Как заработать на мощный пк. Заработок на процессинге. Социальная сеть как площадка для заработка

В наше непростое время многие пользователи, имеющие в личном распоряжении персональный компьютер или ноутбук, ищут работу либо просто возможность дополнительного заработка с помощью этих устройств. Причины таких поисков могут быть разные: финансовая нестабильность в мегаполисах или отсутствие рабочих мест в небольших городах; пребывание в декретном отпуске; наличие инвалидности или физических недостатков, по причине которых человеку тяжело найти другую работу; желание заработать немного средств на карманные расходы в свободное от учебы время. К тому же положительные стороны такого вида занятости налицо.

Преимущества

В такой деятельности есть свои положительные моменты:

  • Удаленная работа делает человека свободным и вольным распоряжаться личным временем по своему усмотрению.
  • Отсутствие жесткого рабочего графика. Этот пункт особенно актуален для молодых родителей, которые при таком виде занятости смогут уделять больше внимания детям, подстраивая свои производственные часы под нужды маленьких членов семьи, а не наоборот, как это обычно происходит при работе на предприятии или в офисе.
  • Экономия времени, необходимого для преодоления дороги до места работы, которое можно посвятить решению других важных задач.
  • Важный момент — отсутствие строго регламентированной системы оплаты труда (фиксированный оклад и процент за выполнение плана). Заработок с помощью компьютера - это так называемый бизнес в Сети. И как любая предпринимательская деятельность, он дает возможность получать неограниченно высокий доход, итоговый объем которого будет зависеть только от вашей самодисциплины, организованности и усердия.
  • Постоянное самосовершенствование. Без этого условия в данной сфере никуда. Реалии современного мира приводят к постоянному росту желающих попробовать свои силы в работе на удаленной основе. А с их количеством растет и уровень конкуренции. Поэтому, как и любая профессиональная деятельность, такой вид занятости требует регулярного повышения мастерства.

Итак, как заработать деньги на компьютере?

Начало

Соискатели удаленной работы - это люди совершенно разных возрастов. Школьник ищет возможность заработать на обновку или новый гаджет, пенсионер желает иметь прибавку к небольшой пенсии, мамочка в декрете стремится иметь больше свободных средств для себя и своего малыша.

Однако, отправляясь штурмовать бескрайние просторы интернета, следует помнить, что здесь, как и в любой профессиональной деятельности, не стоит ожидать баснословных сумм, падающих в руки при нажатии одной кнопки. Начинать придется с малого. И самое простое, на что следует обратить внимание, - это так называемый

Таинственные буксы

Буксами, или "почтовиками", называют сайты, администрация которых платит пользователям (исполнителям) за простой интернет-серфинг. К этой деятельности относят чтение писем, прохождение тестов и выполнение несложных или, наоборот, сложных, но высокооплачиваемых заданий. Иными словами, буксы - это сайты, предлагающие заработок на кликах.

Как это выглядит? Исполнителю предлагается нажать на ссылку, просмотреть открывшийся сайт определенное таймером время и ввести буквенную или цифровую капчу.

Сколько зарабатывают на кликах?

К сожалению, плата здесь невысокая. Средняя цена одного задания не превышает 1 рубля. Тем, кому этот метод покажется не слишком привлекательным и даже слегка нудным, можно посоветовать следующий вид заработка, который предлагают буксы, - чтение писем. Почти то же самое, что и серфинг, только в конце письма нужно выбрать единственно верный ответ на вопрос и кликнуть на него. Если внимательно читать письма, то такой вид деятельности окажется совсем несложным.

Повышаем планку

Чтение писем оплачивается немного дороже, чем обычный серфинг. Еще дороже оплачивается на подобных сайтах прохождение тестов. Исполнителю предлагается перейти на сайт заказчика, зайти в предложенные рекламодателем разделы и найти там ответы на вопросы теста.

Плата за тест варьируется от 20-25 копеек до 1.50 рубля. Если набить руку и зарегистрироваться на нескольких ресурсах, то выгода от ежедневного прохождения тестов будет весьма ощутимой. Тем более что сумма минимального вывода в большинстве случаев составляет от 1 рубля. Деньги на кошельки приходят быстро, и исполнитель сразу видит, что труд его не напрасен.

Социальная сеть как площадка для заработка

Однако самую ощутимую прибыль дают не тесты, а выполнение заданий.

Наиболее эффективным инструментом компьютерного заработка являются социальные сети. Этот ресурс универсален и многофункционален. Здесь скрыты возможности для продвижения собственных товаров и услуг, а также доступ к важной информации, касающейся стратегического маркетинга продаж.

Но и для тех, кто задается вопросом, как заработать деньги на компьютере без вложений, данный инструмент может быть очень полезен. Как правило, заказчики неплохо платят за лайки, репосты и подписки, регистрацию на сайтах, прохождение опросов, голосование на конкурсах, отправку сообщений, написание комментариев, просмотры видео, переходы по сайту и пр. Заданий на буксах, как правило, много, хватит на всех. Главное - внимательно читать инструкцию к заданию, составленную рекламодателем, и все получится.

Расскажи друзьям и заработай

Отдельным спросом пользуются услуги, связанные с распространением через личную страницу, оформленную в любой социальной сети, информации об определенных товарах и услугах. Этот вид деятельности с уверенностью можно отнести к принципиально новой разновидности маркетинга. Как заработать деньги на компьютере с помощью аккаунта в социальной сети?

Смысл такой работы заключается в рекламировании конкретной продукции среди своих подписчиков и друзей. Соответственно, чем больше желающих присоединиться к числу завсегдатаев вашей страницы, тем больше предложений от потенциальных работодателей вы получите и тем более высокую цену сможете назначить.

Планируя развитие в данной области, не забудьте заранее ознакомиться с условиями и требованиями к социальным аккаунтам, выдвигаемыми организациями, с которыми вы намерены сотрудничать в дальнейшем.

