Жаждал index php option com k2. Гимнастика мозга. Нейрогимнастика и Образовательная Кинезиология

О нашей работе в Праге, в ноябре 2012 года в отеле Castle Residence.

На этот раз мы смогли сфокусировать возможности разных методик и разных специалистов в одной точке - и в плане географии:) и в плане единого подхода: в замечательно комфортном отеле работали вместе те специалисты, которых мы обнаружили во время наших путешествий в разных точках Земного шара)
Мы видели результаты каждого из этих специалиситов в отдельности и давно вынашивали идею объединить их усилия в рамках единого подхода, тем более что это люди "с открытыми мозгами" не смотря на солидный возраст и опыт, готовые принимать новое и сотрудничать.
Мы расскажем о случившемся как об элементах комплекса. Сейчас на наших курсах появилась единая концепция, но для каждого ребенка по-разному расставлены акценты: на данном этапе его восстановления одному требуется одно сочетание методик, другому другое, что, кому нужно выясняется при диагностике.
В Прагу мы приглашали тех деток, кому на данном этапе акутально сочетание: кинезиотерапии - аква-тренинга и Бобат, биоэнерготерапии и остеопатии.

Аква тренинг.


Занятия по совершенствованию движений в воде - это связующее звено между разными компонентами программы: когда уровень энергии двигательных центров повышается, это сразу проявляется в воде.

Энергетический статус ребенка повышается всеми специалистами. Но как правило, новые возможности раскрываются в воде, в состоянии комфорта и сниженных нагрузок на тело. Даже "капля нового" в ребенке скорее проявит себя в воде, чем на суше. Можно сказать, что вода - это катализатор, который делает возможным и ускоряет процесс двигательного развития.
Вода снимает страх движения, который присутсвует у большинства детей с двигательными нарушениями, она раскрепощает ребенка.

Биоэнерго терапия.
Если мы посмотрим на тело как на систему электро-магнитных процессов, которой оно явлется с точки зрения физика, то мы поймем почему электро-магнитное излучение одного тела воздействует на излучение другого тела. При этом не обязательно дотрагиваться, взаимодейсвие может происходить и бесконтактно. Такое взаимодействие ощущается далеко не всеми людьми, тем не менее оно всегда присутвует между матерью и ребенком. Сами того не осознавая, мамы бесконтактно воздействуют на ребенка, и могут управлять его состоянием: успокаивать, снимать боль. Близкое присутвие мамы заряжает ребенка энергией. Есть люди, которые наделены от Природы повышенной способностью к энергетическому воздействию и способностью ощущать энергетические процессы в теле ребенка и вокруг него.
В нашей команде Ново Гркович поддерживает энергетическое состояние ребенка на оптимальном уровне и отслеживает изменение этого состояния в результате применения тех или иных методик. Детки отлично чувствуют пользу такого воздействия и с удовольствием "греются" в поле Ново:). Ново - наш "живой томограф". Его дар ощущать и регулировать энергетические потоки в ребенке, просто необходим при использовании методики электро-магнитной подпитки управляющих центров нервной системы - Wet Cell Battery - с которой участники познакомились на курсе в Праге.


Бобат терапия.
Радойка Чук, которую многие знают как "Коку", занималась обучением деток правильному "рисунку движения", переводила все потенциальные возможности ребенка в самостоятельное движение на суше. В этой работе искусство инструктора в том, чтобы обучить ребенка сложнейшей технике ребенка, так чтобы для ребенка это выглядело как приятное игровое времяпрепровождение.
Кока - ведущий методист-инструктор кинезиотерапии по методике Бобат при институте Симо Милошевича, Черногория, при этом она специалист по Войта терапии, и те, кто знаком с Войта, замечают, когда в нужный момент пальцы Коки "пробегаются" по точкам Войта, но ее предпочтение - методика Бобат - ненасильственное, не жесткое (в отличие от Войта) эмоциональное общении с ребенком во время занятий, поэтому она с нами.



Остеопатия.
Наш специалист Сергей Васильев, в который раз "правит" наших деток и родителей, чтобы костно-мышечная система всех участников реабилитационного процесса смогла справиться с повышенными физическими и эмоциональными нагрузками.




