Исходники анимации для adobe flash. Исходники flash - это основа создания любой флэш-анимации

FLA исходники для Adobe Flash CS6 «Happy Valentine"s Day».

Сделала для вас некоторое количество fla исходников для Adobe Flash CS6 на тему "Happy Valentine"s Day". Думаю, пригодятся для создания флеш открыток, часиков, бродилок, плееров и так далее. В основном это композиции из сердечек и звёздочек. Есть композиция с ангелочком. Практически все исходники могут быть использованы как для AS2, так и для AS3, поскольку не содержат скриптов (сделаны исключительно в покадровой анимации).
Цифровые часики и исходник и "сердечки вниз скрипт AS2" могут быть использованы только для AS2. В названии этих исходников это помечено.

Как можно использовать эти исходники для создания флешек.
Например, создадим открытку с часиками.

Для этого открываем программу Adobe Flash CS6 и создаём новый Flash-файл ActionScript 2.0, желательно выбирать тёмный фон. Сохраняем наш fla и даём ему название, например "открытка".

Импортируем в Библиотеку любой фон или фоновую картинку PNG
(я выбрала вот такую)

Перетаскиваем картинку из Библиотеки на Рабочий стол и инструментом "Свободное преобразование" устанавливаем размеры картинки согласно размерам фона.

Затем, решаете какие эффекты из исходников или полностью исходники вы бы хотели применить в этой открытке.

Я решила добавить к сердечку исходник "губки" и глазки от ангелочка из исходника "ангелочек со стрелой".
Для того, чтобы использовать указанные исходники, открываем их в нашей программе Adobe Flash CS6.

Файл - Открыть.

Исходники откроются на новых вкладках.

Переключаемся на исходник "губки", щелкнув по одноимённой вкладке. Откроется исходник на Рабочем столе.
Инструментом выбора "Стрелка" щелкаем по губкам, выделив их. Щелкаем по выделению и вызываем контекстное меню. В контекстном меню выбираем пункт "Копировать".

Переключаемся на вкладку "открытка" и создаем выше фонового слоя новый слой. Даём ему название "губки". При выделенном слое "губки", щелкаем на Рабочем поле вне фоновой картинки и, вызвав контекстное меню, выбираем пункт "Вставить"

Фрагмент ролика "губки"вставится в нашу открытку на слой "губки". Инструментом "Свободное преобразование" уменьшаем и немного повернём, при необходимости, вставленный ролик. Помещаем его в нужное место на нашей открытке.
Тестируем полученный результат

Управление - Тестировать ролик
Вот, примерно, такой результат можно будет наблюдать.

Далее переключаемся на вкладку "ангелочек со стрелой".
На Рабочем поле мы видим композицию с ангелочком. Нас же интересует сам ангелочек, так как мы хотим скопировать из него Фрагмент ролика с мигающими глазками. Для этого дважды щелкаем по ангелочку и попадаем в режим редактирования Фрагмента ролика - sprite 34. Примечание: в данных исходниках Фрагменты ролика именуются "sprite" (спрайтами). Спрайт 34 представляет собой Фрагмент ролика с анимацией ангелочка. Но нам же, как я уже отмечала, нужен сам ангелочек. Следовательно щелкаем по нему ещё дважды. И вот, теперь попадаем в режим редактирования sprite 24, где послойно расположены все составляющие части ангелочка - ручки, ножки, стрела и нужные нам глазки. Также, заодно, можно скопировать и брови ангелочка.
Выбираем инструмент выделения "Стрелка" и, на Рабочем столе, в режиме редактирования sprite 24, с зажатой клавишей Shift, щелкаем сначала по бровям ангелочка, а затем и по глазкам. Таким образом у нас выделяться и глазки и брови. Не отпуская клавиши Shift, скопируем их.

