреса. Новые карты учитывают все новые изменения, в том числе и дорожное движение: новые знаки, направление движения по полосам и т.д. С новой картой вы точно не сможете заблудиться в большом городе.
  • Проиндексируйте атлас. Это нужно для того, чтобы система правильно прокладывала маршрут.

Если вам требуется установить новую навигационную систему, то проделайте следующие действия:

  • Разблокируйте GPS-навигатор: отключите пуск программного обеспечения и получите доступ к интерфейсу операционной системы.
  • Установите необходимую программу.

Как правильно настроить маршрут на навигаторе?

Для того чтобы устройством было удобно и максимально комфортно пользоваться необходимо его правильно настроить. Для этого зайдите в раздел «Меню» и нажмите кнопку «Настройки». Для начала установите параметры карты, которые вам необходимы. Затем зайдите в раздел «Карты» и выберите «Верх карты». Обязательно установите «Вращение по движению». Это наиболее важный пункт, так как после установки этого параметра, ваша картинка карты будет вращаться по движению автомобиля.

Обязательно зайдите в раздел «Навигация». Там вы увидите большое разнообразие типов транспорта (пешеходы, грузовые автомобили, мотоциклы, легковые автомобили и т.д.). Выберите пункт «Автомобиль». Далее зайдите в раздел «Притягивание». Притягивание – это свойство навигатора показывать ваш автомобиль на ближайшем пути. Здесь вы сможете выбрать автоматический режим или задать свои параметры. Самым оптимальным является расстояние не более 50 метров. Теперь мы почти дошли до настройки маршрута.

Теперь вы можете настроить сам маршрут. Зайдите в необходимое меню для выбора параметров маршрута. Здесь вам необходимо выбрать один из предлагаемых вам путей (короткий, быстрый маршрут и т.д.). Если вы выбираете быстрый маршрут, то GPS навигатор будет вести вас по дороге, выбирая самый быстрый путь. Выбирая короткий маршрут, вы значительно сокращаете расстояние.

Вы можете определить и некоторые настройки прокладывания маршрута через раздел «Чего избегать во время прокладывания маршрута?». Здесь вы увидите: платные дороги, разворот, дорога, имеющая грунтовое покрытие. Таким образом, вы сами сможете определить, по какому маршруту вас поведёт техника.

При настройке GPS-навигатора, будьте осторожны, ни в коем случае не сбрасывайте всё, в противном случае, вам придётся настраивать навигатор заново и с нуля. Помните, выбирая быстрый маршрут, вы выбираете лучшие варианты дорог.

Как я настраиваю навигатор. Автор

Включаем навигатор, в нашем случае Montana 600,650.
Получаем приблизительно такую картинку

Не знаю как вы, а я жадный на карты, поэтому закачиваю их в свой навигатор пока позволяет микро SD карта в 32Гб. Поэтому карт много, на почти все случаи. А раз много с ними как то надо управляться, желательно легко одной кнопкой (в нашем случае пиктограммой).
А раз решили легко, то есть такой инструмент в НАСТРОЙКАХ - ПРОФИЛИ.

А в профиле идут все настройки для нужной карты и естественно она включена, а другие выключены и с помощью пиктограммы ИЗМЕНЕНИЕ ПРОФИЛЯ мы быстренько переключаемся с карты на карту.

А карт много, значит и профилей надо много, а потом каждый настраивать, а это согласитесь трудоёмко. Но есть выход, ПРОФИЛЬ создаётся на основе последнего загруженного и действующего профиля. Значит нам надо создать образец нужного нам профиля, наиболее подходящий профиль уже есть в навигаторе, это РЕКРЕАЦИОННЫЙ он нейтрален, и почти настроен (под меня).
Почти, но не совсем так как я привык, значит надо его настроить полностью, этим и займёмся пока.
Нажимаем ИЗМЕНЕНИЕ ПРОФИЛЯ, выбираем РЕКРЕАЦИОННЫЙ, переходим в НАСТРОЙКА



И видим три менюшки с разными настройками, пойдём по порядку.

