Игровая приставка nintendo switch обзор. Nintendo Switch – Обзор гибридной игровой консоли, меняющей представление об играх. Обзор Nintendo Switch: игры и опыт

После провала Wii U, компания Nintendo учла недостатки и представила портативную игровую консоль новой эры - Nintendo Switch.

Игровая консоль Nintendo Switch — Отзывы

Инновационный контроллер Switch позволяет использовать для вывода изображения сенсорный дисплей консоли или экран телевизора, что придает геймплею разнообразия. Помимо фирменных развлекательных игр Nintendo, будут также поддерживаться и обычные.

Под вопросом остаются сетевые возможности и поддержка сторонних разработчиков, но в любом случае, это одна из самых необычных консолей.

Nintendo Switch — гибридная игровая консоль, которая может подключаться к телевизору как PlayStation 4 и Xbox One, или же использоваться в качестве портативного устройства как Nintendo 3DS или Sony PSP.

Устройство представляет собой небольшой планшет с сенсорным 6,2- дюймовым LCD дисплеем. Работает на процессоре Nvidia Tegra и имеет 32 ГБ встроенной памяти. Тут также есть акселерометр, гироскоп, Bluetooth 4.1, NFC, Wi-Fi, поддержка беспроводной локальной сети (IEEE 802.11 a/b/g/n/ac).

Снаружи расположен стандартный 3,5-мм разъем для наушников, стереодинамики, кнопки и стики, порты для игровых картриджей, слот памяти MicroSD, а также разъем USB Type-C для зарядки и подставка.

В комплект входит док-станция, в которую Switch устанавливается для подзарядки или подключения к телевизору. Она представляет собой пластиковый концентратор, подключаемый к консоли через USB Type-C. Есть 3 порта на задней панели - USB Type-C для зарядки, HDMI для аудио- и видеовыхода, USB 2.0. Два дополнительных порта USB 2.0 расположены на боковой панели.

Nintendo Switch больше подходит для использования в домашних условиях - батарея, в зависимости от игры, разражается за 2,5-6 часов. Это противоречит обещанию портативности от производителя, зато консоль можно подключить к телевизору, не мешая другим его смотреть.

Есть тут и два контроллера Joy-Con, которые можно использовать как по отдельности, так и установить в держатель, чтобы соединить в один.

Камера отсутствует, и это серьезное упущение, особенно для гаджета в 2017 году. На Wii U и 3DS от Nintendo была камера и возможность съемки.

Подключаться к интернету возможно только через Wi-Fi. Сторонние сетевые адаптеры и LAN адаптеры тоже доступны, но с ними не будет стабильного соединения, что очень важно для игр по сети.

Контроллеры Nintendo

Консоль Nintendo Switch идеально подходит для однопользовательских и многопользовательских игр, причем как обычных, так и с использованием контроля движений в стиле Wii.

При использовании Joy-Con вместе, есть два аналоговых джойстика, 4 главные кнопки (A, B, X, Y), раздвоенный D-Pad, кнопки Plus, Minus, Home и Share, а также 2 триггера с каждой стороны.

Если же контроллеры разделить, то кнопки SL/SR на внутренних сторонах могут быть использованы в качестве триггеров или как кнопки захвата.

Комфорт и качество сборки

Nintendo Switch удобно лежит в руках. Консоль и Joy-Con крепкия отличаются высоким качеством сборки. Покрытие матовое - как и принято на современных гаджетах. Доступны серая и красно-синяя расцветки.

С прикрепленными контроллерами Switch весит 398 г, т.е. достаточно легкая, чтобы долго использовать её в портативном режиме и не уставать. Кнопки и аналоговые джойстики небольшие, но все элементы управления отзывчивые и быстро срабатывают в любом режиме.

Разнообразие вариантов использования Joy-Con - одна из самых необычных особенностей в игровых устройствах. Контроллеры легко соединяются и разъединяются, при этом каждый раз слышно приятный щелчок.

Качество сборки док-станции ниже, но со своей работой она справляется. Консоль надежно закрепляется в ней, подключаясь через порт USB-C в нижней части, хотя и не всегда с первого раза - стоит прислушиваться к щелчку.

Минусы конструкции Switch

Пластиковая подножка - это самый некачественный элемент в Nintendo Switch. Она может стабильно держать консоль, если её не трогать и не толкать, но тут нет ощущения надежности.

В некоторых режимах Joy-Con удобнее, чем в других. Для удобного геймпада они маловаты, поэтому приходится держать контроллер близко к себе, что неудобно и непривычно.

Та же проблема с размерами, если Joy-Con разделены для мультиплеерной игры. Особенно сложно использовать контроллеры, если их повернуть в горизонтальное положение - при длительной игре это вызывает боль в руках.

Nintendo Switch Joy-Con не идентичны - аналоговые джойстики и кнопки находятся в разных местах на левом и правом контроллере.

Необходимость в периферийных устройствах

Для того, чтобы раскрыть все возможности Switch, придется докупать дополнительные устройства. Это заставляет тратить денег больше, чем покупатель мог рассчитывать.

Например, 32 ГБ встроенной памяти может быть достаточно для небольших инди-игр и хранения скриншотов, но большинству игроков понадобиться карта памяти MicroSDXC.

