Создание сервера через хамачи. Создание и настройка сервера Minecraft

Создать свой собственный сервер Minecraft просто! В данной статье я расскажу про все тонкости настройки и создания серверов minecraft на примере операционной системы OS X Lion (и Debian Linux). В данной статье не будет рассматриваться автоматический запуск серверов при перезагрузке компьютера, т.к. для каждой операционной системы используются разные стартовые скрипты. Так же я не буду рассматривать вопросы по настройки роутеров и фаерволов.

С чего начать?

Если вы хотите сделать свой собственный сервер вам необходимо определиться, где этот сервер будет размещен. Разместить сервер Minecraft можно на домашнем компьютере или на хостинге. Если у Вас мало денег, вам необходимо найти специализированный игровой хостинг, стоимость за одного игрока на таком хостинге может достигать до 60 рублей.. Если денег много, можно заказать VDS (виртуальный выделенный сервер) или Dedicated Server (выделенный сервер). Этого вида сервера лучше всего приобретать за границей, т.к. на территории Российской Федерации и Украины стоимость VDS или Dedicated Server необоснованно высока! VDS (или Dedicated) выгодно приобретать, когда вы делаете хороший сервер слотов на 100 и больше.

Если вы решили разместить сервер minecraft на домашнем компьютере, вам потребуется:

1. Реальный IP-адрес (доступный из сети интернет). Отвечаю на самый распространненый вопрос, где взять реальный IP-адрес. Он покупается у вашего провайдера. В Москве данная услуга стоит приблизительно от 100 до 300 рублей.
2. Стабильный канал подключения к сети Интернет (от 10Мбит/Сек)
3. Роутер (обычный или WiFi) с возможностью PortForwarding или PortMapping. Нужно для того, чтобы открыть порт для игры
4. Системный блок с запасом оперативной памяти (например, если вы используете Windows 7 x64, вам необходимо минимум 4Гб ОЗУ, 2Гб пойдет на операционную систему и 2Гб вы сможеет выделить на работу своего сервера для 20 игроков).
5. Желательно, чтобы на этом компьютере не выполнялось никаких программ. Я не рекомендую играть на серверном компьютере в какие-нибудь игры или пользоваться программами, так как это отрицательно скажется на производительности сервера

Cоздание сервера Minecraft

После приобретения необходимых устройств, стабильного канала Интернет, реального IP-адреса, необходимо создать и настроить сервер Minecraft. Сейчас я расскажу, как это делается на примере "родного" (не модифицированного) bukkit сервера. Bukkit - это версия Minecraft поддерживающая плагины. Официальный сервер minecraft пока не поддерживает плагины. Итак,

1 шаг. Скачиваем Minecraft из Интернета

Скачиваем сервер bukkit с сайта http://dl.bukkit.org/ . Скачивать необходимо стабильную версию. На сайте она маркирована как Recommended Build. Если вы скачаете Betta или Development версию не удивляйтесь, если сервер будет плохо работать (вылетать, выдавать многочисленные ошибки в консоль). В Операционных системах UNIX (Linux или OS X) скачать можно командами

$ curl -O http://dl.bukkit.org/downloads/craftbukkit/get/01845_1.4.7-R1.0/craftbukkit.jar

$ wget http://dl.bukkit.org/downloads/craftbukkit/get/01845_1.4.7-R1.0/craftbukkit.jar

2 шаг. Переименовываем сервер в server.jar

Переименовываем скаченный файл в server.jar. Если вы решились установить BETA или Development Build, то название файла будет несколько отличаться от craftbukkit.jar. Возьмите за правило одинакого именовать файл сервера. Чтобы переименовать craftbukkit-1.5.1-R0.3-20130424.084500-7.jar в server.jar нужно ввести команду

$ mv craftbukkit-1.5.1-R0.3-20130424.084500-7.jar server.jar

3 шаг. Создаем скрипты запуска и выключения сервера minecraft

Делаем стартовый скрипт и скрипт принудительной остановки. Стартовый скрипт start.sh нужен для того, чтобы запускать сервер. А скрипт принудительной остановки, для того чтобы жестко отключить намертво подвисший сервер minecraft. Если вы выделили мало оперативной памяти на свой сервер и используете тяжелые команды //cut //set или любые другие, могут происходить зависания. И вот когда уже нельзя выключить сервер из игры, на помощь приходит скрипт принудительной остановки. Его я называю stop.sh. Скрипты запуска и остановки сервера обычные текстовые файлы, создать их можно любым текстовым редактором. Я обычно пользуюсь редактором Vi (погуглите его описание кому интересно). Итак, создаем стартовый скрипт