И снова вернёмся на вкладку "открытка". Здесь выше слоя "губки" создадим новый слой "глазки". Вставим на него скопированные в исходнике с ангелочком брови и глазки. При необходимости, не снимая выделения с вставленных Фрагментов роликов, увеличим их размер, а затем поместим в нужное место.

Протестируйте полученный результат и если всё устраивает, то можно работать с открыткой дальше.

Ещё, я из исходника "ангелочек со стрелой" позаимствовала надпись "Happy Valentine"s Day". Для этого, в режиме редактирования Фрагмента ролика "sprite 34", выделила последние кадры надписи и сердечка над надписью. С зажатой клавишей Shift выделила их и не отпуская клавиши Shift скопировала эти элементы. После этого перенесла всё на создаваемую открытку.

Ещё добавляем сердечек и часики. Для этого открываем исходники "цифровые часики красные скрипт AS2" и "розовые сердечки".

Так же переходим на вкладку с исходником "розовые сердечки". Выделяем и копируем Фрагмент ролика с сердечками расположенный на Рабочем столе.

Переходим на вкладку с исходником "открытка" и, создав новый слой "сердечки", вставляем скопированное на созданный слой. Слой "сердечки" перемещаем в самый низ под фоновую картинку. Сердечки размещаем в нужном месте. Если необходимо, то уменьшаем размер Фрагмента ролика с сердечками.

Для симметрии сделаем дубль и разместим эту копию на новом слое "сердечки1" Отразим скопированный Фрагмента ролика с сердечками слева направо и расположим симметрично первому Фрагмента ролика с сердечками

Осталось вставить электронные часики.
Открываем вкладку с исходником часиков, выделяем их на Рабочем столе и копируем.

Возвращаемся на вкладку с исходником "открытка" и создаём выше всех слоёв новый слой - "цифровые часики". На этот слой вставляем скопированный Фрагмент ролика с цифровыми часиками.
Поскольку в данных исходниках применяемые к элементам имена и обозначения элементов зачастую бывают одинаковыми, то при копировании может возникнуть Конфликт Библиотеки, тогда программа выдаст следующее оповещение

В этом случае необходимо выбрать пункт
"Поместить повторяющиеся элементы в папку" и нажать ОК.

Часики вставятся на Рабочий стол. Останется только поместить их в нужное место, если необходимо, то уменьшить размер и протестировать полученный флеш ролик. Если всё будет устраивать, то экспортировать во флеш файл.

Файл - Экспорт - Экспортировать ролик.

Таким же образом вы можете взять из любого исходника любой понравившейся вам Фрагмент ролика (sprite) или Векторную форму (shape) и добавить в свой проект.
В самой верхней флешке, например, я использовала готовый фон, исходник "сердечко калейдоскоп", блеск из исходника "сердечко в блёстках", для кнопки плеера - сердечко из исходника "сердечко бьётся". Экспериментируйте, фантазируйте и у вас получатся красивые флеш открытки к празднику Всех влюблённых.

Если вы желаете обучиться некоторой технике создания анимации в Adobe Flash , то существует огромное количество сайтов с обучающими статьями. Кроме самих статей, на сайтах также представляется возможность скачивать исходные *.fla-файлы именно тех образцов, которые описываются в статьях, для того, чтобы вы могли изучить использованную технику изнутри.

Как по мне, то проще всего понять и изучить тот или иной способ создания дизайна, если подробно рассмотреть то, как это делают другие. Например, если вы не можете понять, как создать эффект размытия во Flash, вы можете скачать образец с одной из статей и подробно изучить тот способ, по принципу которого этот эффект выполнен в образце. А еще лучше, если бы вы открыли этот файл на своем компьютере и шаг за шагом постарались воспроизвести то же самое.

Давайте проведем обзор нескольких самых полезных сайтов по изучению Adobe Flash:

1. Flashkit

На сайте опубликовано огромное количество обучений по Flash. Они даже расфасованы по различным категориям: электронные открытки, заставки, баннеры, векторная анимация, вращающиеся фигуры, аниме, игры, кроме того полноценные приложения гостевых книг, чатов, календарей и многого другого, реализованного посредством Flash. Все обучения предоставляются с возможностью скачать образец в формате *.fla.