Если вы собираетесь часто использовать консоль вдали от розеток, понадобится дополнительный батарейный блок. А чтобы играть на геймпаде с привычным расположением элементов управления, придется потратить дополнительно $ 70 (4.500 руб.) на Pro Controller.

Чрезмерная простота в играх

В отличии от других игровых устройств, Nintendo Switch предназначена только для игр - не стоит рассчитывать на просмотр фильмов или серфинг в интернете. Пользовательский интерфейс очень прост - доступные игры отображаются в виде ряда квадратов.

Ниже находятся небольшие кружочки - настройки, дополнительные функции и магазин покупки игр и eShop. Есть возможность сохранять и обмениваться скриншотами.

Никаких неигровых приложений нет, по крайней мере в нынешней версии. У большинства геймеров уже есть другие устройства - смартфон, планшет, ноутбук. Но всё же отличный экран и устойчивая подставка Switch позволили бы использовать консоль не только для игр.

Достаточная производительность

Nintendo Switch не настолько мощная консоль как PlayStation 4, Xbox One или игровой ПК среднего уровня, но и её для большинства будет достаточно.

Если не учитывать самые требовательные к системным ресурсам игры, с остальным консоль Nintendo легко справляется - в портативном режиме на экране мы видим четкое изображение в разрешении 720p. При подключении к телевизору разрешение повышается до 1080p.

Учитывая размеры экрана Switch, такие игры как «The Legend of Zelda: Breath of the Wild» на ней будут выглядеть четче, чем на телевизоре.

У тех консолей, что не пытаются конкурировать с ПК, свои стандарты производительности. Но в случае с Switch, придется отказаться от многих игр, к которым у вас был бы доступ на других платформах.

Мультиплеер Nintendo

Консоль Switch новая и необычная, а потому разработка нового программного обеспечения для неё затягивается и приходится пользоваться устаревшим. Подключить Nintendo Switch к интернету легко, но приходится отправлять 12-значный код, чтобы пригласить друга присоединится к игре. Если две консоли Switch находятся близко и в одной сети, пригласить будет проще.

Nintendo планирует предоставить больше возможностей, в том числе использование социальных сетей, как это делают PS4 и Xbox, но пока такой функции нет. Скриншотами из игр можно делиться в Facebook и в Twitter, но не отправлять по электронной почте.

Перспективы развития Nintendo Switch

Nintendo Switch продолжает дорабатываться и обновляться. На данный момент сложно сказать, будет ли она поддерживать достаточное количество топовых игр, и расширятся ли сетевые возможности.

Привлечет ли сторонних разработчиков выпуск игр и ПО для необычной платформы с не самой мощной аппаратной частью? Пока судить сложно. Из Switch может получиться как одна из лучших консолей, так и полный провал.

Итог

Nintendo Switch — консоль для игр Nintendo, что нужно учитывать. На фоне других у неё невысокая производительность, но более мощных консолей компания ещё не выпускала.

Но, на рынке пока нет платформ, которые были бы настолько же гибридными, и с настолько широкими функциями контроллера. Такие игры как «Splatoon 2» и «Super Mario Odyssey» доступны только на Switch.

Если же вы не являетесь поклонником игр Nintendo и предпочитаете играть на большом экране или мониторе, стоит выбрать PS4, Xbox One или игровой ПК.

Преимущества

  • Портативность
  • Отличный экран
  • Возможность играть вдвоем
  • Поддержка игр Nintendo

Недостатки

  • Быстро разряжается
  • Контроллер неудобен при длительной игре
  • Недостаточная поддержка сторонних разработчиков
Игровая консоль Nintendo Switch – видео обзор

Если вы нашли ошибку, не работает видео, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Switch показывает, что инновации и игры по-прежнему лежат в основе Nintendo.

При запуске мы дали Nintendo Switch четырехзвездочный обзор. В то время наш аргумент заключался в том, что, хотя это была фантастическая консоль, ей не хватало линейки, которая полностью оправдывала цену. При выпуске было неясно, как Nintendo Switch будет развиваться, и сколько сторонней поддержки он получит. Мы были осторожны в том, чтобы похвалить консоль, которая все еще была не обнадёживающей, особенно учитывая насколько плохими были предыдущие консоли Nintendo, Wii U.

Теперь прошло чуть больше года с момента выхода на рынок Nintendo Switch мы вернулись, чтобы сделать наш обзор и дать Switch 2018 справедливую оценку.

Обзор Nintendo Switch: что вам нужно знать

Nintendo Switch, фактически состоит из двух консолей. Это игровой гибрид, который позволяет вам иметь «традиционную» телевизионную консоль с беспроводным контроллером и играми. Когда вам придётся покинуть дом или передать пульт от телевизора кому-то другому, вы можете выключить док-станцию ​​и взять с собой, как мощную портативную консоль.

Это сочетание двух самых сильных сторон Nintendo: непревзойденного портативного игрового оборудования и полноценных, без компромиссов отличных игр, которые приносят больше радости, чем любые другие.

