Меняем в фотошоп отражение в зеркале. Как легко сделать зеркальное отражение изображения в фотошопе

Прежде чем мы начнем, давайте настроим отображение изображения Photoshop`ом для более удобной работы.

По умолчанию, Photoshop отображает изображение в плавающем окне документа, либо во вкладке. Но в этом случае, поскольку нам придётся увеличивать масштаб отображения изображения, будет удобнее работать в режиме полного в Photoshop. После того как вы открыли изображение, с которым вы будете работать, пройдите по вкладке главного меню Просмотр --> Режимы экрана --> Во весь экран с главным меню (View --> Screen Mode --> Full Screen Mode With Menu Bar):

Вы также можете изменить режимы экрана, несколько раз нажав на клавишу клавиатуры F. Чтобы вернуться в обычный просто нажмите пару раз клавишу F.

Шаг 2: Обрезка нежелательных областей фотографии

Для начала, давайте удалим те области нашего изображения, которое не нужны для создания эффекта. В моем случае, я хочу оставить только само дерево, поэтому я обрежу землю, на которой оно стоит. Для этих действий я выберу инструмент "Рамка" (Crop Tool) в панели инструментов. В моём примере я выбрал для дальнейшей работы верхнюю часть изображения:

Нажмите Enter для применения действия инструмента.

Это изображение находится у нас на фоновом слое в панели слоёв. Дублируем фоновый слой, нажав Ctrl+J. Теперь в панели слоёв у нас имеется два слоя, фоновый и его копия, с копией мы и будем работать дальше.

Теперь займёмся изменением ширины холста. В верхней части рабочего окна программы в главном меню пройдите по вкладке Изображение --> Размер холста (Image --> Canvas Size).

Это действие открывает диалоговое окно, которое мы можем использовать, чтобы добавить дополнительное пространство справа от нашего фото, для этого ширину на 200% (предварительно изменив единицы измерения с пикселей на проценты) и нажмём на стрелку в опции "Расположение" (Anchor):

Если в палитре цветов у Вас были установлены цвета по умолчанию (чёрный - основной, белый - фоновый), то новое пространство на фоновом слое заполнятся белым (т.е. фоновым) цветом.

С помощью инструмента "Перемещение" (Move Tool) перетащите, удерживая клавишу Shift, верхний слой вправо до края холста:

Отразите правое изображение по горизонтали с помощью опции "отразить по горизонтали" инструмента "Трансформирование":

Объединим наши два слоя с помощью комбинации клавиш Ctrl+E, теперь в Палитре слоёв у нас снова один слой:

Снова дублируем слой с помощью Ctrl+J:

Теперь удваиваем высоту холста, так, чтобы новое пространство оказалось под изображением:

Наш холст теперь выглядит так:

И перетаскиваем верхний слой вниз, при этом зажав клавишу Shift:

Теперь отразим этот слой, но в этот раз по вертикали:

Объединим эти два слоя с образованием нового слоя, нажав Ctrl+Shift+Alt+E:

На данный момент у нас активен верхний слой, у меня это "Слой 2". Давайте повернём его на 90° по часовой стрелке. Для этого нажмите комбинацию клавиш Ctrl+T, затем кликните правой клавишей мыши внутри появившейся габаритной рамки и в контекстном меню выберите пункт "Поворот на 90° по часовой" (Rotate 90° CW). Вот что у нас получится:

Нажмите Enter для применения действия трансформации.

Обрежем лишнее. Зажмите клавишу Ctrl и наведите курсор на миниатюру верхнего слоя в панели слоёв (при этом вокруг курсора появится пунктирная рамка) и кликните по миниатюре:

После чего вокруг повёрнутого на 90° слоя создастся выделенная область:

Теперь идём по вкладке главного меню Изображение --> Кадрировать (Image --> Crop), после чего слой обрезается:

Нажмите Ctrl+D для снятия выделения.