Для тех, кому за…

Ранее мы кратко рассмотрели контингент желающих узнать, как заработать на компьютере дома. И в числе прочих фигурировали люди, находящиеся на пенсии. Зачастую данной категории граждан с трудом даются тонкости и нюансы современных способов удаленного заработка. Поэтому стоит рассмотреть более простой вид получения дохода с помощью компьютера, состоящий в элементарном наборе текста. Что представляет собой эта деятельность?

Работодатель размещает на бирже фриланса заказ, связанный с оцифровкой данных и их переносом в электронный документ. Говоря простым языком, суть задания заключается во внимательном и грамотном перепечатывании предложенного рукописного текста. Отличный вид работы на компьютере для пенсионеров.

Может показаться, что данная деятельность уже неактуальна. На самом деле это не так. Существует огромное количество специализированных сайтов и досок объявлений, изобилующих предложениями, связанными с оказанием услуг по набору текста.

Ты - мне, я - тебе

Еще один способ несложного заработка с помощью компьютера - преподавание уроков компьютерной грамотности.

Многие люди, особенно представители старшего поколения, испытывают большие затруднения с освоением современных электронных устройств. Что уж говорить о сложной многофункциональной системе, какой и является любая компьютерная техника. Если вы считаете себя достаточно компетентным пользователем этого диковинного для других «железного зверя», то смело размещайте объявление с предложением уроков обучения работе на компьютере.

Такой вид услуг можно даже оказывать по бартерной схеме. Вы делитесь с человеком собственным багажом знаний и умений, а он, со своей стороны, открывает секреты и тонкости интересной вам сферы деятельности, в которой сам является специалистом. Возможно, такой метод получения новой информации не принесет денежных доходов, но, как известно, любое знание - это потенциальная инвестиция в будущее. Завтра, через месяц, а может, спустя несколько лет вам может выпасть шанс испытать на практике полученные навыки. Да и никто из нас не сможет уверенно сказать, какой вид мастерства и знаний будет пользоваться повышенным спросом в ближайшем или отдаленном будущем.

Заключение

Стоит ли тратить время в поиске ответа на вопрос, как заработать деньги на компьютере, и пробовать свои силы в работе, связанной с удаленной деятельностью? Конечно, да! Тем более что вариантов подобного вида занятости бесчисленное множество. Здесь приведена лишь малая часть общего количества возможностей, воспользоваться которыми невероятно просто. Достаточно удобно устроиться в кресле, взять в руки ноутбук и приготовиться к долгой кропотливой работе.

И не стоит забывать, что большой успех начинается с маленьких достижений!

Здравствуйте, уважаемые читатели бизнес-журнала. Сегодняшняя статья будет посвящена рабочим способам заработка в сети с помощью автоматических сервисов. Мы подготовили самый подробный анализ старых и новых способов работы в сети.

Современный коммерческий сектор в интернете в основном продвигается с помощью посещений и накрутки. Новички в сфере работы в интернете могут попытать свои силы и использовать программы для автоматического заработка денег в интернете . Специальный софт в фоновом режиме переходит по платным ссылкам, кликает на баннеры и выполняет несложные действия.

Установили расширение в браузер и через месяц выводите лишнюю пару российский монет к себе на счет. Рассмотрим, какую прибыль можно получать на подобной деятельности и работает ли данный метод в 2019 году.

Можно ли заработать в интернете на автомате сидя дома: 4 совета новичкам

Большинство новичков в сфере интернет-бизнеса хотят . Сидеть перед экраном ноутбука, ничего не делать и в пассивном режиме получать по 100 000 р. в месяц только за счет программного алгоритма, который самостоятельно кликает по ссылкам. Такого никогда не было и не будет.

Каждый может заработать с помощью программ на компьютере, но это будут скорее небольшие суммы до 1000 р в месяц , чем постоянный и стабильный доход.

Совет №1. Не надейтесь на большую доходность

В интернете можно получать хорошие деньги, вплоть до миллионов в месяц. Однако подобных результатов невозможно добиться при помощи кликеров, ботов и похожего софта. Ни один работодатель не будет платить большие деньги за простую работу, которая может выполняться бесплатно с помощью программного кода. В лучшем случае удастся стабильно получать 1000 в месяц.

Наверняка у каждого из читателей дома лежит пару старых ПК или ноутбуков. Их мощностей уже недостаточно для полноценной повседневной работы, однако их можно использовать в роли вычислительных серверов.

Совет №3. Запускайте несколько программ и используйте мультиаккаунты

Чтобы добиться наибольшей производительности подключите компьютер к Ethernet сети и одновременно запускайте все доступные программы. Таким образом удастся задействовать до 100% вычислительной мощности и повысить доходность до 10 раз .

В большинстве сервисов запрещено использовать более одного аккаунта. Данное ограничение можно обойти, для этого регистрируйте дополнительный аккаунт, но, чтобы остаться незамеченным, программу открываете через виртуальную машину (VirtualBox) и VPN соединение (сменить IP адрес). Таким методом удается запустить одновременно до 10 кликеров .

При использовании виртуальных машин следите за нагрузкой на ЦП и оперативную память. Иначе устройство будет постоянно виснуть.

Запомните простое правило, никогда не делайте предварительных взносов, чтобы заработать. Одна из самых распространенных схем мошенничества – по какой-то секретной тактике на фондовой бирже и т. п. Но чтобы получить курс нужно оплатить какие-то минимальные суммы для доступа к сервису или предварительный взнос в условном размере 1-5$ .

Если видите какой-то неизвестный сервис и он предлагает методики заработка за определенный небольшой взнос – знайте, вас пытаются обмануть . Велика вероятность, что после оплаты сайт попросту исчезнет или перестанет функционировать .

Популярные автоматические программы для заработка денег в интернете без вложений: ТОП-10

Основная часть софта по заработку в интернете направлена на выполнение рутинной работы:

  • переход по ссылкам;
  • чтение писем;
  • поиск информации.

