Flash редакторы. Редактор Swf - Скачать Программы - Софт Soft

SWF (Small Web Format ) – проприетарный видео-формат используемый для флеш-анимации, векторной графики, аудио и видео контента в сети Интернет.

Преимуществом формата является его небольшой размер за счет этого видео в формате SWF быстрее загружается и воспроизводится, а векторные картинки масштабируются без искажений.

Сфера использования достаточно разнообразна – баннеры, веб-сайты, легковесные игры (например, в социальных сетях), презентации, мультфильмы.

Открываем SWF -файлы с помощью браузера

Для открытия SWF -файлов может быть использован практически любой браузер (Google Chrome , Mozilla Firefox , , Safari , пр.).

Однако стоит оговориться, что в браузере должен быть установлен Flash -плеер. В некоторых он установлен по умолчанию, т.е. устанавливая браузер, вы также устанавливаете и Flash -плеер.

В некоторых случаях Flash -плеер необходимо будет установить дополнительно.

Для установки Flash -плеер в браузер необходимо зайти на веб-сайт Adobe . Скачать установщик, нажав кнопку «Загрузить» и после окончания закачки выполнить инсталляцию.

Обратите внимание! В процессе выбора установки, инсталлятор предложит также установить бесплатный антивирус – McAfee . Ничего плохого в этом нет, но если в системе уже установлен антивирус, установка еще одного может привести к нестабильной работе системы.

Для открытия SWF -файла достаточно его перетащить (drag ’n ’drop ) в окно браузера. Если файл не открывается, возможно, необходимо обновить Flash -плеер вашего браузера.

Преимуществом открытия SWF -файлов с помощью браузера является быстрый просмотр файла, без необходимости загрузки специального программного обеспечения (как правило, Flash -плеер уже установлен в браузер).

Недостатком просмотра SWF -файлов в браузере является относительно низкая функциональность (возможность паузы, перемотки, остановки видеоряда), по сравнению с плеерами.

Открываем SWF -файлы с помощью Flash -плеера

Существует достаточно большое количество платных и бесплатных Flash -плееров, которые можно найти в Интернет-сети. Функционал бесплатных плееров, по сути, не отличается от платных аналогов.

KMPlayer. Довольно популярная программа, хотя нет, это не просто программа, а целый мультимедийный комбайн, от корейских разработчиков, который помимо просмотра SWF-файлов поддерживает большинство современных мультимедийных форматов.

Данная функция реализована благодаря внушительной библиотеке кодеков встроенной в проигрыватель.

Gnash (слово образовано от GNU и Flash) - плеер и плагин, выпущенный под лицензией GPL, с целью замены проприетарных программ (Adobe Flash).

Цель разработчиков Gnash - максимально приблизить функционал проекта к проприетарному плееру от Adobe.

Работает в UNIX-среде.

Swfdec - свободный проигрыватель файлов распространяемый по GPL-лицензии.

Представлен в виде плагина для браузеров поддерживающих NSPlugin-интерфейс (Mozilla Firefox, Opera, Konqueror) и плеера. Работает в UNIX- и BSD-подобных операционных системах.

Редактирование SWF -файлов

Редактирование SWF-файлов может понадобиться при внесении небольших корректировок в готовую страницу веб-сайта, в этом случае нет необходимости в использовании программ, в которых был создан файл.

С помощью бесплатного редактора SwiX можно внести изменения непосредственно в SWF-файл, без потери исходного качества (изменяется только отредактированный компонент), все что необходимо сделать это открыть файл, внести и сохранить изменения.

Интерфейс редактора довольно прост и состоит из панели инструментов, каталога ресурсов и xml-редактора.

Ключевыми особенностями программы является русскоязычный интерфейс, стабильность работы с большими файлами, возможность компиляции/декомпиляции файлов, а также наличие редактора с подсветкой синтаксиса, форматированием кода и функцией автозавершения.

Платный редактор Flash Decompiler Trillix с русскоязычным интерфейсом.

Помимо собственно декомпиляции и редактирования SWF-файлов, позволяет конвертировать SWF-файл в формат FLA, а SWF-элементы (аудио, видео, изображение, текст, формы, фреймы) в различные форматы с целью их последующего анализа и изменения.