Методика игрового двигательного тренинга на принципах Biofeedback - Биологической обратной связи.
С этой стороной нашей работы до последнего момента были знакомы немногие, теперь, убедившись в результатах, мы можем придать это огласке:)
Немного теории вопроса:

Нами разработаны системы, обучающие ребенка новым движениям по принципу БОС (biofeedback / биологической обратной связи). Это, своего рода, по аналогии с технологией экзоскелетов, экзосенсорная система, которая через управление объектом в компьютерной игре (либо управление музыкой или мультиком) учит ребенка управлять своим телом.
Это портативная (переносная, не требующая стационарной установки) система сенсоров (датчиков), представляющая собой приставку к компьютеру, которая может использоваться и дома и в "походных" условиях.

Наиболее прогрессивный из существующих подходов к двигательной реабилитации ребенка представляет собой методически последовательное, поэтапное, обучение ребенка несформировавшимся естественным образом двигательным навыкам, вплоть до формирования основного навыка – навыка самостоятельной ходьбы. На сегодняшний день детально разработаны системы двигательного обучения детей с травмами НС, наиболее распространенными из которых являются системы Войта и Бобат. Однако, при всей методологической проработанности таких систем, с точки зрения физиологии и патофизиологии ребенка, существует подчас непреодолимая трудность, сводящая на нет усилия кинезотерапевтов, проблема обусловлена особенностями мотивации ребенка. По своей психофизической организации ребенок не расположен к рутинному физическому тренингу, ему интересна игра, а не физкультура, и только в игре он готов чему-либо обучаться.
При традиционной организации реабилитационного процесса крайне сложно заинтересовать ребенка самим процессом двигательного тренинга. И дело не в недостатке квалификации у специалистов. Эмоциональный ресурс любого человека ограничен и, естественно, специалист не может уделить каждому ребенку, с которым он работает в течение дня, столько внимания, сколько требуется для того, чтобы поддерживать у ребенка постоянный игровой интерес к занятиям. Т.о. эффективность реабилитации ограничивается естественными психо-эмоциональными возможностями инструктора и в этом заключается серьезное ограничение традиционной формы организации реабилитационного процесса.
Выход из этой ситуации может быть найден благодаря использованию возможностей метода биологической обратной связи. По аналогии с тем, как ребенок может часами играть в интересные ему компьютерные игры, он так же, если мы используем возможности методики БОС, может часами тренировать необходимый двигательный навык. Так мы сможем максимально вовлечь ребенка в процесс реабилитации.

Итак, за основу разработки взят принцип biofeedback, поскольку он позволяет создать основное условие эффективной реабилитации, обеспечить активную эмоциональную и физическую вовлеченность ребенка в реабилитационный процесс.

На данный момент, нами уже разработаны и апробированы портативные БОС-устройства, которые очень эффективны для воспитания у ребенка активных движений в голеностопном, коленном и локтевом суставах. В т.ч. устройство позволяющее обучить ребенка со спастической формой ДЦП, с навязчивым стереотипом опоры «на мыски» (только на передние отделы стоп) при стоянии и ходьбе, нормальной опоре на полную стопу, «опусканию на пятки при ходьбе».
И еще одна интересная методика, позволяющая ребенку выработать контроль над мышцами брюшной стенки - сформировать мышечный корсет, необходимый для вертикализации (сформировать "гидравлический скелет")

Итак сложнейшие двигательные задачи, в веселом игровом исполнении:

1 Копируем файл с языковыми константами компонента K2

Сначала создадим файл с языковыми константами компонента K2 для нужного языка. Для этого скопируем файл с сервера из директории /language/en-GB/en-GB.com_k2.ini в директорию с нужным языком и переименуем его. Например, для русской локализации создадим на сервере файл: /language/ru-RU/ru-RU.com_k2.ini .

2 Установка языка по умолчанию на сайте Joomla

Теперь в панели управления зададим язык для сайта - русский: Менеджер языков Языковые пакеты сайта По умолчанию и ставим галочку напротив русского языка.


3 Правка файла ru-RU.com_k2.ini в блокноте

Далее можно поступить так: скачать с сервера файл ru-RU.com_k2.ini , открыть его в блокноте и изменить значения языковых констант в файле, т.е. перевести их с английского на русский язык. Затем сохраняем отредактированный файл и закачиваем его обратно на сервер, заменив исходный файл "ru-RU.com_k2.ini".


4 Переопределение языковых констант в панели управления Joomla

Можно поступить по-другому и переопределить нужные фразы прямо из админки Joomla. Для этого тут же, в менеджере языков, переходим в раздел Переопределение констант (1). Выбираем язык и область действия (сайт или панель управления), для чего выбираем в фильтре Russian - Сайт (2). А затем, чтобы создать новое переопределение языковой константы, нажимаем кнопку Создать (3).


