Зрительные образы для windows 7. Визуальные образы для Windows Media Player. Размеры зрительных образов

Пожалуй, наиболее убедительным свидетельством того, что зрительная система приближается к идеальной системе передачи информации, является та поразительная безошибочность, с которой она работает.

Хотя отношение сигнал/шум в зрительной системе гораздо ниже, чем, например, в обычной телевизионной системе, даже работающей не в очень благоприятных условиях, мы не видим характерных ошибок в передаче элементов изображения, которые всегда заметны на телевизионном экране в виде шумовых выбросов.

Это можно связать не только с эффектом накопления (см. главу первую), но и с тем, что в зрительной системе кодирование производится не поэлементно, а так, как должно быть в идеальной системе связи - крупными группами элементов, различия между которыми, позволяющие сделать безошибочный выбор, могут быть достаточно велики даже в условиях, если искажены многие из элементов, входящих в эти группы. Мы воспринимаем не просто распределение яркости в поле зрения, а зрительные образы.

На уровне сетчатки статистическая избыточность изображений не устранена и необходима очень большая пропускная способность.

Но в высших отделах зрительного анализатора благодаря статистическому кодированию избыточность уменьшена настолько, что здесь требуется гораздо меньшая пропускная способность. Это обусловлено тем, что в высших отделах зрительного анализатора производится кодирование больших совокупностей статистически связанных элементов в форме зрительных образов.

За последнее время появилось несколько гипотез о том, как устроены нервные сети, которые служат для различения простых зрительных образов. Частично эти гипотезы основаны на особенностях анатомического строения высших отделов зрительной системы у таких сравнительно низко организованных животных, как осьминог, частично - на большом фактическом материале, полученном при выработке условных рефлексов на зрительные стимулы различной формы, но в значительной мере они спекулятивны.

В ряде работ Сазерленда (Sutherland, 1960а), выполненных на осьминоге, был использован большой набор стимулов разнообразной формы. У животных вырабатывали условнорефлекторным методом способность отличать одну фигуру от другой. Осьминоги обучались атаковать одну из фигур в паре и не трогать другую. Если фигуры в одной паре различаются лучше, чем в другой, то можно выяснить, какие признаки более существенны при различении образов. В других опытах осьминогов сперва научили различать вертикальную линию от наклонной (под углом 45°), а затем предъявляли им горизонтальную линию. Это предъявление вызывало ту же реакцию, что и предъявление наклонной линии. Опыты подобного рода позволяли судить о степени близости различных форм при их восприятии животным.

Согласно гипотезе Додвела (Dodwell, 1957), нервное устройство для различения представляет собой ряд параллельных независимых цепочек нейронов. Каждый нейрон соединен с рецепторной зрительной клеткой или группой клеток. Конечные нейроны каждой цепочки с одной стороны устройства коротко замкнуты. Возбуждение одного из них вызывает возбуждение всех остальных. С другой стороны устройства все цепи сходятся к общему конечному выходу, передающему в следующие отделы нервной системы уже закодированное сообщение. Прохождение возбуждения вдоль цепи связано с задержкой в каждом нейроне, причем в возбужденном нейроне задержка больше, чем в невозбужденном. Допустим, что цепочки расположены так, что соответствующие им фоторецепторы представляют горизонтальные ряды. Тогда горизонтальная линия в любом месте поля зрения вызовет возбуждение одной из нейронных цепочек. Ответ на выходе устройства будет составлен из двух разрядов. Первый сильный разряд возникает при приходе импульсов из короткозамкнутых нейронов по «пустым» цепочкам, второй, слабый - при приходе задержанных импульсов из возбужденной цепочки. Смещение горизонтальной линии вверх или вниз не изменит формы ответа. В то же время такое устройство очень чувствительно к поворотам линии. Изменение угла наклона линии вызовет уменьшение величины задержки между разрядами. Предполагается, что есть второе аналогичное устройство с вертикальными рядами рецепторов. Согласно этой схеме, различение связано с определением направления контуров, составляющих зрительный образ.