Редактор имеет функцию пакетного конвертирования файлов, позволяющая выбрать пакет файлов для конвертации, а вам заняться более полезными делами.

Одной из ключевых особенностей данного редактора является возможность просмотра изменений «на ходу», не нуждается в дополнительной установке Flash Studio и Adobe Flash.

Цена однопользовательской лицензии составляет 80 долларов.

Кажется, Дима Билан прав, говоря, что невозможное - возможно:). Еще совсем недавно веб-разработчикам приходилось либо пиратствовать, либо платить довольно большие деньги за возможность работать с флеш-анимацией. И вот, наконец, настал тот час, когда появился третий полноценный вариант - использовать бесплатный flash-редактор.

Ранее на нашем сайте уже была одна подобная программа , но ее минус был в некоторой устарелости, ограниченном наборе инструментов и отсутствии поддержки языка программирования ActionScript, который так нужен для создания сколь-нибудь функциональных сайтов, игр и т.п. Сегодня же я Вас познакомлю с вполне современным флеш-редактором, который может практически на равных соперничать с именитым Adobe Flash - Vectorian Giotto .

Сравнение Vectorian Giotto с платным аналогом

Как видим, разработчики Vectorian Giotto постарались на славу и попытались вместить в свою программу максимально возможный набор функций, аналогичных Adobe Flash. Кроме того, большинство «горячих» клавиш тоже совпадают, поэтому тем, кто привык работать с Эдобовским редактором, не составит особого труда перейти на бесплатную платформу Vectorian Giotto ! Ну, а на «десерт» в бесплатном редакторе есть еще и то, чего иногда так не хватает «старшему брату» - встроенная библиотека анимационных эффектов, которые придутся по вкусу особенно тем, кто создает флеш-баннеры.

Подготовка к работе

Для начала работы с Vectorian Giotto нам потребуется скачать архив с инсталлятором, который весит, между прочим, всего 8 мегабайт! Когда архив будет загружен, откройте его и запустите файл installvectoriangiotto.exe . Несмотря на то, что установка (да и сама программа, как ни прискорбно:)) англоязычная, затруднений она вызвать не должна, поскольку менять что-либо в предложенных по умолчанию настройках необязательно. Просто кликаем кнопку «Next» несколько раз и дожидаемся окончания процесса инсталляции;).

Первое знакомство с интерфейсом

По окончанию установки, если мы ничего не меняли в стандартных настройках, перед нами появится во весь экран рабочее окно Vectorian Giotto :

Как я уже говорил, интерфейс программы англоязычный, поэтому во избежание недоразумений и кривотолков при выполнении дальнейших действий, описанных в статье, я бы хотел ввести кое-какой понятийный аппарат:). Начнем, как обычно, сверху вниз и слева направо.

Строка меню . Это панель, на которой находятся все менюшки программы Vectorian Giotto . При работе с анимацией Вам могут понадобиться такие разделы, как «File» (для сохранения и экспорта в SWF своей анимации), «View» (для настройки параметров отображения рабочей области), «Modify» (для управления параметрами текущего документа и работы с библиотекой эффектов) и «Window» (для настройки отображаемых модулей и панелей программы).

Основная панель инструментов . Сюда вынесены кнопки управления действиями проекта и панель воспроизведения анимации.

Панель рисования (занимает всю левую часть окна программы). Здесь находятся все необходимые инструменты для создания любых желаемых объектов Вашей анимации, а также кнопки, позволяющие настраивать параметры нужных инструментов.

Раскадровка (или таймлайн). Позволяет управлять ячейками для кадров и созданными слоями.

Панель управления цветом . С ее помощью Вы сможете быстро менять цвет ранее созданных фигур. Также служит для выбора типа заливки объектов Вашей анимации (сплошная, градиентная и т.п.).

Рабочая область . Представляет собой виртуальный лист «бумаги», предназначенный для рисования Ваших анимаций:).

Редактор ActionScript . Если Вам нужно создавать не простые баннеры, а нечто более сложное, включающее кнопки и всевозможные интерактивные объекты, то без редактора скриптов Вам не обойтись.

