Жрец шилен альгиза гайд л2

Гайд по целителю Альгиза

Введение

2. перерождение с помощью Stone of Destiny (Камень Судьбы ) . Данный камень выдавался всем персонажам, достигшим 76 уровня на момент установки обновления на сервере.В данном случаи вы получите целителя Альгиза той расы, с которой вы переродились.

Стоит отметить что после перерождения любым способом вы потеряете все трансфер-скилы(если таковы были), заточка всех скилов обнулится, в качестве компенсации вы получите некоторое количество эссенции на заточку. Ваш персонаж получит статы и расовые скилы той расы, с которой он переродился.перерождение вторым способом встречается редко, но таким образом можно получить уникального целителя Альгиза, например гнома или камаэля.

Статы рас

  • ИНТ –влияет на магическую атаку, силу критического удара магией
  • МДР -скорость каста, магическое уклонение, маг точность, шанс критического удара магии
  • ДУХ – влияет на магическую защиту, шанс прервать каст
  • ВЫН — количество НР, СР, лимит веса, шанс блока щитом
  • ЛВК – больше не влияет на скорость бега
  • СИЛ – этот параметр нам не интересен
Эльфы
Темные Эльфы
Люди
Орки
Гномы
Камаэли
WIT (МДР) 84 77 78 74 72 78
MEN (ДУХ) 77 73 78 84 81 75
INT (ИНТ) 74 85 79 77 82 82
STR (СИЛ) 82 92 88 88 87 88
DEX (ЛВК) 62 56 55 50 53 57
CON (ВЫН) 82 77 82 87 85 80

Расовые скилы

Эльфы

Темные Эльфы

Люди

Орки

Гномы

Камаэли

Саб скилы

В обновлении GoD из игры к сожалению были удалены все старые саб скилы, на их замену введены новые, полезность которых вызывает большие сомнения. Но тем не менее они дают какой то плюс, из полезных стоит выделить:

Из оставшихся учите что больше нравится,толку от них мало.

ТаТу

Старые будут отменены, новые краски будут давать более значительный прирост параметров, кроме того они будут увеличивать атрибутную защиту.Поскольку мы маг-хиллер, скорость каста,то есть скорость лечения, нам важнее всего остального, поэтому рисуем + 15 МДР.

Дуалкласс

Дуалкласс-второй основной класс персонажа, который можно качать до 90 уровня, нам нужен суммонер либо чантер. Это мы делаем не ради игры за данный класс, а что бы получить — пассивный классовый талисман на 15% кларити. В последствии он может пригодиться.

Прокачка персонажа

Уделять время описанию моментов прокачки нет смысла, поскольку хиллер практически не имеет возможность эффективно качаться соло по понятным причинам.Атакующие скилы этот класс имеет,но они не такие сильные как у мага. Но не пугайтесь сразу, найти место в группе за Аеоре Хилера будет не сложно. Этот класс всегда востребован в игре.

Экипировка

В экипировкеАеоре Хилер важно все, потому как от нашей выживаемости зависит жизнь всей группы. Поэтому пытаемся обзавестись максимально проточенным эквипом. Если вы не планируете разрывать олимп то можно немного сэкономить на проточенном оружии.

Оптимальный по деньгам и качеству набор для хиллера:

— роба ада, распечатываем на восстановление получаем
2 части МДР +2, ДУХ -1, Скор. Маг.+3%
3 части MP +202, сопротивление оглушению +7
4 части Восстановление MP +0.7
5 частей Эффективность лечения +85, Сопротивление четырем стихиям +10, Скор. Маг. +12%, Маг. Атк. +15%.

Дорогой вариант сета, но лучше по показателям:

— роба кадейры, распечатанный на хиллера

2 части МДР +3, ДУХ -2, Скор. Маг.+3%
3 части MP +221, сопротивление оглушению +10
4 части Восстановление MP +0.8, Маг. Крит. Атк. +3%
5 частей Эффективность лечения +89, Сопротивление четырем стихиям +15, Скор. Маг. +12%, Маг. Атк. +15%.

оружие- или с СА на акумен

По карману, если персонаж готовится для олимпа, без эпика там делать нечего, но для обычной игры подойдет любая бижа под уровень.

Из головных уборов можно выделить несколько вариантов:

Менять по ситуациям.

На защиту, из новых оптимально подойдет с совершенным магическим украшением R95 — защита в РvP. Фреи и браслетик по деньгам.

С экипировкой разобрались, продолжу этот гайд по целитель Альгиза(Aeore Healer) с описания основных скилов (навыков).

Скилы класса

Свет Возрождения (батл) — наш новый батл хил. Хилит НР и СР как единую полоску. Учим, ставим в макроc , используем. (Макрос выглядит так/useskill Свет Возрождения , используется чтобы уменьшить его откат. Есть мнение что это бесполезно, однако элементарный тест вам все докажет. В любом случае вы ничего не теряете).
Свет исцеления (мажор) — наш новый мажор хил. Посмотрите на него и забудьте. Не используется. Возможно имеет смысл оставлять старый мажор в теории, требует подтверждения на практике.
Блистательное исцеление (груп хил) — новый груп хил. Хилит так же как и батл по ХП и СР. Важно: те кто играли бишопами до ГОДа помнят, что мажор груп хил был самым мощным из хилов, при заточке на павер магам хилил по пол ХП. Сейчас он самый слабый, имеет откат ~2 секунд. В основном он используется как СР реген, если бьют по ХП им уже никого не спасешь. Скил спамить надо, но эффект уже совсем другой.
Свет равновесия (баланс) — новый балансик, откат всего 10 секунд под гармонией мага (9 с истхиной). Важно: помимо самого баланса кидает баф на пати, который в течении 15 сек хилит по 333 НР в секунду. В ГОДе скилы подобного рода могут критануть, эффект крита — мгновенный хил, равный 10кратному тику, то есть 10х333НР сразу, и потом еще 15х333НР в течении 15 секунд. Подобный крит хилит в целке, критует\не критует отдельно на каждого. СР не хилит.
Цепное возрождение (чейн) — новый чейн. 40% хилит одному таргету и дальше все меньше и меньше другим 9 целям. Принцип работы скила — потемки. Одно ясно — не всегда 40% он хилит тому таргету, который вы выбрали. Не всегда даже хилит вашу партию. Хилит нефлагнутых варов и НПЦ. Основной хил на каче, в так же очень полезен из-за мгновенного каста и огромного ренжа, но опять же полагаться только на него не стоит — неизвестно, кого он похилит. Кидайте на цель в фокусе в перерыве между батлами, каст позволяет. На экспе хилим им танка, заодно подхиливаются и кошки, и чантер.
Сила воли — новый праер. Необычный таргетовый скил — кидаете на таргет, получаете 15 секундный баф и на таргете (усиливает входящий хил на 10% и выше с ростом уровня), и на себе (увеличивает исходящую силу хила на 100). Кинув баф 3 раза вы можете поднять свой уровень бафа до 3 лвл, который будет давать 200НР. Так же скил имеет HoT эффект (heal of time), который критует аналогично балансу, критом хилит в целке.
Фея жизни (фея) — необычный скил. Баф на 60 сек, откат 15 сек. Вызывает кубик, который немного подхиливает таргет в % от его ХП, а так же восстанавливает немного ХП при получении целью урона. Кидаем танку на экспе и кому хотите в , расчитывать на него не стоит, но временами спасает.
Свет очищения (клинс) — а это наш новый клинс. Откат маленький, учим. По прежнему не клинсит хиро скилы. Не клинсит дебаф целки, некоторые рейдовые дебафы, штарф смерти.
Блистательное очищение (масс клинс) — а это пати клинс. Учится на 94 уровне. Помимо клинса вешает иммунитет к дебафам на все пати на 7 секунд. Откат колеблется в районе 30 секунд. Очень полезный скил, к которому надо стремиться.

