Эл дневник веб 2. Как зайти в электронный дневник через Госуслуги Пермского края? Оплату можно производить через платежные терминалы

Современное образование обязано следовать последним веяниям времени, поэтому внедрение в образовательный процесс современных цифровых технологий не вызывало сомнений. Сейчас большинство школ уже используют специальные виртуальные системы, позволяющие перенести всю учебную информацию на специально созданные для этого сайты. В Пермском крае для этого создан портал web2edu.ru. Электронный дневник приносит пользу всем использующим его сторонам.

Появление цифровых журналов помогло учителям поддерживать постоянную связь с родителями, сами родители получили возможность контролировать успеваемость собственных детей, а школьники могут моментально узнавать домашнее задание, расписание уроков и другую полезную информацию и новости.

Большим плюсом системы является её защищённость. Получить доступ к персональной информации могут лишь настоящие владельцы учётных записей и аккаунтов. Посторонние люди не сумеют просматривать чужие страницы и использовать школьный портал.

Изучая электронный дневник в Перми, первым делом необходимо определить, что он собой представляет. Если присмотреться к его основным функциям, особенностям и назначению, станет очевидным, что он является расширенной виртуальной версией стандартных бумажных дневников и журналов. Он содержит учебную информацию, оценки, домашние задания и другие сведения, которые школьники заносят в дневники.

Но описанный онлайн-сервис имеет неоспоримые преимущества перед традиционными школьными принадлежностями. Среди важнейших плюсов пользователи отметят:

  1. интерактивность, позволяющую поддерживать взаимосвязь с учителями;
  2. достоверность информации, которую вносят лишь учителя, классные руководители и модераторы;
  3. актуальность сведений (обновления происходят ежедневно);
  4. доступность системы, для использования которой достаточно иметь выход в интернет.

Отдельного внимания заслуживает тот факт, что текущий версия онлайн-сервиса подверглась обновлению и теперь полностью соответствует требованиям безопасности и надёжности. При этом те пользователи, которые были зарегистрированы в прошлом, сохранили возможность пользоваться привычными аккаунтами даже после изменений.

Web2edu.ru электронный дневник Пермь

Описание сервиса web2edu.ru и электронного журнала не может быть полным без упоминания функционала. Разработчики портала наделили его полезнейшими функциями, позволяющими пользователям получать всю требуемую образовательную информацию. В результате зарегистрированные люди способны совершать следующие действия:

  • просматривать оценки и контролировать успеваемость;
  • уточнять текущее расписание и узнавать график звонков;
  • проверять посещаемость и следить за пропусками уроков;
  • вычислять средний балл за каждый школьный предмет на основании не менее трёх оценок;
  • узнавать домашнее задание;
  • поддерживать обратную связь с учителями;
  • редактировать персональный профиль.

Представленный перечень не полон, поскольку полный список доступных действий содержит и другие пункты, позволяющие пользователям использовать все возможности олайн-сервиса.

Важно отметить, что список действий, доступных учителям, заметно отличается от представленного, поскольку школьные работники занимаются заполнением дневника школьника и внесением новых записей в систему.

Регистрация

Отдельного внимания заслуживает регистрация в электронном журнале Перми. Её порядок зависит от статуса человека, который создаёт аккаунт.

Первым делом требуется рассмотреть процедуру создания учётной записи учителями и классными руководителями. Она включает в себя следующие действия:

  1. первым делом требуется посетить официальный образовательный сайт и кликнуть ссылку, открывающую окно входа в систему Госуслуг;
  2. здесь необходимо войти в учётную запись и нажать «Ok» после появления сообщения об отсутствии привязанного аккаунта;
  3. затем потребуется заполнить небольшую анкету, состоящую из логина, пароля, фамилии и контактно информации;
  4. и кликнуть надпись, предлагающую создать нового пользователя.