Изменение режима наложения

В настоящее время изображение на верхнем "Слое 2" полностью перекрывает видимость слоёв, находящихся под ним. Это несколько не то, чего бы мне хотелось. Для смешивания слоёв изменим режим наложения "Слоя 2" с обычного на



Дизайнеры часто используют в своих работах отражения предметов от различных поверхностей. Поверхности бывают разные – зеркала, спокойная вода горного озера или вода, слегка подернутая рябью, стекла окон, пластик, стол из полированного дерева или мраморный пол. И отражения предмета от разных поверхностей тоже разные.

Наши глаза могут смотреть на предмет сверху или снизу, и отражение предмета будет сильно отличаться в зависимости от этого. Законы зеркальных отражений необходимо знать и внимательно соблюдать их при создании своих робот.

Основные правила построения изображения мы смутно помним из школьного курса физики. Лучи света, падающие на матовую поверхность, отражаются под различными углами, и отражения мы не видим или видим очень слабо. Отраженные лучи от гладкой полированной поверхности идут в одном направлении, и поэтому мы видим четкое зеркальное изображение.

Лучи света отражаются от зеркальной поверхности под углами, равными углам падения этих лучей. Чем ярче источник света, тем сильнее будет сила света отраженного луча.

Зеркальное изображение находится на таком же расстоянии за зеркальной плоскостью, как и точка, дающая отражение. Отражения горизонтальных линий в воде также горизонтальные, отражения вертикальных линий - вертикальные. Законы перспективы нужно учитывать и при создании отражений.

В этой статье я хочу рассмотреть возможность и способы создания разных отражений в фотошопе.

Но вначале всем, кто давно забыл школьный курс физики, предлагаю рассмотреть несколько фотографий с отражениями и проанализировать изображенное на них отражение.


На фото 1 и 2 камера расположена почти на одном уровне с поверхностью, от которой отражается предмет. Линия схода изображения предмета и его отражения - прямая или точка, если предмет имеет сферическую форму (яблоко на фото 2). Сам предмет и его отражение в этом случае имеют практически одинаковый размер. Можно ли такое отражение создать в фотошопе? Легко!


На фото 3 камера находится немного выше, примерно на средней линии самого предмета. Как выглядит отражение? В случае с пластиковой картой все очень просто, карта плоская и расположена перпендикулярно к линии «взгляда» камеры. Искажение из-за перспективы незначительное, можно отражение немного уменьшить по вертикали, но если поверхность не зеркальная, то размытость или полупрозрачность слоя с отражением сделает это искажение несущественным. Отражение делаем точно так же как в первом случае. А если карту повернуть или наклонить?



Как расположится отражение карты? Как такое отражение сделать? Для этого в фотошопе есть возможность Transformation.


А как нарисовать отражение предмета кубической формы, параллелепипеда? Рассмотрим фото 5.




Изображение кубика и его отражение сходится по ломаной линии, грани отражаются зеркально. Можно использовать идею предыдущего урока и создать отдельно отражения каждой из граней.


На фото 6 все еще сложнее. Стакан цилиндрической формы и линия соприкосновения изображения и его отражения - кривая. Можно ли такое отражение сделать в фотошопе? Не так просто, как в первом случае, но можно!


А что насчет апельсина? Глазом мы видим срез апельсина и часть корки, а от поверхности отражается его наружная часть – оранжевая корка.



Рассмотрим еще фото 7, чашка с кофе. Уровень взгляда выше самого предмета. В данном случае от полированной поверхности отражается та часть предмета, которой вообще не видно на самом изображении, а именно нижняя часть чашки. При перспективе сверху вниз, изображение уменьшается книзу и отражение тоже. Вот только верх и низ у изображения и зеркального отражения разные!

Что в этом случае делать? Как сделать отражение? Да никак! На самом изображении нет того, что должно быть в отражении. Можно только нарисовать то, что вам подскажет ваше воображение с помощью обычных инструментов рисования.