Панель структуры клипа . Отображает все фигуры, находящиеся «в кадре» и позволяет быстро переключаться между ними и управлять их последовательностью.

Панель свойств . У каждого объекта во флеше есть определенные свойства. Для управления ими и служит данная панель.

Панель трансформации . Позволяет быстро изменять размеры и положение выделенного элемента анимации.

Библиотека элементов . Представляет собой список созданных или импортированных объектов, которые могут быть (и неоднократно!) вставлены в анимацию.

Основы рисования в Vectorian Giotto

У нарисованного нами круга сейчас есть два параметра цвета: «Pen» - обводка и «Brush» - заливка (или дословно - «кисть»). Оба эти параметра можно изменять в Панели управления цветом («Shape»). Но пока нас интересует другое…

На Панели рисования выберем инструмент «Subselection Tool» (белая стрелочка) и нажмем им по нашей фигуре. На заливке внутри круга появятся точечки, а обводка превратится в зеленую линию, разделенную на небольшие отрезки зелеными же точками:). Не пугаемся - это так нужно. Мы вошли в режим правки контура фигуры и теперь, благодаря точкам, которые появились на контуре, мы можем превратить наш круг, например в лимон:).

Для этого захватываем наши точки и тащим в нужное положение. Если точек мало, мы их можем легко добавить. Для этого наведем инструмент «Subselection Tool» на нужную позицию и, зажав на клавиатуре клавишу «Alt», кликнем левой клавишей мыши.

Если у Вас получается слишком острый угол, а Вам его непременно нужно скруглить, то и с этой задачей можно справиться при помощи того же инструмента. Достаточно выделить любую точку на контуре и по бокам от нее появятся рычаги скругления , при помощи которых можно регулировать величину кривизны любого вектора:

Иногда (особенно, если мы рисуем симметрические объекты) удобно пользоваться направляющими . В Vectorian Giotto , как и во Flash, добавить их можно, зажав левую клавишу мыши на линейке (верхней или боковой) и переместив курсор на рабочую область.

Поскольку мы рисуем лимон, то и цвет нужно для него выбрать подходящий. Для того, чтобы изменить его достаточно выделить нашу фигуру и в разделе «Brush» Панели управления цветом кликнуть в палитре по нужному оттенку.

Для того, чтобы наш лимон стал более настоящим активируем инструмент «Pencil Tool» (Карандаш) и дорисуем хвостик и прочие декоративные элементы:

Теперь все готово, но наш лимон пока не является монолитным объектом и состоит из множества мелких деталей. Для того, чтобы «собрать» их в одно целое, нужно превратить наш лимон в символ . Символом во флеше называют сложные объекты, состоящие из множества деталей, которые обрабатываются как единое целое. Для создания символа нашего лимона нам нужно выделить его весь при помощи инструмента «Selection Tool» (черная стрелочка) и вызвать контекстное меню полученного выделения. Здесь остается отыскать пункт «Convert to Symbol» (или нажать кнопку F8 на клавиатуре):

Результатом данного действия станет добавление нашего лимона в библиотеку («Library» ), из которой мы можем его добавлять в анимацию неограниченное количество раз! Естественно, что теперь символ будет обрабатываться как один целый объект, но разделить мы его уже не сможем:

Простая анимация объекта в Vectorian Giotto

Итак, мы создали объект, который хотим анимировать. Сделать это в Vectorian Giotto можно двумя путями:

  1. Покадровая анимация . В данном случае мы просто изменяем в каждом следующем кадре изображение предыдущего, не применяя никаких дополнительных действий, и используя стандартные инструменты из Панели рисования. Это - самый простой, но и самый длительный способ создания анимации.
  2. Анимация движения . Данный тип анимации характерен тем, что мы создаем вручную только два ключевых кадра (обозначаются на таймлайне кружочком). Все остальные же промежуточные кадры (обозначаются сплошной серой полосой с прямоугольником в конце кадровой последовательности) создаются программой автоматически, исходя из разницы положения анимируемого объекта в первом и в последнем кадре. Этот способ несколько сложнее, но позволяет добиться плавной анимации без рывков. Именно данный метод мы сейчас и рассмотрим.