Обзор Nintendo Switch: цена и конкуренция

Поскольку Nintendo Switch занимает уникальное место в игровом мире, и у него нет действительно сильных конкурентов. Конечно в виде домашней консоли они имеются это PS4 и Xbox One. На рынке карманных устройств есть конкуренция со смартфонами и собственным семейством 3DS от Nintendo. Но Switch на самом деле не конкурирует ни с одним из них.

Switch предлагает совершенно разные впечатления от того, что вы найдете на любом смартфоне, планшете Android с контроллером или 3DS. Он может работать с некоторыми версиями некоторых игр для PS4 и Xbox One, но привлекательность заключается в том, чтобы превратить каждую игру домашней консоли в портативный компонент, изменяя ваше взаимодействие и игровое впечатление.

На фронте ценообразования он также легко выигрывает, несмотря на то, что он стоит больше, чем другие консоли. Стоит он в среднем 23 тыс. рублей это больше, чем самый дешевый Xbox One S и PS4 Slim. Этот дополнительный расход может быть частично оправдан, что он более новый и — в случае 2DS XL — более мощное устройство, и опять же, что это две консоли в одном.

Обзор Nintendo Switch: дизайн

Nintendo Switch отличается от всего остального на рынке. Некоторые могут увидеть сходство с Wikipad — неудачной Android консолью со съемным экраном, но устройство Nintendo — это предложение с гораздо более плавным доступом.

Как и следовало ожидать от Nintendo, японская компания все продумала. Каждый элемент дизайна Switch работает без сбоев и начиная с момента его первоначального выпуска, Nintendo запускает принципы дизайна с выпуском гениального Nintendo Labo.

Построенный с использованием аналогичного материала Nintendo New 3DS и нового 2DS XL, Switch прочное ощущение своей конструкции, которое остается мягким и теплым на ощупь. Он построен для использования на ходу и предназначен для того, чтобы противостоять мучениям, которые могут оказать на него более молодые пользователи.

Основной корпус Nintendo Switch — это консольный блок. Он имеет экран 6.2 дюйма ​​на передней панели и слот для игрового картриджа, разъем для наушников, кнопку питания и громкость, расположенную на верхнем краю. Внизу вы найдете разъем USB Type-C для быстрой зарядки и также сможете играть в него через выход HDMI на подключенной док-станции ​​Switch, которая облегчает подключение к вашему телевизору.

На экране расположены два «Joy-Cons», и контроллер Wiiote. Эти контроллеры вставляются и выходят из двух направляющих, встроенных в основной корпус коммутатора. Вы также получите пластмассовый корпус, известный как Joy-Con Grip, чтобы вставлять контроллеры во время игры, когда коммутатор находится в режиме ТВ для более традиционной работы с консолью.

Каждый Joy-Con также является автономным контроллером, поэтому вы можете передать одну сторону другу и играть в игры с двумя игроками на одном устройстве независимо от того, куда вы идете. Для этого Nintendo спрятала две кнопки на соединительной кромке маркированных SL и SR — Joy Con, чтобы заменить кнопки L и ZL (или R и ZR), которые ранее занимали плечевые кнопки в ручном режиме. С добавлением пары Joy-Con Straps эти две маленькие кнопки внезапно становятся обычными кнопками, а один Joy-Con приобретает вид крошечной панели SNES.

Понятно, что Nintendo тщательно разработала Switch, чтобы быть полностью переносимым, многопользовательским.

Обзор Nintendo Switch: аппаратное обеспечение

На аппаратном уровне Switch явно не может конкурировать ни с Xbox One, ни с PS4 — не говоря уже о Xbox One X или PS4 Pro. Тем не менее это по-прежнему огромная портативная игровая консоль благодаря чипу Nvidia Tegra X1 — тому же процессору, который находится в экранированном телевизоре Nvidia с экраном Android. Nintendo официально не выпустила, сколько оперативной памяти у неё, но утечки предполагают, что это 4 ГБ разделяемые между процессором и графическим чипом.

Tegra X1 способен выдавать 60fps на встроенном ЖК-дисплее Switch с разрешением 1280 x 720 и 30fps на 1080p TV. Он также будет производить 60 кадров в секунду на телевизоре, но большинство игр с Switch не работают при таком разрешении и частоте обновления. Тем не менее переход на док-станцию ​​приводит к большей мощности чипа Tegra, что помогает повысить производительность по энергосберегающим характеристикам в ручном режиме.

Однако самым впечатляющим аспектом оборудования консоли является его способность беспрепятственно адаптироваться между гостиной и мобильным геймплеем. Переключитесь на сеанс в середине телевизора, и он мгновенно появится на ярком ЖК-экране без каких-либо задержек. Также он работает в обратном направлении: бросьте его в телевизионную док-станцию, когда вы вернетесь домой и вы сможете продолжить, где вы сразу же остановились.

Если вы беспокоитесь о том, что вам придется перетащить Switch вместе с вами на ходу, не надо. Он достаточно прочный, чтобы его можно было засунуть в сумку, хотя мы определенно рекомендуем захватить корпус Switch. Он может быть не такой лёгкий, как 3DS но вес 398 г (с прикрепленным Joy-Cons) делает его легче, чем Apple iPad Air 2.