Милосердное воскрешение (рес) — рес ога) 30 секунд откат (ФИКСИРОВАНО), ресает 100% со 2 левела. Мгновенный каст.
Милосердное воскрешение — массовое (масс рес) — масс рес, откат 10 минут (фиксированно), ресает 100% опыта членов группы, с 96 уровня членов клана. Так же заменяет старый масс рес биша, который откатывается всего полторы минуты, но не ресает пати. Но тут уже момент спорный, если вы член КП и ваши уровни ниже 97 — старый масс рес будет полезен на , дальше вставать от него довольно болезненно, но если докачался со старым ресом до 97, то потом уже переучивать просто верх тупости, проще убрать с панельки на пару лвлов. Скил оооооочень тащит на осадах и ТВ, где % не теряется.
Свет восстановления (речарж) — речарж. Говно конечно, но выбора нет. Учим. Не критует =\. Работает со старым мана гейном.
Свет восстановления — Массовое (масс речарж) — а это масс речарж. Откат 2 с лишним минуты, речаржит чуть больше обычного. Внимание : Этот скил заменяет у СЕ и ЕЕ старый скил 80 уровня. Но как и простой речарж, старый масс речарж с ростом уровня становится бесполезным, так что придется учить, так хоть что-то.
Заслуга (даш) — замечательный скил. Даш. Теперь просто Даш.
Глубокое исцеление — УД с эффектом сильного бонуса хила или наоборот. Возвращяет груп хилу былую мощь и приятно поднимает вашу защиту xD
Кристальная регенерация (камень) — обычный турн ту стоун (камень) с небольшим регеном на 10 секунд. Помните — в нем на вас не ложатся дебафы, хил, речарж и бафы, но проходит баланс и саблим. Можно снять альтом.
Эмблема спасения (перо) — тупо перо. Учим
Мгновенное возвращение (ПР) — тупо ПР. Учим все, кроме ЕЕшек. ЕЕ оставляют старый+ретурн
Глубокий сон (слип) — соло слип с пост-эффектом. В ПВП практически не проходит. Валакас и серьга октависа повышают шанс прохождения.
Массовое усыпление пантеры (масс слип) — простой масс слип. Очень полезен в ПВЕ, на пвп юзабелен против суммонеров.
Небесная защита — массовое (пати целка) — пати целестиал. Эффект целки, в отличии от чантерской, не сбивается ничем, можно делать что угодно, пропускает баланс, баф и толчки магов, не пропускает хил, речарж и дебафы. После падения оставляет неклинсящийся дебаф на 60 секунд, который не позволяет кинуть на цель соло\пати целку. Дебаф, как и целка, может криатнуть на х2 времени, следите за ним. Важно: эффект целестиала начинает работать только на те удары, начавшиеся с момента его появления на таргете, учитывайте это, трупы в целках — не редкость. Откат фиксированный.
Небесная защита (целка) — соло целестиал. Эффект аналогичен партийному, только соло, только на «своих», все так же, с дебафом (пати целку по нему тоже не дать). Внимание: заменяет старый бишоповский целестиал. Его можно кинуть по дебафу, его можно кинуть вару через кнтрл, тем самым сбив ему ЛФ к примеру. Вообщем тоже полезный скил, не спешите его переучивать.
Метка руми (руми) — а это руми, наш основной дебаф. Вешается на минуту, постоянно отнимает ХП и режет п деф и м деф. Используем на экспе, в пвп, на олимпе. Руми, аналогично балансу, критует, то есть наносит при крите урон, равный 10кратному от тика. Этот урон наносится и через камень, и через целестиал, помните об этом. И не забывайте, что дебафы могут отразиться.
Темный вампир (бекфайр) — бекфайр (увеличивает потребление МР скилами) + режет скорость каста\атаки. Полезен на оли, бывает полезен в дейли против ДД и хилеров.
Темный пожиратель (хилорезка) — хилорезка (снижает количество восстанавливаемых целью НР). Тоже можно покидать по ассисту. Основное применение, как и у предыдущего дебафа — олимпиада, об этом позже. Режет в том числе и процентный хил. По началу можно оставить старый аналог, он безоткатный и висит дольше, но со временем перестанет толком проходить.
Темный порыв — основной соло нюк. Тупо дамажит. Как и все остальные нюки хилера имеет эффект «отагривания». Важно: заменяет старый соло нюк из инквизитора, но его откат сильно порезали, так что пока он бесполезен.
Темная сила (ладошка) — нюк послабее с эффектом отталкивания. Важно: в отличие от толкалок магов, данный скил толкает именно дебафом, то есть он не толкнет цель в целке или под МИ, так же на него работает новая система прохождения дебафов, не расчитывайте, что он пройдет 3-4 раза подряд. При отталкивании сбивает каст.
Темный дождь — аое нюк вокруг себя. Отлично выбивает из хайда, пусть всегда будет под рукой
Темный круг — аое помощнее, таргетовая, с большим откатом.
Уничтожить помеху (эрейз) — новый эрейз (отзывает самонов), массовый. На цели с новым менталом проходит редко.
Призыв дерева жизни (дерево) — вызывает дерево, которое через 7 секунд дает пати клинс+груп хил. Ренж на партию не большой — в районе 300-400, но одного Вас может клинсить на довольно большом расстоянии в 900+. Вызываем на ПвП, чтоб всегда было. Стоит 30 сек и пропадает, сосок не юзает, свой клинс по «принуждению» из скилов не юзает.
Призыв Руми — вызывает самона, который слабо бьет мили атакой. используется на олимпиаде в КБ и некоторых других ситуациях, на рейдах используется для выбивания триггера у самонов, если бафнуть берса может даже выбивать СС критом у некоторых классов. При вызове накладывает дебафф, режущий силу исходящего хила примерно на 15% , так что используйте с умом. Атрибут атаки хозяина не влияет на дмг самона.
Освобождение жизни (саблим, бое) — всей пати фул ХП\СР\МР. Откат 10 минут, фиксированный. По целесту не пройдет.
Сброс — скил 97 уровня. Обновляет время дебафов на цели. Основное применение — обновление хиро дебафов и дебафа целестиала в пвп и всяких хексов\додов в инстах.
Милосердное исцеление — тогл (вкл\выкл) 95 уровня. Увеличивает каст на 30%, увеличивает расход МР на 30%. Подробнее о работе скила и его применении с различным эквипом речь пойдет дальше. На 99 уровне дает 50% каста при тех же затратах МР. При смерти выключается, не забываем включать после реса.
— наши бафчики, не качаются дальше, аналогичны чантерским и ими заменяются
Сопротивление сахи (резист шок) — а вот наш баф, в отличии от чантерского, дает защиту от стана. Перебафываем себе и партии по необходимости.
Благословение сахи (барабан) — а это наш барабан. Тут интереснее. Он не качается и всегда будет резать 15% бега. И в нем НЕ ВЫЛЕТАЕТ СС .Внимание: данный скил заменяет ПОВы СЕ и ЕЕ, которые могут точиться на бег + к этому шилкин ПОВ даст еще 20% ХП и 20% силы маг крита, за что вас очень полюбят маги, но старые ПОВы не режут урон с критов. Если вы СЕ или ЕЕ — данный скил учить не стоит, далее вы сами оцените его полезность. Из минусов ПОВов — нет 30% защиты от критов, нельзя ребафать его на олимпе вражинам с олимпийским барабаном, содержащим СС. Но об этом тоже чуть позже.
Пассивные:

— роб мастери.Дает много полезных пассивных бонусов, учим обязательно.
— с некоторым шансом отражает феббафы, можно точить на мощность, что увеличит эффективность скила

ПвП, ПвЕ и олимп

Роль в ПвП и ПвЕ данного класса очевидна, мы лечим, воскрешаем, заливаем МП,снимаем дебаффы, то есть делаем все самую важную работу.

Целитель Альгиза по прежнему является одним из самых сильных классов на олимпе. Благодаря новым атакующим скилам ситуация немного упростилась, но сам процесс остался прежним, хилимся-атакуем. Описывать подробно процесс фарма я не буду, думаю все его знают и много кратно видели на пред идущих хрониках. Больше внимания стоит уделять экипировке, поскольку выживаемость в бою остается приоритетом номер 1.

несколько советов:

  • не стоит тратить время на другие дебафы, кроме руми, который стоит кидать максимально часто, даже если он уже весит. Нормальный каст позволяет по откату давать 2 нюка и руми. КЛинсите с себя руми как только его видите.
  • выбор диадемы (маг атака или м деф) — зависит от противника и вашего стиля боя. По расчетам ДПСа они практически равноценны.
  • не позволяйте зажимать себя в угол или к стене, старайтесь прижать соперника.
  • по возможности стойте так, что бы сбоку от вас было куда забежать, чтобы переждать целку, клинс или УД соперника.
  • когда вас отталкивают, не стоит зажимать нюк и бежать к сопернику, у вас есть секунда на хил, фею или клинс, пусть он бежит к вам, а потом хилиться под вашими нюками.
  • кидайте руми по целке (если вы тоже в целке, в противном случае лучше отбежать) и камню, крит все равно наносит урон.
  • не используйте батл без острой необходимости, не захиливайтесь под дамагом, используйте баланс и чейн хил, желательно в тот момент когда вас оттолкнули, а соперник бежит к вам. Не позволяйте таких вольностей вашему сопернику.
  • Для быстрых действий очень помогает макрос на противника, что позволит вам не терять не секунды на взятие цели.
  • Обновляйте дебаф целки)Если вы это читаете значит вы добрались до конца моего гайда по целителю Альгиза(Aeore Healer).Больше мне сказать нечего, благодарю за уделенное время.

    При копировании данного гайда разместите пожалуйста ссылку на наш сайт, давайте не будем нарушать авторские права.

  • Для тех, кто часто совершает покупки в интернете, один из наилучших вариантов экономии и сокращения затрат – кэшбэк-сервис. Его использование позволяет покупателю возвращать часть потраченных средств. Используя лучший кэшбэк-сервис Cashback24, Вы получаете самые выгодные условия. Покупатель, использующий данный сервис, всегда остается в плюсе. Еще больше преимуществ можно получить благодаря бесплатным промокодам на скидку. Это отличный весьма выгодный способ дополнительной экономии денег. Просто введите код при оплате товаров и получите большую скидку.

    Наш сервис является лучшим в своем роде благодаря наличию множества существенных преимуществ. Наши пользователи получают всегда высокий процент возвращаемых средств, объем возврата может достигать 10% от общей суммы. Мы предоставляем возможность выбора среди широкого ассортимента предложений – можно покупать в более чем восьмистах популярных магазинах. Вывод возвращенных денег осуществляется легко, стабильно и быстро удобным способом. Подтверждением качества предоставляемых нами услуг являются более ста тысяч довольных клиентов, регулярно использующих наш сервис.

    Получай двойную скидку, кэшбэк + промокод!

    Мы даем своим пользователям уникальную возможность сэкономить на покупках вдвойне, предоставляя двойной кэшбэк, значительно увеличивающий процент сэкономленных денег. При сочетании денежного возврата и промокода Вы не только вернете часть стоимости покупки, но и получите крупную скидку. Такое сочетание дает максимальную выгоду, позволяя экономить сразу, не дожидаясь начисления кэшбэка при помощи скидки по промокоду. При этом Вы также получаете процент от цены покупки, не лишаясь выгоды.

