Flash исходники компьютерный техники игры. Исходники flash - это основа создания любой флэш-анимации

Эта страница специально подготовлена для желающих скачать flash исходники, необходимые для создания различных видов анимации и флеш открыток. Коллекции файлов распределены по тематикам, свойствам, назначению, интерактивности. Сборники сделаны небольшими по объему для удобства прямого и бесплатного скачивания с сайта.

В подборках коллекций для скачивания файлы расположены парами - рабочий исходник flash и готовая анимация в формате SWF. Это сделано для удобства пользования и экономии Вашего времени, несмотря на то, что это несколько увеличивает время скачивания сборников.

В предлагаемых примерах для просмотра Вы можете ознакомиться с безграничными возможностями использования простых эффектов, мувиклипов или просто хорошей идей.

Например, имеется хороший клип костра (размер 366КБ) или живого огня. Вставляем его в камин и комната ожила (размер файла составил 378КБ). Посмотрите примеры готовых flash файлов, пройдя по ссылкам и обратите внимание на их размеры - это очень важно для пересылки по email поздравительных анимированных окрыток своим друзьям и знакомым.

Флэш исходники эффекты_FLA_SWF скачать
Flash исходники с эффектами, как правило, основаны на использовании скриптов (Action Script), которые значительно уменьшают общий размер файла и имеют поистине безграничные возможности. В архиве с файлами FLA вложена папка с многочисленными скриптами движения, которые помогут Вам создать свои, неповторимые анимации, муви-клипы и открытки. Дополнительно можете скачать различные способы создания снегопада , ряби и движения воды , изменения цвета фото при движении мыши и несколько эффектов оригинального стирания переднего фона - эффект ластика . Кому понравится эта коллекция, рекомендую скачать архив Mouse Trail, так как именно в нем применяется наибольшее количество эффектов.

В данной подборке flash исходников собраны в форматах FLA/SWF эффекты с огнем, горящие свечи, различные варианты создания фейрверков, нескольких видов линз, бликов, звездного неба и оригинальных слайд шоу. Исходники flash подобраны таким образjм, чтобы способы создания эффектов не повторялись.

Mouse Trail (мышиный хвост или движение объекта за мышью) Скачать
Mouse Trail выделяются в эффектах, как совершенно самостоятельное направление анимации. Эти эффекты основаны на использовании Action Script и предусматривают активное взаимодействие человека, просматривающего анимацию. Открытки, сделанные на основе эффекта mouse trail очень нравятся детям. Использование указанных исходников придает большую привлекательность и настроение при создании анимации и поздравительных открыток. В сборнике исходников имеются эффекты следования за и от мыши, реагирования на клик.

Использование Аction Script интересно еще и тем, что сам по себе мувик, записанный программно, большого интереса может не представлять. Иногда кажется, что единственное его достоинство - малый вес файла, а сам эффект сложно применить к созданию флеш открытки. Но, поразмыслив и подобрав фото или открытку с добавлением звукового эффекта можно быстро получить очень интересное поздравление в виде веселой flash открытки . Если у Вас есть желание скачать исходник эффекта и готовой открытки, то можно сделать это, перейдя по этой ссылке .

Данные флэш исходники используются в качестве муви-клипов при создании анимации или Flash открыток. В исходнике Flash можете изменять скорость анимации (скорость вращения), фон, геометрические размеры. Архивировать рекомендую в папку муви-клипов.

Отдельным рядом во флэш стоит анимация движения, которая может быть задана во многими способами - от простой покадровой анимации до использования скрипта. Сооветственно, вес файла напрямую зависит от используемого способа создания движения. Наиболее прогрессивным способом создания движения является применение языка программирования, позволяющего создавать анимационные картинки с наименьшим объемом файла. Для примера и начала создания архива файлов скачайте небольшую подборку исходников флэш с различными способами создания анимации движения .

Оригинальная возможность - создать поздравление в виде книги, которую можно листать с помощью курсора мыши (несколько разных вариантов создания книг), а с помощью созданной флэш-панорамы можно отправить по email панорамный вид вашего дома и его окрестностей, обзора вашей квартиры или прекрасного пейзажа с обзором на 360 градусов. Просмотр выполняется движением мыши. Нет повторяющихся вариантов исходников для создания панорамы.

