Как делается мокап для съемок. Создаем mockup-файл для логотипа на текстуре в Photoshop

Сегодняшний урок вдвойне полезен. Из него вы узнаете как разместить объект на текстуре таким образом, чтобы он смотрелся реалистично, а также как создать mockup-файл, который вы сможете использовать вновь и вновь. Для выполнения урока вам понадобится Adobe Photoshop, классная текстура (которую вы тоже найдете в этом урок) и логотип, или любой другой графический символ, который вы хотите разместить на текстуре.

В этом уроке вы узнаете как реалистично поместить логотип на текстурную поверхность. Мы будем использовать каналы и схему искривления для редактирования плоского графического объекта и максимально реалистичного размещения его на ржавую поверхность.

Вся работа начинается с фотографии текстуры. Скачайте одну из текстур из этой коллекции текстур ржавого метала . Техника, которая описана ниже, также хорошо работает с текстурами дерева и другими детализированными текстурами.

Чтобы захватить все детали текстуры, мы поработаем с каналами. Зайдите в палитру Channels/Каналы и попереключайте видимость красного, зеленого и синего каналов, чтобы найти наиболее контрастный. Когда вы найдете его, перетащите канал на иконку ‘New Channel/Новый канал’, чтобы создать копию канала.

Нажмите CMD/CTRL+M, чтобы открыть окно Curves/Кривые и увеличьте контраст, затемняя темные тона и осветляя светлые.

Кликните правой кнопкой по новому каналу и выберите ‘Duplicate Channel/Дублировать канал’. В графе Destination/Назначение выберите ‘New/Новый’ и введите имя ‘displacement-map’. Новый канал появится в новом документе Photoshop.

В меню выберите Filter > Blur > Gaussian Blur/Фильтр>Размытие>Размытие по Гауссу и укажите радиус размытия в 3px, чтобы смягчить детали. В таком случае наше лого ляжет мягче реалистичнее при размещении.

Сохраните файл как документ Photoshop (.psd).

Вернитесь к документу, в котором мы работаем и восстановите изначальные цвета, включив режим каналов RGB.

Создайте новый слой и назовите его ‘Logo’. Кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите Convert to Smart Object/Конвертировать в смарт-объект. Это позволит вам позже редактировать файл, в том числе заменяя его на другие.

Кликните дважды по иконке смарт-объекта, чтобы редактировать его содержимое. Вставьте ваш логотип и масштабируйте его так, чтобы он удачно лег на текстуру. После этого сохраните и закройте файл.

Вернемся к нашему рабочему документу. В меню выберите Filter > Distort > Displace/Фильтр>Деформация>Смещение. На этом этапе мы используем карту искажения.

В примере использовано значение в 5 горизонтального и вертикального масштабирования, но вы можете варьировать в зависимости от файлов, которые вы используете. Нажмите OK, затем укажите путь к файлу ‘displacement-map.psd’.

Чтобы логотип реалистично лег на текстуру, нам нужно выявить сквозь него все детали текстуры. Вернитесь в палитру Channels/Каналы и, удерживая CMD/CTRL, кликните по иконке по иконке дублированного канала, чтобы загрузить с него выделение.

Вернитесь к палитре Layers/Слои и примените Layer Mask/Слой-маску к слою со смарт-объектом. Все темные области текстуры будут стерты с логотипа.

Добавьте корректирующий слой (adjustment layer) Solid Color/Чистый цвет поверх всех слоев. Мы используем этот недеструктивный эффект, чтобы редактировать цвет логотипа.

Часто нам хочется показать свои работы красиво и интересно, но не всегда это получается сделать, просто выложив саму работу. Гораздо интереснее выглядит подача, где картинки как будто нарисованы в альбоме или используются на этикетках продуктов, для этого как раз и нужны мокапы.

