Как в фотошопе сделать контур изображения. Как рисовать кривые пером в фотошопе

Программа Phoroshop помимо широких возможностей обработки готовых изображения, например, фотографий, предоставляет много разнообразных возможностей для рисования. Рисовать можно инструментами карандаш, кисть. При этом сразу создается растровое изображение. Исправлять нарисованное можно стирая созданные элементы резинкой.

Инструмент Pen Tool (Перо) предназначен для рисования векторных контуров. Векторные контуры можно сохранять, редактировать, увеличивать, уменьшать. Возможности этого инструмента безграничны. Но освоить работу с ним не просто.

Что такое контуры и зачем они нужны

Контуры - это векторные объекты-линии, служебные обьекты, которые позволяют легко и быстро создавать интересные изображения. В общем случае контур состоит из одного или более прямых или криволинейных сегментов. Узловые точки отмечают положение конечных точек сегментов контура. Форма сегментов контура определяется направляющими, выходящими из узловых точек.

Контуры сами по себе в Photoshop не имеют ни толщины, ни цвета. Они являются вспомогательным инструментом для выполнения различных действий: выделений сложной формы, построения изображений, для криволинейного расположения текста (вдоль какой-то кривой) и т.д.

Контур может быть замкнутым, не имеющим ни начала, ни конца (к таким контурам относятся эллипсы и произвольные многоугольники),

или открытым, имеющим отдельные конечные точки (например, зигзаг или волнообразная линия).

Контуры сохраняются в текущем документе совместно с растровыми объектами. Все имеющиеся в документе контуры доступны на палитре Paths (Контуры) .

Что можно делать с контуром?

1.Построить какой-либо контур, обвести его (команда Stroke Pass, нажимаете на контуре правой кнопкой - выбираете из меню), чтобы образовалась линия (указать инструмент для обводки, выбрав предварительно цвет, толщину и другие параметры);

2.Если контур замкнутый можно окрасить внутреннюю область в какой-либо цвет (команда Fill Pass, нажимаете на контуре правой кнопкой - выбираете из меню)или преобразовать контур в выделение (команда Make Selection, нажимаете на контуре правой кнопкой - выбираете из меню).

Рисование фигур (прямоугольников, эллипсов и т.д.) по своей сути представляет собой рисование встроенных контуров определенной формы, внутренняя область которых окрашивается в выбранный цвет.

Как рисовать контур произвольной формы?

Рисовать контур нужно инструментом Pen Tool (Перо).

Чтобы нарисовать прямолинейный контур вы определяете положение узловых точек контура щелчками мыши, а программа Photoshop автоматически соединяет их прямыми линиями.

Для создания криволинейного сегмента контура нужно щелкнуть точку изменения направления кривой и, не отпуская левую клавишу мыши, перемещать указатель. На холсте появится направляющая (она определяет изгиб сегмента) и кривая, которая будет плавно изгибаться вслед за перемещением мыши. Когда кривая примет требуемую форму и размер, нужно отпустить мышь.

Если при работе инструментом удерживать нажатой клавишу «Shift», будет создан контур правильной формы (соседние точки преломления будут располагаться под углами, кратными 45°, а точки сглаживания будут размещаться на дуге воображаемой окружности).

Инструменты группы Перо

Инструмент панели инструментов фотошоп Pen Tool (Перо) включает несколько инструментов:
инструмент Pen Tool (Перо) - предназначен для вычерчивания векторного контура (контур задается набором его узловых точек);
инструмент Freeform Pen Tool (Свободное перо) - предназначен для вычерчивания векторного контура (контур задается набором нарисованных от руки линий);
инструмент Add Anchop Point Tool (Добавить опорную точку) - предназначен для добавления новых узловых точек к имеющемуся векторному контуру, с его помощью можно изменить форму контура, переместить узлы или направляющие;
инструмент Delete Anchop Point Tool (Удалить опорную точку) - предназначен для удаления существующих узловых точек из векторного контура, с его помощью также можно изменить форму контура, переместить узлы или направляющие;
инструмент Convert Point Tool(Угол) - предназначен для изменения типа узловых точек и формы существующих векторных контуров.

По умолчанию в группе «Перо активен инструмент Pen Tool (Перо), для выбора другого инструмента этой группы нужно нажать правую клавишу мыши на кнопке группы (не отпускать ее несколько секунд), а затем щелкнуть название требуемого инструмента в появившемся на экране меню.

Для вызова инструментов группы «Перо» служит также «горячая» клавиша «Р» . При нажатии этой клавиши активизируется последний использованный инструмент группы. Для переключения между инструментами группы нужно одновременно нажать клавишу «Р» и клавишу «Shift» (в результате каждого нажатия активизируется следующий по списку инструмент).

Панель настройки параметров инструмента Перо

На панели настройки параметров инструмента Перо необходимо отметить следующие элементы:

Далее с помощью соответствующих кнопок можно прямо с панели параметров перейти к инструменту Pen Tool (Перо), Freeform Pen Tool (Свободное перо), Rectangle Tool (Прямоугольник), Rounded Rectangle Tool (Прямоугольник со скругленными углами), Ellipce Tool (Эллипс), Polygon Tool (Многоугольник), Line Кнопки отвечают за установку того или иного режима комбинирования контуров (новый контур, добавление к существующему контуру, вычитание, пересечение контуров и т.д.) и аналогичны таким же настройкам инструментов выделения.

Для режима Shape Layers (Слой-фигура) есть кнопки

  • Стиль - предназначен для выбора стиля, который будет использоваться при оформлении заливки контура. Щелкнув по кнопке раскрытия списка, можно просмотреть доступные образцы стилей Photoshop CS4
  • Поле Цвет - предназначено для отображения и изменения цвета заливки контура. При щелчке мышью по полю на экране появляется диалоговое окно выбора цвета, в котором пользователь может задать желаемый цвет заливки контура.

Вам показалось, что все очень сложно? Ничего подобного! Простой пример . Попробуйте, все получится!

Инструкция

Выделить контур в Фотошопе можно несколькими способами. Самый простой связан с использованием «Волшебной палочки» - Magic Wand. В палитре компонентов ее значок выглядит как палочка со звездочкой на конце. Для корректного выделения контуров Magic Wand следует правильно настроить. Установите в свойствах инструмента параметр Tolerance (допуск) равным 30. Это значение позволит достаточно уверенно отделять контур нужного изображения от фона.

Работать с «Волшебной палочкой» очень просто. Поднесите ее к краю предмета, контур которого вы хотите выделить, и кликните левой кнопкой мышки. Контур части изображения будет выделен. Теперь нажмите Shift и, удерживая клавишу, снова кликните левой кнопкой мыши возле еще не выделенной контуром части изображения. Нажатие Shift позволяет тянуть дальше уже выделенный контур. Продолжайте тем же способом создавать контур. Если вы ошиблись, переключитесь раскладку и нажмите Ctrl + Z – последнее действие будет отменено.