Откроется редактор vi и создаст файл start.sh. Особенность редактора Vi состоит в том, что изначально он открывает файл в режиме чтения. Чтобы туда добавить информацию нужно перейти в режим вставки, для этого нажмите на клавиатуре клавишу i и впишите следующие две строчки

#/bin/bash
screen -S minecraft java -Xincgc -Xmx1G -Xms256M -XX:+UseConcMarkSweepGC -XX:+CMSIncrementalPacing -XX:ParallelGCThreads=4 -XX:+AggressiveOpts -Dfile.encoding=UTF-8 -jar server.jar

Что означают эти символы?
#/bin/bash - путь до коммандного интерпритатора (обязательно нужна)
screen -S minecraft - это оконный менеджер с эмуляцией терминала. Он нужен в том случае, если вы запускаете сервер через удаленный доступ с помощью SSH (на VDS или Dedicated Server. При запуске сервера minecraft без screen, после закрытия клиента SSH, сервер перестанет работать. Поэтому, если вы планируете удаленно включать и выключать сервер, запускайте его с помощью этой утилиты. На моем хостинге вместо "-S minecraft" я обычно вписываю "-S mcXXXXX" или "-S xcXXXXX", где XXXXX - это порт на котором запущен сервер.
java -Xincgc -Xmx1G -Xms256M -XX:+UseConcMarkSweepGC -XX:+CMSIncrementalPacing -XX:ParallelGCThreads=4 -XX:+AggressiveOpts -Dfile.encoding=UTF-8 -jar server.jar - собственно сам запуск сервера Minecraft. Описание ключей следующее: -Xmx1G - максимальное количество оперативной памяти на сервер; -Xms256M - минимальное количество оперативной памяти на сервер; -Dfile.encoding=UTF-8 - использовать кодировку UTF8 для файлов; -jar server.jar - путь до сервера; описание остальных параметров можете прочитать в справке про Java.

Теперь создадим скрипт принудительной остановки stop.sh. Этот скрипт ищет идентификатор процесса, который занял указанный порт, например, 25565 и выгружает процесс из памяти по его идентификатору. Итак,

Переходим в режим вставки (нажимаем клавишу i). И пишем текст

#!/bin/bash
PID=`lsof -i -P | grep ":25565 (LISTEN)" | awk "{print $2}"`
if [ "$PID" != "" ]; then
echo "Killing MineCraft Server PID=$PID"
kill -9 $PID
else
echo "MineCraft not running"
fi

Для сохранения нажимаешь клавишу Esc, пишем:wq! и нажимаем клавишу Enter.

Скрипты готовы, теперь чтобы их можно было запускать, нужно дать соответствующие права с помощью команды

4 шаг. Первый запуск сервера

Просто вводим команду

Если вы настроили все правильно, у вас запуститься сервер майнкрафт и создат все недостающие файлы. В дальнейшем вы сможете класть плагины в папку plugins и изменять настройки сервера майнкрафт в файле server.properties. При установке плагинов будьте аккуратны, т.к. некоторые из них работают только с определенной версией сервера, и могут создавать дополнительную нагрузку, из-за чего сервер начнет лагать. Я рекомендую скачивать плагины с официального сайта bukkit

Каждый игрок в Майнкрафт хочет поиграть со своими друзьями на серверах, но найти достойный сервер очень трудно, да и хочется быть самому админом, поэтому можно создать свой сервер Minecraft. Мы написали данную статью и отсняли видео, в котором разложили по полочкам всё, что относится к серверу и после её, вы вряд ли заходитесь вопросом как создать сервера Майнкрафт на Windows .

Видео инструкция:


Существует множество ядер серверов Майнкрафт, о четырёх самых популярных мы расскажем.


Vanilla - официальное ядро от разработчиков. Плюсы: Выходит сразу после релиза новой версии; Минусы: Не так много плагинов; Низкая оптимизация использования ресурсов; Придётся устанавливать отдельно Forge, если необходимы моды.


Bukkit - Ядро, основанное на Vanilla. Плюсы: Высокая оптимизация по сравнению со стандартным ядром; Множество написанных плагинов от сторонних разработчиков. Минусы: Придётся устанавливать отдельно Forge, если необходимы моды; Проект был полностью закрыт на версии 1.6.4, на официальном сайте поддержки нет. Существует теперь вместе со Spigot.