«Джой-Конс» сами по себе являются карманными электростанциями. Как левый, так и правый Joy-Cons поставляются с возможностями обнаружения движения, которые невероятно точны. Преодолевая гироскопические способности как Wii, так и Wii U, Joy-Cons может ощущать даже малейшее наклонение или поворот, понимая скорость и гладкость движения. Оба они также поставляются с тактильной системой обратной связи.

Единственное реальное разочарование в Nintendo — его ничтожное 32 ГБ встроенного хранилища и относительно короткое время автономной работы от четырех до шести часов. Вы можете расширить свое хранилище через microSD, который удобно расположен под подставкой, но без членства в Nintendo Switch Online (установленного для запуска в 2018 году) вы не сможете передавать файлы с вашего консоли на флешку.

Обзор Nintendo Switch: игры и опыт

При первом запуске в момент выхода консоли Nintendo Switch, разнообразие игр было очень скудным и я был огорчён этим. Но спустя год ситуация поменялась кардинально, появились игры и сама приставка была допилена до приемлемого уровня.

Nintendo не имеет абсолютно никакого намерения замедлить развитие Switch. Мы уже видели переиздание Bayonetta 2 и около десяти новых титулов на Nintendo eShop (цифровой рынок Switch) каждую неделю, а Nintendo Labo — это самый креативный продукт от Nintendo в течение многих лет.

В 2018 г. по-прежнему будет видеть, что Switch обеспечивает захватывающий контент с более первыми играми, поступающими на платформу. Наиболее заметным из них является прибытие Super Smash Bros for Switch, Bayonetta 3 и подтверждение Metroid Prime 4 либо в конце этого года, либо в 2019 году.

Nintendo Switch 2018 — это совсем другое предложение в отличие от марта 2017 года. В то время когда мы думали, что это отличная консоль, но из-за отсутствия сильных игр мы не были уверены, что стоило бы инвестировать в неё.

Неудивительно, что switch уже превзошел все ожидания Wii U и не показывает никаких признаков остановки. Она может даже обойти продажи Xbox One в течение первых двух лет.

@iWolf , Потому что Свитч – это всего лишь Вита с сомнительной фишкой подключения к телевизору. Я ждал 3дс с НОРМАЛЬНЫМ разрешением экранов, НОРМАЛЬНЫМ вторым стиком, а мне показали вот это, из чего я делаю вывод, что с линейка 3дс закрывается. Это печалит меня безмерно.

ЗЫ. Относительно скоро я буду обновлять ПС4. Свитч? Категорически нет. Купить Свитч в дополнение к Вите и 3дс? Не думаю.

@Xok , железо у свич более мощное, чем у виты. Неоднократно говорили, что свич (даже до оф анонса) будет не заменой 3дс, не новым портативом, а гибридом. То, что вы локально ожидали от консоли большего, не делает Ее плохой.
3дс будет актуальна ещё минимум лет 5. Советую глянуть официальные интервью и заявления по поводу этих 2х консолей, прежде чем голословить в комментах.
Лично я собираюсь взять к концу года свич. Интересная штука “не для всех”. Впрочем, нинка всегда была “не для всех”.

@iWolf , 32 гига памяти. Проект ААА на ПС4 весит 45-55 Гб. Графика уровня мобильной на широком экране? Спорно, но ок. Итого, мы имеем 2 мобильные консоли, два прямых конкурента от одной компании. Странный маркетинговый ход, который вряд ли прибавит Свитчу популярности. Гибридность же - вообще сомнительное преимущество. Гибридность означает одно – будет здорово, если гибридная штука хоть что-то одно сможет делать хорошо. Применимо к Свитчу: до больших братьев как до луны раком, остается надеяться, что в мобильной вариации Свитч будет неплоха.

К сожалению не могу пристально следить за новостями из Нинтендо, так что за хорошие вести спасибо, мне очень нравится 3дс, не смотря на все ее недостатки.

@Xok , карики могут иметь громадный объем. и там есть реально крутые игрухи. уровень графона там ниже, чем на пс4, поэтому глупо сравнивать вес игр.
Это гибрид и отличие в том, что мобильная консоль не сможет выдать картинку уровня свич и не сможет подключиться к огромному тв без пикселей размером с лоб игрока. Поэтому не нужно сопоставлять эти 2 вещи. Это как если бы яблоко выпустили сенсорный мак (10′), который мог складываться в планшет, и люди говорили, что это конкурент (допустим) iPhone Plus. Сравнения некорректны.

Вообще стоит вам ознакомиться с историей нинки. Она как яблоко, всегда шла лесом в свою сторону, в том время, когда прочие консольные девелоперы наращивали мощности и сражались друг с другом. Это было видно с гб (всеми), nes (и прочими вариациями) и заканчивая wii и wiiU. А выпуск new nintendo 3ds (/XL) должен был закрепить эту позицию за компанией. Она использует свои тайлы и идет лишь собственным путем. Знаете ли вы, что показанный в первом трейлере скайрим, так и не был анонсирован официально?

Nintendo Switch вышла в продажу в начале марта 2017 года. Это первая в своём роде гибридная консоль от компании Nintendo, способная выполнять роль стационарной и портативной платформы. За уже, более года, своего существования, она показала свою коммерческую успешность. На Switch выходят как эксклюзивы, так и порты известных игр.

