Как в фотошопе вырезать и вставить объект. Как в фотошопе вырезать изображение и наложить одно на другое

Так как подавляющее большинство всех случаев работы в Photoshop - обработка уже готовых изображений, для выполнения этой операции предназначена львиная часть инструментов программы.

Фильтры (о них читайте в предыдущем уроке) - это довольно маленькая и весьма простая в использовании их часть. В этой статье мы разберём функции посложнее.

Так как инструментов много, я не буду перечислять весь арсенал редактора, а просто разберу расхожий пример работы - вырезать фрагмент одной картинки и вставить её в другую.

У нас есть море.

Есть чайка.

И мы хотим, чтобы чайка парила над морем.

Приступим.

Подготовка

На этом этапе необходимо открыть исходные картинки и создать документ для их объединения.

1. Сначала откройте файл с изображением моря. Для этого нажмите сочетание клавиш Ctrl+O либо выполните команду Файл -> Открыть, в появившемся окне Проводника найдите файл с морем, щёлкните на нём и нажмите кнопку Открыть.

2. Точно так же откройте файл с чайкой.

3. Создайте новый документ размером 760x475 пикселей. Для этого нажмите сочетание клавиш Ctrl+N либо выполните команду Файл -> Создать, в полях Ширина и Высота задайте указанные значения и нажмите ОК.

4. Теперь в программе Photoshop у нас открыто три документа, перемещаться между которыми можно с помощью вкладок.

Перемещение

Картинки из открытых файлов нужно поместить на разные слои рабочего документа.

1. Перейдите к изображению с морем, щёлкнув на его заголовке.

2. Выделите всё изображение. Для этого либо выполните команду Выделение -> Все главного меню программы, либо просто нажмите сочетание клавиш Ctrl+A . В итоге картинка получит обрамление, означающее, что она выделена.

3. Скопируйте выделенное, нажав комбинацию клавиш Ctrl+C или в главном меню Photoshop выполнив команду Редактирование -> Копировать.

4. Перейдите к рабочему документу, щёлкнув кнопкой мыши на его заголовке.

5. Вставьте скопированный рисунок - или нажмите Ctrl+V , или выберите в главном меню пункт Редактирование -> Вставить.

6. Слой для нового материала программа создала автоматически. Переименуйте его в Море, на панели слоёв щёлкнув название слоя, введя новое имя и нажав Enter .

7. Аналогичным образом скопируйте и вставьте в рабочий документ изображение с чайкой: перейдите к картинке, щёлкнув на её заголовке, выделите всё изображение (Ctrl+A) , скопируйте его (Ctrl+C) , перейдите к рабочему документу и вставьте картинку (Ctrl+V) . Слой также создался автоматически, переименуйте его в Чайка.

В результате наш рабочий документ обзавёлся двумя новыми слоями, на которых размещены исходные изображения.

Трансформация

Подробнее о ней мы поговорим , а пока нам очень нужен лишь один её простой инструмент.

Как вы уже наверняка заметили, рисунок с чайкой по габаритам гораздо больше рисунка с морем. Да и сама чайка для выбранного пейзажа тоже чересчур крупна - она не впишется в масштаб.

Чтобы это исправить, нужно уменьшить всё изображение с чайкой до приемлемых размеров.

Для этого будем использовать инструмент Свободное трансформирование, который позволяет менять форму и размер картинки.

1. С помощью инструмента Перемещение переместите изображение с чайкой так, чтобы птица не оставалась за кадром и её было полностью видно.


3. Выделите слой с чайкой: убедитесь, что он является активным, и нажмите Ctrl+A .

4. В главном меню выполните команду Редактирование -> Свободная трансформация, либо нажмите комбинацию клавиш Ctrl+T .

5. Уменьшите размер картинки до приемлемого, обращая внимание на размер чайки - она должна гармонично вписываться в морской пейзаж. Для уменьшения тяните за появившиеся по углам рисунка прямоугольники. Чтобы размер менялся пропорционально, удерживайте при этом нажатой клавишу Shift .

6. Для завершения преобразования смените инструмент (например, выберите инструмент Перемещение) и в окне с вопросом нажмите кнопку Применить.

Выделение и вырезание

Теперь осталось самое главное - вырезать чайку, чтобы она парила над морем. Правда, фактически мы вырежем не чайку, а всё небо вокруг неё, то есть птица, наоборот, останется, а всё с её картинки будет удалено.