5 Создание нового переопределения языковой константы в Joomla

Откроется окно переопределения языковой константы. В поле Найти введите на английском языке называние константы или фразы, которую хотите перевести. Выберите в выпадающем списке Значение (чтобы найти слово или фразу в текстах констант) или Константа (искать в названии констант) (1). Нажмите кнопку Найти , появится список найденных констант. Найдите в нём интересующую константу (2).

Для компонента K2 константы обычно имеют в названии префикс К2_ .

Выберете эту константу из списка, и её значение появится в левом поле (3). Переводим её значение в поле Текст и сохраняем.


Переопределённая константа появилась в списке. Аналогичные действия необходимо повторить для всех языковых констант, текст для которых должен быть локализован.


Метод переопределения языковых констант также применим и к обычным статьям Joomla, а не только к статьям, созданным с помощью компонента K2.

Аппарат сохранил все лучшие характеристики первого Элемента, но теперь он стал ещё легче и при этом долговечнее.

Ткань Oz Tech 30D лучше сохраняет свои механические, прочностные и цветовые характеристики. В течение пятилетних тестирований, проведённых Ozone, получены прекрасные результаты и теперь эта ткань будет использована в производстве Element 2 , а конкретно на верхней и нижней поверхностях.
Любимый параплан студентов и инструкторов во всём мире
Все новые ткани для верхней и нижней поверхностях Dominico 30D. Эта ткань сохраняет свои визуальные характеристики лучше, чем любая ткань известная сегодня. А её механические характеристики беспрецедентно прочные и долговечные. Эта ткань является идеальным решением для крыла, которое выдерживает такие тяжёлые испытания.
Чтобы облегчить подьём крыла и сделать параплан более простым для старта и наземной работы с крылом, модернизирована стропная система.
Аппарат имеет все важнейшие составляющие того, что мы считаем идеальным парапланом, он создан для того чтобы люди могли лучше и безопасней познакомиться с парапланеризмом. Низкая цена, высокая прочность, общая простота в использовании и бескомпромиссная безопасность объединились, чтобы сделать этот параплан идеальным выбором школ.
Ozone разработал Element 2 как самый простой и безопасный параплан, из того что когда-либо создавал. Старты и наземная работа чрезвычайно просты, и это значительно ускорит наземное обучение студента, и выведет процесс обучения на новый уровень.

Element 2 это:

Очень стабильный старт, большой ход клевант и как следствие актуальная сложность в провоцировании срыва. Отличное поведение на малых скоростях. Тенденция к попаданию в глубокий срыв потока отсутствует.

В комплекте с крылом поставляется:

Мешок, упаковочный ремень, Большой просторный рюкзак, в который помещается крыло, подвеска, шлем и комплект одежды, необходимый для любого путешествия. Инструкция, рип-стоп, немного ткани для ремонта (листы в формате А4), схема стропной системы. Наклейки OZONE. Фирменный брелок.
Вы можете выбрать свой, индивидуальный вариант расцветки за дополнительные 150 евро

Характеристики:

Размеры XXS XS S M L
Количество секций 35 35 35 35 35
Проекционная площадь (m2) 16.98 20.16 22 24.2 26.6
Площадь (m2) 19.05 22.89 25 27.5 30.2
Размах в проекции (m) 7.62 8.8 9.3 9.6 10
Размах крыла (m) 9.29 10.2 10.6 11.1 11.7
Удлинение в проекции 3.47 3.47 3.47 3.47
Удлинение 4.54 4.54 4.54 4.54 4.54
Корневая хорда (m) 2.54 2.79 2.91 3.06 3.2
Взлетный вес (kg) 45-70 55-75 65-90 75-105 95-125
Сертификация LTF 1-2 1 1 1 1
Сертификация EN BB A A B

О нашей работе в Праге, в ноябре 2012 года в отеле Castle Residence.