Мокап (или mock-up на английском) - это специальным образом подготовленный файл, в котором можно свой дизайн размещать на реальных предметах. Они нужны, чтобы показать как картинка будет выглядеть в реальной жизни. Обычно это PSD файл со смарт-объектом, на который и вставляется картинка с дизайном. Бывают и просто JPEG картинки, называемые мокапами, но работать с ними сложно, нужно долго искажать картинку и вписывать ее в окружение.

Смарт-объекты - очень крутая штука. Если вы хоть раз уменьшали картинку в фотошопе, а потом растягивали ее на большой размер, наверняка получалась примерно такая история, потому что Фотошоп искажает файлы.

То же самое и с шрифтами и с эффектами. Для того, чтобы этого избежать, стоит превращать все элементы в смарт-объекты. Для того чтобы создать смарт-объект, откройте любое изображение в фотошопе. Далее преобразуйте фоновый слой в обычный (редактируемый), для этого двойным щелчком мыши кликните по нему и нажмите ОК либо создайте его дубликат, для этого нажмите комбинацию клавиш Ctrl+J. Затем, щелкнув правой кнопкой мыши по преобразованному/дублированному слою из контекстного меню выберите «Преобразовать в смарт-объект». После того, как Вы это сделали, на миниатюре Вашего слоя появится небольшая иконка, которая означает, что слой является смарт-объектом.

По сути смарт-объект - это контейнер, изменения которого не затрагивают объект внутри. Можно растягивать, уменьшать, применять эффекты не теряя качества картинки или шрифта. По умолчанию кстати все картинки, которые перетаскиваются в ФШ, становятся смарт-объектами.

Редактирование смарт-объектов происходит как редактирование отдельного файла в отдельном окне (создается временный файл в формате.psb, привязанный к основному файлу). Изменение и сохранение этого файла приводит к изменению основной картинки.

Пользоваться мокапами очень просто.

  • Скачиваем нужный PSD, открываем его и ищем слой с примерным названием «Your design here» или что-то подобное.
  • Дважды щелкаем на иконке смарт-слоя - открывается новое окно, куда и нужно перетащить свой паттерн или картинку.
  • После этого закрываем это окно, выбрав «Да» при вопросе нужно ли сохранить.
Все, в исходном файле ваша картинка искажается и вписывается в объект. В любой момент картинку можно заменить или подвинуть, опять же повторив все действия выше.

Сейчас огромное количество ресурсов, где можно найти мокапы для собственных нужд, чтобы показать свои работы в лучшем свете. Вот несколько ресурсов, где можно найти неплохие мокапы бесплатно.

На самом деле мокапы не очень сложно сделать самому, владея элементарными навыками работы в фотошопе. Вот прекрасное видео, где на примере футболки показано как сделать мокап, последовательность работы можно перенести вместо футболки на любой другой предмет.

Показывайте свои работы красиво - пользуйтесь мокапами

После того, как дизайн сайта готов, наступает время его демонстрации заказчику. Проще всего это сделать при личной встрече, показав, как будет выглядеть сайт, если открыть его на различных устройствах: десктопе, ноутбуке, планшете или смартфоне. Однако чаще всего фрилансер и заказчик находятся в разных городах или даже странах, так что приходится искать другой способ для презентации своей работы. Многие используют для этого PSD-шаблоны – это позволяет увидеть, как будет смотреться дизайн в реальных условиях. Но что делать, если на создание качественного макета совершенно нет времени? Правильно, воспользоваться каким-нибудь генератором мокапов. Для этого не нужно иметь серьезные навыки работы с Photoshop, мокап делается буквально за пару кликов мышкой. Вот как выглядит процесс создания презентации дизайна с помощью генератора:

  • Выбирается окружающая среда (десктоп, мобильное устройство, смарт-часы и т.д.)
  • Загружается скриншот сайта (или его URL)
  • Результат сохраняется в нужном разрешении.

Все. Легко, не правда ли? В некоторых генераторов мокапов есть возможность демонстрации дизайна в большом количестве ракурсов, что существенно расширяет возможности дизайнера. FreelanceToday предлагает вашему вниманию 10 бесплатных генераторов макапов.