Чтобы вырезать, сначала нужно выделить, и сделать это сложнее всего. Для выделения в Photoshop есть много инструментов: разного рода лассо, Быстрое выделение, Выделение фрагмента и т. д. У каждого есть своя узкая специализация и свои тонкости.

Мы же воспользуемся инструментом Волшебная палочка, который в автоматическом режиме находит области со схожими по цвету пикселями и выделяет их.

1. На палитре инструментов щёлкните значок Волшебная палочка .

2. Обратите внимание на панель параметров.

Число в поле Допуск отвечает за ширину выделяемого цветового спектра. Например, при нулевом значении Волшебная палочка выделит на картинке только те пиксели, которые по цвету идентичны выбранному. Если установлено значение 16, то инструмент выберет пиксели на 8 единиц темнее и на 8 единиц светлее выбранного. В нашем случае (фон хорошо контрастирует с чайкой) значение может быть равным даже 100, лишнего выделено всё равно не будет.

Кнопка делает границы выделенной области более гладкими, она должна быть нажата.

Если нажата кнопка , то программа выделит пиксели только в смежных с выбранной областях, то есть исключит вероятность выделения похожей оттенками области в другой части картинки.

А вот кнопку лучше не нажимать, ведь тогда Волшебная палочка выделит область на всех слоях, а не только на одном.

3. Убедившись, что активен слой с чайкой, выбран инструмент Волшебная палочка, а предыдущие выделения отменены (Выделение -> Отменить выделение). Когда убедились, щёлкните на самой птице кнопкой мыши.

4. Она выделилась. Но нам нужно убрать не её, а всё вокруг, поэтому в главном меню выполните команду Выделение -> Инверсия, чтобы стало выделено всё, окружающее чайку.

5. Теперь просто удалите выделенное, нажав клавишу Delete . Над морем осталась одна чайка.

6. Выполните команду Выделение -> Отменить выделение.

7. Щёлкните на значке инструмента Перемещение и выделите слой с чайкой (Ctrl+A) .

8. Переместите чайку в любое место, если это необходимо или просто есть желание, и снимите выделение.

Сохранение

Осталось самое главное - сохранить результат в файл. Экспортируйте получившуюся картинку в любимый формат с помощью команды Файл -> Экспортировать (подробнее мы уже говорили об этом в самом первом уроке). На случай, если вы вдруг в будущем захотите вернуться к правке картинки, сохраните её в формате.PSD .

Сейчас есть масса графических редакторов. Некоторые платные, а некоторые находятся в свободном доступе и абсолютно бесплатны. Я расскажу о том как можно вырезать изображение используя самую известную и распространённую программу Photoshop.

Программа очень функциональна и богата различными инструментами и фильтрами. Одно и тоже действие можно произвести совершенно различными путями. Поэтому каждый дизайнер может выбрать удобный для себя способ.

Сегодня мы разберём как можно вырезать изображение и наложить его на другой фон различными способами, а также рассмотрим плюсы и минусы каждого из них.

Для начала небольшое отступление. Для того чтобы было понятно о чём пойдёт речь несколько слов о том как происходит работа в фотошоп.

Мы можем открыть уже имеющееся изображение или создать новое. После этого у нас становятся активными инструменты и опции меню для редактирования.

Нам следует обратить внимание на окошко со слоями. Здесь будут происходить основные перестановки и перегруппировки слоёв. Нам постоянно надо будет выделять различные слои. На это стоит обратить внимание!

В том случае если у вас что не копируется, не выделяется, не редактируется и т.д. то возможно у вас просто не выделен нужный слой. Для того чтобы выделить нужный слой, вам просто нужно найти его в окошке под названием Слои (Layers) и сделать его активным, щёлкнув по нему мышью.

Также мы можем скрыть слой, сделав его невидимым или заблокировать его чтобы избежать незапланированной правки.

1. Ластик.

Пожалуй самый простой способ освободить лишнее пространство не только в тетради, но и в фотошопе. Этот инструмент можно вызвать клавишей E.

Сам по себе ластик довольно неуклюж, но его модификации — «Фоновый ластик» и «Волшебный ластик» при аккуратном использовании и хорошем исходном изоражении могут принести неплохие результаты.