На этот раз мы смогли сфокусировать возможности разных методик и разных специалистов в одной точке - и в плане географии:) и в плане единого подхода: в замечательно комфортном отеле работали вместе те специалисты, которых мы обнаружили во время наших путешествий в разных точках Земного шара)
Мы видели результаты каждого из этих специалиситов в отдельности и давно вынашивали идею объединить их усилия в рамках единого подхода, тем более что это люди "с открытыми мозгами" не смотря на солидный возраст и опыт, готовые принимать новое и сотрудничать.
Мы расскажем о случившемся как об элементах комплекса. Сейчас на наших курсах появилась единая концепция, но для каждого ребенка по-разному расставлены акценты: на данном этапе его восстановления одному требуется одно сочетание методик, другому другое, что, кому нужно выясняется при диагностике.
В Прагу мы приглашали тех деток, кому на данном этапе акутально сочетание: кинезиотерапии - аква-тренинга и Бобат, биоэнерготерапии и остеопатии.

Аква тренинг.


Занятия по совершенствованию движений в воде - это связующее звено между разными компонентами программы: когда уровень энергии двигательных центров повышается, это сразу проявляется в воде.

Энергетический статус ребенка повышается всеми специалистами. Но как правило, новые возможности раскрываются в воде, в состоянии комфорта и сниженных нагрузок на тело. Даже "капля нового" в ребенке скорее проявит себя в воде, чем на суше. Можно сказать, что вода - это катализатор, который делает возможным и ускоряет процесс двигательного развития.
Вода снимает страх движения, который присутсвует у большинства детей с двигательными нарушениями, она раскрепощает ребенка.

Биоэнерго терапия.
Если мы посмотрим на тело как на систему электро-магнитных процессов, которой оно явлется с точки зрения физика, то мы поймем почему электро-магнитное излучение одного тела воздействует на излучение другого тела. При этом не обязательно дотрагиваться, взаимодейсвие может происходить и бесконтактно. Такое взаимодействие ощущается далеко не всеми людьми, тем не менее оно всегда присутвует между матерью и ребенком. Сами того не осознавая, мамы бесконтактно воздействуют на ребенка, и могут управлять его состоянием: успокаивать, снимать боль. Близкое присутвие мамы заряжает ребенка энергией. Есть люди, которые наделены от Природы повышенной способностью к энергетическому воздействию и способностью ощущать энергетические процессы в теле ребенка и вокруг него.
В нашей команде Ново Гркович поддерживает энергетическое состояние ребенка на оптимальном уровне и отслеживает изменение этого состояния в результате применения тех или иных методик. Детки отлично чувствуют пользу такого воздействия и с удовольствием "греются" в поле Ново:). Ново - наш "живой томограф". Его дар ощущать и регулировать энергетические потоки в ребенке, просто необходим при использовании методики электро-магнитной подпитки управляющих центров нервной системы - Wet Cell Battery - с которой участники познакомились на курсе в Праге.


Бобат терапия.
Радойка Чук, которую многие знают как "Коку", занималась обучением деток правильному "рисунку движения", переводила все потенциальные возможности ребенка в самостоятельное движение на суше. В этой работе искусство инструктора в том, чтобы обучить ребенка сложнейшей технике ребенка, так чтобы для ребенка это выглядело как приятное игровое времяпрепровождение.
Кока - ведущий методист-инструктор кинезиотерапии по методике Бобат при институте Симо Милошевича, Черногория, при этом она специалист по Войта терапии, и те, кто знаком с Войта, замечают, когда в нужный момент пальцы Коки "пробегаются" по точкам Войта, но ее предпочтение - методика Бобат - ненасильственное, не жесткое (в отличие от Войта) эмоциональное общении с ребенком во время занятий, поэтому она с нами.



Остеопатия.
Наш специалист Сергей Васильев, в который раз "правит" наших деток и родителей, чтобы костно-мышечная система всех участников реабилитационного процесса смогла справиться с повышенными физическими и эмоциональными нагрузками.




Методика игрового двигательного тренинга на принципах Biofeedback - Биологической обратной связи.
С этой стороной нашей работы до последнего момента были знакомы немногие, теперь, убедившись в результатах, мы можем придать это огласке:)
Немного теории вопроса:

Нами разработаны системы, обучающие ребенка новым движениям по принципу БОС (biofeedback / биологической обратной связи). Это, своего рода, по аналогии с технологией экзоскелетов, экзосенсорная система, которая через управление объектом в компьютерной игре (либо управление музыкой или мультиком) учит ребенка управлять своим телом.
Это портативная (переносная, не требующая стационарной установки) система сенсоров (датчиков), представляющая собой приставку к компьютеру, которая может использоваться и дома и в "походных" условиях.