Когда контур будет замкнут, переходите к редактированию выделения. Оно может понадобиться в том случае, если в некоторых участках изображения оконтуривание было выполнено некорректно, и контур срезал часть изображения. Немного уменьшите значение tolerance, затем подведите Magic Wand к захваченной контуром части изображения. Удерживая нажатой клавишу Alt, кликните мышкой ошибочно выделенную область. Контур будет исправлен. Теперь нажмите Del, существующий фон вокруг изображения будет удален и залит фоном, выбранным в палитре компонентов.

Для выделения более сложных контуров, особенно сливающихся с фоном, используйте компонент «Лассо» (Lasso Tool). Выберите его, нажмите левую кнопку мышки и тяните инструмент по периметру выделяемого изображения до тех пор, пока контур не будет замкнут. Недостаток инструмента в том, что здесь выделение идет вручную и его качество определяется тем, насколько точно вы двигаете мышь.

Во многих случаях возможности Magic Wand и «Лассо» оказываются недостаточными для точного выделения контуров сложного объекта. Например, вам надо вырезать с фотографии изображение кота, да так, чтобы сохранились усы и . Выделить «Волшебной палочкой» или «Лассо» каждую шерстинку невозможно, да и не нужно – для этого есть более удобный инструмент «Перо».

Выберите инструмент «Перо» - «Контуры». Теперь последовательными кликами мышки выделите контур нужного вам элемента изображения. Создание сложного контура достаточно трудоемко, но результат окупает все затраты времени. При этом не стремитесь выделить мельчайшие элементы контура (вроде усов и шерсти кота), на данном этапе вам надо выделить общий контур. Замкните его, кликнув мышкой последний раз на первой точке. Теперь с помощью инструмента «Уточнить край» (Refine Edge) вы можете более точно определить границы контура . Учитывая, что работа с данным инструментом достаточно сложна, почитайте о ней в специализированных статьях.

Видео по теме

Источники:

  • Работа с инструментом "Уточнить край"
  • как выделить контур в фотошопе

Для вышивки гладью, аппликации или самодельного витража нужен контурный рисунок. В наборах для рукоделия некоторое количество рисунков обычно есть. Однако если вы хотите сделать что-то оригинальное, нарисуйте контур сами. Программа Adobe Photoshop позволяет это сделать даже тем, кто не уверен в своих художественных способностях.

Вам понадобится

  • - компьютер с программой Adobe Photoshop;
  • - выход в Интернет;
  • - сканер;
  • - принтер;
  • - тушь;
  • - алюминиевая или бронзовая пудра;
  • - клей для стекла;
  • - калька.

Инструкция

Подберите подходящий рисунок. Отсканируйте открытку или фотографию с разрешением 300 dpi. Можно найти подходящее изображение и в Интернете. Сюжет может быть любым, но постарайтесь найти картинку с не очень большим количеством мелких деталей. Лишние линии вы потом все равно уберете, но при этом должен сохраниться образ того, что вы собираетесь вышивать или рисовать не .

В маленьких прямоугольных панельках найдите ту, на которой обозначены кисти. Активизируйте ее. Перетащите ее на верхнюю панель или оставьте там, где она есть. Но в любом случае проставьте параметры. Выберите круглую жесткую кисть и задайте ее размер. Если вы никуда ничего не перетаскивали, справа от названия панельки есть стрелка. Нажмите на нее, и перед вами откроется окошко, где нужно проставить размер. Если линии контура тонкие, выберите 2 или 3. Там же вы найдете окошко "Непрозрачность". Установите 100%.

С изображения уберите ненужные черные пятна. Сделать это можно разными способами. Наиболее понятный для непосвященного - найти в левом меню, на котором обозначены инструменты, выделение. Обычно это левый верхний квадратик. Найдите внизу 2 квадратика, которые обозначают цвета. В вашем случае это черный и белый. Белый должен находиться внизу. Выделите с помощью мыши область, которую вы хотите почистить, и нажмите клавишу "Delete". Более мелкие пятнышки уберите с помощью ластика, который вы тоже найдете на боковой панели.

Дорисуйте недостающие линии с помощью кисти. Контур рисунка должен быть сплошным. Нанесите, если нужно, дополнительные линии - тычинки цветка, камни домика и т.д.

Определите, какой вам нужен размер рисунка . В меню "Файл" выставите опции для печати. Если вам нужен очень большой рисунок, а принтер позволяет распечатывать только формат А4, разделите ваш эскиз на несколько частей. Распечатайте каждую часть отдельно, на забыв обозначить места для склейки.

Видео по теме

Полезный совет

Рисунок для вышивки переведите на ткань с помощью копирки, толченого мела или грифеля. В первом случае он просто обводится по контуру. Копирку положите красящим слоем на ткань. Для того, чтобы перевести рисунок с помощью мела или грифеля, наколите его по контуру иголкой. Проколы делайте на расстоянии 3-5 мм друг от друга.

Если вы хотите сделать самодельный витраж, положите рисунок на горизонтальную поверхность и накройте его стеклом. К 5 частям клея по стеклу добавьте 2 части черной туши и 5 частей алюминиевой или бронзовой пудры. Клей лучше взять в баночке и такой, который не очень быстро схватывается. Это может быть, например, ПВА. Герметик не подойдет, а вот с жидким стеклом можно попробовать поэкспериментировать. Перемешайте компоненты. Накладывайте получившуюся краску по контуру мягкой художественной кисточкой. Линия должна быть выпуклой, чтобы жидкий лак, которым вы зальете детали рисунка, не перетекал из одной части витража в другую.

Источники:

  • как сделать контур у изображения в 2019

Выделение части изображения требуется всякий раз, когда нужно ограничить область применения инструментов графического редактора. Photoshop предлагает широкий выбор способов проделать эту операцию.

Вам понадобится

  • - программа Photoshop;
  • - изображение.

Инструкция

К наиболее очевидным способам выделения фрагмента картинки четко заданной формы относится применение таких инструментов, как Rectangular Marquee, Elliptical Marquee, Single Row Marquee и Single Column Marquee. При помощи Rectangular Marquee можно выделить участок прямоугольной формы любого размера. Для этого включите инструмент, зажмите левую кнопку мышки и растяните рамку, ограничивающую выделение. Если вам нужно выделить квадратную область , в процессе применения Rectangular Marquee зажмите клавишу Shift.

Для выделения фрагмента эллиптической формы подойдет инструмент Elliptical Marquee. Зажатая в процессе работы клавиша Shift даст возможность выделить круглый участок изображения.

Инструменты Single Row Marquee и Single Column Marquee пригодятся в случае, когда требуется выделить вертикальный или горизонтальный ряд шириной в один пиксель.

В процессе работы с изображением в Photoshop может возникнуть необходимость выделить область произвольной формы. Для этой цели подойдут инструменты группы Lasso. Для применения Lasso Tool зажмите левую кнопку мыши, обведите нужный фрагмент изображения и замкните выделение, подведя указатель курсора к его началу.

Polygonal Lasso следует использовать в случае, когда нужно выделить многоугольник. Включите инструмент и, кликая левой кнопкой мыши, по очереди расставьте опорные точки в углах фрагмента. Для замыкания выделения кликните по первой опорной точке.