Фоновый ластик стирает «фон», т.е. область с которой вы начали использование ластика когда нажали левую кнопку мыши. Остальную область фоновый ластик автоматически распознаёт как более значимую и не стирает её пока вы слишком на неё не влезли.

Инструмент «Волшебный ластик» работает по принципу «Волшебной палочки». Ещё один инструмент который мы рассмотрим чуть ниже. Выделяются пикселы схожие по цвету и яркости.

Для того чтобы понять как они работаю стоит попробовать каждый инструмент из этой серии.

С помощью этих инструментов можно выделять более сложные по форме изображения. Из минусов данного инструмента стоит отметить что вырезать слишком сложные формы проблематично. Это связано во первых с тем что информация о выделяемой области храниться в буфере временной памяти и если выделение слишком сложное то у вас просто может не хватить оперативной памяти, в этом случае выделенный вами путь просто пропадёт, а вы получите сообщение об ошибке. Во вторых если вы случайно кликнете два раза мышкой вместо одного то ненароком замкнёте выделение раньше чем нужно.

Выделение с помощью лассо подойдёт для вырезания изображений средней сложности. После того как мы выделили часть изображения мы можем его редактировать или вырезать на следущий слой нажав Ctrl + C, а затем Ctrl + V. Работа с областями выделенными с помощью лассо не отличается от работы с прочими выделениями.

Если мы выберем инструмент «Волшебная палочка» то сможем настроить параметры выделения для него. Для того чтобы избежать ненужных белых пикселей по краям тёмного изображения вам стоит поэкспериментировать с настройками параметра «Допуск». Чтобы выделение было более сглаженным стоит включить «Сглаживание». Для того чтобы выделялись пикселы со всех слоёв вашего изображения нужно поставить галку на пункте: «Образец со всех слоёв».

Инструмент быстрое выделение может очень выручить если изображение довольно контрастное. Иногда можно добавить изображению контрастности, для того чтобы затем воспользоваться быстрым выделением, но это не всегда даёт положительный эффект. В целом, в комбинации с другими методами выделения даёт неплохой эффект.

5. Маска.

Инструмент под названием слой-маска в AdobePhotoshop я считаю одним из самых ценных в этом графическом пакете.

С помощью него мы можем очень быстро безболезненно избавиться от ненужных пикселов. Избавление от ненужных пикселов будет безболезненным по той простой причине, что слой-маска позволяет нам без труда вернуть всё на место.

Для того чтобы добавить к изображению слой-маску нам нужно всего-лишь сделать активным нужный слой, а затем щёлкнуть по иконке «Добавить слой маску», которая находиться на окошке со слоями.

Теперь справа от нашего изображения мы видим маску. Если слой-маска полностью залит чёрным цветом то наше изображение слева абсолютно прозрачно, т.е. мы фактически его не видим вообще. Если наша маска окрашена в белый цвет, то мы соответственно видим слой к которому применена маска.

Для того чтобы редактировать маску нам нужно сделать её активной, т.е. щёлкнуть по ней в окне со слоями.

6. Быстрая маска.

Режим быстрой маски можно включить в панели инструментов (на рис_3 выделен жёлтым прямоугольником), либо нажав клавишу Q.

Активировав режим быстрой маски вы можете выделить необходимую область используя различные инструменты заливки. После того как мы активировали быструю маску мы можем заливать наше изображение только одним красным цветом, при этом от интенсивности заливки будет зависеть то как будет выделен объект. Суть быстрой маски заключается в том что выделено будет то изображение, которое было закрашено красным цветом (цвет заливки можно изменить забравшись в настройки программы).

Выбрав инструмент перо (горячая клавиша P) мы создаём форму которую в дальнейшем можем легко отредактировать или экспортировать в другую программу, к примеру в Иллюстратор.

После того как мы обвели по контуру наш объект, нам нужно закрыть границы контура для последующего корректного выделения и редактирования. Затем переходим в окошко для работы с контурами и нажимаем два раза на наш контур, после чего появляется диалоговое окно с предложением назвать наш рабочий контур именем «Контур 1», соглашаемся и жмём Оk.

Теперь для того чтобы выделить область этой формы нам нужно зажать клавишу Ctrlи щёлкнуть мышью по изображению этого контура в окне работы с контурами. После того как наш контур выделился мы можем с ним работать как с обычным выделением.