Небольшая подборка флэш исходников стрелочных и цифровых часов, калькуляторов и календарей, которые могут быть установлены на рабочем столе и, при необходимости, использованы по назначению - очень удобно. Имеют малые размеры с большими возможностями. Варианты не повторяются. Кроме того, их использование в поздравительных открытках - очень востребованное и частое явление. Различное написание скриптов в исходниках позволит Вам еще на шаг продвинуться в изучении Flash анимации.

В сборник входят открытки - полуфабрикаты, в которые нужно только добавить нужные слова, фотографию или фоновую открытку в качестве заднего фона. В большинстве заготовок звуковое оформление уже присутствует. Анимацию, открывающуюся во весь экран, можно свернуть нажатием кнопки ESС. В виду большого объема исходников flash примеров открыток вставлено немного, но они могут послужить хорошим примером создания собственных вариантов поздравлений на основе изучения рабочих файлов.

В архиве собраны эффекты, с помощью которых можно создавать короткие слайд-шоу, выполнять различные действия над фотографиями или создавать необычные фото. Такие слайд-шоу отличаются от обычных своими не стандартными приемами и очень малыми размерами, что позволяет быстро отправить их по email своему адресату.

Кнопки играют особую роль не только в анимации. Без них было бы невозможно создать не только компьютерные игры, но даже простое взаимодействие человека с компьютером. Во flash анимации кнопки делают поздравительные открытки и любой вид анимации интерактивными, то есть работающими во взаимодействии с действиями человека, что придает особую прелесть анимации. Скачать небольшую подборку исходников флэш с различными кнопками можно по выделенной ссылке. Готовые кнопки можно доработать в соответствии с поставленной целью или создать свою кнопку на основе какого-либо примера.

Ни одно поздравление не обходится без надписей различного значения и вида. Для выполнения надписей в анимации часто используются текстовые, цветовые или скроллинговые эффекты. Последние очень часто применяются для представления титров в начале или конце фильма. В анимированных открытках могут использоваться все известные текстовые эффекты как в самостоятельной анимации, так и в интерактивной. Исходники flash текстовых эффектов представлены в обозначенных ниже подборках, которые Вы можете бесплатно скачать по прямой ссылке.

Если, после скачивания какого-либо файла, у вас появятся вопросы, то прошу перейти на страницу Обратная связь. Желаю всем успехов в деле освоения процесса создания собственных Flash открыток - на радость Вашим близким и знакомым, а также Flash анимации - на радость всему Миру.

Если Вы захотите найти идею для своей открытки,
отправить видео или аудио открытку
своим друзьям, знакомым и близким прямо с сайта,
то сборник готовых открыток далее на странице
может Вам в этом помочь.

Любая новая программа несколько «напрягает» любого пользователя… Поскольку — новая. Хочется закрыть новинку, отложить в сторону и… Когда-нибудь потом.

Чтобы этого не произошло с Вашим Flash-редактором давайте немного повременим с закрытием и посмотрим, так ли страшен чёрт, как его малюют. В уроке — знакомство с редактором, интерфейс, инструменты, маленькие примеры работы, основы рисования и анимации, основные понятия. Короче — начнём с начала.

Готовы? Итак. Будем считать, что у вас уже есть Flash-редактор. Я буду рассказывать про конкретно — Macromedia Flash MX 2004 , но совершенно непринципиально для новичка какой редактор у него. Вполне возможно, у Вас установлены более новые версии программы, например Adobe Flash CS3 или даже CS4. Конечно новые пакеты много мощнее, обладают большими возможностями (особенно в программной части). Но, по счастью, интерфейс пакетов мало изменился, а создавать нечто грандиозное и шедевральное мы не будем, так что данный урок вполне годится, для первого знакомства. Если хочется сделать простенький баннер, менюшку, клип, кнопку и т.д. У меня редактор русифицирован, но если у Вас и английская версия — разобраться будет несложно, есть скриншоты.