    Условия очень просты. Для того, чтобы воспользоваться услугой нужно быть зарегистрированным пользователем. Войдите в свой аккаунт и перейдите в выбранный магазин. Определившись с выбором товара, оплатите его обычным образом. После оплаты Вами товара магазин начисляет нам комиссию, и мы переводим кэшбэк на Ваш счет. Конкретная сумма кэшбэка зависит от выбранного Вами магазина, поставленных им условий, общей стоимости Вашей покупки.

    Приветствую вас, уважаемые игроки, - опытные и не очень. Это маленький очерк для тех людей, кто в данных хрониках впервые. Конечно, для более интересной игры лучше играть в пати, но если уж так вышло, что вы хотите поиграть, но пати у вас нет, это не беда, можно довольно эффективно катать соло. Надеюсь, текст ниже поможет вам постигнуть хоть какие-то тонкости и нюансы данных хроник.
    Во-первых, для более комфортной игры вам необходимо как минимум одно окно (иса). Самым оптимальным для вас в этом случаи будет ПП (Апостол Иса), одним из самый важных аргументов в пользу выбора именно данного Иса является его баф на 101 лвл (Пророчество Могущества - На 5 мин. для члена группы шанс и сила Крит. Атк. для обычной атаки и атаки умениями +25%. Потребляет 5 ед. Руды Духов). Конечно, большее количество окон не будет являться минусом, да и времени на прокачку много не займет. Но не является какой-то серьезной необходимостью.

    Если вы планируете убивать мобов, то для вас подойдут такие классы как Титан Тира, Полководец Тира (подходит для мидл локаций), все сумонеры, либо какой-то маг. Титана и Сума часто берут в пати на кач, а также в инсты. Мага в инсты берут не охотно, но на аое эксп очень даже.

    Если вы планируете ПВП, то в принципе чтобы убивать и людей, и мобов, ПВЕ персонажа вы можете сделать себе на дуал класс (саб с возможностью прокачки до максимального уровня). Под ПВП неплохо подходят маги, луки, ножи. Под фарм олимпа все те же классы, а также исы вполне уверенно фармят олимп.

    Пройдемся по локациям и инстам.

    При условии использования игрового магазина с учетом рейтов этого сервера, вы можете достаточно быстро пролететь большинство лоу/мидл локаций. Т.е. если вы будете хотя бы с ПА (я уж не говорю о рунах и прочих приколах на эксп), то вы пролетите мимо значительной части локаций до 97-го уровня, а то и выше. Вам будет достаточно пройти Картии (желательно не в 7 человек, а поменьше, чтоб получить больше опыта) и другие инсты по мере того, как они станут доступны. Если же вы решаете неспешно качаться и фармить аденку, то варианты у вас следующие.

    Локации и инсты 85-95

    Локации:

    1. Забытые мастерские.

    С 85-го уровня вполне можно экспить именно там, неплохой дроп адены и ресурсов. Но по экспе печально. Магом в этой локации покачаться особо не получится,потому-что хербы с маной не падают, а это значит, что без оконной заливки, рано или поздно вы просядете по мп и эксп придется остановить.


    2. Кровавые Топи (тп из деревни темных эльфов). Тут эксп лучше, чем в мастерских, но с дропом все не так радужно)


    3. Колония Фей

    Следующим вариантом для эксп (возможно, лучшим из всех 3-х) будут феи (тп из Деревни Охотников=> Ангельский Водопад и в пещеру=> оттуда Объятия Тиминиэль)

    Есть феи чуть ниже лвлом, там до 90-го уровня будет вполне приятный эксп, далее можно сменить спот на другой, где феи лвлом выше. Дроп в этой локации не очень, но есть возможность дропнуть топ R армор, а также пушки. Что будет приятным бонусом, особенно для того кто играет соло.


    Инсты:

    1. Картии. Качаясь можно проходить инсты в адене (картии). Как партийные так и соло. (85-ая картия, 90-ая картия, 95-ая картия) Пройти данные инсты можно 1 раз в день и второй раз, использовав билет той картии, в которую вы хотите зайти повторно.

    2. Фортуна. Этот инст полезен за счет квеста "За забытых героев". Для выполнения данного квеста необходимо пройти цепочку квестов. Первый квест берется в Деревне Охотников у нпц "Рада"

    3. Истхина. Еще один достаточно интересный инст - Истхина (обычная) вход с 90-го уровня, экстримальная с 97-го.

    Вход во временную зону Логово Истхины находится в зоне Семя Уничтожения. Чтобы сразиться с Истхиной, поговорите с NPC Лимиэр, которая находится в конце тоннеля. Истхина (обычная) доступна для командных каналов в составе не менее 7 человек, экстремальная - 14.

    Локации и инсты 95+

    Локации:

    1. Крепость Гильотина

    В прошлом популярная зона охоты для игроков 20-30 уровней (ЕГ под Дионом) была изменена в обновлении Tauti и теперь здесь находится Крепость Гильотина.

    Крепость Гильотина - это зона охоты для группы персонажей 95 уровня и выше. Неплохой эксп и возможность дропа целых вещей R95 .


    2. Запретные врата и Раскаленные топи.

    Там можно экспить до 97-98 лвл. ТП из Адена.

    3. Остров Ада (ХБ)

    Там есть споты с более менее слабыми мобами для соло экспа, а также поляны с мобами сильнее для партийного кача.

    4. Земля Хаоса. Также можно качаться в Землях Хаоса, для экспа тут идеально подойдет маг. В соло это делать очень проблемно, особенно если у вас недостаточно эквипа, но в принципе реально.


    5. Пещера Гигантов. Верхний этаж. На 100+ лвле вы можете все так же качаться в Земле Хаоса или на ХБ, также вы можете пойти качаться в ГЦ, верхний этаж.


    6. Крепость Астатина. Если вы более менее оделись и вам повезло, открыв поиск группы вы нашли пати собирающуюся на кач в Крепость Астатина, то по экспе это лучший вариант. Также есть возможность дропа целых вещей R99.


    Инсты:

    После того, как вы апнули 97 лвл у вас появится возможность проходить ряд новых инстов.

    1. Хрустальный лабиринт

    Телепорт из Хейна доставит персонажа на Парнас на Кристальном Острове.

    Отсюда можно попасть во временные зоны - Перламутровый Зал, Огненный Коридор, Коралловый Сад через Портал в Хрустальный Лабиринт.

    В каждом из лабиринтов есть несколько видов рб. Мудрый (больше экспа), Богатый (большой дроп адены), Вооруженный (самый большой шанс дропа предметов), но он и самый жесткий. А так же есть обычный, самый легкий, дроп не очень)

    2. Байлор

    Попасть во временную зону можно с помощью Портала в Кристальную Тюрьму с Парнаса. Переместиться на Парнас можно с помощью NPC Хранитель Портала Флоен из Хейна.

    Партийный инстанс. Зайти туда можно только в фул пати 7 из 7 человек. Внутри инста стоят 2 рб. С каждого отдельный дроп, иногда очень даже приятный. Средний эксп.

    3. Валлок

    Попасть во временную зону можно с помощью Портала в Кристальную Тюрьму с Парнаса. Переместиться на Парнас можно с помощью NPC Хранитель Портала Флоен из Хейна. Партийный инстанс, для входа необходимо наличие командного канала.

    Непредсказуемый рб, так как иногда рб закрывается персонажей в тюрьму. Сделав оттуда сое, заходите вы без баффа. Иногда открывает разлом, мобы оттуда очень жестко станят.

    Хороший дроп, слабый эксп. Также вы можете выполнить квест по которому необходимо убить данного РБ. Квест называется “Реванш Демонов, низвержение Валлока” Стартовый НПЦ “Фиорен”

    Логово Октависа - групповая временная зона, рассчитанная на 14-35 игроков 95-97 уровней. Вход во временную зону расположен в Храме Орбиса.

    Чтобы сразиться с Октависом поговорите с NPC Типиа, которая находится внутри Храма Орбиса.
    На прохождение временной зоны дается 1 час.

    5. Таути обычный и экстремальный (97 уровень и выше)

    Логово Таути - групповая временная зона, рассчитанная на 2-5 групп (14-35 игроков) 97-102 уровней. Попасть во временную зону можно с помощью NPC Сидзураку из зоны Семя Адского Пламени. Переместиться в Семя Адского Пламени можно при помощи Телепорта Семени с Базы Альянса Кецеруса.

    Для доступа во временную зону каждый член группы должен иметь предмет Знак Партизан Знак Партизан, получить предмет можно выполнив квест Поддержка сил сопротивления.

    6. Апнув 99 уровень, вы получите доступ к новым инстансам, таким как:

    Лагерь Серой Тени в Глудио и Вечное Пристанище в Адене (аналог лабы в хф, 5 рб, хороший эксп, слабый дроп)

    Если вам надоело бить мобов, вы можете развлечься участвуя в Великой Олимпиаде (пятница, суббота), а также в Фестивале Хаоса (понедельник-четверг включительно)

    Возможно в будущем топик будет пополняться полезной информацией.
    Информация по брошкам и камням.
    Информация с самых последних хроник, в связи с этим не совсем подходит нам, но как пример можно почитать.
    Ниже добавлю особенности классов. Какие различия в скиллах по сравнению с другими представителями данного класса.
    Маги
    Пожиратель Душ Фео
    (НЕКР)

    • Мощное волшебство и одновременное использование отрицательных эффектов
    • Сильный противник в PvP

    SpoilerTarget">Спойлер

    Магистр Магии Фео
    (ММ)
    • Высокая скорость использования умений
    • Использование магии вихря

    SpoilerTarget">Спойлер

    1 Взрыв Стихий Поражает цель и окружающих противников взрывом. Мощность 609. Каждая стихия обладает соответствующим эффектом: вода - заморозка одной цели, святость - оглушение.
    1 Водяное Разрушение Атакует цель. Мощность 193. Вводит цель в особое состояние - постепенно снижает Скорость и в заключительной стадии превращает в Ледяной Кристалл на 2 сек. При Двойном Колдовстве цель обращается в Ледяной Кристалл на 3 сек. Возможен сверхудар.
    1 Снежная Буря Снежный шторм возникает в указанной точке и непрерывно наносит большой урон противникам. Дополнительно накладывает отрицательный эффект, снижающий скорость. Чем выше уровень отрицательного эффекта, тем выше его мощность; последний уровень замораживает противников. Потребляет 5 ед. Руды Духов.