Инструмент Magnetic Lasso служит для быстрого выделения областей с контрастными краями. Перед началом работы установите значение в поле Edge Contrast. При небольшой величине этого параметра инструмент будет реагировать на незначительное изменение контраста. Кликните по краю выделяемого объекта и, отпустив клавишу мыши, обведите фрагмент. Magnetic Lasso проставит на краях области опорные точки. Если последняя опорная точка оказалась не на месте, удалите ее клавишей Backspace. Если требуется, поставьте точку вручную, кликнув по контуру в нужном месте.

В программе Photoshop можно выделить область изображения, взяв за основу ее окраску, при помощи Magic Wand. Для применения этого инструмента кликните по области картинки, содержащей цвет, на основе которого вы создаете выделение. При проставленной в чекбоксе Contiguous галочке под действие Magic Wand попадут только смежные пиксели. Отменив эту опцию, вы выделите все фрагменты изображения, подходящие под выбранный диапазон.

При обработке снимков нередко приходится заниматься раздельной обработкой теней, полутонов и ярких участков изображения. Для их выделения можно применить опцию Color Range из меню Select. Выбрав из списка Select пункт Highlights, вы выделите яркие фрагменты картинки, пункт Midtones потребуется для средних тонов, а Shadows – для теней. При помощи Color Range можно выделить область , окрашенную в произвольный оттенок. Для этого выберите пункт Sampled Colors и укажите на изображении цвет, на основе которого будет создано выделение.

Видео по теме

Источники:

  • 5 секретов инструментов выделения в Фотошоп
  • как выделить область в фотошопе

При работе с изображениями в графическом редакторе Adobe Photoshop невозможно обойтись без выделения всего изображения или его отдельных фрагментов. Для реализации этой операции в программе есть целый набор инструментов, поделенных на несколько групп. Пользование ими особой сложности не представляет, но требует некоторой практики.

Вам понадобится

  • Графический редактор Adobe Photoshop.

Инструкция

Если в каком-либо слое требуется выделить все изображение на высоту и ширину документа, то сначала кликните по строке этого лэйера в панели слоев. Отображение панели может быть отключено - нажмите клавишу F7 или выберите в разделе меню «Окно» пункт «Слои», чтобы этот элемент отобразился в интерфейсе Photoshop. Выделив нужную строку, воспользуйтесь сочетанием клавиш Ctrl + A или пунктом «Все» в разделе меню «Выделение». По краям изображения появится анимированная пунктирная рамка, показывающая границы выделенного фрагмента. Если после этого на панели слоев перейти на другую строку, выделенным окажется содержимое другого слоя.

В первом шаге описан единственный способ, который не требует что-либо выбирать на панели инструментов. А для выделения, например, прямоугольного фрагмента изображения вам надо сначала кликнуть вторую по счету иконку на этой панели - «Прямоугольная область» - или нажать клавишу с литерой M. Затем с помощью указателя мыши задайте нужную прямоугольную область на изображении.

Мышь используется и для указания овального или идеально круглого выделения на изображении. Чтобы переключить инструмент с прямоугольного формата на овальный, нажмите его иконку на панели инструментов левой кнопкой и подержите до появления меню из четырех строк. Выберите пункт «Инструмент " область"», а затем действуйте как в предыдущем шаге.

Для выделения фрагмента изображения произвольной формы используйте инструмент «Лассо» - это следующая (третья) пиктограмма на панели. Вместо щелчка по ней можно нажать клавишу L. Нужную замкнутую область выделения нарисуйте указателем мыши. У этого инструмента есть две вариации, одна из которых - «Прямолинейное лассо» - позволяет выделять сложные многоугольники, а другая - «Магнитное лассо» - очень полезна при выделении одинаково окрашенных участков изображения. Выбрать один из этих вариантов можно так же, как и в предыдущем шаге - при нажатии и удержании левой кнопки на иконке инструмента появляется меню со списком.

Инструменты четвертой кнопки - «Волшебная палочка» и «Быстрое выделение» - предназначены для работы с фрагментами изображения, имеющими одинаковую окраску и цветовую насыщенность. По действию они схожи с «магнитным лассо», но при использовании этих инструментов от вас требуется только указать одну точку-образец, кликнув ее указателем мыши. После этого Photoshop по своему усмотрению выделит весь участок точек, схожих с образцом. Используйте для включения этого инструмента клавишу W.

Видео по теме

При работе с изображениями в «Фотошопе » может потребоваться отменить предыдущее действие и вернуться к исходной картинке. Для возвращения к предыдущему результату нужно выполнить несколько действий..

Вам понадобится

  • - компьютер;
  • - любая версия программы «Фотошоп».

Инструкция

Работа с изображениями – увлекательное занятие, которое требует от фотомастера определенных знаний и умений. Но даже у опытного пользователя «Фотошопа» нередко возникают ситуации, когда в ходе работы над созданием нового шедевра нужно вернуться на несколько шагов назад.

Внести изменения в обрабатываемое фото можно на любом этапе редактирования. Правда, пред началом работы вам, естественно, нужно открыть изображение. Для этого достаточно одновременно нажать клавиши клавиатуры Alt+Shift+Ctr+O или в меню «Файл», что на рабочей панели, выбрать опцию «Открыть как», после чего указать место расположения изображения и его формат.

Далее приступайте к непосредственной обработке. А если потребуется внести изменения и вернуться назад, загляните в раздел «Редактирование» на рабочей панели. Здесь вы сможете произвести необходимые операции, выбрав соответствующую опцию: «Отменить», «Шаг назад» и «Шаг назад».

Для удобства вы можете воспользоваться «горячими клавишами»: Ctrl+Z – для отмены последнего действия, Shift+Ctrl+Z - для совершения шага вперед и Alt+Ctrl+Z – для выполнения шага назад.

Просмотреть всю историю изменений изображения в «Фотошопе » также можно, выбрав соответствующую операцию в меню «Окно» верхней панели. Отметьте галочкой пункт «История» в данном разделе, и в рабочем окне появится таблица, демонстрирующая все выполненные с картинкой действия.

Для отмены совершенных изменений на каком-либо этапе обработки изображения достаточно на экране «История» найти нужную операцию и вернуться к ней, кликнув по ней левой кнопкой мыши. В данном случае вы окажетесь именно на том шаге редактирования, на который укажете.

Если же вам нужно сохранить на фотографии все ранее произведенные действия, оставьте для себя черновой вариант изображения. Ведь он вам может еще понадобиться. А чтобы не запутаться , при сохранении придумайте ей название, по которому вы легко сориентируетесь во всех своих фотографиях, законченных и находящихся пока на стадии обработки.

Программа Adobe Photoshop пользуется заслуженной популярностью у пользователей, работающих с графикой. Используя эту программу, можно создавать очень сложные графические работы. Одной из часто встречающихся операций при работе с изображением является вырезание того или иного элемента.

