Личный кабинет акадо
Клиенты «Акадо Телеком» получают телекоммуникационные услуги по территории всей Москвы и ряда городов, расположенных в области. Решив стать клиентом компании вы сможете воспользоваться услугой единого пакета TriplePlay, которая включает в себя:
— ТВ в цифровом формате;
— интернет без ограничений.
Подключение возможно как всех опций вместе, так и каждой по отдельности.
Также каждый пользователь сможет использовать Его создали для максимального удобства пользователей и теперь они могут вносить плату за подключенные услуги в режиме онлайн и осуществлять управление не покидая стен собственного дома. Клиент, после заключения договора с компанией получает доступ к Представленный инструмент предлагает воспользоваться такими разделами, как:
- финансы;
- аккаунт;
- бонусные предложение;
- техподдержка.
Благодаря использованию перечисленных разделов в вы сможете:
- обновить информацию в профиле или поменять пароль;
- посмотреть лицевой счет;
- просматривать суммы оплаты услуг;
- заказывать активацию или деактивацию множества услуг;
- вносить абонентскую плату с помощью банковских карт, переводов, средств на кошельках в популярных электронных платежных системах, а также таких сервисов как Rapida и CyberPlat;
- настраивать оплату в автоматическом режиме связав банковскую карту и лицевой счет;
- оформлять платеж в рассрочку;
- переходить на другой тариф;
- просматривать договор и документацию в электронном варианте;
- проверять бонусный счет и использовать бонусную валюту;
- просматривать статистику внесения средств за определенный временной промежуток;
- получить данные об услугах;
- задавать вопросы сотрудникам службы поддержки абонентов.
Регистрация
Зарегистрировать достаточно просто. Для этого пользователю потребуется подключить услугу и он сразу получит доступ к аккаунту. Узнать информацию о подключении в вашем районе вы сможете посетив соответствующую страницу оф. сайта. Найдите клавишу «Подключиться», расположенную сверху и используйте появившуюся форму.
Акадо личный кабинет вход
Обновленная версия ЛК позволяет пользователям войти с использованием номера договора, состоящего из восьми цифр или электронной почты, указанной в момент его заключения. Возможен вход и с использованием номера мобильного телефона.
Ввиду того, что данные об абоненте уже имеются в базе данных, процедура регистрации заключается в получении пароля, который защитит ваш доступ к ресурсу. Следует использовать раздел «Напомнить пароль». Там вы сможете указать способ получения, и он может быть выслан на ваш телефон или на указанный электронный ящик. Данный вариант поможет вам и восстановить пароль при его утрате.
- Адрес официального сайта: www.akado.ru
- Адрес Акадо личный кабинет: www.office.akado.ru
- Горячая линия: +7-499-940-00-00
«АКАДО Телеком» на коммерческой основе обеспечивает телекоммуникационными услугами все районы Москвы и часть городов Московской области. У провайдера можно заказать услуги единого пакета TriplePlay — цифровое телевидение, телефонная связь, безлимитный интернет — комплексно или по одной.
Личный кабинет Акадо на официальном сайте компании создан для того, чтобы клиенты оплачивали используемые услуги безналичным способом и могли ими управлять.
Возможности личного кабинета
Абонент, оформивший договор с провайдером, получает право доступа в личный кабинет Акадо. Его усовершенствованная версия содержит разделы:
- Финансы.
- Профиль.
- Бонусы.
- Услуги.
- Поддержка.
Функционал разделов:
- Обновление контактной информации и смена пароля.
- Детальная информация о статусе лицевого счета.
- Просмотр суммы к оплате.
- Заказ подключения и отключения дополнительных услуг / опций.
- Оплата счетов пластиковой картой Visa / MasterCard, банковским переводом, средствами с электронных кошельков, через платежные сервисы Rapida и CyberPlat.
- Настройка автооплаты через привязку банковской карты к лицевому счету.
- Обещанный платеж и рассрочка платежей.
- Переход на выбранный тарифный план.
- Электронные версии релевантных документов и договоров.
- Проверка начисленных за пользование услугами бонусов и их применение.
- Получение статистики онлайн-платежей по периодам.
- Полная справочная информация об услугах.
- Отправка сообщений операторам абонентской службы.
