Мобильные офферы. Мобильные офферы - с каких проще всего стартовать новичку

Одной из неотъемлемых частей в получении заработка большинства веб-мастеров в CPA партнерских программах являются мобильные приложения. Они дают возможность зарабатывать на установке программ пользователями. CPA сети предоставляют посреднические услуги между рекламодателями, разработчиками различных приложений, веб-мастерами, владеющими ресурсом с хорошим пользовательским трафиком.

В чем заключаются особенности CPA для мобильных приложений?

Чтобы зарабатывать на мобильных приложениях, веб-мастеру нужно направлять на офферы целевые пользовательские потоки, которые будут заниматься просмотром рекламы, регистрацией, скачиванием и установкой приложений для операционных систем iOS и Android.

Монетизация потоков в CPA сети осуществляется аналогично тому, как это работает в обычной системе, с разницей в рекламе офферов, которые распространяют ссылки на скачивание продвигаемых веб-мастером мобильных приложений.

CPA партнерки для мобильных приложений стали полноценной и абсолютно самостоятельной нишей в CPA маркетинге . Значительно выросло количество сервисов и платформ, специализирующихся на мобильных приложениях, поэтому отследить конверсию такого трафика сейчас довольно просто. Увеличивается также и количество свежих партнерок с участием лучших тематических офферов с самой разнообразной тематикой. Но основная часть офферов занимается распространением приложений.

Рекламодателям в таких партнерских программах предоставляется возможность иметь качественный трафик, повышающий доходы с продаж. Веб-мастера получают от мобильных партнерских CPA достаточно высокое вознаграждение за совершенные полезные действия, выполненные привлеченными пользователями внутри установленных приложений.

Мобильные партнерские СРА позволяют использовать только рекламные блоки в текстовом варианте. Оплата начисляется за совершение уникальных кликов пользователями. Распространяется подобный вид рекламы посредством интерфейса, который установлен на устройстве приложений.

Как выбирать СРА для мобильных приложений?

При выборе решение нужно принимать самостоятельно. Но при этом желательно:

  • искать новые, еще не раскрученные сервисы;
  • выбирать СРА, имеющие более высокую стоимость установки приложения;
  • не ограничиваться единственным приложением;
  • использовать несколько различных приложений в разных СРА сетях.

Выбор должен осуществляться экспериментальным путем, подбором самых доходных сетей, которые могут принимать любой трафик.

Среди лучших мобильных партнерок можно выделить:

  • Mobioffers - с сотней мобильных приложений;
  • CityADS - имеет более 20 офферов;
  • Actionpay - одна из смых крупных партнерок с 7 лендингами мобильных приложений;
  • Admitad - с 30 офферами для мобильных приложений.

Работа в СРА для мобильных приложений значительно сложнее, чем в традиционных партнерских сетях, так как сеть партнерки не может учесть или определить фрагментацию устройств пользователей. Нет возможности использовать Cookie-файлы и есть множество моментов по управлению рекламной компанией. Обычная работа СРА партнерок строится не в формате сервиса, а в формате платформы. Кроме того, конкуренция внутри системы между веб-мастерами низкая, а охват партнерской сетью пользовательской аудитории очень большой.

Поэтому при работе в партнерской программе для мобильных приложений нужно руководствоваться следующим моментом: чтобы повысить уровень заработка нужно заниматься арбитражем потоков непосредственно в партнерскую программу с установкой маржи при приобретении и оптимизации трафика для сети. Прибыль в этом случае - это разница между ценой трафика и платой за офферы.


Рекомендуем курс по заработку в интернете: Узнайте более 50 способов заработать в интернете, включая способы заработка на партнерских программах

При выборе СРА партнерки для мобильных устройств нужно учесть:

  • программное обеспечение, через которое пользователь заходит на рекламу;
  • устройство, посредством которого выполняется просмотр;
  • версию ПО;
  • оператора;
  • сеть или тип подключения к интернету.

Есть специальная программа, которая может детально предоставлять такую информацию или можно использовать системы-треккеры.

Стремительное развитие рынка мобильных устройств открывает широкие возможности заработка на партнерских СРА для мобильных устройств. Устойчивый рост мобильного трафика будет наблюдаться постоянно. Динамика, с которой развиваются партнерки для мобильных устройств, уже сейчас значительно выше обычных сетей СРА. И уже сегодня можно хорошо зарабатывать в этих системах, иметь устойчивый доход и отличную перспективу.

