Создание обоев в стиле фэнтези в Photoshop. Стили обработки фотографий с примерами: модные виды и стили обработки фото Как сделать стиль фэнтези в фотошопе

В этом уроке я покажу вам, как создать фантастический портрет в стиле sci-fi. Вы узнаете, как накладывать портретный снимок на космический фон, добавлять эффекты, используя текстуры, работать с режимами смешивания, улучшать цвет и многое другое.

1. Создаем фон

Шаг 1

Создаем новый документ размером 1500 х 900 пикселей со следующими параметрами:

Заливаем фон цветом #010e27.

Шаг 2

Переходим Layer - New Adjustment Layer - Curves (Слой - Новый корректирующий слой - Кривые) и уменьшаем яркость, потянув за диагональную линию вниз. На панели слоев выбираем маску корректирующего слоя и активируем Brush Tool (B) (Кисть). Мягкой круглой кисточкой черного цвета проводим по бокам документа, чтобы в этих областях фон не был слишком темным. Позже мы добавим детали.



Шаг 3

Перемещаем космический фон на рабочее полотно и меняем режим смешивания слоя на Screen


В нижней части панели слоев жмем на кнопку Add layer mask (Добавить слой-маску), чтобы добавить маску на слой с космическим фоном. Мягкой черной кисточкой хаотично закрашиваем некоторые области в центре и по бокам.


Шаг 4

Выше Curves (Кривые) и трансформируем его в обтравочную маску комбинацией клавиш Ctrl+Alt+G. Уменьшаем яркость картинки, чтобы получить более мягкий и аккуратный эффект.


2. Добавляем модель

Шаг 1

Открываем фото с моделью, вырезаем ее, используя Polygonal Lasso Tool (L) (Прямолинейное лассо), и инструментом Move Tool (V) (Перемещение) перемещаем в центр рабочего полотна.


Черной мягкой кистью редактируем маску так, чтобы скрыть шею, плечи, волосы и лоб модели.


Шаг 2

Создаем новый слой и трансформируем его в обтравочную маску (Ctrl+Alt+G). Активируем Stamp Clone Tool (S) (Штамп) и удаляем серьги:


Шаг 3

Добавляем корректирующий слой, чтобы уменьшить яркость на нижнем крае подбородка и щеки. Мягкой черной кистью редактируем маску в тех областях, где эффект от корректирующего слоя нам не нужен.


Шаг 4

Добавляем корректирующий слой Hue / Saturation Saturation (Насыщенность) до -16:


Шаг 5

Добавляем корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс), чтобы настроить цвет модели в соответствии с фоном. Настраиваем Midtones (Средние тона):


Шаг 6

Берем Lasso Tool (L) (Лассо) и выделяем рот. Затем переходим Layer - New Adjustment Layer - Curves (Слой - Новый корректирующий слой - Кривые). Увеличиваем яркость губ.


3. Создаем макияж

Шаг 1

Открываем картинку со световым кольцом и вставляем его на рабочий документ, используя Move Tool (V) (Перемещение). Меняем режим смешивания этого слоя на Screen (Осветление) с непрозрачностью 100%.


Шаг 2

Переходим Filter - Liquify (Фильтр - Пластика) и активируем Twirl Clockwise Tool (C) (Скручивание по часовой стрелке). Затем скручиваем кольцо до тех пор, пока не получим результат, как на картинке ниже, обратите внимание на центральную область в форме глаза. Переносим получившуюся фигуру на глаз модели.


С помощью маски удаляем лишнее.


Шаг 3

Дублируем слой (Ctrl+J) и отражаем копию Edit - Transform - Flip Horizontal (Редактирование - Трансформация - Отразить по горизонтали). Перемещаем копию на второй глаз.


Шаг 4

Выбираем оба слоя с глазом и жмем Ctrl+G, чтобы добавить их в группу. Меняем режим смешивания этой группы на Screen (Осветление) с непрозрачностью 100% и выше добавляем корректирующий слой Hue / Saturation (Цветовой тон/Насыщенность), чтобы изменить цвет глаз.


Шаг 5

Создаем корректирующий слой Color Balance Midtones (Средние тона):


4. Добавляем туманность

Шаг 1

Перемещаем изображение Туманность 1 на рабочий документ и меняем режим смешивания на Screen (Осветление) с непрозрачностью 100%. Переходим Edit - Transform - Warp (Редактирование - Трансформация - Деформация) и искажаем форму туманности, чтобы она соответствовала перспективе головы и глаз.


С помощью маски корректируем края туманности.