МЕНЮ СИСТЕМА, видим вот такое, ну GPS РЕЖИМ ДЕМО, это потому что я сижу в данный момент в каменном мешке, который домом называют. С ЯЗЫКАМИ думаю понятно, ИНТЕРФЕЙС поинтересней, нажимаем и ещё менюшка выскочила ВЫБЕРИТЕ РЕЖИМ ИНТЕРФЕЙСА

GARMIN SPANNER при подключении к внешнему источнику питания, задает вопрос ОБНАРУЖЕН USB –КАБЕЛЬ ПОДКЛЮЧИТЬ КАК СЪЁМНЫЙ НАКОПИТЕЛЬ? ДА-НЕТ. Нажмём НЕТ – включится от внешнего источника и будет заряжаться. Нажмём ДА – включится как внешний накопитель для загрузки карт, копирования точек и треков.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРФЕЙС GARMIN при подключении к компу ничего не спрашивает, можно работать как со съёмным накопителем, и для получения или сброса данных в картографических программах
ВВОД/ВЫВОД NMEA подключение к эхолоту, если это возможно
Двумя последними не пользовался.

МЕНЮ ЭКРАН ну тут всё понятно, кто во что горазд.

МЕНЮ ВИД и МЕНЮ ТОНЫ меня устраивает так

МЕНЮ КАРТА - ОРИЕНТАЦИЯ
СЕВЕР НАВЕРХУ карта в навигаторе будет стоять мёртво и верх навигатора ориентирован на север.
ПО ТРЕКУ карта будет крутиться по движению, это более энергоёмкая опция, карта постоянно перерисовывается
АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЕЖИМ это как в автонавигаторах, вы в машинке и поехали по дорожкам

МЕНЮ НАВИГАЦИОННЫЕ СООБЩЕНИЯ каждый подстраивает под себя, у меня так

МЕНЮ ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ например так выглядит панель управления в автомобильном режиме, отображается текущая скорость, или другие настраиваемые параметры

МЕНЮ СВЕДЕНИЯ О КАРТЕ тут видим какие карты установлены, включаем их или отключаем согласно ПРОФИЛЯ, как пример я могу создать два профиля КОЛЬСКИЙ и КАРЕЛИЯ и включать карты отдельно, а могу один СЕВЕР и включить обе карты, а сверху ещё и векторную включить например ТОПО 6.14

МЕНЮ СКОРОСТЬ ОТОБРАЖЕНИЯ тоже энергозатратная опция, чем быстрее тем больше напрягаются мозги навигатора и кушают энергию.

МЕНЮ РАСШИРЕННАЯ НАСТРОЙКА Ну тут решаются проблемы со зрением, украшательством, детализацией векторных карт

МЕНЮ ТРЕКИ
ПУТЕВОЙ ЖУРНАЛ выбираем записывать трек или не записывать, показывать или нет.
Часто встречаю чужие треки в навигаторах, выглядят не приглядно, то есть пишется трек, потом навигатор выключили за ненадобностью, поехали в отпуск, пошли на рыбалку, там включили.
В результате прямая линия от координаты выключения до координаты включения, и такого добра можно через всю страну перечёркать, оно вам надо?
Я поступаю так, ставлю всегда НЕ ЗАПИСЫВАТЬ и только по прибытии на местность перевожу в ЗАПИСЫВАТЬ,ПОКАЗЫВАТЬ НА КАРТЕ, естественно после записи трека сохраняю его под звучным именем, и очищаю ТЕКУЩИЙ ТРЕК. Получается аккуратно, без всяких бесполезных прямых. Также поступаю при перетяжках, когда ходишь туда сюда несколько раз, просто выключаю навигатор когда иду обратно, и включаю когда пришёл в точку продолжения движения в перёд.
В качестве памятки. Если переключаетесь с профиля на профиль в движении проверте а стоит ли в этом профиле ПИСАТЬ ТРЕК, потому как в одном выключено а в другом включено и попадёте в ситуацию когда просто загубите трек, он будет с разрывами и прямыми линиями. Если предполагается смена профилей (карт) заранее включить в этих профилях ЗАПИСЬ.

МЕТОД ЗАПИСИ есть три варианта, я предпочитаю РАССТОЯНИЕ

ИНТЕРВАЛ есть над чем подумать, помним что навигатор может содержать 10000 точек, и 200 сохраненных треков. Для пеших передвижений ставлю 10 метров от точки до точки хватит на 100км пути, зато весь трек плавный, не угловатый, да и можно его записать и продолжить следующий. Ну а на авто, тут от 20м до 50м оптимально, 100м грубовато.