Spigot - Более оптимизированное ядро, основанное на Bukkit. Плюсы: Множество улучшений по сравнению с баккит; Все плагины, написанные на баккит спокойно работают и на данном ядре. Минусы: Для новичка, установка может показаться сложной; Придётся устанавливать отдельно Forge, если необходимы моды.


Cauldron (ранее MCPC+ ) - Ядро, основанное на Spigot, которое включает предустановленные Forge. Плюсы: Так как Forge уже предустановленным, если захочется установить модов, не нужно самому его устанавливать; Все плагины, написанные на баккит спокойно работают и на данном ядре. Минусы: На новые версии Майнкрафт приходится ждать сборку довольно долго, так как сначала разработчики ждут выхода обновлённого Spigot.

Теперь вам нужно решить для каких целей вам нужен сервер и отталкиваясь от этого, выбрать ядро на котором будете разрабатывать сервер. Мы же, покажем создание сервера на примере каждого ядра.

1) Для начала скачиваем сам сервер нужной вам версии:

(cкачиваний: 6695)

(cкачиваний: 6842)

(cкачиваний: 30288)


(cкачиваний: 233)

(cкачиваний: 20230)

(cкачиваний: 14446)

(cкачиваний: 799)

(cкачиваний: 16740)

(cкачиваний: 215)

(cкачиваний: 683)

(cкачиваний: 336)

(cкачиваний: 101)

(cкачиваний: 191)

(cкачиваний: 104)

(cкачиваний: 9476)

(cкачиваний: 7579)

(cкачиваний: 11945)

(cкачиваний: 312)

(cкачиваний: 178)

(cкачиваний: 162)

(cкачиваний: 169)

(cкачиваний: 506)

(cкачиваний: 205)

(cкачиваний: 470)

(cкачиваний: 3932)

(cкачиваний: 4478)

(cкачиваний: 206)

(cкачиваний: 267)

(cкачиваний: 223)

(cкачиваний: 1320)

(cкачиваний: 962)

(cкачиваний: 227)

(cкачиваний: 159)

(cкачиваний: 1566)


2) Создаём для сервера отдельную папку и копируем скаченный файл.


3) Запускаем файл сервера (для файла с расширением *.jar, нужно нажать правой кнопкой на файл -> Открыть с помощью -> Java) и сразу окно консоли будет закрыто (* для версия выше 1.6), eula.txt false на true . Сохраняем изменённый файл.


4) Снова запускаем сервер, ждём несколько секунд и видим что в папке появилось много файлов, включая папку с миром, значит сервер нормально запустился. Но зайти пока вы не сможете (Конечно если у вас не лицензия), чтобы зайти с пиратки открываем файл "server.properties " и находим параметр "online-mode= " и меняем значение с true на false .


5) Можете заходить в игру, в сетевую игру, добавляем новый сервер, можно использовать IP "127.0.0.1" (Без ковычек) или "localhost".



1) Скачиваем сервер нужной вам версии:

(cкачиваний: 35937)


(cкачиваний: 231)

(cкачиваний: 18320)

(cкачиваний: 13919)

(cкачиваний: 702)

(cкачиваний: 1265)

(cкачиваний: 14882)

(cкачиваний: 561)

(cкачиваний: 217)

(cкачиваний: 8386)

(cкачиваний: 6813)

(cкачиваний: 385)

(cкачиваний: 175)

(cкачиваний: 381)

(cкачиваний: 180)

(cкачиваний: 249)

(cкачиваний: 6427)

(cкачиваний: 6081)

(cкачиваний: 230)

(cкачиваний: 348)

(cкачиваний: 1747)

(cкачиваний: 1533)

(cкачиваний: 145)

(cкачиваний: 1685)

(cкачиваний: 299)

(cкачиваний: 254)


2) Создаём отдельную папку для сервера и копируем туда скаченный файл. Создаём файл start.bat (Простой.txt файл нужно переименовать с расширением в start.bat) со следующим содержимым:
@echo off
java -jar spigot.jar
pause

Скачать данный файл, если не поняли как именно создавать:

(cкачиваний: 90557)

2.1) Далее скопируйте этот файл в папку с сервером.
Внимание: Обязательно замените в файле строку spigot.jar на своё название сервера, например spigot-1.8.8-R0.1-SNAPSHOT-latest.jar !
Чтобы отредактировать файл start.bat , необходимо: нажать правой кнопкой -> "Изменить".