Для получения прав учителя останется отправить соответствующий запрос и дождаться одобрения. За наделение статусами отвечают модераторы и директора школ.

Регистрация учеников и родителей значительно проще. Созданием их учётных записей занимаются школьные работники. Когда профиль готов, останется передать логин и пароль для последующей авторизации владельцам аккаунта. Полученными комбинациями можно будет пользоваться сразу после их выдачи.

Как зайти в электронный дневник через Госуслуги Пермского края?

Разбирая особенности авторизации в электронном дневнике Пермского края и входа в систему, первым делом требуется подчеркнуть обязательность использования портала государственных услуг. Следующий нюанс, который нужно упомянуть, связан с порядком посещения портала теми, кто уже имеет логин, пароль и привязку аккаунта к порталу, и людьми, которые не успели соединить учётную запись и Госуслуги.

В первом случае достаточно открыть официальный образовательный сайт и воспользоваться ссылкой на страничку авторизации. Здесь останется просто войти на собственную страницу Госуслуг.

Второй расклад потребует чуть большей активности. В результате процесс входа окажется следующим:

  • первым делом придётся авторизоваться в Госуслугах, воспользовавшись описанным выше подходом;
  • затем дождаться сообщения о том, что учётной записи не обнаружено, и закрыть открывшееся окно;
  • следом придётся поставить галочку напротив надписи, предлагающей найти существующего пользователя;
  • ввести полученные в школе логин и пароль;
  • кликнуть надпись «прикрепить».

Web2edu.ru электронный журнал: вход в систему – Пермь

Последний вопрос, требующий детального рассмотрения, связан с вероятными проблемами, с которыми могут столкнуться пользователи web2edu.ru (электронного дневника) при входе. Среди вероятных затруднений, ожидающих школьников и родителей при авторизации, следует выделить:

  1. отсутствие учётной записи учащегося;
  2. потерянный, забытый или неверный пароль от образовательного аккаунта;
  3. неверные комбинации авторизации на государственных услугах;
  4. недостаточный идентификационный уровень на Госуслугах.

Единственным доступным способом борьбы с трудностями в первых двух описанных случаях является общение с классным руководителем и обращение за помощью к модератору.

Если владельцу профиля не удаётся зайти в Госуслуги, следует воспользоваться предусмотренными на портале средствами восстановления.

Отдельных слов заслуживает уровень аккаунта. Учителя, классные руководители, директора и родители обязаны иметь подтверждённую учётную запись. Получить указанный уровень можно в специально созданных центрах идентификации, присутствующих в каждом городе страны. Подробные инструкции и описание данной процедуры следует уточнить на официальном государственном сайте.

В последние годы в Интернет-сообществе появился термин «Образование 2.0». Возник он по аналогии с термином «Веб 2.0», обозначающим новую парадигму в рамках www-сервиса сети Интернет. В марте 2008 года компания Google даже провела в Москве конференцию «Образование 2.0»; создан сайт edu20.ru с тем же названием. Блоги и электронные версии интернет-изданий пестрят статьями на тему Образования 2.0... лишь педагогическое сообщество молчит.

В подавляющем большинстве публикаций, где используется данный термин, его значением является использование технологий Веб 2.0 в образовании согласно формуле «Образование 2.0 = Образование + Веб 2.0» (наиболее яркими являются, на наш взгляд, и ). Иногда Образование 2.0 понимается несколько шире - как построенное на использовании информационных технологий в учебном процессе. Конечно, у каждого есть право придумать какой угодно термин и вложить в него какой угодно смысл; однако в случае с Образованием 2.0 ситуация несколько иная: утверждается (цитата с титульной страницы сайта edu20.ru), что «развитие интернет-технологий изменяет саму сущность образовательного процесса». Нам такой подход представляется в корне неверным (никакие частные технологии, даже такие мощные, как информационные, не изменят ситуации, пока не будет пересмотрена сама парадигма образования на современном этапе развития общества), и мы поэтому предлагаем придать термину «Образование 2.0» совершенно иной - педагогический - смысл , речь о котором и пойдет ниже. Думается, что пока этот термин циркулирует только в Интернет-сообществе, не поздно вмешаться и заявить о своем понимании проблемы.