Шаг 2

Несколько раз дублируем (Ctrl+J) этот слой и распределяем копии вокруг головы и лица, стараясь добиться отчетливо видимого эффекта на щеках. При необходимости используем маску, чтобы избавиться от лишних деталей.


Шаг 3

Выделяем все слои с туманность и добавляем в группу (Ctrl+G). Устанавливаем режим смешивания группы на Screen (Осветление) с непрозрачность 100%. Затем выше добавляем корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс) и настраиваем Midtones (Средние тона) и Highlights (Свет):



Шаг 4

Добавляем корректирующий слой Levels (Уровни), чтобы скрыть оставшиеся границы и немного смягчить эффект.


Шаг 5

Добавляем на рабочее полотно вторую картинку Туманность 2 и размещаем ее в нижней части. Активируем свободную трансформацию (Ctrl+T) и поворачиваем изображение, как показано ниже. Устанавливаем режим смешивания слоя на Screen (Осветление) с непрозрачностью 100%.



Шаг 6

Создаем корректирующий слой Levels (Уровни), чтобы скрыть границу картинки и смягчить эффект.


Шаг 7

Добавляем корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс) и настраиваем Midtones (Средние тона):


5. Добавляем фантастическое освещение

Шаг 1

Вставляем на рабочее полотно картинку Фантастический свет. Размещаем ее на голове и устанавливаем режим смешивания на Screen (Осветление) с непрозрачностью 100%.


Используем фильтр Liquify (Пластика) (инструмент Forward Warp Tool (Деформация)), чтобы деформировать изображение и получить результат, как показано ниже:


Шаг 2

Дважды дублируем (Ctrl+J) этот слой и распределяем копии по всей голове и с правой стороны от модели. Используем маску, чтобы удалить все лишние детали.


Шаг 3

Открываем отдельно картинку с фантастическим светом, берем Lasso Tool (L) (Лассо) и выделяем часть. Копируем (Ctrl+C) и вставляем (Ctrl+V) выделенный фрагмент в нижней левой части головы. С помощью инструмента Forward Warp Tool (Деформация) придаем фрагменту дугообразную форму.


Используя маску, скрываем жесткие края на фрагменте.


Шаг 4

Выделяем другую фрагмент и, используя ту же технику, вставляем его с правой стороны головы.


Шаг 5

Используя этот же способ, добавляем больше мелких деталей.


Шаг 6

Группируем все слои с фантастическим светом и выше внутри группы добавляем корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс). Настраиваем Midtones (Средние тона):


Шаг 7

Добавляем корреткирующий слой Hue / Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) и уменьшаем Saturation (Насыщенность) Blues (Синие) до -81:


Шаг 8

Добавляем корректирующий слой Levels (Уровни), чтобы полностью скрыть оставшиеся видимые границы:


6. Дополнительный макияж

Шаг 1

Создаем новый слой. Берем Elliptical Marquee Tool (U) (Овал) и рисуем небольшую окружность. Активируем Gradient Tool (G) (Градиент) и заливаем окружность радиальным градиентом, цвета - #f8b2f2 и #834115.


С помощью Forward Warp Tool (Деформация) вытягиваем окружность в длину и размещаем по контуру челюсти модели.


Шаг 2

Меняем режим смешивания этого слоя на Color Dodge (Осветление основы) с непрозрачностью 100%. Добавляем маску и редактируем эффект так, чтобы он выглядел достаточно мягко.


Шаг 3

Дважды дублируем слой. Одну копию размещаем возле носа на щеке, а вторую отражаем по горизонтали Edit - Transform - Flip Horizontal (Редактирование - Трансформация - Отразить по горизонтали) и вставляем на второй щеке.

Наш обзор основных видов и стилей обработки фотографий в Фотошопе (Photoshop) с примерами.

Список стилей о которых пойдет речь в этом обзоре.
Glamour, Fashion, Vogue, Beauty, High Key, Low Key, Instagramm, Grunge, Swag, Сlub style, Pop-Art, Esquire, Pin-up, Retro style, Vintage, Fantasy, Vanil, Street photography, Golden photo, Black and Red, Noir, Sunlight, Dunhill, Habana, Deep Blue, Pencil drawing.

Первыми в нашей группе будут очень модные, гламурные и похожие друг на друга идеи и варианты обработки фотографий, но есть у них и существенные различия.

Блистательный и роскошный стиль – для размещения в личном фотоальбоме модницы, и для публикации в дорогом глянцевом журнале. Все самое лучшее в модели на фотографии обычно эффектно подчеркнуто, а все изъяны: шрамы, родинки, краснота, складки и неправильные пропорции – скрыты. Очень похоже на стиль «Fashion».