Наиболее прогрессивный из существующих подходов к двигательной реабилитации ребенка представляет собой методически последовательное, поэтапное, обучение ребенка несформировавшимся естественным образом двигательным навыкам, вплоть до формирования основного навыка – навыка самостоятельной ходьбы. На сегодняшний день детально разработаны системы двигательного обучения детей с травмами НС, наиболее распространенными из которых являются системы Войта и Бобат. Однако, при всей методологической проработанности таких систем, с точки зрения физиологии и патофизиологии ребенка, существует подчас непреодолимая трудность, сводящая на нет усилия кинезотерапевтов, проблема обусловлена особенностями мотивации ребенка. По своей психофизической организации ребенок не расположен к рутинному физическому тренингу, ему интересна игра, а не физкультура, и только в игре он готов чему-либо обучаться.
При традиционной организации реабилитационного процесса крайне сложно заинтересовать ребенка самим процессом двигательного тренинга. И дело не в недостатке квалификации у специалистов. Эмоциональный ресурс любого человека ограничен и, естественно, специалист не может уделить каждому ребенку, с которым он работает в течение дня, столько внимания, сколько требуется для того, чтобы поддерживать у ребенка постоянный игровой интерес к занятиям. Т.о. эффективность реабилитации ограничивается естественными психо-эмоциональными возможностями инструктора и в этом заключается серьезное ограничение традиционной формы организации реабилитационного процесса.
Выход из этой ситуации может быть найден благодаря использованию возможностей метода биологической обратной связи. По аналогии с тем, как ребенок может часами играть в интересные ему компьютерные игры, он так же, если мы используем возможности методики БОС, может часами тренировать необходимый двигательный навык. Так мы сможем максимально вовлечь ребенка в процесс реабилитации.

Итак, за основу разработки взят принцип biofeedback, поскольку он позволяет создать основное условие эффективной реабилитации, обеспечить активную эмоциональную и физическую вовлеченность ребенка в реабилитационный процесс.

На данный момент, нами уже разработаны и апробированы портативные БОС-устройства, которые очень эффективны для воспитания у ребенка активных движений в голеностопном, коленном и локтевом суставах. В т.ч. устройство позволяющее обучить ребенка со спастической формой ДЦП, с навязчивым стереотипом опоры «на мыски» (только на передние отделы стоп) при стоянии и ходьбе, нормальной опоре на полную стопу, «опусканию на пятки при ходьбе».
И еще одна интересная методика, позволяющая ребенку выработать контроль над мышцами брюшной стенки - сформировать мышечный корсет, необходимый для вертикализации (сформировать "гидравлический скелет")

Итак сложнейшие двигательные задачи, в веселом игровом исполнении:

Произнося словосочетание «банковский работник», зачастую мы представляем себе человека-калькулятора, который с ледяной улыбкой может решить судьбу наших финансов. Илья Овеян, региональный управляющий банка «Экспресс-Волга» в Краснодаре, ломает сложившиеся стереотипы, транслируя свое отношение к людям. В этом номере Chief Time передает читателям мысли Ильи Овеяна, выделив из них самые интересные.

Созданный 17 лет назад в Саратове банк «Экспресс-Волга» на данный момент входит в топ-50 в рейтинге самых филиальных банков России. Политика банка, ориентированная на грамотные отношения с клиентами, позволила десяткам тысяч людей по всей стране доверить свои деньги банку «Экспресс-Волга». Система управления банка кардинально отличается от традиционной: определенные ценности и стандарты работы дают свободу действий сотрудникам, возможность проявить инициативу и почувствовать ответственность. Благодаря этой философии и культуре, у клиентов сложились отношения не с обезличенным брендом, а с конкретным специалистом, который играет такую же важную роль в жизни, как семейный врач или персональный тренер.

«Заместитель министра. Начало»

С самого детства я четко знал, кем я буду, поэтому четко следовал заданному мною направлению. Я человек, выросший в цифрах: бабушка и мама – бухгалтеры, папа – экономист. В четвертом классе все мои сверстники мечтали стать космонавтами, а потом «новыми русскими» – время тогда такое было. Когда же меня спросили, кем хочу стать я, то я совершенно осознанно ответил: «Заместителем министра финансов Российской Федерации». Вы спросите, почему заместителем? В то время мне, четверокласснику, ошибочно казалось, что заместитель имеет столько же полномочий, как руководитель, но несет меньше ответственности.