Инструкция

Вырезать часть изображения в Фотошопе можно несколькими способами. Если вам надо просто картинку, запустите программу, откройте через пункт меню «Файл» нужное изображение. В левой части окна программы находится панель инструментов, выберите на ней инструмент «Обрезать». Подведите курсор к тому участку изображения, где будет располагаться один из углов обрезанного рисунка и нажмите левую кнопку мышки.

Не отпуская кнопки, переведите курсор на противоположный по диагонали угол, рамки будут показывать контур обрезаемой части изображения. Не опасайтесь задать неточные размеры, вы сможете их подкорректировать, перетащив мышкой маркеры на углах и сторонах выделенного участка. Затем выберите любой инструмент на панели. Появится запрос с тремя вариантами: «Кадрировать», «Отмена», «Не кадрировать». Чтобы обрезать рисунок , выберите первый. Если хотите изменить границы обрезки, нажмите «Отмена». Нажатие третьей кнопки полностью отменяет операцию обрезки.

При необходимости быстро вырезать прямоугольный элемент, воспользуйтесь инструментом «Прямоугольное выделение». Выделите им нужный участок, затем скопируйте его: «Правка» - «Копировать». Теперь вы можете вставить скопированный элемент в это же или в другое изображение. Для точной вставки сначала выделите нужный участок тем же инструментом, потом нажмите: «Правка» - «Вставить».

Если требуется вырезать фрагмент изображения сложной формы, можно воспользоваться несколькими инструментами. Самый простой из них – «Быстрое выделение». Например, вам надо выделить круглый элемент. Выберите инструмент «Быстрое выделение», кликните мышкой у края круга. Затем, не отпуская кнопки, переведите курсор к противоположному краю выделяемого элемента. За курсором будет тянуться неровная область выделения. Отпустите кнопку. Теперь вы можете мышкой уточнить выделенную область, перетягивая контур в нужных направлениях.

Самые сложные объекты лучше вырезать с помощью инструмента «Перо». Выберите этот инструмент, в верхней части окна кликните вариант инструмента «Контуры». Теперь последовательными нажатиями мышки создайте контур вырезаемого элемента. Замкнув контур, кликните его правой кнопкой мышки и выберите в контекстном меню пункт «Образовать выделенную область». Теперь вы можете скопировать выделенный элемент и вставить в другое изображение.

Инструмент «Перо» имеет богатые возможности, с его помощью можно вырезать даже очень сложные элементы изображения – например, пушистого кота. При этом программа, следуя вашим командам, автоматически уточнит края изображения, выделив шерсть и усы животного. Подробно об использовании «Пера» лучше прочитать в специализированной литературе.

Источники:

  • Сложное выделение волос за 5 минут в Photoshop CS5

Если вы не смогли провести лето в солнечной стране, но хотите выглядеть загорелым и отдохнувшим на фотографиях, « » предоставляет удобную возможность для осуществления этого желания.

Вам понадобится

  • Компьютер с установленным «Фотошопом», фотография.

Инструкция

Откройте в «Фотошопе» фотографию, которую хотите изменить. Прежде всего, нужно выделить кожу. Вы можете осуществить это несколькими способами, выберите удобный и знакомый вам. Например, с помощью инструмента «Перо» или через каналы. Если вы используете первый способ, выделите нужную область, замкнув контур. Нажмите правой кнопкой мыши по выделенному фрагменту и выберите в выпавшем меню «Образовать выделенную область».

Создайте новый слой, нажав соответствующую кнопку на панели слоев справа. Вы увидите, что новый слой появится выше основного.

Определитесь, насколько сильным вы хотите сделать на фотографии. Лучше всего посмотреть фотографии загорелых людей в интернете, сохранить подходящую вам, открыть ее в окне редактора и с помощью инструмента «Пипетка» (на панели слева) выбрать понравившийся цвет.

Вернитесь к своей фотографии, чтобы сделать заливку на новом слое. Это действие можно вызвать с помощью сочетания клавиш Shift+F5 или через меню программы: «Правка» – «Заливка» («Edit» – «Fill»). В открывшемся окне выберите «Цвет переднего плана» («Foreground Color») и подтвердите действие. Никакие другие параметры изменять или задавать не нужно. Также можно просто выбрать нужный значок на панели инструментов и кликнуть мышью в нужную область. В результате заливки выбранный вами участок кожи полностью окрасится в необходимый цвет. Не пугайтесь, когда увидите, что пока это еще не похоже на загар.

Поменяйте режим наложения на «Мягкий свет» («Soft Light») и уменьшите прозрачность слоя, чтобы изображение приняло естественный облик. Сделать это можно в панели слоев в верхних выпадающих настройках. Уровень прозрачности выберите самостоятельно, в зависимости от ваших предпочтений и изначального цвета кожи на фотографии. Попробуйте разные настройки, двигайте ползунок, изменяйте прозрачность и цвет загара, чтобы добиться нужно результата.

Если вы на начальном этапе выделяли только кожу, то можете уже наслаждаться полученным виртуальным загаром. Если вместе с загаром и одежда, то придется выполнить еще один шаг. Для нового слоя, который вы создали, создайте маску, чтобы скрыть части с одеждой. Сделать это можно, нажав на соответствующую кнопку на панели слоев снизу. Затем закрасьте ненужные части черным цветом с помощью инструмента «Кисть». После этого заливка коричневым цветом не будет применяться к одежде.

Фотошоп - очень мощная программа. С ее помощью можно не только редактировать фотографии, но и заниматься графикой, созданием и рисованием различных фигур.

Вам понадобится

  • Фотошоп

Инструкция

Откройте изображение. Зайдите в меню «Фильтр -> Размытие -> Умное размытие» (Filter -> Blur -> Smart Blur). Выберите режим «Только края». Далее инвертируйте цвета. «Редактирование -> Коррекция -> Инвертировать цвета» (Edit -> correction -> inventirovat color). Или нажмите Ctrl + I.

Создайте новый документ: «Файл -> Создать» (file -> new). Перенесите туда рисунок. Выделите слой, на котором изображен рисунок. Для этого зайдите в палитру слоев. Отключите видимость фонового слоя, то есть щелкните по глазику напротив.

Щелкните по выделенному слою правой кнопкой мыши и выберите «Параметры наложения» (Blending Options). На главной панели в параметре «Наложить, если»(Blend If) перетащите белый ползунок так, чтобы на изображении исчез весь белый цвет. Нажмите ОК.

Создайте новый слой так, чтобы он находился поверх остальных. Зайдите «Слои -> новый слой» (layer -> new layer). Нажмите клавиши Ctrl + E. Или в меню выберите «Слои -> Связать слои» (layer -> link layer). Это действие позволит окончательно вытеснить белый цвет. Далее необходимо выделить фигуру . Нажмите Ctrl и одновременно щелкните мышкой по окну первого слоя.