Nintendo Switch полный обзор приставки

Технические характеристики nintendo switch

Итак, Switch может похвастаться следующими характеристиками:

Планшет

  • Экран: LCD, 6,2», 1280×720, ёмкостный сенсорный экран (до 10 нажатий)
  • Процессор: четырёхъядерный ARM Cortex A57
  • Графический ускоритель: NVIDIA Tegra X1, 256 ядер GPU с архитектурой NVIDIA Maxwell
  • Операционная система: проприетарная
  • Оперативная память: 4 ГБ Samsung LPDDR4
  • Встроенная память: 32 ГБ
  • Поддержка карт памяти: microSD, microSDHC и microSDXC до 2 ТБ
  • Беспроводные интерфейсы: Wi-Fi 802.11 a/b/g/n/ac, NFC, Bluetooth 4.1
  • Датчики: датчик освещённости, движения, гироскоп, акселерометр
  • Аккумулятор: 4310 мАч
  • Габариты: 102x239x13,9 мм (с прикреплёнными Joy-Con контроллерами)
  • Вес: 297 граммов (398 с прикреплёнными Joy-Con контроллерами)

Док-станция

  • Габариты: 104x173x54 мм
  • Вес: 326 граммов

Joy-Con контроллеры

  • Габариты: 102x36x28 мм
  • Вес: 48 граммов (левый), 51 грамма (правый)
  • Датчики: гироскоп, акселерометр (левый); гироскоп, акселерометр, инфракрасная камера движения с функцией определения расстояния (правый)

Держатель Joy-Con

  • Габариты: 101x144x40 мм
  • Вес: 95 граммов

Консоль поддерживает технологию NFC (используется, в первую очередь, для интерактивных фигурок ), имеет встроенный модуль Bluetooth и выводит картинку Full HD, если её подсоединить к телевизору. В неё встроен гироскоп, акселератор и сенсор яркости.

Упаковка и комплектация

В стандартную комплектацию Nintendo Switch входит:

  • собственно, Switch и 2 контроллера Joy-Con;
  • док-станция для зарядки и подключения к телевизору;
  • насадки на Joy-Con для более удобного использования верхних кнопок;
  • кабель HDMI;
  • блок питания для подключения док-станции;
  • Joy-Con Grip – база, в которую вставляются Joy-Con, чтобы образовать контроллер более стандартной и удобной формы;

Дополнительно к основному набору Nintendo предлагают приобрести:

  1. Чехол для хранения с отделом для игровых картриджей. Помогает компактно хранить консоль и аксессуары к ней во время поездок;
  2. Защитную плёнку на экран;
  3. Joy-Con с подзарядкой;
  4. Контроллер Pro.

Внешний вид

Switch без подключенных к ней контроллеров по размерам похожа на небольшой планшет. Внизу расположен USB-вход для зарядки и подключения к док-станции. Сверху находится кнопка включения, регулятор громкости, радиатор, разъём для наушников и отверстие для картриджей. Сзади расположена ножка, на которую можно поставить консоль, а под ножкой находится слот для карты памяти.

Контроллеры крепятся по бокам на свитч. Они бывают серыми или оранжево-голубыми (правый и левый контроллер выполнены в разных цветах). Отдельно (или в бандле) можно приобрести другие цвета.

Эргономика

Nintendo Switch очень удобна в использовании: она прочна, надёжна и эргономична. Самая слабая её часть — это соединение с Joy-Con, что логично: если консоль уронить, то повредятся именно контроллеры, а сам «планшет», скорее всего, выживет. Так было задумано с самого начала: именно поэтому может показаться, что контроллеры не слишком прочно крепятся к планшету.

Удобнее ли Switch чем, например, ? Если говорить о портативном режиме, то вряд ли. Она больше и массивнее, и играть в неё стоя сложнее. Тем не менее, она всё равно отлично работает как портативка. К непривычному размещению кнопок можно со временем привыкнуть, хотя для длительной игры на телевизоре всё же лучше приобрести во всех смыслах великолепный Pro Controller .

Дисплей

Дисплей консоли сенсорный, разрешение изображения: 1280х720 пикселей. Размер экрана 6,2’’. Несмотря на скромные по современным меркам характеристики, дисплей отличается отличной яркостью и сочными цветами.

Интерфейс и функции

Интерфейс консоли, скажем так, противоречивый. С одной стороны, к нему сложно придраться: всё очень аккуратно и минималистично. Интуитивно UI понятен и едва ли кого-то возмутит: центральное место, как и полагается, занимают ярлыки с играми, что немного напоминает PS4. Снизу – иконки настроек, магазина, альбома, и так далее. Сверху можно зайти в свой профиль.

С другой стороны, интерфейс разительно отличается от всего, что выпускала ранее: он очень… сдержан, и не предлагает никакой кастомизации помимо чёрной и светлой тем. Музыкального сопровождения тоже нет – только приятные звуки при нажатии на иконки. Вспомним только 3DS с её сотнями тем оформления и уникальной музыкой в каждом приложении.

Актуальная версия прошивки Nintendo Switch

На текущий момент актуально является версия 5.1.0
Компания не стоит на месте и регулярно выпускает обновления которые в основном делают работу консоли более стабильной. В будущем надеемся что добавят поддержку браузера.