Это фотографии о моде и для моды. Именно поэтому главная задача Fashion фотографий - выделить и показать на снимках одежду, аксессуары и другие объекты, связанные с модой. Этот стиль используется для создания утонченного образа. Нежные пастельные оттенки, блики, легкая природная гамма оттенков и т.д. Ценность fashion-фотографий в том, что показывается не только одежда и аксессуары, но и общий образ модели: позы, выражение лица, макияж, прическа, эмоции и принадлежность к эпохе и времени создания. Очень похоже на стиль «Vogue».


«Vogue»
В основном, это фотография, сделанная как бы для обложки модного журнала. Мягкие цвета и оттенки подчеркивают женственность и красоту модели. Мужчины в таком стиле почти не снимаются.
Стиль «Vogue» очень похож на стиль «Beauty».



Это фотосъемка крупного плана, при которой акцентируется особое внимание на глазах и губах, в основном на макияже модели. Главным отличием такой съемки от портретной – это глянец, который обязательно должен присутствовать. Его широко используют модели для создания своего портфолио.



Специальные приемы обработки фотографии, приводящие к нежным по градации, почти воздушным снимкам. Эти снимки почти целиком состоят из «белого» с очень светлыми серыми полутонами.
В этом стиле обработки яркие области фотографий должны намного превышать тёмные.



В сделанных в такой манере фотографиях обычно очень много чёрных тонов, а детали в тенях часто полностью исчезают. Светлого в этих снимках очень мало. Эти работы, как правило, очень контрастны. Они часто подчеркивают только силуэт и самые светлые места на фотографии.


Далее мы выделили наиболее современные и популярные виды обработки фотографий.

Искаженная цветовая гамма на фотографии является «визитной карточкой» этого стиля. Использование массы цветовых фильтров позволяет придавать разные оттенки этим снимкам.
Стиль обработки Инстаграм – безотказный приём, помогающий сделать из любого плохого снимка оригинальный.



Гранж, это стиль фотографии с «бунтарским духом». Появление этого стилевого направления в фотографии в основном связано с рок-музыкой. Для таких снимков свойственны мягкие, приглушенные оттенки, размытые контуры, загрязненные текстуры и фон. Эти эффектные приемы делают фотографию более выразительной, стильной и оригинальной.


«Swag»
Обычно подходит для работы с молодежью. Это невообразимо роскошные и яркие образы, которые выделяют не только стиль одежды, но и золотые украшения, наряды от самых знаменитых дизайнеров, роскошная косметика и дорогая парфюмерия – все это складывается в «Swag»
Эти фотографии замечательно передают настроение, они буквально вызывающе насыщены движением и эмоциями.


«Сlub style»
Фотографии, в клубном стиле, – яркие и позитивные. Часто это фото с вечеринок и ночных клубов. Наложение спецэффектов отлично передает атмосферу шумного праздника.



Стиль Поп-Арт представляет собой стилизацию под работы известных художников, работавших в стиле popular art. Изображение лишается мелких деталей. Делается акцент на цветовые пятна и крупные детали – с помощью этого приема подчеркивается главная идея фотоснимка.



В основном это портреты. Они стали визитной карточкой журнала для успешных джентельменов. Именно этот журнал и дал название новому стилю «Esquire». Небольшая размытость, блики света, отражающиеся в зрачках, необычные оттенки делают фотографию отличающейся от остальных.
В портрете стараются выделить радужку глаз для придания объема, блеска и выразительности.


Следующая группа в нашем обзоре идёт — как бы её назвать — необычные стили обработки фотографий или «под старину».
К ним мы присоединили стиль «Fantasy», так как он больше никуда не подходил.

Самый лучший метод для работы с женскими портретами в стиле популярных когда-то давно открыток Пин-ап. После коррекции фото приобретает совершенно новый рекламный вид.



Это стилизация снимка под старинные. В них присутствуют мягкие цвета, часто черно-белая гамма или сепия, присутствие мелких царапин и гармонично расположенных искусственных пятен, делающих снимок похожим на старинный.



Это ностальгия о прошлом, модное и весьма специфическое направление в обработке фотографий, которое за основу свою берет возрождение определенных тенденций прошедших поколений и целых эпох. Этот стиль обычно отличается присутствием элементов романтики и изысканной роскоши, такими как: элегантные шляпи, кружева и необычные предметы старины. Стиль винтаж все более популярен у знаменитостей и топ-моделей.



В основном превращает фото в фантастическую картинку. Использует всевозможные эффекты, создавая сказочные образы и пейзажи. Изображение подвергается значительной художественной ретуши и цветовой коррекции, но не утрачивает связи с реальностью.