АВТОАРХИВАЦИЯ если педант то ЕЖЕДНЕВНО, мне хватает при заполнении.

ЦВЕТ дело вкуса, главное чтоб был контраст, не совпадал с основными цветами карты.

МЕНЮ ПРОКЛАДКА МАРШРУТА вот такие настройки на пешие походы

МЕНЮ СБРОС эта пиктограмма для мазохистов, которые нажимают и пробуют, после этого теряют все свои точки, треки, настройки. А после бьются головой обо что придётся, кленя шаловливые ручки.

МЕНЮ ЕДИНИЦЫ если владеете в совершенстве русским языком, и не шарите, или презираете аглицкий, то настройте так

МЕНЮ ВРЕМЯ само время получаем со спутников, поэтому оно точное, а вот как отображать дело вкуса, можно вообще поставить АВТОМАТИЧЕСКИ, спутники поймут по координатам и передадут нужное

МЕНЮ ФОРМАТ КООРДИНАТ
ФОРМАТ КООРДИНАТ я люблю когда отображаются нормально градусы, минуты, секунды. На мой взгляд так привычней.

ДАТУМ Очень интересное меню, от него зависит отображение нашего положения на местности. В старых навигаторах о нём писали так «не лезь и всё будет в порядке»,
Сейчас иногда необходимо. Причина банальна, навигаторы стали понимать самодельные растровые карты. А в каком она датуме и сфероиде сделана это только изготовитель напишет. Сам грешен растровая ГШ Кольского полуострова моя первая карта в формате jnx, сделана в Пулково 42.
В стандарте датум должен быть WGS 84 сфероид в нём не меняется.

На случай кому понадобится Пулково 42 вот его настройки


Вот так будет выглядеть меню настроенное на Пулково 42. А лучше ничего не трогать.
Потому как весь вектор в WGS 84.

МЕНЮ НАПРАВЛЕНИЕ
ЭКРАН мне нравится когда ГРАДУСЫ на компасе

СЕВЕРНЫЙ ПОЛЮС общепринято ИСТИНА

ЛИНИЯ КУРСА/СТРЕЛКА вкусы разные

КОМПАС у нас имеется трёхосевой компас, почему бы его не включить и настроить

КАЛИБРУЕМ в три этапа, по количеству осей



МЕНЮ АЛЬТИМЕТР
АВТОКАЛИБРОВКА

РЕЖИМ БАРОМЕТРА

ТРЕНД ДАВЛЕНИЯ

ТИП ГРАФИКА

КАЛИБРОВКА с умным видом сделал скрины, но никогда этой штукой не пользовался, если найдётся желающий заполнить этот пробел, милости прошу

МЕНЮ КАМЕРА снимки конечно очень посредственны, но привязка к координатам важнее, можно нащёлкать а потом определиться и расставить точки интереса.

МЕНЮ ГЕОГЕШИНГ такая игруля в кладоискателей

МЕНЮ МОРСКОЙ поскольку в основном карты у нас сухопутные, настройте так, особенно РЕЖИМ МОРСКОЙ КАРТЫ ВЫКЛЮЧЕНО иначе будете мучаться вопросом где дома и дороги на векторных картах?

ANT SENSOR это ну очень продвинутым

МЕНЮ ПРОФИЛИ пока его пропускаем, для настройки оно не надо, а как делать профили опишу в другом документе.

МЕНЮ КНОПКИ БЫСТРОГО ДОСТУПА чисто индивидуально

МЕНЮ ГЛАВНОЕ МЕНЮ поскольку в стандартной первой странице имеем только девять пиктограмм (но с надписями), а мне их катастрофически не хватает, чтоб вынести всё что надо под рукой (пальцем), я настраиваю расширенное меню, теперь у меня 16 пиктограмм на первой странице (правда без надписей). Зато всё под рукой согласно моей привычки

В конце концов помучившись один раз получаем вот такую первую страницу, а вам хочется другого, ну так потратьте время один раз!

САМОЕ ПОСЛЕДНЕЕ МЕНЮ О ПРИБОРЕ ну главное это видеть версию прошивки (последний патчер опять стал писать Patched, ну и ладно, спасибо тому человеку что дал возможность иметь свои растровые карты. Ну знаем ID своего навигатора, оно нужно для разблокировки лоченных векторных карт.