2. Pixel2Life

Данный сайт насчитывает сотни полезных статей по изучению Adobe Flash, начиная от стандартных анимационных вещей и вплоть до реализации полноценных веб-сайтов и flash-приложений. Среди популярных обучающий статей можно встретить создание эффекта стрельбы, Flash-интро для веб-сайтов, выполнение различных действий посредством actionscript, спрайты персонажей Super Mario и многое другое. Со всеми статьями прилагается скачиваемый *.fla-файл, который вы можете изучить и даже поэкспериментировать на свое усмотрение.


-

3. Entheos

Кроме предоставляемых шаблонов оформления, Entheos также предлагает большую сборку обучающих статей по Adobe Flash. Статьи, в основном, базируются на изучении основ Flash-анимации, а также ActionScript. Вы можете посетить этот сайт для изучения основ Flash и создания различных интересных эффектов. Но учтите, что для просмотра сайта, вам понадобится установленный Flash Player (не ниже 7-й версии), а также Flash MX 2004, чтобы иметь возможность открывать скачанные с сайта *.fla-образцы.


-

4. Toxiclab

Данный сайт предлагает вашему вниманию более 800 обучающих статей, начиная от основ Flash и вплоть до выполнения сложнейших функций с применением actionscript. Кроме самых распространенных статей, вы сможете найти обучения по созданию изменяющихся при наведении кнопок, редактирование, добавление и удаление событий на временной шкале, и эффекты матрицы.


-

5. Lashf.com

На этом сайте вы сможете найти различные обучающие статьи по Flash, а также некоторые отрезки actionscript. Новые статьи добавляются каждую неделю. Не сомневайтесь в том, стоит ли добавлять данный веб-сайт в закладки.


-

6. Internet Cross

Очередной сайт с обучающими статьями по Adobr Flash, на котором вы также можете скачать образцы изучаемых файлов. Отличный сайт, если вы хотите обучиться основным функциям и эффектам, которые можно создать во Flash. *.fla-образцы, которые вы можете скачать на сайте, также включают в себя готовые шаблоны для создания фигур, часов, полей ввода паролей, подгрузки jpg-изображений и так далее…


-

7. Flash Advisor

Flash Advisor, начиная с 2002 года, считается выделенным ресурсом с документациями по Flash. Кроме отличных обучающих статей, ресурс предоставляет множество *.fla-образцов шаблонов веб-сайтов, которые вы можете изучить и отредактировать. Кроме основных распространенных статей, сайт также предлагает вам обучения по созданию полноценной динамичной фото-галереи, эффект дымящегося текста, подвижное меню и многое другое…


-

8. FlashVault

Коллекция обучающих статей, которые сопровождают приложенные *.fla-файлы, доступные для бесплатного скачивания. Статьи, предлагаемые на данном сайте, вмещают как основу, так и продвинутый уровень. Среди самых популярных скачиваемых статей можно найти обучения по созданию полноценных сайтов на flash, эффект воды, анимации футуристических городов, и многие другие особые эффекты.


-

9. The Flash Blog

На сайте можно найти практически все, что связано с Adobe Flash. Автором сайта является Ли Браймлоу, он же представителем продукции Adobe, фокусирующейся на сообществах Flash, Flex и AIR. Сайт насчитывает сотни полезных обучающих статей как для людей с базовыми знаниями Flash, так и для продвинутых специалистов в области Flash-разработки.


-

10. Layers Magazine

Здесь можно найти огромное количество обучающих статей по Flash. Среди разнообразных статей можно встретить обучение по созданию классического 3D-эффекта, аудио визуализации, эффект исчезновения, вращение и многое другое, выполненное посредством Flash. Большая часть статей дополнена *.fla-образцами, что позволяет вам подробнее изучить урок. Кроме того, некоторые уроки предоставляются даже в видео-файле, поэтому вам следует установить бесплатный Flash-плеер на своем компьютере.