Схема Дейча (Deutsch, 1960) учитывает особенности морфологического строения зрительной системы осьминога. Каждое волокно, идущее от рецептора, имеет на различной глубине зрительной доли синаптические окончания, которые контактируют с дендритическими полями биполярных клеток. Биполяры передают возбуждение дальше, в какое-то суммирующее устройство (эти клетки не следует смешивать с биполярами в сетчатке позвоночных животных). Дендритические поля представляют собой сегменты неравной длины, расположенные параллельно друг другу и перпендикулярно зрительным волокнам. Возбуждение в биполяре возникает лишь при приходе возбуждения от двух и более зрительных волокон в дендритическое поле этого биполяра. Поэтому чем меньше расстояние между двумя точками в поле зрения, тем большее возбуждение придет на выход всей системы. Действительно, чем меньше расстояние между двумя возбужденными зрительными волокнами, тем больше дендритических полей эти волокна пересекут одновременно. Ориентация дендритических полей такова, что система учитывает расстояния по вертикали. Возбуждения суммируются в выходном устройстве системы. Таким образом, форма объектов кодируется величиной возбуждения. Два горизонтальных отрезка, помещенных в поле зрения такого устройства, вызывают одинаковый ответ на выходе, независимо от своего положения и расстояния от глаза. Действительно, приближение, такой фигуры к глазу увеличит расстояние между отрезками и, следовательно, уменьшит ответ, возникающий между каждой парой точек по вертикали. Но так как длина отрезков соответственно увеличится, общий ответ системы не изменится.

Согласно первой гипотезе Сазерленда (Sutherland, 1957), клетки зрительных долей, получающие возбуждения от рецепторов глаза, организованы в виде матрицы. Каждая строка (столбец) матрицы имеет общую клетку, которая суммирует возбуждения, поступающие с клеток строки (столбца). Таким образом, вертикальные размеры объектов в поле зрения представлены возбуждениями в суммирующих клетках столбцов, горизонтальные - в суммирующих клетках строк. Форма объекта характеризуется по горизонтальному и вертикальному направлениям распределением возбуждений. При сопоставлении этих возбуждений с помощью какого-то механизма, который конкретно автором не рассматривается, возникает кодовая комбинация, свойственная данному объекту. Поскольку учитывается отношение возбуждений, кодовые значения не изменяются при изменении угловых размеров объектов. Они инвариантны также относительно положения объектов в поле зрения.

В связи с тем, что эта гипотеза не могла объяснить некоторых экспериментальных данных, Сазерленд (Sutherland, 1960b) предложил еще одну схему, в которой учитываются отношения «горизонтальных» и «вертикальных» возбуждений к квадратному корню из площади объекта, а также допускается существование механизма для сравнения общего контура предмета с квадратным корнем из его площади.

Гипотеза Сазерленда подчеркивает важность горизонтального и вертикального направлений для различения. Это находится в соответствии с морфологическими данными. Как показал Юнг (Young, 1960), дендритические поля ориентированы преимущественно в вертикальном и горизонтальном направлениях.

Все эти гипотезы позволяют удовлетворительно объяснить различение простых образов. В частности, оправдалось предсказание, согласно которому осьминоги должны хорошо различать горизонтальную и вертикальную линии, но не могут отличить друг от друга две взаимноперпендикулярные линии, наклоненные под углом 45° к вертикали. Однако эти гипотезы не могут объяснить особенностей восприятия более сложных объектов.

Это не случайно. Хотя эти гипотезы и используют данные, полученные условнорефлекторным методом, все они предполагают существование генетически закрепленных неизменяющихся механизмов. Возможно, что механизмы кодирования простых форм действительно наследственны. Об этом достаточно убедительно свидетельствуют, например, данные Хьюбеля о корковых рецептивных полях, по-видимому, обнаруживающих линии в поле зрения. Однако невозможно допустить существование наследственно передаваемых устройств, предусматривающих различение многообразных форм. Естественной является постановка вопроса о схемах, организующихся в процессе обучения. Такие схемы должны включать в себя в качестве элементов более простые наследственные схемы. Теоретически этот вопрос был исследован рядом авторов (МасСау, 1956; Uttley, 1956; Соколов, 1960; Бонгард, 1961).