3) Запускаем наш "start.bat ", вы должны увидеть следующее (* для сервера выше 1.6 версии):


В папке с сервером появилось пару новых файлов, нас интересует "eula.txt ", который нужно открыть и поменять значение false на true . Сохраняем изменённый файл.
Что это за файл такой? Это пользовательское соглашение между Mojang и вами, устанавливая значение в true вы соглашаетесь со всеми условиями данного соглашения.


Но зайти пока вы не сможете (Конечно если у вас не лицензия), чтобы зайти с пиратки открываем файл "server.properties " и находим параметр "online-mode= " и меняем значение с true на false.


Что это за параметр такой online-mode? Он отвечает за проверку лицензии игрока пытающегося подключится к серверу, если игрок заходит с пиратского клиента, то сервер его не пропустит.

5) Заходим в игру, в сетевую, добавляем новый сервер, вводя в качестве IP - "localhost " (Не используя кавычки).


1) Скачиваем версию сервера на которой вы хотите играть:

(cкачиваний: 206174)

2) Распаковываем скаченный архив в отдельную папку.

3) Запускаем файл start.bat и вы увидите следующее (* для версия выше 1.6):


В папке с сервером появилось пару новых файлов, нас интересует "eula.txt ", который нужно открыть и поменять значение false на true . Сохраняем изменённый файл.
Что это за файл такой? Это пользовательское соглашение между Mojang и вами, устанавливая значение в true вы соглашаетесь со всеми условиями данного соглашения.

4) Снова запускаем сервер. Ждём завершения запуска и видим в конце слово "Done", значит всё ок.

Любая сетевая игра должна иметь сервера, к которым будут подключаться пользователи. При желании, можно самому выступить в роли главного компьютера, через который будет осуществляться процесс. Программ для настройки такой игры существует много, но мы сегодня выберем , сочетающую в себе простоту и возможность бесплатного использования.

Для работы нам потребуется непосредственно программа Hamachi, сервер популярной компьютерной игры и ее дистрибутив. Сначала мы создадим новую виртуальную локальную сеть, после настроим сервер и проверим результат.

Создание новой сети

    1. После загрузки и установки Хамачи, видим небольшое окно. На верхней панели переходим во вкладку «Сеть» – «Создать новую сеть», заполняем необходимые данные и осуществляем подключение.

Установка и настройка сервера

    2. Рассматривать установку сервера будем на примере Counter Strike, хотя принцип во всех играх похожий. Скачаем пакет файлов будущего сервера и распакуем в любую, отдельную папку.

    3. Затем отыщем там файл «Users.ini» . Чаще всего он расположен по следующему пути: «cstrike» – «Addons» – «amxmodx» – «configs» . Открываем при помощи блокнота или другого, удобного текстового редактора.

    4. В программе Хамачи копируем постоянный, внешний IP-адрес.

    5. Вставляем его самой последней строкой в «User.ini» и сохраняем изменения.

    6. Открываем файл «hlds.exe» , который запускает сервер и корректируем некоторые настройки.

    7. В появившемся окне, в строке «Server Name» , придумаем имя для нашего сервера.

    8. В поле «Map» выбираем подходящую карту.

    9. Тип подключения «Network» меняем на «LAN» (для игры по локальной сети, включая Хамачи и другие подобные программы).

    10. Установим количество игроков, которое не должно превышать 5 для бесплатной версии Hamachi.

    11. Запустим наш сервер при помощи кнопки «Start Server» .

    12. Здесь нам потребуется снова выбрать нужный тип подключения и на этом предварительная настройка окончена.

    Запуск игры

    Обратите внимание, что для того, чтобы все работало, на компьютере подключающихся клиентов должен быть включен Хамачи.

    13. Установим игру к себе на компьютер и запустим ее. Выберем «Найти сервер» , и перейдем во вкладку локальные. Выберем нужный из списка и начнем игру.

Если все сделали правильно, через несколько секунд сможете наслаждаться увлекательной игрой в компании своих друзей.

Выбери платформу для нового сервера, после создания сервера её нельзя будет изменить. Однако, ты сможешь создать ещё один сервер для другой платформы.

Создать сервер для

Тест бесплатно

Создать сервер для

Тест бесплатно

Версия Minecraft

Выбери версию игры, для которой ты хочешь создать сервер. Версию игры можно будет изменить в любой момент после создания сервера. Символ "X" в названии означает поддержку всех подверсий.

