Социальные сети для девочек. Детские социальные сети (список)

НА РАССМОТРЕНИЕ ЗАКОНОПРОЕКТ , который требует полностью запретить подросткам до четырнадцати лет регистрироваться в социальных сетях. Россиянам 14+ открывать доступ к социальным сетям предлагается только по паспортным данным. Не секрет, что большинство тинейджеров уже успели завести аккаунты как минимум в сети «ВКонтакте». Мы поговорили с детьми, чтобы узнать, чем они занимаются в соцсетях, в каких группах сидят, что выкладывают в своих инстаграмах и как к этому относятся их родители.

Софья

Я сижу в социальных сетях с шести лет. Большую часть времени провожу «ВКонтакте» - где-то полчаса в день, но иногда удаётся и подольше; как правило, захожу в соцсети через телефон или планшет. «ВКонтакте» я общаюсь с друзьями, мы обмениваемся всякими интересными штуками. Я сама создала три группы, и там набралось довольно много людей. Обычно я люблю сидеть в пабликах, где выкладывают картинки с милыми котиками, и в принципе люблю узнавать новое о животных. Иногда выкладываю котов и на своей странице. Ещё я слушаю музыку «ВКонтакте», обычно просто натыкаюсь на какие-то популярные песни.

Мама постоянно контролирует меня «ВКонтакте» - с кем я общаюсь или в какие группы вступаю. Я думаю, что социальные сети могут быть опасны для детей. Тебе могут предложить вступить в группы смерти и заставлять выполнять поручения администраторов. Говорят, если откажешься, будут шантажировать, и тебе всё равно придется выполнить их поручения - например, прыгнуть с крыши девятого этажа.

Иван

Обычно я сижу в сетях «ВКонтакте» и инстаграме в свободное время или на не самых важных уроках. Как правило, с телефона, но если нужно посмотреть долгое видео, включаю компьютер.

Обычно я сижу в интернете для развлечения - смотрю мемы, но иногда попадаются и интересные серьёзные статьи. Я увлекаюсь историей, поэтому тематические группы на этот счёт тоже постоянно просматриваю. Благодаря соцсетям узнавать что-то новое на этот счёт гораздо легче. Музыку я тоже слушаю через «ВКонтакте». Ещё я подписан на разные СМИ, к примеру на «Лентач» и The Flow. У нашего класса есть свой чат «ВКонтакте», благодаря ему гораздо проще узнавать домашнее задание или о каких-то школьных событиях, к примеру экскурсиях. В инстаграм я выкладываю фотки из поездок или просто что-то интересное из повседневной жизни. Инстаграм довольно клёвая социальная сеть, именно благодаря ему я узнал о новом альбоме рэпера Гнойного.

Родители никак не контролируют мои социальные сети, может быть, только в классе третьем-четвёртом пытались забирать телефон. Сейчас мы переписываемся либо в телеграме, либо в вайбере. Мне кажется, социальные сети могут быть опасны для детей, только если они психически не здоровы. Гораздо больше травмирует давление учителей и одноклассников, а иногда даже родителей.

Соня

Я активно сижу в интернете лет с одиннадцати. Изначально просто писала маме, что приехала в школу, чтобы не тратить на это деньги. Чаще всего я сижу во «ВКонтакте» и инстаграме, не постоянно, но каждый раз, когда есть лишнее время, которое тратить особо не на что. У меня нет своего компьютера, так что я пользуюсь телефоном.

Обычно я переписываюсь с кем-то, листаю новости или смотрю фотографии. В группах я почти не сижу, разве что нахожу музыку в паблике «The musicend», а новости читаю в «Лентаче» или «Неинтересных фактах». У меня есть инстаграм, но я редко выкладываю туда фотографии, зато постоянно смотрю чужие. Я подписана на своих друзей и разных актёров из сериалов, которые мне нравятся. Я почти не знакомлюсь в социальных сетях, чаще общаюсь с друзьями или одноклассниками. С классом мы очень активно переписываемся «ВКонтакте», потому что решаем, куда и когда пойдём развлекаться, а иногда узнаём домашнее задание.