Установить программу очень легко — с этим справится любой, кто установил хотя бы парочку программ в Windows. Поэтому подробности процесса установки — опускаем.

После установки можете смело заходим в редактор, и вот, приблизительно, то, что Вы увидите:

Дабы «не тянуть кота за хвост» сразу создаём новый документ, нажав на соответствующую иконку.

Интерфейс Flash-редактора (бывшей Macromedia, а ныне — Adobe) очень похож на интерфейс программ Adobe. Он весьма удобен, интуитивен, прост. После некоторого времени работы с программой понимаешь, как хорошо всё грамотно продуманно, оптимально для пользователя.

Посмотрим основные панели. Слева находятся панели инструментов . С помощью них можно выбирать инструменты, а также управлять рабочей областью , модифицировать объекты и выбирать простые цвета. Справа находятся диалоги настройки инструментов, цвета, текста, свойства кадров и объектов. Посередине — рабочая область, где мы будем творить, а над ней шкала времени (Timeline или График времени ).

Настройку интерфейса можно корректировать через вкладку Окно . Поскольку настроек довольно много откроем только самое необходимое. Что это будет: Панели инструментов, Свойства документа, Временная шкала (График времени), Инструменты, Библиотека, Панели дизайна (Смешивание цветов). Для начала вполне достаточно. Выбор окна осуществляется как и в любой программе — установкой флажка на соответствующей опции. Скорей всего означенные Окна у Вас откроются по умолчанию, если нет — всё просто сделать и самому.

Прежде чем начать ваять — немного настроек. Внизу, на панели Свойства задайте размер будущей флеши, цвет фона и Скорость анимации. Для этого — жмём кнопку Размер :

Я поставил размеры 300×300, красный цвет фона, скорость 25 кадров в секунду. Ну и — ОК.

К сожалению, подробное описание инструментов рисования выходит за рамки данной статьи, поскольку это будет целый учебник на не одну тысячу страниц. Впоследствии, мы можем рассмотреть эти инструменты немного подробнее (по заявкам трудящихся). Но — самый хороший способ чему-то научится — практика при некотором количестве теории. В качестве практики просто поэкспериментируйте с различными инструментами, а в качестве теории можете почитать учебник.

Странички (файлы, анимации — как хотите) Flash принято называть фильмами (Movie). Поскольку нужные настройки мы уже сделали — сохраните вашу работу где-то на своём компьютере. Файл будет имеет расширение.fla (так называемый «исходник»). После «публикации» он будет преобразован в результирующий.swf файл, который уже может быть просмотрен в браузере, обрамлен с помощью HTML, и т.д. Хоть мы пока ничего и не сделали, тем не менее — настройте публикацию и создайте результирующий файл, просто, для знакомства с процессом публикации.

Для этого заходим во вкладку редактора Файл , выбираем Сохранить как… и сохраняем исходник.fla. В этом же меню — Файл находим и нажимаемНастройки публикации .

В появившемся окне: Выбираем формат, в котором мы получим результат. Редактор может сохранить результат не только в виде флешки, но и прописать html, анимированный gif, статичную картинку и т.д. Нас интересует только флеш, ставим соответствующий флажок. И переходим в следующую вкладку: Flash .

В этом уроке подробности настройки опустим, нас вполне устраивают те, что на скриншоте, по-умолчанию. Просто нажмите Публикация . В папке с вашим исходником появится результирующий swf-файл. Посмотрите. Сейчас — у меня это просто красный квадрат (Малевич?) Но — надеюсь разобрались мы с публикацией. Теперь стоит что-то и нарисовать уже.

Давайте попробуем нарисовать первый простейший мультик. Нам понадобятся инструменты — «Овал» и «Выделение». (Новый скриншот делать лень, я пометил инструменты на рисунке выше).

Выполните следующую последовательность действий:

1. Выберите инструмент «Овал» и нарисуйте с его помощью круг в левой части сцены.

Тонкости мелкие: В панели Свойства выбираем цвет круга (у меня синий) и цвет обводки (без обводки).

2. Далее выберите инструмент «Выделение» и выделите круг — щёлкните по нему. Теперь нажмите по многострадальному кругу правой кнопкой мыши. В появившемся меню выбираем «Преобразовать в символ» (предпоследний пункт менюшки).