Предлагаю сделать анимацию вращения нашего лимона, который находится в первом кадре. Для создания анимации движения нам достаточно, как уже говорилось выше, только добавить еще один немного измененный кадр. Предлагаю выбрать 10-й кадр на таймлайне и нажать на клавиатуре клавишу «F6» . Наш первый кадр «скопируется на 10-й, а между ними появится цепочка промежуточных кадров, полностью идентичных между собой.

А вот теперь - самое главное . На 10-ом кадре нам нужно как-нибудь изменить положение нашего лимона. Мы договорились, что он должен вращаться, поэтому давайте перевернем его на 180°. Для этого можно использовать инструмент «Free Transform Tool» (Свободное трансформирование) или же Панель трансформации (что более удобно в нашем случае). Просто впишем в поле «Rotation» нужный угол поворота (у нас - 180°) и нажмем Enter.

Мы должны получить последовательность из 10-ти кадров, где в первом кадре лимон «смотрит» хвостиком вверх, а в последнем - вниз. Если все сделано правильно, то осталось всего ничего, а именно - превратить последовательность кадров в анимацию движения . Для этого выбираем первый наш кадр на таймлайне и вызываем его контекстное меню (правая кнопка мыши). Затем ищем в появившемся списке действий пункт «Create Motion Tween» и жмем его. У Вас между первым и последним кадром должна появиться черная стрелочка:

Если у Вас получилось, то можно Вас поздравить - Вы создали свою первую анимацию! Посмотреть ее можно, установив курсор на первый кадр и, нажав на панели воспроизведения кнопку «Play » (черный треугольник вправо). К сожалению, в Vectorian Giotto нет функции предварительной компиляции, поэтому просматривать анимацию Вы сможете только на рабочей области, что не так уж и плохо:).

Работа со слоями

Пока мы работали только с одним объектом, однако, в полноценных анимациях таких объектов могут быть десятки! Если нужно на одной сцене вместить несколько различных символов, то лучше всего размещать их на отдельных слоях. Принцип работы слоев во флеш - аналогичен принципу их работы в графических редакторах. Единственное отличие в том, что слои у нас будут появляться на всех кадрах.

Предлагаю продолжить нашу анимацию и добавить в нее новый элемент - стену , о которую будет ударяться наш лимон и вылетать за кадр.

Первым делом продолжим анимацию вращения лимона. Вставим новый «ключевик» (кнопка F6, если не забыли) в 18-ом кадре . На Панели трансформации увеличим градус вращения до 280° и нажмем Enter. Создадим анимацию движения между 10 и 18 кадрами, вызвав контекстное меню в 10-м кадре и кликнув «Create Motion Tween» .

А сейчас, давайте создадим новый слой . Для этого найдем под раскадровкой небольшую кнопку «Insert Layer» (белый листик с зеленым плюсиком) и нажмем ее. У вас должен появиться новый слой с пустым первым ключевым кадром. Перейдем на 18-й кадр и создадим в нем еще один «ключевик» (клавиша F6). Теперь можно начинать рисовать «стену» . Для этого выберите на панели рисования инструмент «Rectangle Tool» (Прямоугольник) и нарисуйте в правой части кадра небольшую полоску нужного цвета:

Теперь на каждом слое нам нужно создать по ключевому 20-му кадру . В нем наш лимон мы перевернем на 300°, а стену при помощи перетаскивания инструментом «Free Transform Tool» или «Subselection Tool» приблизим впритык к лимону:

Создадим по ключевому 21-му кадру. Здесь мы создадим иллюзию взаимодействия лимона со стеной. При ударе о поверхность все упругие предметы немного деформируются. Для того, чтобы показать эту деформацию мы можем опять же воспользоваться либо инструментом «Free Transform Tool» , либо Панелью трансформации. В нашем случае нужно немного сжать лимон по оси Y, поэтому меняем процентное значение в поле «Y Scale» на Панели трансформации со 100% на 80%, предварительно сняв галочку «Lock ratio» :

Последним штрихом будет вылет нашего лимона за пределы экрана. Для этого создаем на обеих слоях ключевые 25-е кадры и переходим на слой с лимоном. Раз он у нас сжимался по оси Y, то и лететь должен по диагонали. В 25-м кадре возвращаем нашему символу 100% размер и перемещаем его в левый верхний угол так. Чтобы часть его выходила за край кадра. Осталось только вернуться на 21-й кадр и применить анимацию движения:

На этом наша анимация готова и мы можем ее просмотреть, щелкнув «Play» .