Мои родители никогда меня не контролировали в социальных сетях, потому что ничего запрещённого я там и не делаю. Но я знаю, что есть и опасные группы.

Вероника

Я стала пользоваться социальными сетями, когда мне подарили первый телефон. Инстаграм достаточно популярный, и там можно выражать свои мысли, рассказывать о чём-то, так что первым делом я зарегистрировалась там. Особенно мне нравятся комментарии, потому что под фото можно описать свои чувства. Я выкладываю свою собаку, селфи, красоту, много фотографий из путешествий - показываю, какое у меня настроение, хорошее или плохое. В инстаграме я подписана в основном на своих друзей, их мам и друзей своей тёти (она студентка).

В фейсбуке достаточно много умных постов, познавательных не только для детей, но и для взрослых. Можно понять, как нужно себя вести - заботиться о близких и так далее. Но также есть смешные видео и картинки, которые я с удовольствием разглядываю. В фейсбуке в основном я подписана на друзей папы и на некоторых своих одноклассников. А выкладываю я обычно туда свою бабушку - её в фейсбуке все знают. Обычно я пишу, какая она красивая, а однажды пошутила под фотографией: «Пьющая бабушка - несчастье в семье». В общем, я дружу со своими родственниками в социальных сетях.

Один раз я зарегистрировалась «ВКонтакте», но об этом узнали мои родители и запретили мне там сидеть, потому что в этой соцсети выкладывают много вещей для взрослых. Поначалу мне сказали, что фейсбук - это тоже только для взрослых, но потом мама смирилась и разрешила. С ней мы обычно общаемся в вотсапе или созваниваемся.

Социальные сети могут быть опасны для детей, и об этом знают все в моём классе. Есть люди, которые могут взломать твой инстаграм или просто узнать номер телефона, а потом вычислить, где ты живёшь. Поэтому я всегда делаю свои странички приватными.

Илья

Обычно я сижу во «ВКонтакте» и Whatsapp с телефона примерно 9–10 часов в сутки. Сначала я сидел «ВКонтакте» только для общения с друзьями, но сейчас читаю там новости и интересные мне посты. Я подписан на музыкальные и новостные паблики, а ещё на сообщества, где выкладывают вайны. Ещё у меня есть аккаунт в инстаграме, но собственные фото я выкладываю редко. Обычно просто смотрю, что выкладывают друзья и рэперы. Я очень редко знакомлюсь с людьми через интернет, но часто переписываюсь с бывшими одноклассниками или друзьями. А в классе у нас есть свой чат, где мы делимся друг с другом школьными новостями.

Родители не пытаются контролировать моё поведение в социальных сетях, потому что интернет может быть опасен только для ребёнка с ещё не сформировавшейся психикой. Гораздо большей проблемой мне кажется то, что в социальных сетях слишком много ненужной информации.

В октябре 2012 года открылся новый уникальный в своем роде проект — социальная сеть для школьников AZAFA. Я уже писала раньше о том, что все больше становится ресурсов, где есть место для общения единомышленников по интересам, профессиональной деятельности, взглядам и увлечениям.

Наши дети в меньшей степени имеют возможности для общения в Интернете — не так уж много ресурсов для школьников. Появление новой социальной сети вызовет у них интерес и послужит стимулом для взаимного общения друг с другом.

Довольно интересное название проекта обусловлено концепцией проекта.

Что такое AZAFA?

AZAFA — это круг друзей, преданных короне. Так как участником социальной сети может стать любой учащийся общеобразовательных учреждений со всего мира, создатели ресурса заложили в основу ресурса избирательную систему. Здесь можно выбрать Принцев класса, Королей школ, и стать Императором города.