Но обо всем по порядку. В сентябре 2005 года Тим О"Рейли, широко известный в Интернет-сообществе пропагандист программных продуктов с открытым исходным кодом и ярый сторонник, по его собственному выражению, «открытого распространения знания об инновациях», опубликовал знаковую статью «Что такое Веб 2.0» . Многие до сих пор считают этот термин простым маркетинговым ходом, не несущим в себе нового содержания. Однако даже поверхностный анализ парадигмы Веб 2.0 сразу же обнаруживает ее удивительное сходство с современными инновационными подходами в образовании. Более того, те принципы, о которых адепты Веб 2.0 заговорили только в XXI веке, в образовании были провозглашены гораздо раньше. К сожалению, очень многое до сих пор остается на бумаге, если не считать отдельных экспериментальных площадок, зачастую плохо вписывающихся в практику массового образования.

В качестве базовых в Веб 2.0 обычно называются принципы интерактивности, синдикации и социализации . Кратко их можно описать следующим образом.

Интерактивность. Веб 2.0 - это платформа , то есть такая технология наполнения сайта содержанием, когда он становится тем лучше, чем больше людей им пользуются - посетители активно формируют сайт, наполняя и многократно редактируя его содержание. В Веб 1.0 содержание сайта (во всяком случае, значительной его части) определялось разработчиками, а не пользователями; сайт являлся в основном носителем информации , подобно бумажной книге. Платформы же Веб 2.0 выступают, по выражению О"Рейли, лишь посредниками между пользователями в обмене их онлайновым опытом, то есть их личным живым знанием.

Синдикация (mash-up) - полное или частичное использование в качестве источников информации других сервисов Интернет (например, так называемых RSS-каналов), за счет чего пользователю предоставляется новая функциональность для работы. Сервис, использующий mash-up, может также становиться источником информации для других mash-up сервисов. Таким образом образуется сеть зависимых друг от друга сервисов, интегрированных друг с другом.

Социализация - использование технологий, которые позволяют создавать сообщество . В это понятие обычно включаются: возможность индивидуальных настроек сайта и создание личной зоны для пользователя, чтобы реализовать его уникальность; поощрение, поддержка и доверие «коллективному разуму»; технологии, которые позволяют сообществу саморегулироваться и ставят пользователям дополнительные цели присутствия на сайте (соревновательный элемент, система репутаций и пр.)

Удивительно, но эти принципы для педагогов, активно занимающихся инновационным образованием, не являются новыми! По всей видимости, педагоги смотрели далеко вперед - Образование 2.0 (как явление, а не как термин) возникло задолго до Веб 2.0.

Итак, что же мы понимаем под Образованием 2.0?

Классическими работами Дэниела Белла в научный обиход введено понятие постиндустриального общества , то есть такого общества, где знания превалируют над капиталом, где доминирующим производственным ресурсом является информация, а наиболее ценными качествами работника - уровень образования, обучаемость, креативность, способность к непрерывному самосовершенствованию и повышению квалификации в течение всей жизни (см., например, ). Между тем повсеместно распространенная сегодня классно-урочная образовательная система, берущая свое начало и мало изменившаяся по сути со времен двухлетней Шарош-Патакской начальной школы, созданной Яном Коменским в 1652 году, возникла в эпоху становления индустриального способа организации общества, где от работника требовалось в первую очередь умение точно выполнять определенные вышестоящим начальником рутинные личностно не значимые операции, работать по заранее известной программе, составленной кем-то другим.