Остальные стили обработки мы включили в эту группу, потому что некоторые из них уже устарели, а некоторые ещё актуальны, но не так востребованы или просто стандартны.

«Vanil»
Такая обработка снимка придает фотографии некоторую нечеткость, добавляет теплые, мягкие и нежные «ванильные» тона. Часто используется для романтических и свадебных фотографий.



Это уличные снимки простых прохожих в окружении города. Основные отличия этого стиля от остальных – естественность и эмоциональность моделей.



Стиль этой обработки заключается в придании фотографии золотого или бронзового оттенка.
Вся фотография выглядит как единая по гамме и цвету деталь, но с четкими полутонами и тенями.



Очень модная раньше обработка фотографии. Это чёрно-белая фотография, в которой некоторые элементы выделены красным или алым цветом. Например, чёрно-белое фото, на котором выделены алые лепестки розы, или подчеркнуты контуры губ, - это придает фотографии большую выразительность.


«Noir»
При обработке фотографий в таком стиле их делают чёрно-белыми. В них основным критерием выразительности является игра света и тени. Примеры: вода на стекле, осенний дождь в старом чёрно-белом фильме, контрастное отражение в воде, контуры старых зданий в облачную погоду. В основном используется в пейзажах.



Противоположность стилю «Noir».
Легкие, золотистые солнечные оттенки, рассветное утро, акварель.



Суть этого вида обработки фотографий в «фактурности», объёме, использовании кофейных цветов. Основой у них является атмосфера осени и дождя.



Основной отличительной чертой этих снимков являются цвета кубинского рома, бриза океана и яркой очень контрастной картинки.



Использование водных, холодных оттенков при обработке фотографии. Море, север, дайвинг.



Обработка фото в стиле «карандашный рисунок», художественный стиль зарисовки, наброска.

Есть еще очень много разных и интересных стилей обработки фотографий, которые не вошли в этот обзор, но мы надеемся, что смогли немного помочь Вам узнать что-то новое и начать разбираться в этих направлениях.

Добро пожаловать на новый урок, где вы узнаете, как сделать обои в стиле фэнтези. Это еще один урок, который проедмонстрирует интенсивное использование света и эффектов огня для достижения конечного результата.

Ресурсы для работы:

Шаг 1 - фон

Начнем с простой текстуры поврежденных стен. Используем размер текстуры (3000 × 200), как размер холста для этого произведения искусства. Переходим Hue / Saturation корректирующего слоя, чтобы уменшить насыщенность (Saturation)до -15.

Шаг 2-Подсветка

Основное освещение фона достигаем с помощью Lighting Effects фильтров. Создаем новый слой выше фона, заполняем его белым и превращаем его в смарт-объект, таким образом можно изменить фильтр, если захочется. Использование смарт-объектов не является обязательным.
Настройки, используемые для фильтров показаны на рисунке ниже.Используем две местные подсветки. Вы также можете создать слой залить его черным цветом и использовать маску слоя, и большой мягкой кистью скройте где вы хотите, чтобы было светло, для того, чтобы достичь того же эффекта.

Шаг 3

Извлеките женщину из фона и добавьте ее выше всех других слоев.

Шаг 4

Идем дальше и добавляем дракона, теперь у вас есть все элементы на изображении и организуем их на холсте. Я использовала изображение lair9 из пакета дракона и развернула его так, чтобы он был повернут к лицу женщины.

Шаг 5 - Тени

Давайте добавим некоторую глубину, создавая тени женщине и дракону. Я только покажу вам, как я сделала тень дракона, и вы можете применить ту же технику, чтобы сделать тень женщине.
Дублируем слой дракона и применим маску слоя, сделайте это, щелкнув правой кнопкой мыши на маску и выбрав Apply layer mask. Дублированный слой выбран, перейдите в Image> Adjustments> Hue / Saturation и уменьшите Lightness на -100 создайте черный вариант дракона. Теперь переместите этот слой ниже слоя с драконом и переместите его вниз и немного влево. Теперь примените Gaussian Blur и уменьшите непрозрачность слоя на свой вкус.

Шаг 6

Послетого, как вы сделали тени дракону и женщине, используем мягкую кисть с Opacity и Flow около 24%, чтобы нарисовать мягкие тени под телом дракона, особенно в верхней части под ногами.