8. Комбинированный.

Мы рассмотрели далеко не все инструменты, которые помогут вам выделить часть изображения в фотошопе, для того чтобы вырезать его.

Но из личного опыта могу сказать что часто наилучшим будет комбинированное использование различных методов.

Об авторе: s00v

Этот урок пригодится тем, кто собирается заняться коллажами или же модным в нашем современном мире «искусством» фотомонтажа, и, конечно же тем, кому нужно вырезать какую-нибудь картинку, например, для своего будущего логотипа. После этого урока у вас не должно возникнуть трудностей и вы будете справляться с данной задачей за считанные минуты, даже при работе со сложным разноцветным фоном.

Шаг 1: Выделение

В зависимости от того, какой сложности у вас фон, который необходимо удалить, мы будем выделять либо вожделенный объект, либо ненавистный фон.

Если фон у вас монотонный, как в нашем случае, то гораздо проще выделить его, не так ли? Для этого выбираем инструмент «Волшебная палочка» (Magic tool) и кликаем по фону. Если сразу все не выделилось, то не унываем и, зажав на своей клавиатуре SHIFT, кликаем волшебной палочкой в оставшиеся области фона.

Если же фон у вас разноплановый, как на фотографии, или же вам нужно вытащить объект из другого коллажа, то придется попотеть, выделяя сам объект. На помощь вам придут различные лассо и «Быстрое выделение» («Lasso tool» etc + «Quick selection tool»).

Рис. 1. На изображении красным цветом выделены все инструменты выделения, которые вам могут понадобиться

Шаг 2: Удаляем фон

В других уроках вас попросят создать копию слоя и удалить фоновый слой (который с замочком), но не даром же мы прошлый урок посвятили изучению инструментов! Так что нам на помощь придет «Фоновый ластик» (Background eraser tool). Выбираем ластик побольше и тщательно удаляем весь фон, не боясь зацепить нужный нам элемент картинки/фотографии. На этом, по идее, все заканчивается, но посмотрите дополнение.

Рис. 2. С помощью «фонового ластика» удаляем фон

Шаг 3: Дополнение, шаг не обязательный

Бывает так, что на взгляд вам кажется, будто вы всё стерли. Но как бы не так: разные кусочки фона затаились и ждут, когда можно будет вам помешать. Чтобы этого избежать мы рекомендуем вам создать фоновый слой с заливкой, которая была бы контрастна фону, который вы удаляете, таким образом вы увидите все его кусочки, который не удалось стереть с первого раза и избавитесь от них раз и навсегда.


Рис. 3. Создаем «слой заливку»

Рис 4. После создания слоя заливки мы увидим зоны, которые не стерли ластиком и сможем без проблем удалить их

P.S. В «Дополнении» можно уже использовать любой ластик, только предварительно выберите нужный вам слой, так как слой заливка, после его создания будет выбран по умолчанию. После того, как вы стерли всё необходимое, смело удаляйте слой с заливкой.

Вы хотите вырезать объект и поместить его на другой фон? Тогда сегодня вы узнаете о четырех способах выделения, каждый из которых идеально подходит для своего типа изображений. В Adobe Photoshop разработчики постарались уделить достаточное внимание инструментам для выделения, одними из которых пользоваться сможет даже новичок, а другие имеют более сложные настройки, с которыми придется повозиться.

К примеру, если ваше изображение находится на белом фоне, то вырезать его можно в течение пары секунд с помощью инструмента «Волшебная палочка». А как обстоят дела с более сложными элементами, например, если предстоит вырезать девушку с кудрявыми волосами? Обычный инструмент для выделения здесь точно не поможет.

Конечно, в Photoshop существует гораздо больше способов выделения изображений, однако, в данной статье мы рассмотрим 4 самых оптимальных способа, которые являются наиболее оптимальными и удобными как для начинающих пользователей, так и для закоренелых постояльцев Photoshop.

Выделение объекта инструментом «Лассо».

Если объект находится на белом фоне, то вам можно воспользоваться инструментом «Волшебная палочка», который в один клик выделит полностью весь объект. Если же объект находится на неоднородном фоне, но с достаточно четкими границами, вы сможете воспользоваться инструментом «Лассо».

1. Добавьте исходное изображение в Photoshop.