Seosprint, WMmail, Seofast являются одними из самых популярной бирж, где находят подобные задания. Но, к сожалению, администрации проектов категорически запрещают пользоваться вспомогательным ПО и ботами. Поэтому рассмотрим сервисы, которые позволяют зарабатывать без обмана и нарушения правил.

№1:

Майнингом сейчас занимается множество начинающих предпринимателей. Они для этих целей собирают мощные вычислительные фермы и зарабатывают на них по 20 тыс. в месяц. Однако майнить можно и через браузер, конечно же, мощности при этом способе крайне малы, но они все же присутствуют.

На Webmining.co нужно запустить JS код на сайте (нажать кнопку «старт») и оставить его в фоновом режиме (почти не влияет на нагрузку CPU ).

№2:

Платформа для продвижения контента в сети, запущена в 2009 году. За клик по ссылке платят в среднем 0.01-0.03 руб , а автокликер на сайте самостоятельно выполняет необходимые действия вместо пользователя.

№3: VipIP

Живой человек не будет целый день переходить по ссылкам, ему быстро надоест подобная деятельность. Создатели это осознают и предлагают своим работникам использовать специализированное ПО. Оно действует в фоновом режиме и самостоятельно кликает по рекламе.

Необходимый минимум оборудования: компьютер.

Необходимый уровень знаний: основы работы на ПК.

Вид заработка: постоянный.

ВОЗМОЖНОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА
предлагаемого индивидуального обучения

О риентация обучения на те цели, ради достижения которых Вам необходимо овладеть компьютером

О бучение индивидуальное, а значит, до полного усвоения Вами изучаемых тем, ориентация преподавателя на Ваши успехи и трудности, а не на усредненного слушателя в группе

А ктивное применение обучающих компьютерных программ.

В озможность уменьшения продолжительности и соответственно, стоимости обучения за счет сокращения Вами объема предлагаемой тематики или быстрого усвоения учебного материала в силу Ваших высоких индивидуальных способностей или уже имеющихся знаний

В озможность параллельного с обучением практического выполнения на компьютере Вами необходимых Вам работ с целью лучшего освоения изучаемых тем

О бучение в удобное для Вас время, возможность переноса занятий в зависимости от сложившихся у Вас обстоятельств

О беспечение помощи при ведении записей, распечатка для Вас справочных материалов по изучаемым темам

В озможность создания на Ваших носителях информации необходимой Вам программной среды для ее изучения и практического использования

В озможность выбора приемлемых для Вас режима и продолжительности каждого занятия

У добство при расчете - никакой предварительной оплаты, оплата в конце каждого проведенного занятия по не выше сложившейся в городе цене за индивидуальное обучение

Итак, заголовок.

Почему именно индивидуальное обучение? Потому что оно эффективно! Вспомните, кто "прошел университеты", многое ли мы вынесли непосредственно с лекций? Стоит перед глазами образ маститого профессора, красиво и вдохновенно читающего лекцию в многочисленной аудитории, но не видящего ее. И одев шляпу, с высоко поднятой головой уходящего, без какого-либо чувства ответственности за результаты своей работы. А на зачетах и экзаменах мурыжащего нас, грешных, непререкаемым аргументом: "Я же Вам это читал!" Чтобы услышанное на лекциях превратилось в реальные знания, надо еще пахать и пахать!

Индивидуальное обучение - это наиболее быстрый способ усвоения знаний, но предполагающий, разумеется, интенсивную интеллектуальную работу и напряжение ученика. Они-то, в совокупности с высокой мотивацией к обучению, и дают результат! А как же иначе? Преподавание индивидуальное предполагает достижение главной цели - понимания учеником изученных тем.

1. Ориентация обучения на цели, которые стоят непосредственно перед каждым конкретным человеком, возможна только при индивидуальном обучении. Я всегда делаю акцент на то, что мне небезразлична дальнейшая компьютерная судьба моих учеников. Это не просто слова. Я не привязываюсь к какой-то стандартной программе, а всегда выделяю перспективные для ученика темы и мы более углубленно рассматриваем именно их. Я не боюсь честно сказать клиенту о том, какие темы, исходя из его будущей специализации, следует изучать детально на наших занятиях, а какие в общих чертах, и что в некоторых вопросах он и сам впоследствии научится разбираться, практически поработав на компьютере. Это оценивается, потому что большинство из нас имеет богатый опыт обучения тому, что никогда не понадобится.

2. Я веду человека по новому для него миру - новой области знаний, ежеминутно отслеживая его состояние. Я вижу, понимает он объясняемое или не понимает, интересно ему или нет, устал ли он и результативно реагирую на ситуацию. Я могу объяснять непонятный вопрос, рассматривая его с разных сторон до тех пор, пока он не поймет, и только затем двигаться дальше. Мы можем вести свободный диалог, нам никто не мешает, мы можем быть эмоциональными. Я могу объяснять человеку именно то, что в данный момент его вдруг заинтересовало, потому что это обязательно запомнится. Оценка, на которую он тянет в конце занятия, ставлю себе.

3. Применение в процессе обучения компьютерных программ - сам Бог велел, на дворе XXI век! Для людей это привлекательно и действительно помогает. Обычно использую фрагменты из обучающих программ, заменяя ими необходимость рисования на бумаге или объяснения некоторых вопросов на пальцах. Использую и свои разработки. Если клиенту необходимо обучиться быстро, а ему это с трудом удается, после занятия оставляю его позаниматься с обучающей программой самостоятельно, не требуя за это время оплаты. А как же! Раз взялся я его обучить, то должен идти на все!

4. Декларируя возможность уменьшения продолжительности и, соответственно, стоимости обучения, я заранее демонстрирую уважительное отношение к интеллекту обучаемого и то, что в мои планы не входит навязывание неактуальной для клиента тематики. Одно из опасений потенциального ученика состоит в том, что вдруг его будут учить тому, что ему будет не нужно.