Работа с библиотекой эффектов

В самом начале статьи я упомянул, что Vectorian Giotto выгодно отличается от аналогов не только бесплатностью, но и наличием встроенной библиотеки эффектов! Лучше всего эти эффекты смотрятся, если их применять к тексту. Предлагаю продолжить нашу предыдущую анимацию с лимоном текстовой вставкой. Для этого создадим на слое с лимоном новый ключевой кадр (26-ой), возьмем инструмент «Text Tool» и напишем в рабочей области какой-нибудь текст (например, «Game Over»:)):

Сохранение анимации

Ну, вот мы и разобрались с основами работы в Vectorian Giotto . Единственное, что мы пока не сделали - это не сохранили нашу анимацию. Сохранить готовый ролик можно опять же двумя способами:

  1. Сохранение в редактируемый файл . Данная функция позволяет сохранить исходник Вашей анимации в файл, который может быть впоследствии изменен. В отличие от Adobe Flash, Vectorian Giotto не поддерживает редактирование FLA-файлов и предлагает сохранять исходные коды анимации в свой собственный формат - VGD. Если Вы планируете доделать или изменить что-либо в вашем проекте в будущем, то нужно сохранять анимацию именно в этом формате. Для этого достаточно либо кликнуть по кнопке «Save» на Основной панели инструментов, либо вызвать меню «File» и выбрать аналогичный пункт там. В появившемся окошке задаем имя файла и выбираем, куда его сохранять. Учтите, что полученный файл не может быть использован для просмотра нигде кроме Vectorian Giotto .
  2. Сохранение в SWF-файл . Если Вы создали окончательный вариант своего ролика и хотите выложить его на всеобщее обозрение, то Вам понадобится сохранить его как SWF-файл. Для этого вызываем меню «File» и активируем пункт «Export Flash Movie» . В открывшемся окне так же выбираем место сохранения анимации, ее имя и жмем «Сохранить» . После этого появится следующее окошко:

Здесь нам предлагают сжать наш ролик, активировав флажок «Compress movie» . Здесь однозначного совета дать не могу… Да, программа сжимает размер ролика где-то на треть, но иногда при активированной опции сжатия еще и обрезает анимацию. Поэтому если решили воспользоваться сжатием обязательно проверьте все ли кадры в итоге оказались на месте;).

Преимущества и недостатки Vectorian Giotto

Плюсы:

  • бесплатность;
  • наличие всех необходимых инструментов и схожесть интерфейса с Adobe Flash;
  • удобная работа с цветом;
  • модульность интерфейса;
  • наличие библиотеки эффектов и шаблонов.

Минусы:

  • большая ресурсоемкость при работе с несколькими слоями;
  • нет русского языка;
  • не совсем удобная работа с ActionScript;
  • нет поддержки FLA-файлов;
  • недоработанный алгоритм сжатия роликов.

Итог

На данный момент Vectorian Giotto - наиболее функциональный бесплатный флеш-редактор, который могут с успехом использовать как начинающие флешеры, так и опытные профессионалы! Начинающим понравится простота и некоторая мультяшность интерфейса, а также возможность создавать красивые эффекты без необходимости знания языков программирования. Профессионалам же Vectorian Giotto может приглянуться именно наличием поддержки языка ActionScript и бесплатностью! Единственным существенным недостатком программы является ее англоязычность, что обычно останавливает новичков. Однако большинство уроков по флешу идут тоже создаются на английской версии Adobe Flash, поэтому особой разницы для Вас, я думаю, нет. А если все же хотите быстро изучить английский, то вот вам программа в помощь;). Дерзайте!

P.S. Данная статья предназначена для свободного распространения. Приветствуется её копирование с сохранением авторства Руслана Тертышного и всех P.S. и P.P.S.