И, зажав Shift, построю правильный круг:

Векторная фигура в виде правильного круга

Photoshop помещает каждую новую нарисованную нами векторную фигуру на отдельный слой, называемый слой-фигурой. И если мы сейчас посмотрим на панель слоев, то увидим новый слой с фигурой с именем "Эллипс 1" (в англ. - Ellipse 1), расположенный выше фонового слоя. На то, что это слой с векторной фигурой, указывает значок, расположенный справа внизу миниатюры слоя:



Каждая новая векторная фигура получает свой собственный слой, значок векторного слоя обведён салатовым цветом

Каждая новая векторная фигура получает свой собственный слой в панели слоёв.
В документе одна фигура готова, я нарисую вторую такую же фигуру рядом с первой так, чтобы вторая фигура немного перекрывала первую. Photoshop автоматически помещает эту вторую векторную фигуру на собственном слое (слой автоматически именован "Эллипс 1") на миниатюре слоя также имеется значок:



Две перекрывающихся векторные фигуры. Вторая векторная фигура в настоящее время перекрывает первую. На панели слоёв видны два отдельных слоя с фигурами.

В настоящее время обе моих фигуры имеют красный цвет, но мы можем легко изменить цвет любой фигуры, просто дважды кликнув по миниатюре слоя в панели слоёв. Я дважды кликнул по миниатюре второй фигуры, это действие открывает окно палитры цветов (Color Picker), где я могу выбрать новый цвет. Причём, во время выбора цвета, цвет фигуры и миниатюры изменяется в реальном времени:



Изменение цвета фигуры после двойного клика по миниатюре слоя в панели слоёв. Обратите внимание, что при изменении цвета в палитре цветов, цвет также меняется в качестве предпросмотра у фигуры в документе и миниатюры слоя. Если Вы нажмёте кнопку "Отмена" вместо "ОК", палитра цветов закроется, а цвет фигуры не изменится (в моём случае, останется красным)

Я нажму кнопку ОК, чтобы закрыть Палитру цветов и принять изменения. Теперь моя фигура стала синей.

Выбрать векторную фигуру в документе можно с помощью инструмента "Выделение контура" (Path Selection Tool):

Но выбрать фигуры можно только на активном слое, поэтому, чтобы мне выбрать красный круг, следует сперва кликнуть по слою с этой фигурой в панели слоёв, а затем уже по самой фигуре в документе:



Выбор красного круга: сперва выбрать слой, затем клик по фигуре.

Я могу менять слои в стеке панели слоёв. Например, если я перетащу слой с красным кругом вверх, он закроет синий:



Перемещение слоя с красным кругом вверх.

Но мы можем делать с векторными фигурами гораздо более интересные вещи. Например, мы можем объединить две или несколько фигур вместе, чтобы создать различные сложные формы!

До этого момента, Photoshop помещал каждую новую векторную фигуру на свой собственный слой, но можно получить очень интересную вещь, если мы объединим две или несколько фигур на одном слой-фигуре. Я расскажу об объединении фигур более подробно в другой статье , а здесь я покажу, как быстро провести сложение фигур Photoshop с помощью горячих клавиш.

Итак, давайте сложим две векторные фигуры. В панели слоёв выбираем синюю фигуру и нажимаем Ctrl+C. Затем удалим слой методом перетаскивания мышкой в корзину:



Удаление слоя после копирования

Теперь у нас на панели слоёв остался только слой с красной фигурой и фоновый. Нажимаем на слой с фигурой для его выбора и затем нажимаем комбинацию клавиш Ctrl+V на клавиатуре, чтобы вставить скопированную формы в слой. при этом фигуры объединятся в одну:



Объединённая фигура из двух кругов на одном слое.

Так как в данный момент обе фигуры находятся на одном слое, я могу изменить взаимодействие фигур друг относительно друга, выбирая различные варианты на панели параметров с помощью кнопки "Операции с контуром" (Path Operations):


Кнопка переключений режимов взаимодействия контуров ("Операции с контуром")

По нажатию на эту кнопку выпадает список с четырьмя различными режимами взаимодействия, это: Объединить фигуры (Add to Shape Area), Вычесть переднюю фигуру (Subtract from Shape Area), Область пересечения фигур (Intersect Shape Areas), и Исключить пересекающиеся фигуры (Exclude Overlapping Shape Areas):



Операции с контуром

Операция "Объединить фигуры" (Add to Shape Area) была инициирована в тот момент,когда мы вклеили скопированную фигуру в слой с фигурой. Давайте рассмотрим другие операции.

Вычесть переднюю фигуру (Subtract from Shape Area) - вторая (вклеенная) фигура больше не видны в документе. Вместо этого, Photoshop использует её, чтобы удалить часть первоначальной фигуры, ту часть, где две фигуры пересекаются:



Вклеенная фигура вычтена из первой. Передней в данной опции называется вторая фигура, которая появилась в документе, она находится как-бы сверху, спереди от нас.

Область пересечения фигур (Intersect Shape Areas) - На этот раз, остается видимым только тот участок, где две фигуры перекрывают друг друга:



Видимый участок остался только в области пересечения фигур

Исключить пересекающиеся фигуры (Exclude Overlapping Shape Areas) - результат, противоположный предыдущему. Обе формы видны только в тех областях, где они не перекрываются:



Видимыми остаются только те области фигур, где они не перекрывают друг друга

Полное объединение компонентов фигур

И в списке осталась ещё одна команда - "Объединить компоненты фигур" (Merge Shape Components). Команда не зря отстоит особняком от других, т.к. она приводит к необратимым действиям - объединению образующих контуров. Если ранее мы просто переключались между командами, то после применения этой команды, переключиться уже будет нельзя.

Если мы нажмём на эту строку, то появится сообщение с предупреждением "Эта операция превратит фигуру в обычный контур. Продолжить?" (This operation will turn a live shape into a regular path. Continue?) , после нажатия ОК контуры будут объединены, все внутренние линии пересекающихся контуров будут удалены, и две или несколько векторных фигур будут преобразованы в один контур, это показано на рисунке, объединение компонентов фигур при:
1. Объединить фигуры (Add to Shape Area)
2. Вычесть переднюю фигуру (Subtract from Shape Area)
3. Область пересечения фигур (Intersect Shape Areas)



Объединение компонентов фигур при различных состояниях операций с контурами

Рисование контуров

До сих пор мы использовали векторные инструменты в режиме фигур. Давайте переключим режим в панели параметров на "Контур" (Path). Обратите внимание, что после переключение из панели параметров исчезли некоторые опции, например, заливка цветом, обводка и т.п:


Панель параметров при режиме векторных инструментов "Контур" (Path)

Создадим новый документ Photoshop, на котором имеется только лишь один фоновый слой, возьмём инструмент "Эллипс" (Ellipse Tool) , на панели параметров выберем, как я говорил выше, режим инструмента "Контур", и проведём контур на документе. Курсор vsib при этом примет вид креста в плюсиком:



Контур, созданный инструментом "Эллипс" в режиме "Контур".

Обратите внимание, что в панели слоёв ничего не изменилось - как был один фоновый слой до рисования контура, так он один и остался после рисования.

Причина этого заключена в том, что чистые контура не зависят от слоев. И, хотя на данный момент мы можем видеть контур в документе, но при сохранении документа a формате JPG, PNG и т.п., а также при распечатке, контур не будет отображён.