5. Обещая возможность параллельного с обучением практического выполнения на компьютере учеником необходимых ему работ с целью лучшего освоения изучаемых тем, я показываю готовность идти навстречу в случае возникшей у ученика необходимости применить и закрепить полученные знания на практике. Некоторые этим пользуются и всегда часы, затраченные на создание чего-то себе нужного, приносят ощутимую пользу и уверенность в своих силах. Оплата в этом случае может быть снижена до нуля.

6. Проведение занятий в удобное для клиента время считаю серьезным фактором. Возможность маневрировать своим временем - одна из составляющих свободы личности. Люди это ценят. Поэтому я иду на то, чтобы предоставить человеку возможность самому составить график занятий. Для этого вывожу на экран монитора программу, показывающую мое распределение времени и предлагаю клиенту самому занести в свободные окна дни и время наших занятий. Обычно это удается. А если не сразу, то, как показала практика, решается путем взаимного компромисса сторон, и легко.

7. Обещание помощи при ведении записей путем распечаток справочных материалов призвано подавить возможный страх и уныние перед необходимостью ведения конспекта. На первые занятия все приходят с тетрадками, но быстро понимают, что при индивидуальном обучении, которое основано не столько на запоминании, сколько на понимании, вести какой-то там полноценный конспект, скорее всего не стоит. Все это давно уже и многократно написано и доступно, а самое нужное можно прочитать на экране монитора и о многом еще догадаться. Распечатки типа шпаргалок поначалу хорошо помогают не путаться в простом и запоминать некие фундаментальные основы, а затем необходимость и в них отпадает.

8. Предложение помощи в создании на носителях клиента необходимой ему программной среды или информации решает тупиковый для еще не состоявшегося пользователя вопрос: "Где взять программы, и какие нужны?" Это впоследствии перерастает в постоянные, взаимно полезные контакты.

9. Предоставление выбора приемлемого режима и продолжительности каждого занятия возможно только при индивидуальном обучении и дает возможность ученику эффективно использовать имеющиеся временные ресурсы. Обычно занятие длится два часа (120 минут). Если я вижу, что ученик тяжело воспринимает материал, то предлагаю сделать перерыв. Но время за компьютером пролетает быстро и интересно, и обычно признаки утомленности появляются именно через два часа. Бывает, что человеку некогда, и мы сокращаем время, а если нужно очень срочно и обязательно (а бывало и так), то занимаемся по 6-8 часов подряд.

10. Удобство при расчете - никакой предварительной оплаты, оплата в конце каждого проведенного занятия - такая форма минимально напрягает клиента, не связывает нас излишними обязательствами, исключает недоверие, и вообще упрощает ситуацию. Люди не любят, когда с них берут деньги за еще не предоставленную услугу. Оплата по цене, не выше сложившейся в городе за индивидуальное обучение - оптимальное предложение. Декларировать "ниже" - переходить дорогу своим коллегам и вызывать недоверие у потенциальных клиентов. Да и кто ее точно знает, "не выше сложившуюся" цену? Сама точность ее определения, скорее всего, соответствует колебаниям цен, по которым договариваются стороны.

Кроме того, предлагаю проводить обучение не только у себя, но и в месте нахождения компьютера клиента. Это устраивает организации и, конечно же, школьников, имеющих дома компьютер. Да, приходиться ездить и не всегда удается временные затраты на дорогу, порой немалые, компенсировать более высокой оплатой.

С тематикой обучения проще, тем более что она свободная. Это просто перечень тем. Конечно же, не всех, а основополагающих. Преподаются они не в том порядке, как изложено в программе, а в том, как диктует реальная обстановка.

Далее, показываю, а что же человек приобретет в результате освоения компьютера? Что он будет знать и уметь? Это написано на первой странице программы и призвано поднять мотивацию к обучению и дать возможность оценить перспективы повышения уровня своей конкурентоспособности, а так же продолжительность обучения.

Ориентируясь, в основном, на людей, начинающих изучение компьютера с нуля, тем не менее, сразу же отступаю от традиционной системы "От теории - к практике", часто критикуемой, но вовсю применяемой при обучении работе на компьютере. Я понимаю, что раз человек пришел ко мне, то он не имеет времени на то, чтобы сначала долго-долго набираться знаний, а только потом - умений. При традиционном подходе на второе занятие он просто не придет. Поэтому, вместо схемы DOS - NORTON - WINDOWS я провожу схему WINDOWS - NORTON - DOS. Причем DOS только для тех, кому это действительно понадобится или интересно. Но я всегда говорю обучаемому о том, что без достаточного знания DOS он все-таки не сможет совершенно самостоятельно справляться с компьютером. Соглашаются, но отсутствие времени и средств вынуждает людей оставить многое "на потом" и согласиться с тем, что в ряде случаев придется обращаться за помощью (и не обязательно ко мне).

Раздел "Тематика обучения" жизнь заставляет корректировать часто. Еще пару лет назад, NС - святое дело! Сегодня - для тех, кто хочет знать углубленно и у кого есть на это время. DOS-овские текстовые редакторы перешли в разряд слабо востребованных. Зато Интернет из раздела экзотики переходит в повседневность.

В конце программы привожу номер моего свидетельства. Многие скажут: Зачем? Но, имея свидетельство на "Услуги в области информатики" я расширяю круг своих возможных клиентов. Например, могу заключить договор на обучение персонала с законопослушной организацией (есть и такие). Да и некоторые люди предпочитают иметь дело с только с теми, кто хоть какими-то узами связан с государством (таких становится меньше, но пока хватает).

Как я ищу клиентов? Сначала пробовал расклеивать объявления в местах скопления народа, но звонков было немного. На размещенные в газетах - реакция значительно выше. Текст такой: "Индивидуальное обучение работе на компьютере в любое удобное для Вас время". Не меняю его, хотя однажды захотелось. Не думал, что он может стать предметом плагиата. Через полгода работы появился и другой источник - мои бывшие ученики. Информация имеет свойство распространяться!