Генератор Mockuper содержит более 150 высококачественных изображений для показа дизайна интерфейса. И это не только компьютеры или мобильные устройства, также есть книги, баннеры, рамки, карточки и многое другое. Так что это генератор мокапов на все случаи жизни. В генераторе имеется функция расширенного поиска, с помощью которой можно быстро найти подходящее изображение. При загрузке скриншота или другого исходника можно обрезать изображение, если нужно продемонстрировать не весь дизайн, а лишь его часть. Также есть возможность редактирования изображения, например, можно регулировать такие параметры как яркость или прозрачность.

Количество макетов: 155+

Среда: десктоп, мобильные устройства, книги, баннеры, визитки и многое другое

Формат: PNG

Разрешение по ширине: 700-3800 пикселей.

Smartmockups это бесплатный генератор мокапов с большим количеством сцен в различном разрешении. Созданные мокапы можно использовать как угодно: в цифровом или печатном виде, при наличии нужных навыков можно создавать новые сцены, готовые макеты разрешается использовать в личных и коммерческих проектах. Все предметы, с помощью которых можно продемонстрировать дизайн, разбиты на категории для удобства пользователя. Чтобы найти нужный макет, можно воспользоваться функцией поиска по тегу. Также можно отфильтровать изображения по запросам iOS, Android, Windows Phone и так далее.

Количество макетов: 150+

Среда: десктоп, ноутбук, планшет, смартфон, часы

Формат: PNG

Разрешение по ширине: 880-2500 пикселей.

Magic Mockups – это один из лучших генераторов мокапов, которые можно скачать и использовать бесплатно. С его помощью можно создавать очень реалистичные мокапы и затем использовать их как в личных, так и коммерческих проектах. Условия лицензии максимально просты, не требуется указания авторства ни других ссылок на исходные материалы. Количества макетов не слишком велико, однако они сделаны качественно, а готовые мокапы выглядят вполне профессионально.

Количество макетов: 25+

Среда: ноутбук, телефон, планшет, рамки

Формат: JPEG

Разрешение по ширине: 960-5000 пикселей.

Бесплатный генератор мокапов Dunnnk содержит более 55 уникальных предметов. В основном создатель генератора сосредоточился на демонстрации дизайна для iPhone. Это специализированный генератор, поэтому выбор изображений компьютеров и ноутбуков весьма невелик. За дополнительную плату можно скачать некоторые готовые мокапы в формате PSD.

Количество макетов : 55+

Среда : iPhone, Android, MacBook, iMac, Apple Watch

Формат: JPEG

Разрешение по ширине : 2000 пикселей.


Количество макетов в генераторе MockupJar невелико, но это действительно качественные изображения, идеально подходящие для демонстрации дизайна. Помимо электронных устройств в MockupJar можно также найти рамки, бумажные стаканы и футболки. Эти макеты можно использовать, к примеру, для показа логотипа сайта. Всего в генераторе насчитывается 20 реалистичных изображений, доступ к дополнительным макетам платный, 10 евро в месяц. В отличие от других генераторов, в MockupJar можно продемонстрировать, как будет выглядеть сайт в браузере, при этом есть возможность изменения цвета фона.

Количество макетов: 20+

Среда: iPhone. Android, MacBook, браузеры, физические носители

Формат: JPEG

Разрешение по ширине: 320-2560 пикселей.


Главным отличием бесплатного генератора мокапов MockUPone является большое количество исходных изображений. К примеру, если нужно показать, как будет смотреться приложение на экране iPhone, то у дизайнера есть широкий выбор: представлены модели 7, 7 Plus, 6, 6 Plus и так далее до 5С. Однако есть и минусы, все макеты сделаны в одном ракурсе, в фас, что несколько ограничивает возможности реалистичного показа. Готовые изображения можно сохранить в форматах JPEG, PNG или PSD, рекомендуемый размер файла 1242х2208 для iPhone. Помимо смартфонов от Apple в генераторе есть множество других макетов электронных устройств, в том числе телевизоров.