Ну кажется всё на первый раз, в следующим документе будем делать всяческие профили.
Что в статье не досказано, можно добавлять материал, глядишь сделаем свой понятный мануал.

В современных смартфонах навигационные модули встроены по умолчанию. В большинстве случаев они работают достаточно точно. Просто включите GPS в настройках, запустите приложение «Карты», и за считанные минуты программа определит, где вы находитесь. А если вы и не выключали GPS, то определение займёт и вовсе несколько секунд.

Но что если GPS не работает? Как тогда определить маршрут, скорость, ваше местонахождение? Не стоит спешить нести смартфон в ремонт: чаще всего это решается правильной настройкой телефона.

Вспомогательные сервисы

Кроме собственно спутникового приёмника, для определения вашего местонахождения порой очень полезны вспомогательные настройки. Как правило, они легко включаются на самом телефоне:

  • A-GPS. Этот сервис подгружает данные о вашем местоположении из Интернета, используя данные сотовых сетей, к которым вы подключены. Конечно, точность у него гораздо ниже, но он ускоряет точное спутниковое определение.
  • Wi-Fi. А вы не знали, что по данным сетей Wi-Fi тоже можно определить местонахождение?
  • EPO. Впрочем, о нём – ниже.

Когда настройка необходима: курьёз Mediatek

Сегодня компания Mediatek (известная также как MTK) – один из лидеров в производстве мобильных процессоров. Даже такие гранды, как Sony, LG или HTC, сегодня создают смартфоны на процессорах MTK. Но было время, когда процессоры этой тайваньской компании использовались только в убогих клонах iPhone или двухсимочных «звонилках».

В 2012-2014 годах Mediatek выпускала вполне достойные чипсеты, однако в них постоянно наблюдалась проблема: неверная работа GPS. Спутники с такими устройствами ведут себя согласно цитате: «меня трудно найти, легко потерять…»

Всё дело было в настройках вспомогательного сервиса EPO. Этот сервис, разработанный Mediatek, помогает заранее рассчитывать орбиты навигационных спутников. Но вот беда: предустановленные по умолчанию в китайских телефонах данные EPO просчитаны для Азии и при использовании в Европе дают сбои!

Исправляется это в современных моделях легко. Напомним, все эти инструкции подходят только для смартфонов на процессорах MTK:

  • Откройте меню настроек Android
  • Зайдите в раздел «Время» и выставьте свой часовой пояс вручную. Это нужно для отказа от сетевого определения местоположения для времени.
  • Зайдите в раздел «Моё местоположение», разрешите системе доступ к геоданным, поставьте галочки в пунктах «По спутникам GPS» и «По координатам сети».
  • С помощью файлового менеджера зайдите в корневой каталог памяти и удалите файл GPS.log и другие файлы с сочетанием GPS в названии. Не факт, что они там есть.
  • Скачайте и установите приложение MTK Engineering Mode Start, позволяющую войти в смартфона (https://play.google.com/store/apps/details?id=com.themonsterit.EngineerStarter&hl=ru).

  • Выйдите на открытое место с хорошей видимостью. Вокруг не должно быть высотных зданий или других объектов, мешающих прямому обзору неба. На смартфоне должен быть включен Интернет.
  • Запустите приложение, выберите пункт MTK Settings, в нём – вкладку Location, в ней — пункт EPO. Как вы уже догадались, мы обновляем данные EPO для СВОЕГО часового пояса и времени!
  • Нажмите кнопку EPO (Download). Загрузка должна произойти за считанные секунды даже при слабом соединении.
  • Вернитесь в раздел Location, выберите вкладку YGPS. Во вкладке Information последовательно нажмите кнопки Cold, Warm, Hot и Full. C их помощью обновляется информация о местоположении спутников на орбите, поэтому каждый раз придётся дожидаться загрузки данных. К счастью, это дело секунд.

  • В той же вкладке нажмите кнопку AGPS Restart. Вспомогательный сервис AGPS теперь будет учитывать уже загруженные данные и точнее определять положение спутников.
  • Перейдите в соседнюю вкладку NMEA LOG и нажмите кнопку Start. После этого перейдите во вкладку Satellites. Вы увидите, как система обнаруживает спутники. Этот процесс должен занять 15-20 минут, в его ходе значки спутников будут из красных становиться зелёными. Следите, чтобы дисплей в это время не отключался, а лучше отключите спящий режим вообще. Когда все (или большинство) спутники «позеленеют», вернитесь во вкладку NMEA Log и нажмите Stop.
  • Перезагрузите смартфон.