Возможные настройки

  • возможность создать несколько аккаунтов и переключаться с одного профиля на другой. Поскольку у консоли нет регионального ограничения, можно покупать игры в магазинах других регионов, по сниженным ценам;
  • выбор фоновой настройки экрана: светлая или тёмная;
  • возможность делать скриншоты и видео, и делиться ими в соцсетях.

Контроллеры Joy Con

Контроллеры Joy-Con – это главная особенность консоли Nintendo Switch. Каждый Joy-Con представляет из себя отдельный контроллер, что позволяет играть вдвоём. Правый контроллер оснащён кнопкой Home для выхода в главное меню. У левого же есть кнопка, аналогичная Share на DualShock — при помощи её можно делать снимки экрана и записывать короткое видео игрового процесса.

Следует отметить, что контроллеры Joy-Con, продающиеся в комплекте с консолью, могут страдать от дефектов. Самым распространённым является слабый модуль Bluetooth, из-за которого левый контроллер теряет связь с консолью. Решений не так много: если обновление Joy-Con не помогает, то остаётся только сдать его на ремонт по гарантии.

Плюсы и минусы Nintendo Switch

Как и любое современное устройство, Nintendo Switch имеет свои достоинства и недостатки.

Минусы

  • некоторые пользователи сетовали на то, что экран царапается при помещении консоли в док-станцию;
  • для подзарядки необходимо прикреплять Joy-Con к консоли, либо дополнительно покупать станцию с устройством для подзарядки;
  • не очень устойчивая ножка подставки;
  • 32 Гб встроенной памяти – это очень мало;
  • отсутствие дополнительных функций. Switch похожа на планшет, не тут нет: браузера, программ для просмотра видео, YouTube, календаря, камеры, и так далее.

Плюсы

  • возможность привязывать игры к аккаунту. В предыдущих консолях игры привязывали к самому устройству;
  • гибридность. Уникальная концепция позволяет играть в полноценную консоль как дома, так и в дороге;
  • огромный набор выдающихся эксклюзивных игр;
  • приятный дизайн.

Цена на nintendo switch

Итак, если вы точно решились на покупку данной консоли, то вы должны запастись изрядным количеством денег.

  • Цена на Switch в России составляет около 20 000 р. это примерно 350 долларов.
  • Цена в Беларуси примерно 750 р.
  • Цена в Европе примерно 280 евро.

Стоимость может варьироваться в зависимости от комплекта который вы хотите приобрести. Зачастую можно найти в продаже приставку с игрой в комплекте, такая покупка будет значительно выгодней, чем покупка отдельно приставки и отдельно игры.

Видео трейлер nintendo switch

Преимущество nintendo switch перед другими консолями

Главное преимущество Switch на фоне всех конкурентов – её оригинальность. Nintendo всегда старалась быть не такой, как остальные, но здесь она добилась настоящего прорыва. Пусть платформа и не обладает достаточной мощностью, чтобы напрямую соревноваться с PS4, она всё равно достаточно мощная, чтобы запускать такие требовательные игры, как или Wolfenstein 2.

Благодаря уникальной конструкции, в комплекте уже есть два контроллера для совместной игры. При этом играть можно как с традиционным управлением, так и при помощи жестов или даже сенсорного экрана.

В отличии от всех других консолей Nintendo, Switch не ограничена по регионам, то есть можно как заказать игру из-за рубежа (например, невыпущенную в Европе JRPG из Японии), так и покупать в eShop других стран, где цены могут быть ниже.

Уникальность Joy-Con делает Switch не только удобной, но и позволяет добиться уникальных экспериментов вроде Nintendo Labo .

Лучшие игры для nintendo switch

Главным преимуществом любой консоли Nintendo являются эксклюзивные игры. Компания известна сверхпопулярными франшизами и своей требовательностью к качеству. На данный момент можно выделить несколько выдающихся тайтлов:

Пожалуй, лучшая игра с локальным мультиплеером в мире.

  • Skyrim прекрасно портированый на nintendo switch.
  • Fortnite, который имеет кроссплатформенный режим игры.
  • Minecraft, который так же имеет кроссгеймплей.
  • Nintendo — одна из самых интересных компаний в игровой индустрии. Она особо не гоняется за технологическим прогрессом, зато старается удивить каждым новым устройством. Стик на геймпаде, использование двух экранов, ответственность за повальное увлечение моушен-контроллерами — это лишь малая часть того, как «большая N» пытается разнообразить скучную «гонку вооружений» с ее бесконечным увеличением мощности ради мощности.

    Впрочем, бегая за инновациями, японцы время от времени совершают ошибки. Чаще всего не критичные, но в этом поколении удача явно от них отвернулась. Речь, конечно же, о Wii U. Она пришла на смену сверхуспешной Wii и не смогла повторить успех предшественницы: Wii U страдала от невнятного позиционирования, отсутствия поддержки сторонних разработчиков и кучи маленьких и больших недостатков. Например, за пределами Страны восходящего солнца до сих пор нельзя купить запасной Wii U GamePad — если он начал барахлить, то с этим уже ничего не поделаешь. Большое количество проблем и в какой-то мере нежелание «нинов» их замечать привело к тому, что мировые продажи Wii U на данный момент не дотягивают даже до 15 миллионов копий. Очень слабый показатель для пятого года на рынке.