Контур является всего-лишь инструментом для каких-либо действий - преобразования контура в выделенную область, обводки контура, заливки цветом, создание 3D экструзии из контура и т.п., но полноценным элементом рисунка контур не является.

И так как контура не зависят от слоев, они имеют свою собственную панель - Панель контуров (Paths panel) - которая, по умолчанию, сгруппирована в с панелями слоёв и каналов. На рисунке ниже я переключиться на панель контуров, где мы можем увидеть контур, который я только что нарисовал, он автоматически именован Photoshop как как "Рабочий контур (в англ. - Work Path):



Контур в документе и на панели контуров

Название "Рабочий контур" означает, что на данный момент этот контур является временным, но мы можем сохранить его как часть документа, для этого нам нужно просто его переименовать. Для переименования дважды кликните на его имени в панели контуров, после чего Photoshop откроет диалоговое окно для сохранения контура, предлагающее новое имя. Вы можете просто принять новое имя по умолчанию или ввести своё. Я назову свой "контур-эллипс":



Путь для сохранения контура

Хотя, если честно, контур сохраняется при сохранении документа PSD и без переименования, возможно, в ранних версиях он и не сохранялся, я уже не помню.

Инструмент "Выделение контура" выделяет контур целиком со всеми узлами, "Выделение узла" выделяет один (или насколько, если зажать Ctrl) опорных узлов контура, инструмент "Угол" изменяет свойства опорных узлов.



Изменение контура с помощью инструмента "Выделение узла"

Операции с контурами

Внизу панели контуров имеются семь кнопок. Эти кнопки позволяют делать с контурами некоторые операции:



Кнопки операций с контурами.

Перечисляю, слева направо:

Выполнить заливку контура основным цветом (Fill path with foreground color) - контур на активном слое в панели слоёв будет залит основным цветом цветовой палитры. Если в документе есть только фоновый слой, значит, будет залит фоновый.

Выполнить обводку контура кистью (Stroke path with brush) - контур на активном слое будет обведён кистью основным цветом цветовой палитры. Толщина и жёсткость линии обводки зависит от настроек инструмента "Кисть" (Brush Tool) . К примеру, если "Кисть" заранее настроена - круглая, 50% жёсткости, а основной цвет в палитре красный - такая и будет линия обводки, красная, мягкая, толщиной 3 пикселя.

Загрузить контур, как выделенную область (Load Path as a selection) - контур будет преобразован в выделенную область .

Сделать из выделенной области рабочий контур (Make work path from selection) - в данном случае, по понятным причинам, не активна.

Добавить маску (Add a mask) - к слою будет добавлена слой-маска по очертаниям контура, прозрачная область маски - внутри контура, работает только после преобразования контура в выделенную область.

Создать новый контур (Create new Path) - в данном случае не используется.

Корзина (Delete current Path) - тут думаю. понятно, нужна для удаления контура

Кроме того, на панели параметров имеются три кнопки для работы с контурами:


Кнопки операций с контурами на панели параметров

Кнопка "Выделение" (Selection...) преобразует контур в выделенную область. В отличии от аналогичной кнопки внизу панели контуров, нажатие на эту кнопку преобразует контур в выделение не мгновенно, а открывает диалоговое окно с некоторыми параметрами и позволяет задать, к примеру, радиус растушёвки:



Диалоговое окно параметров для преобразования контура в выделенную область

Маска (Mask) - добавляет к слою векторную маску. Если в панели слоёв имеется только фоновый слой, он преобразуется в обычный и к нему также добавляется векторная маска:



Векторная маска из фонового слоя

О третьей кнопке я расскажу чуть ниже.

Преобразование контуров в векторные фигуры

Для преобразования контуров в векторные фигуры на панели задач имеется специальная кнопка, активная в режиме "Контур", это третья кнопка из тех о которых я начал рассказывать выше, она называется "Фигура" (Shape):


Кнопка на панели параметров для преобразования контура в векторную фигуру.

Нажатие на кнопку моментально преобразует контур a векторную фигуру:



Векторная фигура из контура. Цвет заливки фигуры взят из основного цвета цветовой палитры.

При этом фигура заливается сплошным цветом. Этот цвет соответствует основному цвету цветовой палитры.

Но, дело в том, что данная кнопка появилась только у последних версий Photoshop. Между тем, эта операция (векторная фигура из контура) доступна и для более ранних версий Photoshop, вплоть до CS3 включительно, хотя и требует небольшого фокуса.

Итак, у меня имеется документ с фоновым слоем и простым контуром:



Контур для создания векторной фигуры.

Для создания фигуры нам придётся всего-лишь добавить корректирующий слой "Цвет" (Solid Color). Откроется диалоговое окно слоя, где выберите цвет заливки будущей фигуры и нажмите ОК. Всё, фигура готова, она создана на новом слое. Результат, по сути, тот же, как и при использовании кнопки "Фигура".:



Векторная фигура из контура с помощью корректирующего слоя "Цвет" (Solid Color).

Пиксельная заливка (Fill Pixels)

Третий режим рисования фигур в Photoshop - это Пиксельная заливка (Fill Pixels), которая позволяет нам создавать пиксельные формы. Я выберите опцию "Пикселы" (Pixels) на в панели параметров:


Режим пиксельной заливки в панели параметров

Режим пиксельной заливки заливки является наименее интересным и полезным из трех режимов рисования фигур, т.к. в этом режиме Photoshop просто рисует геометрические фигуры, заполняя их цветными пикселями, а пиксели не так легко редактируемые и/или масштабируются, как векторные фигуры.

В отличие от векторных фигур, которые получают свой собственный слой автоматически каждый раз при добавлении новой фигуры, пиксельная форма появляется непосредственно на активном слое, если в данный момент активен фоновый слой, то форма на нём и будет нарисована.

Так что для создания новых пиксельных фигур следует использовать новые пустые слои.

На данный момент у меня имеется документ с одним единственным фоновым слоем. Я добавлю новый слой, нажав Ctrl+Shift+Alt+N, задам в цветовой палитре цвет, скажем, зелёный #5ab345, возьму инструмент "Эллипс ", режим в панели параметров, как говорилось ранее, задан "Пикселы", нажимаю курсором мыши внутри документа и протаскиваю курсор для создания фигуры:



Создание пиксельной заливки.

После того, как я отпускаю клавишу мыши, фигура мгновенно заливается основным цветом с цветовой палитры:



Пиксельная заливка, созданная с помощью инструмента "Эллипс".

Такие же образом можно создавать фигуры с помощью остальных инструментов черчения.

Собственно, никаких больше интересных свойств у пиксельных заливок нет. Единственное, перед созданием заливки можно изменить режим наложения , но это можно сделать и позже, изменив режим наложения слоя с заливкой.

Мне кажется, что каждый из нас хоть раз в своей жизни обводил карандашом кисть своей руки, положив её на лист бумаги. А может быть это происходило на пляже. Кисть руки лежала на песке и мы обводили её какой-нибудь палочкой или длинным камушком. И в том и другом случае у нас получался контур. А давайте сделаем что-то подобное, но теперь в программе Фотошоп.