В появившейся панели Преобразовать в символ ставим флажок Графика и жмём ОК. Вы создали свой первый символ. Ура. Идём дальше. Вопросы — после (можно на форуме). Переходим к самому интересному.

3. Выберите на шкале времени вверху 25-й кадр, нажмите по нему правой кнопкой мыши. В появившемся меню ->Вставить пустой ключевой кадр . Временная шкала будет выглядеть как-то так:

4. Кликаем на временной шкале по первому кадру, далее — по кругу. Жмём кнопку Копировать . Жмём на временной шкале по 25-му (пустому) кадру и ->Вставить . На рабочем пространстве появилась копия нашего круга, где-то.

5. Кликните по «вновь обретенному» кружку и перетащите его куда нужно, удерживая нажатой левую кнопку мыши. Как в Фотошопе.

Т.е. Что мы имеем: На первом кадре — кружок в точке А («точка отправления»), на последнем, 25-м кадре — кружок в точке B («пункт назначения»). Теперь отправим наш круг в путешествие, «из пункта А в пункт В…»

6. Выделяем (инструмент Выделение , как и везде, не забываем) первый кадр на временной шкале и открываем в нижней панели Свойства меню Интерполировать (у меня там написано «Между»), выбираем пункт Движение .

Собственно: Ура! Мы создали анимацию. Нужно просмотреть что получилось. Сделайте публикацию, как было уже прописано выше. И — ву-а-ля.

Итак, что же в результате: Вы немного меньше стали бояться редактора Flash ; Познакомились кратко с интерфейсом редактора и некоторыми инструментами, научились делать простую анимацию, ознакомились с некоторой спецификой работы по применению эффектов; научились настраивать и публиковать свои флешки. Для первого раза — совсем неплохо. Скачать исходник , 5.42 Кб Zip.

При наличии некоторого времени я попробую продолжить простые уроки, пишите — стоит ли.

Если у Вас появятся вопросы или предложения — обращайтесь на Форум.

Если Вы начинающий веб мастер и решили оживить страницы своего сайта при помощи Flash (флэш) анимации или готовых Flash роликов, то информация на этой странице для Вас.

Flash (в переводе с английского « вспышка ») технология начала своё развитие с 1996 г и на сегодняшний день даже начинающий веб мастер знаком с такими терминами как:

А целые Flash-сайты, включающие в себя чаты, гостевые книги, голосования и форумы стали появляться в сети всё чаще и чаще.
С появлением Flash анимации создание сайтов приобрело новое направление.
Сайт, сделанный при помощи флэш технологий, сильно отличается от своих HTML собратьев. Первое, что всегда привлекает внимание пользователя - это всевозможные движущееся, сверкающие, мигающие, переливающееся элементы страницы.

Что нужно для просмотра FLASH
Для просмотра флэш анимации , или любого другого флеш-контента к браузеру должен быть установлен флэш-плагин, который можно скачать непосредственно с сайта-разработчика Flash - Macromedia (ныне входит в состав компании Adobe).
Стоит однако отметить, что в отличие от Internet Explorer, который может установить plug-in flash в автоматическом режиме, другие браузеры, вроде Opera или FireFox-а, требуют отдельной инсталляции. Все необходимые программы вы можете скачать с официального сайта флеш - adobe.com. Где взять исходники для создания сайта. На создание флеш анимации требуется много времени, усилий и знаний. Часто бывает, что чего то одного, а иногда и сразу всего катастрофически не хватает. И тут на помощь приходят так называемые flash исходники . В сети полно бесплатных шаблонов ФЛЕШ сайтов, а там то и находятся файлы с расширением …. .FLA.
В шаблонах содержится множество анимационных эффектов и красивых переходов, вам не придется реализовывать тот или иной эффект, достаточно взять его из шаблона. Также шаблоны облегчат вам создание своего flash сайта: открыв шаблон и изменив или добавив в него информацию, вы получите потрясающий flash сайт за короткое время и с минимумом приложенных усилий. Создание и редактирование флешек.