Изображение, занимающее поле зрения, может быть описано совокупностью более или менее сложных образов. Весь мыслимый набор образов, имеющийся у данного индивидуума, составляет его «алфавит». Этот полный алфавит, по-видимому, следует разбить на ряд частных алфавитов, находящихся между собой в сложных соотношениях «иерархической соподчиненности». Алфавиты, в которые входят более простые, «элементарные» образы, используются для построения более сложных алфавитов. Эти «элементарные» образы естественно связать с кодированием простейших конфигураций в корковых рецептивных нолях, о которых говорилось в третьей главе, а также с только что рассмотрениями механизмами для кодирования простых образов.

Холмс (Holmes, 1944) наблюдал при локальном повреждении определенного участка зрительной коры избирательное нарушение способности читать буквенный текст, хотя пациент мог сам его написать или же воспринять значение буквы обведением ее по контуру. В то же время способность различать цифры сохранилась. Это наблюдение может служить доказательством того, что буквы и цифры принадлежат к разным алфавитам. Более того, можно думать, что представительства этих алфавитов топографически разграничены в зрительной коре.

В то же время есть данные о связи и взаимозависимости различных алфавитов между собой (Archer, 1954).

На основании работы, выполненной на слуховом анализаторе (Гершуни, 1957), можно сделать вывод, что более простой алфавит, где на каждый символ приходится меньше информации, вырабатывается быстрее.

Андерсон и Фиттс (Anderson a. Fitts, 1958) измеряли количество переданной информации в зрительной системе в зависимости от характера алфавита. Они пользовались тремя алфавитами. Первый состоял из однородных цветных пятен, второй - из черных цифр, третий был сложным и состоял из разных комбинаций цифр и пятен. Задавая различное количество информации на передаваемый символ, авторы нашли, что количество принятой информации является функцией от использованного алфавита. Чем сложнее символ, тем больше информации может быть передано в нем.

Полная система образов, «алфавит» зрительного анализатора, не является врожденной, а приобретается в жизненном опыте. Учение И. П. Павлова о высшей нервной деятельности показывает, как происходит выработка новых систем сигналов. Сигналами становятся те раздражители или комплексы раздражителей, которые получают безусловнорефлекторное подкрепление, т. е. становятся биологически значимыми для животного организма.

Однако рассмотрение этих, гораздо более сложных вопросов, относящихся к проблеме высшей нервной деятельности, уже выходит за рамки этой книги.

В психологии искусства разработано достаточно много элементов, из которых складывается приятный зрительный образ. Помимо собственно цвета большое значение имеют яркость, контрастность, структура поверхности, очертания, форма, композиция, движение и многое другое (Арнхейм, 1974).

Поскольку речь в нашем тренинге не идет о тонкой тренировке умения наслаждаться жизненными образами, то мы ограничились сосредоточением внимания на приятных цветах, приятных сочетаниях цветов и умении воспринимать характеристики поверхности предметов. Особых оснований к такому выбору нет, тренер свободно может выбрать для тренировки иные аспекты зрительных образов.

Упражнение 20. ПРИЯТНЫЙ ЦВЕТ

Упражнение 21. СОЧЕТАНИЕ ЦВЕТОВ

Упражнение 22. ФОРМА И СОЧЕТАНИЕ ФОРМ

Приятные звуки

Первое, что приходит в голову членам группы, когда объявляется эта тема, – это музыкальные произведения, пение и прочее. Не отрицая удовольствий, которые создает музыкальная культура, в этом разделе тренинга мы все же концентрируемся на звуках, которые мы слышим в повседневной жизни.