Помогать нам будет фото кисти руки:

Для работы в Фотошопе данное изображение ладони, - материал идеальный и простой. И вот почему. Однотонный, белого цвета фон и объект - кисть руки, тоже можно считать относительно однотонной, а на белом фоне рука выглядит довольно контрастно.

В тех случаях, когда общий фон и интересующий нас объект, контур которого мы собираемся создать, в значительной степени контрастируют, то мы можем воспользоваться инструментом «Быстрое выделение». Чтобы инструмент работал точнее нам нужно ему немного помочь. Наша помощь может выразиться в дублировании слоя. И сделаем мы это для того, чтобы усилить контраст. То есть сделаем кисть руки более насыщенной, ну или темнее.

С этой целью, наведём курсор мыши на слой в палитре слоёв (синие выделение), и сделаем щелчок правой кнопкой мыши. Этими действиями мы откроем окошко опций, в котором выберем пункт «Создать дубликат слоя»:

После того как мы выбрали опцию «Создать дубликат слоя», щелчком левой кнопки мыши, перед нашими глазами появилось новое окошко:

Мы можем просто нажать кнопку «Ок», а можем, после появления этого окошка, сразу же на клавиатуре что-то написать, то есть присвоить слою имя, ну или название и уже после этого нажать кнопку «Ок». Делаем на своё усмотрение.

Я просто нажал кнопку «Ок»:

Готово! Слой-дубликат появился в палитре (окне) слоёв.

Теперь нужно изменить режим наложения слоя-дубликата, и сделать нам это нужно для затемнения кисти руки, ну или усиления контраста с белым общим фоном фото.

Обратимся к перечню режимов наложения в верхней менюшке окна слоёв, раскрыв список режимов обычным щелчком мыши по кнопке-стрелке:

Перед нашими глазами появился перечень режимов наложения слоя:

A давайте усилим контрастность, так усилим. Выберем из перечня режим «Линейный затемнитель»:

И вот что мы получили в результате:

Ну вот, для работы инструментом «Быстрое выделение» всё готово. Наводим курсор мыши на нужный нам в данный момент инструмент «Быстрое выделение» в окошке инструментов:

И щелчком левой кнопки мыши выбираем его. Курсор мыши превратился в кружок с перекрестием внутри.

Теперь уделим внимание техническим настройкам инструмента. Переведём свой взгляд на блок управления этими самыми техническими настройками:

Инструмент должен работать в режиме «Добавить к выделенной области». Чтобы так и было, нажмём на значок инструмента с плюсиком. Если значок подсвечивается синим цветом, то тогда щёлкать мышкой по нему не нужно, - режим уже активизирован:

Если установить значение 3 или 5, то выделение будет более чётким. Если выбрать значение значительно больше видимого нам сейчас, а видим мы значение 18, то начав выделять ладонь, мы будем захватывать белый фон, так как с большим диаметром инструмента уменьшится его чувствительность.

Пожалуй «золотой серединой» можно считать значение, при котором кружок-курсор инструмента будет немного меньше какого-нибудь пальца кисти руки. Для меня удобен диаметр инструмента в пределах 15-22. Я остановил выбор на значении 18. Пожалуй, лучше ориентироваться на свои ощущения и на сам процесс выделения. В зависимости от того, насколько удобно и качественно (нет захвата белого фона) мы осуществляем выделение, нам и нужно двигать ползунок регулировки диаметра инструмента, подбирая оптимальное значение.

Чтобы инструмент работал, как говорится, «на полную катушку», жёсткость нужно установить 100%. Ну вот у нас всё готово к выделению кисти руки. Предлагаю начать выделение с запястья:

Интервалы пунктира-выделения тоже устанавливаем не очень большие. В моём случае 7%. Если мы установим интервалы выделения значительно больше, то выделение будет менее ровным, я бы даже сказал, грубым или черновым. Но и это может быть в некоторых случаях нужным. Делаем всё, конечно же, на своё усмотрение.

Ну что же, начнём. Подводим курсор инструмента к запястью. Нажав и удерживая левую кнопку мыши, начинаем вести инструмент вверх по направлению к кончикам пальцев:

Заводим инструмент на большой палец, затем на ладонь и другой палец..., а далее инструмент сработал самостоятельно, и кисть стала полностью охвачена выделением.

Если такого самостоятельного выделения не произошло, то мы плавно ведём курсор инструмента по всем пальцам до полного выделения руки.

В том случае, когда мы почувствовали неудобство в удержании левой кнопки мыши или какой-то физический дискомфорт стала испытывать наша рука, то процесс выделение можно приостановить. Перестанем держать мышку вовсе. Покрутим кистью, разомнём пальчики, а затем вновь продолжим процесс выделения с того места на котором остановились.

Что же делать, если в область выделения всё же попал белый фон? Можно отменить выделение вообще, нажав сочетание клавиш Ctrl+D и начать выделять ладонь заново. А можно обратиться к блоку технических настроек инструмента и переключить режим его работы щелчком мыши, но теперь уже по значку инструмента с минусом:

Менять другие настройки инструмента вовсе не обязательно (диаметр курсора-кружочка, его жёсткость, интервалы самого пунктирного выделения).

Такое переключение режима даёт нам возможность удалить «захват» выделением белого фона:

Ну что же, избавимся от ненужного нам выделения части белого фона. Подводим курсор-кружок инструмента к выделению и, нажав левую кнопку мыши с последующим её удержанием, начинаем сдвигать лишнее выделение в сторону края ладони. Стараемся производить смещение выделения плавно, чтобы не сместить выделение вглубь ладони:

Когда один из участков лишнего выделения коснётся контура ладони, мы переходим к следующему участку выделения и таким же образом смещаем и его.

В том случае, когда мы всё же залезли выделением на ладонь, то тогда нам нужно вновь переключить режим работы инструмента, нажав его значок с плюсом и плавными движениями сместить выделение к краю (контуру) ладони. Для того чтобы выделение было качественным и чётко обтекало контур кисти руки, да и нам самим было удобнее работать лучшим будет, приступая к выделению, увеличить масштаб видимости:

И вот когда у нас всё получилось, а у нас получилось, и я в этом нисколечко не сомневаюсь, мы переходим к той части процесса, которая связана, непосредственно с созданием контура ладони. Отпускаем левую кнопку мыши и делаем выдох облегчения.

Кисть выделена - «муравьи» выделения активно бегут по её контуру, а мы производим смену инструмента и создаём новый слой в окошке слоёв.

Давайте начнём с создания нового слоя. Нажмём в нижней менюшке окна слоёв, значок создания нового слоя. Готово:

Этот новый слой через несколько секунд превратится в слой-контур ладони, а точнее будущий контур. У нас есть пока только выделенная область, а создание контура впереди.