    Поэтому нет ничего удивительного в решении Nintendo прикрыть неудачный проект и переключиться на что-нибудь новое. Долгие месяцы по Сети ходили разного рода слухи и домыслы о том, что за гаджет скрывается под кодовым названием NX. Люди изучали патенты, мастерили при помощи 3D-принтеров фейковые контроллеры, но сама компания на фоне этого веселья сохраняла олимпийское спокойствие. Ровно до сентября прошлого года, когда миру наконец-то представили Nintendo Switch — гибридную домашне-портативную консоль. Хотите — играйте дома перед телевизором. Нужно выбраться на улицу? Вставляете в планшет контроллеры — и вперед. На бумаге и в роликах концепция выглядела очень и очень интересно, однако так ли все хорошо в действительности?

    ⇡ Внешний вид

    Комплект поставки:

    • консоль Nintendo Switch;
    • два контроллера Joy-Con;
    • зарядное устройство с USB-C;
    • стационарный блок;
    • крепление для контроллеров Joy-Con;
    • две насадки для Joy-Con;
    • HDMI-кабель.

    По правде говоря, в рекламных роликах и видеодемонстрациях Switch казалась слишком крупной для портативного устройства. Однако стоило раскрыть коробку и взять в руки малюсенький планшет с экраном диагональю 6,2 дюйма, как начали закрадываться подозрения о том, действительно ли передо мной полноценная консоль. Это здесь расположилась вся аппаратная начинка?

    Switch действительно компактна: длина 172 мм, ширина 100 мм, толщина 15 мм. С контроллерами длина увеличивается до 232 мм. Сверху расположены (слева направо): слот для картриджей, стандартный разъем для наушников, вентиляционная решетка, клавиша регулировки громкости и кнопка включения/выключения. Охлаждение у консоли активное, внутри находится кулер. За время тестирования я заметил его работу лишь один раз, когда после долгой игры в стационарном режиме взял устройство в руки — задняя стенка ощутимо нагрелась, а вентилятор надрывно гнал воздух. Справедливости ради стоит отметить, что это продолжалось секунд 15-20, после чего все пришло в норму.

    Снизу у консоли расположен разъем USB-C и две выемки для более плотного контакта с док-станцией. Сзади — небольшая выдвижная ножка, чтобы поставить Switch на стол или другую поверхность. Под ней — разъем для microSD (поддерживаются форматы microSDHC и microSDXC). Если верить Nintendo, то подойдет карточка любых объемов, даже максимально доступных на данный момент. И флешка точно понадобится, если вы планируете покупать игры исключительно в цифровом формате, поскольку встроенной памяти у консоли всего 32 Гбайт, причем пользователю доступно только 26 Гбайт. Этого хватит на The Legend of Zelda: Breath of the Wild (13 Гбайт) и что-нибудь по мелочи, а сборник Dragon Quest Heroes 1 & 2 даже на чистую систему, поскольку требует как раз 32 Гбайт.

    По бокам устройства находятся направляющие для вставки контроллеров. О самих Joy-Con я более подробно расскажу чуть ниже, а тут отмечу, что подключать их к основному блоку и отключать от него очень просто, но на весу этого лучше не делать. Лихо извлечь из стационарного положения сразу оба «джойкона», как это было в рекламном ролике, на первых порах непросто — поначалу приходится вытаскивать по одному, но обучиться столь эффектному трюку не слишком сложно.

    По ощущениям, консоль в руках лежит неплохо, но о каких-то невероятных тактильных или эргономичных решениях говорить не приходится. Все выполнено из обычного пластика, причем довольно скользкого — если не держать устройство строго горизонтально, то время от времени его приходится перехватывать. Да и одной рукой управляться сложно — Switch сильно перевешивает и может отправиться на свидание с полом. Без установленных контроллеров консоль внешне напоминает планшет какой-нибудь Texet — очевидно, что дизайн диктовала аппаратная начинка, а не наоборот. С «джойконами» Switch выглядит куда лучше.

    Стационарный блок небольшой — по длине и ширине он не отличается от консоли, но заметно толще — 50 мм против 15 мм. Здесь нет дополнительного «железа» для увеличения производительности, его назначение — заряжать аккумулятор и транслировать картинку с планшета на телевизор. Разъемы для кабеля питания, HDMI-выход и USB-порт упрятаны за откидной задней крышкой, так что провода аккуратно выходят сбоку. Правда, это будет удобно только тем, кто поставит станцию слева от телевизора. Не сочтите за придирку, но не всегда есть возможность расположить устройства так, как это задумывали инженеры-проектировщики.

    Слева находятся два дополнительных USB-порта, по центру выемки — USB-С для зарядки консоли в стационарном режиме. На фронтальной части есть светодиод, сигнализирующий о передаче потока на телевизор. Сам планшет держится в доке уверенно, не вываливается, вытаскивать и устанавливать его удобно, однако станция получилась слишком легкой. Если случайно зацепить Switch, проходя мимо, то она может опрокинуться, так что лучше не ставить ее на краю.