Простой пример: вы используете в работе изображение стола, снятого камерой, расположенной выше поверхности столешницы, и хотите сделать в фотошопе его отражение от пола. Кажется все просто – скопировать, отразить, ножку к ножке придвинуть и радоваться? Но от полированного пола должна отразится внутренняя часть стола, то как там под столом ножки винтами крепятся к столешнице! Именно то, чего вообще нет на вашем фото! К сожалению, здесь программа бессильна.

Если очень нужно сделать что-то такое, можно создать отдельно отражение всех ножек стола, размытое и полупрозрачное, разместить их как положено, учитывая перспективу, а затем нарисовать полупрозрачное нечто, имитирующее отражение столешницы снизу.

Фотошоп это всего лишь программа, которая хранит определенный набор пикселей и не понимает, какие из них принадлежат предмету, а какие отражающей плоскости. Программа не знает, на каком уровне расположены ваши глаза при съемке или рисовании всей композиции, не знает, на каком расстоянии и под каким углом находится предмет по отношению к отражающей его плоскости, не может определить, по какому алгоритму строить это отражение, а потому и не может создать его автоматически.

Фотографируйте предметы с отражениями, рисуйте их или используйте программы 3D-графики.

Зеркальное отражение в графическом редакторе Adobe Photoshop классифицировано как частный случай произвольного трансформирования. Тем не менее, в несколько разделов меню редактора помещены две отдельные строки с командами для зеркального отражения картинки в двух плоскостях (горизонтальной и вертикальной). Есть несколько способов доступа к этим командам.

Вам понадобится

  • Графический редактор Adobe Photoshop

Инструкция

Раскройте в меню графического редактора раздел «Изображение», если требуется отразить зеркально весь документ целиком, включая все графические, текстовые слои, маски и т.д. В этом разделе перейдите в подраздел «Вращение изображения», где и найдете две команды зеркального отражения - «Отразить холст по горизонтали» и «Отразить холст по вертикали». Выберите одну из них, и Фотошоп осуществит необходимые трансформации всех слоев документа.

Фотошопе" class="lightbx" data-lightbox="article-image">

Щелкните в палитре слоев нужный вам, если отразить зеркально требуется только его содержимое, а не весь документ. Затем раскройте в меню раздел «Редактирование» и перейдите в подраздел «Трансформирование». Он содержит больше инструментов трансформации, чем их было в списке соответствующего подраздела в разделе «Изображение», а необходимые вам команды «Отразить по горизонтали» и «Отразить по вертикали» и тут помещены в самый конец перечня. Щелкните нужную и изображение в выбранном слое будет отражено в соответствующей плоскости.

Можно использовать альтернативный вариант действия, описанного в предыдущем шаге. Для этого тоже сначала следует выделить щелчком мыши слой, который требуется отразить зеркально. Затем надо нажать на клавиатуре кнопку M, чтобы включить инструмент «Прямоугольная область». Это можно сделать и щелчком по соответствующей пиктограмме на панельке инструментов. Затем правой кнопкой мыши кликните изображение и в выпавшем контекстном меню выберите пункт «Свободное трансформирование». Вокруг контура изображения этого слоя появится рамка с узловыми точками, но вам ничего с ней делать не требуется, а надо щелкнуть картинку еще раз правой кнопкой мыши. На этот раз выпавшее меню будет содержать все те пункты, которые вы видели в разделе «Трансформирование» на предыдущем шагу, включая искомые «Отразить по горизонтали» и «Отразить по вертикали». Выберите команду с нужным направлением зеркального отображения.

Фотошопе" class="lightbx" data-lightbox="article-image">

При работе в графическом редакторе Adobe Photoshop зачастую требуется зеркально отразить изображение. В зависимости от свойств обрабатываемого документа, а также типа требуемого преобразования (вертикальное или горизонтальное ), действия, которые нужно произвести для решения этой задачи, будут различаться.

Вам понадобится

  • - Adobe Photoshop- - исходное изображение.