Шаг 7 - Световые эффекты

Теперь давайте рахберемся со световыми эффектами. Сделаем желтые тона на левой стороне, где дракон и холодные синие цвета на правой стороне. Начинаем со стороны дракона. Создаем новый слой выше основного света слой, который у нас был на шаге 2.
испольщуем темно-оранжевый цвет и используется Color Dodge режим смешивания. Уменьшите непрозрачность, пока вам не понравится результат. Убедитесь, что вы используете мягкую кисть.

Шаг 8

Используйте искры 1 из предложенных ресурсов и поместите их за драконом. Используйте его части и попытайтесь настроить их так, чтобы они как бы следовали за телом дракона. Я использовала только части изображения, а также использовала маски слоя. Просто дублируйте его пару раз и вращайте его вокруг. Используйте режим наложения Screen, чтобы скрыть черный фон изображения. См. изображение ниже.

Используйте искры 2 и добавьте больше искр над драконом, используя тот же режим наложения Screen.

Шаг 9 - Стили слоя дракона

Вместо того чтобы использовать корректирующие слои, чтобы внести коррективы в дракона используем стили слоя, потому что это проще. Создаем световые эффекты и цветовые изменения, используя стили слоя как показано на рисунке ниже.

Шаг 10 - Женщина, корректировки

Сделаем небольшие изменения в слое женщина. Используем Gradient Map корректирующий слой, как обтравочную маску, чтобы добавить больше желтого на определенных местах. используем режим наложения Color и установим непрозрачность его к 30%.
Используем этот образ и в изображении искры 2, чтобы добавить огня на меч. Все они сделаны в виде масок отсечения. Посмотрите на структуру слоя на изображении ниже.

Шаг 11 - Женщина, синий свет

Для того, чтобы добавить синего света на тедо женщины используйте мягкую кисть и нарисуйте на маске слоя отсечения. Создаем новый слой-маску отсечения для женщины и установим его режим смешивания на Color Dodge. Далее используем среднюю мягкую кисть голубого цвета.
Можно также попробовать использовать стидь Inner Shadow на угол 0 градусов и использовать четкий голубой / синий цвет в сочетании с режимом Color Dodge.

Шаг 12 - Окончательные корректировки

После осветлением и затемнением, особенно дракона, добавляем корректирующие слои, чтобы получить окончательный цветовые эффекты. Начнем использовать по умолчанию спектр Gradient Map набор на Soft Light на 15% на этот раз не как обтравочную маску, потому это дожно повлиять на весь холст. Далее использовуем образ дыма, чтобы добавить немного дыма на обеих сторонах изображения.
Используем Hue / Saturation, чтобы Раскрасить дыма и сделать его подходящего цвета: слева - желтый и справа - синий, белый дым также выглядит хорошо.

Шаг 13 - Раскрашивание

В целях повышения двухцветного эффекта, создаем новый слой и установим его режим смешивания на Color Dodge и окрашиваем большой мягкой кистью, чтобы создать цветовые эффекты, которые вы видите на изображении ниже.
При использовании смеси Color Dodge Режим используем темные тона в противном случае световые эффекты выйдут слишком яркими. Методом проб и ошибок, пока не найдете правильное значение яркости. Я использовала 35% Opacity, потому что я не хотелось слишком насыщенных цветов.

Шаг 14

Последний слой регулировки Levels для увеличения основных моментов, и сделать, чтобы огонь на драконе выделяться больше.

Конечный результат

Создаем документ с размерами 1000×1100 px и заливаем его черным цветом. Нажимаем Cmd/Ctrl+Shift+N , чтобы создать новый слой. Активируем инструмент Brush Tool (B ) с цветом #4e1502 и размером 1200 px. Рисуем в центре черного холста:

Шаг 2

Создаем новый слой, меняем цвет кисти на #f6bc2f. Рисуем внутри темно-красной области и меняем режим на Color Dodge 100%:

Шаг 3

Используем ту же кисть, чтобы снова нарисовать на новом слое, и меняем режим на Overlay 70%:

Шаг 4

Открываем изображение Туманности. Используем инструмент Move Tool (V ), чтобы перетащить его на наш холст:

Шаг 5

Нажимаем на второй кнопке в нижней части Набора слоев, чтобы добавить маску на этот слой. Используем мягкую черную кисть с непрозрачностью около 40-45%, чтобы уменьшить эффект туманности на некоторых частях. Вы можете посмотреть, как это сделали мы в маске слоя и результат на изображении:

Шаг 6

Дублируем этот слой и стираем некоторые части с помощью маски слоя, чтобы получить такой результат, как показано ниже:

Переходим в фильтр Filter-Blur-Gaussian Blur и выбираем радиус 2 рх:

Шаг 7

Открываем изображение девушки. Сначала мы используем инструмент Polygonal Lasso Tool , чтобы создать выделение вокруг девушки (не нужно быть слишком аккуратным с волосами):

Нажимаем дважды на фоновом слое, чтобы снять блокировку.