2. Найдите на вертикальной панели инструментов инструмент «Лассо» и кликните по нему правой кнопкой мыши. Появится несколько скрытых инструментов, среди которых есть инструмент «Магнитное лассо». Достоинством этого инструмента является то, что когда вы начинаете обводить объект, лассо «примагничивается» к контуру объекта. Тем самым на выделение объекта вы потратите не более минуты. Однако, этот инструмент не справится с более сложными изображениями, где фон практически сливается с объектом, а сам объект имеет множество сложных элементов.


3. Теперь вы сможете удалить изображение с фона (Ctrl+Delete), скопировать и вставить на другой фон (Ctrl+C, Ctrl+V).


Выделение объекта быстрой маской.

С помощью данного инструмента вы просто закрашиваете выделяемый объект, а потом проводите с ним необходимые манипуляции.

1. Добавьте изображение в Photoshop и выберите инструмент «Кисть». В самом низу вертикальной панели появится круглый значок под названием «Быстрая маска». Активируйте его.


2. Закрашивайте выделяемый объект. Ничего страшного, если вы будете выходить за пределы границ объекта – вы потом сможете подправить огрехи с помощью инструмента «Ластик». По окончании выделения нажмите снова на иконку «Быстрое выделение». Красный цвет исчезнет и вокруг объекта появится пунктирная линия, показывающая границы выделения.


Вытирание фона.

1. Добавьте изображение в Photoshop и преобразуйте фон в слой. Для этого нажмите по миниатюрному изображению правой кнопкой мыши и нажмите «Преобразовать в смарт-объект». Нажмите еще раз правой кнопкой и выберите «Реставрировать слой».


2. Выберите инструмент «Ластик» и просто стирайте фоновое изображение. Такой метод выделения пригодится, когда толком неясно, какие объекты стирать, а какие оставлять.


Выделение волос.

Заключительный метод выделения, который прекрасно подойдет для выделения такого сложного объекта, как волосы. Особенно если волосы кудрявые, своими руками выделить объект аккуратно практически невозможно.

1. Выберите инструмент «Быстрое выделение». Установите размер кисти 37 пикселей и 100% жесткости и обведите объект.


2. Теперь пришло время применить инструмент «Утончить край», который располагается на панели настроек кисти.


Появится окно настроек, где необходимо выбрать необходимый режим отображения. Т.к. в нашем случае нам необходимо увидеть очертания волос, то выберите режим отображения «Черно-белое». Таким образом, вы получите черно-белую маску. Не закрывайте окно, т.к. мы с ним продолжим работу.

3. В графе «Обнаружение краев» поставьте галочку напротив пункта «Умный» радиус» и поставьте радиус на показатель 99,0.

4. Перейдите снова в раздел «Режим отображения» и в графе «Вид» измените показатель на «На черном».


5. В разделе «Вывод» поставьте галочку напротив пункта «Очистить цвета» и в графе «Эффект» поставьте значение 68%.


6. Результат вас устраивает? Тогда в графе «Вывод в» проверьте, чтобы был выбран пункт «Новый слой со слоем-маской» и нажмите ОК.

7. Т.к. Photoshop создал слой с маской, проследите, чтобы напротив первоначального фона был снят глазок.

Теперь вы выделили фотографию девушки с каждым волоском. Просто скопируйте объект сочетанием клавиш Ctrl+C и вставьте фотографию на другой фон (Ctrl+V).

В пятой части нашего руководства будет присутствовать толика волшебства. С помощью масок в Фотошопе мы отправим девушку в беспечный полет)

Для этого воспользуемся парой фотографий, которые мы сделали с замечательной девушкой Викой в далеком уже 2010 году.


Откройте фотографии девушки и снимок неба в Фотошопе. Нам нужно будет вырезать фигуру Вики с одного фото, руку с зонтиком с другого, перенести их на снимок неба и совместить.

Часть первая. Фигура девушки.

Иногда проще всего выделить объект с помощью инструмента Быстрое выделение (Quick Selection). Эта кисть выделяет пиксели, оказавшиеся под ней, и распространяет выделение на схожие области. Каждый мазок кисти добавляет к текущему выделению новую область или вычитает, в зависимости от режима, который переключается кнопками на верхней панели.

Но еще удобней использовать клавиатуру. По умолчанию кисточка работает в режиме «плюс», когда выделение добавляется. Чтобы убрать лишнее выделение, достаточно удерживать нажатой клавишу Alt, а чтобы из «минуса» переключить в «плюс», нажмите и удерживайте Shift.