Упражнение 23. РАЗМИНКА: СОГЛАСОВАНИЕ РИТМА

Упражнение 24. ПРИЯТНЫЕ ЗВУКИ

Промежуточное обсуждение

Заканчивая этот раздел тренинга, мы обычно проводим промежуточное подведение итогов, которое должно интегрировать полученный опыт в групповую реальность. Поэтому вопросы этой промежуточной дискуссии ориентированы не только на приобретенный опыт, но и на динамические характеристики взаимодействия в группе.

Упражнение 25. НОВОЕ И ПРИЯТНОЕ

Задача следующего этапа тренинга состоит в том, чтобы объединить приятные ощущения разной модальности в единый образ и научиться получать удовольствие от целостного образа, сначала в статичном состоянии, затем в процессе изменения. Получать удовольствие от действий с приятным объектом – главная задача этого этапа тренинга.

Упражнение 26. ЗОЛОТАЯ РЫБКА

Ниши наслаждения

Под нишами наслаждения в нашей программе понимается пространство, в котором возможны эутимные переживания и действия (Lutz, 1996, с. 117). Наличие такого рода ниш в социальном пространстве каждого конкретного человека существенно помогает достичь ощущения полноты существования и обеспечивает возможность насладиться жизнью.

Чаще всего гедонистические ниши совпадают с частным пространством человека, пространством, в котором существует возможность удовлетворения важнейших биологических и социальных потребностей.

Существуют пространственные и духовные ниши наслаждения. Пространственные ниши наслаждения означают пространственную среду, в которой человек чувствует себя хорошо и пребывает в хорошем настроении. Обычно люди сами создают для себя пространственные ниши в соответствии с собственными представлениями, иногда используют пространства, созданные чужими руками. Следует также иметь в виду, что существует и обратное влияние пространственных ниш наслаждения на человека, в них находящегося. У него улучшается настроение и самочувствие.

На формировании пространственных ниш наслаждения сказываются как психологические, так и экономические факторы, причем часто последним принадлежит решающая роль.

Духовная ниша наслаждения возникает при концентрации человека на определенных мыслях, образах или занятиях. Обычно при такой концентрации возникают ощущения спокойствия, релаксации, удовольствия и радости. Пространство духовных ниш наслаждения распространяется от интеллектуальных игр, развлечений и медитации до решения сложных интеллектуальных задач, хобби и научных дискуссий.

В существовании как пространственных, так и духовных ниш удовольствия существенную роль играют близкие люди, благодаря социальной поддержке или просто присутствию которых удовольствие от наличия ниш становится базой хорошего самочувствия и здоровья. С этими людьми нам становится еще лучше в этих нишах, и мы можем позволить себе быть полностью открытыми и счастливыми.

У ниш наслаждения есть несколько существенных черт.

    1. Гедонистические ниши становятся таковыми, если человек обладает ими по праву и с полным правом.

    2. Человек обладает возможностью полного контроля над своей нишей. Именно он и близкие ему люди принимают решение, что и как будет происходить в этой нише.

    3. Потенциал гедонистической ниши растет, если в ее пространстве происходят игры. Игра снижает зависимость человека от внешних характеристик ниши. Одного лишь мяча и небольшой площадки бывает достаточным, чтобы доставить массу удовольствия куче людей.

Упражнение 27. ОСТРОВ МЕЧТЫ

Упражнение 28. НИШИ НАСЛАЖДЕНИЯ

Ролевая игра 1. ПРИГЛАШЕНИЕ К НАСЛАЖДЕНИЮ

Вполне вероятно, что вам давно надоели стандартные зрительные образы Windows Media Player (коих предустановлено более 30 штук).

Визуальные образы популярного «всечитающего» плеера можно разнообразить с помощью представленных в этой коллекции бесплатных визуализаторов.

Кстати, как включить зрительные образы в проигрывателе Windows? Да очень просто! Кликните на плеере правой кнопкой мыши и выберите пункт меню «Зрительные образы», а далее - нужные настройки, включая выбор образа, загрузка и тому подобное.

Визуальные образы для медиаплеера Windows устанавливаются как обычные программы - исполняемые файла, а затем их можно включить на вкладке «Проигрывается» в самой программе Windows Media Player.