P.P.S. Если Вам не хочется возиться с полноформатным флеш-редактором, а сотворить красивый баннер хочется, то можете воспользоваться следующим приложением:

Позиционируется Giotto как альтернатива редактору Adobe Flash, но ориентируется на аудиторию дизайнеров , а не флеш-программистов (хотя Giotto и поддерживает работу с ActionScript 2.0).

Что до интерфейса Giotto, то он сделан по образу и подобию Adobe Flash . Это сделано специально и по мысли разработчиков должно облегчить освоение новой программы флешерами. И это не просто громкое заявление. Действительно, если вы имеете опыт работы в Adobe Flash, то и в Giotto разберётесь быстро. Даже многие клавиши быстрого доступа перекочевали из Flash в Giotto, что серьёзно облегчает работу с данной программой...

Давайте рассмотрим основные составляющие программы:

1.) Как и в Adobe Flash, в Giotto центральное место занимает рабочий стол программы:


2.) Главное меню программы тоже сильно напоминает такое же меню у "старшего брата":

3.) Панель инструментов:

4.) Timeline (временная шкала):


5.) Библиотека проекта (в Giotto вы тоже можете манипулировать такими видами символов, как мувиклип и кнопка):

6.) Редактор кода ActionScript (как я уже упоминал, программа поддерживает ActionScript 2.0):


и прочее, и прочее...

Всё перечислять смысла не вижу. Впрочем, стоит заметить ещё и то, что программа имеет очень богатые возможности для работы с цветовыми палитрами. В программе несколько видов палитр и их можно настраивать. Кроме этого, Giotto поддерживает:

Работу со звуком;

Растровые фильтры;

Режимы наложения.

Ещё одним плюсом программы Giotto является наличие встроенного редактора эффектов . Редактор эффектов имеет большой набор предустановленных эффектов, которые вы в визуальном режиме можете добавить в свой проект.


Вот примеры работы некоторых из предустановленных эффектов:

Чтобы скачать программу Giotto и опробовать её в работе, идём на официальный сайт программы - сюда (сама программа очень небольшая, особенно если сравнивать её размеры с размерами Adobe Flash).

На данной web странице Вашему вниманию представлены программы для создания и редактирования флеш анимации. С их помощью Вы сможете реализовать собственные идеи в анимированные ролики для Вашего сайта.

Флеш редактор – это программа для создания flash анимации и редактирования уже готовых флеш роликов.

Формат FLA - это исходный документ вашего клипа. Открыв его, вы попадаете в программу Macromedia Flash и можете дальше редактировать клип.

Формат SWF - это исполняемый файл Flash, при "клике" мышью на нем вы имеете возможность просмотреть клип с помощью программы Macromedia Flash Player.

Анимация с помощью Adobe Flash Professional

Adobe Flash Professional CS3 – достоинства и функциональности данной программы можно описывать очень долго. Данная программа является безусловным лидером в среде флеш технологий. Adobe Flash Professional пользуются, как профессиональные разработчики Web-сайтов, так и flash дизайнеры.

С помощью этой программы можно реализовать во флеш даже самую больную фантазию. В общем если Вы решили создавать профессиональные анимированные флеш файлы , то Adobe Flash Professional – это именно та программа, без которой Вам не обойтись.

Объём зависит от версии от 500 Mb.

На данный момент Adobe Flash Professional CS5 - новая версия программы для работы с анимацией и мультимедиа.

ОС: Windows XP/Vista/7

Скриншот программы:

скачать Adobe Flash Professional CS3

Возможно, для начинающего web мастера создание флеш анимации с помощью программы Adobe Flash Professional покажется, чем то сложным и не досягаемым.

В этом случаи не стоит отчаиваться и бросать начатое. Попробуйте свои флеш идеи с программой Swishmax.

Swishmax – флеш редактор

SwishMAX – это альтернативная программа с дружественным и простым интерфейсом для создания flash-анимации, которая является менее функциональной, по сравнению с предыдущей, но при этом позволяет получить результат хорошего качества. Главное преимущество донного flash редактора - это простота использования. Даже начинающий пользователь, имея под руками видео уроки, за короткое время сможет создать с ее помощью профессиональные флеш - ролики.

Объём: 9.27 MB.

Язык интерфейса - русский есть.