Современный постиндустриальный этап развития общества вступил в явное противоречие с классно-урочной парадигмой, и под Образованием 2.0 мы понимаем совокупность таких базовых принципов и основанных на них образовательных систем, которые адекватны цели образования в постиндустриальную эпоху - созданию условий для наиболее полного раскрытия личностного потенциала каждого обучающегося, развития у него личной предприимчивости, навыков самообразования, умения принимать ответственные решения в ситуации выбора .

Перейдем к рассмотрению базовых принципов Образования 2.0. В том или ином виде они неоднократно формулировались многими педагогами - как теоретиками, так и практиками, начиная с классической статьи Л. Толстого «Воспитание и образование» и заканчивая работами наших современников И. Иллича , М. Балабана , А. Лобка , А. Тубельского и многих других. Еще раз отметим, что эти принципы появились намного раньше практически тождественных им постулатов Веб 2.0, что и дает нам право переопределить термин «Образование 2.0».

Как и в Веб 2.0, выделим в Образовании 2.0 три базовых принципа: субъектность, избыточность и сотрудничество .

1. Принцип субъектности. В Образовании 1.0 (в традиционной классно-урочной системе) под содержанием образования обычно понимается «подлежащая усвоению учащимися часть социально-культурного опыта, отобранная в соответствии с образовательными целями» ; такое содержание определяется образовательной программой (в том числе совокупностью учебных программ по предметам учебного плана ). В Образовании 2.0 содержанием образования является деятельность, направленная на усложнение (уменьшение неопределенности, структуризацию, повышение членораздельности) личной картины мира обучающегося в той или иной предметной области - О. Леонтьева предложила для обучения, являющегося частью такого образования, термин фрактальное (от слова fraction - дробь, частица). Таким образом, в Образовании 2.0 не существует составленных заранее, в отрыве от обучающихся, учебного плана и программ. Содержание образования всегда субъектно, то есть формируется не составителями программ, а самими обучающимися «здесь и сейчас», в ходе их личного движения в мире большой культуры по индивидуальным образовательным траекториям.

Непосредственным следствием из этого принципа является тезис о субъективности всякого знания (в противовес теории «объективного знания» Платона и пансофизму Яна Коменского, лежащим в основе классно-урочной системы). Знание понимается в первую очередь как надстройка над личным опытом , продукт психической деятельности по осмыслению и структуризации этого опыта. Школа (в широком смысле) - это не учреждение, где организуется трансляция «системы знаний» обучающимся (пусть и в сколь угодно передовых компьютерных технологиях). Школа - это в первую очередь специально организованное пространство (платформа, если говорить языком О"Рейли) для обмена частным знанием участников образовательного процесса. Безусловно, в этом обмене участвует и частное знание других людей (удаленных в пространстве или во времени), закрепленное в артефактах культуры, в том числе и в специальной учебной литературе. Но при этом учебник из «носителя объективного знания» превращается лишь в один из элементов образовательной среды.

2. Принцип избыточности является необходимым условием для реализации принципа субъектности. Личное знание обучающихся не формируется по образовательной программе, а развивается в специально организованной избыточной образовательной среде . Под избыточностью мы понимаем насыщение образовательного пространства носителями знания - разновозрастность состава обучающихся (партнерами по учебной коммуникации являются не только учитель или учебник, но и другие обучающиеся), наличие разнообразной литературы (а не только учебников), возможность работы с экспертами (совсем не обязательно профессиональными педагогами), с телекоммуникационными сетями (Интернет, локальные электронные ресурсы), организация предметно-практической деятельности (работа с лабораторным оборудованием, с артефактами культуры, реальная продуктивная деятельность). Такая заведомо избыточная образовательная среда дает возможность каждому обучающемуся накопить необходимый для развития личного знания опыт деятельности, выстроить личную образовательную траекторию.