Теперь произведём смену инструментов или режимов выделения. Обычным щелчком мыши выберем инструмент обычного (не быстрого) выделения. И какой именно инструмент из перечня мы выберем, в нашем данном случае, не имеет значение:

Давайте самый верхний. Он же первый сверху вниз, носящий название «Прямоугольная область»:

Итак, новый пока ещё пустой слой создан, смена инструмента произведена и теперь, мы заводим курсор инструмента на область ладони и оказываемся курсором внутри выделения. Курсор инструмента имеет вид двух крестиков. Один большой, а другой маленький. Делаем щелчок правой кнопкой мыши. Появилось окошко опций, в котором нам в данный момент интересна опция «Выполнить обводку»:

Выберем её. И вот появилось следующее окошко настроек:

В этом окошке мы можем по своему желанию отрегулировать толщину (ширину) линии контура, её цвет, а также выбрать расположение обводки, а затем нажать кнопку «Ок». Я не буду менять настройки и просто нажму кнопку «Ок». И вот что получилось:

Для того чтобы мы могли полноценно полюбоваться свои творением, нам необходимо мешающие обзору ненужные видимые элементы скрыть или удалить. Давайте не будем спешить удалять элементы, а просто у части из них отключим видимость. Предлагаю начать со слоёв. В окошке слоёв щёлкнем мышкой по значку «Глаз» у слоя-фона и слоя фона копия:

Ну вот, другое дело:

Чтобы быть уверенными в том, что созданный нами контур без изъянов и дефектов, увеличим масштаб видимости (версия Фотошоп CS5):

К сожалению надо признать, что контур получился «так-себе». Линия контура имеет много неровностей, которые были заметны уже в самом начале его создания и при 100% масштабе видимости.

Используя технику создания контура из выделения, мы не должны увлекаться затемнением (осветлением) выделяемой области будущего контура. Чрезмерное усиление контраста усиливает имеющиеся шероховатости у изображений, с которым мы работаем, даже если они и хорошего качества.

Кроме этого, само изображение может не являться оригиналом. Так, изображение ладони, с которой мы только что работали, уже подвергалось не очень качественной обработке в каком-то редакторе изображений, что и отразилось на созданном нами контуре из выделения. Именно размещение изображений на белом фоне позволяет скрывать шероховатость контура с одновременным уменьшения контраста объекта (осветление).

Но при всех тех неровностях получившегося контура, занижать удобство и значительность техники создания контура из выделения всё же не стоит.

В ближайшее время мы продолжим говорить о создании контуров с использованием других техник, ну или подходов.

Как обвести текст простым способом. Обводка текста или изображения цветом, градиентом и узором в Фотошоп выполняется схожими действиями.

Урок проводится в редакторе cs6, но он подходит и для других версий. В видео показана работа в англоязычной версии Adobe Photoshop CC, но его просмотр полезен при работе в cs6, cs5… с русскоязычным интерфейсом.

Предисловие

В Adobe Photoshop легко оформить контур любой фигуры, расположенной на прозрачном слое. Текстовой слой в редакторе всегда с прозрачным фоном.

Нижний фоновый слой может быть любым.

Если Вы полный новичок – сначала надо понять, .

Как обвести текст

Мы имеем три слоя – фон, изображение, текст.

Сначала сделаем обводку текста. Вызываем окно стилей одним из способов:

  1. Двойным щелчком по слою в палитре;
  2. Нажать на слой в палитре правой кнопкой мыши и в появившемся списке выбрать Параметры наложения.

3. Нажатием на иконку стилей fx внизу палитры, и в появившемся списке можно выбрать «Параметры наложения», но удобнее сразу выбрать стиль

В этот момент активным должен быть тот слой, с которым мы работаем.

Откроется окно. Здесь активируем параметр Обводка, нажав на него мышкой, чтобы выделился синим цветом.

Стиль сразу же применился к буквам – по контуру появилась черная линия. Если этого не видно в рабочем окне – поставьте галочку функции Просмотр (рис. 5). Теперь значения параметров можно изменить на свое усмотрение.


Для наглядности мы заменили цвет обводки на зеленый и обозначили контур букв белой полосой.

Функцию Режим наложения рассматривать в уроках для начинающих нет смысла. Ее не часто используют даже продвинутые мастера фотошопа. Это взаимодействие с нижним слоем. Оставим без изменений режим Нормальный.

Строка Непрозрачность , соответственно, отвечает за прозрачность обводки. Меняется передвижением ползунка либо введением числового значения в процентах.

Как видно на рисунке 6, положения «Внутри» и «Из центра» перекрывают часть контура букв. Если сделать обводку полностью прозрачной , то эта часть контура тоже станет прозрачной.

Как изменить цвет и текстуру обводки

Окошко Тип обводки открывает список, где можно выбрать настройки заливки: цветом, градиентом или узором.

Цвет

Производит заливку однородным цветом. Чтобы его изменить, нажимаем на квадратик с текущим цветом (рис8 п.1) – открывается палитра. Здесь устанавливаем цвет (рис 8 п.2), выбираем его тональность (рис 8 п.3).

Если вы точно знаете код цвета, можно его вставить в соответствующую графу.

Теперь наш текст обведен бледно голубым цветом.

Обводка узором

Заполняет паттерном, то есть готовым узором.

Обводку узором покажем на примере изображения.

Делаем этот слой активным.

Внимание! Картинка должна находиться на прозрачном слое! Все просто, когда нужно обвести текст. В Фотошоп текстовый слой всегда с прозрачным фоном.

Так же, как описано выше, открываем окно параметров и выбираем нужный стиль.

В строке Тип обводки выбираем Узор. Открывается такое окно настроек:

Здесь мы увеличили толщину линии до 6 пикс. и для лучшего эффекта увеличили масштаб самого узора до 128%.

Кнопка привязки к началу координат выравнивает узор по верхнему левому краю слоя.

Если хотим изменить узор – открываем библиотеку нажатием на стрелочку (рис 10. п.1). Еще больше узоров найдем там же нажатием на значок настроек. Откроется список. (рис.10. п.2).

Как обвести текст градиентом

Градиентом у нас обведен фоновый слой. Были выставлены такие настройки:

Функция Инверсия поворачивает заливку на 180°.

Стиль Разбивка фигуры дает дополнительную белую полосу по контуру:

Не забывайте сохранять настройки, нажав на кнопку «Ок»!

Как изменить настройки

Когда все настройки выполнены и подтверждены кнопкой «Ок», в палитре слоев появится запись эффекта:

Чтобы изменить уже существующую обводку – снова вызываем окно настроек, но уже двойным щелчком по строчке эффекта.

Временно скрыть эффект можно нажав на изображение глаза возле него.

Как сделать обводку изображения выделением

Имеем два слоя – текстовый и фотографию. Нам нужно обвести только изображение листочков (парусника). Но оно лежит на одном слое с фоном.

Если картинка или буквы являются частью целого изображения, их предварительно выделяют любым .

Внутри выделенной области кликаем правой кнопкой мыши. Появляется список, где выбираем команду «Выполнить обводку».

В новом окошке устанавливаем настройки.

Здесь все понятно. Подбирайте нужные значения и нажимайте «Ок».
Автор видео — Игорь Гончаров

  • Сергей Савенков

    какой то “куцый” обзор… как будто спешили куда то