    Повелитель Бури Фео
    (СХ)
    • Самая высокая магическая мощь среди Волшебников
    • Использование магии вихря

    SpoilerTarget">Спойлер

    1 Великий Глаз Духа Маг. Атк. +10%, сила Маг. Крит. Атк. +10%.
    1 Взрыв Стихий Поражает цель и окружающих противников взрывом. Мощность 609. Каждая стихия обладает соответствующим эффектом: ветер - отмена цели / оглушение, тьма - атака одной цели, увеличение шанса получения противником маг. крит. урона.
    1 Торнадо Вихрь возникает в указанной точке и наносит большой урон противникам. Дополнительно накладывает отрицательный эффект, снижающий скорость. Чем выше уровень отрицательного эффекта, тем выше его мощность; последний уровень накладывает на противников воздушные оковы. Потребляет 5 ед. Руды Духов.
    1 Эхо Воодушевления В течение 20 мин. расход MP +35% и Маг. Атк. +25%.

    Архимаг Фео
    (СОРК)
    • Сбалансированный класс
    • Использование специальной атаки - Взрыв Стихий.

    SpoilerTarget">Спойлер

    1 Великий Мастер Стихий Маг. Атк. +10%, Физ. Защ. +796, сила Маг. Крит. Атк. +10%.
    1 Взрыв Стихий Поражает цель и окружающих противников взрывом. Мощность 523. Каждая стихия обладает соответствующим эффектом: огонь - воспламенение, вода - заморозка одной цели, ветер - отталкивание, земля - удержание.
    1 Метеор Гигантский метеорит падает в указанную точку, противники получают большой длительный урон. Дополнительно накладывает отрицательный эффект, наносящий длительный урон. Чем выше уровень отрицательного эффекта, тем выше его мощность. Потребляет 5 ед. Руды Духов.
    1 Цепная Вспышка Атакует магией цель и окружающих противников. Мощность 349. Наносимый урон зависит от уровня. Потребляет 2 шт. Руды Духов.

    Инквизитор Фео
    (СЛБ)
    • Высокая мощь защиты и использование отрицательных эффектов
    • Специализация на PvP

    SpoilerTarget">Спойлер

    1 Великая Стигма Бездны Магический урон в PvP +10%, Маг. Атк. +10%.
    1 Духовная Защита Энергия души наносит большой урон противникам в указанной точке. Дополнительно накладывает отрицательный эффект, увеличивающий получаемый в PvP урон. Чем выше уровень отрицательного эффекта, тем сильнее его эффект. Потребляет 5 ед. Руды Духов.
    1 Световой Шок Источая электричество, наносит противникам магический урон мощностью 149, на 3 сек. парализует противников, уменьшая эффективность их лечения на 10%. Возможен сверхудар.
    1 Физическая Преграда Душ На 20 сек. Физ. Защ. +100%, сопротивление атакам из лука / арбалета +25%, получаемый урон от Крит. Атк. -25%.


    Танки
    Рыцарь Феникса Сигеля
    (Паладин)
    • Защита членов группы
    Отлично подходит под пвп, за счет 101 ауры, которая добавляет выживаемости пати.

    SpoilerTarget">Спойлер

    1 Аура Паладина Физ. и Маг. Защ. +25%, эффективность получаемого лечения +25%, получаемый урон от Физ. Крит. Атк. -25%. Для членов группы Физ. и Маг. Защ. +20%, эффективность получаемого лечения +20%, получаемый урон от Физ. Крит. Атк. -20%. Одновременно можно использовать только одну ауру.
    1 Дух Феникса Физ. / Маг. Защ. +6%, при получении урона с 30% вероятностью для всех членов группы на 10 сек. Физ. / Маг. Защ. +6%.
    1 Душа Феникса Награждает Вас способностью воскресить себя с полным здоровьем, сохраняя все усиливающие и ослабляющие заклинания, кроме Благословения Дворянина и Амулета Удачи. Расходует 1 ед. Крови Феникса.
    1 Жертвоприношение Жертвуя HP персонажа, восстанавливает 350 HP цели.
    1 Защита Великого Щита Защита щитом +5%, шанс блока щитом +2%.
    1 Клятва Паладина На 1 мин. Физ. Защ. / Маг. Защ. +50%, сопротивление отрицательным эффектам +10%, Скорость +10. При использовании меча / дробящего оружия Точность +4, Скор. Атк. +10%, Шанс Крит. Атк. +30, Сила Крит. Атк. +30%.
    1 Массовые Кандалы Провоцирует окружающих противников на атаку и на 10 сек. сковывает их.
    1 Щит Повстанца Наносит физический урон окружающим противникам. Мощность 17927. Атакованные противники принудительно меняют цель и начинают атаковать персонажа. Требуется щит. Потребляет 6 шт. Руды Души. Возможен сверхудар. Возможен крит. удар.

    Рыцарь Ада Сигеля
    (ДА)
    • Мощная защита
    • Вампиризм и усиленная Кровавая Пантера
    Идеальный вариант под пве, за счет ауры на 101 уровне.

    SpoilerTarget">Спойлер

    1 Аура Мстителя Физ. Атк. / Скор. Атк. +25%, шанс Физ. Крит. Атк. +80, сила Физ. Крит. Атк. +25%, Скорость +20. Для окружающих противников Физ. Атк. / Маг. Атк. -30%, Скор. Атк. / Скор. Маг. -30%, Скорость -20, получаемый урон от Крит. Атк. +15%. Одновременно можно использовать только одну ауру.
    1 Вампиризм При успешной атаке или успешном применении атакующего умения с 30% вероятностью восстанавливает HP персонажа.
    1 Дух Мести Физ. / Маг. Атк. +2%, при получении урона с 30% вероятностью для всех членов группы на 10 сек. Физ. / Маг. Атк. +2%.
    1 Клятва Мстителя На 1 мин. Физ. Атк. +5%, Физ. Защ. и Маг. Защ. +50%, Скорость +10. При использовании меча / дробящего оружия Точность +4, Скор. Атк. +10%, шанс Крит. Атк. +30, сила Крит. Атк. +30%.
    1 Призвать Кровавую Пантеру Призывает Кровавую Пантеру для совместной атаки противника.
    1 Рассечение Тени Наносит урон и опрокидывает цель впереди и противников, находящихся позади цели. Мощность 33505. Требуется щит. Потребляет 6 шт. Руды Души. Возможен сверхудар.

    Храмовник Евы Сигеля
    (ТК)
    • Мощная защита и превосходное владение щитом
    • Повышение защитной мощи группы
    • Куб восстановления МР/НР
    • Куб, повышающий Скорость и Защиту Щитом
    Так же как и паладин очень не плох в пвп.

    SpoilerTarget">Спойлер

    1 Аура Часового Физ. / Маг. Защ. +25%, сопротивление 6 стихиям +50, сопротивление отрицательным эффектам +25%. Для членов группы Физ. / Маг. Защ. +20%, сопротивление 6 стихиям +40, сопротивление отрицательным эффектам +20%. Одновременно можно использовать только одну ауру.
    1 Великая Оборонительная Боевая Стойка Шанс блока щитом +5%. Защита щитом +2%.
    1 Воля Храмовника Отменяет отрицательные эффекты, наложенные на персонажа.
    1 Дух Евы Физ. / Маг. Защ. +6%, при получении урона с 30% вероятностью для всех членов группы на 10 сек. Физ. / Маг. Защ. +6%.
    1 Клятва Стража На 1 мин. Физ. Защ. и Маг. Защ. +50%, Защита от 6 стихий +10, Скорость +10. При использовании меча / дробящего оружия Точность +4, Скор. Атк. +10%, Шанс Крит. Атк. +30, Сила Крит. Атк. +30%.
    1 Массовый Замораживающий Удар Мгновенно замораживает воздух вокруг. Наносит цели и окружающим противникам урон. Мощность 18151. На 10 сек. Скорость противника -100. Потребляет 6 шт. Руды Души.
    1 Призвать Кубик Поэмы Призывает Кубик Поэмы, который восстанавливает HP/MP персонажа, призвавшего его.
    1 Призвать Кубик Стража Призывает Кубик Стража. Кубик использует магию, чтобы повысить у хозяина Скорость, защиту щитом и шанс блока щитом.

    Храмовник Шилен Сигеля
    (ШК)
    • Мощная защита
    • Повышение атакующей мощи группы
    • Наложение различных отрицательных эффектов
    Хорош в пвп, как в пати так и на олимпе. Если Паладин и ТК добавляют пати выживаемости, то шк дает дпса.