Нажимаем на кнопке маски слоя, чтобы скрыть фоновую часть:

Шаг 8

Нажимаем правой кнопкой на Layer 0, выбираем Refine Mask :

Используем инструмент Refine Radius Tool с размером около 100 px, чтобы нарисовать вокруг головы и показать больше волос.

Вот наш результат после очистки (мы использовали красный фон, чтобы показать вам это более явно):

Шаг 9

Располагаем девушку после извлечения на нашем основном холсте, над всеми слоями:

Шаг 10

Я хочу уменьшить яркость на ярких частях модели, поэтому создаем новый слой выше модели с Clipping Mask :

Используем кисть с цветом #e6e2e9, чтобы закрасить яркие волосы, лицо и части рук и меняем режим на Multiply 100%:

Шаг 11

Продолжаем уменьшать яркость лица модели, рук, с помощью нового слоя (Clipping Mask ) и той же кисти. Мы изменили режим на Multiply 50%:

Шаг 12

Мы хотели бы добавить больше деталей на волосах модели, поэтому на новом слое мы использовали кисть с цветом #5a595b и размером около 20 рх. Вот такой у нас получился результат:

Шаг 13

Чтобы добавить модели немного красного цвета, мы использовали корректирующий слой с Clipping Mask . Переходим в Layer-New Adjustment Layer-Hue/Saturation :

Шаг 14

Шаг 15

Создаем cлой Curves , чтобы затемнить модель:

В маске слоя Curves мы использовали мягкую кисть, чтобы убрать и уменьшить интенсивность затемнения.

Шаг 16

Создаем новый слой и используем кисть с цветом #f66e2b, чтобы закрасить волосы и руки. Меняем режим на Color 100%:


Шаг 17

На новом слое используем кисть, чтобы добавить больше ярко-красного оттенка на волосы и контур тела. Устанавливаем режим на Overlay 100%:

Шаг 18

Мы использовали кисть с цветом #f5c25f, чтобы снова закрасить контуры модели и добавить немного оранжевого оттенка. Меняем режим на Hard Light 100%:

Шаг 19

Создаем новый слой и используем такую же кисть, чтобы закрасить некоторые кончики волос и меняем режим на Overlay 100%:

Шаг 20

Создаем новый слой, мы использовали цвет #f66e2b, чтобы нарисовать внутри глаз, а затем меняем режим на Dodge mode 100%:

Шаг 21

Нажимаем на меню кисти, выбираем Reset Brushes , чтобы активировать настройки кистей по умолчанию. Теперь на новом слое меняем цвет переднего плана на #f66e2b и нажимаем на кисти Fuzzball :

Уменьшаем размер кисти до 80 рх и создаем пятна внутри глаз. Мы поменяли режим на Linear Dodge 100%:

Шаг 22

Чтобы усовершенствовать некоторые черты лица, мы создали новый слой, поменяли режим на Overlay 100% и залили 50% серого цвета:

Используем инструмент Dodge and Burn Tool (O ) с настройкой Midtones Range , Exposure около 20-25%, чтобы сделать ярче эффект на глазах, краях лица и носе, затемнить брови, переносицу. Вы можете посмотреть, как мы это сделали в режиме Normal и результат в режиме Overlay :

Шаг 23

Создаем новый слой вверху, используем мягкую кисть с цветом #bd5733, чтобы закрасить нижнюю часть изображения:

Шаг 24

Чтобы получить здесь более сильный эффект, мы использовали мягкую кисть с цветом #f6bc2f и изменили режим на Overlay 100%:

Шаг 25

На новом слое используем кисть с цветом #f6bc2f, чтобы рисовать по двум рукам. Мы изменили режим на Hard Light 100%:

Шаг 26

Перемещаем изображение фейерверков на наш холст и устанавливаем режим Color Dodge 100%:

Мы назвали слой “sparks 1”.