Настройки визуализатора WhiteCap

Все зрительные образы собраны на сайте Библиотеки бесплатных программ. Визуальные образы музыкального плеера оживляют обстановочку, выводя на монитор или большой экран движущиеся рисунки, диаграмми, слайдшоу и тому подобное.

Фрагмент визуализации из набора G-Force

Скачать красивые дополнительные зрительные образы для Windows Media Player

Исполняемые файлы по ссылкам запакованы в rar-архивы: скачиваем, распаковываем, устанавливаем, ПОЛЬЗУЕМСЯ! Если указано, что размер файла большой (>1Мб), то он будет скачиваться с Яндекс.Диска, если небольшой - скачивание начнется по прямой ссылке. Но практической разницы это не имеет.

Некоторые зрительные образы для Windows Media Player в этой подборке бесплатные, некоторые - бесплатные только на некоторое время (триал).

WhiteCap
Более 190 еффектов для плеера, как для WMP так и для Winamp, RealPlayer, XMPlay...

G-Force
Бесплатная пробная версия известнейшего визуального образа.

SoftSkies
Визуальный образ и заставка, отображающий реалистическое анимированное облачное небо.

Сверкание Цветов
Три зрительных образа: кислотный танец, огненные цвета и банка краски.
Автор: Averett & Associates
(169 KB) СКАЧАТЬ

Цветные кубики
Три зрительных образа: цветочные коробочки, ритмичные площадки и прямоугольный восторг.
Автор: Averett & Associates
(169 KB) СКАЧАТЬ

Dungeon Siege
Содержит две визуализации, основанные на известной игре.
Автор: Averett & Associates
(837 KB) СКАЧАТЬ

Нега энергии
Фирменный зрительный образ WMP10. Кроме заставки содержит информацию об исполняемом треке и отображает обложку альбома.
Автор:Microsoft and Averett & Associates
(521 KB) СКАЧАТЬ

Ледяной Шторм
Наслаждайтесь снежной бурей сидя у вашего ПК! Дополнительные настройки позволят вам устроить снегопад, установить фоны, и другое...
Автор:Microsoft & Warner Bros.
(3.44 MB) СКАЧАТЬ

Визуализатор картинок I
Переход между картинками, которые вы выбираете в папках на вашем компьютере! (Форматы: JPEG, BMP, PNG, TIFF, EXIF, и TGA.)
Автор: Averett & Associates
(184 KB) СКАЧАТЬ

Визуализатор картинок II
Переход между картинками на вашем ПК (даже в подпапках). Свыше 26 типов смены картинок.
Автор: Averett & Associates
(199 KB) СКАЧАТЬ

Пульсирующие Цвета
Наблюдай музыкальный пульс ритмов в блестящих цветах. Содержит три зрительных образа: губы, музыкальный остров, и стальной ритм.
Автор: Averett & Associates
(170 KB) СКАЧАТЬ

Снеговик Softie II
Снеговик Softie стал еще более подвижным, чем когда-либо.
Автор: Averett & Associates
(562 KB) СКАЧАТЬ

Трилогия I
Содержит пульсар, крылья, вращение, и случайный выбор.
Автор: Averett & Associates

Большую часть информации об окружающем мире мы получаем через зрение. Зрительные образы, поступающие в мозг, предоставляют нам информацию о предмете, объекте, пейзаже, который мы видим.

Понимание сущности зрительных образов помогает правильно осуществлять монтаж фильма.

При рассматривании объекта, он отражается в нашем сознании не целиком, а отдельными фрагментами.

Психологи утверждают, что память также сохраняет сведения об объекте в виде фрагментов с пробелами между ними. Наш мозг экономит время для сбора информации и место для ее хранения, и сохраняет в памяти только характерные черты (признаки образов).

Этого оказывается достаточно для работы нашего сознания, восприятия, воображения. Мы можем по части предмета угадать сам предмет. Причем, это может быть не фотографическое, а схематическое изображение.

Посмотрев на такую картинку мы легко определим, что это кошка, а не какой-то другой зверь (объект). Несмотря на то, что перед нами всего несколько схематичных линий, они несут характерные черты, присущие именно кошке, и наш мозг моментально их распознает.