Все титулованные участники получают знаки отличия, атрибуты, отражающие их статус в реальном мире. В игровой форме, используя новейшие компьютерные технологии, ребят учат принимать решения, и влиять на развитие окружающего мира.

AZAFA позиционирует себя как интерактивный инструмент обучения, ресурс развития лидерских навыков, инструмент объединения учащихся в организованные сообщества.

Все знают, что миром управляют сильные, умные, талантливые и успешные люди. Стремление человека к власти и к порядку было во все времена. Мне понравилось, что в Интернете появилось место, где в школьном возрасте можно воспользоваться своим избирательным правом и быть избранным Принцем класса, Королем школы и Императором города.

Чему научит AZAFA?

Дети будут учиться проявлять свою активную гражданскую позицию с ранних лет. Участвуя в промо-акциях и конкурсах с реальными и дорогими подарками, наши дети будут учиться индивидуальности, активности и возможности себя реализовать.

Общение, образование, учеба, дружба, партнерство, выбор, лидерство — это все то, что сегодня у наших детей в дефиците. Обо всем этом — AZAFA, новая социальная сеть для школьников. Уже сегодня участниками сети являются школьники не только из России, хотя они в численном преимуществе. Активно присоединяются дети из Украины, Казахстана, и из разных стран мира. Грамотное маркетинговое продвижение и удачные рекламные компании дают надежду на то, что участников в этой сети будет гораздо больше тех двух миллионов, которые зарегистрировались сейчас.

Огромный плюс этого проекта — это то, что наши дети перестанут скрывать себя за аватарами и никами. Полное имя и фамилия будут приучать их к открытому выражению своих взглядов и отстаиванию своих убеждений, не скрываясь за вымышленными именами.

Если у вас есть дети, которые еще не знают о том, что в Интернете есть удивительный мир AZAFA, расскажите им о нем. Предоставьте им возможность развить свои лучшие качества и лидерские навыки. Социальная сеть для школьников — это быстрый, познавательный и комфортный способ подготовки и адаптации наших детей к взрослой жизни.

На заре появления социальных сетей основной их аудиторией была молодежь, сейчас же аккаунты в социальных сетях заводят люди самого разного возраста, от мала до велика. Стоит ли говорить, что контент социальных сетей далеко не всегда приемлем для детей, добравшихся до интернета. Однако есть специальные детские социальные сети , содержание которых соответствует возрасту юных пользователей.

У детских социальных сетей есть как свои сторонники, так и противники, и каждая сторона может привести массу аргументов как в пользу социальных сетей для детей, так и против них. Мы не будем агитировать вас присоединиться ни к одному из этих лагерей, а просто кратко рассмотрим самые популярные детские социальные сети .

Первой детской социальной сетью в России стал проект «Мир Бибигона» , созданный компанией ВГТРК. Проект стартовал в июле 2008 года, а в марте 2011 года его переименовали в «Страну друзей». Проект разделен на две части — детскую (для аудитории от 5 до 17 лет) и взрослую (для пользователей старше 18 лет). Всего пользователи делятся на несколько категорий: дети, взрослые, доверенные лица/сотрудники и гости проекта.

Проект «Страна друзей» ориентирован в первую очередь на общение в разных формах . Пользователи могут загружать фотографии и видеоролики, находить старых друзей и знакомиться с новыми, играть в различные игры и участвовать в конкурсах. Также на сайте есть доступ к обучающим ресурсам и программам. А в состав сотрудников входит детский психолог, проводящий консультации в режиме онлайн.

Несколько позже, чем «Мир Бибигона», появился детский развлекательный портал «Твиди», функционал которого позволяет причислить сайт к детским социальным сетям. Сайт позволяет создавать персональные странички, играть в онлайн-игры (есть игры для мальчиков и девочек), общаться в чатах и на форуме, создавать виртуальные Миры, смотреть различные видео в разделе Кино Твиди и многое другое. Судя по яркому дизайну и обилию анимации, сайт рассчитан преимущественно на детей младшего школьного возраста (от 6 до 14 лет) .