Знакомство с клиентом в 99% случаев начинается с телефонного разговора. Если позвонивший не жалеет времени на разговор, подробно интересуется условиями, моей личностью (всякое может быть), то часто мы договариваемся встретиться и начинаем занятия. Если первым же вопросом будет: "Сколько это будет стоить?", вряд ли последует продолжение. И жалеть не надо. Для чего спрашивать цену, не зная, что такое "это"? "Это" бывает разным и не всегда адекватно цене. Но всегда отвечаю "Как договоримся".
Если человек склонен продолжать разговор, пытаюсь узнать, для чего ему необходимо научиться использовать компьютер? Говорю, что все его проблемы решаемые. Кратко обрисую условия и обязательно скажу, что вперед денег не прошу, а затем только предложу цену. Если сразу положат трубку или типа: "Спасибо, я Вам перезвоню", то это было любопытство.

Если позвонивший перебивает и вытягивает цену и сразу же бросает трубку, то вероятно, обзванивает всех подряд. Такие нетерпеливые или вообще не начинают учиться или останавливаются на худшем варианте. Даже если он и придет, с ним будет тяжело.

Бывают и специфические звонки, касающиеся обучения. Например, звонок с просьбой научить работать на компьютере "Искра". Отказался и уговорил не идти в прошлое. Раз в заблуждение ввели - спрашивают: "Можете ли Вы научить программировать?" Думаю: "Это уже серьезно!".

А когда человек пришел оказалось, что под словом "программирование" он понимает набор и распечатку текстов.

Задают вопросы по прохождению игр. Не занимаюсь "мыльными операми компьютерного мира", а может и зря, на это есть спрос. Игра не устанавливается? Где покупали? Понятно, не пойду. Многие из них глючат. Имидж дороже. Встречаются и любители экзотики, которые с упорством, достойным лучшего применения, пытаются удивить окружающих и утвердить себя в этой жизни тем, что пользуются программами, доселе никому не известными. Но стоит только лишь с какой-то из низ разобраться, так сразу же оказывается, что она уже не нужна и мучить воображение начинает другая.

Вопросы бывают разные, но отвечаю всегда честно, хотя иногда это приводит к потере клиента. Как-то звонит молодой человек и спрашивает: "Можете ли Вы научить в совершенстве работать в программах COREL DRAW и PHOTOSHOP"? Отвечаю: "Нет, я могу научить Вас только основам. Эти программы требуют творческого подхода, как кисть художника или музыкальный инструмент. В совершенстве Вы можете овладеть ими только сами, освоив вначале основы и очень-очень много поработав практически. Научить можно многому, но не совершенству". Хотел продолжить беседу, но парень не понял меня, извинился и положил трубку. Ну, ничего, если будет стремиться к совершенству - поймет.

О цене. Несмотря на мое "как договоримся", никто не торгуется. С предлагаемой ценой или соглашаются или не соглашаются. Но не торгуются. Не знаю, почему. Например, договариваясь по телефону о купле-продаже чего-то или о других услугах, люди очень активно торгуются. По телефону даже стеснительным легче, ведь они не видят друг друга. Но в моей практике случая торга не было. Даже если я почувствую, что моя цена человека не устроит, и предлагаю обсудить этот вопрос - ничего не получается. Единственный раз одна женщина, уже после первого занятия попросила снизить цену, на что я легко согласился. На качестве занятий это не отразилось, но через несколько занятий она снова стала платить по первоначальной цене. Какой-то феномен в этом вопросе, видимо, присутствует.

Первая встреча. Более подробно узнаю о том, для чего человеку необходимо знать компьютер. Это нужно мне, чтобы сориентироваться и наметить план изложения тем. Возможно даже, что я запишу его у себя в блокноте. Конечно, он будет корректироваться под складывающуюся ситуацию. Затем усаживаю ученика перед экраном монитора и запускаю презентацию, слайдов на тридцать, с изложением условий и тематики.
Смотреть это нравится, а бумажный вариант программы даю для последующего прочтения дома. При обсуждении вопроса о необходимом или возможном количестве занятий, назвав предположительно их число, всегда уточняю "Но Вы сами скажете мне, когда Вам будет достаточно". Чаще всего так и получается. Ученик, превратившись из человека, не знающего компьютер, в человека, знающего его, почувствует это! Если клиент принес книги по компьютерной тематике, показываю ему, что читать в первую очередь и внимательно, с чем можно просто ознакомиться, а что пропустить или прочитать позже. Я уже знаю, о чем говорить, и мы начинаем.

До сих пор в памяти то и дело всплывает опыт моего первого занятия, а вместе с тем и мой первый ученик - Сережа, молодой человек 25 лет. Он отреагировал на мое объявление в газете. На мои вопросы о том, что привело его ко мне, он рассказал, что несколько дней назад устроился на работу в новую фирму и шеф озадачил его ведением на компьютере неких очень нужных таблиц, заметив при этом, что его вовсе не волнует, где и как он этому научится. Компьютер он не знает вообще, но привык настойчиво работать, в том числе над собой, и уверен, что справится. Впоследствии я убедился, что это действительно так. Но в тот момент меня интересовал другой вопрос. Надо узнать, какого уровня компьютер на их фирме для того, чтобы сориентироваться с программами необходимыми для освоения. И часто это типовая ситуация при первой встрече - из человека, совершенно не знающего компьютер нужно вытащить информацию о компьютере, стоящем на его рабочем месте.
После расспросов о том, что изображено на экране включенного компьютера - картинки или тексты, какие слова чаще произносят знающие люди - "DOS, NORTON, WINDOWS, WORD, или там, Лексикон?", удалось прояснить ситуацию. В то время вокруг еще царила DOS, и текстовой редактор "Слово и Дело", купленный загодя по почте (лицензионный!), пришелся кстати. Договорились мы пока на семь уроков. Мне понравилось с ним заниматься. Сережа удивительно быстро все понимал и запоминал. Ощущение того, что наши занятия приносят реальную пользу, меня вдохновляло. Честно говоря, на первых порах я ожидал встретится с большими трудностями. Но на четвертое занятие он не пришел. Жду его и на следующий день и тут звонок: "Спасибо Вам. Шеф как увидел, что я на компьютере делаю таблицы, так сразу поставил меня на вышестоящую должность. Пока я с этой работой на компьютере справляюсь, если будут трудности обращусь к Вам".
Ну, что ж, пришлось его поздравить и призадуматься. Вроде бы все сложилось отлично, но клиента-то нет! Все-таки решил ничего не менять и не ошибся. Через несколько месяцев он прислал двух своих сотрудниц, с которыми я занимался очень долго. Так было нередко и с другими. Благодарен Сереже за ту, столь ценную на первых порах дозу вдохновения, которую я от него получил.