    SpoilerTarget">Спойлер

    1 Аура Храмовника Физ. Атк. +15%, Скор. Атк. +15%, Скорость +10. Для членов группы Физ. Атк. +10%, Скор. Атк. +10%, Маг. Атк. +10%, Скор. Маг. +10%, Скорость +10. Одновременно можно использовать только одну ауру.
    1 Дух Шилен Физ. / Маг. Атк. +2%, при получении урона с 30% вероятностью для всех членов группы на 10 сек. Физ. / Маг. Атк. +2%.
    1 Клятва Храмовника На 1 мин. мощность физических умений +5%, Физ. Защ. и Маг. Защ. +50%, Скорость +10. При использовании меча / дробящего оружия Точность +4, Скор. Атк. +10%, шанс Крит. Атк. +30, сила Крит. Атк. +30%.
    1 Массовый Световой Удар Удар молнии наносит цели и окружающим ее противникам урон. Мощность 11997. Парализует противников на 5 сек. Потребляет 1 шт. Руды Души.
    1 Призвать Кубик Сглаза Призывает Кубик Сглаза. При помощи магии снижает Физ. Защ. противника.
    1 Призвать Призрачный Кубик Призывает Призрачный Кубик. При помощи магии уменьшает Скор. Маг / Скор. Атк. противника.
    1 Световой Удар Удар молнии поражает противника и парализует его на 5 сек. Мощность 2927.

    Войны Тира
    Полководец Тира
    (Полководец)

    • Специализация на древковом оружии
    • Специализация на групповой охоте
    В принципе не плох для фарма лоу/мидл лок на аое. Для фарма хайл лвл локаций требует очень хорошего эквипа. В масс пвп за счет большого количества станов,масс кансела и большого количества хп тоже хорошо.
    В инсты такого дд берут очень неохотно.

    SpoilerTarget">Спойлер

    1 Великое Владение Древковым Оружием При использовании древкового оружия Физ. Атк. +2% и дополнительно +583, количество атакуемых целей +1.
    1 Грозовой Шторм Круговая атака, которая наносит урон окружающим противникам и оглушает их на 9 сек. Мощность 421. Игнорирует защиту щитом. Требуется древковое оружие. Возможен сверхудар. Возможен крит. удар.
    1 Дикий Рев Снимает с окружающих противников один или несколько положительных эффектов. Потребляет 10 шт. Руды Души.
    1 Копье Грома Метанием копья поражает окружающих противников. Мощность 22536. Оглушает на 9 сек. Требуется древковое оружие. Возможен сверхудар. Возможен крит. удар. Игнорирует защиту щитом. Отменяет цель.
    1 Крылатое Копье На 60 сек. при использовании древкового оружия Физ. Атк. +30%. Дополнительно дальность обычной атаки +80, при атаке с шансом 10% оглушает противника. Потребляет 5 шт. Руды Души.
    1 Провоцировать Умение приманивает находящихся в округе монстров к персонажу, в течение 20 сек. уменьшает защиту от атак древковым оружием на 10.
    1 Ярость Размахивает копьем и снижает CP окружающих противников на 7%. Требуется древковое оружие.

    Дуэлист Тира
    (Гладиатор)
    • Сильное тело и использование различного оружия
    • Специализация на парных мечах
    В соло пве не очень (это исключительно мое мнение)
    В пати пве тоже не особо востребован.
    Подходит разве что для фанатов класса. Поолимпить.

    SpoilerTarget">Спойлер

    1Великое Владение Парными МечамиПри использовании парных мечей / парного дробящего оружия Физ. Атк. +2% и дополнительно +709.
    1Гнев ЗвукаАтакует противника, выбрасывая энергию меча, снижает его Физ. Защ. и поглощает Силовую Энергию. Требуется меч / дробящее оружие / кастеты / парное дробящее оружие / парные мечи.
    1Звуковой УдарАтакует противника звуковым импульсом на расстоянии. Требуется меч / дробящее оружие / парные мечи. Возможен сверхудар. Урон увеличивается вместе с количеством использованной Силовой Энергии. Макс. расход Силовой Энергии: 3 ур. Возможен крит. удар. Мощность 17348.
    1Звуковой ШтормНаносит удар с мощностью 141. Требуется меч / дробящее оружие / древковое оружие / кастеты / парное дробящее оружие / парные мечи. Возможен сверхудар. Возможен крит. удар.
    1Лицом К ЛицуВынуждает противника вступить в битву 1 на 1. В течение 30 сек. персонаж неуязвим для атак других целей, также он получает эффект Ярость Дуэлиста (PvP урон +20%, Скорость +66, сопротивление отрицательным эффектам +90%).
    1Мастер СхваткиМакс. HP +1%, Макс. CP +2%.
    1Потенциальная СилаНа 60 сек. при использовании парных мечей / парного дробящего оружия Физ. Атк. +20%. Дополнительно сильно увеличивает шанс Крит. Атк. и мощность умений, расходующих Энергию, на 20%. Потребляет 5 шт. Руды Души.
    1Тройное Звуковое РассечениеСобирает накопленную энергию и атакует противника. Мощность 1948. Чем выше расход энергии, тем более сильный урон наносится противнику. Максимальный расход энергии - 3 (урон +30%). Требуется меч / дробящее оружие / древковое оружие / кастеты / парное дробящее оружие / парные мечи.

    Титан Тира
    (Дестроер)
    • Сильное тело и использование различного оружия
    • Специализация на двуручном мече и копье
    • Возможность усиления мгновенной атаки
    Один из лучших персонажей под пве, как в поле, так и в инстах.
    С удовольствием берут в любой инст.

    SpoilerTarget">Спойлер

    1БезумиеВ течение 60 сек. Физ. Атк. +10%, Скор. Атк. +10%, шанс Физ. Крит. Атк. +10, сила Физ. Крит. Атк. +10%, Скорость +10. При использовании двуручного меча / двуручного дробящего оружия / древкового оружия Точность +8, Физ. Атк. +10%. Доступно при HP<60%.
    1ГневНа 10 мин. Физ. Атк. +10%. Требуется меч / дробящее оружие / древковое оружие / кастеты / парное дробящее оружие / парные мечи.
    1Меч УраганаНа 60 сек. при использовании двуручного меча / двуручного дробящего оружия Физ. Атк. +30%. Дополнительно при обычной атаке наносит урон 5 целям одновременно. Потребляет 5 шт. Руды Души.
    1МужествоВ течение 60 сек. Физ. Защ. +100%, сопротивление отрицательным эффектам +50%. Доступно при HP<60%.

    Аватар Тира
    (Тирант)
    • Сильное тело и использование различного оружия
    • Специализация на кастетах
    • Специализация на энергетических атаках
    Не особо популярный персонаж в этих хрониках.

    SpoilerTarget">Спойлер

    1 Великое Владение Кастетами При использовании кастетов Физ. Атк. +2% и дополнительно +709.
    1 Кастет Урагана В течение 60 сек. при использовании кастетов Физ. Атк. +30%, сила Крит. Атк. +10%. Дополнительно с шансом 10% при атаке уменьшает защиту от кастетов на 30%. Потребляет 5 шт. Руды Души.
    1 Крик Бизона Издавая крик, призывает мощь бизона. На 5 мин. Физ. Атк. / сила Физ. Крит. Атк. +45%, шанс Крит. Атк. +45, Скор. Атк. -15%. Требуется меч / дробящее оружие / копье / кастеты / парное дробящее оружие / парные мечи.
    1 Крик Волка Издавая крик, призывает силу волка. На 5 мин. Физ. Защ. / Маг. Защ. +50%, Макс. HP +25%, Скорость +20. Требуется меч / дробящее оружие / копье / кастеты / парное дробящее оружие / парные мечи.
    1 Проблеск Силы Атакует противника звуковым импульсом на расстоянии. Требуется меч / дробящее оружие / парные мечи / кастеты. Возможен сверхудар. Урон увеличивается вместе с количеством использованной Силовой Энергии. Макс. расход Силовой Энергии: 3 ур. Возможен крит. удар. Мощность 17348.
    1 Силовой Гнев Атакует противника, выбрасывая энергию воздуха, и поглощает Силовую Энергию.Требуется меч / дробящее оружие / кастеты / парное дробящее оружие / парные мечи.
    1 Силовой Шторм Наносит удар с мощностью 141. Требуется меч / дробящее оружие / древковое оружие / кастеты / парное дробящее оружие / парные мечи. Возможен сверхудар. Возможен крит. удар.
    1 Ярость Орка Увеличивает Скор. Атк. Постоянно расходует HP.

    Мастер Тира
    (Крафтер)
    • Сильное тело и использование различного оружия
    • Возможность применения алебарды/двуручного меча
    • Превосходные способности к изготовлению предметов
    • Возможность создавать осадные машины
    В основном персонаж качается для крафта, как и в других хрониках.

    SpoilerTarget">Спойлер

    1 Великое Владение Дробящим Оружием Физ. Атк. +21%, шанс Физ. Крит. Атк. +60. Требуется одноручное дробящее оружие.
    1 Владение Ремеслом Во время создания предметов дает шанс, что их количество увеличится в 2 раза. Уровень 1.
    1 Дух Осадного Голема Такой же, как и Усиленный Осадный Голем. На 5 мин. Физ. / Маг. Защ. +50%, сопротивление атакам из лука / арбалета +50%. Требует 10 Кристаллов ранга R.
    1 Мощный Удар Молотом Наносит цели физический урон, игнорируя 30% защиты. Мощность 18005. Оглушает на 5 сек. Требуется дробящее оружие. Возможен сверхудар. Возможен крит. удар.
    1 Призвать Пылающего Механического Голема Призыв Пылающего Механического Голема. Требуется Кристалл: Ранг R, 5 шт.
    1 Призвать Стального Вепря Призывает орудие, способное в обычном режиме перемещаться, а при осаде - атаковать с дальней дистанции. Смена режима занимает 30 сек. Призыв требует 100 Кристаллов Ранга R. Класс Мастер автоматически получает умение на 85 ур.
    1 Создать Предмет Можно производить вещи 1-го уровня.