Работа педагога в образовательной системе, построенной на принципах Образования 2.0, состоит не в изучении программы , а в организации разнообразной деятельности обучающихся в образовательной среде . М. Балабан, пусть и несколько грубовато, характеризовал различие этих подходов на примере содержания крупного рогатого скота: при стойловом содержании мы составляем «наиболее полезный», с нашей точки зрения, рацион и скармливаем его животным; при выпасном содержании мы должны заботиться лишь о том, чтобы разгонять животных по лугу и обеспечивать наличие на этом лугу разнообразной растительности (т. е., возвращаясь к образованию, организовывать интенсивное и разнообразное взаимодействие обучающихся с миром большой культуры, накопление их личного опыта и его дальнейшее структурование).

Функция смс-информирования

1. Что такое СМС-информирование?

СМС-информирование - отправка на мобильный телефон СМС-сообщений с информацией об успеваемости ученика, размещенной на портале «Образование 2.0». Услуга СМС-информирования об успеваемости ученика включает в себя отправку дважды в неделю (в понедельник и пятницу) во второй половине дня информации о школьных оценках полученных учеником и размещенных на Портале «Образование 2.0» за неделю. Также информация дублируется на электронный адрес родителя.

Почему именно в понедельник и в пятницу? Учителя не всегда успевают выставить оценки в течении рабочей недели, некоторые оценки заносятся в журнал в пятницу вечером или в выходные. В понедельник Вы получите все оценки, выставленные за всю неделю, в том числе и в выходные.

*Все тарифы на услуги указаны в рублях. Для Заказчика - физического лица - включая все сборы и налоги, действующие на территории Российской Федерации.

** Может быть оплачен любой срок не менее 30 дней. Например, при оплате 95 рублей услуга будет оказываться в течение 57 дней (95:1,67=57).

2. Как подписаться на услугу СМС-информирования?

Ввести свои данные на форму подписки.

Для того чтобы перейти к страничке подписки, в меню слева в разделе «Дневник ребенка» нажмите ссылку СМС-информирование .

Ваши фамилия, имя и отчество, а также имя и фамилия вашего ребенка добавлены на форму подписки автоматически. Вам необходимо ввести номер сотового телефона , на который будут приходить СМС-уведомления об успеваемости вашего ребенка, и адрес электронной почты , на который будет приходить необходимая справочная информация.

Обратите внимание , номер сотового телефона должен быть федеральным , то есть иметь вид 89ххххххххх !

Внимание! Подписать родителей может также классный руководитель, завуч, директор (по своим классам и школам), указав необходимые данные (телефон и электронный адрес родителя и ребенка). ФИО родителя и ребенка в таком случае необходимо выбирать из списка класса/школы по кнопке .

3. Как оплатить услугу СМС-информирования?

Оплату можно производить через платежные терминалы:

1. Сбербанка: раздел Платежи/ Прочие / Платежи за услуги/ Электронный дневник. Нужно указать семизначный номер договора - оферты.

Важно! Комиссия при оплате через платежные терминалы Сбербанка 0%. Минимальная сумма платежа для активации услуги 100 рублей .

2. Свободная касса, Дельта Телеком, Qiwi и др**: раздел Электронные деньги/ 2pay. Нужно указать семизначный номер договора - оферты.

Важно! При платежах через терминалы взимается комиссия от 0 до 5% сверх указанной в терминале . Минимальная сумма платежа 50 рублей без учета комиссий . Телефон горячей линии «2 pay » 8-800-200-2729, звонки из России бесплатно.

Оплату можно производить с помощью мобильного телефона:

1. Оплата СМС - подписки на месяц.

Чтобы оплатить СМС - подписку на месяц отправьте СМС с текстом ДД и номером договора на номер 7250 . Стоимость услуги не более 88,88 р. с НДС.

Цена всех доступных операторов: МегаФон - 86,14 р., МТС - 84,67 р., Билайн - 88,88 р., ТЕЛЕ2, Ютел, БВК - 88,50 р., ЕТК - 80,р., НТК - 85,21 р., Мотив - 87 р., НСС - 85,95 р., СМАРТС - 88,15 р., Ульяновск GSM, Дельта Телеком SKYLINK - 86,14р., Астрахань GSM - 89,00,р. Цены указаны с НДС.