Мозг человека сопоставляет линии, контуры, формы, благодаря чему складывается признак какого-то образа, что приводит к узнаванию. Можно сказать, что деятельность мозга является своеобразным монтажом.

Из простых образов складываются сложные, а в нашем сознании срабатывает более сложный процесс понимания.

Если нам показать изображения отдельных домов, поставленных рядом, наше сознание смонтирует более сложный образ улицы. Мы опять имеем дело с монтажом.

Ученые установили, что количество образов и их признаков, хранящееся в памяти человека, в тысячи раз превосходит количество мыслей, слов, выражений и пр.

Мало этого, мы можем отличить человека от множества других людей по фигуре, походке, значит, эти дополнительные признаки, характерные для данного объекта, также зафиксированы в нашей память.

По жестикуляции мы можем определить намерения и настроение людей. Например, увидев двух человек, размахивающих руками, мы сразу поймем, дерутся они или просто оживленно беседуют.

В нашей памяти хранится бесчисленное количество не только статичных образов, но и пластических образов действия , которые естественным путем сочетаются между собой. Таким образом, мы легко распознаем образы, действия, места, ситуации.

Благодаря использованию этого огромного разнообразия статичных образов и пластических образов действия из нашей памяти, немое кино начала прошлого века стало Великим, понятным для людей разных стран и культур.

Режиссеры немого кино владели искусством строить свои повествования с помощью этих пластических образов.

Таким образом, при монтаже фильма в кадре фиксируются не реальные объекты (люди, дома, машины, деревья), а их отображения , созданные техническими средствами. Каждый кадр создан монтажом из пластических образов.

Отсюда следует: и материалом мышления человека, и материалом любого экранного творчества являются пластические образы .

Любой фильм, профессиональный или любительский - это зафиксированные в определенном порядке и сочетании образы.

Результаты, конечно, могут сильно отличаться по степени выразительности и силе воздействия на зрителя. Одни - яркие и выразительные, другие - примитивные и невзрачные. Именно поэтому кино - это искусство.

Монтаж - это метод мышления человека, часть природы функционирования сознания, который используют авторы фильмов.

На протяжении всей истории кино и телевидения практики и теоретики задавались вопросом: оправданно ли деление фильма на кадры?

Обратите внимание, как происходит процесс восприятия человеком окружающей среды.

Для примера, проследим за глазами человека, рассматривающего какое-то изображение. Глаза находятся в постоянном хаотичном движении, взгляд перепрыгивает с одного направления на другое.


Попробуйте сознательно проконтролировать себя в такой ситуации. Вы обнаружите, что ваш взгляд останавливается на короткие промежутки времени на отдельных деталях картины, а периферическое зрение держит общее поле обзора.

Даже такой поверхностный анализ восприятия объекта даст вам возможность сделать вывод, что ваше зрение как бы выхватывает четко увиденные куски наблюдаемого. Эти куски ваше сознание собирает в единую картину.

Процесс рассматривания является дискретным (прерывистым). Доказательства этого очевидны.

Во-первых, в момент перевода взгляда на долю секунды теряется резкость, поскольку мышцам глаз нужно время на изменение фокуса хрусталика.

Во-вторых, мы периодически моргаем, т.е. закрываем глаза. Естественно, в этот момент поступление информации прерывается, хотя мы этого совершенно не замечаем. В момент перевода взгляда с удаленного предмета на находящийся рядом мы обязательно непроизвольно моргнем.

Мы делаем так постоянно, но не обращаем на это внимания, для нам такой принцип зрения является ествственным.

Те фрагменты картины, которые мы выхватили взглядом, являются как раз признаками образа картины, создающегося в нашем сознании. Наше сознание занимается монтажом: составляет (монтирует) из отдельных признаков целостный образ.

Ученые утверждают, что любой процесс поступления информации в наше сознание имеет дискретный (прерывистый) характер. Дробление на куски буквально необходимо для нормального хода восприятия.