Не раз еще приходилось заниматься с очень толковыми людьми. Как-то в четверг, уже поздно вечером приходит женщина, молодая, высокая и красивая. Говорит: "Выручайте. Сегодня меня приняли на работу в очень хорошее место, но для этого мне пришлось сказать, что умею работать на компьютере, а я в нем абсолютный нуль. В понедельник мне выходить на работу. Отвечаю: "С утра вдыхайте побольше кислорода и ко мне". Три дня пролетели в очень напряженном режиме, но быстро. Она схватывала все буквально на лету и, кажется, к концу дня я уставал больше. Через пару недель встречаю случайно ее в городе. "Ну, как?". "Справляюсь, делаю документы, шеф доволен. Уже и жить без компьютера не могу".

Количество проведенных мной занятий уже давно перевалило за тысячу, но я не имею практики работы с человеком, неспособным обучиться выполнять на компьютере необходимые ему работы. Возможно, таких людей просто не существует. Сложности возникают в других случаях, когда человеку кажется, что он много знает. Это относится к категории учеников, которые руководство процессом обучения настойчиво стремятся взять на себя, пытаясь с ходу перевести процесс в интересующее их практическое русло. Почему-то, подавляющее большинство из них бухгалтера (не все из них, конечно, должны на меня тут же обидеться). Видимо, насмотревшись на успешно справляющихся с компьютером коллег, они изначально недооценивают сложность задачи и считают, что решить ее можно простейшими способами, которые кажутся им реальными, типа: "Какие кнопки я должен нажимать, чтобы вот отсюда (показывая на принтер) вышла счет-фактура?". И даже возмущаются, когда я вместо этого предлагаю им вначале понять основы файловой системы. Сначала таким действительно очень тяжело. Они нервничают и даже впадают в уныние перед внезапно распростершимися компьютерными горизонтами. Но тактика здесь такая. Спорить и предлагать рациональные пути бесполезно. Сначала надо уступить, и пару-тройку раз показать именно то, "какие кнопки надо нажимать". Человек поймет, но не про "кнопки" , а что стоит прислушаться к советам более опытного.

То, что вначале говорят некоторые такие "руководители", может вообще свалить с ног. Установив купленный для дома компьютер, показав, что он нормально работает, предлагаю освоить пользование им по моей программе. Программа тут же откладывается в сторону и слышу: "А теперь давайте получим отчеты по моему предприятию". На мое мнение по поводу того, что в компьютер надо бы сначала ввести соответствующие программы и данные, последовал ответ: "Для чего же я покупал компьютер, для ввода данных или для получения отчетов?". К счастью, так бывает нечасто.

Редко, но приходилось иметь дело с учениками со слабо выраженной мотивацией к изучению компьютера. Как правило, это неработающие члены состоятельных семей. Обещанная главой семьи туманная перспектива когда-то и где-то вести какой-то учет на компьютере их не вдохновляет (и без этого хорошо). Поэтому все, что я рассказываю, им кажется скучным, неинтересным и непонятным. Если же при этом они делают вид, что освоили предмет - значит так надо и я с удовольствием с ними расстаюсь.

Особенности индивидуального обучения. Конечно же, предмет надо знать "от и до". Никаких конспектов, никаких записей. Клиент этого не простит. Все должно быть разложено по полочкам в голове и быстро оттуда извлекаться. Это еще ничего, когда в день проходит несколько занятий и, естественно, на разные темы. Нередко ситуация поворачивается так, что вместо намеченных тем приходится давать совершенно другие. И не должно быть никакой суеты и заминок. Клиент всегда прав. Если у обучаемого что-то не получается, ни в коем случае не следует указывать ему на его недостатки, хоть мельком задевая черты его личности. Виноват обучающий. Это ему платят за то, чтобы получалось. Это он должен быстро сориентироваться в способностях ученика и действовать в соответствии с ними. Единственное, что можно, это: - "Не спешите, подумайте, вспомните, я Вас не тороплю". Если дело идет совсем туго - оставлять ученика с компьютером один на один в дополнительное время и, конечно же, бесплатно. В это время он будет формировать в себе то, что не удалось преподавателю.

Обращение. С учеником, кем бы он ни был - только на "Вы". Всегда. Только так можно оставаться учителем. Родители порой удивляются, когда впервые слышат, как я обращаюсь к их ребенку - младшему школьнику, например: "Оля, если Вы сейчас нажмете клавишу Enter, то...", или: "Петя, мне кажется, Вы не сделали то, что я просил Вас сделать самостоятельно."

И даже иногда говорят мне: "Зачем, ведь это ребенок!" В школе-то не так. "Иванов! Ты почему не готов к уроку?!" И это норма. И к этому привыкли. Но "Вы" - это несложно, и даже не нудно, и вообще упрощает ситуацию.

Клиентов я делю на разовых и постоянных. Разовые - это те, с которыми я провожу цикл напряженных занятий, и мы больше не общаемся или общаемся редко (но с удовольствием). Это занятые люди, которым надо делать свою жизнь. И компьютер им в помощь!