-

ДРУГИЕ ИСТОЧНИКИ FLASH:

11. Flasmo.com


-

12. Flash Fridge


-

13. Flash Game Design

Любая новая программа несколько «напрягает» любого пользователя… Поскольку — новая. Хочется закрыть новинку, отложить в сторону и… Когда-нибудь потом.

Чтобы этого не произошло с Вашим Flash-редактором давайте немного повременим с закрытием и посмотрим, так ли страшен чёрт, как его малюют. В уроке — знакомство с редактором, интерфейс, инструменты, маленькие примеры работы, основы рисования и анимации, основные понятия. Короче — начнём с начала.

Готовы? Итак. Будем считать, что у вас уже есть Flash-редактор. Я буду рассказывать про конкретно — Macromedia Flash MX 2004 , но совершенно непринципиально для новичка какой редактор у него. Вполне возможно, у Вас установлены более новые версии программы, например Adobe Flash CS3 или даже CS4. Конечно новые пакеты много мощнее, обладают большими возможностями (особенно в программной части). Но, по счастью, интерфейс пакетов мало изменился, а создавать нечто грандиозное и шедевральное мы не будем, так что данный урок вполне годится, для первого знакомства. Если хочется сделать простенький баннер, менюшку, клип, кнопку и т.д. У меня редактор русифицирован, но если у Вас и английская версия — разобраться будет несложно, есть скриншоты.

Установить программу очень легко — с этим справится любой, кто установил хотя бы парочку программ в Windows. Поэтому подробности процесса установки — опускаем.

После установки можете смело заходим в редактор, и вот, приблизительно, то, что Вы увидите:

Дабы «не тянуть кота за хвост» сразу создаём новый документ, нажав на соответствующую иконку.

Интерфейс Flash-редактора (бывшей Macromedia, а ныне — Adobe) очень похож на интерфейс программ Adobe. Он весьма удобен, интуитивен, прост. После некоторого времени работы с программой понимаешь, как хорошо всё грамотно продуманно, оптимально для пользователя.

Посмотрим основные панели. Слева находятся панели инструментов . С помощью них можно выбирать инструменты, а также управлять рабочей областью , модифицировать объекты и выбирать простые цвета. Справа находятся диалоги настройки инструментов, цвета, текста, свойства кадров и объектов. Посередине — рабочая область, где мы будем творить, а над ней шкала времени (Timeline или График времени ).

Настройку интерфейса можно корректировать через вкладку Окно . Поскольку настроек довольно много откроем только самое необходимое. Что это будет: Панели инструментов, Свойства документа, Временная шкала (График времени), Инструменты, Библиотека, Панели дизайна (Смешивание цветов). Для начала вполне достаточно. Выбор окна осуществляется как и в любой программе — установкой флажка на соответствующей опции. Скорей всего означенные Окна у Вас откроются по умолчанию, если нет — всё просто сделать и самому.

Прежде чем начать ваять — немного настроек. Внизу, на панели Свойства задайте размер будущей флеши, цвет фона и Скорость анимации. Для этого — жмём кнопку Размер :

Я поставил размеры 300×300, красный цвет фона, скорость 25 кадров в секунду. Ну и — ОК.

К сожалению, подробное описание инструментов рисования выходит за рамки данной статьи, поскольку это будет целый учебник на не одну тысячу страниц. Впоследствии, мы можем рассмотреть эти инструменты немного подробнее (по заявкам трудящихся). Но — самый хороший способ чему-то научится — практика при некотором количестве теории. В качестве практики просто поэкспериментируйте с различными инструментами, а в качестве теории можете почитать учебник.