Для создания flash роликов необходимо выбрать для себя программу с помощью, которой Вы будете работать с флеш.
На сегодня безусловным лидером среди является продукт компании Macromedia Adobe Flash Professional CS3 . Flash CS3 - это промышленный стандарт для разработки интерактивных мультимедийных программ под любые платформы. Flash можно применить для создания игр, веб-сайтов, CD-презентаций, баннеров и мультфильмов.


Для вставки Flash-фильмов в HTML-страницу в ручную используются одновременно два тега - и . Тэг вставляется внутрь тэга . Такая конструкция является следствием того, что часть браузеров не поддерживает технологию ActiveX и тег .

Пример вставки Flash-фильма в HTML-страницу:

Если сравнить эти два кода, то не сложно заметить, что Dreamweaver (только CS3) добавляет javascript. Он решает проблему запуска активного содержимого SWF-файла для браузера «Опера». А именно, чтобы флеш ролик активировался без дополнительного клика по флэшки. Файл, который генерирует программа, так и называется: AC_RunActiveContent.js располагается в папке Scripts.

Расположить DIV поверх Flash. Иногда сталкиваешься с такой ситуацией, когда просто необходимо, разместить какой-нибудь контент (текст, фото и т. д.) на флешке.
В этом случаи достаточно указать всего один параметр для тега : И для тега : wmode="opaque" И не забыть прописать в передаваемых параметрах функции AC_FL_RunContent(): "wmode","opaque" Окончательный код кроссбраузерной вставки Flash в HTML страницу. Работает во всех современных браузерах без дополнительного клика для активации.
AC_FL_RunContent("codebase","http://download.macromedia.com/pub/shockwave/cabs/flash/swflash.cab#version=9,0,28,0","width","1000","height","405","src","header","quality","high","pluginspage","http://www.adobe.com/shockwave/download/download.cgi?P1_Prod_Version=ShockwaveFlash","movie","header","wmode","opaque"); //end AC code
В необходимо подключить файл «AC_RunActiveContent.js »
(и не забывайте отправить на сервер) Параметры:

srс - путь к загружаемому фильму (только для )

movie - путь к загружаемому фильму (только для < object >)

classid – идентификатор ActiveX (только для < object >)

width – ширина Flash-фильма в пикселах

height - высота Flash-фильма в пикселах

codebase – URL, по которому браузер будет пытаться загрузить Flash-дополнение, если оно не установлено у посетителя (для < object >)

pluginspage – URL, по которому браузер будет пытаться загрузить Flash-дополнение, если оно не установлено у посетителя (для < embed >)

play – определяет, начинать ли проигрывание фильма сразу после загрузки или нет. Может принимать значение true или falsh

loop – определяет, будет ли фильм проигрываться в бесконечном цикле. Может принимать значение true или falsh

quality – качество отображения фильма. Может принимать значения: best, high, medium, autohigh, autolow, low. Значение best соответствует максимальному качеству.

bgcolor – цвет фона

scale – определяет параметры масштабирования фильма, если размеры в свойствах width и height заданы в процентах.

Принимает значения:
- showall – растягивает фильм для заполнения заданной для него области с сохранением пропорции фильма (используется по умолчанию). Если пропорции фильма и определенной для него области не совпадают, то при отображении могут появиться рамки по сторонам фильма
- noborder – полностью занимает выделенную под фильм область. Не уместившиеся части фильма обрезаются при сохранении пропорций.
- noscale - фильм не масштабируется
- exactfit – масштабирует фильм по размерам заданной области. Пропорции не сохраняются.

base – основной URL, который используется при относительной переадресации, если фильм состоит из нескольких фильмов, хранящихся в разных каталогах

menu – тип контекстного меню, появляющегося при нажатии правой кнопки мыши в области фильма. Может принимать значение true или falsh. Значение true отображает полное меню.

wmode – определяет параметры прозрачности.

Принимает значения:
- window – отображается в собственном прямоугольном окне, используется по умолчанию
- opaque – фильм помещается на задний план страницы
- transparent – устанавливает прозрачный фон фильма (для < object >)

swliveconnect – применяется для разрешения передачи данных между JavaScript и Flash-фильмом (для < embed >). Значение true разрешает передачу данных, false (по умолчанию) – запрещает.