Уже несколько лет в арбитражном мире дует ветер перемен в сторону мобильного трафика. Сейчас это самое быстроразвивающееся направление, актуальность которого растёт день ото дня. С другой стороны, информации о мобильном арбитраже в рунете не так уж и много, не говоря уже о полноценных обучающих курсах.

Мне пока удалось найти лишь два тренинга о мобильном арбитраже и один видеокурс. Обзор тренингов я сделаю позже, когда попаду в очередные потоки, а вот о курсе мы поговорим прямо сейчас.

Сверхприбыльный арбитраж мобильного трафика и приложений

  • Сайт:
  • Год: 2014
  • Формат: видео (mp4)
  • Продолжительность: 3 часа 40 минут
  • Размер: 420 МБ
  • Цена: 2500 руб.

Где-то я это уже слышал

В прошлый раз я отметил хорошее качество звука и видеоряда. Такое же положительное впечатление оставляет и новый продукт автора.

Ещё радует то, как детально Алексей описывает все шаги и технические моменты. Признаюсь, меня даже периодически тянуло в сон. Считаю, что перед просмотром курса можно показывать предупреждение: «Осторожно! Очень подробно!» Такой правильный подход к обучение даёт возможность освоить курс даже начинающему арбитражнику.

Что внутри

Минимум теории, максимум практики. Действовать придётся практически сразу. Но не вслепую, а уверенно и точно, потому что с самого начала и до конца курса Алексей ведёт нас буквально за руку, нам же остаётся только повторять за ним.

Где брать мобильные офферы?

Зарабатывать будем в партнёрской программе . Она одна из самых крупных в рунете, с большим количеством приложений и еженедельными выплатами.

На протяжении нескольких первых уроков мы:

  • регистрируемся в партнёрской программе;
  • изучаем личный кабинет, разделы статистики и финансов;
  • повышаем статус в системе;
  • регистрируем источники трафика;
  • правильно выбираем и подключаем офферы;
  • получаем и настраиваем партнёрские ссылки.

То есть, делаем все необходимые приготовления, чтобы в дальнейшем было легко и приятно работать.

Где брать трафик?

Начать привлекать трафик Алексей предлагает с условно бесплатных методов:

  • с помощью спама изображениями в социальных сетях;
  • создания сообществ во ВКонтакте под поисковые низкоконкурентные запросы;
  • прогоном по социальным закладкам с помощью Sapient Social Submitter;
  • наращиванием ссылочной массы сайта XRumer"ом.

В качестве платных каналов добычи трафика автор предлагает тизерные сети, и показывает принцип их работы на примере .

Он подробно описывает создание и настройку рекламной кампании, основные показатели статистики и методы определения эффективности тизеров.

Первая из них основана на сливе через тестовый трафик одновременно в нескольких тизерках, вторая – на разгоне тизеров кратковременной установкой высокой цены. Оба способа актуальны и имеют право на жизнь, но подходят именно новичкам, чтобы получить первый опыт и долгожданный профит.

Куда направлять трафик?

Лить будем на специальный мобильный сайт-прокладку, который легко создадим на платформе .

Выбор оффера и его подключение к лендингу не вызывают никаких сложностей. Всё подробно описано: и как генерировать код, и как встраивать его в шаблон сайта.

Умный подход

В итоге мы получаем детальное описание классической схемы слива трафика: реклама > лендинг > оффер.

Но Алексей на этом с нами не прощается, а наоборот, выводит обучение на новый уровень, заранее предупреждая, что эта информация другого порядка, и новичку для её усвоения понадобится какое-то время.

Описывает использование Яндекс.Метрики для тестирования офферов, поимки ботов, составления «чёрных» и «белых» списков площадок тизерных сетей.

Также автор делится ценными советами для начинающих арбитражников, например: стоит создавать отдельные лендинги под каждый источник трафика. Конечно, для опытных адвертов это совершенно очевидная вещь, но курс-то не для них.

Мотивированный трафик

Сам же Алексей с помощью инсента тестирует офферы на работоспособность, а в случаях возникновения подозрений – проверяет партнёрские программы на шейв .