    Каратель Тира
    (Берс)
    • Сильное тело и использование различного оружия
    • Специализация на двуручном мече
    • Специализация на способности к PVP
    Не плох в масс пвп, за счет раша, с бижей на стан очень хорош (дизейбл почти по кд). За счет тогла "Берсерк Души" хорош и в пве.

    SpoilerTarget">Спойлер

    1 Берсерк Души Физ. Атк. +10%, Сила Физ. Крит. Атк. +10%, расход MP для физических умений +10%. Требуется меч / дробящее оружие.
    1 Защититься Мечом В течение 30 сек. Физ. Защ. +2000, Скорость -40%.
    1 Кровавая Душа В PvP Физ. Атк. +5%.
    1 Лезвие Эспадона Наносит физический урон противнику, стоящему перед персонажем. Мощность 16214. Если цель была оглушена, то мощность атаки 48641. Требуется меч / дробящее оружие. Потребляет 1 шт. Руды Души.
    1 Преграда Душ Укрывает щитом душ. На 30 сек. сопротивление лукам +10, сопротивление арбалетам +10, Маг. Защ. +100%.
    1 Разоружить В течение 5 сек. обезоруживает цель. Требуется древний меч / двуручный меч / дробящее оружие / древковое оружие / кастеты / парное дробящее оружие / парные мечи.
    1 Стремительный Натиск Прорывается вперед и атакует противников спереди, наносит урон и оглушает их на 5 сек. Мощность 4040. Требуется древний меч / двуручный меч / дробящее оружие / древковое оружие / кастеты / парное дробящее оружие / парные мечи.

    Заклинатели ИСа
    Апостол Иса
    (ПП)

    • Положительные эффекты группы - специализация на использовании положительных эффектов
    • Снижение времени перезарядки умений
    • Помощь группе в битве путем использования отрицательного эффекта Мутации
    Хорош в пве. А если еще не переучивать имунку и сделать его с горелкой варка, то он становится идеальным фармером олимпа.

    SpoilerTarget">Спойлер

    1 Великое Естественное Преимущество Время перезарядки умений -5%, мощность умений +5%, Скор. Восстановления MP +5, Макс. HP/MP/CP +5%. Эффективность владения умениями +10%.
    1 Массовое Искажение На 10 сек. изменяет облик цели и противников вокруг нее, снижает их Скорость на 20% и блокирует возможность атаки. При атаке и нанесении урона противнику с искаженным обликом эффект исчезает.
    1 Пророчество Могущества На 5 мин. для члена группы шанс и сила Крит. Атк. для обычной атаки и атаки умениями +25%. Потребляет 5 ед. Руды Духов.


    Глас Судьбы Иса
    (Варк)
    • Положительный эффект группы, гармонизирующий способности к атаке и защите
    • Помощь группе в битве путем использования отрицательного эффекта Уменьшение НР
    Не плох в ПВЕ, но хуже чем ПП. На олимпе за счет горелки очень хорош.

    SpoilerTarget">Спойлер

    1 Замораживающее Пламя Холодное пламя, которое каждую секунду поглощает по 112 (132 в PvP) HP противника в течение 10 сек.
    1 Крик Души Физ. Атк. +2%.
    1 Напев Бизона На 5 мин. для всех членов группы Физ. Атк. , Маг. Атк. +10%. Физ. Точность, Маг. Точность +4. Потребляет 10 ед. Руды Духов.

    Деспот Иса
    (Овер)
    • Положительный эффект - специализация на клане и PVP
    • Помощь клану в битве путем использования отрицательного эффекта Блокировка обычной атаки
    • Специализация на усилении СР и положительных эффектах клана
    Как фармер олимпа хорошо себя показывает. Под пве не совсем подходит,под масс пвп подходит отлично. Бафает только клан.

    SpoilerTarget">Спойлер

    1 Кулак Паагрио В течение 30 сек. увеличивает Макс. CP члена клана и восстанавливает их на 2%.
    1 Печать Блокады На 10 сек. в PvP блокирует обычную атаку цели и окружающих противников.
    1 Печать Запрета В PvP на 30 сек. накладывает на цель и окружающих противников проклятие, запрещающее наложение эффектов неуязвимости, а также блокирует их физ. / маг. умения. Потребляет 5 ед. Руды Духов.
    1 Печать Непобедимости В PvP отменяет состояние неуязвимости цели и противников вокруг нее.
    1 Печать Предела На 30 сек. в PvP ограничивает до 80% восстановление CP, HP и MP цели и противников вокруг нее.

    Призрачный Танцор Иса
    (БД)
    • Положительные эффекты группы - специализация на своей атаке
    • Помощь группе в битве путем использования отрицательного эффекта Окаменение
    За счет особенностей класса хорош в пвп.

    SpoilerTarget">Спойлер

    1 Великий Танец Мастерства Физ. Атк. и Маг. Атк. + 5%, сила умений +5%.
    1 Танец Движения На 5 мин. для члена группы Физ. Атк. +8%, Маг. Атк. +16%, Скор. Атк. и Скор. Маг. +8%. Физ. Защ. -3%, Маг. Защ. -11%, Уклонение -4. Дополнительно с определенным шансом накладывает 8% эффекта Гнева Вампира и отражает на противника 10% получаемого урона.
    1 Танец Медузы Танец, пробуждающий призрак Медузы. На 10 сек. обращает окружающих противников в камень. Требуются парные мечи.
    1 Танец Могущества В течение 30 мин. Физ. Атк. +5%, Скор. Атк. + 5%, шанс Физ. Крит. Атк. +10, Скорость +10.
    1 Танец Мудрости На 30 сек. для всех членов группы Маг. Защ. +50%. Потребляет 5 ед. Руды Духов.
    1 Танец Рапсодии Битвы На 30 сек. Физ. Атк. / Маг. Атк. / Скор. Атк. / Скор. Маг. +50%.
    1 Танец Расслабления На 5 мин. для члена группы бонус восстановления HP +20%, Физ. Точность +4, Физ. Уклонение +3, Скорость +20. Расход MP для умений -20%, время перезарядки умений -10%.
    1 Танец Штурма На 30 сек. для всех членов группы Физ. Атк. +15%, мощность физ. умений +15%. Потребляет 5 ед. Руды Духов.

    Виртуоз Иса
    (СВС)
    • Положительные эффекты группы - специализация на своей защите
    • Помощь группе в битве путем использования отрицательного эффекта Безмолвие
    За счет особенностей класса обладает большей выживаемостью по сравнению с другими исами.

    SpoilerTarget">Спойлер

    1 Великая Песня Мастерства Физ. Защ. и Маг. Защ. + 5%, сила умений +5%.
    1 Песня Битвы На 5 мин. для члена группы Скор. Атк. +15%, Скор. Маг. +30%, макс. HP +30%, бонус восстановления MP +20%. Расход MP для магии -10%, уменьшает шанс отмены колдовства.
    1 Песня Движения На 5 мин. для члена группы Физ. Атк. +8%, Маг. Атк. +16%, Скор. Атк. и Скор. Маг. +8%. Физ. Защ. -3%, Маг. Защ. -11%, Уклонение -4. Дополнительно с определенным шансом накладывает 8% эффекта Гнева Вампира и отражает на противника 10% получаемого урона.
    1 Песня Защиты На 30 сек. Физ. Защ. +5000, Маг. Защ. +5000. Восстанавливает 1000 HP.
    1 Песня Кинжала На 30 сек. для всех членов группы сопротивление кинжалам / парным кинжалам +50%. Потребляет 5 ед. Руды Духов.
    1 Песня Мудрости На 30 сек. для всех членов группы Маг. Атк. +15%, мощность маг. умений +15%. Потребляет 5 ед. Руды Духов.
    1 Песня Расслабления На 5 мин. для члена группы бонус восстановления HP +20%, Физ. Точность +4, Физ. Уклонение +3, Скорость +20. Расход MP для умений -20%, время перезарядки умений -10%.
    1 Песня Стрелы На 30 сек. для всех членов группы сопротивление атакам из лука / арбалета +50%. Потребляет 5 ед. Руды Духов.
    1 Песня Тишины Песня, на 10 сек. блокирующая физ. и маг. умения противников.
    1 Песня Щита На 30 мин. Физ. Защ. +5%, сопротивление 6 стихиям +20, сопротивление атакам из лука / арбалета +10%, сопротивление отрицательным эффектам +10%.

    Сундучники
    Авантюрист Одала
    (ТХ)

    • Наибольшее количество HP среди однотипных классов

    SpoilerTarget">Спойлер

    1 Великий Мастер Перевязки Макс. HP/CP +10%, бонус восстановления HP +15%, сопротивление отравлению / кровотечению +10%.
    1 Максимальный Удар На 20 сек. шанс успешной атаки в уязвимые места +10%. Требуется кинжал / парные кинжалы.
    1 Мираж Духа На 30 сек. дает шанс, что атакующий Вас противник потеряет цель. Требуется кинжал / парные кинжалы
    1 Разбивание Брони На 3 сек. снимает доспех противника. Требуется кинжал / парные кинжалы. Потребляет 2 шт. Руды Души.
    1 Ритм Одиночки На 5 мин. сила Крит. Атк. +304, шанс успешной атаки в уязвимые места +10%, шанс / сила Крит. Атк. спереди и сбоку +30%, шанс / сила Крит. Атк. сзади +40%. Требуется кинжал / парные кинжалы.