Некоторые детские социальные сети созданы по мотивам известных мультфильмов. К ним относится, к примеру, проект «Смешарики». Проект представляет собой своего рода виртуальный мир, в котором живут полюбившиеся детям герои . Юные пользователи могут смотреть мультфильмы и слушать аудиосказки, участвовать в конкурсах и турнирах, знакомиться и общаться с другими участниками. Также на сайте присутствует специальный раздел для родителей с полезной информацией.

Многие детские социальные сети рассчитаны в первую очередь на младших школьников, но есть и проекты для детей постарше. Так, социальная сеть «ClassNet» — это всероссийская сеть для школьников , которая не только позволяет развлекаться и играть, но и помогает в учебе и поиске новых друзей из разных городов. На сайте можно даже пройти демонстрационный вариант ЕГЭ, чтобы лучше подготовиться к сдаче этого экзамена. А еще социальная сеть «ClassNet» регулярно проводит интеллектуальные конкурсы, на которых можно выиграть внутреннюю валюту сети.

Если ребенок учит английский язык, его могут заинтересовать зарубежные детские социальные сети . Один из таких проектов — «Fanlala» (ранее назывался «Imbee»). Эта социальная сеть для подростков объединяет поклонников зарубежных поп-звезд. На сайте доступны фото и видео с кумирами, последние новости шоу-бизнеса, викторины. Кстати, загружать видео и фото и создавать викторины могут сами пользователи. Еще можно вступать в фан-клубы любимых звезд (аналог групп или сообществ в других социальных сетях).

Детские социальные сети — это своего рода компромисс между полным запретом Интернета для детей и бесконтрольным серфингом. Создатели социальных сетей для детей особое внимание уделяют безопасности информации , что позволяет оградить детей от нежелательного контента. Хорошие детские социальные сети выполняют не только развлекательную, но и обучающую функцию.

Рано или поздно любой ребенок знакомится с компьютером, а позднее и с интернетом. Как правило, изначально детей привлекают игры, затем они становятся старше, начинают посещать школу, знакомятся со сверстниками. Очень скоро до них доходят сведения о существовании социальных сайтов в интернете, благодаря которым можно общаться с друзьями даже не выходя из дома. Вот самые популярные социальные сети для детей:

Вебики

«Вебики» - одна из самых безопасных социальных сетей, которая содержит онлайн-игры способствующие творческому развитию ребенка. Создав аккаунт на сайте, ваше чадо сможет переписываться со своими друзьями, которые также зарегистрированы там. Согласно правилам данной сети никто кроме друзей не может отправлять ребенку каких-либо сообщений. Кроме того каждое входящее и исходящее сообщение будет проверено модератором на соблюдение правил и отсутствие недопустимых форм. При желании вы можете настроить на сайте родительский контроль и получать информацию о том, сколько времени ребенок находится за компьютером, какие действия выполняет и т.д. Установив ограничитель времени вам не придется напоминать чаду о том, что пора бы выйти из интернета – когда отведенное время выйдет сайт автоматически закроется. Перед этим ребенок получит несколько уведомлений о том, что время на исходе.

www.webkinz.com/ru_ru/

Данная соц. сеть для детей рассчитана на пользователей от 7 до 14 лет. Содержит интерактивные и развлекательные программы, помогает детям социально адаптироваться к взрослой жизни. Главное достоинство сети заключается в том, что все предполагаемые действия ребенка сидящего на сайте уже заранее смоделированы разработчиками. Что исключает возможность появления на сайте нежелательной и вредной информации.

Classnet.ru

Здесь происходит общение детей в интернете из разных школ и прочих учебных заведений. Дети могут свободно общаться, создавать классы и наполнять их всевозможной информацией. Обмениваться фото и видеозаписями, знакомиться со сверстниками, находить друзей по интересам. Данный проект помогает сохранить все школьные воспоминания в специальном архиве. В отличие от вышеприведенных сайтов, эта социальная сеть предлагает большую свободу действий детям. Вам будет сложнее контролировать переписку, и ограничить ребенка от нежелательного влияния.