2. Прием разового смс-сообщение с оценками за предыдущую неделю.

Для получения разового СМС-сообщения с оценками за предыдущую неделю отправьте СМС с текстом ДД и номером вашего договора на номер 5125 . Стоимость услуги не более 11 рублей с НДС.

Цена всех доступных операторов: МТС, ТЕЛЕ2 - 10,16 р., МегаФон, Билайн - 10,00 р., Ютел - 11 р. Цены указаны с НДС.

Оплату можно производить с помощью системы "Интернет-Банк" или в офисах любого банка по реквизитам:

ООО "Мобильный маркетинг"
ИНН 5903092227 КПП 590301001
Р/сч.40702810549090016326
в Западно-Уральском банке Сбербанка РФ Ленинское отделение № 22/0272 г.Пермь
БИК 045773603
К/сч. 30101810900000000603

Как платить через платежные терминалы?

Шаг 1. Открыть пункт "Электронные деньги"

СМС-уведомления рассылаются два раза в неделю (понедельник, пятница) во второй половине дня.

2. Какая минимальная сумма должна быть на счету, чтобы получать уведомления?

На вашем личном счету должно быть не менее 50 рублей. При пополнении счета необходимо учитывать процент, взимаемый за перевод денег на счет.

3. Могу я указать городской номер телефона при подписке на СМС-уведомления?

Нет, номер должен быть федеральным, то есть вида 89ххххххххх.

4. У меня несколько детей, я могу получать уведомления об оценках каждого?

Да, для этого вам необходимо оформить подписку на каждого вашего ребенка.

1

1. Введение в сервисы Web 2.0 [электронный ресурс] / А. Сычев/ – Режим доступа: http://www.intuit.ru/studies/courses/606/462/lecture/10399.

2. Гнеденко В.В., Тютяев А.В. Использование технологий Web 2.0 в образовании // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2009. – № 3 – С. 82-0

3. Интеллектуальные Web-технологии в образовании [электронный ресурс] / В.А. Алешкевич, Е.В. Клименко, С.П. Сугорнаева / Режим дотупа: http://www.scienceforum.ru/2014/pdf/5796.pdf.

В современном мире сеть Интернет, а именно компьютерные телекоммуникационные технологии на его основе, или по-другому Web-технологии, имеют возможность довольно качественно изменить формы взаимодействия объектов и субъектов процесса обучения, обеспечить доступ к самой разнообразной информации и передачу знаний наравне, а временами даже намного более эффективно, чем всеми принятые традиционные методы и формы обучения, позволяют осуществлять личностно-ориентированный процесс обучения школьников и сконструировать персональные образовательные пути обучения. Известно, что всегда довольно непростой задачей было то, чтобы ученик работал более активно, с большим увлечением и интересом работал на уроке, мог сам увидеть результаты своего труда, а так же оценить их самостоятельно. Для этого нам на помощь приходит сочетание современных методов обучения с современными компьютерными информационными технологиям, в том числе и web-технологиями. Современные сервисы Web 2.0 дают нам возможность практически к любой проблеме подойти с абсолютно новой стороны.

Сервисы Web 2.0 - разновидность сайтов, на которых онлайн контент (внутреннее наполнение сайта) созданный самими пользователями, объединен и разделен между участниками и контролируется самими членами сообщества. Создание данного контента и продвижение всех ресурсов Web 2.0 происходит с помощью некоторых интерактивных инструментов силами самих пользователей сети Интернет.