    Странник Ветра Одала
    (ПВ)
    • Высокая вероятность успеха атаки критическим ударом
    • Высокие Скорость и Уклонение

    SpoilerTarget">Спойлер

    1 Великий Шанс Крит. Удара Время перезарядки физ. умений -5%, шанс кровопускания +10%.
    1 Потенциальный Крит. Удар До максимума повышает характеристики Физ. Крит. Атк. Требуется кинжал / парные кинжалы.
    1 Резкое Движение На 5 сек. дает шанс 90% уклониться от физ. умений ближнего и дальнего боя. Требуется кинжал / парные кинжалы.
    1 Удар Восточного Ветра Смещает влево от противника для атаки в уязвимое место. Мощность 56030. Для цели Скорость -50. На 10 сек. увеличивает шанс / силу Крит. Атк. сбоку и сзади. Возможен полусмертельный удар. Требуется кинжал / парные кинжалы.
    1 Шанс Ветра На 5 мин. сила Крит. Атк. +304, шанс успешной атаки в уязвимые места +15%, шанс / сила Крит. Атк. сбоку +65%, шанс / сила Крит. Атк. сзади +50%. Сила Крит. Атк. спереди -30%. Требуется кинжал / парные кинжалы.

    Призрачный Охотник Одала
    (АВ)
    • Большая сила критической атаки
    • Атакующее умение Отражение урона
    Один из лучших представителей ножей в данных хрониках.

    SpoilerTarget">Спойлер

    1 Великий Жестокий Мясник Физ. Атк. +5%, сила Крит. Атк. +5%.
    1 Одержимость Жнеца Смерти Резко нападает на цель на расстоянии 1300 и кратковременно оглушает. На 3 сек. сила Крит. Атк. +100%. Требуется кинжал / парные кинжалы. Требует 2 шт. Руды Души.
    1 Охотник из Тени На 5 мин. сила Крит. Атк. +608, шанс успешной атаки в уязвимые места +5%, шанс / сила Крит. Атк. сбоку +30%, шанс Крит. Атк. сзади +50%, сила Крит. Атк. сзади +65%. Сила Крит. Атк. спереди -30%. Требуется кинжал / парные кинжалы.
    1 Погружение в Иллюзию На 10 сек. дает иммунитет ко всем отрицательным эффектам, шанс 50% уклониться от физ. / маг. умений. Во время действия эффекта нельзя использовать умение Скрытие Тени. Требуется кинжал / парные кинжалы.

    Кладоискатель Одала
    (Спойлер)
    • Специализация на присвоении (получение редких предметов и материалов)

    SpoilerTarget">Спойлер

    1 Великое Везение Урон в PvE +30%, шанс Крит. Атк. умений +10%, УДЧ +3. Шанс получения физ. / маг. крит. урона -15%.
    1 Дикий Обман Наносит урон впереди стоящим противникам. Ворует предмет. Мощность 11903. Требуется кинжал / парные кинжалы.
    1 Обман Наносит урон противнику. Ворует предмет. Мощность 13580. Требуется кинжал / парные кинжалы.


    Лучники
    Снайпер Эура
    (Хавк)
    • Шанс и сила Крит. Атк. сбалансированы
    • Стабильный урон

    SpoilerTarget">Спойлер

    1 Великое Мастерство Стрелка При использовании лука / арбалета Физ. Атк. +5%.
    1 Инстинкт Выживания В течение 60 сек. Физ. Атк. +20%, мощность физических умений +15%, Скор. Атк. 15%, Физ. Защ. +20%, Маг. Защ. +20%. Потребляет 5 шт. Руды Души.
    1 Позиция Снайпера На 30 мин. при использовании лука / арбалета Физ. Атк. +5%, Скор. Атк. +5%, Физ. / Маг. Защ. +5%.

    Страж Лунного Света Эура
    (Сырок)
    • Высокая скорость атаки и перемещения
    • Преимущество в коротких схватках

    SpoilerTarget">Спойлер

    1 Великий Серебряный Мастер Скорость +10.
    1 Инстинкт Охотника На 60 сек. Физ. Атк. +10%, мощность физических умений +15%, шанс Крит. Атк. физ. умений +15%, сила Крит. Атк. физ. умений +15%. Потребляет 5 шт. Руды Души.
    1 Позиция для Беглого Огня На 30 мин. при использовании лука / арбалета Физ. Атк. +5%, шанс вражеской Маг. Крит. Атк. -5%, время перезарядки физических умений -5%.

    Страж Теней Эура
    (ФР)
    • Самая высокая атака среди однотипных классов
    • Максимальный урон в минуту
    Наверное лучший представитель луков в данных хрониках,как для фарма олимпа, так и для масс пвп.

    SpoilerTarget">Спойлер

    1Великий Призрачный МастерМощность умений +5%.
    1Инстинкт КонтрудараНа 60 сек. Физ. Атк. +10%, мощность физ. умений +15%, сила Крит. Атк. физ. умений +25%. Потребляет 5 шт. Руды Души.
    1Позиция Мертвый ГлазНа 30 мин. при использовании лука / арбалета Физ. Атк. +5%, мощность умений +5%, получаемый урон от Маг. Крит. Атк. -5%.

    Диверсант Эура
    (Арба)
    • Повышенный урон в PvP
    Так же как и фр очень не плох в пвп.

    SpoilerTarget">Спойлер

    1 Великий Мастер Чутья Урон в PvP +5%. При использовании арбалета Физ. Атк. +5%.
    1 Кровавый Инстинкт На 60 сек. урон в PvP +15%, Физ. Атк. +10%, мощность физ. умений +15%. Потребляет 5 шт. Руды Души.
    1 Максимальный Урон На 7 сек. для цели сопротивление атакам из лука / арбалета -60%. Не сбрасывается при получении урона. Потребляет 1 шт. Руды Души.
    1 Позиция Души На 30 мин. при использовании лука / арбалета Физ. Атк. +5%, Урон в PvP +5%, получаемый от магических умений урон в PvP -5%.

    Сумонеры
    Чернокнижник Веньо
    (Котовод)

    • Специализация призывателя на скорости атаки
    • Использование способности, позволяющей дополнительно управлять слугой из вида Кэт

    SpoilerTarget">Спойлер

    1 Гнев Тайны С использованием Гнева Тайны цели наносится магический урон. Мощность 188.
    1 Зов Тайн При помощи силы природы на 30 сек. Физ. Атк. / Физ. Защ. / Маг. Атк. / Маг. Защ. +20%. Дополнительно для слуги Физ. Атк. +20%, Физ. Точность +23, шанс отталкивания / опрокидывания +60%. Защищает слугу от отрицательных эффектов. Расход Руды Духов: 10 шт.
    1 Предание Стихиям Атакует цель магией. Мощность 249. В течение 10 сек. сопротивление всем стихиям -50. Потребляет 1 ед. Руды Духов.
    1 Призвать Кая Веньо Призывает Кая Веньо. Требует 2 очка призыва.
    1 Призвать Королеву Кошек Веньо Призывает Королеву Кошек Веньо. Требует 2 очка призыва.
    1 Призвать Короля Кошек Веньо Призывает Короля Кошек Веньо. Требует 2 очка призыва.
    1 Призвать Кота Коммандо Призывает Кота Коммандо. Требует 2 очка призыва.
    1 Призвать Кошку Колдунью Призывает Кошку Колдунью. Требует 2 очка призыва.
    1 Призыв Защитного Камня Усиливает на определенное время способности членов группы. Расходует 15 ед. Руды Духов.
    1 Финальное Ускорение Слуги На 30 мин. для всех слуг Скор. Атк. +10%.

    Мастер Стихий Веньо
    (Коневод)
    • Специализация призывателя на критическом уроне
    • Использование способности, позволяющей дополнительно управлять слугой из вида Единорогов (Серафим Веньо; Магнус Веньо; Мерроу Веньо)

    SpoilerTarget">Спойлер

    1 Гнев Стихий С использованием Гнева Стихий цели наносится магический урон. Мощность 188.
    1 Дыхание Холода Атакует магией цель и окружающих противников. Мощность 224. На 20 сек. для противников Физ. / Маг. Защ. -30%. Потребляет 2 шт. Руды Духов.
    1 Зов Стихий При помощи силы духов на 30 сек Физ. Атк. / Физ. Защ. / Маг. Атк. / Маг. Защ. +20%. Дополнительно для слуги Физ. Атк. +20%, Скор. Атк. +10%, время перезарядки умений -60%. Защищает слугу от отрицательных эффектов. Расход Руды Духов: 10 шт.
    1 Мгновенное Перемещение Мгновенная телепортация. Потребляет 1 шт. Руды Духов.
    1 Призвать Лансера Призывает Лансера. Требует 2 очка призыва.
    1 Призвать Магнуса Веньо Призывает Магнуса Веньо. Требует 2 очка призыва.
    1 Призвать Мэрроу Веньо Призывает Мэрроу Веньо. Требует 2 очка призыва.
    1 Призвать Серафима Веньо Призывает Серафима Веньо. Требует 2 очка призыва.
    1 Призвать Херувима Призывает Херувима. Требует 2 очка призыва.
    1 Призыв Портала Мгновенного Перемещения На 30 сек. призывает Портал Мгновенного Перемещения. Потребляет 5 ед. Руды Духов.
    1 Шепот Смерти Слуги Героя На 30 мин. для всех слуг сила Крит. Атк. +10%.