Странички (файлы, анимации — как хотите) Flash принято называть фильмами (Movie). Поскольку нужные настройки мы уже сделали — сохраните вашу работу где-то на своём компьютере. Файл будет имеет расширение.fla (так называемый «исходник»). После «публикации» он будет преобразован в результирующий.swf файл, который уже может быть просмотрен в браузере, обрамлен с помощью HTML, и т.д. Хоть мы пока ничего и не сделали, тем не менее — настройте публикацию и создайте результирующий файл, просто, для знакомства с процессом публикации.

Для этого заходим во вкладку редактора Файл , выбираем Сохранить как… и сохраняем исходник.fla. В этом же меню — Файл находим и нажимаемНастройки публикации .

В появившемся окне: Выбираем формат, в котором мы получим результат. Редактор может сохранить результат не только в виде флешки, но и прописать html, анимированный gif, статичную картинку и т.д. Нас интересует только флеш, ставим соответствующий флажок. И переходим в следующую вкладку: Flash .

В этом уроке подробности настройки опустим, нас вполне устраивают те, что на скриншоте, по-умолчанию. Просто нажмите Публикация . В папке с вашим исходником появится результирующий swf-файл. Посмотрите. Сейчас — у меня это просто красный квадрат (Малевич?) Но — надеюсь разобрались мы с публикацией. Теперь стоит что-то и нарисовать уже.

Давайте попробуем нарисовать первый простейший мультик. Нам понадобятся инструменты — «Овал» и «Выделение». (Новый скриншот делать лень, я пометил инструменты на рисунке выше).

Выполните следующую последовательность действий:

1. Выберите инструмент «Овал» и нарисуйте с его помощью круг в левой части сцены.

Тонкости мелкие: В панели Свойства выбираем цвет круга (у меня синий) и цвет обводки (без обводки).

2. Далее выберите инструмент «Выделение» и выделите круг — щёлкните по нему. Теперь нажмите по многострадальному кругу правой кнопкой мыши. В появившемся меню выбираем «Преобразовать в символ» (предпоследний пункт менюшки).

В появившейся панели Преобразовать в символ ставим флажок Графика и жмём ОК. Вы создали свой первый символ. Ура. Идём дальше. Вопросы — после (можно на форуме). Переходим к самому интересному.

3. Выберите на шкале времени вверху 25-й кадр, нажмите по нему правой кнопкой мыши. В появившемся меню ->Вставить пустой ключевой кадр . Временная шкала будет выглядеть как-то так:

4. Кликаем на временной шкале по первому кадру, далее — по кругу. Жмём кнопку Копировать . Жмём на временной шкале по 25-му (пустому) кадру и ->Вставить . На рабочем пространстве появилась копия нашего круга, где-то.

5. Кликните по «вновь обретенному» кружку и перетащите его куда нужно, удерживая нажатой левую кнопку мыши. Как в Фотошопе.

Т.е. Что мы имеем: На первом кадре — кружок в точке А («точка отправления»), на последнем, 25-м кадре — кружок в точке B («пункт назначения»). Теперь отправим наш круг в путешествие, «из пункта А в пункт В…»

6. Выделяем (инструмент Выделение , как и везде, не забываем) первый кадр на временной шкале и открываем в нижней панели Свойства меню Интерполировать (у меня там написано «Между»), выбираем пункт Движение .

Собственно: Ура! Мы создали анимацию. Нужно просмотреть что получилось. Сделайте публикацию, как было уже прописано выше. И — ву-а-ля.

Итак, что же в результате: Вы немного меньше стали бояться редактора Flash ; Познакомились кратко с интерфейсом редактора и некоторыми инструментами, научились делать простую анимацию, ознакомились с некоторой спецификой работы по применению эффектов; научились настраивать и публиковать свои флешки. Для первого раза — совсем неплохо. Скачать исходник , 5.42 Кб Zip.

При наличии некоторого времени я попробую продолжить простые уроки, пишите — стоит ли.