Операционная система: Windows 98/Me/NT/2000/XP

Скриншот программы:


скачать Swishmax

Alligator Flash Designer

Следующая flash программа является ещё более простой, как по функциональности, так и по содержимому интерфейса. Возможности этого флеш редактора позволяют с лёгкостью за считанные минуты создавать flash баннер для сайта.

Имеется более 130 эффектов: исчезновение, изменение масштаба, вращение. Анимированные рисунки, фигуры или текст, и даже звук без проблем добавляются к Вашей Flash-анимации.

Здесь так же можно указать OnClick или OnOver.

Объём: 5.3 MB.

Язык интерфейса - русский есть.

ОС: Windows XP/Vista/7

Скриншот программы:


скачать Alligator_Flash_Designer_7.0

Ещё одна программа, которая не является flash редактором анимации, но её возможности необходимы для начинающего веб дизайнера.

Flash Decompiler Trillix

Flash Decompiler Trillix – основное предназначение этой программы - экспорта SWF файлов обратно в FLA формат одним нажатием кнопки мыши. Извлекает все объекты Flash из SWF файла и сохраняет их во FLA файл, который в дальнейшем можно редактировать во Flash.

Достоинство Flash Decompiler - редактирование звуков, изображений, цвета, градиента, линий, динамических текстов и ссылок без конвертации во FLA.

Объём: 7.27 MB.

Язык интерфейса - русский есть.

ОС: Windows XP/Vista/7

Скриншот программы:


скачать Flash Decompiler Trillix

October 13, 2014

SWiSH Max - мультимедийное программное обеспечение для создания интерактивной Flash-анимации , с набором из 230 визуальных эффектов , javascript языком, поддержкой динамического контента и вводных форм. C помощью данной программы Вы с необычайной лгкостью сможете создать свой флэш-баннер, меню... да что угодно! Интуитивно-понятный интерфейс, множество эффектов - вс говорит в пользу этой программе!

SWiSH Max4 - представляет собой последнее поколение популярнейшей линии Flash-редакторов. В вашем распоряжении окажутся все средства, необходимые для создания потрясающих, полностью интерактивных Flash-анимаций. Независимо от того, создаете ли вы собственные эффекты с нуля или редактируете существующие файлы SWiSH Flash (например, файлы в формате.SWI, поставляемые с некоторыми шаблонами PowerPlugs: Web Templates), приложение SWiSHmax позволит быстро и без труда генерировать высококачественные спецэффекты в формате Flash.

В состав приложения Swish Max вошли высококачественные средства для создания сценариев, рисования и редактирования, а также сотни готовых эффектов, применяемых к тексту, изображениям, графическим элементам и звукам. Кроме того, вы сможете создавать и распространять собственные спецэффекты! Инструменты импорта/экспорта предназначены для использования и вывода файлов Swish Max.

Swish Max обладает простым в управлении, но мощным по своим возможностям интерфейсом. Пользователи смогут быстро обращаться к различным полезным функциям, одновременно применять эффект к многочисленным объектам, редактировать временную шкалу, использовать удобные формы для ввода данных и управлять динамическим информационным наполнением. Язык написания сценариев, похожий на javascript и расширенные возможности сжатия файлов, обеспечат небольшие размеры файлов SWiSH (.SWF). Кроме того, продукт позволяет создавать и распространять собственные спецэффекты Flash!

Особенности программы SWiSH Max:

- 230 визуальных эффектов
Сотни новых эффектов могут использоваться для текста, графики и изображений. Также вы можете создавать и применять ваши собственные эффекты с помощью SWiSHscript языка.

- Средства рисования
Создавайте различные графические элементы, такие как звезды, многоугольники, кубы, кнопки и т.д. с помощью удобного средства для рисования.

- Импорт/экспорт настроек
Импорт SWF видео в другие Flash приложения. Простой импорт видео, музыки, графики и текстовых файлов. Вы сможете легко экспортировать ваши SWF/AVI видео, Flash-проекты.

- Динамический контент
Загружайте изображения, тексты и данные с веб-сервера и управляйте вашими SWiSH-видео с помощью серверных скриптов.

  • Сергей Савенков

    какой то “куцый” обзор… как будто спешили куда то