Оптимизация Flash сайтов

Красивая, анимационная шапка, баннер или логотип - вполне могут украсить Ваш профессиональный сайт.
Но с точки зрения оптимизации, создание сайта полностью на основе Flash является большой ошибкой. Такой сайт обречен на отсутствие хорошего рейтинга в поисковых системах. Это происходит потому, что поисковики практически не понимают Flash!
Поисковые системы воспринимают и анализируют на странице Вашего сайта заголовки, текст и ссылки. Если всё это «спрятано» в swf формат, поисковики не в состоянии распознать есть ли внутри файла тексты или ссылки. Просто нет данных для правильного ранжирования такой страницы!

Для решения этой проблемы существует несколько способов:

HTML с элементами Flash - Если ваши страницы имеют индексируемые заголовки, контент страницы и навигационные элементы, в меру ограниченное использование Flash на страницах сайта не должно повлиять на рейтинги и выдачу сайта поисковыми системами.

Фреймы - Попробуйте расположить Flash во фрейме , а индексируемый текст вне фреймов. Пока обе части будут иметь одинаковый контент, у поисковых систем не должно возникнуть проблем с индексацией.

Разделите сайты - создайте Flash-сайт для пользователей и отдельный HTML-сайт для поисковых систем . Далее используйте файл robots.txt, чтобы заблокировать Flash-сайт от индексации поисковиками.

FLA исходники для Adobe Flash CS6 «Happy Valentine"s Day».

Сделала для вас некоторое количество fla исходников для Adobe Flash CS6 на тему "Happy Valentine"s Day". Думаю, пригодятся для создания флеш открыток, часиков, бродилок, плееров и так далее. В основном это композиции из сердечек и звёздочек. Есть композиция с ангелочком. Практически все исходники могут быть использованы как для AS2, так и для AS3, поскольку не содержат скриптов (сделаны исключительно в покадровой анимации).
Цифровые часики и исходник и "сердечки вниз скрипт AS2" могут быть использованы только для AS2. В названии этих исходников это помечено.

Как можно использовать эти исходники для создания флешек.
Например, создадим открытку с часиками.

Для этого открываем программу Adobe Flash CS6 и создаём новый Flash-файл ActionScript 2.0, желательно выбирать тёмный фон. Сохраняем наш fla и даём ему название, например "открытка".

Импортируем в Библиотеку любой фон или фоновую картинку PNG
(я выбрала вот такую)

Перетаскиваем картинку из Библиотеки на Рабочий стол и инструментом "Свободное преобразование" устанавливаем размеры картинки согласно размерам фона.

Затем, решаете какие эффекты из исходников или полностью исходники вы бы хотели применить в этой открытке.

Я решила добавить к сердечку исходник "губки" и глазки от ангелочка из исходника "ангелочек со стрелой".
Для того, чтобы использовать указанные исходники, открываем их в нашей программе Adobe Flash CS6.

Файл - Открыть.

Исходники откроются на новых вкладках.

Переключаемся на исходник "губки", щелкнув по одноимённой вкладке. Откроется исходник на Рабочем столе.
Инструментом выбора "Стрелка" щелкаем по губкам, выделив их. Щелкаем по выделению и вызываем контекстное меню. В контекстном меню выбираем пункт "Копировать".

Переключаемся на вкладку "открытка" и создаем выше фонового слоя новый слой. Даём ему название "губки". При выделенном слое "губки", щелкаем на Рабочем поле вне фоновой картинки и, вызвав контекстное меню, выбираем пункт "Вставить"

Фрагмент ролика "губки"вставится в нашу открытку на слой "губки". Инструментом "Свободное преобразование" уменьшаем и немного повернём, при необходимости, вставленный ролик. Помещаем его в нужное место на нашей открытке.
Тестируем полученный результат

Управление - Тестировать ролик
Вот, примерно, такой результат можно будет наблюдать.