Регистрация и вход в личный кабинет
Возможность осуществлять работу через личный кабинет Akado предоставляется клиенту только после подключения услуги. Узнать, возможно ли подключение по определенному адресу и заказать его поможет официальный сайт Акадо. Достаточно найти кнопку «Подключиться» в верхней части сайта и воспользоваться формой в разделе, который она открывает.
Обновленный личный кабинет Акадо разрешает вход по номеру восьмизначного абонентского договора или по указанным во время его оформления email адресу / десятизначному номеру сотового.
Поскольку данные клиента из договора уже внесены в базу данных системы, регистрация в личном кабинете заключается в получении пароля, защищающего доступ в сервис. Для этого на странице авторизации предназначена кнопка «Напомнить пароль». Можно выбрать, куда будет отправлен пароль — на телефон абонента или на его электронную почту. Этот же способ помогает восстановить пароль в любой момент.
В компании «Акадо» было принято решение создать для пользователей услугами более комфортные условия. Поэтому была разработана новая программа с улучшенным интерфейсом, в которой предусмотрено создание личного кабинета для каждого пользователя.
Личный кабинет предусматривает возможность для пользователей просмотра всех услуг, а также обновлений, которые происходят в компании.
Вход в Личный кабинет Акадо Телеком
Войти в личный кабинет, может, любой зарегистрированный пользователь компании. Сделать это вовсе не трудно. Необходимо перейти на официальный сайт Акадо по адресу akado.ru и найти в правом углу окошко «Личный кабинет». В качестве логина подойдет номер телефона или договора. При подключении услуг пользователь указывает свой электронный ящик, он также может послужить в качестве логина для входа в кабинет. Пароль пользователю предлагается от сайта. Приходит он на электронную почту, или на мобильный телефон.
После входа в личный кабинет пользователь может установить новый пароль, а также изменить какую-либо информацию. Для этого необходимо воспользоваться функцией «Настройки».
Если у пользователя по какой-либо причине забыл свой пароль для входа в кабинет, он может его восстановить или заменить новым.
Для этого в окошке «Регистрация» есть поле «Забыли пароль». После нажатия этой вкладки пользователь поступит предложение для ввода электронной почты или номера телефона, куда будет выслано письмо для активации.
Понравился сайт? Расскажите друзьям:
Все клиенты компании Акадо активно пользуются ее личным кабинетом. В чем же заключаются преимущества данного онлайн-сервиса? На самом деле, выделить их здесь можно одновременно несколько штук. Сразу приходит на ум большая экономия времени и удобство. Ведь все операции и получение нужной информации превращаются в те действия, которые можно совершить самостоятельно, оставаясь дома.
Смело можно будет забыть про обращение к специалистам по контактному телефону, а уж тем более про самостоятельное посещение сервисных центров и обычных офисов обслуживания абонентов. Не стоит забывать про безопасность и доступность, тоже являющиеся важными качествами. Ну и многофункциональность сервиса - как то, что охарактеризовывает его лучше всего.
Как зарегистрировать личный кабинет Акадо
Многие личные кабинеты требуют самостоятельной регистрации, из-за чего у некоторых пользователей могут возникнуть определенные трудности. Здесь с ними сталкиваться не придется. Профиль создается каждому клиенту автоматически после оформления договора в офисе компании и подключения к одной из услуг. Вместе со всеми необходимыми документами вручаются основные идентификаторы - логин и пароль. Доступ к личному кабинету Акадо осуществляется как раз по ним.
Вход в личный кабинет Акадо
Авторизация в сервисе сделана предельно простой. Ссылку на переход к нужной странице вы можете наблюдать в конце данного раздела. Она переведет вас к форме, в которой указываются упомянутые ранее идентификаторы - логин и пароль.
Вход в личный кабинет Акадо - https://office.akado.ru/user/login.xml .
Возможности личного кабинета Акадо
Ничего лишнего в личном кабинете Акадо нет. Сервис включает в себя только основные и самые важные функции, которыми абоненты пользуются на постоянной основе.
С его помощью можно в любой момент времени:
- Проверить состояние своего счета;
- Изменить тарифный план;
- Подключить дополнительные опции и заказать новые услуги;
- Получить информацию по лицевому счету, посмотреть историю последних платежей;
- Направить обращение в службу технической поддержки компании.