Да, это далеко не самая простая процедура. В зависимости от версии процессора MTK (мы описали действия для платформы MT6592) процедура может несколько отличаться, но по сути остаётся той же. Но после этих действий GPS на смартфоне будет работать замечательно.

Автомобильный навигатор – это специальный, электронный прибор, позволяющий установить местоположение определенного объекта и воспроизвести его на карте местности. Это устройство пользуется успехом среди жителей больших городов, охотников и путешественников. Возможности навигатора преумножаются, если научитесь им пользоваться.

Принцип работы этого прибора заключается в приеме спутникового сигнала, его расшифровки и определении относительно системы координат местоположения устройства. Только экранирующие устройства могут стать помехой для работы GPS приемника или ослабления его сигнала, в остальных же случаях прибор работает безотказно.

Преимущества GPS навигатора

К преимуществам использования навигатора можно отнести значительную экономию времени при поиске определенного объекта. Ведь теперь не нужно кружить по незнакомому району в поисках нужного места и спрашивать у прохожих дорогу. Чтобы этот чудо-прибор был полезен, просто необходимо ознакомиться с его основными опциями и тогда знание того или иного города не будет столь значимым событием перед его посещением.

Что стоит знать при покупке

Перед приобретением навигатора нужно определить тип прибора. При наличии в автомобиле монитора лучше всего подойдет штатная навигационная система, которую
можно будет в него вмонтировать. Монитор будет транслировать изображение подсказки, а акустическая система передаст звук. В отличие от штатной навигационной системы – портативный
навигатор оборудован встроенным экраном и динамиком. Он закрепляется в любом удобном месте, а подключается через разъем прикуривателя. Такой навигатор очень просто
отключить от сети автомобиля и взять с собой.

Цена при выборе устройства не менее важна. Не стоит пугаться, так как на рынке цифровых технологий есть масса бюджетных вариантов, обладающих большим выбором карт и отличной функциональностью. Цена навигатора увеличивается от того насколько подробные карты он в себя включает. И если в ваши планы не входят далекие путешествия, то стоит выбрать более дешёвую модель.

Как пользоваться

Шаг первый . Для начала включите навигатор. При включении на мониторе появится табло поиска спутников, затем в прибор начнут поступать установочные данные, это займет от 1 до 3 минут.

Шаг второй . Исследуйте программу приобретенного навигатора, путем сверки расположения элементов в приборе с приложенной к нему инструкцией. При этом обратите внимание, что некоторые кнопки навигатора многофункциональны, и нужно запомнить их назначение. После многократного применения тех или иных кнопок значение их запомнится, и необходимость в пользовании руководством по эксплуатации отпадет.

Шаг третий . Сделать навигатор предельно комфортным в использовании можно с помощью пользовательских настроек. Для этого в экранном меню выберите опцию «Настройки» и установите вид отображаемой информации. Важным моментом будет выставить часовой пояс, единицу измерения расстояния и систему координат. Затем определите в разделе «Карты» — верх карты, не пропуская пункт «Вращать по движению». Выбор этой функции позволит изображению карты вращаться по ходу движения авто, картинка на дисплее прибора будет имитировать окружающую обстановку из окна машины.

Шаг четвертый . Следующим этапом будет выбор вида транспорта в разделе «Навигация». Из предложенных прибором версий выбираете «Автомобиль», переходите в подпункт «Притягивание», где определяете авто режим или задаете параметры (наилучшим считается расстояние не более 50 м). С помощью этой опции навигатор определяет местоположение вашего транспорта на дороге.

Шаг пятый . Настройка маршрута. В определенном разделе выберите удобный по времени маршрут (быстрый, короткий, обычный и пр.). При выборе короткого маршрута GPS устройство начнет прокладывать самый оптимальный путь. Многие водители выбирают именно быстрый маршрут, как самый оптимальный вариант.

Шаг шестой . После настройки маршрута, необходимо выбрать вкладку «Что избегать при прокладке маршрута». На дисплее появиться примерный перечень, в который будут входить такие пункты: платные дороги, повороты, грунтовые дороги и т.д. По ходу движения автомобиля по выбранному направлению нужно время от времени просматривать информацию на мониторе навигатора, траекторию проделанного пути и положение прибора.