«Экспресс Саратов-Краснодар»

Почти два года назад я еще работал в банке «Экспресс-Волга» в Саратове. На очередном совете банка встал вопрос о перспективах развития «Экспресс-Волги» в Краснодаре. Для меня это прозвучало как вызов, и я загорелся желанием передать ценности и культуру банка жителям Краснодара. И вот, уже спустя две недели, я со своей семьей переехал сюда.

«Экспресс-Волга» в Краснодаре. Развитие»

Что я привнес в работу краснодарских офисов банка «Экспресс-Волга»? В первую очередь – философию и культуру банка, которую я сам впитал, работая в банке более шести лет. За неполные два года моего руководства банком в Краснодаре, мы, помимо уже существовавшего офиса, открыли еще восемь, расширили штат сотрудников с шестнадцати до ста человек. На сегодняшний день число наших клиентов измеряется в тысячах. Объемы бизнеса за прошлый год выросли по разным показателям не на проценты, а в разы! И мы планируем не снижать заданный темп, а увеличивать динамику. Мы постоянно развиваемся, предоставляя действительно качественные услуги тем, кто в них нуждается. На территории РФ банк «Экспресс-Волга» уже к апрелю этого года открывает около сорока офисов.

«Конкуренция»

В Саратове гораздо ниже конкуренция. В Саратове и Поволжье наш банк давно уже держит лидирующие позиции, опережая даже Сбербанк по некоторым показателям. Там всего около тридцати наименований банков, а в Краснодаре около ста! В финансовой сфере Краснодарского края конкуренция более развита и не дает расслабляться. Но мы отличаемся от всех именно тем, что «портим людей хорошим отношением». Скорость, удобство, простота и доверие – именно эти слова вы услышите от наших клиентов, спросив их мнение о банке «Экспресс-Волга».

«Особый взгляд»

Основная идея работы банка – быть первыми, занимая свою нишу и работая с тем рынком, который не интересен другим банкам, не забывая о развитии «стандартного» набора банковских услуг. Наша стратегия – учиться всему хорошему у конкурентов, но работать так, как умеем делать только мы: с добавлением сервиса, теплого отношения к людям и особого взгляда на свою жизнь и работу.

«Истина рядом»

Я не люблю слово «клиент». Мне ближе синоним «партнер». Слово «клиент» употребляется тогда, когда вы считаете, что ваш бизнес – это центр вселенной. Вот он Банк, а вокруг него – клиенты! Хотя совсем все наоборот: есть Человек, а вокруг него – банки, магазины, салоны..! Каждый из нас является центром вселенной. И это истина, а все остальное – стереотип. И мы это понимаем и относимся к своим партнерам с этой точки зрения.

«Доверие»

Россия на протяжении многих лет прошлого века находилась в информационном вакууме. Именно тогда и сформировалось такое отношение к деньгам. Многие люди, напуганные событиями девяностых, не доверяют банковской системе. Им кажется, что банк – это такая закрытая цитадель, в которую человек идет с ощущением, что его обманут, обдерут. Это мнение, сложившееся из-за годами сформированного недоверия к государству, которое отражается на доверии к банку. После кризиса 2008 года многие люди хотели забрать из нашего банка свои деньги, но мы дали обещание не подвести наших клиентов и выполнили данные нами обязательства. В результате мы выстроили долгосрочные отношения с клиентами и люди стали вкладывать дополнительные средства и рекомендовать нас знакомым. Помня кризисные времена, произошедшие в нашей стране, люди забывают, что, например, в США таких периодов за последние пятнадцать лет было около шестнадцати. Экономика и не должна стоять на месте, она должна двигаться вверх и вниз. Когда происходит финансовый кризис, создается дискомфорт, который является движущей силой, толкающей к определенным изменениям, прогрессу. Ведь в состоянии полного комфорта человек просто перестает творить.

«Правильный инструмент»

За свою двенадцатилетнюю карьеру в банке, я проходил множество специализированных курсов по управлению, дающих базовые знания. Но максимальный эффект дает непрерывное общение в процессе работы. Я всегда чему-то постоянно учусь, даже просто контактируя с людьми. Стараюсь читать правильную литературу, посещать тренинги, выносить из пройденного материала какой-то инструмент, применив который я получу положительный результат. Это направлено в первую очередь на то, чтобы помочь не только мне в управлении, а донести мой опыт людям, с которыми я работаю. Моя задача как руководителя – так научить работать своих сотрудников, чтобы через время они смогли создать свой собственный банк. Даже если я на несколько месяцев «исчезну» из Краснодара, то, вернувшись, я с удовольствием отмечу, что в мое отсутствие нет дисфункции рабочего процесса. Это и есть основная задача руководителя.