Далее переключаемся на вкладку "ангелочек со стрелой".
На Рабочем поле мы видим композицию с ангелочком. Нас же интересует сам ангелочек, так как мы хотим скопировать из него Фрагмент ролика с мигающими глазками. Для этого дважды щелкаем по ангелочку и попадаем в режим редактирования Фрагмента ролика - sprite 34. Примечание: в данных исходниках Фрагменты ролика именуются "sprite" (спрайтами). Спрайт 34 представляет собой Фрагмент ролика с анимацией ангелочка. Но нам же, как я уже отмечала, нужен сам ангелочек. Следовательно щелкаем по нему ещё дважды. И вот, теперь попадаем в режим редактирования sprite 24, где послойно расположены все составляющие части ангелочка - ручки, ножки, стрела и нужные нам глазки. Также, заодно, можно скопировать и брови ангелочка.
Выбираем инструмент выделения "Стрелка" и, на Рабочем столе, в режиме редактирования sprite 24, с зажатой клавишей Shift, щелкаем сначала по бровям ангелочка, а затем и по глазкам. Таким образом у нас выделяться и глазки и брови. Не отпуская клавиши Shift, скопируем их.

И снова вернёмся на вкладку "открытка". Здесь выше слоя "губки" создадим новый слой "глазки". Вставим на него скопированные в исходнике с ангелочком брови и глазки. При необходимости, не снимая выделения с вставленных Фрагментов роликов, увеличим их размер, а затем поместим в нужное место.

Протестируйте полученный результат и если всё устраивает, то можно работать с открыткой дальше.

Ещё, я из исходника "ангелочек со стрелой" позаимствовала надпись "Happy Valentine"s Day". Для этого, в режиме редактирования Фрагмента ролика "sprite 34", выделила последние кадры надписи и сердечка над надписью. С зажатой клавишей Shift выделила их и не отпуская клавиши Shift скопировала эти элементы. После этого перенесла всё на создаваемую открытку.

Ещё добавляем сердечек и часики. Для этого открываем исходники "цифровые часики красные скрипт AS2" и "розовые сердечки".

Так же переходим на вкладку с исходником "розовые сердечки". Выделяем и копируем Фрагмент ролика с сердечками расположенный на Рабочем столе.

Переходим на вкладку с исходником "открытка" и, создав новый слой "сердечки", вставляем скопированное на созданный слой. Слой "сердечки" перемещаем в самый низ под фоновую картинку. Сердечки размещаем в нужном месте. Если необходимо, то уменьшаем размер Фрагмента ролика с сердечками.

Для симметрии сделаем дубль и разместим эту копию на новом слое "сердечки1" Отразим скопированный Фрагмента ролика с сердечками слева направо и расположим симметрично первому Фрагмента ролика с сердечками

Осталось вставить электронные часики.
Открываем вкладку с исходником часиков, выделяем их на Рабочем столе и копируем.

Возвращаемся на вкладку с исходником "открытка" и создаём выше всех слоёв новый слой - "цифровые часики". На этот слой вставляем скопированный Фрагмент ролика с цифровыми часиками.
Поскольку в данных исходниках применяемые к элементам имена и обозначения элементов зачастую бывают одинаковыми, то при копировании может возникнуть Конфликт Библиотеки, тогда программа выдаст следующее оповещение

В этом случае необходимо выбрать пункт
"Поместить повторяющиеся элементы в папку" и нажать ОК.

Часики вставятся на Рабочий стол. Останется только поместить их в нужное место, если необходимо, то уменьшить размер и протестировать полученный флеш ролик. Если всё будет устраивать, то экспортировать во флеш файл.

Файл - Экспорт - Экспортировать ролик.

Таким же образом вы можете взять из любого исходника любой понравившейся вам Фрагмент ролика (sprite) или Векторную форму (shape) и добавить в свой проект.
В самой верхней флешке, например, я использовала готовый фон, исходник "сердечко калейдоскоп", блеск из исходника "сердечко в блёстках", для кнопки плеера - сердечко из исходника "сердечко бьётся". Экспериментируйте, фантазируйте и у вас получатся красивые флеш открытки к празднику Всех влюблённых.

  • Сергей Савенков

    какой то “куцый” обзор… как будто спешили куда то