Твиди

Эта сеть также предназначена для детей школьного возраста, однако в отличие от Classnet.ru, доступ к ней ограничен. Создатели Твиди постарались сделать ресурс более безопасным, и усложнили регистрацию. Попасть на сайт можно только по приглашению уже зарегистрированного пользователя. Твиди – это уникальная детская среда способствующая развитию детей школьного возраста. На просторах сайта можно играть в различные онлайн-игры для детей, вести дневник, а также размещать свои фото и видеозаписи.

Вышеперечисленные социальные сети для детей, можно смело отнести к наиболее безопасным. На них все указывает на то, что взрослому человеку там делать нечего. Однако согласно опросам, большинство школьников частенько просиживают свободное время в Контакте, Твиттере, Фейсбуке и прочих совсем недетских ресурсах.

Сколько раз вы обращали внимание на то, во что играет малыш, в каких социальных сетях общается и на каких сайтах сидит? Задумывались ли вы когда то о том, чем страшна сеть для ребенка? А ведь безобидные, на первый взгляд, социальные сети для детей могут предоставлять потенциальную, психологическую угрозу вашему малышу! Не смотря на то, что тот или иной сайт не рассчитан на взрослых посетителей, на нем под видом ребенка может зарегистрироваться кто угодно. В личных данных, которые никем не будут проверяться, можно указать какой угодно пол, возраст, любые интересы и, войдя в доверие малыша стать его виртуальным другом.

Именно потому, что существует опасность интернета для ребенка, родителям желательно заранее установить на компьютере родительский контроль и отслеживать ресурсы, на которых сидит чадо. Социализация детей в интернете влечет за собой самоопределение в обществе, формирование взглядов и духовных ценностей. Очень важно, что бы виртуальная жизнь ребенка, не заменяла ему естественные и реальные впечатления, малыш должен знакомиться с миром лично, а не через яркое окно монитора. У большинства родителей умение малыша самостоятельно пользоваться компьютером и выискивать в виртуальном пространстве нужную информацию, вызывает гордость. Однако лишь до тех пор пока ситуация не становится прямо противоположной. Однажды всем становится ясно, что уже не ребенок руководит устройством, а оно движет им.

Просторы интернета велики, все детские слабости, фантазии и желания осуществимы в виртуальном мире. Для того что бы перевоплотиться в супергероя или управлять им, ребенку уже не нужно выпрашивать у вас дорогостоящую игрушку, ведь можно поиграть онлайн! Зачем искать друзей и знакомиться с кем-то, если можно подружиться с кем угодно всего в два клика мышкой? Постепенно, ребенок и интернет становятся практически неразлучными. Без своевременного вмешательства взрослых, виртуальная жизнь ребенка может превратиться в зависимость и повлечь за собой множество проблем, в том числе и связанных со здоровьем. Говоря о компьютерной, виртуальной зависимости, необходимо понимать, что дети в этом плане являются самыми уязвимыми, особенно в возрасте от 10 до 17 лет. Избежать проблемы можно, если изначально установить правила для пользования компьютером.

Правила пользования компьютером для детей:

Открывая для себя познания о том, что такое социальная сеть, ребенок должен понимать, что это всего лишь дополнительный способ общения, но никак ни основной и не альтернативный. Понять это малыш сможет лишь с помощью взрослых, которые должны показать своему чаду, что реальность намного интересней чем то, что он видит на экране.

Меня никто не любит.

Если ваш подросток заявляет «Меня никто не любит», ни в коем случае нельзя утешать его фразами «Мы же с папой тебя любим» или «Ничего, найдешь себе новых друзей». Ребенок решит, что вы не принимаете всерьез его проблемы. Постарайтесь выяснить, поссорился ли он с лучшим другом или чувствует себя в классе «белой вороной», и помогите конкретным советом.