Если у Вас появятся вопросы или предложения — обращайтесь на Форум.

Если Вы начинающий веб мастер и решили оживить страницы своего сайта при помощи Flash (флэш) анимации или готовых Flash роликов, то информация на этой странице для Вас.

Flash (в переводе с английского « вспышка ») технология начала своё развитие с 1996 г и на сегодняшний день даже начинающий веб мастер знаком с такими терминами как:

А целые Flash-сайты, включающие в себя чаты, гостевые книги, голосования и форумы стали появляться в сети всё чаще и чаще.
С появлением Flash анимации создание сайтов приобрело новое направление.
Сайт, сделанный при помощи флэш технологий, сильно отличается от своих HTML собратьев. Первое, что всегда привлекает внимание пользователя - это всевозможные движущееся, сверкающие, мигающие, переливающееся элементы страницы.

Что нужно для просмотра FLASH
Для просмотра флэш анимации , или любого другого флеш-контента к браузеру должен быть установлен флэш-плагин, который можно скачать непосредственно с сайта-разработчика Flash - Macromedia (ныне входит в состав компании Adobe).
Стоит однако отметить, что в отличие от Internet Explorer, который может установить plug-in flash в автоматическом режиме, другие браузеры, вроде Opera или FireFox-а, требуют отдельной инсталляции. Все необходимые программы вы можете скачать с официального сайта флеш - adobe.com. Где взять исходники для создания сайта. На создание флеш анимации требуется много времени, усилий и знаний. Часто бывает, что чего то одного, а иногда и сразу всего катастрофически не хватает. И тут на помощь приходят так называемые flash исходники . В сети полно бесплатных шаблонов ФЛЕШ сайтов, а там то и находятся файлы с расширением …. .FLA.
В шаблонах содержится множество анимационных эффектов и красивых переходов, вам не придется реализовывать тот или иной эффект, достаточно взять его из шаблона. Также шаблоны облегчат вам создание своего flash сайта: открыв шаблон и изменив или добавив в него информацию, вы получите потрясающий flash сайт за короткое время и с минимумом приложенных усилий. Создание и редактирование флешек.

Для создания flash роликов необходимо выбрать для себя программу с помощью, которой Вы будете работать с флеш.
На сегодня безусловным лидером среди является продукт компании Macromedia Adobe Flash Professional CS3 . Flash CS3 - это промышленный стандарт для разработки интерактивных мультимедийных программ под любые платформы. Flash можно применить для создания игр, веб-сайтов, CD-презентаций, баннеров и мультфильмов.


Для вставки Flash-фильмов в HTML-страницу в ручную используются одновременно два тега - и . Тэг вставляется внутрь тэга . Такая конструкция является следствием того, что часть браузеров не поддерживает технологию ActiveX и тег .

Пример вставки Flash-фильма в HTML-страницу:

Если сравнить эти два кода, то не сложно заметить, что Dreamweaver (только CS3) добавляет javascript. Он решает проблему запуска активного содержимого SWF-файла для браузера «Опера». А именно, чтобы флеш ролик активировался без дополнительного клика по флэшки. Файл, который генерирует программа, так и называется: AC_RunActiveContent.js располагается в папке Scripts.

Расположить DIV поверх Flash. Иногда сталкиваешься с такой ситуацией, когда просто необходимо, разместить какой-нибудь контент (текст, фото и т. д.) на флешке.
В этом случаи достаточно указать всего один параметр для тега : И для тега : wmode="opaque" И не забыть прописать в передаваемых параметрах функции AC_FL_RunContent(): "wmode","opaque" Окончательный код кроссбраузерной вставки Flash в HTML страницу. Работает во всех современных браузерах без дополнительного клика для активации.
AC_FL_RunContent("codebase","http://download.macromedia.com/pub/shockwave/cabs/flash/swflash.cab#version=9,0,28,0","width","1000","height","405","src","header","quality","high","pluginspage","http://www.adobe.com/shockwave/download/download.cgi?P1_Prod_Version=ShockwaveFlash","movie","header","wmode","opaque"); //end AC code
В необходимо подключить файл «AC_RunActiveContent.js »
(и не забывайте отправить на сервер) Параметры:

srс - путь к загружаемому фильму (только для )

movie - путь к загружаемому фильму (только для < object >)

classid – идентификатор ActiveX (только для < object >)

width – ширина Flash-фильма в пикселах

height - высота Flash-фильма в пикселах

codebase – URL, по которому браузер будет пытаться загрузить Flash-дополнение, если оно не установлено у посетителя (для < object >)

pluginspage – URL, по которому браузер будет пытаться загрузить Flash-дополнение, если оно не установлено у посетителя (для < embed >)

play – определяет, начинать ли проигрывание фильма сразу после загрузки или нет. Может принимать значение true или falsh

loop – определяет, будет ли фильм проигрываться в бесконечном цикле. Может принимать значение true или falsh

quality – качество отображения фильма. Может принимать значения: best, high, medium, autohigh, autolow, low. Значение best соответствует максимальному качеству.

bgcolor – цвет фона

scale – определяет параметры масштабирования фильма, если размеры в свойствах width и height заданы в процентах.

Принимает значения:
- showall – растягивает фильм для заполнения заданной для него области с сохранением пропорции фильма (используется по умолчанию). Если пропорции фильма и определенной для него области не совпадают, то при отображении могут появиться рамки по сторонам фильма
- noborder – полностью занимает выделенную под фильм область. Не уместившиеся части фильма обрезаются при сохранении пропорций.
- noscale - фильм не масштабируется
- exactfit – масштабирует фильм по размерам заданной области. Пропорции не сохраняются.

base – основной URL, который используется при относительной переадресации, если фильм состоит из нескольких фильмов, хранящихся в разных каталогах

menu – тип контекстного меню, появляющегося при нажатии правой кнопки мыши в области фильма. Может принимать значение true или falsh. Значение true отображает полное меню.

wmode – определяет параметры прозрачности.

Принимает значения:
- window – отображается в собственном прямоугольном окне, используется по умолчанию
- opaque – фильм помещается на задний план страницы
- transparent – устанавливает прозрачный фон фильма (для < object >)

swliveconnect – применяется для разрешения передачи данных между JavaScript и Flash-фильмом (для < embed >). Значение true разрешает передачу данных, false (по умолчанию) – запрещает.

Оптимизация Flash сайтов

Красивая, анимационная шапка, баннер или логотип - вполне могут украсить Ваш профессиональный сайт.
Но с точки зрения оптимизации, создание сайта полностью на основе Flash является большой ошибкой. Такой сайт обречен на отсутствие хорошего рейтинга в поисковых системах. Это происходит потому, что поисковики практически не понимают Flash!
Поисковые системы воспринимают и анализируют на странице Вашего сайта заголовки, текст и ссылки. Если всё это «спрятано» в swf формат, поисковики не в состоянии распознать есть ли внутри файла тексты или ссылки. Просто нет данных для правильного ранжирования такой страницы!

Для решения этой проблемы существует несколько способов:

HTML с элементами Flash - Если ваши страницы имеют индексируемые заголовки, контент страницы и навигационные элементы, в меру ограниченное использование Flash на страницах сайта не должно повлиять на рейтинги и выдачу сайта поисковыми системами.

Фреймы - Попробуйте расположить Flash во фрейме , а индексируемый текст вне фреймов. Пока обе части будут иметь одинаковый контент, у поисковых систем не должно возникнуть проблем с индексацией.

Разделите сайты - создайте Flash-сайт для пользователей и отдельный HTML-сайт для поисковых систем . Далее используйте файл robots.txt, чтобы заблокировать Flash-сайт от индексации поисковиками.

  • Сергей Савенков

    какой то “куцый” обзор… как будто спешили куда то