Количество макетов: 80+

Среда: iOS, Android, Windows Phone, ноутбуки, десктопы, телевизоры

Формат: PHG, JPEG

Разрешение по ширине: 2000+ пикселей.

В MockDrop можно найти одну из самых больших коллекций бесплатных макетов, генератор предлагает на выбор более 100 изображений. Чтобы использовать этот инструмент, потребуется установить на компьютер последнюю версию браузера Chrome, Firefox или Safari. Сервис очень быстрый, создатели сервиса постарались максимально сократить время работы над мокапом. Пожалуй, это самый быстрый генератор мокапов из всех и при этом он совершенно бесплатный.

Количество макетов: 100+

Среда: смартфон, ноутбук, десктоп, часы, планшет, телевизор

Формат: JPEG

Разрешение по ширине: 3000 пикселей.

MediaModifier это очень мощный генератор мокапов, но бесплатных изображений в нем немного. В среднем изготовление качественного макета обойдется дизайнеру в $3,5. Но если поискать, то вполне можно найти интересный бесплатный исходник. После того, как нужный исходник будет найден, можно приступать к загрузке скриншота и его трансформации под размер дисплея устройства.

Количество макетов: 10+

Среда: компьютеры, смартфоны, ноутбуки, физические носители

Формат: JPEG

Разрешение по ширине: 2400.


GpaphicTwister это ресурс, где можно найти огромное количество высококачественных макетов, в том числе и бесплатных. Готовые мокапы можно использовать как в личных, так и коммерческих проектах. Одним из достоинств этого сервиса является наличие интерактивного генератора мокапов, который позволит создать презентацию без использования Photoshop. Выбор макетов невелик, их чуть больше 20, но зато сервис бесплатный. Перед тем, как сохранить изображение, можно обрезать скриншот, подогнав его под размер экрана.

Количество макетов: 20+

Среда: iPhone, iMac, iPad, телевизор, постер, рамка

Формат: PNG

Разрешение по ширине: 1200 пикселей.

Генератор GetMocky содержит более 100 качественных макетов, для удобства пользователей разбитых на несколько категорий. Поиск подходящего исходника осуществляется по тегам. Это позволяет найти нужный макет в самые короткие сроки. Среди бесплатных шаблонов можно выбрать файлы малого и среднего размера. Если же нужно создать изображение в формате HD (1440 пикселей), Full HD (1920) или Original Size (4000+), придется заплатить.

Количество макетов: 100+

Среда: десктоп, ноутбук, планшет, смартфон, часы.

Формат: PNG

Разрешение по ширине: 480 и 720 пикселей.

ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ

Эти 10 бесплатных генераторов мокапов позволяют существенно сэкономить рабочее время дизайнера и при этом не требуют хороших навыков работы с Photoshop. Пользователю достаточно найти подходящий макет, загрузить скриншот или логотип и сохранить готовое изображение. Все работает очень просто. И, что самое важное, у дизайнера есть огромный выбор – можно найти ноутбук или смартфон в любом ракурсе. Огромный выбор сред повышает шансы на создание качественной презентации – заказчик получит возможность увидеть, как будет смотреться дизайн на устройстве любого типа.

В этом уроке мы создадим редактируемый мокап для визитки, используя простые фотографии и техники работы в Photoshop. В конце мы получим элегантный настраиваемый мокап, который подойдет для эффектной презентации визитки заказчику.

Что такое мокап?

Мокап - это редактируемый шаблон для демонстрации того, как будет выглядеть готовый продукт. Его используют в сфере графического дизайна, чтобы показать заказчику, как будет выглядеть распечатанный вариант работы, в данном случае визитки.