Галочка Усилить автоматически улучшает контуры выделения, на основе алгоритмов инструмента «Уточнить край», что делает контуры выделенной области более гладкими.

Отобразим фотографию во весь экран и с помощью Быстрого выделения выделим фон, поскольку так проще. После чего инвертируем выделение Ctrl+Shift+I, теперь у нас выделена девушка.

Увеличим фотографию и, уменьшив кисточку, аккуратно пройдемся по краям фигуры, добиваясь как можно более точного выделения.

Кисть, при уточнении краев объекта, должна рисовать по объекту, но не выходить за его пределы, поскольку все, что попадает в круг кисти в режиме «плюс», будет добавлено к выделению, после чего выделение распространится на схожие области. Немного потренировавшись, вы поймете, как это работает.

Оперативно менять размер кисточки можно с помощью клавиш квадратных скобок ] - увеличивает размер кисточки, [ - уменьшает.

Пройдемся по всему контуру девушки, уточняя края выделения, за исключением волос. После чего в палитре слоев нажмем кнопку Добавить маску .

По ее нажатию выделение превратится в маску, и фон станет прозрачным, что нам и требовалось. Чтобы результат был более наглядным, создадим новый слой, зальем его черным цветом и положим под слой с девушкой. Оценивать аккуратность удаления фона, удобней на контрастной подложке.

Теперь нам нужно доработать маску, чтобы контуры тела и волос были более чистыми. Для этого воспользуемся инструментом, который мы рассматривали в - Уточнить край маски.

Дважды щелкните по миниатюре маски в палитре слоев, и в открывшейся панели Свойства нажмите кнопку Край маски .

В появившемся окне , воспользуемся инструментом Обнаружение краев . Для четких контуров нужно выбирать небольшой радиус в 1 - 4 пикс, для мягких, пушистых или полупрозрачных краев нужно выбирать большой радиус, вплоть до максимального 250 пикселей. Галочка «Умный» радиус заставляет инструмент самому опредялять ширину границы в пределах указанного радиуса.

Для того, чтобы улучшить контуры тела и платья девушки, установим радиус 2 пикс. Режим просмотра выберем На слоях , и с помощью галочки Показать оригинал оценим работу инструмента.

Четкие края должны выглядеть довольно неплохо. Осталось проработать волосы. Для этого воспользуемся кнопкой Кисть и прорисуем те области, где нужно дополнительно уточнить края маски, то есть волосы. А чтобы было видно, где рисовать, выберем режим просмотра Показать слой .

Указывая область волос с помощью кисточки постарайтесь не залезать без необходимости на четкие контуры (тело, платье), чтобы края маски в тех местах остались четкими.

Чтобы оценить результат, снова переключитесь в режим На слоях , когда уточнение контуров волос будет завершено, нажмите ОК внизу этого окна.

Теперь еще раз посмотрим маску слоя, для чего нажмите клавишу Alt и щелкните по миниатюре маски в палитре слоев. У вас должно получиться примерно так:

Как видите, некоторые участки бликов на лице и на волосах стали полупрозрачными (светло серые участки на маске). Поэтому возьмем белую кисточку и аккрутно прорисуем те места, которые должны быть непрозрачны.

Получилось неплохо, но остался участок неба за спиной девушки.

Чтобы от него избавиться, используем следующй прием. Скопируем наш слой с девушкой (Ctrl+J). Удалим маску (в палитре слоев перетащите ее миниатюру на кнопку корзины). Возьмем кисть Быстрое выделение и выделим участок неба за спиной девушки.

На верхней панели инструментов выделения есть кнопка Уточнить край , нажмем ее. Подберем радиус обнаружения краев, поэксперементируем с настройкой Умный радиус и получим такой результат.

Нажимаем Ок. Теперь у нас выделен участок неба за спиной девушки. Верхний слой нам больше не понадобится, и его можно удалить. Переходим к нашей маске. Чтобы отобразить ее в черно-белом виде, нажмем Alt и кликнем по миниатюре маски в палитре слоев. Нужная нам область (неба) выделена, поэтому просто заливаем ее черным цветом (нажимаем клавишу D и Ctrl + Backspace). Готово!

Подобный прием для доработки Масок можно использовать многократно, прорабатывая отдельные участки.