Сегодня социальные сети занимают в жизни человека немаленькую ячейку. Это касается и наших детей. Можно даже сказать, что ребенок больше подвержен влиянию социальных сетей, нежели взрослый. У жизни в сети есть как минусы, так и плюсы.

Минусы

Сегодня кажется, что дети и социальные сети – понятия неразделимые. У каждого ребенка, даже у совсем маленького, есть телефон или планшет с выходом в Интернет. Плохо это или хорошо – зависит от дозировки. Тут как с лекарством – в зависимости от выбранной дозы оно может улучшить здоровье человека, а может и погубить. То время, которое тратят дети в социальных сетях, и является основным показателем полезности.

Главная проблема Интернета – отсутствие жизни. Виртуальное общение постепенно вытесняет живое, а это очень опасно для еще не сформировавшейся личности, у которой только формируется речь, навыки общения и прочее. В соцсетях все безлико и слишком просто: написать сообщение, отправить и получить ответ. В таком общении нет настоящих эмоций, нет мимики, взволнованного голоса, блеска глаз, а есть лишь буквы и смайлики. Проверка личной страницы стала своеобразным ежедневным обрядом, а у некоторых и зависимостью. Это касается как взрослых, так и подрастающего поколения.

Кроме прочего, влияние социальных сетей на детей не сводится только к психологическим изменениям, страдает еще и здоровье малыша. Многочасовые «посиделки» за компьютером ухудшают зрение, приводят к гиподинамии, потере коммуникабельности. Стоит подчеркнуть, что полное «внедрение» в сеть – это прямой путь к аутизму. Со временем возникает настоящая зависимость и ее постоянные спутники – раздражительность, замкнутость, агрессивность, конфликты с родителями и страшные истерики при отключении Интернета хоть на час. Поэтому родителям стоит помнить, что все полезно в меру.

Плюсы

Не стоит и преуменьшать пользу, которую дают социальные сети для детей. Прежде всего, это возможность разнообразить человеческое общение. В Интернете всегда можно найти новых друзей и единомышленников по увлечениям и интересам. Друзей можно отыскать даже на другом конце света. Это же так интересно и познавательно!

Но и здесь надо знать меру. Родители в первую очередь должны побеспокоиться о безопасности своего ребенка и научить его правильно общаться. Расскажите ему, кому можно давать свои данные, а кому не стоит, сообщите о последствиях, приведите правильные примеры. Отключите синхронизацию геолокации, скажите о том, что на разных аккаунтах должны быть разные пароли, скройте фотографии ребенка от посторонних, открыв доступ только друзьям. Научите малыша не хвастаться новыми приобретениями семьи – дорогой телефон, новая машина или квартира, не рассказывать о предстоящих отъездах. Нередко такая информация становится причиной квартирных краж.

Аккаунты в соцсетях позволяют ребенку всегда быть в курсе всех событий. Некоторые учителя даже на своих страничках вешают даты тестов, различные напоминалки, вопросы к контрольным и прочее. Не стоит забывать о различных учебных группах, где ребенок может почерпнуть для себя много нового и полезного. Существуют также специальные детские социальные сети для детей, в которых сконцентрирована всевозможная информация, интересная этой возрастной группе пользователей.

Простота общения – это главное достоинство Интернета и то, что привлекает пытливые умы. В социальных сетях никто не заставляет общаться с неприятным тебе человеком, не учит жить и не читает морали… Кроме того, сеть позволяет обмениваться файлами, просматривать фильмы, слушать музыку. Коммуникативно-информативный ресурс имеет большое будущее. Он привлекателен и невероятно интересен. Но никогда он не сможет заменить реальную жизнь, переполненную эмоциями, чувствами и тактильными проявлениями. Социальная сеть и дети – понятия уже неразделимые. В наше время это естественно, но всего должно быть в меру.

  • Сергей Савенков

    какой то “куцый” обзор… как будто спешили куда то