Рабочий процесс

В рамках этого урока мы охватим следующие темы:

  1. Разработка дизайна визитки/листовки. Для этого можно использовать любое программное обеспечение, но для печатных материалов лучше всего подойдут Illustrator и InDesign.
  2. Как фотографировать визитку. Разместите карточку, или что-то похожее на поверхности и сфотографируйте ее.
  3. Выбор и редактирование фотографии в Photoshop. Выбираем наилучший снимок и редактируем его.
  4. Добавление смарт-объектов на фотографии. Мы будем вставлять дизайн на мокап внутри трансформированного и настроенного смарт-объекта.

Приведенные в уроке техники вы можете использовать при создании любых мокапов с канцелярией или для брендирования, так что вы сможете показать заказчику финальный распечатанный результат, не печатая его.

Не у всех есть профессиональное оборудование для фотосъемки, но, тем не менее, я дам вам несколько советов, как получить качественный мокап. Для работы нам понадобится Adobe Photoshop CS5 (или выше) и самая лучшая камера, которую вы сможете найти (подойдет даже хорошая камера смартфона).

1. Создаем дизайн визитки

Шаг 1

Перед началом работы со стандартной визиткой определитесь, для какой страны вы ее создаете и уточните у заказчика размеры. У каждой страны свои стандарты, о которых вы можете прочитать в Википедии .

Скорее всего, вы планируете работать в Illustrator или InDesign, потому что эти программы специально созданы для такой работы. Однако в Photoshop тоже можно создавать материалы для печати.

Шаг 2

Так как мы создаем мокап, нам не нужно учитывать линии реза и размеры визитки, мы просто вставим готовый дизайн в нужном положении. Однако готовая визитка обязательно должна быть в векторном формате, с цветами, предназначенными для печати, и включать линии реза. Больше информации о дизайне визитки вы можете узнать в подробном руководстве.

Для этого урока я разработал вот такой минималистичный дизайн.

2. Подготовка фото с белыми карточками

Шаг 1

Темное фото всегда лучше светлого. С недоэкспонированным фото всегда проще работать, чем с засвеченным. Темные области проще ретушировать, чем светлые, так как в Photoshop гораздо проще восстановить детали в затененных участках, чем в светлых, которые иногда просто белые.

Шаг 2

Всегда устанавливайте один или несколько основных источников света. Прямой источник света создаст четкий контраст между светами и тенями, сделав фото более запоминающимся и привлекательным.

Если в композиции нет ярко выраженного источника света, то результат получится слишком скучный. Вы можете использовать любое количество источников света. Если естественный свет слишком яркий и может засветить фото, уменьшите экспозицию камеры: правильное значение будет между 0 и -1.

Шаг 3

Захватите больше фона. Это мое мнение, но основанное на личном опыте. Лучше захватить больше фона, чем может понадобиться. Лишнее всегда можно обрезать в Photoshop, а во время создания снимка сосредоточить внимание не на фоне, а на композиции и освещении.

Очень часто бывает, что хочется добавить пространства на фото и приходится прибегать к фоторетуши, потому что изначально фото было сделано без учета таких ситуаций.

В этом уроке мы будем работать со снимком выше. Как видите, я сфотографировал больше фона, чем необходимо, так у нас будет больше пространства для работы в Photoshop, а лишнее мы просто отрежем. Ниже направляющими показан финальный кадр, который мы будем использовать.

Шаг 4

Учитывая поставленную задачу, подготовьте соответствующую композицию. Уделите достаточно времени размещению объектов, и на свой вкус подберите удачную композицию. Наиболее очевидное, но не единственное решение, - показать визитку с двух сторон.

Например, необязательно размещать карточки в виде геометрических фигур (однако, я так делаю в своих мокапах, потому что при этом они выглядят более корпоративно). Кроме этого, их можно разбросать по столу или сложить карточный домик. Подумайте, будет ли такое решение привлекательным для заказчика, и действуйте.

Продолжайте экспериментировать и менять элементы местами. Сделайте как можно больше фото с разных ракурсов, меняйте направление источника света, его интенсивность и т.д. Главное, чтобы в конце у вас было много вариантов, из которых можно выбрать хотя бы один достойный снимок.