Тайных покупателей для контрольных закупок автор находит с помощью сервиса , а после, вне зависимости от результатов проверки, обязательно общается по этому поводу с технической поддержкой CPA-сети.

В сухом остатке

Это единственный информационный продукт о мобильном арбитраже, который можно получить здесь и сейчас. Он очень подробный, и рассчитан в первую очередь на новичков в этом направлении заработка.

Дата публикации поста: 23-04-2015

Исследования и действия поисковиков говорят о том, что доля мобильного трафика будет увеличиваться стремительными темпами. Традиционные CPA – партнёрки уже не смогут так эффективно монетизировать посетителей, использующий мобильные устройства.

Поэтому для монетизации мобайла уже активно работают специализированные CPA, CPC, CPI (оплата за установку приложений) , о которых сегодня и пойдёт речь.

Мобильные партнёрские программы

Есть несколько офферов для монетизации сугубо адалт трафика. Есть собственная TDS для трафика из России. Гео: принимают трафик из России так и из зарубежа. Типы оплаты: за подписку, за установку приложений. Сколько платят: от о,15 до 3 $ за установку приложения и 2 $ за подписку.

Партнёрка имеет около сотни офферов, в основном, игровые приложения. Куча офферов по очень вкусным ценам за инсталлы. Гео: офферы принимают как российский так и зарубежный трафик. Типы оплаты : за установки приложений. Сколько платят: от 0,08 до 3,6 $ за установку.

Есть несколько десятков популярных приложений. Есть офферы, для которых разрешён мотивированный трафик и которые пройдут модерацию в myTarget’е. Гео: принимают в основном трафик из России. Некоторые офферы принимают трафик из всех стран. Типы оплаты: за установку приложений. Сколько платят: от о,15 до 4,1 $ за конверсию.

Есть пара десятков офферов, в основном – игры. Гео: принимают из России и стран Азии. Типы оплаты: за установку приложений. Сколько платят: от 0,07 до 2,3 $ за конверсию.

В партнёрской программе представлены игровые приложения, приложения магазинов. Присутствуют офферы, принимающие мотивированные трафик. Гео: Типы оплаты: за установку приложений. Сколько платят: от 3 до 150 рублей за установку.

Большое количество разнообразных офферов (игры, магазины, полезные приложения). Приложения под iPhone, iPad, Android, iOS, web. Есть офферы, принимающие мотивированный трафик. Гео: принимается трафик из России и всего мира. Типы оплаты: за установку приложений. Сколько платят: от 2 до 110 рублей за установку.

Сейчас в системе присутствует около 20 офферов. Есть возможность открытия агентского кабинета у MobiAds . Гео: принимается трафик из России и всего мира. Типы оплаты: за установку приложений. Сколько платят: от 0.2 до 3.65 $ за установку.

. Партнёрская программа имеет несколько сотен офферов на любой вкус и цвет (игры, магазины, полезные приложения, дейтинг и т.п.). Гео: принимается трафик из всего мира. Типы оплаты: за установку приложений. Сколько платят: до 3.36 $ за установку.

Офферов не очень много, но есть эксклюзивные офферы (Lamoda, Яндекс.Такси, Uber). Гео: Типы оплаты: за установку приложений. Сколько платят: от 10 рублей до 2.25 $ за установку.

Около сотни офферов из разных категорий – игры, полезные приложения, такси, магазины, поиск отелей, доставка еды. Гео: принимается трафик из России и ряда зарубежных стран. Типы оплаты: за установку приложений. Сколько платят: от 4 до 122 рублей за установку.

Имеет чуть менее сотни офферов, из которых есть что выбрать. Присутствуют офферы с оплатой за подписку. Гео: принимается трафик из России и ряда зарубежных стран. Типы оплаты: за подписку,за установку приложений. Сколько платят: от 0.08 до 2,16 $ за установку и до 20$ (1) за подписку. Лейте на Whatsapp:)

Около 50 офферов на разные тематики. Стоит сразу обратить внимание на то, что принимается только РУ трафик. Гео: принимается трафик только из России. Типы оплаты: за установку приложений. Сколько платят: от 9 до 205 рублей за установку.

  • Сергей Савенков

    какой то “куцый” обзор… как будто спешили куда то