Когда вместо монтажа фильма короткими кадрами стал использоваться внутрикадровый монтаж длинными планами, наше зpeние и мозг стали сами, независимо от режиссера, делить на куски поток непрерывно поступающих с экрана образов.

Деление на куски и их сопоставление - составная часть человеческой природы восприятия и мышления.

Соответственно, монтаж фильмов короткими кадрами (одно из основных правил монтажа видео) - это правило, опирающееся на использование особенностей, свойств человеческой природы.

(Использованы материалы статьи А.Соколова "Монтаж")

18 дополнительных зрительных образов для проигрывателя Windows Media Player. Windows Media Player имеет более 30 стандартных зрительных образов. Если они Вам уже надоели, на этой страницы можно бесплатно скачать дополнительные.
После установки их можно найти во вкладке «Проигрывается» Windows Media Player.

Размер архива: 64,3 Mb

Список образов:
- WhiteCap
Более 190 еффектов для плеера, как для WMP так и для Winamp, RealPlayer, XMPlay...
Автор: SoundSpectrum
(9.33 KB).
- G-Force
Бесплатная пробная версия известнейшего визуального образа.
Автор: SoundSpectrum
(4.98 MB).
- SoftSkies
Визуальный образ и заставка, отображающий реалистическое анимированное облачное небо.
Автор: SoundSpectrum
(12.55 MB).
- Сверкание Цветов
Три зрительных образа: кислотный танец, огненные цвета и банка краски.
Автор: Averett & Associates
(169 KB).
- Цветные кубики
Три зрительных образа: цветочные коробочки, ритмичные площадки и прямоугольный восторг.
Автор: Averett & Associates
(169 KB).
- Dungeon Siege
Содержит две визуализации, основанные на известной игре.
Автор: Averett & Associates
(837 KB).
- Нега энергии
Фирменный зрительный образ WMP10. Кроме заставки содержит информацию об исполняемом треке и отображает обложку альбома.
Автор:Microsoft and Averett & Associates
(521 KB).
- Ледяной Шторм
Наслаждайтесь снежной бурей сидя у вашего ПК! Дополнительные настройки позволят вам устроить снегопад, установить фоны, и другое...
Автор:Microsoft & Warner Bros.
(3.44 MB).
- Визуализатор картинок I
Переход между картинками, которые вы выбираете в папках на вашем компьютере! (Форматы: JPEG, BMP, PNG, TIFF, EXIF, и TGA.)
Автор: Averett & Associates
(184 KB).
- Визуализатор картинок II
Переход между картинками на вашем ПК (даже в подпапках). Свыше 26 типов смены картинок.
Автор: Averett & Associates
(199 KB).
- Пульсирующие Цвета
Наблюдай музыкальный пульс ритмов в блестящих цветах. Содержит три зрительных образа: губы, музыкальный остров, и стальной ритм.
Автор: Averett & Associates
(170 KB).
- Снеговик Softie II
Снеговик Softie стал еще более подвижным, чем когда-либо.
Автор: Averett & Associates
(562 KB).
- Трилогия I
Содержит пульсар, крылья, вращение, и случайный выбор.
Автор: Averett & Associates
(177 KB).
- Трилогия II
Содержит музыкальный синус, 4-е измерение, музыку Mathical, и случайный выбор.
Автор: Averett & Associates
(177 KB).
- Трилогия III
Содержит лаву, мистическое облако, волнообразное движение, и случайный выбор.
Автор: Averett & Associates
(177 KB).
- Winter Fun Pack 2004
Новогодние зрительные образы и много, много другого...
Автор: SoundSpectrum
(19.5 MB).
- Windows Media 9 Series
Оседлайте новую волну цифровых медиа с этим крутым зрительным образом.
Автор: Averett & Associates
(370 KB).
- Праздничный камин
Почувствуйте вкус зимы, сидя у камина. Новогодние зрительные образы и много, много другого...

Скачать одним файлом letitbit.net

  • Сергей Савенков

    какой то “куцый” обзор… как будто спешили куда то