3. Ретушируем фото

Шаг 1

Закончив с этапом фотографирования, переносим снимки на компьютер и открываем Photoshop. Если вы работаете в Lightroom, то можете настроить в нем освещение и контрастность, но нам все равно понадобится Photoshop для работы со смарт-объектами.

Продолжаем работу с фото. Мы уже определились, как будем обрезать фото, поэтому берем инструмент Crop Tool (C) (Кадрирование) или выделяем нужную часть с помощью Rectangular Marquee Tool (M) (Прямоугольное выделение) и переходим Image - Crop (Изображение - Кадрировать).

Шаг 2

Теперь переходим к настройке освещения, цвета и контрастности. Также мы удалим лишние пятна и детали. Перед цветокоррекцией давайте избавимся от частиц пыли и мелких пятен, которые особенно заметны на темных поверхностях.

Шаг 3

Далее берем Clone Stamp Tool (S) (Штамп), зажимаем клавишу Alt и берем образец фона и переносим его на деталь, которую хотим удалить. Также для этой задачи подойдет инструмент Healing Brush Tool (J) (Лечащая кисть). Ниже готовое фото после ретуши.

Шаг 4

Чтобы уменьшить красноватый оттенок на фото, создаем корректирующий слой Layer - New Adjustment Layer - Black & White (Слой - Новый корректирующий слой - Черно-белый) и настраиваем его.

Шаг 5

Также в центре добавляем светлое пятно с размытыми краями, чтобы сделать композицию немного поярче. Для этого мы активируем Brush Tool (B) (Кисть), выбираем максимально мягкую кисточку с Hardness (Жесткость) 0% и на новом слое (Ctrl+Shift+N) ставим белое пятно в центре рабочего полотна. Переключаем режим наложения этого слоя на Soft Light (Мягкий свет) и получаем вот такой результат.

Шаг 6

Теперь пришло время создать смарт-объект, внутри которого будет дизайн визитки. Для начала нам нужен шаблон такого же размера, как и визитка. Мы берем Rectangular Marquee Tool (M) (Прямоугольное выделение), на верхней панели переключаемся на режим Fixed Ratio (Задан. пропорции) и вводим пропорции нашей карточки - 3,5 х 2 дюйма.

Не важно, соответствует ли размер прямоугольника размеру визитки, главное, чтобы были такие же пропорции. В этом шаге вы должны создать прямоугольник максимально похожий на визитку. Конечный результат будет зависеть от размера вашей фотографии, поэтому размеры прямоугольника могут отличаться.

Шаг 7

С помощью Paint Bucket Tool (G) (Заливка) на новом слое заливаем выделение любым цветом и называем слой «Фронтальная сторона». На этом слое и будет добавлен дизайн визитки.

Шаг 8

На панели слоев кликаем правой кнопкой по слою и выбираем Convert to Smart Object (Преобразовать в смарт-объект).

Шаг 9

Переключаем режим наложения слоя «Фронтальная сторона» на Multiply (Умножение), чтобы мы могли видеть, что происходит под ним. Активируем свободную трансформацию (Ctrl+T) и трансформируем прямоугольник по форме карточки на фото. В углах рамки трансформации находятся специальные опорные точки, с помощью которых и происходит изменение формы. Зажимаем клавишу Ctrl и хватаем точку, чтобы переместить ее.

Шаг 10

Далее кликаем по объекту правой кнопкой мышки и переключаемся в режим Warp (Деформация), так как карточка слегка согнута, а в этом режиме можно трансформировать прямые края. Обратите внимание, что этот режим работает со смарт-объектами только в Photoshop не ниже версии CS5.

Шаг 11

Кликаем по нему правой кнопкой мышки и выбираем New Smart Object Via Copy (Создать смарт-объект путем копирования). В результате появится редактируемая копия первого смарт-объекта.