Постоянные - это школьники, имеющие дома компьютер. С ними занятия проводятся регулярно, обычно раз в неделю, в форме общения. Надо быть готовым провести с ними десятки занятий, не притупив к ним интерес, объясняя сложные вещи просто, удивляя их каждый раз чем-то новым, мягко преодолевая их стремление руководить учителем, быть корректным при их детских шалостях и безуспешно доказывать им, что компьютер придумали для дела, а не для развлечений. Основы дети схватывают очень быстро. У них отменная реакция, но скорость рук на данном этапе превышает скорость мысли вплоть до ее полного подавления. Уже через несколько занятий ученик так быстро будет щелкать мышью, что отследить его действия просто не представится возможным, так же как и прекратить их. Приходиться терпеливо ждать, когда этот процесс зайдет в тупик, и начинать все сначала.

Приходя на занятие, надо всегда быть готовым к настройке компьютера после проведенных его юным хозяином экспериментов и сделать это быстро, чтобы успеть провести полноценное занятие. Не следует при этом надеяться получить вразумительный ответ на вопрос: "Что Вы делали на компьютере?" Из-за вышеупомянутой разницы в скоростях ответ скорее запутает. Но нет худа без добра! Тема эксперимента и может стать темой занятия. Пожалуй, компьютерам юных хозяев я поставил бы памятник, подобный известному памятнику собаке - жертве медицинских экспериментов во имя развития науки и служения человечеству. Дети и компьютер - особая тема и очень интересная тема, но продолжение ее выходит за рамки этой статьи.

В конце последнего занятия прошу при возникновении трудностей звонить для получения консультаций по телефону. Бывают звонки, но продолжаются недолго. Самостоятельное плавание - хороший учитель. Всегда звонят, если удается устроиться на работу с применением компьютера. Один запомнился. Звонит обучавшаяся у меня молодая женщина: "Спасибо Вам, я так рада, чуть было на работу меня не взяли". Отвечаю: "Чему же Вы радуетесь?" Говорит: "По конкурсу принимали, а в соперницах у меня оказалась девушка - выпускница института, программистка. Но следующий раз обязательно пройду".

В заключение хотелось бы пожелать Вам удачи. Конечно же, только что прочитанное Вами не может высветить все грани процесса - индивидуального обучения работе на компьютере. Но смею надеяться, что это может помочь Вам сделать решительный шаг к началу своего дела и кто знает, быть может у Вас получится лучше и Вы достигнете успехов и процветания. Дорогу осилит идущий!

Многие хозяева рады избавиться от них, да вот нет покупателей и поэтому готовы отдать рабочие компьютеры за бесценок (а порой и бесплатно, лишь бы место не занимал, но выкинуть жалко). В каждом городе можно набрать минимум 20-500 таких компьютеров.

Суть идеи.
Идея возникла случайно, как и подобает идее – «умные» идеи приходят в глупых местах . Причем, в первом варианте идея была совершенно о другом. Несколько друзей попросили избавить их от старого железа (причем, готовы были доплатить), лишь бы с глаз долой. Так я стал «счастливым» обладателем трех, примерно равных по конфигурации старых компьютеров, вполне рабочих, между прочим.

Первая идея была: уехать далеко за город в какое-нибудь село и продать их гораздо дороже, чем в городе. Но, лень и некое обстоятельство не дало мне это сделать, при этом помогло трансформировать идею в ту, которую я смею вам предложить.

Итак, обстоятельство было следующим: мне необходимо было идти сдавать на права.

Если описать в трех словах (кто не знает) сдача заключается в следующем:

  1. Сдача теории (ответы на билеты) при помощи компьютерной программы.
  2. Сдача вождения на полигоне (маневры и т.п.).
  3. Сдача вождения по городу (до ближайшего перекрестка).

Сдаче экзаменов предшествовало время напряженной учебы в автошколе.

Опять же, для тех, кто не знает — учат в школе теории и практике. И буквально за каждое «священнодействие» и «знание» просят денег. Хорошо, что я учился в автошколе у знакомых и получил значительную скидку на обучение.

Я хочу остановиться на компьютерной сдаче экзаменов, т.е. первой части. Из личного наблюдения стало ясно, что 60-90% всех обучающих сильнее всего боятся именно эту часть (каждый третий из группы завалился именно на 1 этапе и не был допущен до следующего этапа). То есть, недостаточное обучение в автошколе именно управлением компьютера (во многих автошколах этого вообще нет). Программа же используемая в ГИБДД (ГАИ) очень простая и буквально «летает» даже на очень старых компьютерах.

Что я сделал. Я взял мои 3 «старика», нашел еще 15 похожих (некоторые покупал буквально за 2500-3000 рублей за «системник», монитор, клавиатура и мышь), а 9 штук мне отдали даром (или просили чисто символические 500-600 рублей). В итоге я стал хозяином парка старых «машин» (18 штук) и «беднее» на 20 тыс. рублей (цена 1 нового, очень посредственного компьютера). Взял небольшое помещение у автошколы знакомого (1 комнату) — объединил компьютеры в сеть, совершенно легально установил лицензионные учебные программы и программу экзаменов в ГИБДД (ГАИ) (приобрела автошкола). В итоге получился полнофункциональный и рабочий компьютерный класс для будущих водителей и обучению теории ПДД. Оставалось заработать деньги.

Всего групп в месяц 2-6. В группе по вождению обычно бывает 20-30 человек (летом, весной) и 15-20 человек (зимой, осенью). Компьютеры загружались полностью. Иногда даже по 2 человека за компьютером. Час (академический, 45 минут) компьютерных занятий стоил 25 рублей. За 1 занятие человек отдавал 50 рублей (1 час 20 минут). У каждой группы по 5 занятий по плану (5 дней) + «внутренние экзамены» (за сдачу внутреннего экзамена в самой автошколе, так сказать репетиция перед главными, платили 100 рублей). Также возможны индивидуальные занятия человека в свободное время — 15 рублей академический час или 45 рублей с инструктором (30 рублей инструктору). Я получал 40% от всех денег.