    Контроллеры

    Удобство любого игрового устройства не в последнюю очередь обеспечивают контроллеры. После необычного, но очень уж громоздкого пада для Wii U пользоваться «джойконами» очень приятно. Они небольшие (длина 100 мм, ширина 30 мм, толщина 15 мм), хорошо ложатся в ладонь и не выскальзывают. Впрочем, людям с крупными руками слишком близкое расположение элементов управления может показаться некомфортным. По размеру кнопки идентичны тем, что используются в портативной 3DS, однако за счет более удобного хвата рука не устает, поскольку пальцы лежат на паде в естественном положении, а не согнуты.

    Сбоку на Joy-Con расположены кнопки, функционально дублирующие шифты, плюс светодиоды и клавиша беспроводного подключения к консоли. Зачем дублировать шифты? Для совместной игры. Некоторые проекты рассчитаны на использование игроком одного пада, а второй можно отдать другу — с учетом портативной природы консоли получается локальный мультиплеер везде и всегда. Интересная задумка, но управляться двумя руками с «джойконом» в горизонтальном положении сможет либо ребенок, либо человек с очень маленькими ладонями — у всех остальных пальцы быстро затекают. Немного выручает специальная насадка, но она всего лишь делает контроллер чуть шире.

    Как раз из-за описанной выше особенности на левом паде вместо привычной крестовины ровно тот же набор клавиш, что и на правом. Любители файтингов уже жалуются, ну а все остальные вряд ли заметят сильные отличия. «Джойконы» различаются функциональными возможностями — у правого есть кнопка Home, позволяющая сворачивать приложения и переходить на главный экран, датчик NFC для считывания данных с amiibo и ИК-камера, а у левого — клавиша для снятия скриншотов. Делаются они мгновенно и складываются в общий альбом, доступный из главного меню. Кстати, видите ма-а-а-аленькие «плюс» и «минус» в верхних углах «джойконов»? Это тоже клавиши.

    Стики прорезинены и имеют выступающие края — подобный подход используется в контроллере для PlayStation 4. С одной стороны, он удобен, поскольку пальцы не соскальзывают, а с другой — при активном или слишком агрессивном использовании покрытие начинает отслаиваться и рваться. У DualShock 4 проблема остается актуальной и сейчас, так что интересно посмотреть, проявится ли она у Joy-Con.

    Нижние шифты выполнены в виде курков, а вот верхние показались слишком тонкими. Более того, у них слишком маленький ход — как минимум треть нажатий я совершал чисто случайно, даже не замечая этого. Пришлось привыкать к очень уж чувствительным клавишам и следить за положением пальцев, а заодно не совершать резких движений с консолью в руках.

    Время автономной работы каждого из падов колеблется в районе 20 часов, а к консоли они подключаются при помощи Bluetooth 3.0. Зарядка осуществляется от планшета, установленного в док-станцию, либо при использовании специального крепления Joy-Con Grip. Литий-ионные аккумуляторы емкостью 525 мА·ч, к сожалению, несъемные.

    Удобство использования «джойконов» напрямую зависит от схемы управления. Всего их три: пады вставлены в планшет, подключены к креплению или лежат в руках. В первом случае ощущения схожи с использованием 3DS или PlayStation Vita, только играть более комфортно за счет полноценных шифтов и полноразмерных стиков.

    Схема с подключением падов к креплению не слишком удобная. Контроллеры расположены значительно выше рукояток, поэтому до верхних шифтов приходится тянуться. Такое чувство, будто держишь не эргономичное устройство, а левитирующий над руками пластиковый квадрат. Тем более крепление из комплекта поставки не умеет заряжать «джойконы» — крепление с зарядкой необходимо докупать отдельно. Спасибо, что хоть уровень заряда показывает.

    Третий тип управления, когда каждый из контроллеров применяется раздельно, оказался, к моему удивлению, самым удобным. Обычно при использовании джойстиков нужно или держать руки перед собой, или же как-то изворачиваться, но все равно обе конечности будут направлены в одну сторону. В случае со Switch вы можете сесть как хотите — на удобстве управления это ничуть не скажется. Конечно, первые десять минут мозг пытается сопротивляться, но потом сдается и привыкает к тому, что левая и правая части вроде бы одного пада могут находиться в разных плоскостях и под любыми углами.

    У Wii тоже было нечто подобное, но там, во-первых, необходимо было находиться в пределах видимости сенсора, а во-вторых, игры обычно все-таки требовали размахивать руками, так что положение выбиралось исходя из этих условий. На Switch можно использовать любой из понравившихся вариантов. Планируете целиться с помощью стиков? Пожалуйста. Желаете размахивать металлической дверью собственными руками, представляя себя супергероем? Нет проблем. Причем «джойконы» определяют свое положение из любой позиции, делают это корректно и без задержек. В общем, пользоваться ими одно удовольствие.

    Жаль, что особую вибрацию HD Rumble, которую Nintendo так рекламировала на презентации, в полной мере опробовать не удалось, поскольку на тестировании не было нужных игр. Однако она наверняка появится в будущих эксклюзивах для Switch, так что следите за рецензиями.

    • Сергей Савенков

      какой то “куцый” обзор… как будто спешили куда то