Шаг седьмой . Удерживая нужную кнопку в течение нескольких секунд, можно сохранить координаты любой кнопки. Однако в дополнительную функцию прибора входит запоминание проложенного маршрута, поэтому можно с легкостью воспользоваться режимом обратного пути.

Видео теста четырёх навигаторов

GPS устройство не всегда способно проложить наиболее оптимальный маршрут. Связано это, как правило, с человеческим фактором. Это может произойти в случае неточно нарисованной карты, ошибки программиста при составлении программы к навигатору, или не обновленной карты.

Чтобы избежать недоразумений и не кружить по незнакомым местам, при использовании навигатора нужно внимательно следить за знаками на дороге и при отсутствии возможности провести какой-либо манёвр, проезжайте дальше, а прибор тут же перенастроит маршрут. Кроме того, не стоит игнорировать голосовые подсказки устройства, особенно при движении по загородным дорогам. Если по каким-то причинам навигатор не отражает реальной обстановки, например, при движении по маленьким населенным пунктам – поезжайте по знакам, указывающим главную дорогу.

Установление навигатора в машине в наше время не вызывает ни у кого удивления. Использование карты на бумажном носителе это уже прошлый век, более удобным приспособлением является GPS навигатор. К слову сказать, водители с удовольствием пользуются этими приборами, в связи с высококачественным исполнением, как самого устройства, так и картографии для работы, их ценовой доступностью и разнообразием на рынке.

Статьи и Лайфхаки

В смартфонах и планшетах android существует одна полезнейшая вещь - навигация. С помощью навигации можно свободно перемещаться даже по незнакомому городу. Важно лишь знать точный адрес. А как в Андроиде настроить навигатор и все его функции?

Навигация в Андроид

Сначала нужно разобраться, через что и как вообще пользоваться навигацией на Андроид. Понятно, что для этой цели не годится. Для возможности прокладывания маршрута у вас должна быть установлена программа, способная определять положение на местности, а также должен быть gps-модуль и он должен быть включённым.

Активировать работу gps-модуля очень просто. Нужно открыть верхнее контекстное меню и нажать в нём иконку под названием «GPS».
В гаджетах на Андроид по умолчанию установлены фирменные карты «Google Maps». Они - самый простой способ навигации. Программа довольно точно отображает местность, но обновления регионов не настолько часты, как хотелось бы. К чему это: на местности уже может быть новостройка, а карты её не отобразят.

Настройка и использования навигации

Выше уже немного описаны настройки. В этом пункте продолжим и расскажем про них более подробно.

Для включения и настройки gps-модуля нужно зайти в общие настройки, выбрать пункт «Моё местоположение» и активировать следующий функционал:

1. Доступ к моим геоданным. Пункт обязателен. Если его не включить, то определение вашего местоположения будет невозможно.

2. Источники данных о местоположении:
- по спутникам GPS (активируется в первую же очередь, когда требуется работа с навигацией);
- по Интернету и Wi-Fi (для ускоренного определения местоположения и для загрузки на устройство карт).

Если вам когда-то пришлось свой , пусть это вас не смущает - все настройки выполняются точно так же и в этом случае.

Всё, с настройками разобрались. Осталось лишь выбрать программу навигации. Самые знаменитые - это три:
- Навител;
- Яндекс. Карты;
- Google Maps.

Первая очень хороша - наиболее точные карты для любой местности. Отличная работа со спутниками. Когда карты уже загружены на устройство - интернет-соединение не нужно, трафик можно сохранить полностью. Но программа платная.

Яндекс. Карты хороши тем, что способны точно отображать пробки, есть возможность скачать карты на телефон, а потом ими пользоваться. Работа со спутниками немного хуже, чем у Навитела. Бесплатна.

Google Maps - это стандарт, с которого все начинают. Минусы описаны выше. Но если уж ничего другого нет, то этот вариант отлично подойдёт.
Подводя итоги, заново зададим вопрос и кратко на него ответим. Как в Андроид настроить навигатор? Настроить и включить GPS, установить нужную программу.

  • Сергей Савенков

    какой то “куцый” обзор… как будто спешили куда то