Шаг 27

Добавляем маску на этот слой. Используем кисть, чтобы убрать и уменьшить интенсивность фейерверков на некоторых частях, показанных ниже:

Шаг 28

На слое sparks 1 переходим в фильтр Filter-Distort-Twirl :

Применяем Gaussian Blur на 2 px:

Шаг 29

Дублируем этот слой, используем Cmd/Ctrl+T , чтобы повернуть его и получить результат, показанный ниже. Вы можете использовать маску слоя, чтобы убрать ненужные части:

Шаг 30

Открываем изображения пламени. Мы выбрали два первых изображения для работы:

Используем инструмент Reсtangular Marquee Tool (M ), чтобы создать выделение для части огня на изображении1:

Располагаем его в нижней части тела девушки, меняем режим на Screen 100%:

Шаг 31

Чтобы удалить белые края, оставшиеся после изменения режим смешивания, нажимаем дважды на этом слое, выбираем Blending Options . Удерживаем Alt/Option и перемещаем черный бегунок This Layer до тех пор, пока белые края не исчезнут:

Шаг 32

Берем другие части пламени и располагаем их вокруг волос модели и её тела. Мы применили такие же настройки Blending Options ко всем этим слоям и использовали маску слоя, чтобы убрать ненужные части.

Для эффекта мы использовали 14 слоев.

Шаг 33

Выделяем все слои с пламенем, затем нажимаем Cmd/Ctrl+G , чтобы сгруппировать их. Меняем режим группы с Pass Through (режим по умолчанию для групп) на Screen 100%. На слое 14 переходим в меню Layer-New Adjustment Layer-Curves :

В маске слоя Curves используем кисть, чтобы стереть в области рук, волос и нижней части, так как нам не нужно делать эти части слишком светлыми:

Шаг 34

Окончательный шаг: нажимаем Cmd/Ctrl+Option/Alt+Shift+E , чтобы произвести слияние всех видимых слоев. Переходим в фильтр

Примерно такой результат мы должны получить в финале:

Для работы нам понадобятся:
1. Два сторонних плагина к Photoshop: Imagenomic Portraiture и Nik Color Efex Pro 3.0 . Найти их в сети очень просто. Естественное, что обойтись можно и без них, средствами самого Photoshop, но на мой взгляд они очень облегчают жизнь
2. Исходная фотография, желательно не телефонного качества и не размера спичечного коробка

3. Фотография для создания фона. Это может быть изображение леса, цветочного сада, зарослей крапивы и т.д. В общем чего-то растительного, с достаточно большим количеством деталей и переходом тонов. Даже не обязательно высокого качества. Я использовала следующее стоковое изображение:

4. Пара клипартов: траву в PNG формате и улиточку для создания рожек:



Итак:
1. Открываем исходное фото. Понятное дело, что для того, чтобы подставить новый фон, сначала нужно удалить старый Этим и займемся наиболее удобным нам способом. Обычно я предпочитаю просто напросто удалять фон вокруг объекта жестким ластиком при сильном приближении, но в этот раз воспользовалась Magnetic Lasso tool , выделила фигуру и перенесла ее на новый слой с помощью Layer via Copy:

Спрячем фоновый слой, скорее всего он нам больше не понадобится.

2. При применении Lasso Tool чаще всего остаются какие-то лишние детали, куски старого фона, темные ненужные контуры, а потому берем жесткий ластик и аккуратно проходимся им по краям фигуры, подчищая это безобразие :

3. В некоторых местах ближе к кромке фигура еще темновата, например волосы, а нам нужно, чтобы она получше вписалась в будущий, довольно светлый фон, поэтому берем Dodge Tool с Exposure равной 15-20% и осветляем краешки:

4. Теперь можно подставлять фон. Переносим его на нашу картинку, ставим нижним слоем и довольно сильно размываем Gaussian Blur до почти однородного состояния:



5. Оставим пока фон и займемся ретушью лица (вообще это всегда самая кропотливая часть работы). Для начала удалим все дефекты (только именно дефекты, а не всю текстуру с лица вон) с помощью Clone Stamp Tool и Healing Brush Tool :

Теперь можно несколько смягчить текстуру лица, тут нам как раз очень пригодится плагин Imagenomic Portraiture. Продублируем слой с фигурой (теперь их должно быть три, если не считать спрятанного фонового). К верхнему слою применим плагин, только желательно не переусердствовать с настройками, чтобы не получить совсем уж пластмассовую кожу:

А затем снизим непрозрачность верхнего слоя процентов до 60-70 (но вообще это все делается на глаз и в зависимости от размера исходника) и мягким ластиком сотрем области вокруг глаз, рта и прочих стратегически важных деталей лица, которые не должны приобрести замыленность. Они проступят с нижнего слоя:

6. Придадим глазам немного блеска и насыщенности цвета. Для этого на новый слой копируем радужки глаз, обычно я грубо выделяю их Rectangular Marquee Tool , выношу на новый слой с помощью Layer via Copy и применяю для слоя режим наложения Color Dodge. Ненужные части просто удаляются мягким ластиком небольшого диаметра:



Немного насытим глаза цветом (а можем и вообще его изменить). Идем в Hue/Saturation (выделен должен быть слой с радужками) и передвигаем ползунки по вкусу. Когда результат нас устроит, жмем ok и можем сводить два верхних слоя. Для придания еще большего блеска и некоторого эффекта свечения, можно слегка пройтись по нижней дуге радужки глаз Dodge Tool :

7. Займемся теперь малярными работами) Подкрасим участки лица. Для этого выбираем телесно-розовый цвет мягкой кисти с низкой интенсивностью (5-7%) и на новом слое с режимом наложения Overlay проходимся по лбу, щекам, носу и подбородку, особенно интенсивно - по скулам:

Таким же образом обходимся с губами:

8. Я немного вклинилась в процесс макияжа тем, что с помощью Clone Stamp Tool с мягкой кистью и Opacity = 25-30% чуть смягчила морщинки под глазами, неровные пятнышки над губами и районы подбородка и подноса (поднос - это не поднос, на котором подносят, а то, что находится под носом ):

9. Продолжаем раскрашивание Лично мне захотелось добавить теней на веки и обязательно какой-то свежей весенне-летней расцветки, а салатовый тут подходит как нельзя кстати. Тот же принцип, что и в пункте №7:

10. Что мне показалось тут уместным добавить, так это веснушки. Очень уж я люблю веснушки, а своих у меня маловато Тут мне помогла кисточка, которую очень просто сделать, а можно и найти в сети. В виде россыпи точек неправильной формы. Я выбрала черный цвет кисточки и нанесла веснушки на новый слой, все с тем же режимом наложения Overlay:

11. Обратим теперь внимание на то, что контуры фигуры сильно контрастируют с фоном, ибо тот размыт, а контуры очень четкие и вообще как-то нездорово выглядят Поэтому мы возьмем Blur Tool и размоем их, посильнее на плечах и волосах и не сильно усердствуя - на руках:

12. Настало время сторонних деталек. Открываем файл с травой, перетаскиваем ее верхним слоем на наш документ, размещаем так, как нам удобно и имитируем расфокус, размывая ее с помощью Gaussian Blur. Чтобы подогнать траву по тону, ибо исходный у нее темноват, как мне кажется, я воспользовалась Photo Filter, добавив желтизны:

Можно не ограничиваться травой, добавить листики, цветочки, что только душа пожелает, главное не превратить передний план в размазанный винегрет окончательно

13. Напоследок я решила превратить себя в полнейшего барана улиточного типа с помощью раковины той самой улиточки Перетаскиваем изображение улитки и подгоняем его так, чтобы раковина образовала рожек, а потом мягким ластиком с небольшой прозрачностью удаляем саму улитку (бедняга " src="http://planetaphotoshop.ru/images/smilies/swoon.gif" />) и часть основания раковины так, чтобы она по возможности плавно переходила в виски (надо признать, что этот момент у меня несколько прихрамывает). Чуть размываем улиточки, ибо они должны быть не сильно четкими:

Улитка слишком темная, поэтому ее потребовалось немного осветлить и усугубить все это дело Dodge Tool с range - Highlights:

14. Я попыталась объединить виски (ВИСОК - м. боковая часть головы... (с) Даль) и рожки неким подобием волос, вышло, правда, не очень, может у Вас получится лучше Выбираем Smudge Tool , и мягкой кистью с ооочень маленьким диаметром 2-3 пикселя (если фотография совсем небольшого размера, тогда вообще 1 пиксель) соединяем рожки с волосами и наоборот:

Можно сводить слои.

15. На мой взгляд не хватает какой-то мешанины, как выразился один товарищ - псевдосказочных бликов
Блики я создаю следующим образом: на новом документе с прозрачным фоном в беспорядке ставим размытые пятна белого цвета, различного размера. Выходит этакий своеобразный падающий снег не в фокусе:

Этот снег помещаем поверх нашей работы и ставим режим смешивания overlay (опять этот overlay " src="http://planetaphotoshop.ru/images/smilies/nea.gif" />). Снег превращается в желтые блики, но очень яркие, поэтому немного снижаем непрозрачность слоя и мягким полупрозрачным ластиком стираем блики с области лица, чтобы они не создавали впечатление какой-то экзотической кожной болезни :

16. Картинка практически готова, но ей не помешала бы какая-то обобщающая все элементы финальная обработка. Этот момент - самый мой любимый. Для этого я использую плагин Nik Color Efex Pro. Могу возиться с ним целый час, подбирая настройки и эффекты по вкусу:

  • Сергей Савенков

    какой то “куцый” обзор… как будто спешили куда то