Инструкция

Загрузите изображение, которое нужно отразить, в Adobe Photoshop. Нажмите Ctrl+O на клавиатуре или кликните по пункту "Open..." в разделе File главного меню приложения. Отобразится диалог. Перейдите в нем к директории с нужным файлом и выделите его. Нажмите кнопку «Открыть». Можно также просто перенести мышью файл из окна проводника, папки или файлового менеджера в рабочую область Adobe Photoshop.

Проанализируйте загруженное изображение. Из панели Layers узнайте, состоит ли оно из одного или нескольких слоев. Если слоев несколько, просмотрите их содержимое. Для этого сначала отключите видимость всех элементов, сняв отметки в панели Layers, а затем, поочередно переключаясь между ними, временно делайте их видимыми. Решите, нужно ли вам отразить изображение в каких-то конкретных слоях, не затронув другие, или необходимо повернуть картинку целиком. В первом случае перейдите к четвертому, а во втором - к третьему шагу.

Отразите все изображение целиком. Разверните раздел Image главного меню приложения, выделите пункт Rotate Canvas. Далее выберите Flip Canvas Horizontal, если необходимо произвести отражение по горизонтали и Flip Canvas Vertical, если картинка должна быть отражена по вертикали.

Отразите изображение на одном или нескольких слоях. В панели Layers установите отметки видимости и выделите элементы, соответствующие слоям, изображение на которых должно быть отражено. Сразу несколько элементов можно выделить, щелкая по ним мышью при нажатой клавише Ctrl. Разверните секцию Transform раздела Edit главного меню. Выберите пункт Flip Horizontal или Flip Vertical для отражения по горизонтали и вертикали соответственно.

Сохраните отраженное изображение. В разделе File главного меню приложения выберите пункт "Save As...". Также можно нажать комбинацию клавиш Ctrl+Shift+S. В отобразившемся диалоге укажите требуемый формат, а также имя файла и каталог, куда он будет помещен. Нажмите кнопку «Сохранить».

Связанная статья

Добавление простого отражения изображения — это замечательный маленький трюк, который можно выполнить с помощью команды .

Хотя эта техника выполняется в несколько шагов, она стоит затраченных усилий. Помимо добавления глубины к кажущейся плоской фотографии, отражение может заставить объект выглядеть так, будто он был сфотографирован на другой поверхности, к примеру, на столе.

Вот как можно создать простое отражение изображения в фотошопе:

1. Откройте фотографию и продублируйте слой, на котором находится изображение (скорее всего, это фоновый слой).

Дублируйте слой, нажав сочетание клавиш Ctrl+J. Попутно дважды щелкните мышью по исходному фоновому слою, чтобы он стал доступным для редактирования, если вы еще этого не сделали. Назовите копию «Отражение».

Вы можете продублировать элемент в процессе трансформации, нажав клавишу Alt при выборе команды меню Редактирование => Трансформирование или Редактирование => Свободное Трансформирование. В этом случае будет трансформирован дубликат элемента на копии слоя.

2. Добавьте немного пространства холста.

Чтобы освободить место для отражения в нижней части документа, необходимо . Нажмите клавишу С, чтобы выбрать , нарисуйте рамку вокруг изображения, а затем перетащите нижний маркер рамки вниз примерно на 5 см. Нажмите клавишу Enter, чтобы выполнить кадрирование.

3. Отразите дубликат слоя.

Выделив дубликат слоя, нажмите сочетание клавиш Ctrl+T для вызова команды Свободное трансформирование. Щелкните правой кнопкой мыши (кнопкой мыши, удерживая клавишу Ctrl внутри ограничительной рамки и в появившемся контекстном меню выберите пункт Отразить по вертикали (Flip Vertical). Когда слой отразится, нажмите клавишу Enter или дважды щелкните мышью внутри ограничительной рамки, чтобы выполнить трансформирование.

4. Переместите отражение под другую фотографию.

Нажмите клавишу V, чтобы выбрать инструмент Перемещение, а затем, удерживая клавишу Shift, перетащите отражение в нижнюю часть документа. Два слоя должны почти соприкасаться.