«Ощущение времени»

Я не оцениваю человека по его возрасту. Время и возраст – самое непостоянное и относительное понятие. Количество лет не имеет значения, все зависит от того, как вы сами ощущаете время. Можно остановиться в развитии лет в двадцать, или наоборот, уйти далеко вперед от своих сверстников. Главное, на каком «уровне» мудрости находится человек. Если бы я не знал точно год своего рождения, то не смог бы определить свой возраст. Разве это так важно? Как будто бы мы точно знаем, сколько нам отпущено и поэтому ведем отсчет.

«Самодисциплина»

Я ленивый. Но ленивый в правильном смысле этого слова: я ленюсь делать рутинную работу. Моя лень и заставляет меня оптимизировать какие-либо процессы. В результате этого возникают различные инновации, которые способствуют существенному ускорению работы. Мне бывает иногда тяжело себя организовать. Здесь очень помогают семинары, мотивирующие и настраивающие на рабочий лад. И я не могу требовать от сотрудников высоких показателей, если я сам не являюсь для них примером. Эта ответственность подстегивает, заставляет составлять ежедневные планы и выполнять их.

«Свобода. Легкость. Уверенность»

Слоган, «вытекающий» из ценностей банка и полностью отражающий мое настроение, ощущение жизни и философию бизнеса. Он двигает вперед в правильном направлении. Произнося эти слова, понимаешь, что в «Экспресс-Волге» работают люди с честным отношением к себе и к окружающему миру. В этом случае и возникает ощущение легкости, уверенности в завтрашнем дне и свободы в принятии решений.

«Ценностная компетенция»

Моя основная функция – создание и сохранение определенной культурной среды в коллективе. При приеме на работу оценивается опыт, а не количество записей в трудовой книжке. Я оцениваю потенциальных сотрудников с точки зрения ценностной компетенции. В это понятие входят ориентированность на клиента, обучаемость, умение работать в команде, любовь к людям, радость от созидания чего-либо для людей. Я со своей стороны должен гарантировать новому сотруднику и его коллегам, что они сработаются.

«И «Оскар» получает...»

Мы все соревнуемся друг с другом. Соревнования ежедневные. Мы постоянно видим успехи и неудачи своих коллег. У нас широко применимо звание «лучший». Это как своеобразная премия «Оскар» самым успешным сотрудникам. Эта денежная и карьерная мотивация является мощным двигателем как одного специалиста, так и всей команды в целом. Наказывает же себя сотрудник сам: если ты плохо работаешь – ты теряешь клиентов, уходят клиенты – уходят деньги. Я могу помочь сотруднику составить план, согласно которому он должен достичь той самой цифры задуманного им заработка.

«Home sweet home»

Мы не придерживаемся строгого дресс-кода. Мы просто следуем стандартам для того, чтобы наш клиент, придя в отделение нашего банка в любой точке страны, чувствовал себя как дома. Можно сравнить с Мак Доналдс. Во всем мире он одинаковый, родной, не важно, в Краснодаре ты или в Нью-Йорке. Именно такое ощущение мы хотим создать у наших клиентов по всей России.

«Личная жизнь»

У меня слишком много личной жизни и огромное количество свободного времени. Мне хватает времени на мою супругу и троих детей, дарующих мне вдохновение, а также уделять внимание девяти офисам. Как мне это удается? Я не разделяю рабочий день и личную жизнь, просто гармонично сочетаю все друг с другом.

«Деньги правят миром?»

Любой ответ на этот вопрос будет одновременно правильным и неправильным. Деньги важны. Мы вынуждены покупать и оплачивать. Можно прожить без денег долго и счастливо, если в этом и есть понимание своего личного счастья. Да, деньги в широком смысле правят современным миром. Но это сугубо личное мнение. Я не могу ответить за всех людей.

«Другая жизнь»

Если бы я не работал в банковской сфере, то организовал бы собственный бизнес. Может быть даже сельское хозяйство! Главное для меня – созидать. Прежде чем поступить на экономический факультет саратовского университета, я провел детство и юность в деревне. Поэтому не удивляйтесь, если через время вы застанете меня за разведением кроликов или выращиванием грибов.

  • Сергей Савенков

    какой то “куцый” обзор… как будто спешили куда то