Назад Продолжить

Тарифный план

Выбери тарифный план для своего сервера. Тарифный план определяет режим работы сервера и количество выделяемых ему физических ресурсов. Все тарифы включают в себя игровую защиту от DDoS-атак и техническую поддержку.

Выбрать тарифный план FREE (тестовый) START (начальный) MEGA (продвинутый) UNLIMIT (максимум)

Назад Продолжить

Игровые слоты

Выбери количество игровых слотов. Поскольку итоговая цена за сервер на выбранном тарифном плане складывается из количества игровых слотов, то чем больше слотов - тем дороже будет стоить сервер.

Назад Продолжить

Период оплаты

Выбери период, на который ты хочешь заказать сервер. При заказе от 3 месяцев ты получаешь дополнительную скидку к заказу. После заказа срок аренды сервера можно будет продлить.

Выбрать период аренды Навсегда 1 месяц 3 месяца (скидка 5%) 6 месяцев (скидка 10%) 12 месяцев (скидка 15%)

Назад Продолжить

Электронная почта

Укажи свой E-mail в поле ниже. Если такой E-mail уже зарегистрирован у нас в системе, то тебе потребуется ввести пароль от связанного с ним аккаунта, если же аккаунта с таким E-mail ещё нет в нашей системе, то он будет создан автоматически.

Назад Продолжить

Подтверждение E-mail

На указанный в предыдущем шаге E-mail () было отправлено сообщение с кодом для подтверждения. Введи полученный код в поле ниже для продолжения заказа.

Назад Продолжить

Сервер в игре Майнкрафт дает возможность пользователю играть с другими людьми в созданном им мире. Однако для многих игроков, особенно новичков, создание своего сервера иногда становится проблемой.

Возможности сервера в игре Майнкрафт

  • Игрок, создавший свой сервер, полностью управляет новым пространством. В этой виртуальной сущности существует возможность поставить карты, на которых можно вести игры с другими пользователями.
  • Опытные игроки, которые придумывают что-то интересное, могут выставить на скачку свои разработки.
  • В основном пользователи создают свои измерения и приглашают через сервер посторонних игроков в совместную игру.

Процесс создания сервера в Майнкрафт

Процедура придумывания и программирования в игре собственного сервера вовсе не является сложной. Для этого нужно лишь выполнить последовательность следующих действий.

  • Открыть любой браузер.
  • Зайти на страницу со следующим адресом: http://www.minecraft.net/download.jsp .
  • Найти в перечне файл с именем Minecraft_Server.exe.
  • Скачать его на жесткий диск своего компьютера.
  • После завершения загрузки, необходимо открыть папку, предназначенную для распаковки сервера.
  • Затем нужно будет перенести в нее сохраненный файл.
  • При двойном клике на файле, появится окно, которое можно закрыть только после окончания всех процессов установки сервера. Старт распаковки в любом случае начнется только при подключении порта игры 25565. После этого произойдет завершение работы по созданию сервера.
  • Если во время установки порт компьютера будет закрыт, то нужно дать разрешение доступа java к вашему ПК. Если некоторая программа, например, антивирус или java блокируют работу загруженного файла, тогда на компьютере потребуется выполнить ее переустановку. При повторной распаковке в сообщении фаерволла нужно не забыть указать значение разрешения прав доступа.


Запуск сервера в Майнкрафт

После того, как сервер был создан, его нужно запустить в Майнкрафт. Это не сложно сделать, выполнив строгую последовательность шагов.

  • Выполните запуск обработанного файла, и дождитесь окончания загрузки.
  • Войдите в игру Майнкрафт. Здесь ввод пароля и логина будет необязателен.
  • Выберите режим Multiplayer.
  • Перейдите по пункту Add Server.
  • В предложенном поле введите ip-адрес и имя, которое будет указываться в списках. Выполните нажатие кнопки Done.
  • Если справа появились зеленые полоски, значит сервер работает хорошо и на данный момент находится в онлайн-режиме.
  • Следующим шагом перейдите по ссылке Join Server.
  • Далее игра будет запускаться с уже созданного пространства.

Нередко определение своего ip-адреса становится проблемой для игроков, ввиду его незнания обычными пользователями сети. На самом деле узнать его очень просто. Один из самых простых методов – это зайти на сайт www.2ip.ru, где нужная вам информация будет отображена на экране сразу после перехода на ресурс. Пользователям же с постоянно изменяющимся ip-адресом при каждом запуске игры потребуется выполнять обновление строки server-ip=.

  • Сергей Савенков

    какой то “куцый” обзор… как будто спешили куда то