Шаг 12

Открываем содержимое копии смарт-объекта (для этого на панели слоев кликаем по нему правой кнопкой мышки и выбираем Edit Contents (Редактировать содержимое)) и заливаем прямоугольник другим цветом (например, красным, как у меня), чтобы обе карточки отличались. Называем красный слой «Задняя сторона». Далее повторяем все этапы трансформации прямоугольника, стараясь как можно точнее выставить опорные точки в углах. Вот так должен выглядеть текущий результат.

Шаг 13

Для слоя «Задняя сторона» нам нужно применить маску и скрыть часть, которая частично закрывает фронтальную сторону. Для этого мы зажимаем клавишу Ctrl и кликаем по миниатюре слоя «Фронтальная сторона» на панели слоев, чтобы загрузить его выделение.

Шаг 14

Затем выбираем слой «Задняя сторона» и в нижней части панели слоев нажимаем на кнопку Add layer mask (Добавить слой-маску).

Шаг 15

Шаг 16

При необходимости дорабатываем детали. Ниже я вручную удалил часть задней визитки, которая не попала в выделение. С помощью Lasso Tool (L) (Лассо) мы выделяем нужный фрагмент и на маске закрашиваем его черным цветом.

Шаг 17

Теперь мы должны доработать созданные прямоугольники, чтобы они реалистично смотрелись на мокапе. Режим наложения Multiply (Умножение) уже сделал часть работы, и кажется, что обе карточки действительно изначально окрашены в синий и красный цвета. Но есть деталь, которая нарушает иллюзию и делает композицию нереалистичной - это эффект расфокусировки.

Чтобы создать такой эффект, мы должны размыть границы смарт-объектов, которые попадают в зону расфокусировки. Выбираем слой «Задняя сторона» (именно слой, не маску), переходим Filter - Blur - Gaussian Blur (Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу) и выбираем подходящее значение для Radius (Радиус), которое будет соответствовать степени размытия фото (в данном примере 2-3 пикселя).

Шаг 18

Ниже показан результат до и после размытия границ. Не забывайте, что фильтр нужно применять именно к смарт-объекту, чтобы Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) трансформировался в смарт-фильтр, который в любой момент можно удалить или отредактировать, не нарушая при этом целостность слоя. По-английски такой метод называют non-destructive, что можно перевести как «неразрушающий», потому что содержимое смарт-объекта не меняется, а фильтр добавляется, по сути, в виде отдельного слоя.

Как видно на картинке справа с примененным размытием, углы и края более гармонично сочетаются с фоном, добавляя реалистичности мокапу. Но имейте в виду, что наложенный на карту дизайн будет выглядеть неуместно, если он четкий, а окружающая его область фото размыта.

Не забывайте об этом и следите за уровнем размытия по всему изображению, чтобы наложенный дизайн действительно сочетался с фото.

Шаг 19

Переходим к слою «Задняя сторона», кликаем по нему правой кнопкой мышки и выбираем Edit Contents (Редактировать содержимое). В результате в отдельном документе откроется смарт-объект с красным прямоугольником.

Шаг 20

Вот так должно выглядеть содержимое смарт-объекта.

Шаг 21

Сейчас нам нужно вставить сюда подготовленный дизайн визитки. Для этого переходим File - Place (Файл - Поместить) и находим на компьютере нужную картинку.

Шаг 22

Сохраняем смарт-объект (Ctrl+S) и закрываем документ. В результате на основном рабочем документе смарт-объект автоматически обновится, и вместо красного цвета мы увидим наш дизайн, автоматически трансформированный и с примененной цветокоррекцией.

Шаг 23

Таким же образом вставляем дизайн на слой «Фронтальная сторона» и получаем профессиональный и настраиваемый мокап.

Отличная работа! Наш мокап готов

Можете протестировать его с другим дизайном, а смарт-объект выполнит всю дополнительную работу за вас. Также данный мокап можно использовать для листовок и постеров, так как по фото сложно сказать, какой реальный размер у карточек. Так что размер может быть любой, главное, чтобы более-менее соблюдались пропорции карточки и дизайна.

  • Сергей Савенков

    какой то “куцый” обзор… как будто спешили куда то