Но я не остановился на достигнутом, я договорился об оказании такой же услуги другим автошколам (все в том же классе с моим парком в 18 машин). В итоге за 2 месяца класс посещали (со своими инструкторами) 4 автошколы и каждая училась и сдавала внутренние экзамены.

Мое же дело было маленьким — наблюдение, администрирование, ремонт — все юридические стороны и бухгалтерию проводили через автошколу.

За полгода я собрал деньги для себя, плюс 50/50 с владельцем автошколы на обновление парка класса, плюс деньги самому владельцу автошколы. Но старые машины мы, опять же, не выкинули, а перепродали (достаточно дорого) с установкой другой автошколе (моя ставка админа сохранялась) и понеслось.

Получить права хотят многие, обучение стоит денег, классы всегда востребованы. На сегодня я проверяю (контролирую) и являюсь совладельцем 3 классов и получаю очень приличные деньги (классы посещают около 8 автошкол (цифра средняя, например, в этот месяц заявку подали 9 автошкол, а в прошлый посещали только те 3, в которых стоят эти классы). При этом всего 2 салона пытаются начать конкурировать со мной.

Плюсы, которые я применяю:
1. Каждой автошколе накладно открывать свой компьютерный класс (компы-то покупаются новые).
2. Мой класс стоит всего 20 000 рублей +/- 5 000 рублей, т.е. цена 1 нового компьютера.
3. Так как компьютеры старые, то мало кто на них засматривается в том плане, чтобы «сделать им ноги».

Минусы , конечно же, тоже есть, но они легко решаются, была бы голова.

Послесловие.
Идея для меня рабочая, потому что я работаю по ней. Главное — как поставить вопрос. Я, например первый класс, предложил открыть БЕСПЛАТНО владельцу автошколы — какой предприниматель откажется? — при этом использовал тот ресурс, который, казалось бы, нельзя использовать — парк старых компьютеров. Первое вложение в 20 000 рублей я отбил уже через 2 месяца. Вот и вся арифметика. Старым вещам вторую жизнь :)

Люди, которые хотели бы зарабатывать в интернете, довольно часто отказываются от виртуальной работы только потому, что боятся трудностей.


Некоторые считают, что для интернет-заработков, обязательно придется вкладывать деньги, но всё это распространенные заблуждения, так как можно начать с простого и постепенно обучаться.

Заработок на компьютере без вложений для новичков – это реально, нужно лишь узнать о том, с чего лучше начинать. В данной статье мы расскажем вам о нескольких направлениях, которые вы сможете выбрать для старта своей карьеры. Все они не требуют никаких вложений, и даже начальных знаний ПК вам будет достаточно.

Как новичку зарабатывать без вложений?

Первым делом открываете счет в , который пригодится вам для получения виртуальных денег. Эта платежная система самая надежная и работает много лет, поэтому она лучшая.

Когда откроете счет, можете приступать к поиску сервиса, через который будете работать. Везде предлагают разную работу, выбирайте подходящий вам вариант:

Вы можете зарегистрироваться сразу на двух проектах, чтобы выбирать самые выгодные задания. В общем, с обоих систем вы получите доступ к свыше чем 20 000 заданий, выполнять их можно сколько угодно времени, а самое главное, всё легко и просто.

2. Социальные сети. Некоторым пользователям намного удобнее выполнять задания только по социальным сетям. Специально для этого было разработано несколько сервисов, где платят за лайки, репосты, рекламу на стене, добавление друзей и многое другое. На почтовиках такие задания тоже есть, но в специализированных сервисах их намного больше.

Где заработать на лайках?

  1. – если не хотите долго во всём разбираться, то данная система вам подходит. Здесь не так много заданий, зато на их выполнение вы потратите, лишь несколько минут и изучать интерфейс не придется.
  2. – ещё один сервис с простым интерфейсом, используя который вы получите доступ к разным заданиям для нескольких соц. сетей. Одна из фишек сайта – здесь платят даже за добавление видео в свой профиль.
  3. – более крупная система, в которой огромное количество заданий под разные соц. сети (в том числе Google+, Twitter и Facebook). Часто появляются предложения по размещению рекламы на стене, за которые платят хорошие деньги.
  4. – простых заданий типа вступить в группу или сделать репост, здесь много и платят за них хорошие деньги. Единственный момент, к профилям устанавливаются требования, например, ограничение по возрасту, географическое положение или количество друзей.

3. Копирайтинг, рерайтинг и переводы. При работе с текстами можно получать хорошие деньги и многие пользователи уже трудятся в этой сфере, причем используя это как постоянный источник прибыли. Что нужно делать? Составлять тексты для сайтов, которые вы будете продавать.

Вы можете создавать их разными способами, придумывая информацию самостоятельно, используя готовые статьи и переписывая их своими словами, а также занимаясь переводами зарубежных материалов.

Где продать статьи для сайтов?

  1. – на сегодняшний день эта биржа является лидером, хотя бы потому, что в ней зарегистрировано свыше миллиона пользователей. Новичкам здесь работать лучше всего, так как есть минимальная плата за 1000 символов (80 центов). Кроме этого, в системе есть много заданий на написание текстов под заказ.
  2. – в отличие от перового сервиса, здесь не такие жесткие требования к грамматике. Конечно, ошибки в статьях не допускаются, но пара запятых или пробелов не станут причиной отклонения вашего текста. Покупателей здесь тоже не мало, а если наберете хороший рейтинг, то сможете быстро продавать новые материалы.
  3. – хотите продавать не очень качественные статьи? Тогда вам лучше воспользоваться этой системой. Здесь практически нет проверки, а наказать могут лишь в том случае, если покупатель подаст жалобу. Единственный значительный плюс этой системы – не предусмотрено минимального порога для вывода средств.
Буду благодарен, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:
  • Сергей Савенков

    какой то “куцый” обзор… как будто спешили куда то