Теперь девушка у нас аккуратно отделена от фона и ее нужно перенести на фотографию неба. Для этого возьмем инструмент Перемещение (черная стрелка) и, щелкнув на изображении, перетащим его на вкладку снимка с небом, при этом фото неба отобразится на экране, после чего перетащим девушку в эту фотографию и только потом отпустим кнопку мыши.

Часть вторая. Зонтик.

Для начала кадрируем фотогрфию, поскольку рука нам понадобится, обрежем снимок примерно на уровне локтевого сустава. Для отделения зонта от неба воспользуемся инструментом «Цветовой диапазон». Идем в меню: Выделение - Цветовой диапазон и получаем довольно простой инструмент.

Этот инструмент позволяет выделить детали на основе их цвета. Выбор цвета удобней всего производить с помощью трех кнопок: Пипетка -выбирает цвет, Пипетка + добавляет новый цвет, Пипетка — вычитает новый цвет. Используете также движок Разброс, чтобы настроить диапазон выделенных цветов. В пункте Просмотр можно выбрать «В градациях серого», так вместо изображения будет показана черно-белая маска, что довольно удобно.

Таким образом, выделить зонт очень просто. Нажмите Пипетку, щелкните по небу в изображении или области предпросмотра. Затем нажмите кнопку Пипетка + и сделайте еще несколько щелчков по разным углам неба. После чего настройте движок Разброс , так чтобы зонт был полностью черным, а фон – полностью белым. Включите галочку Инвертировать и нажмите кнопку ОК.

Таким образом, мы получим точное выделение зонта. В палитре слоев нажимаем кнопку Добавить маску , и фон становится прозрачным. Если в маску попала часть волос, то просто закрасьте этот участок черной кисточкой.

После этого перетащите зонтик на фотографию неба так же, как мы делали это с девушкой.

Часть третья. Сборка.

Для начала нам нужно подогнать размеры всех деталей сюжета и совместить их друг с другом. Для этого воспользуемся командой Свободная трансформация . В палитре слоев выбирите слой с девушкой и нажмите Ctrl+T. При этом по краям слоя появится рамка с узелками - маркерами трансформации.

Потяните за угловой маркер и уменшите размер девушки, вписывая ее в небо. Для сохранения пропорций нажмите и удерживайте клавишу Shift. Другой вариант сохранить пропорции изображения - на верхней панели инструмента Свободная трансформация нажать кнопку цепочка, которая свяжет высоту и ширину картинки.

После того, как вы подобрали размер для девушки, нажмите клавишу Enter или кнопку Галочка на верхней панели инструмента. Затем повторите то же самое для слоя с рукой и зонтиком.

В случае с зонтом нам нужно не только подогнать размер изображения, но и повернуть его. Для этого расположите курсор за пределами рамки и,когда он превратится в изогнутую стрелку, вращайте изображение. Иногда удобно изменить центр вращения, например перенести его в начало руки рядом с локтевым суставом. Для этого передвиньте центральный маркер на новое место, теперь картинка будет вращаться вокруг указанной вами точки.

После всех трансформаций по краям изображений может возникнуть полупрозрачный контур.

Чтобы от него избавиться, нужно отобразить маску (Alt + клик по иконке маски) и закрасить черным края маски.

Теперь осталось срастить руку! Включая и выключая видимость слоя с зонтиком, определите, где вы хотите сделать переход одного слоя в другой. Затем мягкой черной кисточкой сотрите в маске начало и конец руки в двух слоях. У вас должно получится что-то подобное.

Часть четвертая. Яркость и контраст.

Дело почти сделано, осталось лишь настроить яркость и контраст всех деталей. Над слоем с девушкой создадим корректирующий слой Кривых и с помощью «замкнем» его на нижний слой. При этом Кривая будет воздействовать только на девушку не затрагивая небо.

Поздравляю, теперь вы немного волшебник!)

Подведем итоги:

  • Инструмент Быстрое выделение отлично подходит для вырезания объектов и создания масок .
  • Команда Уточнить край позволяет быстро и качественно доработать маску объекта.
  • Инструмент Цветовой диапазон – простой способ выделить объект по его цвету, например, для вырезания объектов по принципу «хромакей».
  • Сергей Савенков

    какой то “куцый” обзор… как будто спешили куда то