Нажатие клавиши Shift при перемещении слоя закрепляет слой на месте горизонтально или вертикально, в зависимости от направления перетаскивании. В этом случае удерживание клавиши Shift обеспечивает идеальное выравнивание отражения относительно исходной фотографии.

5. Добавьте маску градиента, чтобы сделать отражение исчезающим.

К дубликату слоя (внизу палитра слоев выглядит как прямоугольник с маленьким белым кружочком), а затем нажмите клавишу G для выбора инструмента Градиент (Gradient). На панели параметров щелкните по крошечному направленному вниз треугольнику рядом с окном предварительного просмотра, чтобы открыть палитру наборов градиентов. Из раскрывающегося списка выберите вариант От черного к белому (Black to White), а затем укажите тип градиента Линейный (Linear).

6. Нарисуйте градиент.

Вернувшись в документ, нажмите и удерживайте клавишу Shift, когда будете перетаскивать указатель мыши от нижнего края изображения вверх примерно настолько, насколько вы хотите добавить отражение. Нажав клавишу Shift, вы закрепляете градиент вертикально при перетаскивании так, что он не двигается из стороны в сторону. Если вы не довольны результатом перетаскивания, попробуйте еще раз. Фотошоп обновляет маску при перетаскивании.

7. Используя ползунковый регулятор, вы можете снизить непрозрачность слоя с отражением, чтобы сделать его менее заметным. Но тут, как говорится, дело вкуса.

Теперь у вас есть собственное профессионально выглядящее изображение с отражением, полученное безо всяких хлопот по созданию таблицы отражения.

Заметили ошибку в тексте - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter . Спасибо!

В данном уроке Фотошопа мы рассмотрим как можно создать реалистичное отражение, от сложных объектов.


Финальный результат

Приступаем к уроку Фотошопа

Исходное изображение. ↓


1. Откроем исходное изображение (File > Open (Файл > Открыть / Сочетание клавиш "Ctrl+O")) и скопируем каждый объект, от которого будет отражение на отдельный слой. Выделяем объект (например используя → Polygonal Lasso Tool (Инструмент Многоугольное лассо / Клавиша "L")) и нажимаем Ctrl+J . Эти слои потом и будут отражениями.

2. Переместим слой с исходным изображением на самый верх, т.к. отражения должны быть под объектами и перевернем все слои с отражениями на 180 градусов :



3. Начнем с корпуса. Поворачиваем холст Image > Rotate Canvas > 90˚ CCW (Изображение > Повернуть холст > 90˚ против часовой стрелки). Выделяем корпус и применяем Filter > Distort > Shear (Фильтр > Искажение > Искривление) со сдедующими параметрами: ↓



Совмещаем низ корпуса и соответствующую точку его отражения. Получилось примерно следующее (тут прозрачность слоя уже изменена. см. ниже.): ↓



4. Такую же последовательность повторяем с пленкой, т.к. отражение должно начинаться по всей площади соприкосновения.


Filter > Distort > Shear (Фильтр > Искажение > Искривление): ↓



Имеем: ↓


5. С крышкой можно поступить так же, но можно поступить хитрее, т.к. объект довольно простой и отражаться будет только кромка (внутренняя часть не будет видна). Сместим крышку вниз (одна как бы лежит над другой):



Вызываем → Image > Adjustments > Curves (Изображение > Корректировки > Кривые / Сочетание клавиш "Ctrl+M") и перемещаем маркеры чтобы тени на обьекте соответствовали теням на отражении: ↓



Осветлим используя → Image > Adjustments > Levels (Изображение > Коррекция > Уровни / Сочетание клавиш "Ctrl+L"): ↓




5.1. И чтобы хитрость совсем удалась - применяем Edit > Transform > Perspective (Редактирование > Трансформация > Перспектива). Теперь отражение будет соответствовать объекту: ↓



6. Теперь изменим прозрачность слоев с отражением Opacity (Непрозрачность): 50% .

  • Сергей Савенков

    какой то “куцый” обзор… как будто спешили куда то