    Владыка Теней Веньо
    (ФС)
    • Специализация призывателя на силе атаки
    • Использование способности, позволяющей дополнительно управлять слугой из вида Фантомов

    SpoilerTarget">Спойлер

    1 Гнев Теней С использованием Гнева Теней цели наносится магический урон. Мощность 188.
    1 Зов Теней При помощи силы демонов на 30 сек. Физ. Атк. / Физ. Защ. / Маг. Атк. / Маг. Защ. +20%. Дополнительно для слуги Физ. Атк. +20%, сила Физ. Крит. Атк. +20%. Защищает слугу от отрицательных эффектов. Расход Руды Духов: 10 шт.
    1 Ослабляющее Проклятие Атакует цель магией. Мощность 249. На 30 сек. для противника сопротивление атакам в уязвимые места -30%. Потребляет 1 шт. Руды Духов.
    1 Призвать Королеву Баньши Призывает Королеву Баньши. Требует 2 очка призыва.
    1 Призвать Молоха Веньо Призывает Молоха Веньо. Требует 2 очка призыва.
    1 Призвать Призрачного Лорда Веньо Призывает Призрачного Лорда Веньо. Требует 2 очка призыва.
    1 Призвать Призрачное Распятие Наносит цели и окружающим противникам магический урон. Мощность 518. Дополнительно Скор. Маг. / Скор. Атк. противников -30%, Скорость -180. Потребляет 3 ед. Руды Духов.
    1 Призвать Самаэля Веньо Призывает Самаэля Веньо. Требует 2 очка призыва.
    1 Призвать Фантома Призывает Фантома. Требует 2 очка призыва.
    1 Финальное Могущество Слуги На 30 мин. для всех слуг Физ. Атк. +10%.

    Хилеры
    Кардинал Альгиза
    (Бишоп)

    • Целитель с мощной силой восстановления
    • Специализация на восстановлении НР членов клана
    Хорош в пвп.

    SpoilerTarget">Спойлер

    1 Святость Эйнхасад На 30 сек. расход MP для магических умений -30%. Умения Свет Исцеления, Свет Возрождения, Блистательное Исцеление применяются со 100% шансом Крит. Атк. Потребляет 5 ед. Руды Духов.
    1 Священная Молитва В течение 30 мин. для всех членов группы эффект умений, восстанавливающих HP, +5%.
    1 Сопротивление Стихиям На 30 мин. для члена группы сопротивление стихиям огня, воды, ветра, земли +30. Требуется 10 ед. Руды Духов.
    1 Чудо Благословения Для членов клана. Полностью восстанавливает HP и CP цели. Доступно к использованию когда MP<50%.

    Жрец Евы Альгиза
    (ЕЕшка)
    • Целитель, использующий умения подряд
    Хороший выбор под пве.

    SpoilerTarget">Спойлер

    1 Великая Перезарядка Время перезарядки магических умений -5%.
    1 Призвать Древо Циферуса Призывает Древо Жизни, которое нельзя выделить в качестве цели. Древо Жизни в течение 30 сек. восстанавливает HP окружающих членов группы и снимает с них отрицательные эффекты. Потребляет 5 ед. Руды Духов.
    1 Сопротивление Оружию Ближнего Боя На 30 мин. для члена группы сопротивление атакам оружия ближнего боя +5%. Требуется 10 ед. Руды Духов.

    Жрец Шилен Альгиза
    (Шилка)
    • Целитель, использующий сильную магию
    • Специализация на восстановлении МР
    Хороший выбор под олимп, если не переучивать пов.

    SpoilerTarget">Спойлер

    1 Великая Битва Магов Маг. Атк. +10%, расход МP для магических умений -10%.
    1 Защита Шилен На 30 сек. накладывает щит на выбранного члена группы. При нанесении ему смертельного урона восстанавливает 100% его CP / HP. После срабатывания данного эффекта чары снимаются. Потребляет 5 ед. Руды Духов.
    1 Ментальная Подпитка Полностью восстанавливает MP выбранного члена группы.
    1 Прирост Маны На 30 мин. для всех членов группы эффективность магии, восстанавливающей MP, +33.
    1 Сопротивление Оружию Дальнего Боя На 30 мин. для члена группы сопротивление атакам оружия дальнего боя +5%. Требуется 10 ед. Руды Духов.
    1 Черный Вампир Наносит противнику магический урон. Мощность 198. Преобразует 50% урона в HP. Потребляет 1 шт. Руды Духов.

    Артеи (новый класс)
    Заступник Сайхи
    (Физ няха, кастетчик)
    Хорошо фармит олимп и достаточно хорошо показывает себя в масс пвп за счет лимитов.
    Неплохой физ дд, на фул приколах уступает маленько Титану в дпсе.
    Основное отличие нашей тироняхи от титана, например, или любого другого физического ДД является в том, что основным параметром нашего дпса является Физ. Атака. Поэтому нету никакого смысла гнаться за % крит урона, а фокусироваться именно на повыешнии физ. атаки.
    Основная заслуга в этом данных скиллов:

    SpoilerTarget">Спойлер

    Удар Гравитации
    При атаке есть шанс нанести урон с пятикратно увеличенной Физ. Атк.

    Стальные Нервы
    На 30 сек. Физ. Атк. +30%, сила Физ. Крит. Атк. +15%, сила Крит. Атк. физ. умений +15%, Скорость +70, сопротивление отталкиванию / опрокидыванию / притягиванию / опасным зонам / воздушным оковам / агрессии +90%. При обычной атаке наносит доп. урон с увеличенной в 5 раз Физ. Атк., HP не падает ниже 1. Восстанавливает 30% HP, если эффект заканчивается. Требуются кастеты.


    Громовержец Сайхи
    (маго няха)
    Данный представитель артей является одним из лучших фармеров олимпа за счет практически вечного хайда. В пве практически бесполезен.

    ЭКВИП.
    Добавлю маленько инфы по эквипу.
    Тяжелые доспехи
    Данный сет подойдет всем танкам,исам. также Тирам(крафтер,глад,дестр - в идеале этим профам конечно лайт сет, но в принципе и хэви сет можно одеть)
    Комплект Тяжелых Доспехов Айдиоса - атака

    • 2 части: СИЛ +3, ВЫН -1
    • 3 части: Сила Крит. Атк. +298, cопротивление удержанию +10
    • 4 части: HP +521, с определенным шансом восстанавливает 1% HP от нанесенного урона
    • 5 частей: Физ. Атк. +246, сопротивление четырем стихиям +15, Физ. Защ. +7%.
    Комплект Тяжелых Доспехов Айдиоса - защита
    • 2 части: ВЫН +3, СИЛ -1, HP +521
    • 3 части: Шанс получения Крит. Атк. -3.3%, сопротивление оглушению +10
    • 4 части: Получаемое лечение +108, Маг. Защ. +54

    • ПВП

      Темная Кираса Айдиоса Тяжелый
      • Повышение Физ./Маг. Защ.
      • Входящий урон в PvP снижается максимум на 20% (верх доспехов 8%, низ доспехов 5%, шлем 3%, перчатки 2%, сапоги 2%)

      При модификации урон от Крит. Атк. -4. Дополнительно увеличивает Физ. Защ. Только для классов Тира, Сигеля и Иса.

      Для тех у кого нет возможности собрать себе такой сет.
      Есть несколько вариантов. Сет Ада, либо сет Бессмертия заточенный от +6. Есть еще вариант сета R95 (кадейра) , но от чистого сета толку мало, а по заточке он выйдет вам дороже других двух вариантов, а прибавки по сравнению с ними даст не особо.

      Легкие доспехи
      Легкие сеты подходят на всех ножей,лучников,тиров, тиро нях (файтеров) Также можно одеть лайт сет на ИСУ, но при заточке от +8.
      Комплект Легких Доспехов Айдиоса - смерт.

      • 2 части: ЛВК +3, СИЛ -2
      • 3 части: Уклонение +2.3, сопротивление усыплению +10
      • 4 части: Расход MP для умений -4%, с определенным шансом восстанавливает 2% HP от нанесенного урона
      • 5 частей: Шанс Крит. Атк. +3.3%, сопротивление стихиям +15, Скор. Атк. +3%, получаемое лечение +7%. Дополнительно Физ. Атк. +7%
      Комплект Легких Доспехов Айдиоса - усил.
      • 2 части: СИЛ +3, ВЫН -1, Физ. Атк. +246
      • 3 части: Расход MP для умений -4%, cопротивление удержанию +10
      • 4 части: Атака умениями +6%, HP +521
      • 5 частей: Скор. Атк. +3%, сопротивление стихиям +15, получаемое лечение + 7%. Дополнительно Физ. Атк. +7%.
      Эти сеты также как и тяжелые можно сделать пве и пвп.
      ПВЕ
      • 2 части: ИНТ +3, ДУХ -1, Скор. Маг. +3%
      • 3 части: MP +228, сопротивление усыплению +10
      • 4 части: Маг. Атк. +256, Сила Маг. Крит. Атк. +297
      • 5 частей: Шанс Маг. Крит. Атк. +3%, сопротивление стихиям +15, получаемое лечение +10%. Дополнительно Скор. Маг. +12%, Маг. Атк. +15%
      Комплект Магических Доспехов Айдиоса - восст.
      • 2 части: МДР +3, ДУХ -1, Скор. Маг. +3%
      • 3 части: MP +228, сопротивление оглушению +10
      • 4 части: Восстановление MP +0.9, бонус к ментальным атакам +15
    • Сергей Савенков

      какой то “куцый” обзор… как будто спешили куда то