Сейчас существует огромное количество сетевых технологий второго поколения, способствующих развитию личностно-ориентированного аспекта современного процесса образования, их многогранность и разнообразие просто поражает. Это такие сервисы как, например:

Виртуальные доски;

Онлайн графика (редакторы, анимация);

Видеоролики, презентации;

Сервисы создания документов, офис-сервисы;

Библиотеки, интерактивное онлайн телевидение, вики-среды;

Тесты, анкетирования и опросники;

Использование тематических сервисов Web 2.0 позволяет:

Более явно организовывать деятельность школьников по самостоятельному обучению, изучению материала без чьей-либо помощи, особая актуальность этого выявляется тогда, когда по какой-нибудь причине ученики пропустили занятия;

Использовать диагностику знаний, умений и навыков учащихся, уровень знаний в целом, а так же их уровень подготовленности к определенной теме и занятию;

Применять интерактивный диалог с учителем или сверстником.

Практически все сайты, поддерживающие технологии Web 2.0, имеют в своей основе интерактивность или хотя бы ее поддержку. Под интерактивностью здесь понимается обмен разнообразной информацией между пользователями сети Интернет. Это приводит к тому, что в более широкой форме происходит взаимное использование ресурсов или же обозначается система их распределения. Каждый из пользователей имеет свободный доступ к созданию и распространению контента в сети Интернет.

Таким образом разнообразные социальные сервисы Web 2.0 являются связующим звеном в процессе учебного взаимодействия учащихся с преподавателями за счет использования инструментов социального программного обеспечения.

Web 2.0 технологии сегодня используются повсеместно. С их помощью постоянно создается новый контент, и в его создании участвуют миллионы людей. В сеть приносятся новые тексты, рисунки, фотографии, музыкальные и видеофайлы. И при всем этом современное сетевое общение между людьми все чаще происходит в форме взаимного наблюдения за действиями других людей, их сетевой активностью, а не в форме прямого обмена сообщениями. Постепенное освоение всех этих новых средств ведет не просто к решению новых задач, но к изменению мировоззрения, позволяющего видеть окружающий мир с новой, другой точки зрения.

Благодаря открытости, доступности, коллективизму и открытости, социальные сервисы Web 2.0 становятся естественной образовательной средой, целесообразность использования которой в учебных целях не вызывает сомнения.

Проникновению инновационных технологий в образование способствует еще и то, что значительный объем нужных для работы знаний учащийся получает во время так называемого неформального обучения - общения с ровесниками, считающимися экспертами в определенных вопросах, и поиска информации по различным сетевым ресурсам.

Однако следует понимать, что в школах среда Web 2.0 не вытеснит базовый процесс обучения, однако может стать его эффективным дополнением. Важно понимать, что Web 2.0 инструментарий открывает новые возможности не столько для получения, сколько для создания учебного контента, в том числе самими учащимися. При том что для большинства современных школьников работа с таким сетевым инструментарием и осознанное включение их в среду обучения потребует от них весьма понятных усилий по самоорганизации. Все то же самое, но даже в большей степени касается и учителей, поскольку, во-первых, для многих из них работа с новыми Web-технологиями может оказаться затруднительной, а во-вторых, они должны будут адаптироваться к ситуации, когда инициатива в организации учебного процесса переходит в руки учащихся .

Информационные Web 2.0 технологии в образовании сейчас становятся одними из наиболее востребованных и самых применяемых. Размах их использования постепенно все более и более расширяется.

Технологии Web 2.0 обязательно должны быть использованы в процессе образования, так как они дают чуть большую свободу и учающимся, и учителям, позволяя первым значительно расширить возможности самостоятельных занятий, а вторым - применять более творческие подходы к обучению.

Библиографическая ссылка

Брезгин А.Л. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ WEB 2.0 В ОБРАЗОВАНИИ // Международный студенческий научный вестник. – 2016. – № 3-2.;
URL: http://eduherald.ru/ru/article/view?id=14872 (дата обращения: 03.04.2019). Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
  • Сергей Савенков

    какой то “куцый” обзор… как будто спешили куда то